Замена правого шруса Renault Logan

Замена правого привода рено логан

Процесс замены

Чтоб каждый автомобилист мог малость сберечь, следует верно знать, как заменить пыльник. Кстати в вебе есть масса видео, где данный процесс описывается. Метод действий смотрится таким макаром:

  • Машина загоняется на яму и снимаются фронтальные колеса.
  • Ослабить гайку на ступице подходящего колеса.
  • Демонтировать защиту мотора.
  • Из коробки переключения передач соединяется все масло.
  • Выворачивается управляющая тяга и далее она снимается со ступицы.
  • Открутить шаровую опору и снять ее стопроцентно.
  • Отсоединив опору, сдвинуть ступицу в сторону.
  • Откручиваются болты, крепящие внутренний пыльник.
  • ШРУС и привод демонтировать.
  • Используя съемник, извлечь обойму ШРУСа, расположенную снутри.
  • Ослабить хомут на пыльнике и его снять.
  • Снять пластмассовый пыльник. Рядом с ним получится узреть сальник и подшипник — их тоже снимать.
  • Демонтировать хомуты с внешнего пыльника и разрезать его.
  • Остается только натянуть на вал новый защитный элемент.
  • Сборка осуществляется в оборотной последовательности.

Как заменить ШРУС (гранату) на Renault Logan: фото, видео, стоимость

На автомобилях Logan семейства I конструкция приводов фронтальных колёс обладает особенностью: наружный ШРУС можно заменить исключительно в сборе с валом. Другими словами, придётся снимать всю конструкцию под заглавием «привод». И здесь обладателя ждет сюрприз: внутренний ШРУС на левом валу находится в картере «коробки». Выходит, что выполнить замену ШРУСа на Renault Logan будет очень трудно. Но во 2-м поколении машин никаких «особенностей» нет – там замена ШРУСа является штатной операцией. Разглядим, как её провести.

Тут на видео поясняется, почему нужно поменять не ШРУС, а вал (привод) в сборе. Совет относится к авто из поколения I.

Откручиваем рулевой наконечник

Подробнее о замене рулевого наконечника на Рено Logan тут, а о том, какой наконечник лучше избрать тут.

Нужно отвернуть две гайки: одну – на шпильке наконечника, вторую – на управляющий тяге. Гайку на тяге только ослабляют (Washing machine. фото).

замена, правый, шруса, renault

В первом случае нужен ключ «на 16», во 2-м – «на 22». А потом, пользуясь съёмником, шпильку выжимают из отверстия в рычаге.

Заместо съёмника нередко употребляют молоток и древесную доску. Делать так не рекомендуется. Подробнее о выборе и замене управляющих наконечников в этом материале.

Чтоб выполнить замену ШРУСа на Рено Logan своими руками, нам потребовался один универсальный съёмник.

Меняем пыльник наружного шруса на Renault Logan своими руками

Повреждение пыльника ШРУСа является одной из более нередко встречающихся дефектов в ходовой на автомобилях с фронтальным приводом.

Монтаж новой гранаты и пыльника

Устанавливая новый ШРУС, поначалу оденьте пыльник. Не забудьте и о стопорном кольце – лучше, если оно будет новым. Полость ШРУСа перед установкой заполняют специальной смазкой.

Установка нельзя будет выполнить, не используя молоток и брусок. Такая действительность.

Если ШРУС уже закреплён, нужно обжать хомут на пыльнике. Но поначалу можно добавить ещё немножко смазки.

Выходит, в ремкомплекте должен находиться не только лишь ШРУС.

Для хоть какого наружного ШРУСа подходит смазка с добавлением молибдена.

Подготовка к замене гранаты

Кратко все деяния смотрятся так: нужно снять поворотный кулак в сборе со ступицей и тормозным диском. Для этого от кулака отключают разъём Абс, убирают тормозной суппорт и т.д. Эти деяния можно именовать предварительными.

Поначалу попытайтесь вывернуть гайку фронтальной ступицы (ключ «на 30»). Если получится, необходимо вывесить авто на домкрате. Потом, сняв колесо, отключайте датчик Абс.

Сожмите лепестки разъёма и отсоедините его от кулака.

Замена пыльника правого внутреннего ШРУСа Renault Logan

1.Работу проводим при повреждении пыльника либо замене ШРУСа.

Снимаем правый привод Renault Logan. 3. Очищаем ШРУС снаружи и зажимаем вал в тиски с накладками губок из мягкого металла.

Ножовкой по металлу перепиливаем (или перекусываем бокорезами) большой хомут крепления пыльника, так чтобы не повредить при этом корпус ШРУСа.

Стягиваем пыльник с корпуса внутреннего ШРУСа …

… и снимаем корпус ШРУСа. 6. Удалив смазку с торца трехшиповика …

… щипцами для снятия стопорных колец снимаем стопорное кольцо. 7. Если замене подлежит только пыльник ШРУСа, помечаем положение трехшиповика относительно вала.

Нанося удары по торцу трехшиповика через выколотку из мягкого металла, сбиваем трехшиповик с вала.

Выколотка не должна передавать усилие на ролики трехшиповика, чтобы не повредить их.

Бокорезами перекусываем малый хомут и снимаем пыльник ШРУСа Renault Logan.

Вынимаем пружину вместе с упорной шайбой. 11. Если пружина сломана или потеряла упругость, заменяем ее на новую. 12. Удаляем из корпуса ШРУСа старую смазку и промываем его в керосине.

Протираем ШРУС ветошью и продуваем сжатым воздухом.

Осматриваем ролики, игольчатые подшипники трехшиповикa и внутреннюю полость корпуса ШРУСа.

Ролики трехшиповика должны вращаться на игольчатых подшипниках свободно, без заеданий.

Задиры, вмятины, трещины, следы коррозии не допускаются — такой ШРУС заменяем. 17. Перед установкой нового пыльника ШРУСа наносим небольшое количество смазки на торец вала.

Надев пыльник ШРУСа на вал, располагаем его поясок под малый хомут в канавке вала. 19. Половину рекомендуемого объема (124±10 Washing machine 3) требуемой смазки вкладываем и равномерно распределяем в полости корпуса ШРУСа, другую половину — в полости пыльника.

Через оправку напрессовываем на вал трехшиповик в положение, помеченное при его снятии. 21. Устанавливаем в канавку приводного вала новое стопорное кольцо. 22. Надеваем корпус ШРУСа на трехшиповик и натягиваем пыльник на корпус ШРУСа, расположив поясок пыльника под большой хомут в установочной канавке корпуса.

Крепим пыльник ШРУСа новыми хомутами. 24. Дальнейшую сборку проводим в обратном порядке.

Замена привода Renault Logan видео

Замена пыльника левого внутреннего ШРУСа Renault Logan

Работу проводим при повреждении пыльника, а также при замене подшипника пыльника ШРУСа.

  • Снимаем привод переднего левого колеса.
  • Зажимаем приводной вал привода в тиски с накладками губок из мягкого металла.
READ  Замена салонного фильтра Mazda 5

Щипцами для снятия стопорных колец снимаем стопорное кольцо. 4. Помечаем положение трехшиповика относительно приводного вала.

Нанося удары по торцу трехшиповика через выколотку из мягкого металла, сбиваем с приводного вала трехшиповик …

Выколотка не должна передавать усилие на ролики трехшиповика, чтобы не повредить их.

Бокорезами перекусываем хомут крепления пыльника …

… и снимаем грязезащитный чехол в сборе с держателем. 7. Снимаем с пыльника его держатель. 8. Осматриваем ролики и игольчатые подшипники трехшиповикa.

Ролики трехшиповика должны вращаться на игольчатых подшипниках свободно, без заеданий.

Задиры, вмятины, трещины, следы коррозии не допускаются — такой трехшиповик заменяем на новый.

Установка пыльника наружного ШРУСа Renault Logan

Перед надеванием нового пыльника наружного ШРУСа наносим на поверхность приводного вала тонкий слой смазки.

Надев пыльник на вал, располагаем его поясок под малый хомут в проточке приводного вала. 14. Вкладываем и равномерно распределяем в полостях шарнира и его чехла требуемый объем смазки (294±10 Washing machine 3). 15. Натягиваем пыльник на корпус ШРУСа, расположив поясок пыльника под большой хомут в установочной канавке корпуса.

Закрепляем пыльник ШРУСа новыми хомутами. 17. Для установки оригинальных хомутов, поставляемых в запасные части, потребуются специальные щипцы.

При их отсутствии можно воспользоваться универсальными ленточными хомутами для крепления пыльников ШРУСов, имеющимися в продаже. 19. Показываем установку универсального ленточного хомута, крепящего чехол на корпусе ШРУСа. 20. Установив хомут в канавку пыльника …

… пассатижами вытягиваем ленту, сжимая хомут. 21. При этом другими пассатижами необходимо упереться в замок хомута или лапки фиксатора, удерживая хомут от проворачивания. 22. Плотно стянув хомут …

… загибаем вытянутый конец ленты в противоположную сторону.

Удерживая ленту в натянутом положении, проверяем затяжку хомута, пытаясь сдвинуть хомут за его замок вдоль паза пыльника.

Если хомут сдвигается, затяжка его недостаточна и необходимо повторить затяжку хомута. 25. Плотно стянув хомут …

… отгибаем на ленту лапки фиксатора. 26. Таким же образом закрепляем пыльник хомутом на вале привода. 27. Проверяем надежность крепления пыльника ШРУСа хомутами.

При угловых перемещениях корпуса ШРУСа относительно приводного вала пыльник не должен сдвигаться с корпуса и перемещаться вдоль вала привода, а также проворачиваться на них.

Лишний конец ленты хомута (за лапками фиксатора ленты) откусываем бокорезами. 30. Дальнейшую сборку привода проводим в обратном порядке. 31. При замене пыльника наружного ШРУСа привода левого колеса снимаем пыльник и подшипник внутреннего ШРУСа привода. 32. Дальнейшие операции по замене пыльника наружного ШРУСа левого привода аналогичны операциям по замене пыльника наружного ШРУСа правого привода Renault Logan.

Замена сальника привода Renault Logan видео

Замена ШРУСа Renault Logan (Sandero) своими руками

Снимаем привод колеса. Порядок замены грязезащитного чехла пыльника наружного шарнира шруса привода правого переднего колеса автомобиля Renault Logan 1 — Снимаем внутренний шарнир привода Зажимаем привод за вал в тиски с накладками на губки из мягкого материала. Снимаем хомуты пыльника внутреннего шарнира перекусываем их бокорезами.

Если хомуты заводские или аналогичные им замена переднего шруса Renault Logan их по диагонали болгаркой или пилкой по металлу стараясь не повредить пыльникподдеваем отверткой переламываем и снимаем.

Снимаем корпус внутреннего шарнира. Следим чтобы из него не выпала пружина с чашкой. Снимаем трехшиповой шарнир трипод с вала привода. Колёсную ступицу надо стянуть со шлицевого вала. Пыльник можно сразу разрезать.

Попробуйте сбить ШРУС с вала и снять затем стопорное кольцо.

Разъединить его с осью по-другому не получится. Не забудьте и о стопорном кольце — лучше, если оно будет новым.

Снятие, замена, установка ШРУСа Renault Logan

Если ролики сидят в посадочных местах слабо, привод следует извлекать с предельной аккуратностью. Соблюдайте осторожность и при монтаже привода. Произведите установку переднего левого привода и всех снятых деталей в обратной демонтажу последовательности.

Долейте масло в коробку переключения передач, как описано. Установите колесо, после чего до упора вверните крепежные болты колеса, но не затягивайте их силой.

Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, а затем затяните ступичную гайку. Момент затяжки ступичной гайки — Нм. Придерживая шрус, сдвигаем поворотный кулак стойки на.

Выводим из отверстия в ступице хвостовик шруса. Если не выводится слегка стукаем по нему молотком. Сдвигаем наконечник корпуса внутреннего шруса замена переднего шруса Renault Logan шлицевого вала полуосевой шестерни дифференциала коробки передач.

Замена правого шруса на Renault Logan своими руками видео

Полость ШРУСа перед установкой заполняют специальной смазкой. Подготовка к монтажу Монтаж нельзя будет выполнить, не используя молоток и брусок.

Такова реальность. Момент затяжки ступичной гайки — Нм. Перемещать автомобиль при незатянутой гайке замена переднего шруса Renault Logan категорически воспрещается, иначе возможно повреждение сепаратора ступичного подшипника.

Никогда не используйте повторно ступичные гайки! Следует использовать исключительно новые!

Затяните крепежные болты переднего левого колеса. Установите на колесо декоративный колпак.

Сместите корпус внутреннего шарнира с хвостовика шлица шестерни полуоси, а затем демонтируйте привод переднего правого колеса.

— Промываем наружный шарнир

В случае необходимости промываем полость наружного шарнира бензином, соляркой или керосином. Шарнир при этом не разбираем. Сушим сжатым воздухом. Закладываем в шарнир половину имеющейся смазки (125 гр).

Замена пыльника наружного ШРУСа привода правого колеса Renault Logan

Работа по замене пыльника наружного ШРУСа привода правого колеса автомобиля Renault Logan первого поколения несколько отличается от аналогичной работы для ШРУСа левого колеса.

Для замены пыльника придется демонтировать весь привод правого колеса с автомобиля, снять внутренний шарнир (ШРУС) с его пыльником и установить пыльник наружного ШРУСа протянув его через вал привода. Наружний ШРУС снимать и разбирать нельзя. В случае обнаружения его неисправности привод правого колеса заменяется в сборе.

READ  Замена лампочки ближнего света на Renault Logan

Необходимые инструменты, приспособления и запасные части

— Набор для замены грязезащитного чехла наружного шарнира привода (он одинаковый для правого и левого приводов): грязезащитный чехол (пыльник) наружного шруса, смазка шарнира (250 гр), маленький и большой хомуты крепления пыльника

— Два дополнительных хомута крепления пыльника (для пыльника внутреннего шарнира, так как его тоже придется снимать)

— Болгарка или бокорезы для перерезания старых хомутов

— Головка на «24» или трубка подходящего диаметра

— Снимаем привод переднего правого колеса

Для этого необходимо ослабить гайку крепления ступицы переднего колеса, ослабить болты крепления колеса, поддомкратить автомобиль, снять колесо, отсоединить шаровую опору отвернув болт ее крепления, окончательно отвернуть гайку ступицы. Придерживая ШРУС, сдвигаем поворотный кулак стойки на себя. Выводим из отверстия в ступице хвостовик ШРУСа. Если не выводится слегка стукаем по нему молотком.

Извлекаем хвостовик привода колеса из ступицы

Сдвигаем наконечник корпуса внутреннего ШРУСа со шлицевого вала полуосевой шестерни дифференциала коробки передач. Снимаем привод колеса.

Отсоединяем привод колеса от коробки передач сдвинув его к колесу

— Очищаем снятый привод колеса от загрязнения

Протираем тряпкой, при необходимости наждачкой снимаем ржавчину с вала.

— Устанавливаем привод обратно на автомобиль в порядке обратном снятию

Вначале одеваем на шлицы в коробке передач внутренний шарнир, затем вставляем в ступицу переднего колеса шлицевой наконечник переднего шарнира. Присоединяем шаровую. Устанавливаем ступичную гайку и слегка затягиваем ее. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль с домкрата. Затягиваем болты колеса. Затягиваем гайку ступицы.

— Снимаем с вала динамический демпфер

Вынимаем привод из тисков. Очищаем вал от загрязнения, помечаем расположение демпфера на валу, стягиваем его, преодолевая сопротивление.

— Собираем внутренний шарнир с пыльником

Трехшиповой подшипник напрессовываем на вал в то положение в котором он стоял (по меткам). Для напрессовки используем головку на «24» и молоток. Ставим стопорное кольцо. Устанавливаем корпус шарнира, пыльник. Стягиваем пыльник хомутами.

— Снимаем пыльник наружного шарнира

Срезаем бокорезами (или срезаем болгаркой) хомуты пыльника и сдвигаем его вниз по валу.

Снимаем пыльник правого наружного шарнира с привода колеса

— Снимаем внутренний шарнир привода

Зажимаем привод за вал в тиски с накладками на губки из мягкого материала.

Снимаем хомуты пыльника внутреннего шарнира (перекусываем их бокорезами). Если хомуты заводские или аналогичные им надрезаем их по диагонали болгаркой или пилкой по металлу (стараясь не повредить пыльник), поддеваем отверткой переламываем и снимаем.

Снимаем корпус внутреннего шарнира. Следим чтобы из него не выпала пружина с чашкой.

Снимаем трехшиповой шарнир (трипод) с вала привода. Помечаем его расположение на валу. Снимаем съемником его стопорное кольцо.

Снимаем стопорное кольцо трехшиповика при помощи специального съемника

Сдвигаем немного назад пыльник. Сбиваем шарнир с вала ударами молотка в корпус через выколотку из мягкого металла. Стараемся не повредить ролики трехшиповика.

Сбиваем трехшиповой подшипник с вала привода при помощи выколотки и молотка

Снимаем грязезащитный чехол с вала привода.

Процесс замены

Для полноценной замены обозначенной детали пользуемся подъемником, а в его отсутствие – домкратом. В последнем варианте не забываем об установке страховочного опорного предмета для обеспечения надежной фиксации автомобиля.

  • На вывешенном посредством подъемника Renault Logan демонтируем колеса передка.
  • Ослабеваем, лучше это сделать до подъема авто Renault Logan и полностью откручиваем гайку, которой вал ШРУС крепится к колесной ступице. Не забываем предварительно извлечь гаечный шплинт.
  • Отсоединяем от поворотной цапфы поперечный рычаг путем выкручивания болта крепления шаровой опоры.
  • Демонтируем крепежный элемент, фиксирующий датчик системы ABS в своем посадочном гнезде.
  • Освобожденный поворотный кулак отводим в сторону и аккуратно выводим вал наружного ШРУС из шлицевого зацепления со ступицей.
  • Масло, находящееся в трансмиссии Renault Logan, сливаем в заранее подобранную тару.
  • Извлекаем приводной вал из коробки передач и откладываем его в сторону.

Внимание! Действуем осторожно во избежание повреждения внутреннего пыльника полуоси.

Для этих целей рекомендуется обернуть поверхность пыльника тканью. Затем заводим монтировку внутрь зазора между корпусами трансмиссии и внутреннего ШРУС.

  • Старый сальник внутреннего шруса извлекаем посредством отвертки. Освободившуюся поверхность посадочного места очищаем ветошью. Если процедура выполняется со стороны правого колеса, то демонтируем протекционный кожух. Это повысит удобство работы.
  • Монтаж нового сальника выполняем с применением подходящей по диаметру оправки. Исключается выступ установленной детали за край корпуса трансмиссии, поэтому еще раз удостоверяемся в правильной посадке сальника.
  • По завершении процедуры монтажа сальника на Renault Logan приступаем к сборке приводного узла. Соблюдаем аккуратность, чтобы также не нанести повреждение внутреннему пыльнику. Сборочный процесс стартует с установки полуоси правой стороны, затем переключаемся на вал слева.
  • Приводную полуось вставляем в КПП до характерного щелчка фиксации стопорного кольца вала с шестерней дифференциала трансмиссии Renault Logan. Этим действие предотвращает возможность последующей утечки масла.
  • Для установки полуоси с другой стороны поступаем аналогичным образом. Когда вал заведен в коробку производим стыковку наружного ШРУС с поворотной цапфой, устанавливаем шаровой шарнир одноименной опоры рычага. Она фиксируется посредством трех болтов.
  • Используя специальный шприц, осуществляем наполнение картера трансмиссии смазкой до требуемого уровня (он характеризуется возвратным током масла через наливное отверстие).

С особой тщательностью проверяем моменты затяжек всего перечня участвующих в процессе сборки болтов и не забываем зашплинтовать центральную гайку крепления полуоси к ступице.

Как выбрать деталь, и каким инструментом следует обзавестись?

Для корректного подбора требуемого сальника потребуется артикул детали. Настоятельно рекомендуем прибегнуть к приобретению только оригинального продукта от Renault.

Чтобы быстро была осуществлена замена сальника правого привода, а также замена сальника левого привода своими руками, следует позаботиться о наличии в своем арсенале следующего перечня инструментов, а именно:

  • набора накидных ключей;
  • комплекта головок торцевого профиля;
  • удлиненного воротка для откручивания центральных гаек фиксации ШРУС в ступице;
  • молотка с комплектом оправок, позволяющих запрессовать новый сальник внутреннего шруса в посадочное место;
  • длинной монтировки с отвертками;
  • соизмеримой тары для слива смазывающего вещества с трансмиссии и приспособления для закачки новой жидкости;
  • непосредственно нового комплекта сальников.
READ  Замена датчика скорости ВАЗ 2110 16 клапанов

Сальник внутреннего шруса Renault Logan

В числе самых неприятных неисправностей в моделях Renault Logan присутствует появление течи масла через изношенные сальники. И тогда требуется замена сальника левого привода и/или замена сальника правого привода. Для устранения появившейся поломки большинство владельцев склоняются к обращению в адрес специализированного сервиса. Но этот дефект можно устранить и собственными руками, поменяв сальник внутреннего шруса. Именно о нюансах данной ремонтной процедуры пойдет повествование в данной статье.

О симптомах и возможных рисках

Если вам удалось обнаружить следы утечки смазывающей жидкости под автомобилем, то рекомендуем сразу же проверить сальник внутреннего шруса слева и справа. Пренебрежение данной процедурой способно вызвать последующий выход со строя трансмиссионного агрегата. На опыте замечено: в Renault Logan наиболее часто течь появляется именно у левого сальника. И, как показывает опыт автовладельцев, чаще требуется замена сальника левого привода, чем замена сальника правого привода.

Здесь требуется проведение безальтернативного действия – срочной замены пришедшей в негодность детали. Это позволит сохранить исправность коробки передач.

Далее подробно рассмотрим как происходит замена сальника левого привода, а также замена сальника правого привода своими руками.

Заключительные моменты

Ввиду простоты конструкции большинства узлов в Renault Logan, владельцам предоставлена возможность самостоятельной замены пришедших в негодность элементов систем. Как видно, процесс по замене сальников полуосей не характеризуется особыми трудозатратами и под силу любому «Логановоду». Такой подход неизбежно приводит к экономии средств.

При работе принимаем эффективные меры по сохранению целостности пыльников внутренних шарниров.

Новые запчасти подбираем с учетом их артикулов.

Не следует пренебрегать возможностью заменить масло в коробке Renault Logan, что только позволит продлить «жизнь» данному сложному агрегату.

Ветошь используем в достаточном количестве для обеспечения тщательной очистки требующих этой манипуляции поверхностей. Это избавит трансмиссионный агрегат от проникновения в картер посторонних частиц.

Снятие, замена, установка ШРУСа Renault Logan

  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 30 мм
  • Насадка на вороток 10 мм
  • Гаечный ключ накидной изогнутый 21 мм
  • Шестигранный ключ 6 мм
  • Балонный ключ
  • Динамометрический ключ
  • Отвертка плоская средняя
  • Съемник шаровых шарниров
  • Монтажная лопатка
  • Молоток
  • Башмаки
  • Домкрат
  • Опорные стойки
  • Выколотка из мягкого металла
  • Правый привод
  • Левый привод
  • Смазка MOLYKOTE BR2
  • Трансмиссионное масло
  • Ступичные гайки (2 шт.)

Демонтируйте защиту картера двигателя, как описано здесь.

Слейте масло из коробки переключения передач, следуя инструкциям описаным здесь.

Снимите декоративный колпак переднего левого колеса. Ключом с насадкой на 30 мм слегка открутите ступичную гайку и крепежные болты колеса.

При отворачивании/затягивании ступичной гайки и крепежных болтов колеса автомобиль должен быть установлен на земле.

Затормозите автомобиль, подняв рычаг стояночной тормозной системы и установив под задние колеса противооткатные «башмаки».

Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите ее на крепкие и надежные опоры.

Отсоедините колодку проводного жгута от датчика скорости вращения колеса (для автомобилей, оборудованных антиблокировочной системой).

Отсоедините левую рулевую тягу от поворотного кулака, как описано здесь.

Накидным ключом на 21 мм и шестигранником на 6 мм ослабьте крепежную гайку верхней части стойки амортизатора.

Снимите с поворотного кулака шаровую опору, для этого отожмите вниз нижний рычаг и преодолейте упругое сопротивление стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля.

Сместите в сторону стойку амортизатора, одновременно извлекая из ступицы хвостовик наружного ШРУСа.

Если извлечение хвостовика вызывает осложнения, разрешается выбить его из ступицы, нанося легкие удары молотком через проставку из дерева или мягкого металла.

Не допустите выход приводного вала из шестерни полуоси, иначе возможно падение роликов шарнира в картер коробки переключения передач!

Отверните и извлеките три болта, крепящие держатель чехла приводного внутреннего шарнира к картеру коробки переключения передач.

Извлеките внутренний шарнир из пазов шестерни полуоси, а затем демонтируйте привод переднего левого колеса.

При извлечении шарнира из шестерни полуоси необходимо проверить плотность закрепления роликов в цапфах трехшиповой шарнирной ступицы. Если ролики сидят в посадочных местах слабо, привод следует извлекать с предельной аккуратностью.

Соблюдайте осторожность и при монтаже привода.

Произведите установку переднего левого привода и всех снятых деталей в обратной демонтажу последовательности.

Долейте масло в коробку переключения передач, как описано здесь.

Установите колесо, после чего до упора вверните крепежные болты колеса, но не затягивайте их силой.

Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, а затем затяните ступичную гайку.

Момент затяжки ступичной гайки – 280 Нм. Перемещать автомобиль при незатянутой гайке ступицы категорически воспрещается, иначе возможно повреждение сепаратора ступичного подшипника.

Никогда не используйте повторно ступичные гайки! Следует использовать исключительно новые!

Затяните крепежные болты переднего левого колеса.

Установите на колесо декоративный колпак.

Выполните действия, описанные в пунктах.11 для левого привода, с правой стороны автомобиля.

Сместите корпус внутреннего шарнира с хвостовика шлица шестерни полуоси, а затем демонтируйте привод переднего правого колеса.

Произведите установку привода и всех демонтированных деталей в обратной последовательности.

Перед установкой привода, необходимо нанести на шлицы хвостовика шестерни полуоси смазку MOLYKOTE BR2.

Залейте масло в коробку переключения передач, как описано здесь.

Повторите операции, описанные в пунктах 6-19 для левого привода, с правой стороны автомобиля.

замена правого привода Renault Logan разбор и дефектовка старого

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта.