Замена ремня генератора UAZ Patriot с кондиционером

UAZ 3163 Patriot

Ремень поликлиновый: 6PK1220 как расшифровать ?

6.количество ручейков, PK- ПолиКлиновый, 1220-длина в мм.

ЗМЗ 409, Евро 0-2

Ремень привода агрегатов (помпа, генератор).6РК1220 Ремень ГУР — 1210. Так же подходит 1220Натяжной ролик 406-1308080, 1 штука.

замена, ремень, генератор, patriot, кондиционер

UAZ 3163 Patriot

замена, ремень, генератор, patriot, кондиционер

Замена ремня на УАЗ Патриот 2016 года с кондиционером

UAZ двигатель 409 евро-2

ЗМЗ-514, Евро-2

Ремень привода ГУР 6РК923Ролик направляющий 514.3407070

Ремень привода агрегатов 6РК1220Ролик 514.1308080

Ремень привода ТНВД:Зубчатый 1360, 136 зубов.Ролик натяжителя в сборе с кронштейном 514.1111071 Ролики успокоителя ремня, на планке 514-1111067-10

Замена ремня генератора UAZ Patriot с кондиционером

Проверку натяжения ремней нужно производить при каждом техническом обслуживании

Ремень нужно заменить, если при осмотре ремня обнаруживаются:

Если обнаруживаются следы масла на ремне, нужно выяснить причину (обычно это нарушение герметичности сальников) и устранить причину замасливания ремня.

Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и водяного насоса

Ослабляем болт крепления натяжного ролика

Регулировочным болтом регулируем натяжение ремня

Добиваемся прогиба ремня привода генератора и водяного насоса, равного 13-15 мм при нагрузке 80 Н (8 кгс), приложенной посередине ветви ремня между генератором и водяным насосом.

Натяжение можно контролировать, оттягивая ветвь ремня пружинными весами типа безмен.

После регулировки, затягиваем болт крепления натяжного ролика.

Проверка и регулировка ремня привода вентилятора и насоса ГУР

Правильная регулировка ремня влияет на срок службы его.

Нормально отрегулированный ремень прогибается на 10-15 мм при нагрузке 80 Н (8 кгс), приложенной посередине ветви ремня между шкивом вентилятора и насосом ГУР

Регулировка натяжения ремня привода вентилятора и насоса гидроусилителя рулевого управления выполняется перемещением насоса гидроусилителя.

Ослабляем два болта крепления насоса к кронштейну

Вращая регулировочный болт, регулируем натяжение ремня, перемещая насос по направляющим кронштейна.

3 СПОСОБ. замена ремня привода на УАЗ ПАТРИОТ

замена, ремень, генератор, patriot, кондиционер

После этого затягиваем болты крепления

На некоторых автомобилях гидроусилитель руля не устанавливается

И вместо насоса ГУР на двигателе закреплен ролик, который обеспечивает правильные охваты шкивов и натяжение ремня

Чтобы снять ремень или отрегулировать натяжение, ослабляем гайку оси ролика

Вращаем, натяжной болт и регулируем натяжение ремня

Натяжение ремня привода водяного насоса и генератора двигателя ЗМЗ-409 (экологический класс 3) производится с помощью автоматического натяжителя.

В процессе эксплуатации регулировка натяжения ремня не требуется. Проверяется только автоматический натяжитель при снятом ремне.

В случае заедания, заменяется механизм натяжения ремня.

Как натянуть ремень генератора на UAZ Patriot с кондиционером

Замена ремня генератора на UAZ Patriot. Конечно Bosch дороже, но я после мороки с гарантийщиками нашими решил, что время дороже. Официалы раза три меняли шило на мыло, да ещё и за мой счёт! Для Драйв2. Требуемый инструмент: Ключи: на 10х2, на 12х2, на 15 накидной качественныйна 17 маленький и большойВ оформлении интерьера внедорожника прослеживается сдержанность и некоторая простота.

READ  Замена эбу Ford Focus 3

Кожух полуоси соединяется с шаровой опорой при помощи фланца.

Замена ремня ГРМ на UAZ Patriot с кондиционером

Вращение генератора, а, значит, и его функционирование осуществляется посредством ременной передачи.

Как и все движущиеся механизмы, они со временем выходят из строя и начинают шелестеть, появляется люфт, что связано в первую очередь с износом подшипников скольжения. Замена ремня на Этот UAZ каждый день ездит с этой и не десятый Patriot.

Причиной выхода их из строя является выработка смазки, посредством которой облегчается вращение подшипников в конструкции изделия. Замена ремня на автомобилях с мощностью двигателя 1,4 и 1,6 л.

Как самому заменить ГРМ UAZ Patriot

Корпус шарнира фиксируется посредством пары Установить пневмо подушки РП на UAZ Patriot, видео обзор пневморессор и установки пневмоподвески. Наша компания имеет многолетней опыт в ремонте, техническом обслуживании и тюнинге любых автомобилей UAZ, Значит, их интересует как самому отремонтировать передний или задний мост на уазе.

Конечно же, Как на UAZ патриоте натянуть ремень генератора на UAZ Patriot. Натяжка ремня навесного оборудования.

На автомобиле UAZ Patriot с бензиновым двигателем и без кондиционера устанавливается два навесных ремня (один на генератор с помпой, а другой на насос ГУР), поэтому и замена будет обстоять немного сложнее чем просто ключом на 15 отвести самонатяжной ролик, кроме того существует несколько нюансов по выбору необходимых ремней под свой двигатель. Чтобы узнать по подробней о замене ремней привода навесных агрегатов UAZ Patriot смотрите видео ролик.

Для нормального функционирования системы охлаждения UAZ Patriot, UAZ Пикап и UAZ Карго и для предотвращения перегрева охлаждающей жидкости в системе, необходимо периодически проверять степень натяжения ремней привода водяного насоса и вентилятора системы охлаждения, и при необходимости производить их регулировку.

Натягиваем ремень насосом ГУР

В центр России пришло — таки летнее тепло, и стало насущной необходимостью использование кондиционера.

Чего уж тут казалось то необычного. Но UAZ Patriot не был бы сам собой, если выполнил все беспрекословно. И нет, ведь не то что бы кондиционер отказался работать, вовсе нет. Но соседи по пробке были шокированы его включением в моем автомобиле. Как так спросите Вы. Да все очень просто. На холостых оборотах раздался смачный свист, соловей разбойник тихо отдыхал в сторонке. Пострадали только мои пассажиры, во избежание недовольства общественности, и сохранение моей нервной системы, было принято решение открыть окна, впустить свежую пыль дорог, и следовать до места назначения без такого блага как кондиционер.

Далее друзья как вы понимаете, речь идет об автомобиле с одним ремнем, генерации 2015 года.

READ  Замена топливного фильтра 2110 8 клапанов

И так напомню предысторию вопроса, конкретно по моему автомобилю.

Осенью был заменены обводные ролики и установлен ремень Inserk 2120, он оказался длинным и свистел вообще без кондиционера и нагрузки. Ему на замену через 300 км пробега пришел ремень Gates 2100. Который в 3 раза дороже чем inserk, xnu вовсе не означает что на столько же лучше. И он честно прошел 3000 км, и не показывал вида. Но он растянулся, и в момент увеличения нагрузки, а муфта кондиционера, это существенная нагрузка стоит сказать, дал маху и засвистел.

Вот он шкив муфты кондиционера

При включении кондиционера четко просматривалось подклинивание шкива муфты, да и ремень имел достаточно большой прогиб. Но мы не ищем легких путей и я принял решение натянуть ремень единственным доступным образом, отодвиганием насоса гидроусилителя.

Ох и неудобно же все под капотом Патриота, не так чтобы совсем, но есть такой момент немного.

Устройство и особенности генератора на UAZ Patriot

Генератор UAZ Patriot предназначен для сохранения заряда аккумуляторной батареи и функционирования электрического оборудования при работе силового агрегата. Электрическая машина оснащается ременным приводом от коленчатого вала двигателя. В конструкции узла предусмотрен выпрямляющий блок, имеется защитный предохранитель, срабатывающий при перегрузке оборудования.

Подшипник генератора

Ротор генератора установлен на 2 шариковых подшипниках, расположенных в торцевых крышках. Подшипники оснащены защитными шайбами, предотвращающими попадание грязи на беговые дорожки и удерживающими смазку. При износе элементов появляется биение ротора и шум при вращении.

Для проведения ремонта электрическая машина снимается с мотора, а затем разбирается. Изношенные подшипники стягиваются винтовым съемником. Новые детали запрессовываются при помощи оправок, рекомендуется проверить количество смазки под защитными крышками.

Снятие генератора

Алгоритм снятия генератора с автомобилей Patriot с бензиновым двигателем ЗМЗ 409:

  • Отключить отрицательный провод от аккумулятора.
  • Отсоединить штекер с кабелями, подсоединенный к обмоткам возбуждения.
  • Открутить гайку, фиксирующую провод к положительной клемме электрогенератора.
  • Ослабить натяжной ролик, провернув болт крепления ролика, а затем вращать винт, уменьшающий натяжение ременного привода.
  • Удалить ремень со шкивов, а затем открутить контрящий болт корпуса генератора.
  • Открутить гайку, предназначенную для фиксации верхней части устройства к переходному кронштейну.
  • По аналогии откручивается нижняя точка крепления, фиксирующий болт извлекается из отверстия.
  • Отсоединить кронштейн от блока цилиндров (крепится 2 гайками) и демонтировать генератор для ремонта или обслуживания.

На автомобилях с дизельным двигателем 4CT90-1 (Андория) для привода генератора используется единый ремень, вращающий шкив вентилятора, соединенный с ротором водяной помпы. Перед началом демонтажа электрогенератора потребуется снять крыльчатку, препятствующую удалению ремня и перекрывающую доступ к болтам.

Дополнительно снимаются воздушные патрубки, закрывающие доступ к генератору. Корпус генератора используется для натяжения ремня, регулировочный болт расположен сверху, снизу смонтирована дополнительная опора.

READ  После замены колодок греются тормозные диски причина

Диодный мост

Полупроводниковый диодный мост, установленный на внешней части задней крышки электрогенератора, предназначен для преобразования переменного тока в постоянный. В конструкции узла применены кремниевые диоды, позволяющие проводить напряжение только в одном направлении.

Для предотвращения коротких замыканий детали расположены в герметичном кожухе. При работе устройство охлаждается конвекционным методом и потоком воздуха, создаваемым вентилятором, установленным на роторе.

Схема подключения

Корпус регулятора подключается к кузову автомобиля, штекер с литерой Ш используется для подсоединения к модернизированному щеточному узлу. Второй выход от щеток подходит к третьему контакту Б регулятора. Колодка Б соединяется с положительным полюсом батареи через реле, работающее от замка зажигания.

В панели приборов ставят резистор, чтобы индикатор не выдавал ошибки при холостых оборотах.

Устройство и особенности

Завод комплектует автомобили синхронными генераторами Iskra, Прамо Электро или БАТЭ, оснащенными кремниевым выпрямительным блоком и автоматическим корректором напряжения. На вал ротора установлен шкив, который фиксируется шпонкой и гайкой. Крутящий момент передается от коленчатого вала мотора при помощи ременной передачи с ручным механизмом натяжения.

УАЗ Патриот Самый простой способ замены ремня и роликов !!!(РК 2120с кондиционером)

При регулировке следует придерживаться рекомендаций завода-изготовителя, т. к. чрезмерное натяжение приводит к преждевременному выходу из строя подшипниковых опор.

Диодный выпрямительный блок выполнен съемный, что упрощает процедуру ремонта оборудования. Устройство выпрямления герметично, т. е. обеспечено сохранение работоспособности при попадании воды. Номинальное напряжение на выходе составляет 14 В, сила тока не превышает 80-90 А (на машинах с кондиционером параметр увеличен до 110-120 А).

Ротор установлен на 2 шариковых подшипниках, вращается в правую сторону (если смотреть со стороны привода). Внешний кожух генератора выполнен из алюминиевого сплава, предусмотрен вентилятор для охлаждения.

Установка трехуровневого регулятора

Алгоритм установки оборудования на бензиновые и дизельные моторы UAZ Patriot:

  • Демонтировать генератор, а затем снять защитный кожух, расположенный на задней крышке.
  • Отсоединить штатный регулятор напряжения, осмотреть состояние коллекторных пластин на роторе генератора.
  • Установить на место модернизированный узел, который крепится и подсоединяется штатными гайками и проводами.
  • Вывести дополнительный кабель с гофрированной защитой через дополнительное отверстие в защитной крышке.
  • Установить контроллер управления на стенке моторного щита. Включить соответствующий условиям эксплуатации режим работы.
  • Установить на штатное место генератор.

Следует учитывать, что применение 3-уровневого регулятора не является панацеей. Не рекомендуется подключать дополнительные электрические приборы к автомобилю с мотором, работающим на холостых оборотах.

Для питания внешнего оборудования рекомендуется использовать портативные бензогенераторы, оснащенные выпрямительными блоками.