Замена промежуточного подшипника Ford Focus 2

Замена промежуточного подшипника правого привода Ford Focus 2 Ford Focus 2 своими руками.

замена, промежуточный, подшипник, FORD, FOCUS

Замена промежуточного подшипника правого привода на автомобиле Ford Focus 2 (Ford Focus 2) своими руками.

В этой статье я хочу рассказать, как можно самостоятельно поменять промежуточный подшипник правого привода, при этом я рекомендую совместить замену подшипника с заменой масла в КПП и заменой сальника привода.

Итак, снимаем колесо, откручиваем болт 13мм, который фиксирует привод на ступице, потом откручиваем гайку шаровой опоры. После этого нужно выбить шаровую опору из конуса поворотного кулака, это можно сделать различными способами, к примеру, просто постучать молотком по поворотному кулаку в месте крепления шаровой опоры, при этом можно монтажку упереть от рычага, тянуть вниз помочь процессу. Или использовать специализированный съемник шаровых опор.

Так как при снятии привода у нас может вылиться масло с КПП, я рекомендую его заменить, для этого снимаем пластиковую крышку на защелках с КПП. Сначала откручиваем заливную пробку с помощью шестигранника, а только потом заливную пробку 19мм. Сливаем масло и закручиваем сливную пробку обратно.Откручиваем скобу крепления промежуточного подшипника привода, две гайки 13мм и снимаем весь привод в сборе. В КПП привод не чем не крепится, нет ни каких стопорных колец и т.п.

При необходимости меняем сальник привода на новый. Привод нужно зафиксировать в тисках, и с помощью двух молотков или зубила выбить подшипник. У меня при выбивании у подшипника раскололась верхняя обойма, после этого стало удобнее выбить его внутреннюю обойму.

Новый подшипник аккуратно забиваем с помощью большой ударной шлицевой отвертки или чего-то похожего. Не сильными ударами по всей окружности внутренней обоймы подшипника.На этом все можно собирать в обратной последовательности и не забываем залить масло в КПП, заливная пробка и является уровнем достаточного количества масла в КПП.

Снятие и установка приводов передних колес Ford Focus I

Работу удобнее выполнять на смо­тровой канаве или эстакаде. Ослабляем гайки крепления сту­пиц передних колес. Вывешиваем переднюю часть автомобиля на стойках. Отсоединяем ступицы от приводов (см.«Замена подшипни­ка передней ступицы»).

Во избежание поврежде­ния подшипника ступицы не опускайте автомобиль на колеса со снятыми при­водами. Для снятия левого привода необ­ходим специальный съемник. При его отсутствии следует предвари­тельно снять правый привод. Отверстие для слива масла из ко­робки передач отсутствует. Поэто­му подставляем широкую емкость под картер коробки передач со стороны правого привода. Трансмиссионное масло будет вы­текать из отверстия после демон­тажа привода.

Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления скобы про­межуточной опоры правого при­вода.

…и, вынув хвостовик внутрен­него шарнира из коробки пере­дач, снимаем привод.

Во избежание повреждения чехла внутреннего шарни­ра вытягиваем привод, ух­ватившись за промежуточ­ный вал и поддерживая вал привода. Даем маслу вытечь из картера ко­робки передач и удаляем масляные потеки.

Через отверстие в коробке диф­ференциала, используя выко­лотку с плоским наконечником или шлицевую отвертку, выби­ваем внутренний шарнир лево­го привода.

Доступ к торцу внутренне­го шарнира ограничен. Поэтому при ударе необ­ходимо контролировать положение выколотки во из­бежание повреждения дета­лей дифференциала.

Во избежание поврежде­ния чехла внутреннего шарнира не тяните при­вод за вал или наружный шарнир. Закрываем отверстия в картере чис­той ветошью, чтобы исключить воз­можность попадания грязи внутрь картера коробки передач. Устанавливаем приводы перед­них колес в обратной последова­тельности. Перед установкой лево­го привода…

…заменяем стопорное кольцо на хвостовике внутреннего шар­нира. Вводим шлицевой конец внутрен­него шарнира в коробку передач. Легкими ударами киянки (или мо­лотка через деревянную проставку) по торцу наружного шарнира досы­лаем привод на место. Потянув кор­пус внутреннего шарнира на себя или поддев его монтажной лопат­кой, убеждаемся в том, что стопор­ное кольцо надежно зафиксирова­ло шарнир в шестерне привода. Заливаем масло в коробку пере­дач (см.«Проверка уровня масла в механической коробке пере­дач»).

Замена промежуточного подшипника Ford Focus 2

Если разбираете шарнир для замены чехла и предполагаете установить прежний шарнир, пометьте любым способом (например, керном, надфилем или краской) взаимное расположение корпуса шарнира и вала привода.

Пометьте положение ступицы шарнира относительно вала (см. п. 14).

Поддев отверткой стопорное кольцо ступицы шарнира.

Снимите со шлицев вала ступицу с роликами.

Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.

Осмотрите ролики, ступицу и внутреннюю полость корпуса. Задиры, вмятины и коррозия не допускаются. Ролики должны вращаться на своих подшипниках свободно, без заеданий. Если обнаружены неисправности, замените шарнир в сборе.

Установите на вал чехол шарнира и закрепите его хомутом.

Установите на шлицы вала ступицу шарнира, совместив нанесенные при разборке метки, и зафиксируйте ее стопорным кольцом.

Заполните полость внутреннего шарнира смазкой в количестве около 100 г. Причем сначала заполните корпус шарнира, а затем равномерно распределите оставшееся количество в гофрах чехла.

При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

Установите корпус шарнира, совместив нанесенные при разборке метки.

Наденьте на корпус шарнира чехол и закрепите его хомутом.

Перед закреплением чехла шарнира большим хомутом оттяните отверткой край чехла, чтобы выравнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.

На хомуты нанесена маркировка и их диаметр. Диаметр большого хо мута 80,5 мм, малого — 41,7 мм.

Подшипник промежуточной опоры можно снять с промежуточного вала правого привода без разборки внутреннего шарнира

Однако при этом необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить чехлы привода

Попросите помощника придерживать привод за промежуточный вал.

Вам потребуются: монтажная лопатка или тонкое зубило, молоток.

Уперев монтажную лопатку в наружное кольцо подшипника, спрессуйте подшипник с промежуточного вала.

Подшипник промежуточной опоры обычно снимают для замены при его повреждении. В этом случае дополнительное повреждение подшипника при спрессовке с приложением усилия к наружному кольцу не имеет значения. Если на вновь устанавливаемом приводе этот подшипник отсутствует, целесообразнее установить на него новый подшипник, а не спрессованный со старого привода и имеющий уменьшенный ресурс.

При отсутствии нового подшипника допускается его снятие с прежнего привода ударами через тонкое зубило по внутреннему кольцу.

Попросите помощника придерживать вал и напрессуйте подшипник на вал ударами по внутреннему кольцу через зубило или монтажную лопатку.

Напрессовать подшипник промежуточной опоры можно также с помощью отрезка трубы подходящего диаметра, длиной не менее 400 мм. Однако в этом случае потребуется разобрать внутренний шарнир привода, чтобы можно было опереть вал на массивную опору.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Замена подвесного подшипника Ford Focus 2

Разнообразные мелочи по ремонту начинают радовать любого владельца, как только пробег авто переходит планку в 100.000. Чтобы “радость” не постигала вас на дороге, следует вовремя менять детали подавшие признаки износа.

Задача: заменить подвесной подшипник в Ford Focus 2

Признаки: Шум/гул в правой части автомобиля. Не всегда звук отчетливо доносится с передней части ТС. Часто звук заставляет наговаривать на задний подшипник ступицы. В тоже время легко спутать со звуком резины. Диагностировать легко, необходимо вывесить колесо и прокрутить. Если проблема уже существовала какое-то время, сразу будет понятно где проблема. Если только появилась, вероятно выявить без специальной штуки в уши, не получиться.

READ  Стук при повороте руля Polo седан

Инструменты: — Молоток (тяжёлый) — Головка на 10,13,19 — Ключ на 20 (могу путать с 22) — Отвертка (минус) — Домкрат Запчасти: 1. SWAG 50 91 9945 Подшипник подвесной вала правого 1240р 2. Ford 1.805 715 Сальник вала приводного (если требует замены) 420р

Дополнительно: 1. Тара для масла КПП (не менее 2.5л для МКПП) 2. Заливная воронка и шланг 20см

Ход работ по замене подшипника подвесного вала правого колеса Ford Focus 2

— вывешиваем переднее колесо и снимаем его. (обязательно подкладываем колесо под порог ТС, в случае падения домкрата, это может как спасти ваши ноги руки, так и облегчить поднятия машины потом)

— Теперь нам необходимо открутить “Гранату” вала от ступицы. Для этого нам потребуется головка на 10 и отвертка прямая. Вставив отвертку между болтами колеса вы зафиксируете ступицу от прокручивания и с легкостью сможете открутить болт. — Теперь нам необходимо открутить шаровую опору от ступицы. Нам потребуется обычный ключ на 20 (возможно путаю с 22). Если ступица прокручивается, в болте есть отверстия для шестигранника. После того как болт был откручен, нам нужно снять ступицу с шаровой опоры. Для этого первоначально пробуйте пошатать ступицу, если повезет вылезет. Если все же, болт упрямиться, выполните пару ударов тяжёлым молотком через деревяшку по ступицы, около болта. Если ничего не поможет, тогда сочувствую

Экспериментируйте с ломом или газовой горелкой (только осторожно)

— Далее нам требуется открутить скобу, которая держит сам промежуточный подшипник. Ее держат 2 болта на 13. Проблем при откручивании не возникает.

-Пробуем осторожно высунуть вал из коробки. Если в процессе из МКПП вы увидите подтек масла

Лучше слейте, наклона машины не хватает что бы масло не пролилось.

— Теперь весь вал у нас в руках. Наша задача снять старый подшипник и одеть новый. Нам необходимо очистить вал в радиусе 5-7 см от подшипника. Можно воспользоваться Шкуркой или WD40. После чего молотком по кругу начинаем стучать по подшипнику. Не бойтесь, можете не жалеть подшипник.

— После того как сняли старый, одеваем новый за ним сразу старый. Старый подшипник будет служить у нас как прокладка между молотком и новым подшипником

И начинаем его вбивать осторожно и без лишних усилий по кругу пока подшипник не упрется. (Не нужно подшипник греть

Кто-то даже опускал его в горячую воду. В этом нет никакого смысла. Подшипник без проблем налезет. А отогревания в воде, ничего не даст).

Замена подшипника промежуточной опоры

Если разбираете шарнир для замены чехла и предполагаете установить прежний шарнир, пометьте любым способом (например, керном, надфилем или краской) взаимное расположение корпуса шарнира и вала привода.

Пометьте положение ступицы шарнира относительно вала (см. п. 14).

Поддев отверткой стопорное кольцо ступицы шарнира.

Снимите со шлицев вала ступицу с роликами.

Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.

Осмотрите ролики, ступицу и внутреннюю полость корпуса. Задиры, вмятины и коррозия не допускаются. Ролики должны вращаться на своих подшипниках свободно, без заеданий. Если обнаружены неисправности, замените шарнир в сборе.

Установите на вал чехол шарнира и закрепите его хомутом.

Установите на шлицы вала ступицу шарнира, совместив нанесенные при разборке метки, и зафиксируйте ее стопорным кольцом.

Заполните полость внутреннего шарнира смазкой в количестве около 100 г. Причем сначала заполните корпус шарнира, а затем равномерно распределите оставшееся количество в гофрах чехла.

При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

Установите корпус шарнира, совместив нанесенные при разборке метки.

Наденьте на корпус шарнира чехол и закрепите его хомутом.

Перед закреплением чехла шарнира большим хомутом оттяните отверткой край чехла, чтобы выравнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.

На хомуты нанесена маркировка и их диаметр. Диаметр большого хо мута 80,5 мм, малого. 41,7 мм.

Замена подшипника промежуточной опоры

Подшипник промежуточной опоры можно снять с промежуточного вала правого привода без разборки внутреннего шарнира. Однако при этом необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить чехлы привода.

Попросите помощника придерживать привод за промежуточный вал.

Вам потребуются: монтажная лопатка или тонкое зубило, молоток.

Снимите привод правого переднего колеса (см. «Снятие и установка приводов передних колес», с. 169).

Уперев монтажную лопатку в наружное кольцо подшипника, спрессуйте подшипник с промежуточного вала.

Подшипник промежуточной опоры обычно снимают для замены при его повреждении. В этом случае дополнительное повреждение подшипника при спрессовке с приложением усилия к наружному кольцу не имеет значения. Если на вновь устанавливаемом приводе этот подшипник отсутствует, целесообразнее установить на него новый подшипник, а не спрессованный со старого привода и имеющий уменьшенный ресурс.

При отсутствии нового подшипника допускается его снятие с прежнего привода ударами через тонкое зубило по внутреннему кольцу.

Попросите помощника придерживать вал и напрессуйте подшипник на вал ударами по внутреннему кольцу через зубило или монтажную лопатку.

Напрессовать подшипник промежуточной опоры можно также с помощью отрезка трубы подходящего диаметра, длиной не менее 400 мм. Однако в этом случае потребуется разобрать внутренний шарнир привода, чтобы можно было опереть вал на массивную опору.

В этой статье вы ознакомились как можно самостоятельно поменять промежуточный подшипник привода на Ford Focus 2.

Содержащиеся на сайте, сведения о ценах, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонах, разных городов и регионов Москва СПБ, Астрахань, Барнаул, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Краснодар, Красноярск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Ставрополь, Тольятти, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Ярославль и т.д.

Замена промежуточного подшипника правого привода Ford Focus 2 (Ford Focus 2) своими руками.

Замена промежуточного подшипника правого привода на автомобиле Ford Focus 2 (Ford Focus 2) своими руками.

В этой статье я хочу рассказать, как можно самостоятельно поменять промежуточный подшипник правого привода, при этом я рекомендую совместить замену подшипника с заменой масла в КПП и заменой сальника привода.

Итак, снимаем колесо, откручиваем болт 13мм, который фиксирует привод на ступице, потом откручиваем гайку шаровой опоры. После этого нужно выбить шаровую опору из конуса поворотного кулака, это можно сделать различными способами, к примеру, просто постучать молотком по поворотному кулаку в месте крепления шаровой опоры, при этом можно монтажку упереть от рычага, тянуть вниз помочь процессу. Или использовать специализированный съемник шаровых опор.

Так как при снятии привода у нас может вылиться масло с КПП, я рекомендую его заменить, для этого снимаем пластиковую крышку на защелках с КПП. Сначала откручиваем заливную пробку с помощью шестигранника, а только потом заливную пробку 19мм. Сливаем масло и закручиваем сливную пробку обратно. Откручиваем скобу крепления промежуточного подшипника привода, две гайки 13мм и снимаем весь привод в сборе. В КПП привод не чем не крепится, нет ни каких стопорных колец и т.п.

READ  Замена колодок на LADA X рей

При необходимости меняем сальник привода на новый. Привод нужно зафиксировать в тисках, и с помощью двух молотков или зубила выбить подшипник. У меня при выбивании у подшипника раскололась верхняя обойма, после этого стало удобнее выбить его внутреннюю обойму.

Новый подшипник аккуратно забиваем с помощью большой ударной шлицевой отвертки или чего-то похожего. Не сильными ударами по всей окружности внутренней обоймы подшипника. На этом все можно собирать в обратной последовательности и не забываем залить масло в КПП, заливная пробка и является уровнем достаточного количества масла в КПП.

One comment

Да это проще чем я думал, заодно и масло поменяю, спасибо познавательная статья.

Ford Focus. Ремонт подвесного подшипника. Замена. Поломки кардана Ford

Ford Focus — компактный американский автомобиль. В Европе входит в топ-10 самых продаваемых. Выпускается в нескольких модификациях: трехдверный и пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан. Преимуществом Focus является относительно невысокая цена, хороший показатель управляемости, невысокая стоимость обслуживания, надежная рулевая система, низкий расход топлива. К слабым местам можно отнести подвеску, двигатель, электронику, трансмиссию, кузов. Ford Focus часто покупают офисные сотрудники и люди недавно получившие права.

Для российских автолюбителей считается особой моделью, так как собирается во Всеволожске. Хотя американцы и европейцы скептически относятся к автомобилям российской сборки.

Диагностика

К основным признакам поломки подшипника можно отнести шум передней оси автомобиля. При появлении такого признака, нужно обязательно выполнить диагностику. Лучше всего это делать в специализированных сервисных центрах, где есть специальное оборудование. Но можно провести самостоятельно.

Чтобы самостоятельно диагностировать поломки, лучше всего выехать на пустынную дорогу, разогнаться до скорости, на которой шум будет слышен отчетливо и немного поманеврировать вправо-влево. Если на поворотах звук уменьшается, то вышел из строя ступичный подшипник, если остается — то скорее всего сломался карданный подшипник.

Замена промежуточного подшипника Ford Focus 2

Навигация по сайту

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

Замена подвесного подшипника Ford Focus 2

Разнообразные мелочи по ремонту начинают радовать любого владельца, как только пробег авто переходит планку в 100.000. Чтобы “радость” не постигала вас на дороге, следует вовремя менять детали подавшие признаки износа.

Задача: заменить подвесной подшипник в Ford Focus 2

Признаки: Шум/гул в правой части автомобиля. Не всегда звук отчетливо доносится с передней части ТС. Часто звук заставляет наговаривать на задний подшипник ступицы. В тоже время легко спутать со звуком резины. Диагностировать легко, необходимо вывесить колесо и прокрутить. Если проблема уже существовала какое-то время, сразу будет понятно где проблема. Если только появилась, вероятно выявить без специальной штуки в уши, не получиться.

Инструменты: — Молоток (тяжёлый) — Головка на 10,13,19 — Ключ на 20 (могу путать с 22) — Отвертка (минус) — Домкрат Запчасти: 1. SWAG 50 91 9945 Подшипник подвесной вала правого 1240р 2. Ford 1.805 715 Сальник вала приводного (если требует замены) 420р

Дополнительно: 1. Тара для масла КПП (не менее 2.5л для МКПП) 2. Заливная воронка и шланг 20см

Ход работ по замене подшипника подвесного вала правого колеса Ford Focus 2

— вывешиваем переднее колесо и снимаем его. (обязательно подкладываем колесо под порог ТС, в случае падения домкрата, это может как спасти ваши ноги руки, так и облегчить поднятия машины потом)

— Теперь нам необходимо открутить “Гранату” вала от ступицы. Для этого нам потребуется головка на 10 и отвертка прямая. Вставив отвертку между болтами колеса вы зафиксируете ступицу от прокручивания и с легкостью сможете открутить болт. — Теперь нам необходимо открутить шаровую опору от ступицы. Нам потребуется обычный ключ на 20 (возможно путаю с 22). Если ступица прокручивается, в болте есть отверстия для шестигранника. После того как болт был откручен, нам нужно снять ступицу с шаровой опоры. Для этого первоначально пробуйте пошатать ступицу, если повезет вылезет. Если все же, болт упрямиться, выполните пару ударов тяжёлым молотком через деревяшку по ступицы, около болта. Если ничего не поможет, тогда сочувствую. Экспериментируйте с ломом или газовой горелкой (только осторожно).

— Далее нам требуется открутить скобу, которая держит сам промежуточный подшипник. Ее держат 2 болта на 13. Проблем при откручивании не возникает.

-Пробуем осторожно высунуть вал из коробки. Если в процессе из МКПП вы увидите подтек масла. Лучше слейте, наклона машины не хватает что бы масло не пролилось.

— Теперь весь вал у нас в руках. Наша задача снять старый подшипник и одеть новый. Нам необходимо очистить вал в радиусе 5-7 см от подшипника. Можно воспользоваться Шкуркой или WD40. После чего молотком по кругу начинаем стучать по подшипнику. Не бойтесь, можете не жалеть подшипник.

— После того как сняли старый, одеваем новый за ним сразу старый. Старый подшипник будет служить у нас как прокладка между молотком и новым подшипником. И начинаем его вбивать осторожно и без лишних усилий по кругу пока подшипник не упрется. (Не нужно подшипник греть. Кто-то даже опускал его в горячую воду. В этом нет никакого смысла. Подшипник без проблем налезет. А отогревания в воде, ничего не даст).

Причины неисправности

  • езда по неровным дорогам;
  • естественный износ подшипника;
  • быстрая езда;
  • механические повреждения;
  • нарушение целостности резиновой прокладки между корпусом и телом элемента.

Замена промежуточного подшипника Ford Focus 2

Как известно, у любой переднеприводной машины поперечное положение двигателя, и коробка передач находится в моторном отсеке с правой стороны (если смотреть стоя перед авто). Крутящий момент передается посредством ШРУСов, и в силу расположения КПП левый из них короче правого. Последний часто выполняется с подвесным подшипником, как это сделано на «Ford Фокус» 2-го поколения.

Как и ступичные подшипники, эта деталь меняется не на ТО, по достижении определенного пробега, а по факту неисправности. Естественно, до такого лучше не доводить (развалившийся подшипник потянет за собой другие повреждения), а заменить его при появлении первых признаков неправильной работы.

В этой статье мы расскажем, как продиагностировать и заменить подвесной подшипник на «Ford Focus 2″ своими руками.

Замена ступичного подшипника на Ford Focus 2

В данном случае проводилась замена переднего правого ступичного подшипника на автомобиле Ford Focus 2. Признаком для пришедшего в негодность подшипника стал гул при движении на большой скорости.

  • Ещё инструкция по замене ступичных подшипников и список инструмента тут;
  • Видео по замене тут.

Для проведения процедуры замены понадобится новая ступица, поскольку не забываем что на Ford Focus 2 подшипник со ступицей — это одно целое (неразборной узел, за исключением авто с задними тормозами барабанного типа).

Каталожные номера и цены ступицы Ford Focus 2

Аналоги вроде Pilenga HB-P 5489, GMB GH21190 или Fenox WHB71111 обойдутся примерно в 1900-2800 рублей.

READ  Замена ремня ГРМ Ford Fusion 1 6

Как поменять ступичный подшипник на Ford Focus 2

Понадобится небольшой набор ключей: “12”, “17”, “21”, пару шестигранников, а также набор для выпрессовки и молоток.

Снятие передней ступицы и замена ступичного подшипника на Ford Focus 2 показаны подробно на фото ниже.

Перед заменой ступицы Focus 2 или самого подшипника, резьба на рулевом наконечнике очищается от налипшей грязи и смазывается проникающей смазкой.

Отворачивается гайка рулевого наконечника.

Специальный съемник для наконечников и рычагов.

Съемник аккуратно устанавливается на рулевой наконечник, чтобы не повредить пыльник.

При помощи пневмо пистолета откручивается болт крепления привода.

Вытаскивается из крепления на амортизаторе тормозной шланг.

Отворачиваются два болта крепления тормозной скобы.

Вместе со скобой снимается тормозной суппорт.

Чтобы не повредить тормозной шланг, суппорт подвешивается с помощью одноразового хомута за нижний виток пружины.

Очищается резьба и смазывается проникающей смазкой болт шаровой опоры.

После чего, накидным ключом отворачивается гайка. Очень важно, чтобы резьба была чистой, в ином случае можно повредить шаровую опору, что приведет к её замене.

Тем же съёмником выпрессовывается шаровая опора из поворотного кулака.

Пневмопистолетом откручивается болт крепления поворотной цапфы к амортизатору.

Открученный болт вытаскивается из отверстия.

После этого снимается поворотный кулак, для снятия понадобится специальный инструмент, так как цапфа очень плотно сидит на амортизаторе.

Внимание! Если машина укомплектована системой ABS, то перед снятием поворотного кулака необходимо отсоединить датчик ABS.В комплектацию данного автомобиля ABS не входит.

Для замены переднего ступичного подшипника Ford Focus 2, необходимо обязательно пользоваться специальным инструментом. Его отсутствие может привести к следующим результатам:

На данной фотографии виден результат неправильной попытки переустановки подшипника ступицы (края отверстия загнуты от сильных ударов тупым предметом).

Пресс для замены и запрессовки подшипников.

С помощью специальных проставок поворотный кулак устанавливается под пресс.

Уперев шток пресса в центр подшипника, он аккуратно выпрессовывается. Важно, чтобы он выходил равномерно, без перекосов.

Давление, необходимое для выпрессовки подшипника около 19 МПа (2700 psi).

Ступицу лучше придерживать снизу, чтобы она не упала на ноги.

Старая и новая ступица в сборе с подшипником.

Поворотная цапфа переворачивается и устанавливается горизонтально под пресс.

Подшипник ступицы насаживается в посадочное отверстие.

Ровно, и без перекосов в поворотный кулак запрессовывается подшипник. При замене подшипника передней ступицы Ford Focus 2, для запрессовки необходимо усилие 2600 psi.

Новая ступица запрессована в поворотный кулак.

Поворотный кулак устанавливается на автомобиль в обратном порядке.

Все болты протягиваются соответствующими моментами затяжки, установленными заводом-изготовителем, с помощью динамометрического ключа.

Прикручивается колесо и автомобиль опускается с подъёмника.

тоже попадал в такую ситуацию! запрессовал также как показано, подшипник отходил чуть меньше года! потом мне посоветовали просто нагреваешь кулак резаком и новый подшипник заходит как к себе домой!) потом только быстро нужно остудить кулак чтобы в подшипнике не что не повредилось!

Вариантов может быть несколько. Наиболее распространенный, но не ваш случай. чуть загнутая грязезащита диска, второй. криво посаженный поили сильно раздолбанный подшипник (случается если заколачивать молотком), а самый опасный. не до конца закручена ступичная гайка!

поменял ступичный подшипник передний.после чего начался неприятный скрип и скрежет что это может быть?

статья хорошая но запресовка не правильная т.к.нагрузка идет на подшипник а должна на наружную обойму такая ступица не желец.

нужно оригинал ставить китайские млм еще что либо датчик ABS их не влспринимает

Совершенно согласен с последним высказыванием все запрессовывают за внутреннюю обойму, а потом удивляются почему так мало ходит оригинальный подшипник. правильно впрессовывать за внешнюю обойму. Даже в инструкции к ступице по моему SKF. написано.

Есть очень ВАЖНАЯ ошибка! Запрессовывают через внутреннюю гильзу, следовательно все давление передается через подшипники.на внешнюю, что деформирует и ту и другую. Выводы делайте сами. Запрессовка должа производиться через наружную.

на Ford Focus 2 подшипник идет как одно целое со ступицей, т.е. тут ошибки быть не может, а вот датчик надо проверить. спасибо.

Перед установкой ступичного подшипника на машину с ABS необходимо убедиться, что магнитное кольцо расположено со стороны датчика (то есть внутрь машины). Чтобы при этом не попутать стороны подшипника — надо перепроверить место расположения кольца металлическим предметом небольшого размера. После запрессовки подшипника надо проверить, чтобы между телом поворотного кулака и ступичным подшипником не было никакого зазора. Демонтаж/установку подшипника следует производить при снятом датчике ABS! В общем пересмотрите установку по вышеуказанным замечаниям а еще рекомендую поменять датчик.

до замены подшипника все было нормально. при установке нового заметил, что датчик имеет повреждение, но не придал этому значение. разъем подключил, точно помню. на старом родном подшипнике было что то похожее на венец, а на СНР такого нет. там магнитная полоса.

видимо какие то механические повреждения датчика, а может самого венца на ступице или же просто не подключили разъем датчика. Учтите что в данный момент система ABS у вас не работает!

подскажите пожалуйста. поменял передний подшипник SNR. после установки горит на приборке значок ABS.что это моет быть?и как исправить?

Добрый день,подскажите на фокуса 1 го подшибник есть с ABS и без,они одинаковые размером?чем различие?

Для правильной замены ступичного подшипника необходим специнструмент, т.к. в вашем случае вы запрессовываете подшипник за внутреннюю обойму, что недопустимо.

Решил заменить подшипник сам. Внимательно прочитал статью, делал всё по картинкам, провозился часа два, но заменил удачно. Второй подшипник сменил минут за 20. 30. очень полезная статья.

В статье разобрано всё толково, видно, что человек разбирается. Я сам не очень смыслю в ремонте, но приезжаешь на сервис и начинаешь думать, что механики тоже что-то недопонимают. Пробовал заменить сам всё как расписано, повозился немного, но всё получилось.

Раза 3 прочитал заново. После понял, вышел в гараж, думал, может лучше в сервис отвести. Но передумал, зачем деньги тратить если тут такая интересная статья. Ну я начал с ноутбуком, в гараже делать все по статье. Все нормально получилось, времени потратил мину 35-40. Автору спасибо большое.

А где можно найти толковые видеоуроки по ремонту автомобилей для начинающих? Купил авто, но в техобслуживании вообще не разбираюсь (зато компьютеры разбираю собираю на раз-два). В будущем придется, думаю, часто сталкиваться, хотелось бы кое-чему самому научиться, чтобы поменьше обращаться за помощью к автомеханикам. Буду очень признателен за совет.

На своем FORD менял подшипник сам. Действительно, ничего сложного, минут за 30-40 управился один, правда, чуть тормозной шланг не повредил, но все нормально вроде.

Андрей не правильно ты делаешь, широкую на широкую. потом говорят подшипники дерьмовые.