Замена Ремней Рено Логан 2

В сервисной книге автомобилей семейства Логан будет обозначено, что поменять ремень ГРМ нужно на 60-ти тыщах. Увы бывают сведения, что периодичность смены ремня ГРМ на Рено Логан – это 4 года. Просто нужно глядеть, что конкретно наступает ранее. А согласно регламенту, совместно с ремнём всегда меняют ещё несколько деталей, не все они относятся к механизму привода. Перечислить их мы попытаемся далее.

Уникальный ремень ГРМ и расходники на видео ниже.

Набор «ремень натяжной ролик» для различных 8-клапанников:

  • Для ДВС K7M (K7J) 710 – 7701477024, ширина 17,3 мм, число зубцов 96;
  • Для ДВС K7M (K7J) 800 – 130C17480R. Отличие меж 2-мя комплектами – маленькое. Ремни схожие, ролики – различные.

Набор «ремень два ролика (натяжной, направляющий)» для 16-клапанных ДВС:

  • K4M 690 либо 697 – 130С17529R, 27,4 мм, 132 зуба.

Нашему клиенту остается артикулы были взяты из каталога Рено.

Знайте, что сроки смены ремня ГРМ на Рено Логан не зависят от модели мотора. Изготовитель советует:

  • Осматривать ремень ГРМ и регулировать натяжение – каждые 15 000 км;
  • Проводить смену, пусть даже недостатки отсутствуют – каждые 60 000 км либо 1 раз в 4 года.

Перечисленные сведения относятся к моделям первой и 2-ой генерации. Для седанов Логан поколения «3» всё может смотреться по другому.

Уточним, что ремень ГРМ требуется поменять совместно с роликами. Наверное задумываются, что сюда относится и помпа:

  • Ремень заменяется каждые 60 тыщ;
  • Период смены водяной помпы – 120 тыс. км.
замена ремней рено логан 2

Замена приводного ремня РЕНО ЛОГАН

Всё же, покупкой 1-го ремня никто не отвертится. Знайте, что периодичность смены ремня ГРМ на Рено Логан равна сервисному интервалу для другой детали. Это – ремень вспомогательного оборудования. Для которого предназначена конструкция обрыва ремня ГРМ на Рено Логан произойдёт загиб клапанов.

Кто меняет ремень, гласит так: никаких потёртостей или расслоений после 60-ти тыщ нет.

Старенькый и новый ремень ГРМ

Сам ремень рассчитан на 90-120 тыщ. Однако вот ролики – это иной вопрос. Их есть вариант только снять и почистить, но лучше сменять. А по другому:

  • Ослабление натяжения вызовет перескок ремня на 1 иначе говоря 2 зубца. Для 16-клапанников это не уникальность;
  • Заедание ролика тоже ничего неплохого не влечёт.

Водяную помпу обычно меняют после двухсотен тыщ км. Однако регламентом предусмотрена другая цифра – 120 тыщ. Выбор делайте сами.

На движках с 8-ю и с 16-ю клапанами натяжение регулируется по-разному. На моторе K4M нужно вывернуть винт ключом «на 13». Потом в прорезь на ролике устанавливают шестигранник (см. рис.). Одна грань – это 6 мм.

Автомат натяжения ремня ГРМ

Поворачивая шестигранник, достигают совпадения прямоугольных меток. Потом винт опять закручивают.

Что касается 8-клапанных моторов, тут «автомата натяжения» нет. Всё регулируется вручную. Поначалу ослабляют крепление, используя ключ «на 16».

Ролик натяжения, 8-клапанник Рено

Особым ключом, показанным на фото, ролик поворачивают на право либо на лево и получают нужный натяжение. Крепёжный винт потом закручивают.

Специнструмент, о котором шла речь – это ключ для 8-клапанных моторов ВАЗ. Успешного выбора!

Читайте так же
Замена Первичного Вала Кпп Ваз 2114... Подмена подшипника первичного вала на ВАЗ 2114 Многие делают подмену подшипника первичного вала без помощи других, без помощи профессионалов с 100. Подшипник первичного вала на ваз 2114: замена. Чтоб выполнить такую работу, следует знать размещение искомого элемента, признаки его неисправности. Плюс мы поведаем тщательно, как можно осознать данный ...
Замена Втулки Стартера В Коробке Ваз 2109... Замена стартовых рукавов ВАЗ 2109. Привет, дорогие посетители сайта zerga.ru. В этой статье мы поговорим о стартерах, в частности, речь идет о такой работе, как замена стартовых кустов ВАЗ 2107-2110. Эта проблема (износ втулок стартера) очень распространена среди автомобилей, которые эксплуатируются в течение длительного времени и нуждаются в части...