Замена радиатора печки Toyota Corolla 150

Возможные причины плохого обогрева

Когда на Toyota Corollaв кузове 120 плохо греет печка, нужно рассмотреть две основные потенциальные причины.

  • плохая циркуляция охлаждающей жидкости, которая находится в радиаторе печки;
  • слабый поток воздуха, генерируемый вентилятором печки.

Важно! Если печка не работает совсем, тогда попробуйте проверить состояние реле и предохранителей в монтажном блоке. Часто причина оказывается банальной и легко устраняемой.

замена, радиатор, печка, toyota, corolla

Когда проблема не в реле или предохранителях, у вас есть два варианта — обратиться в автосервис, где с вас возьмут неизвестно сколько и непонятно за что, либо взяться за Toyota Corollaсвоими руками. Это займёт больше времени, но сэкономит деньги и даст неоценимый опыт в ремонте и обслуживании автомобиля.

Рассмотрим потенциальные причины и способы устранения неполадок отдельно.

Приступаем к процессу промывки

Для начала, подняв капот, находим два шланга обеспечивающие подвод и отвод жидкости к печке. После чего:

  • в пластинах радиатора.Отсоединив эти шланги, наращиваем их, закрепив места стыков хомутами и для герметичности обмотав их фумлентой.
  • Включив компрессор, выдуваем старый тосол из теплообменника.
  • Заливаем разбавленной лимонной кислотой или другой выбранной очищающей жидкостью радиатор, даем ей время, до получаса, растворить грязь и отложения. В порядком запущенных случаях допускается это время увеличить до нескольких часов. Некоторые советуют, перед тем как залить, для большего эффекта нагреть раствор до рабочей температуры тосола, а в случае использования «Кока-колы», вообще, ее вскипятить.
  • Слить по прошествии выбранного отрезка времени жидкость в подготовленную емкость.
  • Повторять эту процедуру нужно до момента, когда из сливного шланга не пойдет, чистая жидкость.
  • Подсоединив насос к одному из шлангов промыть печку под давлением чистой водой.
  • Подсоединив шланги обратно, и долив тосол, нужно устранить завоздушивание системы.

Как дополнительный способ воздействия на внутренние загрязнения некоторые специалисты предлагают, подсоединив насос к одному из шлангов и опустив его в ведро, выполняющее функцию емкости для слива жидкости, погонять очищающий раствор внутри печки в разных направлениях. Для того чтобы равномерно продавить все проходы в пластинах радиатора.

В любом случае оба способа промывки без демонтажа способны очистить систему только изнутри.

Если это не помогает и из воздуховода продолжает идти холодный воздух придется демонтировать отопитель.

ТОЙОТА КОРОЛЛА ЗАМЕНА ПЕЧКИ КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ СИМФЕРОПОЛЬ

Промывка с демонтажем

Полный демонтаж теплообменника дело хлопотное и трудоемкое, но такой способ дает возможность его почистить не только изнутри, но и снаружи. Также такой метод лучше тем, что можно провести диагностику на случай протечек, которые можно устранить аргонной сваркой.

Если все же решились на демонтаж, то для получения доступа к печке придется отвинчивать приборную панель.

Такая разборка аналогична той, что требуется выполнить для снятия испарителя при чистке кондиционера.

  • Отсоединить патрубки, подходящие к блоку отопления. В некоторых марках машин в блоке отопления находиться испаритель системы кондиционирования, из чего вытекает, что для демонтажа печки придется отсоединять и эти патрубки.
  • Аккуратно открутить блок отопления и достать его из салона.

Промывка радиатора печки таким способом облегчается в несколько раз, ведь ее можно выполнить в домашних условиях, под горячей проточной водой. Да и в случае если химические ингредиенты не помогли, то можно распаяв теплообменник почистить его вручную с помощью ершика или аналогичных подручных средств в виде дрели с длинным сверлом.

Промывка без демонтажа

Первый и самый легкодоступный способ – промывка радиатора, не прибегая ни к какой разборке системы.

Делаем раствор из лимонной кислоты и дистиллированной воды исходя из пропорции 100 грамм лимонки на весь объем системы охлаждения вашей машины. Сливаем старый антифриз и заливаем раствор. Далее ездим на нем 5–6 дней. После этого срока сливаем жидкость, вместе с которой выйдет вся растворенная грязь и накипь. Заливаем новый антифриз и наслаждаемся теплом в салоне.

Второй способ требует небольшой подготовки и незначительной разборки составляющих отопительной системы автомобиля.

  • Компрессор или водяной насос.
  • Пара шлангов с переходниками. Один конец которых, соответствует диаметру шлангов, выходящих из печки.
  • Хомуты, емкость для промывочной жидкости, фумлента.
  • Средство, которым будет промываться теплообменник.

Средства, которые используются, чтобы прочистить радиатор отопителя стоит осветить подробнее. В подборе таких субстанций, нужно исходить из какого материала, изготовлен теплообменник. Если радиатор алюминиевый, то недопустимо промывать его щелочными растворами, в этом случае подойдут средства с некоторым процентом кислоты в их составе. С промывкой медно-латунного теплообменника все обстоять должно с точностью наоборот.

Для процедуры промывки можно использовать профессиональные средства, такие как специальная жидкость Mannol, или подручные средства.

В выборе подручных жидкостей советы разнятся, для некоторых панацеей стал «Ксилит» или «Антинакипин» для снятия накипи в бытовых кофеварках и чайниках, другие советуют использовать обычную «Кока-колу» или молочную сыворотку, третьи нахваливают «Крот» для прочистки труб.

Но лучше использовать проверенный метод – промывку лимонной кислотой, а если отопитель медный – каустической содой.

Плохая циркуляция ОЖ в радиаторе

Ваша печка дует холодным воздухом или слегка тёплым, если нарушена циркуляция охлаждающей жидкости внутри отопительного радиатора.

  • Посмотреть уровень охлаждающей жидкости, заглянув в расширительный бачок. Если жидкости охлаждения мало, её может не хватить на эффективную работу печки. Проблема простая, но актуальная среди молодых водителей и владельцев 120-й Toyota Короллы. Так что начните с проверки элементарных причин. Долейте необходимое количество охладителя и проверьте, возобновилась ли работа отопителя.
  • На пробке радиатора нарушена герметичность. Нередкое явление. В норме давление внутри системы на Toyota Corollaсоставляет немного больше 1 килограмма. Определить это можно по степени упругости шлангов, когда двигатель прогрет. Давление повышается после срабатывания термостата.
  • Нарушена работа крана печки. Работает краник печки на Toyota Corollaот электромоторчика из салона автомобиля с помощью тяги. Эта тяга выглядит как жёсткая стальная проволока, которая зафиксирована на флажке краника печки. Если он заклинил или плохо перемещается, лучше сразу заменить элемент.
  • Выход из строя насоса или термостата. Если неисправен термостат, он просто не срабатывает при прогреве двигателя и печка не работает. Проблемы с помпой или насосом не дают перекачивать должным образом охлаждающую жидкость.
  • Загрязнение в печке и радиаторе. Систему рекомендуется периодически промывать. Промывку делают разными способами. Но лучше всего снять шланги подачи и возврата жидкости охлаждения, вставить на их место временные шланги, подключить компрессор и прокачать по системе какой-нибудь очиститель. Умельцы из народа используют перекись водорода, жидкости для прочистки канализации и даже простоквашу. Перед этим нужно слить всю охлаждающую жидкость из системы, прокачать очищающим средством, а затем просто продуть воздухом через компрессор. Заливайте обратно охлаждающую жидкость, погазуйте, запустив двигатель, чтобы избавиться от лишнего воздуха в системе. Примерно так выглядит обычная промывка отопителя, выполненная своими руками.
  • Не работают или плохо функционируют заслонки. Тут без визуальной проверки не обойтись. Придётся разобрать конструкцию и посмотреть, насколько плотно заслонки прижимаются, открываются и реагируют на изменение положения регулятора. Их можно уплотнить, подкорректировать или просто поменять на новые, если есть механическая поломка заслонок.

Слабый поток воздуха из отопителя

  • забился радиатор отопителя (прочистка, промывка или прогонка сжатым воздухом может выгнать всю грязь);
  • засорился воздушный фильтр на входе (если такой есть на вашей Toyota Королле);
  • не работают переключатели режимов печки;
  • вышел из строя электродвигатель печки.

Если причина кроется в самой печке и её компонентах, придётся разобрать устройство, заменить детали или поставить сразу новый агрегат.

Важно! Демонтажные работы проводятся только при снятой минусовой клемме с аккумуляторной батареи и при наличии хотя бы минимального опыта. Вы рискуете сломать пластиковые детали, потому старайтесь быть аккуратными.

Замена радиатора печки Toyota Corolla 150

Полный размерСегодня в передаче »очумелые ручки» замена радиатора печки через бардачок…

После замены климата на кнопки, а вместе с ним и печки целиком, столкнулся с неравномерным обогревом салона. Дефлекторы с правой и левой стороны дули «по разному». Первый «звоночек» прозвенел, когда заметил оттаивающее лобовое стекло, припорошеное снегом.

Полный размерДля сравнения: сверху новая дилерская Kia Ceed, ниже — моё лобовое стекло. Видим разные пятна оттаявшего снега.

Наблюдая утром за другими авто обнаружил, что не одинок »в этом вопросе».

Полный размерНа леворульках после утреннего прогрева бодрее оттаивала правая сторона, на японцах наоборот — левая.

Познавательное видео, почему так происходит.

Вооружившись китайским термометром замерил как дует моя контрактная печь и …

Полный размерЗимой разность температур особенно стала заметна. На трассе жена постоянно просила убавить температуру, в то время как мне наоборот не хватало тепла.

Пошерстив форумы 1, 2, 3 понял, что промывка «новой печки» не принесла должного результата и летом было решено заменить радиатор печки. Распаивать и шомполить смысла не вижу, так как аналог фирмы SAT, который по внешнему виду (надеюсь и по качеству, алюминий он и в Африке алюминий) ничем не уступает оригиналу, стоит всего 1300 рублей, а за «разборку» и последующую пайку родного просили 900 р. причём без гарантий, что не потечёт. Контрактный радиатор — кот в мешке…знаем, проходили…

На том же myfielder.ru нашёл описание метода извлечения радиатора печки без демонтажа всей торпеды. К сожалению без картинок и подробного отчёта. Восполним этот пробел.

1.Отключаем аккумулятор. (не обязательно, но всё же рекомендую, будем шевелить проводку, мало ли чего)
2.Отсоединяем/снимаем панель климата. (тоже не обязательно, но так удобнее снять левый нижний воздуховод со стороны пассажира)
3.Снимаем бардачок. (сдавливаем по краям, тянем на себя и вверх)
4.Убираем два «ёжика» под бардачком, отгибаем пластиковую панель.

5.Откручиваем два винта. фиксирующие блок компьютера, отключаем от него 4 фишки, убираем в сторону.
6.Падаем затылком в ноги переднего пассажира, откручиваем вентилятор (3 винта) отключаем от моторчика белый штекер, также отключаем четырёх контактный плоский разъём регулятора оборотов печки внизу тоннеля.

Полный размерБолтающуюся проводку отодвигаем в левый угол.

7.Откручиваем винт фиксирующий воздуховод. Длинными плоскозубцами отсоединяем крепящийся к нему штекер.
8.Вынимаем салонный фильтр.

Полный размерВоздуховод удобнее всего разъединить плоской отвёрткой со стороны климата, на третьем скрине хорошо видно пластиковый бугорок, который нужно отогнуть. Отгибаем отвёрткой и покачивающими движениями тянем воздуховод налево и вниз.

9.Снимаем чёрную пластиковую защиту, закрывающую трубки кондиционера и печки. Тут придётся попотеть.

Полный размер(Фотки старые, для наглядности, сделанные ещё при демонтаже печки). Вот таким инструментом отсоединяем три направляющих с усиками. Один крепёж видно сразу, второй с противоположной стороны и последний внизу. Делаем последовательно, отогнули/вытащили один, фиксируем чем нибудь, чтобы панелька обратно не защёлкнулась.

READ  Renault Logan плохо заводится на горячую

10.Откручиваем 4 винта, чтобы целиком отсоединить левую часть печки.
11.Отсоединяем вертикальную панель разъёмов и отключаем фишку или тросики от сервопривода/заслонки рециркуляции (находится вверху, над блоком салонного фильтра)

Полный размерПо 10 пункту: 2 чёрных толстых винта видно справа (показаны красными стрелками), 2 остальных располагаются так: один у левой ноги пассажира, показан жёлтым цветом (крепится за широкую площадку), второй (стрелка синего цвета) находится вверху слева в месте стыковки печки и воздухозаборника.

12.Убираем пассажирский коврик. (отгибать пол нет необходимости)
13.Покачивающими движениями вверх/вниз//на себя, разъединяем левую часть печки от основной.
14.Разъединили? Аккуратно кантуем/вращаем её по задней стенке вниз. Вынимаем через пол, немного отогнув на себя пластиковую перегородку бардачка.
Главное никуда не спешить и ничего не дёргать! Будьте предельно внимательны и не оборвите проводку слева.
Мы с шурином 10 минут ковырялись, а потом пошли попили чайкУ и за 30 секунд я вытащил левую часть печки в «одну каску». Обратно кстати также за минуту вкорячил без особых усилий.

Полный размерИзвлечённая левая часть печки. Пользуясь случаем, отмыл всё внутри активной пеной и продезинфицировал антисептиком (можно использовать хлоргексидин).

15.Дожидаемся когда двигатель станет тёплым/остынет (так меньше выльется антифриза). Пассатижами (под капотом) отсоединяем хомуты и сдёргиваем резиновые шланги печки. Предварительно под шланги подставляем чистую литровую стеклянную банку, чтобы не пролить антифриз на пол. Остатки пригодятся для долива в бачок расширителя. (Вместо банки можно использовать чистую пластиковую бутылку из под воды, предварительно разрезав её пополам канцелярским ножом.)
16.Одеваем полуметровый 18мм резиновый шланг на каждую трубку печки и продуваем, выльется ещё 100-150 грамм антифриза. Делаем это для того, чтобы после развальцовки трубок отопителя, антифриз не пролился в салон или корпус печки.
17.Идём в салон, на всякий случай подставляем небольшой пластмассовый тазик под извлекаемый радиатор.
18.Берём плоскую отвёртку, обматываем кончик изолентой, чтобы не поцарапать алюминиевые трубки и развальцовываем радиатор. Сначала нижнюю трубку, потом верх. Возможно выльется чуть чуть антифриза.
19.Постукивающими движениями разъединяем трубки. Будьте внимательны, не потеряйте уплотнительные резиночки! Я всё же решил оставить родные, так как SAT-овские были толще почти на 1мм, иначе трубки при обратной сборке садились не до конца.
20.Покачивающими движениями извлекаем старый радиатор. Желательно, чтобы вам помогал кто нибудь, отводя обе трубки в сторону (ближе к моторному отсеку).

21.Устанавливаем новый радиатор в обратном порядке.
Повнимательнее с трубками! Не поцарапайте/ не погните ламели сот!

Полный размерНовый и старый радиаторы. Как говорится найди 10 отличий… На самом деле отличия у них есть. Китайские радиаторы обычно короче в длину, поэтому вставляйте их до УПОРА, а образовавшуюся слева щель конопатьте поролоном, чтобы не было лишнего подсоса воздуха внутрь корпуса печки, иначе одна сторона будет дуть холоднее!

22.Вставляем трубки (не забываем про резиночки), немного подстукиваем внутрь, чтобы плотнее сели и завальцовываем отвёрткой. Одеваем шланги под капотом, обжимаем хомутами.

СОВЕТ: чтобы избежать воздушной пробки в системе, при первом запуске шланг обратки (слева) под капотом оденьте через несколько секунд после старта двигателя, когда из трубки радиатора потечёт антифриз.

23.Без окончательной сборки временно подцепляем только компьютер (одеваем 4 фишки) подключаем аккумулятор и на 3-5 секунд заводим авто. Желательно иметь помощника, один заводит машину, второй смотрит, не течёт ли стык радиатора и трубок. На всякий пожарный подставьте под завальцованные трубки тазик! Может сочиться антифриз!
У нас начал подкапывать верхний патрубок. На заведённой машине чуть чуть постучали трубку внутрь радиатора и подвальцевали отвёрткой. Течь перестало.
АХТУНГ! Не используйте никаких герметиков! Уплотнительных резинок достаточно!
24.Прогреваем двигатель до рабочей температуры, несколько раз крутим тахометр до красной зоны, тем самым убеждаемся в отсутствии утечек антифриза и герметичности завальцованных соединений.
25.Отсоединяем компьютер, собираем систему в обратном порядке.
26.Доливаем оставшийся антифриз в расширительный бачок и выгоняем с прогазовкой воздух из системы, задрав «морду» на горке. ПоGoogleите как это делается.

Покатавшись пару дней сделал замеры термометром. Температура воздуха стала одинаковой со всех дефлекторах. УРА! Это победа!

Полный размерПогрешность китайского термометра составляем 1.5 °. Так что в целом всё ровно!ПОДЫТОЖИМ.В 120-х Corollaстроение печки симметричное, безо всяких двухзонных климат контролей или раздельных заслонок обдува пассажира и водителя, поэтому дуть изо всех дефлекторов должно с одинаковой температурой ( — 1,5°), а неравномерный обогрев салона сводится к трем основным пунктам:

1)воздух в системе охлаждения (воздушная пробка)
2)грязь на испарителе
3)забитый радиатор печки

4)для автомобилей с двухзонным климат контролем (как правило европеек или богатых «японцев») ещё одной причиной является неисправность сервоприводов или поломка заслонок.

Во втором случае поможет китайский эндоскоп с АлиЭкспресс, пихаем его в дренажную трубку кондиционера или дефлекторы лобового стекла, предварительно выставив обдув «только стекло» и убеждаемся в отсутствии «мха» на испарителе.

Грязный испаритель, также является причиной неравномерного обдува. и непередаваемого запаха при включении кондиционера

Полный размерНа фотке справа по центру новый угольный фильтр SAT, рядом обычный Toyota 3 месяца эксплуатации в городском режиме (изначально был белоснежного цвета).

Так что, если на испарителе присутствует «ковёр», нужен полный демонтаж печи ;(
И не забываем ПОЧАЩЕ менять салонные фильтры.В случае забитой печки сперва пытаемся отделаться «малой кровью» промываем систему лимонной кислотой — 1, 2, если не помогает — меняем отопитель как в отчёте.

P.S.
Почему же радиатор печки забивается изнутри? В силу конструктивных особенностей самым «узким» местом в системе охлаждения являются дорожки или соты отопителя салона, по которым циркулирует антифриз. В первую очередь забиваются именно они. Это происходит по ряду причин:
а)в систему добавили герметик
b)смешали два вида несовместимых антифризов, либо давно его не меняли
c)от старости развалилась резиновая прокладка термостата/крышки основного радиатора и циркулируя по системе охлаждения намертво осела в дальних сотах печки.

И напоследок несколько фотографий, где промывка уже точно не поможет.

Всё, короче устал я писать, получилось немного сумбурно, но надеюсь кому нибудь отчёт да поможет!

Как говорится — «готовь сани летом…» русская народная пословица

Демонтаж и замена деталей

  • Чтобы снять печку, вам потребуется в области ног переднего пассажира открутить несколько крепёжных элементов. Моторчик отопителя Toyota Corollaнаходится там.
  • Снимите хомуты, открутите крепёжные винты. Теперь лючок открывается путём его поддевания плоской отвёрткой. Здесь ничего сложного.
  • Электромотор нужно извлечь из корпуса отопителя. Для этого сам корпус и вентилятор (крыльчатку) следует прогреть обычным феном. Так его будет легче снять. Лучше подойдёт строительный фен, так как он сможет прогреться до 200 градусов. Бытовой фен сработает, но потребует больше времени.
  • Заручитесь помощью напарника. Один будет греть, а второй — аккуратно выталкивать электромотор из пластикового корпуса. Будьте предельно осторожными, чтобы не сломать корпус.
  • Разобрав отопитель, вы можете поменять её детали, проверить работу и заодно обработать элементы смазкой, промыть и продуть всё как следует.
  • Перед обратной сборкой советуем проверить работу моторчика. Для этого подключите к нему любой источник постоянного тока. Если он вращается без шума и препятствий, тогда собирайте узел в обратной последовательности.

У Toyota Corollaконструкция и работа узлов не вызывает особых нареканий. Время идёт, а потому даже самые надёжные автомобили могут выдавать те или иные проблемы. Устранить их не так сложно. Но при отсутствии опыта или навыков лучше обратиться в хороший сервис.

Определение протечки

Легче всего протечку определить в зимнее время, так как окна салона автомобиля начинают запотевать, одновременно появляется специфический запах. В районе передних ковриков можно обнаружить следы антифриза.

Для быстрого определения места разгерметизации производители добавляют в охлаждающую жидкость флуоресцентный краситель. Если у вас залит именно такой антифриз, то проблем с обнаружением не возникает. Самые мелкие пятна отлично видно под воздействием ультрафиолетовой лампы.

Замена радиатора печки в Toyota Corolla

Иногда замена радиатора печки Corolla – единственное решение, которое позволяет устранить утечку антифриза. Для выполнения этой операции следует иметь под рукой простой инструмент и запастись терпением, так как снятию радиатора предшествует демонтаж передней панели. Перед тем, как приступить к работам, приобретите новый радиатор печки. Ремонт старого узла в большинстве случаев проводить нецелесообразно.

Антифриза уходит, где искать

Охлаждающая жидкость обладает большей текуHonorю чем вода, поэтому даже незначительная разгерметизация системы охлаждения (СО) приводит к снижению уровня жидкости. Если специальный щуп показывает постоянное количество масла, а уровень охлаждающей жидкости продолжает падать, то необходимо внимательно обследовать систему охлаждения и выявить наличие протечки.

Конструктивно все элементы СО, а также соединительные патрубки находятся в подкапотном пространстве, поэтому обнаружить утечку можно по характерным пятнам, оставшимся на месте стоянки транспортного средства.

Единственный элемент, который находится внутри авто – радиатор печки. Он также может стать причиной утечки антифриза независимо от того, пользуетесь вы отопителем во время движения или нет.

Порядок ремонта

Если обнаружены следы антифриза в салоне, то в этом случае замена радиатора кондиционера в Toyota Corolla – единственно верное решение. Для того чтобы произвести ремонт уберите все личные вещи с передней части авто.

В процессе демонтажа будут отсоединяться электрические разъемы бортовых устройств. Поэтому отключение минусовой клеммы от АКБ обеспечит необходимый уровень безопасности.

Узел отопителя, в котором находится радиатор печки, установлен под торпедо, поэтому снять его придется обязательно. Для этого проделайте такие операции.

  • Демонтируйте центральную консоль, закрывающую рычаг переключения передач.
  • Демонтируйте бардачок с водительской и пассажирской стороны.
  • Демонтируйте стойку, на которой закреплена панель климат-контроля, магнитолы.
  • Демонтируйте панель-приборов, аккуратно отсоединив электрические разъемы.
  • Открутите 4 винта, удерживающие рулевую колонку.
  • Снимите по углам торпедо пластиковые накладки воздухозаборников, через которые поступает воздух.
  • Открутите гайки, соединяющие панель и кузов.
  • Рассоедините патрубки, через которые происходит подача воздуха.
  • Движением на себя извлеките торпедо.
    Откройте капот и отсоедините патрубки подачи антифриза к печке. Подготовьте тару для антифриза. Демонтируйте трубки кондиционера.
  • Извлеките блок, в котором находится радиатор. Вместо прохудившегося установите новый.

На этом, замена радиатора печки (кондиционера) Toyota Corolla может быть не закончена. При установке новой детали промывать радиатор необходимости нет. Но, если устанавливается печка б/у, тогда рекомендуется произвести его очистку. В качестве промывочного раствора используется вода с лимонной кислотой.

READ  Nissan жук замена ремня генератора

Сборку передней части и установку деталей осуществите в обратной последовательности. Декоративные элементы устанавливайте в последнюю очередь, после того как проверите работоспособность электрических регуляторов и световых табло.

Примите во внимание, что после разгерметизации системы охлаждения в ней появилась воздушная пробка. Со временем она сама выйдет, однако вначале может стать причиной посредственного обогрева салона и охлаждения двигателя. Обеспечьте соответствующий уровень ОЖ, при необходимости долейте до отметки Full, указанной на расширительном бачке.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Как снять решетку радиатора на Toyota Corolla?

Седан Toyota Corolla достаточно популярен в нашей стране. Неудивительно, что многие автолюбители стремятся индивидуализировать свое транспортное средство. В частности, этого можно достичь заменой радиаторной сетки. Эта запчасть входит в тюнинговый набор, позволяющий «оформить» автомобиль в стиле бентли.

На модели Toyota Corolla 120 и 150 устанавливается два типа сеток: верхняя и нижняя. Верхняя располагается над бампером, а нижняя интегрирована в эту деталь транспортного средства.

Как снять верхнюю радиаторную сетку?

Верхняя решетка радиатора Toyota Corolla может быть заменена с использованием гаечного ключа и отверток различного калибра. Для осуществления замены, автолюбителю предстоит выполнить ряд операций, таких как демонтаж бампера, отсоединение шланга стеклоочистительной системы, и собственно, замена сетки радиатора.

Для того чтобы снять бампер, следует демонтировать крепежные элементы. В моделях Corolla 120 и Corolla 150 они располагаются вверху (под крышкой капота), и внизу (в районе днища). Следующим шагом станет снятие заклепок, расположенных в районе колесной арки. Как правило, бампер держится на заклепках двух видов: первый вид легко демонтируется с помощью отвертки или монеты, а для демонтажа второго типа заклепок, придется откручивать специальный пластиковый шуруп (он не всегда может легко откручиваться, и в этом случае его можно аккуратно подцепить отверткой), который и держит заклепку данного типа.

По завершении вышеперечисленных операций стоит лишь аккуратно отомкнуть бампер от кузова, и отсоединить шланг стеклоочистителя.

Для того чтобы снять решетку радиатора, нужно открыть крышку моторного отсека, далее отверткой открутить два винта. После опустить фиксирующие деталь крюки, и слегка потянуть радиаторную сетку вверх. Также стоит снять стопорные цапфы и центральные фиксаторы. И после остается лишь демонтировать сетку радиатора, потянув ее вверх.

Для установки новой решетки следует выполнить вышеуказанные действия в обратном порядке.

Однако стоит отметить, что некоторые сетки имеют отличные от оригинала элементы крепления.

Это могут быть специальные защелки или же саморезы. Наиболее распространены верхние решетки радиатора с комбинированными элементами крепления.

Как снять нижнюю сетку?

Нижняя решетка радиатора на автомобилях Toyota Corolla 120 и Toyota Corolla 150 демонтируется с помощью отмыкания защелок с верхней и нижней стороны детали. Стоит отметить, что для удобства демонтажа нижней решетки необходимо снять номерной знак. После выполнения вышеперечисленных операций, сетка провалится внутрь, и будет держаться лишь на четырех хомутах. Для того чтобы окончательно демонтировать деталь, стоит аккуратно диагонально выставить сетку из бамперной ниши. Установка нижней решетки проводится в обратном порядке.

Радиаторная решетка, установленная на автомобилях Toyota Corolla, играет важную функциональную и эстетическую роли.

Эта деталь защищает радиатор от попадания мелких камней и пыли, которые могут возникать при движении транспортного средства.

Также дизайн этой детали влияет на общий облик транспортного средства, замена решетки является одним из элементов тюнинга. Демонтаж и установка верхней и нижней решеток радиатора требуют от автолюбителя аккуратности и точности, это связано с тем, что пластиковые защелки имеют недостаточную прочность и могут ломаться. В свою очередь, поломанные защелки не обеспечивают должного крепления детали к кузову, что приводит к возникновению люфтов.

Почему не работает печка на Toyota Corolla

Если печка дует холодным воздухом или вовсе перестала работать, водитель и пассажиры вряд ли будут в восторге, так как в зимнее время это доставляет множество неудобств. Если плохо греет печка, в салоне станет холодно. Избавиться от этой проблемы можно и самостоятельно. Как найти и поменять детали, вышедшие из строя, проиллюстрирует наша статья.

Как устроена печка?

В автомобилях с номером кузова Е120 и E150 2012 и некоторых других годов выпуска отопительный прибор устроен практически одинаково, поэтому обслуживание и уход принципиальной разницы не имеют.

Если свистит вентилятор печки, сама система обогрева перестала работать, воздух перестал правильно циркулировать или, наоборот, устройство нагревается, когда это не требуется, стоит проверить радиатор печки.

Для примера рассмотрим, как устроен отопитель на Toyota Corolla Е12 2003 года выпуска. Модель эта достаточно старая, поэтому устройство ее элементов несложное. Стоит заметить, что авто в кузове 100 и 110 имеет одинаковую конструкцию отопителя. Неполадки появляются со временем, чаще всего это следующие проблемы:

  • На Toyota не работает вентилятор печки.
  • В целом не работает печка.
  • Воздух поступает только с одной стороны.
  • Происходит утечка охлаждающей жидкости.
  • Плохо греет печка, или работают не все ее режимы.
  • Радиатор подает влажный воздух.
  • Вышел из строя моторчик.
  • Появился неприятный запах.
  • Отопитель не может включиться.

Как отремонтировать?

Только разобрав прибор, можно точно определить, почему он не работает. Перед тем как снять радиатор, проверьте, исправно ли реле; реже перегорает предохранитель. Если причина в них, чистка или ремонт могут не понадобиться.

Для удобства работы желательно убрать из салона все посторонние предметы. Для того чтобы снять печку на Короле, потребуется снять приборную панель, иначе достать радиатор отопителя не получится. Начинать съем центральной панели нужно с водительской стороны. Обратите внимание, что у 100-го кузова это место находится с правой стороны. Гайки, как правило, прикипевшие, и их требуется обработать WD-40.

Добраться до вентилятора печки, не сняв тяги привода, не получится. Нужно вывести тягу из-под фиксирующих скоб, отсоединить все тросики, отключить рычаг управления краном.

Конструкция переключателя вентилятора отопителя в Toyota Corolla 2008, 2012 годов несложная, однако собрать прибор обратно довольно сложно. Рекомендуется фотографировать все в процессе разборки.

Кроме троса, должны сниматься все рычаги, иначе они будут мешать разобрать конструкцию. Отвертка пригодится для съема пружинной защелки, после этого можно будет достать кожух радиатора и вытащить печку из кожуха. После того как вы сможете разобрать ее, можно будет проделать необходимый ремонт, осуществить промывку системы. Довольно часто отопительное устройство плохо греется или может переставать дуть из-за того, что оно забилось грязью.

Реже может потребоваться замена радиатора. Сняв его, вы можете осуществить ремонт крана отопителя или его замену. Проверьте расположение патрубков, поменяйте старые на новые, так как могут отмечаться трещины. Если радиатор исправен, его можно установить обратно. Далее требуется проверить моторчик. Эта деталь достаточно уязвима и может выходить из строя чаще других. Электродвигатель фиксируется при помощи специальной пластины, снять которую несложно – достаточно поддеть ее отверткой. Снимите с вала мотора крыльчатку; придется снимать и пружинные скобы, поскольку они удерживают двигатель.

Лучше сразу заменить добавочный резистор. Двигатель печки можно достать через специальное отверстие, которое есть в кожухе печки.

Проще всего заменить двигатель целиком.

Трудно найти на него отдельные детали, даже если у вас автомобиль 2012 года выпуска, не говоря уже о более старой E12.

Часто автолюбители торопятся разобрать печку, чтобы сделать ремонт или прочистку, и забывают проверить реостат. Если проблема в нем, что бывает нередко, разбирать прибор полностью не потребуется. Чаще всего диагностировать неисправность можно, если вы заметили, что перестали срабатывать режимы выключателя. Реостат нужно искать за вентилятором печки. Он всегда находится с пассажирской стороны. Добраться до него можно через воздуховод, снимать вентилятор не нужно. Для удобства работы нужно будет снять обшивку бортового компьютера: для этого потребуется только открутить несколько саморезов. Реостат обычно не ремонтируют, а меняют полностью.

Эксплуатация автомобильного отопителя может длиться достаточно долго. Но со временем некоторые детали выходят из строя, что затрудняет включение мотора печки и прогрев салона. Любой автовладелец Toyota 2003, 2008, 2012 и других годов может самостоятельно заменить неисправные компоненты, потратив на это немного времени. Если остались вопросы по ремонту отопления, в Сети есть много видео, которые помогут решить эту техническую проблему в моделях разных видов: Toyota универсал, Ранкс, Corolla Спасио, авто E120, E150, E12, 2012 и других годов выпуска.

Промывка

Сделать промывку радиатора печки на автомашине Toyota Corolla 120 можно своими руками. Здесь важно определиться со смесью, которая будет очищать внутреннее пространство системы.

Вариантов много: начиная с перекиси и каустической соды, заканчивая даже простоквашей. Некоторые умельцы применяют средства для очистки канализационных труб, стиральных машин от накипи и пр.

Важно! Перед промывкой обязательно снимите штатные патрубки и замените их на временные, через которые будете прочищать радиатор. Агрессивные жидкости могут их повредить.

  • Выберите любое хорошее средство для очистки канализации. Слишком густые будут сложно проникать в систему, а различные порошки нужно разбавлять, заливать. Проще говоря, жидкость удобнее в использовании.
  • Предварительно слейте из системы всю охлаждающую жидкость. Это будет хорошим поводом поменять жидкость охлаждения, если она достаточно давно используется в вашей Toyota Королле.
  • Когда радиатор отопителя освобождён от жидкости охлаждения, заливайте внутрь выбранное очищающее средство. Лучше воспользоваться компрессорным насосом, чтобы препарат эффективнее проникал внутрь.
  • Заливайте жидкость до тех пор, пока она не полезет из обратного шланга. Подождите некоторое время. Это нужно для того, чтобы средство успело подействовать, растворить всевозможную грязь и осадок, мешающие нормальной работе отопителя на Toyota Королле.
  • На обратку установите шланг и включите подачу горячей воды. Холодная вода не сможет так же эффективно прогнать всю грязь и вывести её из радиатора. Так что лучше заранее нагрейте много кипятка.
  • Гонять горячую воду нужно под давлением. Наличие насоса вам в этом отлично поможет.
  • Гоняйте радиатор отопителя горячей водой, пока вся грязь и остатки очищающего средства не выйдут. Определить это можно по полностью чистой воде.
  • Для профилактики продуйте радиатор отопителя просто воздухом. Могут выходить крупные фракции мусора и грязи, которые не захватил поток горячей воды.
  • Залейте в радиатор отопителя охлаждающую жидкость.
  • Заведите машину, нажмите на педаль газа, что позволит выгнать остатки воздуха из отопительной системы. Проверьте, насколько лучше стал работать отопитель.
READ  Замена щеток генератора Priora без кондиционера

Важно! Если промывка не дала результата, проверьте радиатор на герметичность. При протеканиях ремонт не поможет. Требуется полная замена элемента.

Промывка системы и замена радиатора печки на Toyota Королле

У Toyota Corollaс завода устанавливается довольно неплохая отопительная система. Но годы идут, потому со временем даже самые надёжные узлы выходят из строя. Прежде чем менять радиатор отопления, можно попробовать его промыть. Если эта мера не поможет, тогда приступайте к замене устройства на аналогичное новое.

Замена

Если замена радиатора печки является единственным способом вернуть к жизни отопительную систему, сначала найдите подходящий новый радиатор. После этого можно начинать работу по разборке, замене и обратной сборке узла.

  • Уберите из автомобиля всё, что может помешать работе. Особенно это касается вещей из передней части салона.
  • Снимите переднюю панель. Без этого добраться до радиатора не получится. Сначала демонтируется центральная панель, аудиосистема. Со стороны водителя извлеките панель, расположенную справа от руля (если Toyota Corolla праворульная). Снимается она после откручивания гайки, которая держит панель на кузове.
  • Достаньте щиток приборов, отключите от него все провода. Проводку лучше предварительно пометить, чтобы потом без проблем собрать обратно.
  • Зайдите со стороны переднего пассажира. Там находится бардачок, который нужно снять. И также демонтируется панель с коробки передач. Иначе она помешает снимать торпеду.
  • Здесь же расположен болт крепления над панелью под пластиковой заслонкой. Вскройте этот элемент и открутите болт.
  • От разъёмов нужно отключить все провода. Панель немного смещается в сторону и откручивается вентилятор.
  • Параллельно с демонтажными работами советуем всё почистить, помыть и смазать по мере необходимости. Так салон станет чище, уйдут посторонние шумы.
  • Когда вы всё сняли, остаётся демонтировать печку. Для этого поднимите капот Toyota Короллы, найдите шланги, которые идут к печке. Их нужно отключить. Из шлангов потечёт охлаждающая жидкость, потому обязательно подставьте под них какую-нибудь ёмкость для слива охладителя.
  • Теперь вы можете полностью достать печку из салона. Это хорошая возможность оценить её состояние, проверить разные узлы и элементы печки. Если всё хорошо, очистка и смазка элементов не помешает.
  • Из печки извлекается наш старый радиатор отопителя. На его место устанавливается новый радиатор отопителя.

Остаётся только собрать узел в обратной последовательности. Будьте внимательными с подключением проводов. Если вы не запомните, куда какой идёт, лучше загляните в руководство по эксплуатации.

Важно! Замена радиатора на Toyota Corollaне является чрезмерно сложной или лёгкой процедурой. Но самостоятельный ремонт обойдётся только в .

Не забудьте после проведённых работ долить недостающее количество антифриза, выгнать из системы воздух и проверить качество работы отремонтированной системы отопления.

Обязательно оставляйте свои комментарии, делитесь собственными историями о ремонте автомобиля и рассказывайте, какие средства вы заливали в радиатор для промывки и насколько эффективными они оказались.

Honda Accord

Представительность очень важна в моей работе, а ездить на такси нежелательно. Рекомендую это СТО. Вежливые и порядочные. На другом СТО предложили замену двигателя, а здесь все починили.

Качественные услуги СТО в Киеве

Ремонт и обслуживание системы отопления салона Toyota в Киеве. Ремонт печки Toyota в Киеве.

Довольные клиенты

Ремонт печки Toyota Киев.

Замена радиатора печки Toyota/Toyota Киев.

Ремонт печки Toyota. Замена радиатора печки Toyota. Диагностика отопительной системы Toyota.

Ремонт печки Toyota. В холодное время года, а особенно зимой, очень некомфортно ездить в холодном автомобиле. Какие могут быть причины неисправности печки автомобиля Toyota?

Замена радиатора печки в автомобиле Toyota Corolla поэтапно +79788545470 Симферополь

Основные неисправности печки Toyota:

  • Не работает термостат. В летнее время года, в большинстве случаев, термостат автомобиля находится в открытом положении. Со временем, механизм может покрыться коррозией и термостат застынет в открытом состоянии. Эта проблема устраняется простой заменой термостата.
  • Завоздушен радиатор печки. Это может произойти после замены антифриза в системе охлаждения двигателя.
  • Засорение радиатора отопителя салона. Это может произойти по нескольким причинам. Залит низкого качества антифриз в систему охлаждения и образовались сгустки. Пробита прокладка ГБЦ и в антифриз попадает масло и выхлопные газы, что приводит к появлению сгусток и засорению радиатора печки. Можно промывать печку, но лучше устранить появления масла в системе и заменить оба радиатора.
  • Слетел тросик или заклинила заслонка переключения потоков воздуха. Ремонтируется путем устранения преграды для заслонки или заменой элемента управления.

Не рискуйте

Для автовладельца важно обратиться в автосервис, где сделают капремонт двигателя очень качественно и в сжатый срок. Часто, обращаясь к неквалифицированным специалистам автолюбители очень рискуют. Мы рекомендуем обратиться в нашу профессиональную компанию.

Ремонт Печки Toyota в Киеве:

Ремонт печки Toyota 4Runner
Ремонт печки Toyota Allex
Ремонт печки Toyota Allion
Ремонт печки Toyota Alphard
Ремонт печки Toyota Aurion
Ремонт печки Toyota Auris
Ремонт печки Toyota Avalon
Ремонт печки Toyota Avensis
Ремонт печки Toyota Aygo
Ремонт печки Toyota bB
Ремонт печки Toyota Belta
Ремонт печки Toyota Blade
Ремонт печки Toyota Brevis
Ремонт печки Toyota Caldina
Ремонт печки Toyota Camry
Ремонт печки Toyota Celica
Ремонт печки Toyota Celsior
Ремонт печки Toyota Century
Ремонт печки Toyota Corolla
Ремонт печки Toyota Corolla Rumion
Ремонт печки Toyota Crown Majesta
Ремонт печки Toyota Crown
Ремонт печки Toyota Estima
Ремонт печки Toyota FJ Cruiser
Ремонт печки Toyota Fortuner
Ремонт печки Toyota Fun Cargo
Ремонт печки Toyota GT 86
Ремонт печки Toyota Harrier
Ремонт печки Toyota Hiace
Ремонт печки Toyota Highlander

Ремонт печки Toyota Hilux Surf
Ремонт печки Toyota Hilux
Ремонт печки Toyota Innova
Ремонт печки Toyota Ipsum
Ремонт печки Toyota iQ
Ремонт печки Toyota Isis
Ремонт печки Toyota Ist
Ремонт печки Toyota Kluger
Ремонт печки Toyota Land Cruiser
Ремонт печки Toyota Land Cruiser Prado
Ремонт печки Toyota Lite Ace
Ремонт печки Toyota Mark II
Ремонт печки Toyota Mark X
Ремонт печки Toyota Mark X Zio
Ремонт печки Toyota Matrix
Ремонт печки Toyota MR2
Ремонт печки Toyota Noah
Ремонт печки Toyota Passo
Ремонт печки Toyota Passo Sette
Ремонт печки Toyota Porte
Ремонт печки Toyota Premio
Ремонт печки Toyota Previa
Ремонт печки Toyota Prius C
Ремонт печки Toyota Prius
Ремонт печки Toyota Prius V
Ремонт печки Toyota Probox
Ремонт печки Toyota Progres
Ремонт печки Toyota Ractis
Ремонт печки Toyota Raum
Ремонт печки Toyota RAV4

Ремонт печки Toyota Rush
Ремонт печки Toyota Sequoia
Ремонт печки Toyota Sienna
Ремонт печки Toyota Sienta
Ремонт печки Toyota SucCeed
Ремонт печки Toyota Tacoma
Ремонт печки ToyotaTown Ace
Ремонт печки Toyota Tundra
Ремонт печки Toyota Urban Cruiser
Ремонт печки Toyota Vanguard
Ремонт печки Toyota Venza
Ремонт печки Toyota Verso
Ремонт печки Toyota Verso-S
Ремонт печки Toyota Vios
Ремонт печки Toyota Vitz
Ремонт печки Toyota Voxy
Ремонт печки ToyotaWish
Ремонт печки Toyota Yaris
Ремонт печки Toyota Yaris Verso
Ремонт печки Toyota Camry Solara
Ремонт печки Toyota Corolla Spacio
Ремонт печки Toyota Corolla Verso
Ремонт печки Toyota 86
Ремонт печки Toyota Avanza
Ремонт печки Toyota Comfort
Ремонт печки Toyota Corolla Axio
Ремонт печки Toyota MR-S
Ремонт печки Toyota Prius a
Ремонт печки Toyota Prius Plus
Ремонт печки Toyota Rukus
Ремонт печки Toyota Zelas

Компьютерная диагностика и ремонт двигателя Toyota. Наш сервисный центр предлагает в Киеве квалифицированные услуги по ремонту Toyota. Главным агрегатом любого автомобиля, безусловно, является двигатель.

Соблюдение периодичности сервисных операций, таких как замена ремня ГРМ через 50-60 тыс. Км или промывка инжектора через 25-30 тыс. км, позволяет достаточно дешево предотвратить ремонт Toyota.

Компьютерная диагностика и ремонт МКПП, АКПП Toyota в Киеве.

СТО Киев имеет высококвалифицированный персонал и прекрасное техническое оснащение. СТО Toyota Киев предлагает нашим клиента недорогой и качественный профессиональный ремонт механической и автоматической коробки передач автомобилей. Одной из важнейшей операции в отношении АКПП и МКПП является — регламентная замена трансмиссионного масла. Ремонт автомобиля Toyota связанный с неполадками в МКПП и АКПП, очень часто вызван с применением сомнительного качественного трансмиссионного масла. Еще есть проблемы с протеканием сальника кулиса КПП через 1-2 года эксплуатации. Еще есть неисправности блока управления АКПП.

Кузовной ремонт автомобиля — это восстановление кузова транспортного средства к его первоначальному состоянию. В легковом автомобиле кузов, как правило, разделен на три отделения. Первое — моторный отсек, который предназначен для размещения двигателя. Второе — пассажирское отделение, предназначенное для перевозки людей и небольших грузов. И третье — багажное отделение, в котором, например, можно разместить пару больших чемоданов. Отделение для размещения пассажиров занимает две четверти, от общего места.

Восстановление машины после ДТП — ответственный процесс, требующий внимания, профессионализма, высокотехнологичного оборудования и фирменных материалов. На сегодняшний день техника позволяет исправить повреждения автомобиля оперативно, качественно без намека на прошлые неисправности.

На СТО КИЕВ вы сможете восстановить автомобиль Toyota после ДТП в наилучшем его виде.

Полная покраска Toyota Киев. Локальная покраска Toyota Киев. Полная покраска автомобиля является одним из самых популярных способов устранения дефектов краски на различных частях кузова. Эта услуга предоставляется большинством мастерских, но не все могут выполнить эту работу профессионально. Полная покраска машины в нашем СТО — это гарантия и качественный ремонт пластиковых и металлических деталей кузова автомобиля с использованием оригинальной краски и профессионального оборудования. Покраска авто Киев под ключ.

Дополнительные работы по ремонту Toyota

Замена масла двигателя в Toyota. Замена моторного масла в двигателе Toyota является одной из самых востребованных услуг в обслуживании автомобиля. Своевременная замена масла является основой длительной и правильной эксплуатации вашего автомобиля. В автомобиле Toyota завод производитель рекомендует проводить замену масел в моторе и КПП согласно сервисной книжке. Стоит отметить, что необходимо использовать только оригинальные масла, что рекомендует завод производитель. Многолетняя практика наших специалистов показывает, что большая часть ремонта двигателя и КПП Toyota связаны именно с некачественным маслом. Стоит отметить, что цена ремонта двигателя или КПП Toyota будет гораздо выше, чем цена за своевременную замену масла в автомобиле.