Замена Рабочего Цилиндра Сцепления Опель Астра G

Ремонт и обслуживание автомобилей

Опель Астра

Автосигнализация

Снятие и установка Opel Astra Clutch

Если автомобили Opel Astra H, F, J, G не работают, мы рекомендуем заменить все его основные детали (приводные и нажимные диски, выжимной подшипник) одновременно: замена сцепления отнимает много времени, и детали сцепления уже истощены, и если вы их оставите, скоро
муфта может потребоваться отремонтировать.

Работы по замене сцепления Opel Astra H, F, J:

— Снимите коробку передач.

— Если вы устанавливаете старую прижимную пластину (корзину), отметьте относительное положение корпуса и маховика, чтобы установить корзину сцепления Opel Astra H, F, J в предыдущее положение (для поддержания равновесия).

— Удерживая маховик с помощью монтажного ножа (или большой отвертки) от вращения, снимите шесть болтов, крепящих нажимную пластину сцепления к маховику. Равномерно затяните болты: каждый болт имеет два гаечных ключа, простирающихся от болта до болта в диаметре.

— Снимите корзину и диск сцепления с маховика, удерживая диск привода.

— Осмотрите диск сцепления. Трещины в частях ведомого диска не допускаются.

— Проверьте изношенные фрикционные накладки. Если головки заклепок имеют глубину менее 0,3 мм, поверхность фрикционной подложки смазана маслом или склеена, необходимо заменить приводной диск.

— Проверьте фиксатор пружины демпфера в прорезях ведомой ступицы, пытаясь вставить их в гайки ступицы вручную. Если пружины легко перемещаются в сиденьях или ломаются, замените диск.

— Проверьте фрикционную пластину диска сцепления Opel Astra H, J, F, если она визуально деформирована во время визуального осмотра. Если пробег превышает 0,5 мм, замените диск.

— Проверьте поверхности трения маховика.

— После снятия муфты удалите все следы пыли сухой тканью.

— Проверьте колодки сцепления на предмет износа и ослабленных заклепок. трещины, разрывные пружины и потертости. Если есть признаки загрязнения масла в виде пятен, диск следует заменить.

— Источник загрязнения должен быть идентифицирован и устранен перед установкой новых элементов сцепления. Обычно масло протекает через манжету коленвала или уплотнение приводного вала.

— Диск также следует заменить, когда фрикционные накладки изношены до такой степени, что заклепочные головки выступают над краем вкладыша или рядом с ним.

— Проверьте обработанные поверхности маховика и корзины сцепления Opel Astra H, F, J. замена сцепление и цилиндр для опель астра. Если у них есть борозды, ссадины и т. Д., Их следует заменить. Корзину также следует заменить, если у нее есть трещины, или если повреждена пружина диафрагмы, или предполагается, что она снижает давление.

— Если детали корпуса и заклепки корзины сцепления свободны, замените корзину в сборе.

— Осмотрите мембранную пружину нажимного диска.

— Трещины в мембранной пружине не допускаются. Точки контакта лепестков пружины с подшипником сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных признаков износа (износ не должен превышать 0,8 мм). В противном случае замените прижимную пластину в сборе.

— Проверьте корпус и разъемы диска. Если звенья деформированы или повреждены, замените прижимную пластину в сборе.

— Проверьте состояние пружинных стопорных колец под давлением снаружи и внутри пружины. Кольца не должны иметь трещин и износа. В противном случае замените прижимную пластину в сборе.

— Перед установкой сцепления Opel Astra H, F, J проверьте легкость перемещения ведомого привода по пазам входного вала коробки передач. При необходимости устраните причину заклинивания или замены неисправных деталей.

— Нанесите огнеупорную смазку на пазы в приводной ступице.

— При установке сцепления сначала используйте раму для установки привода толкателя.

— Установите шток сцепления таким образом, чтобы знак «СТОРОНА МАШИНЫ» указывал на маховик (выступающая часть ступицы диска должна указывать на пружину мембраны корпуса сцепления).

— Затем установите корпус крышки сцепления Opel Astra H, F, J, совместив метку перед снятием, и затяните винты, которыми корпус крепится к маховику.

— Болты равномерно затягивают моментом 15 Нм, по одному обороту каждого ключа, чередуясь от болта к болту в диаметре.

— Снимите оправку и установите коробку передач. Замена главного цилиндра сцепления Opel Corsa d и установка главного цилиндра сцепления Isitronic на видео во дворе. Проверьте работу сцепления.

Работы по замене сцепления Opel Astra G:

— При необходимости снимите колпачок левого переднего колеса и выкрутите его болты. Затяните стояночный тормоз, поднимите переднюю часть машины и надежно закрепите ее под осью.

Читайте также

  • Каков принцип работы и как настроить карбюратор Москвич 2141?Как правило, карбюраторы ничем не отличаются от грузовых автомобилей. Кроме того, их можно разделить на три части, где расположены все измерительные и вспомогательные устройства. В этой ста...
  • Который Высокое напряжение на аккумуляторе, когда двигатель автомобиля работаетСрок службы аккумулятора автомобиля рассчитывается не по годам гарантии производителя, а по количеству циклов «разрядка / зарядка». Чем лучше организована эксплуатация и о...
  • Надежные двигатели для Ford Focus-2 1.6, 1.8, 3.2.0Ford Focus-2 - очень популярный автомобиль, он выпускался с 2004 по 2011 год. На машинах были установлены различные типы силовых агрегатов, разные по объему, типу и мощности цилиндров. Надежность дви...
  • Эта модель - замечательный семейный автомобиль. Первые экземпляры появились в 1996 году. Хотя создание закончилось в 2010 году, тур по-прежнему популярен среди автомобилистов. Приятный дизайн, качество отделки, вариативность в выборе агрегата, а глав...
  • Неплохой Крузак: Toyota Land Cruiser 200 с дефектами с пробегомТойота Ленд Крузер 200 - Один из самых успешных джипов в мировом обществе, его популярность настолько велика, что о нем ходят легенды. Land Cruiser уже давно был просто автомобилем, для б...
  • Конечно, пуристы осудят такой рендеринг, поскольку Delta HF Integrale. это иконка, с которой не следует путаться. Конечно, мы говорим о специальном омологации, основанном на гоночном монстре, который доминировал на чемпионате мира по ралли в конце 80...

— Снимите колесо доступа. На моделях с двойным распределительным валом двигателя снимите нижний брызговик двигателя.

— Снимите болты и крышку раструбного корпуса сцепления.

— Для удобства доступа снимите верхнюю панель доступа.

— При необходимости открутите зажимную гайку и отсоедините кабель плоского заземления от крышки коробки передач.

— Вставьте подходящий контейнер для сбора масла под крышку коробки передач, затем открутите болты и снимите крышку.

— Обратите внимание на расположение болтов (включая заземление при необходимости), так как есть два размера болтов. Снимите прокладку.

— Снимите стопорное кольцо. зафиксировать на внутренней стороне приводного вала редуктора с помощью специальных плоскогубцев.

Складной цилиндр. почему поток и что купить

Главный цилиндр сцепление поскольку Главный цилиндр сцепления вышел из строя из-за износа связано.


Замена главного цилиндра сцепления

замена основной цилиндр сцепления opel Корса д.

— С помощью ключа на двенадцать ключей выверните болт с конца приводного вала.

— Теперь приводной вал можно отсоединить от наклонной ступицы диска Opel Astra G. Фрикционная муфта. Производители предлагают инструменты для этой работы, но вы также можете использовать самодельное устройство.

— Вы также можете вкрутить болт M7 на конце приводного вала и использовать его для его снятия.

— Перед снятием узла муфты необходимо надавить на прижимную пластину (корзину), иначе весь узел не пройдет через зазор.

— Для этого производители изготавливают три специальных зажима, но соответствующее устройство может быть изготовлено из металлической ленты.

— Зажимы должны быть U-образными. Замена сцепления Опель Астра ч., Зафира б, Мерива. Толщина металлической полосы составляет 3,0 мм. Расстояние между плечами составляет 15,0 мм.

— Разрешить помощнику полностью нажать педаль сцепления. Закрепите каждый зажим на периферии корзины сцепления Opel Astra G.

— Вращайте коленчатый вал с помощью соответствующего гаечного ключа и болта / звездочки / шкива, чтобы проверить расположение каждого зажима.

— Педаль сцепления отпускается помощником после установки зажимов.

— Постепенно открутите и снимите шесть болтов с пружинными шайбами, которые крепят крышку сцепления к маховику.

— Поверните коленчатый вал, чтобы открыть каждый болт. Если вам необходимо установить старое сцепление, отметьте положение метки на маховике, совмещенной с меткой на краю крышки сцепления.

Замена Рабочего Цилиндра Сцепления Опель Астра G

— Теперь колокол можно снять с картера. Старайтесь не пропускать трансивер сцепления Opel Astra G, который может выпасть и заметить круглое положение. Выступающая часть втулки смотрит в направлении, противоположном маховику.

— Сняв зажимы, корзина может быть зажата в ручку с помощью мягких накладок.

— После снятия сцепления рекомендуется проверить состояние подшипника сцепления.

— При сборке, замена коробков прокладки крышки и пружины стопорного кольца на конце приводного вала.

— Некоторые запасные узлы сцепления Opel Astra G поставляются с предварительно зажатой корзиной с тремя зажимами.

— Если не. затем нажмите на прижимную пластину, сжимая пружину диафрагмы с помощью мягких уплотнений на губках и устанавливая зажимы.

— Возможность попадания масла или смазки на фрикционные диски или поверхность нажимного диска и маховика должна быть исключена.

— Перед установкой рекомендуется установить узел сцепления чистыми руками и протереть поверхности нажимного диска и маховика чистой тканью.

— Нанесите смазку (дисульфид молибдена) на пазы втулки ключа фрикционного диска, а затем переместите диск к маховику. так, чтобы выступающая часть втулки была направлена ​​в сторону от маховика.

— Наденьте фрикционную муфту на маховик Opel Astra G и одновременно сдвиньте крышку / корзину на место.

— Теперь ведущий вал можно протолкнуть через фрикционную втулку, пока он не коснется подшипника на конце коленчатого вала.

— Если приводной вал не может быть установлен вручную, используйте специальный инструмент.

— После установки приводного вала установите монтажный корпус / нажимную пластину так, чтобы метка на маховике совпадала с выемкой на ободе крышки сцепления, затем установите и постепенно затяните шесть болтов, фиксирующих крышку маховика по диагонали (проверьте установку весна)

— Вращайте коленчатый вал с помощью соответствующего гаечного ключа и звездочки / шкива, чтобы получить доступ к каждому болту по очереди, и, наконец, затяните все болты с требуемым крутящим моментом.

— Дайте помощнику нажать педаль сцепления, затем снимите три зажима с краев крышки / прижимной пластины, снова поверните коленчатый вал, чтобы получить доступ к каждому зажиму.

— Отпустите все фиксаторы и отпустите педаль сцепления.

— Установите винт на конце вала редуктора и установите новое стопорное кольцо фиксатора.

— Установите крышку коробки передач и затяните болты с требуемым моментом. При необходимости убедитесь, что штырь, который удерживает заземляющий провод, установлен правильно.

— При необходимости подключите заземляющий провод.

— Установите крышку на основание корпуса раструба Opel Astra G и затяните болты.

Читайте также

  • Поздравляю вас, друзья, с сайтом ремонта автомобилей. При включении ключа зажигания на панели приборов загорается ряд сигнальных ламп. Они сигнализируют о работоспособности системы и готовности двигателя к работе.Индикатор батареи включаетсяОдним из ...
  • замена веревка спидометр на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107Добро пожаловать! кабель спидометр - он отвечает за передачу скорости от коробки к приборная панель спидометра машина. Заменить трос спидометра ВАЗ 2107 на ВАЗ-2107 самостоятельно. Затем следует правильно ...
  • Транспортные средства оснащены устройствами, предназначенными для повышения комфорта работы. Это также относится к противоугонным системам Starline. Одной из функций обеспечения комфортного вождения является дистанционный запуск двигателя. В этой ста...
  • Тойота Фортунер 2017 год &# 8212; цена казахстанСегодняшний обзор отличный внедорожник &# 8212; Тойота Фортунер 2017. Презентация состоялась Toyota Fortuner 2017 2018 год - это год, когда второе поколение было представлено в новом здании.От с...
  • Калина зеркало часто требует замены. Это связано с трудностями первых лет вождения и желанием установить более приятную деталь. Замена бокового зеркала не сложный процесс, главное быть осторожным и следовать определенному алгоритму.Как сделать достой...
  • смотреть галерею10 фотоПоскольку новый Nissan Juke не будет продаваться в США, британские инженеры автопроизводителя получили свободу уделять больше внимания управляемости модели второго поколения, что является чем-то ценным для европейских водителе...

— Установите колесо, затем опустите автомобиль на землю и затяните колесные болты. На двигателях с двумя распредвалами установите нижний брызговик.

— Проверьте регулировку троса сцепления.

— Проверьте и, при необходимости, долейте масло в коробку передач до необходимого уровня.

Замена рабочего цилиндра и выжимного подшипника Opel Astra N, F, J

Подшипник выключения сцепления Opel Astra H, F, J обычно заменяется повышенным шумом при нажатии педали сцепления. При утечке гидравлической жидкости заменяется рабочий цилиндр сцепления.

Подшипник сцепления является составной частью с ведомым цилиндром, закрепленным тремя болтами на внутренней стенке корпуса сцепления.

Замена цилиндра и подшипника сцепления Opel Astra H, F, J:

— Снимите коробку передач.

— Снимите зажимную гайку выхлопной трубы сцепления.

— Снимите три болта, которые крепят рабочий цилиндр к корпусу сцепления.

— Снять блок цилиндров с подшипника сцепления с корпуса сцепления.

— С помощью отвертки удалите резиновое уплотнительное кольцо из газов в корпусе гильзы.

— Замените кольцо выключения сцепления для Opel Astra H, J, F независимо от износа.

— Установите блок цилиндров сцепления на подшипник в обратном порядке.

Болты крепления труб картер к картеру, муфты затянуты до 7 Нм.

— Установите коробку передач. Отсоединить гидравлическое сцепление.

Замена блока цилиндров и подшипника сцепления Opel Astra G:

В моделях со стандартным маховиком доступ к подшипнику сцепления обеспечивается без демонтажа двигателя и коробки передач, однако сцепление необходимо снять, как описано в предыдущем разделе, хотя доступ улучшается при снятии коробки передач.

— Снять рычаги сцепления с вала рычага.

— Отсоединить кабель расцепление сцепления с помощью рычага снимите пружинный зажим с вырезанного сердечника и вытяните его из рычага сцепления.

— Вытяните сцепление вверх и из корпуса раструба, затем снимите ручку сцепления и подшипник.

— При необходимости, снимите подшипник с фиксирующей муфтой вилки; на некоторых моделях снимите подшипник с пластикового кольца.

— При желании вы можете заменить уплотнение приводного вала вала после снятия подшипниковой муфты.

— Переверните подшипник сцепления Opel Astra G и проверьте на износ. Держите подшипник за внешнее кольцо и попытайтесь повернуть его в поперечном направлении относительно внутреннего кольца.

— В случае сильного износа замените подшипник. Opel Astra Сервис мануал > сцепление > Замена главного цилиндра сцепления. Если установлено новое сцепление, необходимо установить новый подшипник.

— Нейлоновые втулки, удерживающие ролик, могут быть заменены при необходимости (это трудно сделать, если коробка передач не снята). Слегка постучав по ним, уберите их в колокольчик с подходящей бородой. Вставьте новые втулки на место, убедившись, что они удерживаются во время отлива
введите канавки выступов колоколообразного картера.

— Подшипник сцепления необходимо повернуть, чтобы снять.

— При необходимости установите подшипник сцепления на пластиковый зажим (кольцо), затем установите вилку и подшипник сцепления вместе и затяните заглушку.

— Установите сцепление или коробку передач в зависимости от условий сборки.

— Когда закончите, проверьте настройки троса сцепления.