Замена радиатора печки Mazda 626 ge

Mazda 626 IV (GE) Замена радиатора печки на Mazda 626 GE

Bolshakov Gleb

Moderator

замена, радиатор, печка, mazda

4 Сейчас снимаем панель около ручки КПП, она стоит на четырёх защёлках.На фото они приблизительно отмечены голубым.Отключаем штекер от прикуривателя и ложим её в сторону.

5 Далее снимаем бамбулу с ящиком для ненадобных вещей который распологается меж сиденьями. Откручиваем четыре шурупа указаных на фото( на фото шурупы уже выкручены, но места под их выдны) ,и снимаем эту штуку.Убераем в сторону.

6 Дальше перебегаем на правую сторону и снимаем бардачёк и панельку под ним. Снимаем три заглушки

7 Открываем бардачек,сжимаем акуратно его края и открываем его на себя получится вот так

Сейчас снимайте штекер кнопки подсветки(разсоеденить в верх) и саму лампочку подсветки бардачка(прокручивается на пол оборота и вынимается)(на фото лампочку не видно но отыскать её не тяжело)

Далее откручиваем два шурупа и снимаем бардачёк (Осторожно пластмасовые крепления хрупкие от времени)

8 Далее снимаем правую накладку та что на фото Откручиваем шуруп и выщелкиваем две защелки(тянуть в сторону кнопки подсветки бардачка)

На последующей фоке видно где стоят защелки

9 Перебегаем на левую сторону Снимаем коробку около замка зажигания (Крепится 3-мя шурупами и одним болтом снизу)

[Разъеденяем эту коробку на две части,раскручиваем два малеханьких шурупа на креплении лампочки подсветки замка зажигания и убераем это всё в сторону

10 Сейчас снимаем две накладки по краям панели вот эти (стоят на защёлках тянуть нужно на себя,перед этим снять уплотнитель двери)

11Далее две эти накладки (крепятся на защёлках,снимаются сверху)

12 вернёмся на правую сторону и снимем вот эту рамку( крепится на защёлках и шурупах там всё видно)

13 перебегаем на левую сторону и снимаем панельку под рулём.Для этого раскручиваем гайку крепления троса капота.раскручиваем шурупы и выщёлкиваем защёлки

Позже снимаем трубку воздуховода (снимать лучше сверху) и убераем панельку.

14 Далееснимаем эту панельку.Снимаем клипсу,раскручиваем шурупы и выщёлкиваем с защёлок.

15 Дальше накладку совсеми клавишами.Раскручиваем снизу шурупы и выщёлкиваем сверху защёлки.(очень лаского и акуратно)

На этих фотках видны защёлки

Вот фото блока.Видно где изменяются лампочки подсветки.

17 Снимаем приборную панель. Раскручиваем сверху два шурупа,и выщелкиваем снизу защёлки.Снимаем накладку.

Сейчас раскручиваем четыре шурупа ,два сверху и два снизу,отключаем штекера и вытягиваем приборку.

У нас вышла такая вот картина)))

Да вот ещё. Запамятовал про мозги. Отсоеденяем штекера и раскручиваем два шурупа.Вытягиваем мозги.

18 сейчас отключаем все штекера которые только лицезреем под панелью.Панель держится на 4 болтах по краям и четырёх снизу к полу.Вот они на фотках.Откручиваем их.

Замена радиатора печки Mazda 626

Сейчас откручиваем два болта которые держат руль.И ложим его на сидение.

Сейчас необходимо снять панель которая держится вот тут на защёлках.И в низу на направляющих.

Фуууух утомился пойду отдохну

Позже сливаем антифриз.Отключаем патрубки под капотом и откручиваем печку всю в сборе.Необходимо открутить три гайки. Извлекаем это всё на свет божий вот фото

Как снять печку на Mazda 626

Замена радиатора печки Мазда 626

обзор радиатора печки на Mazda 626

ремонт отопителя на переходе Мазда 626

Как снять приборную панель на Мазда 626

Помыть радиатор отопителя. MAZDA 626 GE

Помыть радиатор печки мазда 626g, не снимая его

Замена радиатора отопителя в автомобиле Мазда своими руками, не разбирая панель

Как снять радиатор печки Мазда Кронос

Не нагревается плита, что делать по главным причинам. Практически трудно

Замена радиатора на Мазда 626 GE

алкоголь, так что надеюсь все работает как следует. Фото как обычно в телефоне, пиндык высококачественный.

Лучшие

В общем кому любопытно как добраться до печки. Итак, капелла это машина рестайл 2000 года, течет радиатор печки.

Поначалу снимаем перчаточный ящик и незначительно обшивки. Это значит: панель под перчаточный ящик, сам перчаточный ящик, длинноватые панели вдоль передних стоек (они будут мешать движению приборной панели), панели по краям приборной панели около дверей (под ними болты крепления приборной панели)), две панели у дефлекторов ног со стороны водителя и пассажира, длинноватая пластмассовая говно меж сиденьями (там, где рычаги) — чтоб ее снять, лучше снять вещевой ящик локотника.

Дальше снимаем испаритель кондиционера: темный ящик на пассажирском сидение под перчаточным ящиком по центру, время от времени вставляются салонные фильтры (а если не вставлены, можно вырезать отверстие и воткнуть, только позже крышка сколхоз). Перед снятием испарителя нужно избавиться от хладагента в системе кондиционирования — у меня его не было, так что, наверняка, стоит тормознуть у кондиционеров и попросить его слить. Вы сами сможете получить обморожение без опыта. Когда в системе нет хладагента, открутите гайки со стороны моторного отдела и разрежьте испаритель и трубы системы кондиционирования (кнопки 17, 19 и 22 либо 24 были нажаты газом).

READ  Замена переднего ступичного подшипника Renault Megane 2

Дальше в кабине откручиваем две-три гайки (контргайки, всего 10) со шпилек и снимаем испаритель в корпусе. И, еще провода: откручиваем датчик температуры (?) Перед кондиционером и разъедаем разъем датчика после. Открутите корпус, полюбуйтесь, сколько хлама в этом ящике и гребнях испарителя, и как-нибудь все это почистите.

Дальше для вас необходимо снять вентиляторный блок и переключатель внутреннего-наружного воздуха, рядом с ним также находится темный ящик. Два разъема: движок вентилятора и переключение внутренней-внешней заслонки. Взбить мусор, промыть.

Сама плита. Он находится в центре автомобиля, для его извлечения необходимо приподнять всю переднюю панель устройств (полностью от края до края). Откручиваем гайки крепления печки: две-три со стороны пассажира, одна на стороне водителя вверху. Два разъема для управления закрылками (у меня электронное управление без тяг, с еще больше сложными тягами), один со стороны пассажира, другой со стороны водителя. Воздуховод от печки к ногам задних пассажиров — маленькой воздуховод понизу по центру, крепится к печке 2-мя пластмассовыми заклепками — заклепки снимаем. В подкапотном пространстве отсоедините патрубки системы остывания от радиатора печки (потечет тосол — ловите).

Снимаем пластиковую накладку управляющий колонки: три винта снизу, аккуратненько отсоединяем верх и низ, снимаем. Откручиваем два болта (12) крепления управляющий колонки к поперечине панели устройств — томная управляющая колонка отвалится — осторожно.

Передняя панель — по два болта (на мой взор 12) с каждой стороны, на которых мы снимали боковые панели около дверей. Еще два болта (10) понизу ног (для этого мы сняли длинноватую панель меж сиденьями). Там, где на нижних болтах есть еще штифты, которые все это дерьмо может мало повернуть, я их не снимал. Как и все, могут мешать какие-то другие разъемы — по мере надобности отключите.

Сейчас аккуратненько, но с силой потяните всю аккуратную переднюю часть к для себя и мало ввысь. Он встает, встает, встает. Тут лучше иметь ассистента, который будет тянуть печку со стороны пассажирского сидения. Сделать это можно и без сторонней помощи, необходимо кое-чем подпереть панель — рулон туалетной бумаги я кладу кое-где в щель около двери.

Ну вот и печка в ваших руках, протекающий радиатор можно разобрать, почистить и заменить. Радиатор, похоже, из семьи.

Собирать в оборотном направлении. В принципе, все само встает на свои места, не считая правильной установки воздуховода от печки к ножкам последнего ряда.

Процесс разборки с поиском «что еще открутить, но не очень очень откручивать» продолжался всего 4 часа. Я не фотографировал. Фортуны всем, кто отважится на это смутное событие! Ничего сложного, даже если скучновато.

Mazda 626 замена радиатора печки

Заглавие темы должно непременно начинаться с полного имени модели авто и доносить до юзера основную сущность темы. Например:Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены! За создание тем купли/продажи — сразу 20%!

Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i ’87 FE 8v

Советы от форумчан по поводу отопления и всего что с этим связано.

Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i ’87 FE 8v

Радиатор и принцип его действия у ДИЗЕЛЯ

Как и обещал, в целом картину понять можно:Печка закрыта (все идет через байпас — прямиком со входа на выход)

Печка открыта:

Заслонка в положении 1 — тосол бежит по красной стрелкеЗаслонка в положении 2 — тосол бежит по фиолетовой стрелке

Длинна штока, 50, само переходное горло — не больше 5 мм. Диаметр — не захотел снимать краник что б замерить

Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i ’87 FE 8v

Одна из причин плохого обогрева — забитость сот СНАРУЖИ радиатора

1 к прозревшим. Разбирал летом, т.к. радиатор подтекал.

Ну и потом чистим. дуем. чистим. моем. сушим.

Перед разборкой запастись поролоновыми уплотнителями, что б все заменить — потому как стоящий там, за 20 лет просто истлел. У меня не было при разборке — щас половина потока дует внутрь торпеды, так что буду разбирать снова, что б все правильно уплотнить.

Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь

READ  Развал на Niva своими руками

Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ.

Советы от форумчан по поводу отопления и всего что с этим связано.

Молодец, своевременный отчет. я уже стою в очереди за лимонной кислотой, давно мечтал сделать это. Все искал препорат для очистки накипи. но твои фотки меня добили. Тоже (хочу мороза ). Вот еще бы нацарапал нам обратную последовательность сборки, заливки тосола и удаления возможных воздушных пробок, до эфекта (хочу мороза). Зарание тебе СПАСИБО от всех жаждущих тепла.

Группа: MAZDAвод Сообщений: 213 Регистрация: 30.11.2010 Из: киев

Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: уже нет(( Имя: Роман

Я думаю что в этом МАНУАЛ поможет на 100%

Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 27.12.2010 Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Opel Vectra C Имя: Григорий

Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован

Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим

Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей

Группа: MAZDAвод Сообщений: 213 Регистрация: 30.11.2010 Из: киев

Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: уже нет(( Имя: Роман

Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим

у меня бензин) трубки в которые входит и выходит охлаждающая жидкость. из латуни. вот думаю. может и печка такая же)) снимать пока впадлу. просто если алюминий, то и заморачиваться с паянием не буду. буду уже искать новый радиатор печки. или пробывать колхозить от русских машин.

Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей

Ты ролик то смотрел как им пользоваться ? А теперь расскажи, как ты будешь паять алюминиевый радиатор, с толщиной стенок меньше 1 мм, которые надо будет нагреть до 390 градусов, обрабатывать попутно напильникомщеткой, при этом еще и сохранить весь пластик вокруг него. А если отделять сам радиатор от пластиковых крышек — тогда можно запросто уже и без такого припоя обойтись.

В общем решения для дыр самого радиатора — кроме замены всего радиатора, увы, нет.

2 Vadim22736 — Трубки латунные, смотри на фото выше где эта самая латунь заканчивается.

Группа: MAZDAвод Сообщений: 213 Регистрация: 30.11.2010 Из: киев

Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: уже нет(( Имя: Роман

Ты ролик то смотрел как им пользоваться ? А теперь расскажи, как ты будешь паять алюминиевый радиатор, с толщиной стенок меньше 1 мм, которые надо будет нагреть до 390 градусов, обрабатывать попутно напильникомщеткой, при этом еще и сохранить весь пластик вокруг него. А если отделять сам радиатор от пластиковых крышек — тогда можно запросто уже и без такого припоя обойтись.

В общем решения для дыр самого радиатора — кроме замены всего радиатора, увы, нет.

2 Vadim22736 — Трубки латунные, смотри на фото выше где эта самая латунь заканчивается.

В интернете полно информации по пайке алюминия — это возможно! Как по мне можно побывать заклеить дырку эпоксидной или полиэфирной смолой — согласен панацеи еще не придумали но голь на выдумку хитра!

Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 04.05.2011 Из: Павлодар, Казахстан

Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Сергей

Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из:.

Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка

Группа: MAZDAвод Сообщений: 87 Регистрация: 06.05.2011 Из: Черкассы

Есть проблемы с печкой.После покупки, обнаружил что течет печка, на время залил присадку в тосол, течь пропала. Также обнаружил под торпедой отсоединенный тросик для регулировки горячего-холодного воздуха. Решил снять торпеду для шумоизоляции и заодно разобраться с печкой.

И вот что я там обнаружил: ]] ]] ]] ]]

замена радиатора печки мазда 626, Капелла

В месте где предположительно должен находиться «краник», все было в какой то замазке, предположительно «холодная сварка», а сверху еще и шовный герметик. Герметик легко оторвал, а вот замазка как камень.Жду советов что делать.Для себя наметил пару вариантов.а) Оставить как есть, для больше надежности обклеить все стеклотканью с полиэфирной смолой и поставить краник под капотом б) Раздолбать аккуратно, замазку и попытаться восстановить, либо заменить на аналог если таковой существует. Если не выйдет вернуться к первому варианту.

READ  Замена цепи ГРМ Hyundai ix35

Еще с другой стороны есть заслонка: ]] ]] ]] ]] Ни к чему не подключенная, к чему ее нужно подключать?

обзор радиатора отопителя на Mazda 626

Как снимать радиатор печки Mazda кронос

Как снимать панель приборов на Mazda 626

Промывка радиатора печки mazda 626ge без снятия

ремонт отопителя на Mazda 626 переходка

Замена радиатора печки в автомобиле Mazda, своими руками без разбора панели

Лучшие

В общем, кому интересно как добраться до печки. Итак, капелла вагон 2000 год рестайл, подтекает радиатор печки.

Для начала, снимаем бардачок и некоторое количество обшивки. А именно: панель под бардачком, сам бардачок, длинные панели по передним стойкам (они будут мешать ходу приборной панели), панельки по бокам приборной панели у дверей (под ними болты крепящие приборную панель), две панельки у ножных воздуховодов с водительской и с пассажирской стороны, длинная пластиковая хрень между сидениями (где рычаги) — для её снятия лучше снять подлокотник-бардачок.

Далее снимаем испаритель кондиционера — чёрная коробка на пассажирском месте под бардачком по центру, иногда в неё вставляются салонные фильтры (а если не вставляются, то можно прорезать отверстие и вставить, только крышку потом сколхозить). Перед снятием испарителя нужно избавится от хладагента в системе кондиционирования — у меня его небыло, а так, наверное, стоит заехать к кондиционерщикам и попросить слить. Самому да без опыта можно получить обморожение. Когда хладагента в системе нет, со стороны моторного отсека отвинтить гайки и разъеденить испаритель и трубки системы кондиционирования (ключи на 17, 19 и. то ли 22, то ли 24 — я газовым поджимал).

Далее в салоне отвинтить две или три гайки (прижимные гайки, все на 10) со шпилек и вынуть испаритель в корпусе. А, ещё провода — вывинтеть дантчик температуры(?) до кондиционера и разъеденить разъём датчика после. Развинтить корпус, подивиться количеству дряни в этом ящике и сотах испарителя и как-то всё вычистить.

Дальше, надо снять блок вентилятора и переключатель салон-наружный воздух, он рядом тоже чёрная коробка. Два разъёма — двигатель вентилятора и переключение заслонки салон-наружка. Вытрясти мусор, помыть.

Сама печка. Она по центру машины, чтобы её вытащить надо приподнимать всю переднюю приборную панель (целиком от края до края). Откручиваем гайки крепления печки — две или три со стороны пассажира, одна со стороны водителя вверху. Два разъёма управления заслонками (у меня управление электрическое без тяг, с тягами ещё сложнее), один с пассажирской стороны, другой с водительской, отсоеденить. Воздуховод от печки в ноги задним пассажирам — небольшой такой воздуховодик внизу по центру, к печке крепится двумя пластиковыми заклёпками — заклёпки вынуть. В моторном отсеке отсоединяем от радиатора печки шланги системы охлаждения (польётся антифриз — ловите).

Снимаем пластиковую обшивку рулевой колонки — три самореза снизу, аккуратно расцепляем верх и низ, снимаем. Откручиваем два болта (на 12), крепящих рулевую колонку к поперечной балке приборной панели — тяжеленная рулевая рухнет вниз — осторожно.

Передняя панель — по два болта (по-моему, на 12) с каждой стороны, там где мы снимали боковые панели возле дверей. Ещё под два болта (на 10) внизу у ног (для этого мы снимали длинную панель между сидениями). Там, где нижние болты есть ещё шпильки, на которых вся эта хренотель может немного проворачиваться, я их не снимал. Вроде всё, могут мешаться ещё какие-нибудь разъёмы — отключить по необходимости.

Теперь аккуратно, но сильно тянем всю переднюю приборку на себя и чуть вверх. Она приподнимается, приподнимается, приподнимается. Тут желательно наличие помошника, который вытянет печку со стороны пассажирского места. Можно и без помошники, надо чем-то подпереть панель — я сунул рулон туалетной бумаги куда-то в щель возле двери.

Ну, вот печка у вас в руках, можно разбирать, чистить и менять потёкший радиатор. Радиатор подходит, вроде бы, от фамильки.

Собирать в обратную сторону. Всё, в принципе, встаёт на место само, разве что проследить за правильной установкой воздуховода от печки к ногам заднего ряда.

Процесс разборки с поиском «что бы ещё открутить, но так, чтобы не отрутить лишнего» в одиночку занял часа 4. Если знать что крутить, думаю, без проблем уложиться в 2 часа. Фотки не делал. Всем, кто решится на это хлопотное мероприятие — удачи! Ничего сложного, хотя и муторно.