Замена Рабочего Цилиндра Сцепления Опель Астра G

Ремонт и обслуживание автомобилей

Opel Astra

Автосигнализации

Снятие и установка сцепления Opel Astra

Если автомобили Opel Astra H, F, J, G не сработают, рекомендуется одновременно заменить все его основные части (ведомые и нажимные пластины, подшипник выключения сцепления): замена муфты достаточно трудоемкая и части сцепления уже исчерпаны, а если оставить их, то скоро
может потребоваться снова отремонтировать сцепление.

Работы по замене муфты Opel Astra H, F, J:

— Снимите коробку передач.

— Если вы устанавливаете старую нажимную пластину (корзину), пометьте каким-либо образом относительное положение корпуса диска и маховика, чтобы установить корзину сцепления Opel Astra H, F, J в ее предыдущем положении (чтобы поддерживать балансировку).

— Удерживая маховик крепежным лезвием (или большой отверткой) от поворота, снимите шесть болтов, крепящих нажимной диск сцепления к маховику. Затяните болты равномерно: каждый болт имеет два оборота ключа, проходящий от болта до болта в диаметре.

— Снимите корзину и пластину сцепления с маховика, удерживая приводную пластину.

— Осмотрите пластину сцепления. Трещины на частях ведомого диска не допускаются.

— Проверьте износ фрикционных накладок. Если заклепочные головки утоплены менее 0,3 мм, поверхность фрикционной футеровки смазана или заклеена, тогда ведомый диск должен быть заменен.

— Проверьте блокировку демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска, пытаясь переместить их в гайки ступицы вручную. Если пружины легко перемещаются в гнездах или сломаны, замените диск.

— Проверьте трение пластины сцепления Opel Astra H, J, F, если она визуально искажена во время визуального осмотра. Если биение превышает 0,5 мм, замените диск.

— Осмотрите поверхности трения маховика.

— После снятия муфты удалите все следы пыли сухой тряпкой.

— Проверьте накладки на муфту сцепления на износ и рыхлые заклепки, повреждения. трещины, разрывные торсионные пружины и изношенные шлицы. Если есть признаки загрязнения масла в виде пятен, диск следует заменить.

— Перед установкой новых элементов сцепления следует выявить и устранить источник загрязнения. Типичным случаем является утечка масла через масляное уплотнение коленчатого вала или сальник приводного вала.

— Диск следует также заменить, когда фрикционные накладки изнашиваются до такой степени, что головки заклепок выступают над краем прокладки или находятся близко к ней.

— Проверьте механически обработанные поверхности маховика и корзину сцепления Opel Astra H, F, J. Замена сцепления на и рабочего цилиндра с на автомобилях опель астра. Если на них есть борозды, потертости и т. Д., Они должны быть заменены. Корзина также должна быть заменена, если на ней имеются трещины, или если повреждена пружина диафрагмы, или есть подозрение на уменьшение ее давления.

— При ослаблении заклепочных соединений корпусных деталей и корзины сцепления замените узел корзины.

— Осмотрите диафрагменную пружину нажимной пластины.

— Наличие трещин на пружине диафрагмы не допускается. Контактные точки лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь очевидных признаков износа (износ не должен превышать 0,8 мм). В противном случае замените узел нажимной пластины.

— Проверьте соединительные звенья корпуса и диска. Если звенья деформированы или сломаны, замените узел нажимной пластины.

— Проверьте состояние опорных колец пружины давления с внешней и внутренней сторон пружины. Кольца не должны иметь трещин и износа. В противном случае замените узел нажимной пластины.

— Перед установкой муфты Opel Astra H, F, J проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При необходимости устраните причину заедания или замены дефектных деталей.

— Нанесите огнеупорную смазку на пазы ступицы ведомого диска.

— При установке муфты сначала используйте оправу для установки ведомого привода.

— Установите ведомую пластину сцепления так, чтобы знак FLYWHEEL SIDE указывал на маховик (выступающая часть ступицы диска должна указывать на пружину мембраны корпуса муфты).

— Затем установите корпус крышки сцепления Opel Astra H, F, J, выровняв приложенное перед снятием отметку и привинтите болты, крепящие корпус к маховику.

— Болты закручивают крутящий момент 15 Нм равномерно, по одному повороту каждый ключ, поочередно переходя от болта к болту в диаметре.

— Снимите оправку и установите редуктор. Замена главного цилиндра сцепления опель корса д установка главного цилиндра сцепления изитроник во дворе видео. Проверьте работу муфты.

Работы по замене муфты Opel Astra G:

— При необходимости снимите колпак левого переднего колеса и ослабьте его болты. Затяните ручной тормоз, поднимите переднюю часть автомобиля и надежно закрепите его под мостом.

— Снимите колесо, чтобы обеспечить доступ. На моделях двигателя с двумя распредвалами снимите нижний брызговик двигателя.

Читайте так же
Замена Масла В Акпп Киа Сид 2014... Полная замена масла в Коробка автомат Киа Сид (Kia Ceed) Данная процедура не отличается сложностью, что позволяет провести её автолюбителю без помощи других, не обращаясь для этого в сервисный центр. А если Вы все таки не убеждены в собственных силах, либо нужен срочный ремонт АКПП Киа - наши мастера проведут всеохватывающую бесплатную диагностику...
Замена Заднего Крыла Ваз 2112 Своими Руками... Замена заднего крыла ваз 2112 своими руками Какой то динозавр пробовал приостановить эту машинку, наверное не вышло. В данной статье подробно описан процесс ремонта генератора ВАЗ 2101 своими руками — разборка, чистка, замена нерабочих деталей, сборка и установка. Ремонт задних крыльев ВАЗ Подробное видео управление: Захлопываешь дверь и полная ти...

— Выверните болты и крышку колоколообразного корпуса муфты.

— Для более удобного доступа снимите верхнюю защитную панель.

— При необходимости открутите зажимную гайку и отсоедините плоский провод заземления от крышки коробки передач.

— Поместите подходящий контейнер под крышкой коробки передач, чтобы собрать масло, затем отвинтите болты и снимите крышку.

— Обратите внимание на расположение болтов (включая заземление на землю, если необходимо), так как используются болты двух размеров. Снимите прокладку.

— Снимите пружинное кольцо. замок на внутренней части приводного вала коробки передач с помощью специальных плоскогубцев.

ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ. почему текут и какой покупать

Главный цилиндр сцепления так же как и рабочий цилиндр сцепления выходят из строя из-за изношеного сцеплен.

Замена главного цилиндра сцепления опель корса д

Замена главного цилиндра сцепления опель корса д.

— С помощью ключа с двенадцатью ключами отвинтите болт с конца приводного вала.

— Теперь приводной вал можно отсоединить от шлицевой втулки диска сцепления Opel Astra G. Friction. Производители предлагают инструменты для этой работы, но вы также можете использовать самодельное устройство.

— В качестве альтернативы вы можете ввинтить болт M7 в торце вала привода и использовать его для извлечения.

— Перед снятием узла муфты необходимо нажать нажимную пластину (корзину), иначе весь узел не пройдет через зазор.

— Производители производят для этого три специальных зажима, но соответствующее устройство может быть изготовлено из металлической полосы.

— Зажимы должны быть U-образными. Замена сцепления опель астра h, зафира б, мерива. Толщина металлической полосы составляет 3,0 мм. Расстояние между плечами составляет 15,0 мм.

— Позвольте ассистенту полностью нажать педаль сцепления. Закрепите каждый зажим вдоль периферии корзины сцепления Opel Astra G.

— Поверните коленчатый вал с помощью соответствующего ключа и болта / звездочки / шкива, чтобы проверить расположение каждого зажима.

— После установки зажимов педаль сцепления отпускается помощником.

— Постепенно ослабьте и снимите шесть болтов с пружинными шайбами, которые фиксируют крышку сцепления на маховике.

Читайте так же
Замена Радиатора Ваз 21099 Инжектор... Замена радиатора остывания на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 Когда нужно менять радиатор? Он подлежит подмене, при деформации, а конкретно при возникновение из него течи охлаждающей воды. Примечание! Но не всегда при возникновение утечки в радиаторе, его нужно поменять на новый, если радиатор поврежден несильно, то его так же можно будет отремонтиро...
Замена Масла Акпп Форд Мондео 2.3... Подмена масла в МКПП и Коробка автомат Форд мондео 12275 Просмотров Конструкция коробок передач не предугадывает подмены масла (рабочей воды) за период срока службы автомобиля Но при необходимость подмены масла (рабочей воды) появляется, к примеру, при переходе на масло другой вязкости, выполняя ремонт коробки и пр.). Сливать масло (жидкость) р...

— Поверните коленчатый вал, чтобы открыть каждый болт. Если необходимо установить старую муфту, обратите внимание на положение метки на маховике, выровненную с отметкой на краю крышки сцепления.

— Теперь узел муфты можно удалить из колоколообразного картера. Постарайтесь не пропустить рацию сцепления с фрикционной осью Opel Astra G, которая может выпасть и заметить ее круговое положение. Выступающая часть ступицы смотрит в противоположном направлении от маховика.

— При удалении зажимов корзина может быть сжата в тисках мягкими прокладками.

— После снятия муфты рекомендуется проверить состояние подшипника выключения сцепления.

— Во время сборки необходимо заменить прокладку крышки коробки и удерживающее пружину кольцо на торце приводного вала.

— Некоторые запасные сборки сцепления Opel Astra G поставляются с предварительно зажатой корзиной с использованием трех зажимов.

— Если это не так. затем нажмите нажимную пластину, сжимая пружину диафрагмы с помощью тисков с мягкими распорками на губках и поместите зажимы.

— Необходимо исключить возможность попадания масла или жира на фрикционные диски или на поверхность нажимной пластины и маховика.

— Рекомендуется установить сборку сцепления чистыми руками и протрите поверхности нажимной пластины и маховика чистой тряпкой перед началом сборки.

— Нанесите смазку (дисульфид молибдена) на шлицы шлицевой втулки фрикционного диска, а затем переместите диск на маховик. так что выступающая часть ступицы направлена ​​от маховика.

— Надавите на фрикционную муфту на маховик Opel Astra G и одновременно переместите узел крышки / корзины на место.

— Теперь приводной вал можно проталкивать через ступицу фрикционного диска, пока он не войдет в соединение с подшипником на конце коленчатого вала.

— Если приводной вал нельзя установить вручную, следует использовать специальный инструмент.

— После установки приводного вала на место установите монтажный корпус / нажимную пластину так, чтобы метка на маховике совпадала с вырезом на ободе крышки сцепления, затем установите и постепенно затяните по диагонали шесть болтов, крепящих крышку к маховику ( проверка установки пружинных шайб)

— Поверните коленчатый вал, используя соответствующий гаечный ключ и звездочку / шкив, чтобы получить доступ к каждому болту по очереди и, наконец, затяните все болты, требуемый крутящий момент.

— Позвольте ассистенту нажать на педаль сцепления, затем удалите три зажима с краев крышки / нажимной пластины, еще раз поверните коленчатый вал, чтобы иметь доступ к каждому зажиму.

— После снятия всех зажимов отпустите педаль сцепления.

— Установите винт на конце приводного вала коробки передач и установите новый замок пружинного кольца.

— Установите крышку коробки передач и затяните болты с требуемым крутящим моментом. Если необходимо, проверьте правильность установки штыря, удерживающего заземляющий провод.

— При необходимости подсоедините провод заземления.

— Установите крышку на основание колоколообразного корпуса Opel Astra G и затяните болты.

— Установите колесо, затем опустите автомобиль на землю и затяните болты колеса. На двигателях с двумя распределительными валами поместите нижний брызговик.

— Проверьте регулировку кабеля сцепления.

— Проверьте и, при необходимости, добавьте масло к коробке передач на требуемый уровень.

Замена рабочего цилиндра и подшипника выключения сцепления Opel Astra N, F, J

Замена подшипника выключения сцепления Opel Astra H, F, J обычно выполняется, когда в момент нажатия на педаль сцепления наблюдается повышенный шум. Рабочий цилиндр сцепления заменяется, когда происходит утечка гидравлической жидкости.

Несущий подшипник сцепления представляет собой цельный кусок с рабочим цилиндром, закрепленным тремя болтами на внутренней стенке корпуса муфты.

Операции по замене рабочего цилиндра и подшипника сцепления Opel Astra H, F, J:

— Снимите коробку передач.

— Отвинтите зажимную гайку отводящей трубы сцепления с рабочим цилиндром.

— Снимите три болта, крепящие рабочий цилиндр к корпусу муфты.

Читайте так же
Замена Прокладки Клапанной Крышки Опель Омега Б... Замена прокладки клапанной крышки опель омега 2.0 Наверх. chorniy1 › Блог › Подмена прокладки крышки клапанов опель омега б 16v. Замена прокладки клапанной крышки Опель Омега Б. Ранее Полная разборка и промывка РХХ OPEL OMEGA B 16v Дальше Замена фильтра салона опель omega b 2лкл. Опель Omega XEV › Бортжурнал › Замена Пр...
Замена Задних Сайлентблоков Передних Рычагов Тойот... Рабочий ресурс работы сайлентблоков на автомобилях не нескончаемый. Это касается и автомобилей японского производства. Когда их ресурс истощается, приходит необходимость их немедленной смены. Тут мы давайте побеседуем, как сменять салейтблоки на Тойоте Королле. Для этой цели, нам нужно узнать, какой эталон стоит на вашем автомобиле – старенькый либ...

— Снимите узел цилиндра с подшипника выключения сцепления из корпуса муфты.

— Удалите уплотнительное резиновое кольцо из газов корпуса муфты с помощью отвертки.

— Замените кольцо отпускания муфты Opel Astra H, J, F, независимо от степени износа.

— Установите узел цилиндра выключения сцепления на подшипник в порядке, обратном снятию.

Болты крепления рабочего цилиндра к картера муфты затягивают моментом 7 Нм.

— Установите редуктор. Отсоединить гидравлическое сцепление.

Работы по замене рабочего цилиндра и подшипника сцепления Opel the Astra G:

На моделях со стандартным маховиком доступ к подшипнику выключения сцепления обеспечивается без снятия двигателя и коробки передач, однако сборка муфты должна быть снята, как описано в предыдущем разделе, хотя при снятой коробке передач доступ улучшен.

— Снимите болт выключения сцепления с валом рычага.

— Отсоедините кабель выключения сцепления с рычагом, сняв пружинный зажим от вырезанного сердечника и вытащив его из рычага выключения сцепления.

— Вытяните муфту сцепления вверх и вытащите ее из колоколообразного картера, затем снимите ручку отпускания муфты и подшипник.

— При необходимости снимите подшипник с вилки фиксатора муфты, в некоторых моделях снимите подшипник с пластикового кольца.

— По желанию можно заменить сальник ведущего вала коробки передач после снятия муфты подшипника выключения.

— Поверните подшипник выключения сцепления Opel Astra G и проверьте его на износ. Удерживайте подшипник за внешним кольцом и попробуйте повернуть его в поперечном направлении относительно внутреннего кольца.

— В случае сильного износа замените подшипник. Инструкции по ремонту и эксплуатации опель астра > сцепление > замена главного цилиндра привода выключения сцепления. Если установлена ​​новая муфта, необходимо установить новый подшипник.

— Нейлоновые кусты, удерживающие валик, могут быть заменены в случае необходимости (это трудно сделать, если коробка передач не удалена). Осторожно постукивая, удалите их в колоколообразном картере с подходящей бородой. Вставьте новые втулки на место, убедившись, что их фиксирующие приливы
войдите в пазы выступов колоколообразного картера.

— Несущий подшипник муфты должен быть установлен в обратном порядке для снятия.

— При необходимости установите подшипник выключения сцепления на пластиковый зажим (кольцо), затем установите подшипник разблокировки вил и муфты вместе и затяните болт штекера в соответствии с требованиями.

— Установите муфту или установите редуктор в зависимости от условий сборки.

— После завершения работ проверьте настройку кабеля муфты.

Читайте так же
Замена Габаритных Лампочек Форд Фокус 2 Рестайлинг... Ремонт электрического оборудования Форд Фокус 2 Для подмены ламп блок-фары Форд фокус 2 и 2 рестайлинг сделайте последующие операции. ПримечанияПоказана замена ламп левой блок-фары. Лампы в правой блок-фаре размещены симметрично, подменяют их аналогично. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Снимите блок-фа...
Замена Топливного Фильтра Ниссан Х Трейл Т30... Наличие топливного фильтра в автомобилях Ниссан Трейл Т30 и Т31 непременно, потому что он держит под контролем циркуляцию в баке с бензином и защищает горючее от просачивания грязных частиц. Топливный фильтр Ниссан х Трейл Т31 обеспечивает неплохую работоспособность машины при постоянной подмене, делает езду мягенькой и комфортабельной. Также он со...