Замена промежуточного подшипника Ford Fusion

Замена заднего подшипника ступицы Ford Fusion своими руками. подробная инструкция с фото и видео

замена, промежуточный, подшипник, ford

На Форд Fusion 1.4-1.6. не зависимо от года выпуска, в заднем барабане установлен двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник. Задняя ступица надежнее (если быть поточнее – полуось), чем ступичный узел впереди, но механизмы под воздействием наружных и внутренних причин с течением времени изнашиваются, от этого и зависит срок службы изделия.

В процессе использования автомобиля. замена заднего ступичного подшипника на Ford Fusion требуется сходу, как появляются признаки поломки, это происходит после пробега 80 000. 90 000 км.

В данной статье раскрыты вопросы касаемо замены ступичного подшипника на Форд Fusion. До того как приступить к описанию ремонта, удостоверьтесь наверное, требуется ли замена, для этого делают диагностику. Если для вас проще учить ремонт Форд Fusion, и замену заднего ступичного подшипника по видео, то перейдите по ссылке.

Диагностика заднего ступичного подшипника Ford Fusion, причины и признаки поломки

1-ые признаки того, что задний ступичный подшипник вышел из строя:

  • При езде слышен шум у задних колес, он возрастает при наборе скорости, но слабо слышен при большой скорости;
  • Появляется вибрация в задней части салона;
  • Скрежет появляется, когда деталь уже развалилась;
  • Перегревается диск тормоза и ступица.

Если этих признаков нет, рекомендуется сделать диагностику узла. Данные операции проводятся раз за месяц, либо каждые 15000-20000 км пробега.

  • Поднимите заднее колесо домкратом.
  • Раскрутите шасси руками, если услышите сильный шум (смотри видео), то замена нужна.
  • Так же сходу проверьте свободный ход колеса в осевом направлении, он недопустим (допускается 100 – 250 мкм т.е 0,1 мм – 0,250 мм) – как проверить осевой свободный ход колеса читайте здесь.

Послушайте на видео, как ведет себя задний ступичный подшипник на Ford Fusion, если он вышел из строя. Аналогичный звук издает и неисправный фронтальный подшипник.

Перечислим предпосылки, из – за которых происходит поломка.

  • Круговые и осевые нагрузки при движении авто, которые превосходят регламентированные значения;
  • Засыхание смазки, а так же её загрязнение изнутри, попадание воды если повреждены пыльники;
  • Усталостный износ изделия (дорожек качения, тел качения, сепаратора);
  • Неисправность других смежных узлов задней ступицы.

Демонтаж подшипника заднего колеса на Ford Fusion

  • Перед тем как поднять автомобиль домкратом, ослабьте болты крепления колеса.
  • Так же сходу сорвите ступичную гайку (убрав защитный колпачок), используем торцевой ключ на 30 или головку. Только после того как ослабите крепления, поднимите машину домкратом, снимите заднее колесо и открутите ступичную гайку.
  • Последующая задачка — демонтаж тормозного барабана, крепления которого размещены сзади.
  • Перед этим поначалу отсоединяем датчик Абс, чтоб не разрушить элемент при замене. Откручиваем болт датчика.
  • Аккуратненько вытащите пальцами датчик, беритесь поближе к основанию.
  • Сейчас откручиваем четыре болта, которые держат барабан, а поточнее основание ступицы.
  • Снимаем барабан, если сходу не получится это сделать, обстучите корпус молотком через древесный брусок и расшатайте механизм руками, так он равномерно снимется с колодок.
  • После снятия диска, ступица или сойдет совместно с ним, но в данном случае старенькый ступичный подшипник развалится, или остается снутри него, держась на посадке.
  • В этом случае если ступица осталась снутри совместно с задним ступичным подшипником, извлекается она просто. наносим удары молотком через древесную проставку по торцу полуоси (где размещена резьба). НЕ ПОВРЕДИТЕ МАГНИТНОЕ КОЛЬЦО Абс.
  • На ступице остается древняя обойма, снимается она несколькими методами:. острым зубилом и молотком, аккуратненько не повредив полуось;. съемником с лапками;. надпил обоймы болгаркой с небольшим диском, и раскалывание её зубилом.
  • Полуось очищаем от грязищи и коррозия, смазываем литолом. Делаем так же и с посадочной поверхностью у тормозной чашечки.
  • Дальше предстоит удалить наружною часть старенькой запчасти из отверстия заднего барабана. Для этого поначалу аккуратненько убираем магнитную крышку датчика Абс, фото которой показано.
  • Дальше щипцами извлекаем стопорное кольцо, они имеется и с другой стороны.
  • Сейчас демонтируем внешную обойму — обычно используют зубило, или выдавливают съемником (описание в конце статьи). Другие методы: пресс, выколачивание с помощью отправки поперечником 52,5 мм.
  • Демонтаж завершен. Перед заменой подготовьте посадочные поверхности, почистите и смажьте смазкой. Для упрощения процесса замены и запрессовки охладите задний ступичный подшипник в холодильнике, барабан же нагревают, к примеру горелкой.

Порядок замены подшипника задней ступицы Ford Fusion

Установка нового подшипника в ступицу Ford Fusion

Главной особенностью замены ступичного подшипника на Форд Fusion.для вас будет нужно отменно выполнить выпрессовку и запрессовку в заднюю ступицу колеса и барабан.Для установки новейшей детали (так же и для демонтажа) рекомендуется использовать чашечный съемник. Конструкция и чертеж съемника, а так же схема работы представлена на фото ниже.

Особенности ремонта и подготовка к замене заднего ступичного подшипника на Ford Fusion

После проделанной диагностики, убедившись, что ступичный подшипник просит замену, подготовим авто и нужные инструменты для замены.

Включаем у Форд Fusion первую передачу, ручной тормоз ставить необязательно, потому что барабан не снимется с колодок. Будет нужно колоритное освещение и ровненькая поверхность, на которую поставьте ваш Форд Fusion. Непременно воспользуйтесь упорами под фронтальные шасси.

Подготовьте набор слесарного инструмента по списку:

  • Большая отвертка и длиннющий торцевой ключ на 30;
  • Ключи и головки с «трещёткой»;
  • Молоток, зубило
  • Оправку (или огромную головку) с внешним поперечником 52,5 мм;
  • Круглогубцы;
  • Домкрат и подпорку (либо воспользуйтесь заместо подпоры снятым колесом, а сверху положите пару досок).
  • Съемник (подробнее читайте ниже).
  • Ключ моментный (динамометрический).

Ознакомьтесь с устройством заднего колеса и ступицы Форд Fusion:

Последовательность действий по установке

  • Следуя схеме запрессовки, насадите деталь в отверстие.
  • Со стороны опоры не забудьте воткнуть стопорное кольцо.
  • Затягивайте съемное приспособление, пока деталь не упрется торцом в стопорящий элемент. Смотрите, чтоб не было перекосов.
  • Дальше вставляем 2-ой стопорящий элемент.
  • Сверху надеваем крышку с магнитным кожухом датчика Абс. Собранная конструкция показана ниже.
  • Сейчас напрессовываем полуось (ступицу) в отверстие установленного заднего ступичного подшипника. Усилия прикладываются лишь на внутреннюю обойму новейшей детали, чтоб не разрушить её.
  • Метод запрессовки:
  • делаем опору подшипнику (смотри схему выше) с лицевой части барабана;
  • наставляем полуось сверху, ровно и без перекосов (полуось лучше заблаговременно охладить);
  • убедившись, что ступица поставлена равно, немного наносим удары по центру молотком;
  • после начального захода (1 Washing machine), воспользуйтесь прессом (лучше);
  • если пресса нет, продолжаем не сильные удары, до того момента пока не добейтесь буртика;
  • ступица входит легче, чем подшипник в диск тормоза.
  • После выполнения запрессовок и замены, собираем узел по оборотной технологии, начинаем с прикручивания 4 болтов крепления ступицы (смотри п.7 – п.1).

Замена переднего ступичного подшипника Ford Fusion, фото и видео инструкция

подшипник Форд fusion Продолжаем запрессовку, сейчас мы будем прессовать ступицу в подшипник, который уже в кулаке. Снова для этого собираем полезную ВАЗовскую приспособу, вот так это смотрится: В ролике есть подробное описание процесса.

READ  Как снять заднюю фару Ford Focus 3

Собираем всё в оборотной последовательности.

Фактически приступил к работе исключительно в собственный выходной, два денька ездил на работу с другом. Ставим машину на ровненькую поверхность либо на подъемник.

Я делал на земле. 1-ая передача включена и стоят противооткаты, ослабляем ручник. Снимаем барабан Снимаем тормозной барабан Откручиваем ступичную гайку, она по идее разовая Вытаскиваем ступицу из подшипник Форд fusion.

В коробке вал необходимо мало пошевелить, чтоб шлицы встали на место. Позже, маленькое усилие и садим вал до упора. Закручиваем крепление пром. После затяжки скобы крепления пром. Вставляем наконечник управляющий тяги и закручиваем гайку.

Если проворачивается, можно придержать ось шестигранником отверстие под него сверху. Гайки там самоконтрящиеся и на самом деле разовые, так что для особо любознательных советую подшипник Форд fusion новые. Вставляем ось шаровой опоры в кулак и закручиваем.

Гайка там тоже самоконтрящаяся, потому желательна новенькая. Заливаем масло.

Замена заднего ступичного подшипника на Ford Fusion (Ford Fusion )

Для установки новейшей детали так же и для демонтажа рекомендуется использовать чашечный съемник.

Замена заднего подшипника ступицы Ford Fusion своими руками — подробная инструкция с фото и видео

Конструкция и чертеж съемника, а так же схема работы представлена на фото ниже. Сделать съемное устройство легко своими руками по чертежу, либо приобретите особый подшипник Форд fusion с набором шайб под разные поперечникы.

Последовательность действий по установке Следуя схеме запрессовки, насадите деталь в отверстие.

Со стороны опоры не забудьте воткнуть стопорное кольцо. Подшипник Форд fusion съемное приспособление, пока деталь не упрется торцом в стопорящий элемент.

Смотрите, чтоб не было перекосов. Дальше вставляем 2-ой стопорящий элемент. Сверху надеваем крышку с магнитным кожухом датчика Абс.

Собранная конструкция показана ниже. Сейчас напрессовываем подшипник Форд fusion ступицу в отверстие установленного заднего ступичного подшипника. Применена часть съёмника ВАЗ, болт, упрямая чашечка с резьбой снутри и применяется также старенькый ступичный подшипник, чтоб у нас совпадали обоймы, было давление на внешную обойму, а не на внутреннею.

Поначалу подставили подшипник, потом тихонько небольшим молоточком, подшипник FORD fusion подстукал, чтоб он сел на место без перекосов. Позже собрал эту конструкцию и начал давить. Запрессовываем его до упора в буртик.

Меняем передний ступичный подшипник на Ford Fusion своими руками

Окручиваем заливную пробку — шестигранник на 7 либо торх Стронуть подшипник FORD fusion можно маленьким концом Г-образного шестигранника Washing machine.

Заливал шприцем. Заливное отверстие высоко, потому на носик пришлось наставить трубку.

Фото особо не делал руки были грязноваты. Их манула описанно приблизительно. Безупречным подшипник Форд fusion для произведения работ будет наличие гаража с нужным набором технического оборудования, но, обычно, такая возможность отсутствует. Найдите ровненькую площадку и разместите на ней ваш автомобиль Форд Fusion. Вставьте первую передачу и до подшипник Форд fusion поднимите рычаг тормоза стояночного.

Под фронтальные колеса следует поставить упоры, во избежание отката автомобиля, если брусков под рукою не оказалось, упорами могут послужить подручные материалы, к примеру, доски, камешки либо кирпичи.

Подденьте с помощью отвертки колесный декоративный колпак и снимите его с колеса по ту сторону, где производите замену. Подшипник Форд fusion же отверткой и молотком подшипник FORD fusion колпачок защитный от пыли и грязищи, расположенный по центру.

Итак, автомобилисту будет нужно: Также, для демонтажа и монтажа подшипника со ступицы стоит выискать пресс, но в его отсутствие будет нужно набор для прессовки. Процесс замены: Итак, разглядим, последовательность действий направленных на смену ступичного подшипника: Устанавливаем тс на ровненькую поверхность.

Идеальнее всего, когда имеется яма либо в эталоне — подъёмник.

Диагностика ступичного подшипника своими силами

Пробег у машины 197 тыс. км, подшипники стоят ещё родные и вот совершенно не так давно, при езде, справа стал раздаваться противный рокот. Как можно без помощи других провести диагностику, осознав, что дело в ступичном подшипнике. На задней оси это довольно легко, там не считая ступичных подшипников гудеть фактически нечему. Впереди с левой стороны, подобная картина, а вот справа ещё есть промежуточный либо как его ещё именуют — навесной подшипник, который может издавать вточности такой же рокот.

Как можно найти, что дело в ступичном подшипнике? При езде на скорости более 70 км. в час, раздаётся вой и чем резвее вы едите, тем он посильнее, напоминаем звук самолёта. Можно с помощью домкрата вывесить колесо и раскрутить его, снаружи вы точно можете найти источник шума. Ещё один метод, вывешенное колесо мы берём руками сверху и снизу и пробуем его покачать, при сильном свободном ходе в ступичном подшипнике, вы услышите соответствующий стук (включив видео ролик ниже, есть возможность услышать звук). Правда шуметь может ещё точно таким же образом шаровая опора, потому инспектировать лучше с ассистентом, который будет смотреть за шаровой.

Замена и установка нового подшипника съемником

Винтообразной съемник предназначен для сборки и разборки узла. Его преимущество – замена фронтального ступичного подшипника на моделях Форд Fusion 1.4, 1.6, 1.3 без снятия узла. Вот его устройство:

На шток (винт с большим шагом) насаживаются шайбы под поперечникы оси ступицы, внутренней и наружной обоймы, есть накладка огромного поперечника, которая упирается в корпус кулака. Увлекательное решение – полая гайка 1, внутренний поперечник которой соответствует поперечнику внешней обоймы.

Ниже показана схема установки съемника для ситуации выпрессовки и запрессовки.

Запрессовка в кулак: 1 – гайка, 2 – новый подшипник, 3 – проставка, 4 – шайба-накладка, 5 – шток винта.

Запрессовка ступицы в отверстие подшипника. Съемник подходит вазовский для LADA Granta, Priora. Видите ли он полностью подходящ для подшипника передней ступицы Форд Fusion 1.6

Замена переднего ступичного подшипника на Ford Fusion 1.4 1.6 — Инструкция по снятию узла

Выбирают ровненькую площадку. Поначалу ослабляют колесные болты, снимают защитный колпачок с диска, ослабляют гайку, потом вывешивают сторону замены домкратом.

Не забудьте установить опору и противооткатные упоры. Чинить вывешенный автомобиль на домкратах – воспрещается.

  • Снимаем колесо. Стрелкой указана гайка полуоси. Пока машина не поднята ее нужно ослабить.
  • Колесо снято. Виден диск тормоза и суппорт.
  • Откручиваем гайку полуоси.
  • Свинчиваем гайку, фиксирующую шарнир управляющего наконечника. Головка на 15 мм.
  • Извлекаем прижимающую шайбу.
  • Снимаем суппорт тормоза. Откручиваем головкой на 13мм два болта крепления скобы к цапфе кулака.
  • Узел тормозного суппорта: 2 – скоба суппорта, 3 – тормозной цилиндр, 1 – цапфа кулака. Стрелками показаны отверстия цапфы для крепления скобы.
  • Суппорт снят. Чтоб не отсоединять гидравлику его подвешивают с боковой стороны. Удостоверьтесь, что он не висит на тормозном шланге
  • Снимаем диск тормоза, раскрывается доступ к демонтажу узла.
  • Датчик Абс, за ранее нужно очистить от грязищи, смазываем проникающей смазкой ВД 40, головкой 10 мм откручиваем болт крепления, аккуратненько отверткой поддеваем датчик, извлекаем из гнезда.
  • Освобождаем из зацепления шарнир управляющего наконечника.
  • Осталось высвободить нижнюю шаровую опору и цапфу поворотного кулака от амортизационной стойки.
  • Откручиваем болты шаровой опоры, потом выкручиваем болт крепления опоры стойки амортизатора.
  • Освобождаем цапфу от верхней стойки и нижней шаровой опоры, выводим полуось, освобождаем узел вполне.
READ  ВАЗ 2112 замена клапанов

Как поменять подвесной подшипник форд. Не сливая масло!

Обнаружение причин и признаков неисправности подшипника на Фюжн

1.После длительного движения автомобиля, приложите аккуратненько ладонь к ступице. Если она жгучая, то это 1-ый признак выхода из строя подшипника.

2.Сядьте за руль авто, наберите скорость до 40 км/ч, откройте все окна и пристально прислушайтесь. Если не считая шума колес по дороге, вы услышите скрежет, свист, вой то — это, то же показывает на делему с деталью.

3.Набирайте огромную скорость движения. Звук усиливается и временами теряется, а позже с новейшей силой возникает – показывает на делему в ступице.

4.При движении возникает вибрация в салоне. В особенности в задней части.

На всякий случай поднимите домкратом автомобиль и вручную прокрутите колесо. Услышите соответствующий треск.

Означает, полностью нужна замена детали.

Вы обусловились – поломка имеется, нужен ремонт.

И ремонт желаете сделать своими руками.

Для того, что это все сделать, необходимо приготовиться, до того как начать ремонт.

Замена подшипника передней ступицы с ABS на Ford Фьюжен прессом

Подготовим новейшую деталь, к примеру производителя FAG с артикулом 713678100. Одна сторона с магнитным кольцом Абс, как его установить вы узнаете ниже.

Замена подшипника промежуточной опоры полуоси Ford Fusion 1.6i

  • Запрессовка на станке. Выставляем кулак на столе пресса, 5 – проставка, 4 – новенькая деталь, 3 – корпус кулака, меж корпусом и штоком еще одна проставка 2, опирающаяся на корпус. Шток пресса 1.
  • Узел практически собран.

Стопорных колец в гнезде кулака конструкцией не предвидено. Осталось запрессовать ступицу.

  • Запрессовываем ступицу. Все, узел собрали, устанавливаем на место.
  • Устанавливаем в оборотном порядке: вставляем нижнюю шаровую опору 1, крепим к цапфе. Потом заводим вовнутрь ступицы полуось 2, позже цапфу кулака насаживаем на стойку 3, фиксируем. Осталось подсоединить управляющий наконечник к цапфе 4.
  • Устанавливаем датчик 2, диск тормоза 1, суппорт 3.
  • Надеваем на полуось прижимающую шайбу, потом гайку, затягиваем, используя динамометрический ключ. Затяжка290 Нм – момент силы. Приблизительно, если взять рычаг 1 м и приложить усилие 25 кг.
  • Ставим колесо затягиваем гайки, пробуем пошатать колесо, повращать. Не должно быть свободного хода, сторонний шум пропадет.

Замена переднего ступичного подшипника на Ford Fusion — фото, видео

На ремонте у нас автомобиль Форд Fusion (Форд Fusion), 2007 года выпуска, на котором нужно заменить фронтальный правый ступичный подшипник. Покажем для вас подробный фото и видео урок, как это сделать своими руками в гаражных критериях, верно и стремительно.

Поменять фронтальный ступичный подшипник на Форд Fusion довольно проблематично, так как автомобилисту будет нужно много времени и довольно углублённые зания в конструкции автомобиля. Если без помощи других не убеждены, что получиться, обратитесь в автосервис.

Замена ступичного подшипника Ford Fusion

Замену подшипников ступичных фронтальных рекомендуется создавать сходу на обоих колесах оси. Для демонтажа и сборки поворотного кулака на автомобиле Форд Fusion для вас потребуются: отвертка, съемник для подшипников, головки торцевые на 10 и на 27.

  • Снимите колесный декоративный колпак, подцепив его отверткой, и ослабьте зажим ступичной гайки.
  • Поставьте автомобиль на ручник и положите упоры против его отката под задние колеса. Поднимите переднюю часть машины при помощи домкрата и установите ее на прочные опоры. Снимите слева колесо переднее.
  • Теперь можете окончательно открутить ступичную гайку.
  • Отвинтите болт и вытащите датчик ABS, отвечающий за частоту вращения колеса.
  • Скрутите гайку, вытащите болт стяжной, которым скреплен кулак поворотный, а затем следует выпрессовать палец опоры шаровой.
  • Снимите суппорт переднего тормоза, трубопровод отсоединять от него не обязательно. Суппорт следует зафиксировать, привяжите его проволокой, не натягивая и не перегибая трубопровод.
  • Стойку амортизатора извлеките из крепления в поворотном кулаке.
  • Вытащите из поворотного кулака рулевой наконечник.
  • Снимите в сборе узел поворотного кулака и ступицу переднего колеса. Из ступицы вытащите хвостовик ШРУСа наружного привода для переднего колеса.
  • После снятия ступицы, подшипник, расположенный внутри уже не пригоден для дальнейшего использования, его обязательно нужно заменить. В заводской комплектации автомобиля Ford Fusion подшипник подлежит замене вместе со ступицей в сборе, поэтому нет смысла в дальнейшей разборке ступицы и выпрессовке подшипника.
  • Ступица вместе с подшипником запрессовывается внутрь поворотного кулака до ограничения.
  • Все снятые ранее части установите на автомобиль в порядке обратном тому, что снимали.
  • Осмотрите и проверьте все, произведите корректировку угла установки колеса. Если нет возможности проделать данную процедуру самостоятельно, воспользуйтесь услугой специализированного сервисного центра.

Замена заднего ступичного подшипника автомобиля Ford Fusion

  • домкрат,
  • ключ для гаек колеса,
  • монтировка,
  • ключ динамометрический,
  • молоток,
  • набор головок, в том числе и головка на 30,
  • отвертка плоская и тонкая,
  • литол,
  • два бруска из дерева,
  • перчатки.

Идеальным вариантом для произведения работ будет наличие гаража с необходимым набором технического оборудования, но, как правило, такая возможность отсутствует.

  • Найдите ровную площадку и разместите на ней ваш автомобиль Ford Fusion. Воткните первую передачу и до упора поднимите рычаг тормоза стояночного. Под передние колеса следует поставить упоры, во избежание отката автомобиля, если брусков под рукой не оказалось, упорами могут послужить подручные материалы, например, доски, камни или кирпичи.
  • Подденьте при помощи отвертки колесный декоративный колпак и снимите его с колеса на той стороне, где производите замену. Той же отверткой и молотком извлеките колпачок защитный от пыли и грязи, расположенный по центру.
  • Теперь перед вами расположена гайка ступицы. Возьмите головку на 32 и удлините ее с помощью металлической трубы, ослабьте ей натяжение гайки ступицы, откручивать следует в направлении обратном движению часовой стрелки.
  • Ослабьте гайки крепления колеса и поднимите ту заднюю часть автомобиля, колесо которой является ремонтным. Воспользуйтесь для этого штатным домкратом, под его нижнюю часть рекомендуется подложить доску, чтобы он не проваливался в рыхлую поверхность, на которой стоит автомобиль.
  • Открутите крепежные гайки колеса и снимите его.
  • Под порог поднятой стороны машины поставьте прочные опоры, домкрат при этом окончательно убирать не стоит. Такой способ позволит обеспечить вашу безопасность от возможного падения транспортного средства во время проведения работ по замене подшипников.
  • Открутите окончательно гайку ступицы и отпустите рычаг тормоза стояночного.
  • Используйте монтировку и отвертку, с их помощью снимите тормозной барабан.
  • Теперь следует извлечь подшипник, для этого очень аккуратно снимите намагниченное кольцо датчика ABS, отвечающего за частоту вращения колеса. Располагается кольцо с внутренней части тормозного барабана. Магнитный слой кольца достаточно хрупок, поэтому действовать надо с максимальной осторожностью, поддев кольцо за нижнюю юбку.
  • Под снятым магнитным кольцом расположено стопорное кольцо. Оно так же извлекается, примените для этого отвертку и плоскогубцы.
  • Обратите свое внимание на установку подшипника, он располагается в посадочном месте строго определенный образом. Поэтому, перед тем как начать извлечение старого подшипника необходимо нанести метки на новый подшипник, на той стороне, которой он будет забиваться.
  • На шпильки накрутите гайки крепления колес. Такие действия позволят исключить повреждения резьбы шпилек в то время, когда будут наноситься удары по монтировке.
  • Положите барабан на два бруска из дерева так, чтобы шпильки смотрели вверх. Возьмите головку на 32 в посадочное место ступичного подшипника и начинайте наносить по нему удары через монтировку. Монтировка нужна для того, чтобы сгладить эффект отскока, держите ее, используя перчатки и ветошь, это поможет избежать повреждения рук. После серии из трех – четырех ударов следует контролировать процесс выхода из гнезда подшипника.
  • Когда старый подшипник будет извлечен из гнезда, протрите чистой ветошью его посадочное место внутри барабана и нанесите тонким слоем смазку литол на всю поверхность, куда будет усаживаться подшипник.
  • Переверните барабан так, чтобы шпильки оказались внизу, уприте их в деревянные бруски, чтобы не повредить. Устанавливайте новый подшипник в соответствии с ранее нанесенными на него метками. Положите на подшипник монтировку и начинайте наносить не сильные удары, вбейте его до упора, соблюдая при этом его совместимость с посадочным местом. Так же после серии из трех – четырех ударов следует контролировать захождение подшипника. Следите за тем, чтобы в самом начале его вбивания он не стал заходить с перекосом.
  • Когда подшипник установлен, возьмите плоскогубцы и начинайте вставлять новое кольцо стопорное.
  • Возьмите молоток и отвертку и с их помощью установите на штатное место кольцо датчика ABS. Чтобы запрессовать кольцо необходимо ударять по кромке из металла, нельзя допускать ударов по намагниченному кольцу. При любых повреждениях магнитного кольца, система ABS окажется неисправна.
  • Теперь, когда новый подшипник запрессован и барабан находится в собранном виде, его можно устанавливать на колесную ось. Гайку ступицы закрутите и немного затяните. Поместите на место колесо и опустите машину. Затяните гайку на ступице с усилием 235 Нм.
  • Возьмите смазку литол, заложите ее в колпачок для защиты от грязи и пыли и напрессуйте его на штатное место в ступице.
  • При необходимости, по аналогии произведите замену ступичного подшипника на втором колесе оси автомобиля.
READ  ВАЗ 2112 замена тормозных дисков

Инструменты и приспособления

Для того чтобы замена ступичного подшипника «Ford Фокуса 2» прошла успешно, нам понадобится:

  • Набор головок с трещоткой (от 12 до 17).
  • Рожковые ключи.
  • Отвертки.
  • Съемник.
  • Домкрат, балонник.
  • Монтировка.
  • Защитные перчатки.

Причины и признаки неисправности

Причины и признаки неисправности ступичного подшипника довольно простые. Так, почти каждый автомобилист в состоянии провести диагностику данного элемента и косвенно определить его работоспособность.

Причины выхода из строя ступичного подшипника:

  • Постоянно воздействия перепада температурного режима, что влияет не только на состояние всей детали в целом, но и понижает прочность отдельных элементов. Так, калёный обод подшипника от постоянно меняющегося температурного режима выходит из строя достаточно часто, поскольку закалка ослабляется, и элемент может получать трещины и деформации.
  • Постоянное трение изнашивает внутренние элементы подшипника, что приводит к выходу их из строя. Так, зачастую можно наблюдать изношенность ресурса. И это касается не только внутренней части, но и наружной.

Рассмотрим, признаки неисправности ступичного подшипника:

  • При совершении движения, особенно на скоростных режимах, зачастую появляется гул и посторонний шум, который исходит от колеса. Это означает, что появился люфт и деталь имеет значительный износ.
  • При поездке по неровностям возникает стук. Это признак того, что внутренняя или наружная часть подшипника имеет большую выработку.
  • При длительной эксплуатации транспотного средства ступица сильно нагревает. Это признак того, что в подшипнике нет необходимой смазки.

Замена заднего ступичного подшипника на Ford Fusion

Для совершения полноценного процесса самостоятельной замены потребуется определённый инструментарий. Итак, рассмотрим, что же потребуется автомобилисту:

  • Набор ключей и головок.
  • Противооткаты.
  • Инструмент для снятия стопорных колец.
  • Смазка типа «Литол» или ей подобная.
  • Динамометрический ключ.
  • Домкрат.

Оригинальная запчасть

Оригинальный ступичный подшипник производства Ford.

4 154 713 – оригинальный каталожный номер подшипника ступицы для Ford Fusion. Средняя за штуку.

Аналог оригинального ступичного подшипника.

Аналоги

Список аналогов, которые рекомендованы к установке:

Наименование производителяКаталожный номерСтоимость в рублях

Также, ступичный подшипник можно подобрать по техническим характеристикам. Для этого производитель выпустил техническую таблицу, где расписаны все необходимые характеристики:

Диаметр наружной цилиндрической поверхности mm 53,00

Замена передней ступицы Ford Focus 2 рестайлинг

Замену подшипника передней ступицы Фор Focus 2 рестайлинг можно произвести самостоятельно, для этого потребуется установить автомобиль на сухом ровном месте, автоподъемник или яму использовать необязательно. Работу производим в следующем порядке:

Замена промежуточного подшипника и сальника правого привода на Ford Fusion.

  • пока автомобиль находится на земле (полу), в первую очередь ослабляем ступичную гайку, когда колесо будет снято, гайка стронуть с места будет уже сложнее;
  • ослабляем колесные гайки, поддомкрачиваем кузов, колесо снимаем;
  • с помощью плоской отвертки разводим тормозные колодки, отворачиваем два болта крепления суппорта, затем суппорт на тормозном шланге отводим в сторону;
  • снимаем тормозной диск, если машина с ABS, разъединяем штекер датчика;
  • отворачиваем гайку крепления шаровой опоры, снимаем болт ступицы, освобождаем поворотный кулак (PC) от ШРУСа;
  • отсоединяем шаровую опору от PC, желательно для этого использовать специальный съемник;
  • откручиваем гайку рулевого наконечника, отсоединяем тягу от поворотного кулака. Для демонтажа наконечника также лучше применять съемник;
  • раскручиваем гайку со стяжным болтом стойки амортизатора к PC, поворотный кулак снимаем вместе со ступицей.

Если на PC стоит датчик ABS, его необходимо снять, так при выпрессовке ступицы он повредится. Но в некоторых случаях датчик закипает намертво, поэтому нужно быть готовым и к его замене. Сама ступицу выпрессовать из поворотного кулака нужно на станке, с использованием специального оборудования, поэтому для выполнения этой операции необходимо воспользоваться услугами автосервиса.

Новую ступицу нужно запрессовывать через проставку, так исключается возможность повредить деталь.

После того как новая ступица будет запрессована в поворотный кулак, можно производить сборку.