Замена радиатора Priora с кондиционером панасоник

Замена радиатора охлаждения (кондиционер Panasonic)

3-4К рублей. Поразмыслил, да за что отдавать такие средства, что я сам не поменяю, и направился прямиком к другу в гараж.

Сняли защиту, сбросили бампер, убрали воздушный фильтр, сняли патрубки, открутили крепления сверху, и … всё… радиатор как стоял, так и стоит… никак вылазить он не хочет…

Начали находить ответы в вебе, прочли, что с радиатора снимается верхняя планка

С помощью танцев с бубном, магических заклинаний на чисто российском языке, спустя 4 часа гребанный радиатор был снят. Правда пришлось чуть откусить бокорезами нижнее крепление с правой стороны.

Потом начали промывать систему после промывки, принесли ведро теплой воды, заткнули отверстия на термостате заглушками от нового радиатора. Промывали до того момента, пока вода стала вытекать незапятанной.Сейчас пришло время сборки.

Lada Priora с кондиционером «panasonic» замена радиатора охлаждения

Сходу сняли верхнюю планку с нового радиатора, чуть отпилили нижнее крепление с правой стороны, из коробки от радиатора сделали защитный чехол, чтобы не разрушить радиатор при установке. Убрали провода с левого лонжерона.

Вставляем радиатор правым боком меж опорой и движком, разворачиваем в горизонтальном положении, перемещаем радиатор через опору поближе к собственному месту, вставляем нижние крепления в резинки и в отверстия под их. Убираем защитный чехол из коробки и ставим радиатор на свое место. Крепим к нему радиатор от кондиционера. Правое крепление необходимо вставлять от центра машины к фаре. После чего левое крепление вставляем сверху вниз. По другому не выходит. Крепим радиаторы 2-мя болтами меж собой.Устанавливаем на место верхнюю планку радиатора остывания. Прикручиваем радиатор, потом вентилятор, патрубки. Готово. Заливаем антифриз. Проверка на подтеки, все нормально. Можно запускать.

Завели прогрели, снова все перепроверили, нигде ничего не подтекает. Решили проверить вентилятор, догнали температуру до.95 градусов и… закипели… Перепроверили всё снова, повторяем функцию — закипели. Начали инспектировать вентилятор, все предохранители, релюшки — рабочий. запускаем снова — бурлит. Т.к. к этому моменту было уже 3 часа ночи, а на последующий денек мне необходимо было на работу, было решено поставить все собрать, разойтись, обмозговать в чем может быть причина, а уже на последующий денек разобраться в чем все-таки всетаки дело.На последующий денек купили датчик температуры, новейшую крышку (хваленую желтоватую) и вновь направились в гараж. Заменили датчик, крышка не налезла на расширительный бачок. Поехали на эстакаду, чтоб задрать рожу и изгнать вероятную воздушную пробку. Закипели там 2 раза. Начитавшись в вебе, что данная неудача может быть и из-за отвратительного свойства антифриза, решили ехать за новым, более высококачественным. По пути заехали к другу за мультитестером, чтоб проверить датчик. Потом в тополек, где после длительных рассуждений с продавцов о данной дилемме всетаки решили взять другую заводскую крышку и проверить все снова. И о волшебство, кипеть закончила, температура дошла до включения вентилятора, он включился, все в норме. Ура!

Лучший способ замены радиатора приора с кондиционером Panasonic.

Вот такая вот история. В очередной раз много раз были прокляты конструкторы ВАЗа, а а именно приоры, потрачено масса времени и сил, да и всеже получено чувство ублажения, что всетаки все починили сами.

READ  Замена главного цилиндра сцепления Chevrolet Cruze

По затратам:Новый радиатор остывания — 4200 со скидкой в топольке.Антифриз 10 л. — 600 рублейПромывка для системы остывания — 300 рублейДатчик температуры — 150 рублейКрышка желтоватая — 120 рублей (не подошла)Крышка заводская — 100 рублейИтого: 5500 рублей

Спасибо за внимание кто осилил ) Спасибо за помощь Vantey210964RUS. Надеюсь кому-нибудь будет полезна эта запись. Делитесь впечатлениями, кто уже менял радиатор без помощи других, может есть более обычной метод.

Инструкция по замене радиатора печки

Если для вас необходимо поменять резистор печки либо радиатор отопителя, систему в любом случае лучше будет демонтировать.

замена, радиатор, priora, кондиционер, панасоник

Чтоб произвести замену устройства, сделайте последующие деяния:

  • Само отопительное устройство фиксируется на 4 либо 5 гайках, зависимо от комплектации и года выпуска авто. В этом нет ничего сложного, эти гайки нужно вывернуть.
  • Последующий шаг — самый непростой, для вас нужно демонтировать систему. Отопитель извлекается из моторного отдела под определенным углом. Лучше, чтоб на этом шаге для вас кто-то помогал, так как снять устройство без помощи других может быть проблематично.
  • Когда устройство снято, для вас нужно будет вывернуть три шурупа, фиксирующие конкретно сам радиатор.
  • Элемент просто извлекается из места установки и изменяется на новый. Последующие деяния по сборке осуществляются в оборотной последовательности.

Основные аспекты ремонта

Если не работает вентилятор либо в целом не стала работать печка, то необходимо осознавать, что процесс ремонта — это довольно трудозатратная процедура. Перед тем, как снять радиатор печки на Priora либо как снять вентилятор, необходимо сделать диагностику. Поначалу проверяется работоспособность термостата. Если магистрали, подведенные к устройству, теплые, то деталь рабочая.

Если не работает вентилятор, сначала нужно проверить его контакты. Далековато не всегда замена вентилятора печки позволяет решить делему, в особенности, если она заключается в окислении контактов. Время от времени разъем от устройства довольно легко прочистить, чтоб решить задачку. Снять вентилятор печки можно всегда, но вентилятор отопителя не так нередко выходит из строя. Е сли печка дует лишь на наибольших оборотах, это перегорел резистор скорости вращения печки.

замена, радиатор, priora, кондиционер, панасоник

Не считая того, за работу электронных компонент отопительной системы отвечает предохранитель F9, потому в случае возникновения заморочек его также следует проверить и по мере надобности поменять. Если предохранитель нередко выходит из строя, не надо брать более сильную деталь — сначала, нужно произвести проверку электронной схемы при помощи мультиметра. Бортовая сеть может перегружаться из-за замыкания (создатель видео — Алексей Калачев).

ЗАМЕНА РАДИАТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ ПРИОРА 2171 16v кс ПАНАСОНИК

Некие автолюбители в Сети говорят, что нехорошая работа отопительной системы обоснована объемом охлаждающей воды в бачке. Типо, убрав из расширительного бачка расходный материал до минимума, устройство будет оперативнее отдавать тепло. Мы бы не рекомендовали этого делать, так как это не решает делему. Но если вы оставите уровень антифриза в бачке на минимуме, нужно часто создавать его проверку.

Время от времени не греет печка из-за поломки задвижки, созданной для регулировки прохладного и теплого воздушного потоков. В этом случае, если воздушный поток будет очень слабеньким, необходимо проверить. В каком состоянии применяемый фильтр. Воздушный фильтрующий элемент нужно временами поменять, помните об этом. Когда отопитель работает очень шумно, сущность неисправности обычно заключается в нехорошем подшипнике. Подшипниковое устройство в любом случае необходимо заменить, так как с течением времени оно может просто заклинить вентилятор, а это, согласитесь, куда серьезнее, чем просто шум в салоне.

READ  Как проверить генератор ВАЗ 2112

Извините, в текущее время нет доступных опросов.

замена, радиатор, priora, кондиционер, панасоник

Рекомендуем к прочтению

После замены и промывки системы остывания на Priora печка дует прохладный воздух… В системе воздуха нет. Что случилось не усвою.

Вроде бы ни была хороша машина временами детали её выходят из строя. Это касается и радиатора (теплообменника) печки «Приоры». Что делать в таком случае? На первых моделях автомобилей эти детали делались из меди и бронзы. В случае протекания либо другой поломки их паяли. Сейчас они изготовлены из пластика и алюминия. Так что чинить их нет смысла и способности. Их можно только подменять.

Ну а для радиатора стандартной печки «Приоры» может без помощи других провести замену и сам обладатель, умеющий хорошо воспользоваться инструментами. Только необходимо пристально прочитать представленную статью.

Принцип работы печки

Панель управления отопителем на Priora

Система кондиционирования может переставать дуть по различным причинам. Если печка дует прохладным воздухом, при всем этом машина без кондиционера, водителю предстоит разбирать и создавать замену неких частей. Это может быть не работающий управляющий регулятор, вентилятор, кран отопителя либо другой компонент системы отопления. В любом случае для начала давайте разберемся в механизме работы.

Теплый воздушный поток принудительно обдувает радиатор устройства благодаря вентилятору. Обороты последнего меняются зависимо от температуры снутри авто. Соотношения теплого и прохладного воздушных потоков регулируются благодаря задвижке. Конкретно в салон машины воздушный поток поступает через фильтрующий элемент, созданный для чистки воздуха. В салоне уже автолюбитель выбирает, каким образом будет осуществляться обдув, регулируя положение заслонок на центральной консоли.

Блок управления отопителем Priora является основной конструктивной деталью, конкретно его регулятором управляет шофер. Блок управления печкой, производя регулировку и анализ всех нужных характеристик, настраивает мотор печки таким макаром, чтоб он регулировал скорость функционирования вентилятором, также положение воздушной заслонки.

Замена печки на «Priora» с кондиционером Панасоник.

Не стоит пренебрегать данным советом, ведь речь идет, во-первых, о вашей безопасности, во-вторых, это дополнительная страховка от ряда различных неприятных сюрпризов с проводкой и электрооборудованием.

После того как автомобиль обесточен, можно снимать накладку лобового стекла. Также нужно будет демонтировать рычаги «дворников», поскольку они будут создавать дополнительные неудобства в работе. Вместе с ними отсоединяем и пластмассовые трубки, через которые жидкость из бачка стеклоомывателя подается к форсункам. Теперь можно переходить к снятию декоративной накладки лобового стекла. Сделать это несложно – крепится она с помощью 7 саморезов, соответственно, их следует открутить.

Предварительно вам нужно будет снять уплотнитель капота. Обратите внимание, что в середине накладки есть винт, с помощью которого стягиваются ее половинки. После этого отверткой или ножом аккуратно поддеваем заглушки, закрывающие винты, и выворачиваем последние. Все – накладку можно снимать.

Если все прошло успешно, значит, можно двигаться дальше. На данном этапе вам следует снять шумоизоляцию моторного отсека. Для этого отверните винты, с помощью которых она, собственно, крепится, а затем вынуть накладки, левую и праву (очередность не играет никакой роли). После этого можно переходить к патрубкам, тянущимся непосредственно к радиатору. Для того чтобы их снять, сперва нужно будет ослабить удерживающие хомуты. Предварительно подставьте емкость для сливания охлаждающей жидкости.

READ  Замена антифриза Renault Logan 1

Теперь можно вынимать из разъемов все провода, которые ведут к отопителю. Отсоединив их, берем два ключа – на 10 и 8 – и выкручиваем 4 гайки. Жгут проводов, чтобы не мешал, следует отвести в сторону, предварительно сняв держатель. После этого перемещаемся в салон авто и берем торцовый ключ на 13. С его помощью следует снять с педали тормоза кронштейн, и сместить его в сторону. Вот и все – вы получили свободный доступ к радиатору отопителя. Для того чтобы его снять, необходимо открутить с помощью крестообразной отвертки 3 винта, после чего узел легко вынимается. Все работы по установке радиатора осуществляются в обратном порядке.

Как видим, ничего особо сложно здесь действительно нет. Для того чтобы снять радиатор печки на Priora без кондиционера самому, вам понадобится определенное время (здесь все зависит от ваших навыков) и минимальный набор инструментов. С другой стороны, вы экономите средства, поскольку делаете всю работу самостоятельно, а не обращается к мастерам в автосервисе. Даже если ранее никогда не приходилось сталкиваться с этим, разобраться в том, как снять радиатор Приоры не составит особого труда. Глаза, как известно, боятся, тогда как руки делают. Наверное, стоит все-таки прислушаться к народной мудрости.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

Как известно, в зимнее время года работа печки автомобиля во многом определяет Comfort при вождении. Но иногда бывает такое, что устройство просто отказывается работать и особенно часто такая проблема возникает в отечественных автомобилях. Подробнее о том, как осуществляется замена радиатора печки на машине LADA Priora, читайте ниже.

Как осуществляется замена печки радиатора LADA Priora без кондиционера

Прежде всего, давайте рассмотрим основные элементы отопительной системы ВАЗ-2170. Ими, в частности, являются:

  • радиатор отопителя (теплообменник) – здесь осуществляется нагрев охлаждающей жидкости;
  • вентилятор – с его помощью в салон автомобиля подается теплый воздух;
  • регуляторы – интенсивности обогрева и зон распределения тепла.

Схема, в принципе, традиционная, и никаких особо сложных технических изысков здесь нет. Если вы заметили, что в салон не поступает теплый воздух, тогда как печка включена, следует осмотреть всю систему. При обнаружении подтекания радиатора последний придется снимать либо для того, чтобы запаять, или же для замены на новый. Давайте рассмотрим, как эту процедуру можно сделать своими руками на Priora без кондиционера.

Первое, что рекомендуется сделать, прежде чем приступать к основной работе, – снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.