Замена Прокладки Теплообменника Астра J 1.4

Замена Прокладки Теплообменника Астра J 1.4

Конечно такая штучка у Z18XER (Z16XER) – теплообменник, в каком происходит остывание (обогрев) моторного масла антифризом. Установлен на корпусе масляного фильтра под выпускным коллектором. Собрано на прокладках, которые с возрастом дубеют/расслаиваются/размягчаются и начинают течь. Меня поняло на 86000км и 8 годах. В запущенных случаях – масло попадает в антифриз, охлаждающая система очень загаживается, дальше умирает термостат, патрубки. Последствия печальны…

Зная это, часто инспектировал состояние антифриза в расширительном бачке и наличие потеков/намоканий на движке в месте теплообменника. Бачок всегда был незапятнанный, однако прошлой зимой стало мокнуть на движке под коллектором. Решил не тянуть, закупился полным набором всех прокладок (только оригинал! – кто не желает лезть туда опять через полгода) и сопутствующих материалов (промывка охлаждающей системы, дистиллированная вода, промывочное масло, новое масло, новый антифриз, герметик, медная смазка, бензин, солярка, тряпки, щетки/кисточки, губка с абразивным слоем, wd40). Вышло за всё 5 тыс. руб. с копейками. С прокладками подфартило – успел взять сначала января, а практически через неделю цены у них выросли в 1,5-2 раза и сроки поставки возросли до 1-2 месяцев!

Забегая вперед, скажу – та, основная «фигуристая» прокладка 55354071 только что начала распадаться, смешивания жиж снутри комплекса бухгалтерских программ еще не вышло, а наружу просачивался антифриз – те намокания были не масляные! Т.е. мой случай – лёгкий, а бывает намного ужаснее, когда прокладки пропускают снутри теплообменника тогда и на движке всё чистенько, однако в расширительном бачке масляные капельки, потом слизь, каша…

Разлмягчилась и потрескалась та часть прокладки, которая контачит с антифризом, а масляная часть – в неплохом состоянии (так же как и нашему клиенту остается другие 8 прокладок, однако поменял на новые что остается сделать нашему клиенту!). Почему так?

Читайте так же

Как Менять Сцепление На Опель Астра Н... Сцепление с Opel Astra H Сцепление для Opel Astra H В этой статье описывается интересная тема для многих владельцев автомобилей Opel. Сегодня автомобили этого бренда очень распространены на внутреннем рынке. Однако многие модели, например, Astra, недостаточно изучены нашими мастерами и водителями. На автомобиле, Opel Astron, или, скорее, на его оче...
Замена Сальника Коленвала Рено Логан 1.6... Сальник коленвала Рено Логан 1.4 и 1.6 В каждом автомобиле, включая и Рено Логан равномерно происходит износ взаимно трущихся деталей мотора. В ряду таких частей находятся сальники коленчатого вала (на один: с фронтальной и задней сторон блока). Неисправность сальника проявляется типа утраты плотности, что вызывает течи масла. Большая часть обладат...
Замена Задних Стоек На Калине Своими Руками... Как проводится замена помпы на Ладе Калине? Замену помпы на Калине лучше всего выполнять одновременно с заменой ремня ГРМ, не дожидаясь, пока она потечет и наделает бед. По рекомендации производителя ремень меняется через каждые 60 тыс. км пробега. Это довольно большой интервал, за такое время новый водяной насос точно окупится. Да и процедура з...

Решение проблем теплообменника Opel Astra, Chevrolet Cruze, GM переварка кронштейна [PG]

Встречаются догадки, что дело в уникальном антифризе GM! Он для чего-то выпускается отдельной маркой только для GM, (а концентрат антифризов делает один производитель BASF и так же для GM у их «эксклюзив» Glysantin G34) и содержит брутальные для материала прокладок составляющие. Подробнее здесь : http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?p=294sid=a0988d42d7e4dc1784f18ffbd8dad609#p294

Инструмент нужен непременно, обычный набор ключей, головок, бит torx и обыденных, удлинители, трещетки – без этого даже не начинайте!

Скажу сходу – «глаза страшатся, а руки делают!». вся «железная» работа легкая, как детский конструктор – ключи от маленького Е8 до головки на 13. Не просто возни с промыванием охлаждающей системы (мыл 4 раза )… И трудности лично у меня вызвало: 1.вынуть/запихнуть назад теплоэкран коллектора и 2. вынуть/запихнуть назад трубку масляного щупа. Остальное Без особых затрат, не страшитесь! Но тщательно и скрупулезно! Разобрать – помыть/прочистить – собрать.

— Слил масло – залил промывочное масло. Слил антифриз (незапятнанный как слеза, однако решил мыть систему!)– залил дистиллированную воду с промывкой wynns.

— На холостых до открытия термостата и срабатывания вентилятора.

— Слил воду – снова залил дистиллированную воду с промывкой wynns.

замена прокладки теплообменника астра j 1.4

-На холостых до открытия термостата и срабатывания вентилятора.

Opel Astra H. Замена прокладок теплообменника

— Слил промывочное масло, слил воду с wynns.

Читайте так же

Замена Сальника Рулевой Рейки Nissan Almera N16... Переборка управляющий рейки и подмена сальника управляющий рейки Nissan Almera N16 самостоятельно Содержание статьи: 1. Переборка рулевой рейки Nissan Almera n16 своими руками Началось с того, что жидкость ГУРа стала уходить не по дням, а по часам в прямом смысле (1л ушел за день на доливку), с первого взгляда было понятно, что пробило сальник руле...
Замена Замка Двери Ваз 2107 Регулировка замков дверей на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107 Добро пожаловать! Замки дверей, это те которые задерживают дверь в положении закрыто, при их правильной регулировки, когда дверь закрыта, она не должна будет иметь скосов и подобного рода заморочек, дверь непременно должна стоять ровно и все зазоры у неё должны быть выставлены правильно, если же у вас ...
Замена Цепи Опель Инсигния 2.0 Турбо... Опель Вектра by Ev1lTwin POWER › Logbook › Замена цепи ГРМ, приятные анонсы и подводные камешки Состоялось!Всё же перед долгой поездкой отважился на смену цепи ГРМ и цепи балансиров. Синдром один — она звенит! Вы сами сможете услышать это на не прогретой машине.Поначалу звенит, позже грохочет, позже ломаются натяжители, позже соскакив...

— Забрызгал гайки (3шт) приемной трубы wd40

В промежутках, пока сливались жижи/тарахтела на ХХ. начал разбирать.

Пошел баиньки. А всю ночь сливались остатки по капле…

Утром субботы приступил к разборке: откручиваем приемную трубу (прошло просто!), снимаем радиаторную решетку, накладку над радиаторами (это где замок капота), воздухозаборник, вентилятор радиатора, трубку щупа (у меня тяжело!), теплоэкран коллектора (гемор!), коллектор, корпус масляного фильтра. Всё разбираем, чистим, моем, трем, полоскаем, продуваем сжатым воздухом, сушим, ставим новые прокладки. Собираем в оборотной последовательности. Также ставим новые железные прокладки коллектора и приемной трубы.

Заливаем масло, и я решил еще пополоскать систему остывания, сейчас уже от самой промывки wynns – много пены, мыл два раза дистиллированной водой. Смотрим – нет ли течей, вдруг криво собрали. Потом залил концентрат 1,5л Glysantin G30 с дистиллированной водой 1 к 3 – поезжу летом, осенью поменяю снова в обычной концентрации 1:1.

Вот такая ода! Возмущает: 1.конструкция теплообменника на «фигуристой» прокладке 2. Место расположения теплообменника. Разобрать пол-морды для смены 1 резинки. Неуд!

На вопросы отвечу. За фото извиняйте – как сумел, не до того…

Читайте так же

Замена Диода В Диодном Мосту Генератора... Почему сгорел диодный мост генератора Разбираемся по какой причине горит диодный мост в автомобильном генераторе Основной узел в электронной системе хоть какого тс – генератор. Без этого узла исправный автомобиль даже на новейшей на сто процентов заряженной аккумуляторной батарее длительно ехать не будет. Как следует, данный агрегат должен всё врем...
Замена Задних Тормозных Колодок На Газели... Подмена задних тормозных колодок на газели Колодки заменяем, если толщина их накладок уменьшилась до 1 мм. Отверткой выводим стяжную пружину из зацепления с фронтальной колодкой и снимаем ее. Поддерживая со стороны тормозного щита шток прижимающей пружины фронтальной колодки, другой рукою жмем на внешную чашечку и, повернув на 90°, снимаем пру...
Замена Радиатора На Ваз 2114 Замена радиатора остывания на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 Добро пожаловать! Радиатор остывания — установлен в фронтальной части автомобиля, когда машина едет, радиатор охлаждает за счёт потока воздуха который летит на него, а так же при езде, охлаждающая жидкость циркулирует по всей охлаждающей системе и радиатор тоже затрагивается, потому то движ...