Замена Радиатора Печки Passat Б3 С Кондиционером

Замена Volkswagen Golf 2, 3, 4, 5, 6 радиатора для видео и фото

Volkswagen Golf. культовая модель для всей автомобильной промышленности, которую называют классом компактных автомобилей. Семь поколений машин были заменены за эти годы.

Если автомобили первого поколения достаточно редки, последующие версии очень популярны среди автомобилистов всего мира.

Однако владельцы Volksvagen Golf и Volksvagen Jetta (вариант Golf в седане) иногда сталкиваются с неисправностью печки. В этом случае радиатор отопителя, скорее всего, выйдет из строя.

Назначение и прибор радиаторной печи

Радиатор является ключевым компонентом системы отопления любого автомобиля. Он нагревает воздух, поступающий в салон. Кроме того, с помощью печного радиатора эффективность охлаждения двигателя при экстремальном нагреве увеличивается, поскольку избыточное тепло передается от системы охлаждения к этому конкретному узлу.

Автомобили Volkswagen Golf, как и большинство современных автомобилей, оснащены жидкостным обогревателем. Это означает, что радиатор печи соединен с системой охлаждения при помощи шлангов.

Теплоотражающий двигатель подается от радиатора системы охлаждения к радиатору отопителя.

Когда варочная панель включена, заслонка открывается, и поток воздуха направляется в кабину через радиатор, где повышается ее температура.

Различные системы отопления автомобилей могут отличаться по конструкции, но печные радиаторы обычно имеют похожую конструкцию. Volkswagen Golf не является исключением.

На всех автомобилях с жидкостной системой отопления радиаторы имеют одинаковую конструкцию

Снаружи радиатора печи находится металлическая коробка, состоящая из ячеек. На раме этого ящика с обеих сторон установлены два контейнера. контейнер с жидкостью и обратный бак.

Резервуар для жидкости иногда называют впускным и выпускным резервуаром, потому что к нему подключены впускной и выпускной шланги охлаждающей жидкости.

Теплоноситель поступает через впускной коллектор, проходит через батареи радиатора, нагревая его, а через выхлопную трубу направляется обратно в систему охлаждения.

Расположение Volkswagen Golf Радиатор Печи

Радиатор отопителя в Volkswagen Golf является частью одного отопительного агрегата. Углубление радиатора расположено в верхней части системы отопления. Сам блок установлен под центральной частью передней панели и прикреплен к перегородке моторного отсека.

Система отопления Volkswagen Golf: 1. боковые стеклянные воздушные инжекторы; 2. передние форсунки; 3. форсунки размораживания лобового стекла; 4. панель управления отопителем; 5. проставка; 6. поперечная балка приборной панели; 7. пылевой фильтр; 8. исполнительный двигатель для подачи свежего или рециркуляционного воздуха; 9. вентилятор отопителя; 10. дополнительный резистор; 11. обогреватель; 12. средняя панель; 13. канал для подачи воздуха в пространство для ног переднего пассажира; 14. воздуховод подачи переднего сиденья; 15. печать; 16. разъем; 17. контрольный кабель; 18. радиатор отопителя; 19. уплотнители радиатора отопителя; 20. проставка

Печи Volkswagen Golf разных поколений имеют одинаковое устройство. Это свидетельствует о том, что данная конструкция системы отопления была проверена годами. Различия заключаются в размере радиатора и форме деталей.

Начиная с третьего поколения, Volkswagen Golf начал устанавливать кондиционеры на основных комплектациях. Часть системы кондиционирования воздуха, отображаемой в кабине, расположена рядом с печными агрегатами. Однако обычно нет необходимости снимать кондиционер при ремонте или замене радиатора.

Диагностика неисправности радиатора печи

Печной радиатор является одним из наиболее уязвимых элементов системы отопления. Поэтому важно своевременно и правильно диагностировать неисправности и точно определять их причины.

Симптомы неисправности радиатора отопителя

Неисправности радиатора отопителя легко обнаружить. Характерными признаками повреждения являются:

    Загрязнение и лужи охлаждающей жидкости в салоне. Как правило, жидкость накапливается на коврах водителя и переднего пассажира.

Лужи от замерзания на ковриках указывают на утечки в трубах радиатора или печке.

  • Неприятный запах при включении вентилятора печи. Чаще всего ощущается запах антифриза.
  • Масляное покрытие стекла после непрерывной работы нагревателя в течение длительного времени.
  • Покрытие внутренней части ветрового стекла является еще одним признаком неисправности в печи

  • Заметное снижение уровня антифриза при отсутствии утечек в системе охлаждения.
  • Вход в салон холодного или слегка теплого воздуха при нормальной интенсивности выдувания.
  • Первые четыре знака указывают на утечку охлаждающей жидкости. Перед началом любых ремонтных работ вы должны сначала проверить целостность впускного и выпускного шлангов радиатора и герметичность всех соединений.

    Недостаточный нагрев воздуха также может быть следствием неисправности демпфера. Его целостность и функциональность можно проверить во время разборки нагревателя перед снятием самого радиатора.

    Причины неисправности радиатора печи

    Повреждение печного радиатора происходит по разным причинам. Некоторые из них связаны с условиями окружающей среды и сроком службы, в то время как другие вызваны неправильной работой как самой печи, так и системы охлаждения. Основными причинами являются:

    1. В результате попадания грязи в систему охлаждения трубы радиатора отопителя могут забиться при замене охлаждающей жидкости. Такая ситуация также может возникнуть при смешивании различных типов антифриза, который несовместим по химическому составу. В результате химической реакции клетки могут образовывать и забивать клетки. Повышенное давление в системе охлаждения и, как следствие, в радиаторе отопителя может привести к разрушению труб и механическому повреждению самого радиатора. Давление может увеличиться из-за засорения части ячеек радиатора или избытка охлаждающей жидкости в системе. В зависимости от размера двигателя, система охлаждения Volksvagen Golf наливает 5,5. 6,5 литров антифриза. Важно помнить, что при нагревании объем жидкости увеличивается.
    2. Грязный воздух также может засорить радиатор, снижая его эффективность и даже вызывая механическое повреждение его корпуса при утечке.
    3. Корпус радиатора печи может начать портиться из-за коррозии.

    Разборка и последующая установка печного радиатора. довольно кропотливый процесс. Даже опытный автомобилист может занять несколько часов. Однако для успешного ремонта необходимо лишь внимательно следовать инструкциям и обратить внимание на детали.

    Основные средства и расходные материалы

    Для замены радиатора печи потребуется следующий инструмент:

    • храповики и головы в 8 и 10;
    • гаечный ключ на 19;
    • Головки TORX (для автомобилей четвертого, пятого и шестого поколения);
    • крестовая отвертка;
    • плоская отвертка;
    • нож или ножницы (для автомобилей второго поколения);
    • емкость не менее семи литров для слива охлаждающей жидкости.

    При ремонте Volksvagen Golf второго поколения рекомендуется запастись кусочком термостойкого самоклеящегося воздухонепроницаемого изоляционного материала. Лучший вариант. самоклеящаяся пена.

    Самоклеящаяся фольга. идеальный изоляционный материал для ремонта печей второго поколения Volkswagen Golf

    Порядок замены печного радиатора

    Процедура замены пластины радиатора одинакова для всех поколений Volkswagen Golf. Существует только несколько различий в креплении ряда элементов системы отопления. Работы при замене радиатора выполняются в следующей последовательности:

      Слить антифриз из системы охлаждения. Поскольку дренажное отверстие для автомобилей Volkswagen не предусмотрено, это можно сделать через трубу насоса системы охлаждения. Для слива охлаждающей жидкости вам понадобится емкость около семи литров.

    Антифриз протекает по трубам системы охлаждения

    Снимите накладку рулевого колеса и сам руль. Крепления для подушек находятся сзади рулевого колеса, а рулевые крепления находятся под подушкой. В Volkswagen Golf шестого поколения достаточно повернуть руль вверх.

    Разъемы для снятия центральной части колеса расположены на задней стороне

  • С обеих сторон снимите боковые накладки центральной консоли, которые крепятся винтами и пластиковыми фиксаторами.
  • Чтобы облегчить доступ к протокам, отсоедините перчатку.
  • Осторожно снимите блок климат-контроля (варочную панель и / или кондиционер) с центральной консоли, радиоприемника и автомобилей третьего поколения, а также с центрального внутреннего дефлектора.
  • Отсоедините все провода и кабель управления заслонкой отопителя. Отметьте провода, чтобы вы могли легко найти нужные разъемы при сборке. Для второго поколения Volkswagen Golf вы можете ограничиться удалением контроллера печи.
  • Важно не повредить провода при снятии устройств

  • Снимите сопло с рычага переключения передач. Для автомобилей третьего поколения этот шаг можно пропустить.
  • Снимите «бороду» на передней панели.
  • После снятия «бороды» открывается ниша, в которой расположен блок отопителя

    В области перегородки моторного отсека ослабьте зажимы и отсоедините впускной и выпускной шланги варочной панели. Чтобы избежать утечки остатков охлаждающей жидкости в кабину, желательно заглушить трубы на стороне печи плиткой.

    Нагревательные трубки закреплены хомутами

  • Для моделей пятого и шестого поколения радиатор печи можно снять, не разбирая весь нагреватель. Для этого откручиваем накладки от салона и снимаем радиатор с розетки.
  • На моделях второго, третьего и четвертого поколения нагреватель должен быть снят. Для этого отсоедините воздуховоды, прикрепленные к устройству, винты и пластиковые зажимы.
  • Со стороны двигателя ослабьте винты, которыми пластина крепится к перегородке моторного отсека.
  • Снимите радиатор с помощью двух винтов и пластиковых защелок со снятого нагревателя.
  • Радиатор печи закреплен на корпусе нагревателя двумя винтами и пластиковыми защелками

    Во втором поколении Volkswagen Golf осмотрите чехлы. они должны быть обработаны изоляционным материалом. Если отделка изношена или обожжена, ее можно заменить самоклеющейся пеной.

    Створка печи обработана термостойким изоляционным материалом.

  • Установите новый радиатор и подсоедините его к шлангам системы охлаждения.
  • Замените все детали, снятые во время разборки, в обратном порядке.
  • Залейте охлаждающую жидкость через горловину расширительного бачка. Для двигателей объемом до 1,3 литра в систему охлаждения заливается 5,5 литра антифриза, а для более крупных двигателей. 6,5 литра. Версии с кондиционерами поставляются с немного большими радиаторами, поэтому им требуется около 7 литров охлаждающей жидкости. Точные цифры должны быть указаны на крышке расширительного бачка или в инструкции по эксплуатации автомобиля.
  • Ремонт печки любого автомобиля. очень трудоемкий процесс. Volkswagen Golf любого поколения не является исключением. Тем не менее, даже неопытный владелец автомобиля может заменить печь стандартным набором инструментов и подробными инструкциями.

    Как исправить плохую нагревательную пластину для Volkswagen Golf 2

    Многим владельцам Volkswagen Golf 2 приходится сталкиваться с проблемой, когда печь дует холодным воздухом или немного теплым.

    Эта неисправность может возникнуть еще до начала холодного сезона, но водители обычно замечают это только тогда, когда салон автомобиля нуждается в обогреве.

    Если пластина на вашем Golf 2 плохо нагревается, то сначала следует определить причину поломки, так как на ее производительность могут влиять различные факторы. Многие из них типичны для многих моделей Golf, но некоторые появляются только во втором поколении.

    Если система обогрева салона вашего автомобиля работает недостаточно хорошо, не рекомендуется связываться с автосалоном или снимать варочную панель для разборки и ремонта.

    Вполне возможно, что проблема не столь серьезна и может быть решена с помощью ряда простых действий, не прибегая к разборке чего-либо. Например, в системе охлаждения двигателя может быть образован воздушный затвор.

    Из-за вентиляции движение охлаждающей жидкости по сети и радиатору печи затруднено, в результате чего Golf 2 обдувает холодом. Плюс, мотор будет сильно нагреваться.

    Чтобы вытеснить воздух из системы, вам просто нужно установить переднюю часть машины на поднятой платформе (например, перевести передние колеса в переходное положение) и дать двигателю поработать несколько минут на высоких скоростях. После предпринятых действий заглушка удаляется.

    В случае, если вышеуказанная процедура не дает результатов, и, тем не менее, печь Volkswagen Golf 2 не работает должным образом, следует сделать вывод, что проблема заключается в невозможности других ее элементов.

    Основные причины неэффективной работы внутреннего нагревателя и способы их устранения приведены ниже.

    Эти поломки, а также сам ремонт более сложны, чем удаление воздушной пробки, но даже автомобилист может справиться с ними самостоятельно.

    Забит или поврежден радиатор отопителя

    Это явление более характерно для автомобилей со значительным пробегом. в их системе охлаждения со временем образуются оксиды и осадки, состоящие из изношенных продуктов и мусора.

    Если ваш Golf 2 не нагревает варочную панель, и вы подозреваете, что проблема заключается в заедании радиатора, просто почувствуйте впускные шланги и выхлопные газы после прогрева двигателя. В случае, когда первое горячее, а второе холодное, причина, скорее всего, в радиаторе.

    Читайте также

    • Журналист австрийской газеты Heute Йорг Михнер взял испытательный фургон автофургона Lada Vesta SW. Корреспондент доложил результаты теста в своей колонке.Михнер отметил, что поездка с последней Вестой в Европу, безусловно, станет очень хорошим начал...
    • Поскольку свечи зажигания (SZ) являются расходными материалами, каждый владелец автомобиля должен время от времени менять их. Нормальная производительность NW способствует оптимальной производительности трансмиссии, что особенно важно для отечественн...
    • Гибриды плагинов возвращаются, составляя 71% всех продаж плагинов.В Португалии наблюдается значительный рост продаж подключенных электромобилей в сочетании со значительным переходом с BEV на PHEV.В ноябре продажи выросли на 23% из года в год почти до...
    • студия Italdesign выиграл конкурс на разработку стилей двух городских автомобилей для вьетнамской компании Vinfast. Компания также объявила, что будет работать над внешним видом седана и кроссовера, хотя ранее сообщалось о Pininfarina. Вероятно, речь...
    • Новые данные свидетельствуют о том, что стоимость больше не может быть препятствием для владения электромобилем с 2021 года, в то время как предложение может превысить спрос к 2030 году.Согласно новым данным, электромобили (электромобили) могут упаст...
    • Подвеска двигателя ВАЗ-2109: описание, заменаНа автомобилях ВАЗ-2109 Подвеска двигателя используется только один, два других установлены на коробке. Благодаря этим легким металлическим и резиновым инструментам вибрация устраняется, а их уровень значи...

    Специалисты в этой ситуации рекомендуют прибегнуть к радикальному решению проблемы. заменить. В то же время некоторые автовладельцы предпочитают использовать компромисс в виде очистки радиатора путем промывки его воздуховодов водой под давлением и продувки сжатым воздухом.

    Это может помочь, но невозможно добиться начальной эффективности системы, которую следует учитывать, зная суровость зимнего сезона в наших широтах.

    Скидки на новые автомобили! Хороший кредит от 9,9%
    Рассрочка 0%

    Замена радиатора также будет единственным правильным решением, если он выйдет из строя. Например, со временем перегородки в нем могут разрушиться, и поэтому движение антифриза частично или полностью блокируется. В этом случае радиатор не подлежит ремонту.

    При покупке нового печного радиатора учтите, что в конструкции более дешевых аналогов нет спирали. элемента задержки, роль которого заключается в замедлении движения теплоносителя.

    Это обеспечивает равномерную циркуляцию по всему радиатору. Поэтому мы рекомендуем выбирать оригинальный продукт, если вы хотите, чтобы система отопления работала с максимальной эффективностью.

    Поврежденные клапаны

    После внешнего осмотра и осмотров было обнаружено, что система охлаждения работала нормально, радиатор не был очищен и не засорен, но ваш Volkswagen Golf 2 не прогревался? Вы можете обратить внимание на заслонки, которые контролируют поток воздуха.

    Дело в том, что легкий материал приклеен к поверхности перфорированного демпфера, а на его краях есть поролон. С годами этот материал разрушается, и поэтому заслонка становится неспособной блокировать поток холодного воздуха.

    Как определить, что проблема плохо функционирующей изоляции заключается именно в разрушении уплотнительного материала? Просто почувствуйте впускную и выпускную трубы. если обе они горячие, это косвенно указывает на то, что в заслонке течет воздух.

    Иногда бывает так, что остатки гнилой нерпы летят по протокам.

    Вы можете заменить крышки самостоятельно, но вам придется снять варочную панель. В качестве уплотнительного материала специалисты рекомендуют использовать специальный самоклеящийся материал «Битопласт». Вы также можете использовать другие шумо- и теплоизоляционные материалы небольшой толщины (например, изоляцию из спленита или фольги), но битопласт оказался лучшим.

    Неправильная работа впускных и выпускных клапанов

    В конструкции системы охлаждения двигателя Volkswagen Golf Mk2 отсутствует традиционный термостат. Конструктивно аналогичный ему клапан расположен у входа во внутреннюю систему отопления.

    Выход имеет стандартный клапан.

    Пока температура охлаждающей жидкости не достигнет 60 градусов, клапаны закроются, но после преодоления этой отметки антифриз начнет циркулировать через сеть и радиатор отопителя.

    Очень часто впускной клапан начинает работать со сбоями, что отражается на его несвоевременном открытии. В результате плита Volkswagen Golf 2 не нагревается из-за того, что в ее систему не поступает подогретая охлаждающая жидкость. Здесь, на самом деле, мы можем рекомендовать заменить неисправную деталь, но многие приводы действуют более радикально, заменяя оба клапана простыми трубами.

    Неисправная работа вентилятора или неисправность

    Если охлаждающая жидкость обычно циркулирует по линиям системы отопления и заслонка не повреждена, но нагреватель Golf все еще слегка нагревается, важно обратить внимание на то, поступает ли теплый воздух из воздуховодов.

    Возможно, двигатель вентилятора начал работать неправильно или полностью неисправен. Вентилятор должен дуть с такой интенсивностью, чтобы обеспечить достаточное количество теплого воздуха для обеспечения комфортной внутренней температуры.

    Если этого не происходит, двигатель необходимо заменить.

    В некоторых случаях после того, как владелец автомобиля заменил двигатель вентилятора, полярность изменилась при подключении. В результате лопасти вентилятора начинают возвращать воздух в обратном направлении. Примите это во внимание и убедитесь, что двигатель вращается против часовой стрелки, если смотреть сверху.

    Видео: Замена Радиатора Печки Passat Б3 С Кондиционером


    Как мы видим, причины, по которым нагреватель Golf 2 может не работать, не так малы. Все они могут быть идентифицированы и удалены в гараже без квалифицированной помощи. Держите духовку в хорошем рабочем состоянии и обслуживайте ее вовремя. это позволит вам чувствовать себя комфортно в машине в холодное время года.

    Golf 2 Damper Ремонт духовки

    Volkswagen. объявления, обзоры и тест-драйвы, ремонт

    В процессе ремонта печи часто обнаруживается значительный износ материалов, покрывающих крышки. Ремонт заслонки печи Volkswagen Passat B3 предназначен для замены крышки, что минимизирует зазор между листом и пластиной при сохранении производительности.

    Неправильная работа амортизаторов препятствует правильному распределению воздушных потоков по всему салону автомобиля, снижая комфортность его использования, сразу же приводит к таким неприятным последствиям, как простуда из-за переохлаждения. Невыполнение удара по стеклу может привести к запотеванию, влага будет конденсироваться на стекле и не попадет в воздушный поток.

    Процесс ремонта

    Прежде чем делать какой-либо ремонт демпферы Печи Passat B3, к ним нужно добраться. Процесс получения доступа к печи довольно трудоемкий и описан в тщательной статье в статье о ремонте радиатора печи.

    Снятие жалюзи печь, Вы можете начать просматривать их.

    Два главных врага крышки жалюзи. трение о корпус распределительного блока и потоки охлаждающей жидкости. Решение проблем холодной печи на примере гольфа 2; Решение проблем холодной печи на примере гольфа 2.

    Ремонт жалюзи, ремонт автомобилей фольксваген фольксваген. Вместе эти факторы превращают покрытие в грязный мусор, который необходимо аккуратно удалить. Для этого створки можно поместить в ванну с ацетоном или другим растворителем, а затем стереть остатки старого покрытия.

    Вытирая их насухо, вы можете начать склеивать их новым материалом.

    Печь не греет. одна из причин // VW GOLF 2

    Друзья, когда я впервые столкнулся с таким срывом, я даже не мог представить, почему у меня был плохой год больше года.

    ПОДГОТОВКА ФАНЕРЫ ДЛЯ ПЕЧИ НЕ СНИМАЙТЕ торпеду. Духовка DUMPERS Духовка

    разборка деталей печь ,не снимая торпеды, чтобы добраться до основного демпферы занимает не более часа.

    Нет общих рекомендаций по выбору материала и клея. используются различные теплоизоляционные и шумоизоляционные гибкие мягкие материалы, в том числе на клеевой основе толщиной до 3 мм. Из выбранного материала необходимо вырезать контур подкладочных клапанов с помощью удобного лезвия, например, строительного ножа. Справившись с этой задачей, вы можете приступить к прилипанию.

    Метод склеивания следует выбирать исходя из существующих ремонт более быстрые методы менее надежны и наоборот.

    Если вам не хватает времени, вы можете использовать двухстороннюю пенопластовую ленту, но не удивляйтесь, когда вдруг отслоившийся коврик забьет воздуховод.

    У популярных марок быстрого клея, несмотря на их высокую надежность, есть один существенный недостаток. большинство материалов подходят для этого крышки жалюзи, может быть подвергнут коррозии резиновым клеевым растворителем или «суперклеевым» цианоакрилатом, что сведет на нет все их положительные качества. Со временем вы можете использовать поливиниловый клей, который можно найти под торговой маркой «Дракон». Его спиртовая основа не рассеивает покрытие, но для полного отверждения требуется около суток.

    Если сам корпус демпфера сломан, не рекомендуется пытаться его ремонтировать. Замена и ремонт печки Volkswagen Golf 4. Поврежденные фрагменты могут повредить другие компоненты системы отопления после постоянного отказа. Проще и надежнее устанавливать новые.

    Размер всех элементов системы

    Многие водители жалуются на конструктивно обеспеченные постоянные удары ногами. В процессе ремонта крышки клапана вы можете решить эту проблему. Для этого в соответствующих местах соедините стенки блока печи с теми же материалами, герметизируя контактные линии.

    Замена Golf Golf Golf Plate 2 Видео

    Volkswagen Golf самозаменяющаяся пластина радиатора

    Volkswagen Golf. культовая модель для всего автопрома, давшая название целому классу компактных автомобилей. Семь поколений машин были заменены за эти годы.

    Если автомобили первого поколения достаточно редки, последующие версии пользуются огромной популярностью у владельцев автомобилей по всему миру.

    Но владельцы Volksvagen Golf и Volksvagen Jetta (вариант Golf в задней части автомобиля) иногда сталкиваются с неисправностями печи. Во всем этом в большинстве случаев радиатор отопителя выходит из строя.

    Назначение и прибор радиаторной печи

    Радиатор отопителя является основным элементом системы отопления любого автомобиля. В частности, он нагревает воздух, поступающий в салон. Кроме того, с помощью печного радиатора эффективность охлаждения двигателя увеличивается при экстремальном нагреве, поскольку избыточное тепло передается от системы охлаждения специально к этому агрегату.

    Автомобили Volkswagen Golf, как и большинство современных автомобилей, оснащены жидкостным обогревателем. Это означает, что радиатор печи соединен с системой охлаждения при помощи шлангов.

    Подогревается теплом двигателя, антифриз поступает от радиатора системы охлаждения к радиатору отопителя.

    Когда печь включена, заслонка открывается, и воздушный поток направляется в кабину через радиатор, где повышается ее температура.

    Устройство обогревателя радиатора

    Различные системы отопления автомобилей могут отличаться по своей конструкции, но печные радиаторы обычно имеют соответствующую конструкцию. Volkswagen Golf не является исключением.

    На всех автомобилях с жидкостной системой отопления радиаторы печи имеют подходящую конструкцию

    Снаружи радиатор печи представляет собой железный ящик, состоящий из ячеек. В раме этого ящика с обеих сторон установлены два бака. контейнер с жидкостью и обратный бак.

    Время от времени резервуар для жидкости называют впускным и выпускным резервуаром, поскольку он имеет впускной и выпускной шланги для охлаждающей воды.

    Теплоноситель поступает через впускной коллектор, проходит через батареи радиатора, нагревая его, а через выхлопную трубу направляется обратно в систему охлаждения.

    Расположение Volkswagen Golf Радиатор Печи

    Радиатор отопителя в автомобиле Volkswagen Golf является частью единой духовки. Углубление радиатора расположено в верхней части системы отопления. Сам блок установлен под центральной частью передней панели и прикреплен к перегородке моторного отсека.

    Замена Радиатора Печки Passat Б3 С Кондиционером

    Система отопления Volkswagen Golf: 1. боковые стеклянные воздушные инжекторы; 2. лобовое стекло; 3. форсунки размораживания лобового стекла; 4. панель управления отопителем; 5. проставка; 6. поперечная опора панели устройства; 7. пылевой фильтр; 8. исполнительный двигатель для подачи свежего или рециркуляционного воздуха; 9. вентилятор отопителя; 10. дополнительный резистор; 11. обогреватель; 12. средняя панель; 13. канал для подачи воздуха к ноге переднего пассажира; 14. воздуховод для переднего сиденья; 15. печать; 16. разъем; 17. контрольный кабель; 18. радиатор отопителя; 19. уплотнители радиатора отопителя; 20. проставка

    Печи Volkswagen Golf разных поколений имеют единое устройство. Это указывает на то, что эта система отопления была проверена годами. Различия заключаются в размере радиатора и форме деталей.

    Важно помнить, что радиаторы для разных поколений Volkswagen Golf не являются взаимозаменяемыми, поэтому при покупке новейших запчастей вам нужно выбрать версию, подходящую именно для вашего автомобиля.

    Начиная с третьего поколения, Volkswagen начал установку кондиционера на ядро ​​Golf Golf. Часть системы кондиционирования воздуха, отображаемой в кабине, расположена рядом с печными агрегатами. Но при ремонте печи или замене радиатора, как правило, нет необходимости снимать кондиционер.

    Диагностика неисправности радиатора печи

    Теплоотвод печи является одной из наиболее уязвимых частей системы отопления. Поэтому принципиально своевременно и правильно диагностировать неисправности и точно определять их предпосылки.

    Симптомы неисправности радиатора отопителя

    Неисправности радиатора отопителя легко найти. Соответствующими признаками отказа являются:

    1. Загрязнение и лужи охлаждающей жидкости в салоне. Как правило, жидкость накапливается на подушке водителя и переднего пассажира. Лужи от замерзания на ковриках указывают на утечки в трубах радиатора или печке.
    2. Неприятный запах при включении вентилятора печи. В большинстве случаев появляется запах антифриза.
  • Покрытие жирным стеклом после длительной непрерывной эксплуатации изоляции. Стеклянное покрытие на внутренней стороне ветрового стекла является еще одним признаком неисправности радиатора печи.
  • Заметное снижение уровня антифриза при отсутствии утечек в системе охлаждения.
  • Прибытие в салон прохладного или немного теплого воздуха при обычной интенсивности выдувания.
  • Первые четыре знака указывают на утечку охлаждающей жидкости. Перед ремонтом сначала проверьте целостность впускного и выпускного шлангов радиатора отопителя и плотность всех соединений.

    №2 Бег Плита Гольф 2. Понять

    Пойти курить печь это не может быть, но это означает, что мы будем ремонтировать или менять его. Тем не менее, открытие покажет все

    Гольф 2. Человек-машина! Как убрать торпеду и печку

    Гольф 2. Человеческая машина! Как убрать торпеду и печь в этом видео Я расскажу вам, как снять торпеду и печь.

    Недостаточный нагрев воздуха также может быть следствием неисправности демпфера. Его целостность и функциональность можно проверить во время разборки нагревателя перед снятием самого радиатора.

    Во втором поколении Volksvagen Golf и Jetta имеют перфорированный демпфер, а отверстия в нем скрыты пенообразным герметиком. Когда этот материал выгорает печь также перестает достаточно нагревать воздух.

    Причины неисправности радиатора печи

    Повреждение печного радиатора происходит по разным причинам. Некоторые из них связаны с условиями окружающей среды и сроком службы, в то время как другие вызваны неправильной работой как самой печи, так и системы охлаждения. Основными причинами являются:

    1. В результате попадания грязи в систему охлаждения трубы радиатора отопителя могут забиться при замене охлаждающей жидкости. Такая ситуация также может возникнуть при смешивании различных типов антифриза, который несовместим по химическому составу. В результате химической реакции клетки могут образовывать и забивать клетки. Повышенное давление в системе охлаждения и, как следствие, в радиаторе отопителя может привести к разрушению труб и механическому повреждению самого радиатора. Давление может увеличиться из-за засорения части ячеек радиатора или избытка охлаждающей жидкости в системе. В зависимости от размера двигателя, система охлаждения Volksvagen Golf наливает 5,5. 6,5 литров антифриза. Важно помнить, что при нагревании объем жидкости увеличивается.
    2. Грязный воздух также может засорить радиатор, снижая его эффективность и даже вызывая механическое повреждение его корпуса при утечке.
    3. Корпус радиатора печи может начать портиться из-за коррозии.

    Volksvagen Golf Замена радиатора отопителя

    Разборка и последующая установка печного радиатора. довольно кропотливый процесс. Даже опытный автомобилист может занять несколько часов. Однако для успешного ремонта необходимо лишь внимательно следовать инструкциям и обратить внимание на детали.

    Для всех поколений Volksvagen Golf (кроме первого и седьмого) замена печного радиатора производится по одному принципу. Единственными отличиями являются типы винтов и винтов, которые удерживают детали передней панели и саму варочную панель.

    Основные средства и расходные материалы

    Для замены радиатора печи потребуется следующий инструмент:

    • храповики и головы в 8 и 10;
    • гаечный ключ на 19;
    • Головки TORX (для автомобилей четвертого, пятого и шестого поколения);
    • крестовая отвертка;
    • плоская отвертка;
    • нож или ножницы (для автомобилей второго поколения);
    • емкость не менее семи литров для слива охлаждающей жидкости.

    При ремонте Volksvagen Golf второго поколения рекомендуется запастись кусочком термостойкого самоклеящегося воздухонепроницаемого изоляционного материала. Лучший вариант. самоклеящаяся пена.

    Читайте также

    • Среди автомобилей среднего класса семейства Honda наиболее популярным является Accord 7. Одним из преимуществ этого автомобиля по сравнению со многими другими моделями является то, что здесь установлен омыватель фар, позволяющий водителю хранить осв...
    • Головные устройства для Ford MondeoС момента разработки проекта Ford Mondeo американская компания рассматривала его как универсальный (глобальный) автомобиль. Ford Mondeo Как подключить телефон к радио | Другими словами, автомобиль построен для прода...
    • Поменять ремни ГРМ, генератор и насосы для Volkswagen Passat Двигатель B5 1.8T AEBЭта операция вдохновила меня не столько на желание сэкономить, сколько на стремление все сделать правильно и все проверить. Забегая вперед, скажу, что это окупилось.Ну,...
    • (495) 133-9-007(926) 136-9-007 НАСЧЕТ НАС Наши гарантии Новости Скидки статьи Наши друзья Наша команда Наши партнеры Награды Свободные места Галерея СЕРВИСЫ компьютер диагностика К Ремонт Настройка фишек Ремонт двигатели Ремонт топливасистема Ремонт ...
    • Honda Accord 2007 который налить маслоКто что льет? А что больше подходит для масляных аккордов? В Хонде моторы любят крутиться, поэтому нужно специально смазывать эти масла. Honda Accord 2.0 MT Статья Какое масло лучше всего залить в двигатель? Этот...
    • Научитесь рисовать Porsche с помощью дизайнера PorscheНесколько недель назад в Интернете было много рисунков, которые можно раскрасить для вас и ваших детей. Но что, если вы хотите чего-то более продвинутого? Майкл Майер, руководитель отдела дизайна ...

    Самоклеящаяся фольга является идеальным изоляционным материалом для ремонта плит Фольксваген Гольф второе поколение

    Порядок замены печного радиатора

    Процедура замены пластины радиатора одинакова для всех поколений Volkswagen Golf. Существует только несколько различий в креплении ряда элементов системы отопления. Работы при замене радиатора выполняются в следующей последовательности:

    1. Слить антифриз из системы охлаждения. Поскольку дренажное отверстие для автомобилей Volkswagen не предусмотрено, это можно сделать через трубу насоса системы охлаждения. Чтобы слить охлаждающую жидкость, вам понадобится емкость около семи литров. Антифриз сливается через трубы системы охлаждения
    2. Снимите накладку рулевого колеса и сам руль.

    Крепления для подушек находятся сзади рулевого колеса, а рулевые крепления находятся под подушкой. В Volkswagen Golf шестого поколения достаточно повернуть руль вверх.

    Разъемы для снятия центральной части колеса расположены на задней стороне

  • С обеих сторон снимите боковые накладки центральной консоли, которые крепятся винтами и пластиковыми фиксаторами.
  • Чтобы облегчить доступ к протокам, отсоедините перчатку.
  • Осторожно снимите блок климат-контроля (варочную панель и / или кондиционер) с центральной консоли, радиоприемника и автомобилей третьего поколения, а также с центрального внутреннего дефлектора.
  • Отсоедините все провода и кабель управления заслонкой отопителя. Отметьте провода, чтобы вы могли легко найти нужные разъемы при сборке.
  • Для Volkswagen Golf второго поколения вы можете ограничиться демонтажем контроллера печи. При снятии инструментов важно не повредить провода

  • Снимите сопло с рычага переключения передач. Для автомобилей третьего поколения этот шаг можно пропустить.
  • Снимите «бороду» на передней панели.
  • После снятия «бороды» открывается ниша, в которой расположен блок обогревателя. В области перегородки моторного отсека ослабьте зажимы и отсоедините шланги впускного и выпускного нагревателей. Чтобы избежать утечки остатков охлаждающей жидкости в кабину, желательно заглушить трубы на стороне печи плиткой.

    Нагревательные трубки закреплены хомутами

  • Для моделей пятого и шестого поколения радиатор печи можно снять, не разбирая весь нагреватель. Для этого откручиваем накладки от салона и снимаем радиатор с розетки.
  • На моделях второго, третьего и четвертого поколения нагреватель должен быть снят.
  • Для этого отсоедините воздуховоды, прикрепленные к устройству, винты и пластиковые зажимы.

  • Со стороны двигателя ослабьте винты, которыми пластина крепится к перегородке моторного отсека.
  • Снимите радиатор с помощью двух винтов и пластиковых защелок со снятого нагревателя.
  • радиатор Пластина крепится к корпусу нагревателя двумя винтами и пластиковыми защелками. Во втором поколении Volkswagen Golf осмотрите амортизаторы. они должны быть обработаны изоляционным материалом. Если отделка изношена или обожжена, ее можно заменить самоклеющейся пеной.

    Створка печи обработана термостойким изоляционным материалом.

  • Установите новый радиатор и подсоедините его к шлангам системы охлаждения.
  • Замените все детали, снятые во время разборки, в обратном порядке.
  • Залейте охлаждающую жидкость через горловину расширительного бачка. Для двигателей объемом до 1,3 литра в систему охлаждения заливается 5,5 литра антифриза, а для более крупных двигателей. 6,5 литра. Версии с кондиционерами поставляются с немного большими радиаторами, поэтому им требуется около 7 литров охлаждающей жидкости. Точные цифры должны быть указаны на крышке расширительного бачка или в инструкции по эксплуатации автомобиля.
  • видео: замена радиатора печки Volkswagen Golf с удалением черты

    Ремонт печки любого автомобиля. очень трудоемкий процесс. Volkswagen Golf любого поколения не является исключением. Тем не менее, даже неопытный владелец автомобиля может заменить печь стандартным набором инструментов и подробными инструкциями.

    VW Golf 3. Заменить печной радиатор самостоятельно

    Golf 3 стал невероятно популярным в Европе в 1990-х годах, а впоследствии благодаря своей практичности, надежности и простоте конструкции. Сейчас самому молодому Golf 3 около 21 года, что означает, что буквально все может сломаться. Одним из недостатков этой модели является радиатор отопителя.

    Неисправность печи Golf III может быть обнаружена путем потемнения стекла жирной влажностью при положительной температуре и следов антифриза на ногах пассажира и водителя.

    Все это указывает на утечку антифриза из радиатора печи и его конденсацию на окнах или протечку в салоне. Если во время поездки будет сильная утечка, кабина будет обернута дымоподобным антифризом.

    Источниками будут каналы в приборной панели. Поток антифриза будет поступать со стороны пассажира.

    Старый и новый третий радиатор с пластиной для гольфа

    Замена выполняется путем охлаждения двигателя и предварительного слива антифриза из системы охлаждения. Перед ремонтом отсоедините клеммы аккумулятора.

    Для замены вам понадобится:

    • плоская отвертка;
    • крестовая отвертка;
    • ключи 22, 8, 17, 10;
    • поролон;
    • газеты и ткани.

    Цены на гольф для гольфа 3, как и в большинстве других частей, низкие. Лучший вариант. оригинальная запчасть. Lib (Статья 1H1 819 831), но у него самая высокая цена. Есть хорошие варианты Бер (против 8FH 351 001-611) и Валео (против 812030)).

    Радиатор Golf 3 Febi неплох, но один из самых дорогих вариантов.

    Производители обладают средней надежностью. AVA (против VWA6060) и Nissense (ст. 73962). Не рекомендуется покупать запчасти у китайских производителей, так как ремонт не легок, а надежность в нашем случае очень важна.

    Стоимость замены радиатора отопления на СТО достаточно высока, и вы должны попытаться произвести замену самостоятельно. Стимулом будет сэкономить как минимум 180-200, но вам придется потратить около трех-четырех часов.

    Передняя панель должна быть полностью удалена.

    Для начала отсоедините трубки в моторном отсеке, которые идут к проводам радиатора отопителя. Поэтому целесообразно снять рулевое колесо для дальнейшего удобства.

    Снимите все воздушные дефлекторы с сидений приборной панели с помощью отвертки с плоской головкой, прижимая к краю заготовки. Снимите блок управления варочной панелью, сняв крышку рамы и отвинтив крепежные винты.

    Осторожно отсоедините все клеммы и колодки от съемных блоков. Снимите пепельницу, отвинтив саморезы внизу.

    Снимите блок управления освещением и индикатор подушки безопасности, расположенный слева от приборной панели под дефлектором воздуха.

    Удалите все заглушки с помощью плоской отвертки в центре. Снимите плиточный мотор под ногами переднего пассажира под пластиковой крышкой, которую также необходимо снять.

    Открутите трапециевидные щетки стеклоочистителя и снимите их вместе с пластиковой накладкой, которая удерживает зажимы.

    Отвинтите крепление центральной консоли от рычага коробки передач и отсоедините его от панели приборов.

    Снимите 6 болтов, крепящих приборную панель к корпусу шкафа, и еще 2 болта в отсеке двигателя в вакуумном окне под щетками стеклоочистителей.

    Снимите панель приборов и получите доступ к духовке. Это пластиковая коробка, которую можно разделить на 2 части, отсоединив 6 зажимов. Разделив коробку на 2 части, вы можете снять радиатор отопителя и установить новый радиатор.

    После попадания антифриза на крышки духовки они намокают и крошатся. Вы должны удалить старый материал из направляющих и приклеить поролон или что-то похожее на амортизаторы. Тщательно вымойте все следы антифриза с мылом и высушите пол газетами и тряпками.

    Сборка обратная.

    После заправки антифриза и охлаждения воздушных пробок прогрейте двигатель до рабочей температуры. Включите варочную панель в режиме обогрева. Получение теплого воздуха из воздуховодов и отсутствие антифриза под коврами для пола будет означать, что печь работает.

    Вы можете поменять радиатор на Volkswagen Golf 3 без специальных навыков и редких инструментов, которые сэкономят вам немало денег. Работа займет много времени, но при правильной самостоятельной замене вы сможете защитить себя от паров антифриза и восстановить целостность заслонок управления воздушным потоком. Всем удачи и теплого, сухого салона!

    Замена печки для радиатора Golf 3 с кондиционером

    Volkswagen Golf 1.8 Syncro ›Бортжурнал› Замена Обогревателя (Плита / Кондиционер)

    Мороз ударил, и снова (уже 3-я зима) возникла проблема с обогревом салона. гольф, как снять нижнюю решетку при установке панели приборов с помощью ВАЗ. Печь нагревалась с первой скоростью, хорошо, воздух был не очень горячий, едва теплый.

    Итак, после прохождения всех существующих препятствий, а именно: я поменял 2 фланца (передний и задний), потому что они протекли, крышка расширительного бачка, снял клапан на плите, проблема не была решена. Раньше воздух обычно был прохладным, после небольшого прогрева. Замена двигателя вентилятора печи Mazda 3 (BK).

    Я обнаружил, что теплозащитный демпфер находился в плохом состоянии, он стал еще теплее, сняв центр консоли и приклеив его к термостойкой ленте.

    Но наступил мороз, и в машине стало холодно, так что вы могли ехать максимум один час, а потом бегать в жару или стоять так, чтобы теплый воздух из-под капота попал в печку и чуть лучше прогрелся , Хорошо продумав, я решил, что нужно поменять радиатор печи. Решение было правильным.

    Поэтому я опишу детали, которые практически отсутствуют в интернете, чтобы не тратить сотрудников!
    1) Как снять торпеду: в интернете много информации об этом, эта ссылка мне лично помогла: www.drive2.ru/l/844509/ Все очень четко описано, большое спасибо автору пост. Экономит много времени.

    Гольф 3 / Замена радиатора Обогреватель

    Если кто-то заинтересован в том, как удалить радиатор обогреватель, я могу записать видео на эту тему.

    Удалить торпеду GolfIII / Vento за 11 минут

    Замена печки радиатора. Звук исходит из втулок мотора. Произвести замену двигателя (вентилятора) печи Mazda 3 https://www.drive2.ru/l/474258948552131070/. Автомобилю с кондиционером нужно только слить охлаждающую жидкость из радиатора Golf 3 1992 1.8 с автоматической коробкой передач.

    Причина, замена радиатора, антифриз в ногах, плита не нагревается должным образом! Адрес.
    2) Удаление себя радиатор печь. Замена двигателя мазды на 3 печки без снятия панели.

    если ты гольф/ Jetta имеет обычный кондиционер, но проблема только в радиаторе печь и демпферы то ВНИМАНИЕ! НЕ ВОЗВРАЩАЙТЕ СИСТЕМУ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА! (Если, конечно, у вас нет проблем в противном случае) Просто открутите 4 гайки двигателя 2, расположенные рядом с 2 шлангами печь. Один сверху, один снизу. в противном случае замените радиатор. У меня был гольф 3. Что-то не так с электричеством печи. Еще 2 расположены прямо рядом с трубами кондиционера (в верхнем левом углу и в правом нижнем углу). Они очень хорошо видны. Может потребоваться замена ремня генератора на кондиционер Гранта, если тот же ремень станет непригодным для использования. Демпфер для обогрева VW Golf 3 1.8 1.8. Только открутите их, чтобы прибор был в безопасности печь перебрался немного в салон.

    Потом возвращаемся в салон и смотрим на блок печь, его можно разделить пополам, сняв 4 металлических кронштейна, их не сложно сложить позже. Отключить печь на 2 части. как почистить радиатор печки, не снимая его с машины. Ремонт печного радиатора ВАЗ 2101-07.

    Если вы сидите в салоне, справа будет часть кондиционера, а слева. сама духовка.

    Очистив место от проводов, вытащите его без особых усилий, и пол агрегата с радиатором, и тихо поменяйте радиатор, и все тут (ДОЛИНА УСТАНОВЛЕНА, Я ПОСТАВЛЯЮ HELLA / BEHR COMPANY В 3000 РУБ. по жаре хоть есть одно НО 3) 3) тепло-холодные амортизаторы и другие. Открыв ящик для инструментов, я обнаружил там пену (прямоугольную, тонкую), из которой сделаны новые амортизаторы. Разобрав печь пополам, можно легко добраться до 2 жалюзи: 1) тепло-холод, вторая (распределяет воздух в салоне).

    Вам нужно оторвать всю старую пену и очистить место наждачной бумагой, затем взять молекулярный клей (прозрачный, вонючий, нанести его на створку (вам просто нужно хорошо распределить его по самой створке), затем приклеить новую пену на смазанной поверхности Golf 3. Volkswagen. Фольксваген. Фольксваген.

    Так что на практике у вас есть новый демпфер. Замена радиатора печи Matiz Проблема с подогревом приборов в автомобиле рано или поздно встает перед каждым автомобилистом.

    А немцы проделали отверстия в металлическом листе, чтобы сделать окна менее туманными (вентиляция). Поэтому, когда на них падает пена, становится очень холодно.