Замена ремня генератора Honda Civic 4д

Замена генератора Honda Civic 2005. 2011

На автомобиле установлен трехфазный генератор переменного тока со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения.

Пред тем, как снять генератор на Honda Цивик, сначала нужно будет снять приводной ремень.

Снятие приводного ремня Honda Цивик

Поднимите капот и зафиксируйте его упором.

Торцевой головкой на 10 мм отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Баллонным ключом ослабьте гайки правого переднего колеса.

Приподнимите домкратом перед­нюю часть автомобиля и установите на надеж­ные опоры.

Выверните гайки, и снимите колесо. Подденьте отверткой и вытяните 2 пистона пластиковой защиты.

Перейдите в подкапотное пространство.

Закрепите накидной ключ на 19 мм на специальном выступе автоматического натяжителя и плавно поверните ключ против часовой стрелки.

Снимите ремень со шкива генератора, и отпустите болт натяжного устройства.

Снимите приводной ремень со шкивов ролика автоматического натяжителя, водяного насоса, компрессора кондиционера.

замена, ремень, генератор, honda

Извлеките ремень привода через арку правого переднего колеса.

Замена генератора на Honda Цивик

Снимите защитный чехол.

Головкой на 10 мм отверните гайку крепления наконечника силового провода.

Отсоедините силовой провод от генератора Honda Цивик.

Сдвиньте защитный чехол.

Отожмите фиксатор и отсоедините от генератора колодку жгута проводов.

Разъедините колодки и отсоедините разъем от генератора.

Подденьте отверткой и отсоедините держатели жгута проводов.

Головкой на 12 мм выверните 2 болта крепления генератора Honda Цивик.

Замените генератор Honda Civic на рабочий.

Установите генератор в порядке, обратном снятию.

Установите ремень привода вспомогательных агрегатов в порядке, обратном снятию.

Проверните коленчатый вал на 3 полных оборота, чтобы ремень привода занял правильное положение на шкивах.

Замена ремня генератора и агрегатов Honda Civic 4D/5D 1.8 (R18A1), 2006. 2012 г.в.

Ремень привода вспомогательных агрегатов не требует регулировки натяжения в течение всего своего срока службы, так как в конструкции двигателя предусмотрен автоматический натяжитель.

Автоматический натяжитель ремня состоит из натяжного устройства В и рычага Б с роликом А.

На автомобилях Honda Civic предусмотрен индикатор износа или чрезмерного растяжения ремня. По мере износа ремня рычаг автоматического натяжителя поворачивается по часовой стрелке. Когда верхний край А рычага заходит за линию метки Б на приливе корпуса водяного насоса, то необходима срочная замена ремня привода вспомогательных агрегатов, иначе может произойти обрыв ремня.

Также проверьте состояние ремня внешним осмотром. Если на ремне обнаружены признаки сильного износа (исчезновение двух или более соседних ребер ручьев на участке длиной более 13 мм), продольные или поперечные трещины, отслоение резины или ремень замаслен, его необходимо заменить.

Дополнительный признак необходимости замены ремня привода вспомогательных агрегатов. характерный свист (проскальзывание ремня), особенно на непрогретом двигателе.

Вам потребуется ключ «на 19».
1. Установите автомобиль на подъемник, снимите правое переднее колесо.
2. Для предотвращения случайного пуска двигателя выньте ключ из замка зажигания.
3. Снимите переднюю облицовку моторного отсека (см. тут).

Закрепите ключ на специальном выступе автоматического натяжителя.

и плавно поверните ключ против часовой стрелки.

Снимите ремень со шкива генератора и отпустите болт натяжного устройства.
7. Снимите ремень со шкивов ролика автоматического натяжителя, водяного насоса, компрессора кондиционера и извлеките ремень через арку правого переднего колеса.
8. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов в порядке, обратном снятию.
9. Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение на шкивах.

При необходимости замены натяжного устройства выполните следующее.
1. Снимите генератор (см. тут).

Закрепив шкив привода водяного насоса от проворачивания, как показано на фото, выверните три болта крепления

и снимите шкив привода водяного насоса.

Выверните верхний болт крепления натяжного устройства к кронштейну генератора.

и снимите рычаг натяжного устройства.

С тыльной стороны рычага натяжного устройства выверните болт крепления.

и снимите натяжное устройство.
9. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
10. Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение на шкивах.

При необходимости замены роликов ремня привода вспомогательных агрегатов выполните следующее.

Аналогично снимите ролик на автоматическом натяжителе ремня привода вспомогательных агрегатов.

Инструкция подходит для автомобилей Honda Civic 4D/5D 8-го поколения с двигателем R18А1, R18А2 (1.8л): 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска.

Замена ремня генератора Honda Civic 4д 2008

Симптомы: Этот ремонт планировался ещё за 1-1,5 года. В прошлом году при регулировке клапанов на 155 000 км механик сказал, что цепь ослаблена. Так же ещё тогда я заметил, что ремень навесного оборудования полопавшийся, но ждал когда засвистит подшипник ролик натяжителя как у многих на 120-150 000. Но он всё не свистел и не свистел.

В начале июля при запуске ДВС, особенно на холодную начали слышаться звуки тарахтения цепи — этот звук по другому не описать и его ни с чем не спутать!
В 10х числах июля сделал регулировку клапанов за 1000 руб. со своей прокладкой крышки клапанов у Аркадия 89613126066. Были расстроены немного 2 клапана. При этом Аркадий сказал — к сентябрю готовься менять цепь ГРМ — очень слабая.
Затем во второй половине июля выскочила ошибка P2646 — несовпадение точек А и Б на коромыслах … короче пришел черёд замены цепи ГРМ.

— Прокладка крышки клапанов.Viktor Reinz 714002100 — 350 руб.

— Ремень натяжителя — Gates — 7PK2060 — 1030 руб.

Сальники распредвала 91302РХ004 и 12513Р72003 — цену не помню. Правый меняли 2 года назад, поэтому его не менял «ЗАМЕНА ПРАВОГО САЛЬНИКА РАСПРЕДВАЛА» — весь процесс описан здесь.

READ  Генератор не заряжает аккумулятор ВАЗ 2107

— Оригинальные: цепь ГРМ 14401RNAA01, гидравлический натяжитель цепи ГРМ 14510RNAA01 — 4650 и 2520 руб.

Как заменить ремень генератора на Honda Civic 5D ? съемка на Sony X3000

— Башмаки цепи ГРМ 14530RNAA01 и 14520RNAA01 — 1100 и 1260 руб.

— Сальник коленчатого вала NOK 91212ЗPNC003 — 350 руб.

— Комплект сальников (который я не купил, т.к. не знал что его надо покупать — посадили всё на герметик, оставили старые резинки) — 15101RNAA01 — цена XZ

Процесс ремонта: (рассказываю по памяти)
— поддомкрачиваем ДВС
— снимаем гидравлическую подушку ДВС и её верхнее крепление полностью
— снимаем ролик навесного, ремень, ролик помпы.
— (самый трудоёмкий и рисковый пункт) — выкручиваем болт шкива коленчатого вала — 1 человек газовым ключом держит сверху ролик коленвала, 2й со стороны снятого колеса прижимает газовый ключ, что бы он не соскочил, 3й человек через низ авто и при помощи рычага L = 1 м аккуратно, плавно, но со всей силы срывает этот злосчастный болт, для которого на сервисах Honda есть специальный ключ, для того, что бы мы ездили только к ним)).

— выкручиваем все мелкие болтики с крышки которая прикрывает цепь ГРМ и снимаем её (не бойтесь — масло не потечёт)
— ну а далее всё видно — меняем все компоненты выставляя по меткам цепь относительно звёздочек и собираем всё в обратной последовательности.
Цена работы — 8000 руб. с заменой масла — 8400 руб.
Цена з/ч — 14400 руб.
Итого — 22800 руб.
Убедительная просьба не кидаться помидорами по 2 вопросам:
1) почему у меня «грязный» двс с налётом? — на эту тему будет следующая запись: о смене религии))
2) Почему цепь ГРМ растянулась на 177000, а не на 350000 км? — ответ:
а) я езжу быстрее и резче 90% сивиководов (светофор — это место старта, трасса — не менее 160, и ни дня без отсечки)
б) не всегда растяжение цепи зависит от манеры езды — у некоторых от качества масла она и на 100000 уже просит замену. Тут кому как повезёт)).
Всем добра))!

замена, ремень, генератор, honda

Всем привет, сразу к делу. Пришла пора менять ремень или еще нет можно понять по двум признакам: по индикатору автоматического натяжителя (ремень растянулся и натяг ослаб, проскальзывает, свистит) и по состоянию внутренней стороне самого ремня (трещины).

Слева картинка из мануала, справа для наглядности как это выглядит в реальности. Уголок с риской на самом натяжителе должен находится в пределах отлива на блоке, тут все просто. Если смотреть на это место сверху, его хорошо видно. У меня ремень практически не вытянулся (еще родной), метка была посередине.

Далее проверяем нет ли трещин на ремне. Для этого смотрим сверху на отмеченную область, её хорошо видно. Можно посветить фонариком, на шкиве изгиб и трещины, если они есть, прекрасно видно. У меня их было много.

Для замены купил ремень фирмы Mitsuboshi, он идет в оригинале, но стоит в 3 раза дешевле.

и это НЕ правильно, так ремень стоит, например, на Стриме. У нас он должен быть установлен вот так:

Сам процесс замены прост, но есть пару моментов. Первый момент в том, что просто ключом отвести натяжитель не получилось. Просто не хватило сил. Взяли рожковый ключ и на второй конец накинули металлическую трубку примерно 50см. Сразу всё пошло ))) Отодвинув натяжитель скинул ремень со шкива генератора.
Второй момент в том, что в одного хрен наденешь новый ремень на место. Нужно чтобы второй человек придерживал накинутый ремень в каком-нибудь месте, например на шкиве коленвала (вывернуть руль вправо и со стороны колеса есть доступ к шкиву). В остальном всё как обычно. Обводим всё как положено, держим у генератора не накинутый конец, отводим натяжитель и надеваем на шкив генератора.

Симптомы: Этот ремонт планировался ещё за 1-1,5 года. В прошлом году при регулировке клапанов на 155 000 км механик сказал, что цепь ослаблена. Так же ещё тогда я заметил, что ремень навесного оборудования полопавшийся, но ждал когда засвистит подшипник ролик натяжителя как у многих на 120-150 000. Но он всё не свистел и не свистел.

В начале июля при запуске ДВС, особенно на холодную начали слышаться звуки тарахтения цепи — этот звук по другому не описать и его ни с чем не спутать!
В 10х числах июля сделал регулировку клапанов за 1000 руб. со своей прокладкой крышки клапанов у Аркадия 89613126066. Были расстроены немного 2 клапана. При этом Аркадий сказал — к сентябрю готовься менять цепь ГРМ — очень слабая.
Затем во второй половине июля выскочила ошибка P2646 — несовпадение точек А и Б на коромыслах … короче пришел черёд замены цепи ГРМ.

— Прокладка крышки клапанов.Viktor Reinz 714002100 — 350 руб.

Ремень натяжителя — Gates — 7PK2060 — 1030 руб.

— Сальники распредвала 91302РХ004 и 12513Р72003 — цену не помню. Правый меняли 2 года назад, поэтому его не менял «ЗАМЕНА ПРАВОГО САЛЬНИКА РАСПРЕДВАЛА» — весь процесс описан здесь.

— Оригинальные: цепь ГРМ 14401RNAA01, гидравлический натяжитель цепи ГРМ 14510RNAA01 — 4650 и 2520 руб.

— Башмаки цепи ГРМ 14530RNAA01 и 14520RNAA01 — 1100 и 1260 руб.

— Сальник коленчатого вала NOK 91212ЗPNC003 — 350 руб.

— Комплект сальников (который я не купил, т.к. не знал что его надо покупать — посадили всё на герметик, оставили старые резинки) — 15101RNAA01 — цена XZ

Процесс ремонта: (рассказываю по памяти)
— поддомкрачиваем ДВС
— снимаем гидравлическую подушку ДВС и её верхнее крепление полностью
— снимаем ролик навесного, ремень, ролик помпы.
— (самый трудоёмкий и рисковый пункт) — выкручиваем болт шкива коленчатого вала — 1 человек газовым ключом держит сверху ролик коленвала, 2й со стороны снятого колеса прижимает газовый ключ, что бы он не соскочил, 3й человек через низ авто и при помощи рычага L = 1 м аккуратно, плавно, но со всей силы срывает этот злосчастный болт, для которого на сервисах Honda есть специальный ключ, для того, что бы мы ездили только к ним)).

READ  Nissan Almera где находится реле стартера

— выкручиваем все мелкие болтики с крышки которая прикрывает цепь ГРМ и снимаем её (не бойтесь — масло не потечёт)
— ну а далее всё видно — меняем все компоненты выставляя по меткам цепь относительно звёздочек и собираем всё в обратной последовательности.
Цена работы — 8000 руб. с заменой масла — 8400 руб.
Цена з/ч — 14400 руб.
Итого — 22800 руб.
Убедительная просьба не кидаться помидорами по 2 вопросам:
1) почему у меня «грязный» двс с налётом? — на эту тему будет следующая запись: о смене религии))
2) Почему цепь ГРМ растянулась на 177000, а не на 350000 км? — ответ:
а) я езжу быстрее и резче 90% сивиководов (светофор — это место старта, трасса — не менее 160, и ни дня без отсечки)
б) не всегда растяжение цепи зависит от манеры езды — у некоторых от качества масла она и на 100000 уже просит замену. Тут кому как повезёт)).
Всем добра))!

Введение

Данная статья не является полным фотоотчетом, но будет полезна тем, кто решит заменить ремень ГРМ на своих D-моторах, таких как — D14A4, D14Z1, D15B, D15Z6 и т.д. На сегодняшний момент стоимость работы по замене ГРМ на Honda Civic, стоит примерно 50-100 в зависимости от сервиса. Замену ГРМ по регламенту нужно менять вместе с натяжным роликом ГРМ раз в 100000 км, обычно это оригинал либо очень хороший заменитель оригинала. Так же, принято менять ГРМ сразу после покупки автомобиля, об этом написано в болезнях Honda Civic.

Как закрепить шкив коленвала

Самый верный способ. использовать специальный инструмент хронометража. Его номер 07MAB-PY30100. Особенности замены на вазу двигателя. Замена ремня ГРМ на ВАЗе 8-ми клапанный двигатель. Второй вариант это сделать 50мм самодельный гаечный ключ и арматура. Замена ремня ГРМ «спектр Kia» Сделай сам. Третий вариант возможен, если в шкиве имеются отверстия, тогда вы можете установить болт на 10 мм между краем корпуса и шкивом. например, старый болт головки цилиндров. Четвертый вариант работает не очень часто, но вы можете попробовать исправить коленвал, перейдя на 5-ступенчатую механическую коробку передач и нажав на тормоз. Если коррекция прошла успешно, с длинной усиленной головкой 19 рывком против часовой стрелки. отрываем болт шкива коленвала.

Замена ремня ГРМ Honda

Даже самая надежная японская техника время от времени может сломаться. Особенно это касается ремня ГРМ Honda.

Современная техника требует, чтобы замену проводили только высококвалифицированные опытные работники, которые есть в автосервисе «Орбита» города Новосибирска. Это достаточно деликатная работа, поэтому не нужно доверять неквалифицированным специалистам, которые могут пообещать более низкую стоимость услуг. Существует несколько признаков, по которым можно понять, что требуется замена ремня ГРМ Хонда:

  • менять ремень нужно после определенного километража;
  • если на ремне появились трещины, расслоения или вовсе разорвался;
  • на поверхность попало масло;
  • ремень износился.

В этом случае необходимо обращаться к нам для замены. Стоимость наших услуг и уровень работы Вас приятно удивит.

Преимущества замены ремня ГРМ Honda в автосервисе «Орбита»

Японские автомобили на протяжении многих десятилетий зарекомендовали себя только с лучшей стороны. Их детали могут служить долгие годы. Как правило, ремень ГРМ на Honda может служить около 8 лет или больше 80 тыс. километров пробега.

Некоторые автовладельцы умудряются наездить с одним ремнем 100 и более тысяч километров, при том ремень менять не нужно. Другие же не рискуют и осуществляют замену, наездив 70000 километров. Все зависит от того, в каком состоянии находится ремень.

Эта деталь играет важную роль – промежуточное звено между распределительным валом и коленвалом и находится за кожухом. Представляет собой резиновый ремень с зубцами внутри.

Замена натяжителя, приводного ремня Honda Civic 4d ч.6

Если появились вышеперечисленные причины для замены ремня ГРМ Honda – рекомендуем обращаться сразу к нам. В противном случае рискуете выполнить замену неправильно, а это скажется на рабочих характеристиках автомобиля. Мы выполняем замену только на сертифицированные детали.

Последствия несвоевременной замены ремня

Следить за состоянием ремня ГРМ очень важно, так как его обрыв может привести к неприятным последствиям. В большинстве случаев результатом обрыва ремня становятся погнутые клапана, что, фактически, требует капитального ремонта двигателя. Чтобы этого избежать, нужно регулярно осматривать ремень на наличие повреждений, а также соблюдать все правила эксплуатации автомобиля.

Тонкости при замене ГРМ

Думаю, со сборкой разборкой системы ГРМ проблем не будет, основное правило это зафиксировать шкив и не потерять шпонку. Снимаем клапанную крышку ГБЦ, головками на 10 снимаем все болты, держащие обе части пластикового защитного корпуса ремня ГРМ. Выставляем шкив в ВМТ, ослабляем ролик натяжителя и снимаем ремень. А что касается «настройки»? Во-первых, очень аккуратно шкив распредвала выставляйте в ВМТ, так что бы метка UP была на 12 часов, а боковые метки были на 9 и 3 часа.

Метки точки ВМТ первого цилиндра на шкиве распредвала

Шкив коленвала тоже нужно выставить в ВМТ, для этого найдите на шкиве 4 метки, первые 3 нужны для зажигания, а самая крайняя как раз отвечает за ВМТ первого цилиндра. Прокручивайте очень аккуратно, так как может быть шанс встречи поршня с клапанами.

Метки точки ВМТ первого цилиндра на шкиве коленвала

READ  Замена педали газа на ВАЗ 2106

Тонкости при замене хронометража

Думаю, не будет проблем со сборкой разборки системы синхронизации, главное правило. заблокировать шкив и не потерять ключ. Снимите крышку клапана головки блока цилиндров, на 10 головках выверните все болты, удерживающие обе части пластикового защитного кожуха ремня ГРМ. Honda civic 4d # республиканский авиаблог ›заменяет цепь газораспределения honda civic и гражданская ракета. Для замены ремня ГРМ на двигателе f4r 780 renault laguna 2.0 16v f4r 780 ›Бортжурнал› Замена ремня ГРМ и. Выставляем шкив на ВМТ, ослабляем натяжной ролик и снимаем ремень. Как насчет «настройки»? Сначала аккуратно установите шкив распределительного вала на ВМТ так, чтобы метка ВВЕРХ составляла 12 часов, а боковые метки 9 и 3 часа.

Метки ВМТ первого цилиндра на шкиве распределительного вала

Шкив коленчатого вала также необходимо установить на ВМТ, найти 4 отметки на шкиве, первые 3, необходимые для зажигания, и внешнюю, отвечающую за первый цилиндр ВМТ. Прокручивайте очень осторожно, так как есть шанс встретить поршневые клапаны.

Метки ВМТ первого цилиндра на шкиве коленвала

Какую фирму выбрать для ремня ГРМ и ролика натяжителя ремня

Диагностика

Так как большая часть проблем с автокондиционером связана с разгреметизацией, наши специалисты на первой стадии диагностики проводят такие манипуляции:

  • проведение осмотра на целостность трубок;
  • проведение осмотра на целостность металлических магистралей;
  • проведение проверки на предмет утечки хладагента при помощи введения в систему кондиционирования специального ультрафиолетового красителя;
  • проверка на включение муфты.

На основе полученных данных, мастера нашего сервиса определяют, насколько велика поломка, после чего осуществляется ремонт.

Диагностика проводится с использованием современного оборудования мастерами с многолетним опытом работы. Время диагностики – не более 2-х часов при средней загруженности сервиса.

Причины поломки кондиционера

Кондиционер в Civic Седан (а именно это второе название Civic 4D) довольно тонко устроен, поэтому поломки этого компонента – обычное дело. В системе охлаждения данного автомобиля чаще всего выходит из строя именно компрессор кондиционера Honda Civic 4Д, т.к. именно он отвечает за сжатие фреона и поддержания его давления внутри системы.

Вывести из строя компрессор могут разные факторы, включая:

  • грязь, попадающая при смене трубки или ремонте магистрали;
  • проблемы с контролирующей электроникой;
  • разгерметизация всей системы, вследствие чего вытекает фреон;
  • поломки смежных компонентов: муфты или радиатора.

Львиная часть всех поломок компрессора связана с потерей герметичности системой. Чаще всего разгерметизация происходит из-за потерявших свои свойства резиновых и пластиковых элементов – прокладок, уплотнительных колец трубок. В Цивике 4Д трубки пролегают, как и в большинстве современных авто – по левому краю кузова между обшивкой крыши и самой крышей. Т.к. крыша довольно сильно нагревается летом, влияя на пластик, трубки утрачивают свои функции, становясь хрупкими, после чего будет достаточно средней кочки на дороге для разгерметизации системы. В кондиционере есть и предохранитель, который отключает работу компрессора при низком уровне фреона в системе. Не менее частой причиной неисправности являются и поломки подшипника.

Кондиционер в Civic 4Д

Автокондиционер – это закрытая система, внутри которой находится фреон и растворенное в нем масло для смазки компонентов системы. В Civic 4D кондиционер – часть климат-системы, поэтому для его работы не всегда необходима постоянная работа мотора, что улучшает комфорт для пассажиров.

В состав системы кондиционирования входят такие элементы:

  • электромагнитная муфта;
  • прижимной диск;
  • фрикционное колесо – шкив;
  • компрессор;
  • радиатор;
  • вентилятор для охлаждения проходящего воздуха;
  • ресивер-осушитель;
  • терморегулирующий клапан;
  • испаритель;
  • трубки, магистральные проходы.

Из всех вышеперечисленных компонентов кондиционера, самыми проблемными считаются трубки, компрессор, магистрали и электромагнитная муфта на компрессоре. Данные элементы системы кондиционирования – самые активные в работе, поэтому их износ наблюдается куда быстрее, чем иных компонентов.

Мы в самое короткое время способны продиагностировать и отремонтировать автокондиционер Цивика, при этом дав клиенту максимально полный ответ по проблеме с рекомендациями для предотвращения ее появления в будущем.

Компрессор кондиционера Honda Civic 4Д

Civic 4D – это компактный седан от компании Honda, выпускаемый с 2005 года. Данная машина изначально продавалась лишь для рынка США, пока через два года, в 2007 году, не стала продаваться и на территории нашей страны.

Машина обладает довольно неплохими ходовыми характеристиками, надёжностью и прочностью, однако даже в таком автомобиле наблюдаются свои поломки. Так, самым слабым местом машины является кондиционер, входящий в общую климат-систему. Во многом проблемы с кондиционером связаны с грязным воздухом на дорогах и плохим качеством этих самых дорог.

Рассмотрим же подробней самые частым поломки автокондиционера Цивика 4Д.

Признаки поломок

По сути, неработающий компрессор – это неработающий кондиционер: воздух может прогоняться по системе, однако процесса охлаждения происходить не будет, так как хладагент не сжат, а, соответственно, не холоден.

Признаками проблем именно с компрессором являются:

  • периодические самоотключения кондиционера с необходимостью его перезапуска;
  • невозможность запуска автокондиционера;
  • не работающая муфта компрессора (не происходит щелчка при сцеплении с ремнем);
  • шум в выключенном состоянии;
  • нестабильность давления на манометре при диагностике.

Ремонт

Ремонт кондиционера в Civic 4D такой же, как и в остальных автомобилях, т.е. зависит конкретно от причины поломки. Так, при неработающем компрессоре, его заменяют, при поломках муфты или подшипника – заменяют их, что дешевле. Чаще всего причиной поломки являются рассохшиеся или поврежденные трубки или магистрали и если трубки заменяют, то магистрали восстанавливают аргонной сваркой.

На первом этапе проведения ремонта, наши мастера проводят чистку кондиционера, после чего автокондиционер запускается, и если не запустился, то приступают к непосредственно ремонту, который включает в себя:

  • осмотр;
  • диагностику;
  • демонтаж компонентов;
  • замену;
  • обратный монтаж компонентов.

Подшипник кондиционера Honda Civic 4Д заменяется путём осуществления следующих этапов:

  • демонтажа ремня, генератора, шкива помпы;
  • демонтажа гидронатяжителя;
  • демонтажа 4-х креплений компрессора от ДВС;
  • частичного демонтажа компрессора;
  • замены подшипника и/или муфты;
  • обратного монтажа.