Замена радиатора Kalina 16 клапанов с кондиционером

замена, радиатор, kalina, клапан, кондиционер

Отличия модификации с кондиционером

Некие комплектации LADA Kalina дополняются кондиционером, который является частью климатической установки и употребляется для остывания воздуха в салоне. Устройство не может работать, если температура на улице ниже 5 градусов, движок не запущен либо когда включен вентилятор печки. Компрессор кондиционера работает от привода мотора, и это главный минус установки.

Внедрение охладителя увеличивает расход горючего и негативно оказывает влияние на динамические свойства. Регулировка температуры осуществляется при помощи ручки на блоке управления климатом в салоне. В автомобиле с кондиционером воздух попадает поначалу на испаритель, а позже на радиатор отопителя.

Термостат

Предназначен для перераспределения потоков охлаждающей воды, имеет в собственном составе чувствительный к температурам элемент и два клапана. Когда движок остывает, один из клапанов термостата находится в закрытом положении, и жидкость циркулирует по рубахе мотора – употребляется только малый контур. По мере заслуги температуры в 85 градусов 2-ой клапан начинает приоткрываться, пропуская антифриз в радиатор и перекрывая при всем этом байпасный канал. Полное открытие происходит при температуре от 100 градусов. В данном случае вся жидкость начинает проходить через охладитель.

Замена радиатора охлаждения на LADA Kalina с кондиционером.Меняю сам.

Калина радиатор с кондиционером

Замена Радиатора Kalina С Кондиционером

Замена радиатора на Kalina

В этом видео показано, как своими силами заменить Радиатор Остывания на автомобиле семейства LADA. Автомоби…

Радиатор охл. «Kalina» с кондиц. «Panasonic»(LRc 01182b)

Конденсатор с ресивером «Kalina» с кондиц. «Panasonic» (LRAC 0118)

Перед тем, как выполнить демонтаж

В любом автомобиле, в том числе и в Ладе Kalina, замена радиатора остывания предполагает то, что весь тосол из системы был слит. Как конкретно можно избавиться от старенького тосола, тщательно рассматривалось ранее. Ну а на данный момент ещё раз заметим, что создавать любые манипуляции можно после отключения АКБ. Проще открутить и снять конкретно «минусовую» клемму, что и делается на практике.

Выходит, поначалу требуется открыть капот и отсоединить клемму, а только потом можно приступать к следующим операциям. Какой-то из них будет удаление тосола, другой – демонтаж вентилятора.

Ещё раз поглядите, как конкретно смотрится узел под заглавием «радиатор». До проведения его демонтажа нужно удалить вентилятор с кожухом.

Главное при всем этом – не запамятовать отключить электронный разъём. А ещё, необходимо отсоединить патрубки (два огромных и один узкий). Очевидно, всё это делают, когда тосола уже нет.

Скручиваем клемму АКБ ключом на 10

Обладателям автомобилей с 8-клапанными моторами подфартило несколько больше, чем всем остальным. Для их нет необходимости снимать декоративную накладку, ограничивающую доступ к движку. Пластиковую накладку необходимо удалить стопроцентно:

  • Отжав рычаг фиксатора, отключают проводной шлейф от разъёма клапана продувки адсорбера;
  • Железную пластинку, фиксирующую клапан, поддевают отвёрткой и вынимают;
  • Модуль клапана совместно с закреплёнными шлангами отводят в сторону;
  • Необходимо вывернуть пробку маслоналивной горловины;
  • Накладку демонтируют так: аккуратненько потянув деталь ввысь, её отсоединяют вкупе с креплениями.

Деяния, перечисленные в перечне, иллюстрируются на фото.

Причины и симптомы выхода из строя

Не считая низкого свойства девайсов и особенностей системы охлаждения автомобиля, нередко в повреждении печки бывает повинет сам шофер. Пытаясь сберечь на расходных и эксплуатационных материалах, он значительно уменьшает срок службы отопителя.

Главные предпосылки выхода из строя печки:

  • Внедрение плохого тосола. Это может привести к загрязнению всех каналов, что значительно понизит теплопотерю и циркуляцию.
  • Неисправная крышка расширительного бачка. Она является предпосылкой завышенного давления в системе, что непременно приведет к «разрыву» теплообменника.
  • Заводской брак.
  • Внедрение дешевеньких антифризов. Плохие воды являются брутальной средой для алюминия.
  • Применение в прохладное время года в качестве охлаждающей воды (ОЖ), воды либо тосола с низкой плотностью.
READ  Как регулировать фары на Kalina

О наличии поломки печки может говорить ряд симптомов.

замена, радиатор, kalina, клапан, кондиционер

Признаки повреждения радиатора отопления:

  • капли ОЖ на коврике пассажирского сиденья;
  • запах тосола в салоне и «жирный» налет на стеклах;
  • слабенький нагрев радиатора, при условии исправности других частей отопителя.

Без демонтажа лобового стекла

В этом случае облицовка лобового стекла и салонный фильтр остаются на собственных местах. Грубо говоря, делается меньше предварительных операций. Зато метод основного шага работ в корне отличается от обычного. Смотрится он так:

  • Отсоединяем тросик педали акселератора.
  • Снимаем педаль.
  • Демонтируем датчик включения задних габаритных огней.
  • Отключаем педаль тормоза от её привода, отсоединив стопорную скобу и железный палец.
  • Снимаем управляющую колонку.
  • Снимаем обшивку на левой стороне торпедо.

Первый способ (без снятия панели)

При методе без демонтажа панели нужно выполнить последующие деяния:

  • Сначала обесточивается автомобиль методом снятия отрицательной клеммы с АКБ.
  • Выкрутив 4 болта, снимаем кожух с руля.
  • Снимаем накладки с педалей.
  • Выжав до упора педаль газа, нужно открутить крепления педали тормоза.
  • Сейчас необходимо демонтировать патрубки радиатора.
  • Дальше ножовкой по металлу нужно отпилить нижнюю часть панели.
  • Сейчас можно демонтировать радиатор.
  • Перед монтажом патрубки следует укоротить на 1,5 – 2 см, чтобы легче было монтировать новое устройство.
  • Дальше надеваются шланги.
  • Сборка делается в оборотном порядке. Отпиленная часть панели ворачивается на место.

Особенности замены радиатора печки на Kalina

Есть только один официальный способ замены печки отопителя на Kalina. И он внушает священный трепет — полная разборка салона, вынос передней панели, сидений и центральной консоли. Это отнимает массу времени, сил и нервов, а если просить помощи на СТО, то цена замены радиатора отопителя Kalina может не вписаться в 4 тысячи.

Но торопиться не стоит. Если холодно в салоне, это не значит, что виноват во всем радиатор. Проблема может быть зарыта не так глубоко. Причиной плохой работы отопителя может быть воздушная пробка, которая не полностью пропускает антифриз в радиатор печки, а может и блокировать его полностью. Детально разбираться в этой проблеме не станем, достаточно сказать, что слив старую охлаждающую жидкость, промыв систему охлаждения и залив новую жидкость, можно избежать проблем с печкой.

Часто начинающие водители поднимают панику по поводу холодного салона просто по причине закрытых заслонок, забитого салонного фильтра или плохо работающего электродвигателя отопителя. Который тоже при замене требует либо акробатической подготовки, либо полного демонтажа салона. Также определенного опыта требует и кондиционер, который иногда попадает в салоны Kalina и не всегда корректно взаимодействует с отопителем. Тем не менее, замена радиатора отопителя Kalina актуальна не только при течи охлаждающей жидкости.

Отличия в алгоритме для автомобилей с кондиционером

«Kalina«с кондиционирование воздуха Она имеет два радиатора отопления и регулятор температуры, который отличается от моделей без климат-контроля. Есть два радиатора, так как фреон кондиционера проходит через один из них, а в другой. антифриз, как в автомобиле без кондиционера. Соответственно, регулятор температуры позволяет воздуху проходить через один из радиаторов, в зависимости от его положения. Будет сложнее разобрать эту конструкцию и заменить необходимые компоненты самостоятельно.

Не сразу понятно, что печь стала непригодной для использования, так как протекающая жидкость быстро испаряется и напоминает только определенный запах. При замене радиатор следует соблюдать осторожность, чтобы аккуратно снять детали, не отклоняться от инструкций и следовать инструкциям по безопасности.

READ  Замена резинок реактивных тяг ВАЗ 2107

Что нужно поменять

Для снятия деталей и комплектующих вам понадобятся:

  • Отвертка Филлипс
  • набор ключей
  • резервуар с охлаждающей жидкостью
  • свежий антифриз

Где в «LADA Kalina» находится радиатор отопителя

Расположение радиатора печки в Kalina настолько неудобное, что по инструкции для его замены нужно перебрать почти половину машины: снять всю переднюю панель, сиденья, педали, не говоря уже о самом радиаторе и как минимум двух его патрубках. С годами на собственном опыте водители вывели альтернативные способы поменять отопитель, о них мы поговорим немного позже. Где искать радиатор печки? Практически прямо за панелью приборов, и в этом корень всех неудобств, связанных с его заменой.

Где в «Леди Kalina». радиатор отопления

Расположение печного радиатора в Kalina настолько неудобно, что согласно инструкции по его замене необходимо понимать почти половину машины: снять всю переднюю панель, сиденья, педали, не говоря уже о самом радиаторе и как минимум двух из его труб. За долгие годы, по нашему опыту, водители придумали альтернативные способы замены отопителя, о них мы поговорим чуть позже. Где искать радиатор печь? Почти за приборной панелью лежит корень всех проблем, связанных с ее заменой.

Правильно Замена печки радиатора Kalina. Согласно официальному руководству по ремонту.

Печь текла дальше Калин. Как изменить радиатор печи на Kalina. Замена печки ничего не резать, не ломать.

Вариант второй

Рассмотрим, второй, более тяжелый способ замены радиатора отопителя на Kalina:

    Для замены узла необходимо будет демонтировать панель приборов.

Полный разбор панели приборов (пилить ничего не потребуется)

Самое тяжелое в этом способе – это демонтировать панель приборов, поскольку придется выполнить множество операций и не повредить при этом дорожки, а то лампочки могут перегореть, и в целом панель приборов может выйти из строя!

Демонтаж сальников

Если болты не покрыты коррозией, они легко открутятся

Далее может встать дилемма о том, проводить замену не снимая ГБЦ и демонтировав ГБЦ. Если вы выбрали второй вариант, то очень подробно о порядке снятия ГБЦ написано в этой статье.

Если первый вариант вам всё же ближе, то выполняем следующий порядок работ:

  • Так как сальники на двигателе расположены непосредственно за шкивами распределительных валов, и никуда от их демонтажа деться нельзя.
  • Далее необходимо вооружиться специальным съёмником, однако если его нет, то подойдёт обычная отвёртка с плоским жалом.
  • При помощи отвёртки, не спеша убираем специальную шпонку из паза на валу.

Обратите внимание, что шпонку необходимо убрать в надёжное место, дабы не потерять её.

    Затем, аккуратно производим съёмку сальника сначала с одной, а затем, с другой стороны.

Соблюдайте аккуратность, чтобы не повредить сам вал

О сальнике

Сальник является одним из наиболее распространенных и давно изобретенных уплотнительных устройств подвижных механизмов. Широкое применение данная деталь получила из-за своего простейшего устройства.

Следует отметить, что сальники, используемые в автомобилях ВАЗ, имеют направление и устанавливать их необходимо только по назначенному направлению вращения вала.

Замена радиатора калина. калина 2. гранта ! 16 клапанный двигатель и кондиционер и акпп.

Как вы могли убедиться сами, в замене сальника распределительного вала ВАЗ-2112 нет ничего сложного. Эта работа не примитивна, однако не требует никаких специальных навыков. Достаточно лишь внимательно прочитать эту и все вспомогательные статьи и тогда ремонт не станет для вас чем-то необычным. Ведь делая такие работы своими руками, вы не только экономите бюджет, но и существенно увеличиваете свой опыт в ремонте собственного автомобиля.

READ  Замена колодок ручника Camry 40

При обнаружении следов утечки масла через сальники распределительных валов сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности.

Если течь масла не прекратится, замените сальники.

Головкой на 10 отворачиваем шесть болтов крепления передней крышки

Накидным ключом «на 17» ослабляем болт крепления зубчатого шкива выпускного распределительного вала.

Вставив в отверстие шкива отвертку, удерживаем его от проворачивания.

Таким же образом ослабляем болт зубчатого шкива впускного распределительного вала.

Номер сальника по каталогу – 2112-1006216

Отвернув болты крепления, снимаем шкивы распределительных валов.

Поддеваем отверткой сальники и вынимаем их.

Смазываем моторным маслом рабочую кромку сальника

Запрессовываем новые сальники подходящим отрезком трубы

Собираем привод ГРМ в обратной последовательности.

Где находится

Сальник расположен под крышкой-пыльником ремня ГРМ, за шестерней распределительного вала.

Сальник подлежит замене при протечке моторного масла через него. Данная протечка может привести к попаданию масла на ремень ГРМ, что категорически не допускается. Масло может повредить ремень и привести к его обрыву, что на 16-ти клапанных двигателях грозит загибу клапанов.

Что такое уплотнение штока клапана

Рабочее название, используемое всеми ремонтниками. это уплотнения клапанов. Это специальные кольца, ремни из резины и металла, которые изнашиваются на корпусе клапана. Их цель. предотвратить попадание моторного масла, смазывающего двигатель Priory, в сервисные цилиндры и в систему подачи воздуха к ресиверу. Поэтому масло скребок.

Ремонт ГБЦ

Все гидрокомпенсаторы маркируем цифрами при помощи обыкновенного канцелярского штриха и убираем подальше. Вытащить их поможет обыкновенный магнит. Рассухариваем клапана и снимаем маслосъемные колпачки (сальники клапанов), клапана в металлолом, сальники в мусор. Вычищаем все каналы. Головку отвозим на шлифовку, на всякий случай. Промыв после шлифовки еще раз керосином и продув воздухом начинаем собирать.

Свежекупленные клапана расставляем в последовательности, в которой они будут стоять в ГБЦ и по очереди начинаем притирать. Стержень клапана смазываем чистым маслом, а на кромку наносим притирочную пасту.

Пошаговая инструкция по замене

  • Первое что необходимо сделать — это демонтировать ремень ГРМ. Как это сделать, можно подробно изучить в нашей статье «Замена ремня ГРМ». Предварительно рекомендуется ослабить болт крепления шкива распредвала ключом на 17мм, так как после снятия ремня сделать это будет намного сложнее.
  • Снимаем ремень ГРМ и откручиваем шкив распределительного вала. Будьте осторожны не потеряйте шпонку.
замена, радиатор, kalina, клапан, кондиционер
  • Затем поддеваем отверткой старый сальник и вынимаем его.
  • Протираем посадочное место и вал от мусора.
  • Устанавливаем новый сальник, смазав чистым моторным маслом вал. Это обеспечит более легкое скольжение и перемещение сальника по валу.

В качестве оправки можно использовать головку из набора инструментов, подобрать головку необходимо таким образом, чтобы часть ее упиралась в металлическую часть сальника, но не в рабочую.

  • Используя молоток, легкими движениями устанавливаем сальник на свое рабочее место.
  • Замена завершена, проводим процесс сборки в обратной последовательности.