Замена ремня ГРМ Chevrolet Aveo т300

Замена ГРМ t300

Сходу к делу:Домкратим, снимаем правое фронтальное колесо, снимаем пару клипс с пыльника закрывающего нижний шкив коленвала, отводим его в сторону. Вторым домкратом, или, этим же за ранее поставив кузов на кирпичи. домкратим движок в районе нижнего шкива уперев его в картер, — у меня вышло это сделать не снимая защиты, бутылочным домкратом. — Фото не делал:(— Дальше идём под капот. Снимаем короб с воздушным фильтром,

ослабив хомут, (ключ либо головка на 8) и отстегнув хитрецкую фишку с датчика ДМРВ (желтоватый язычок поначалу потянуть на себя, позже надавить на него же).

Снимаем подушку мотора открутив 4 болта и 2 гайки на 15 — я делал это удлиненной головкой, через длиннющий удлинитель большой трещеткой.

Откручиваем кронштейн крепления подушки 3 болта на 15 два из которых размещены не очень комфортно, чтоб их вывернет необходимо надомкратить движок чуток выше, — использовал огромную трескотню с длинноватой головкой.

— С него же необходимо открутит шланг гидроусилителя болт на 14.Снимаем ремень генератора, отведя в сторону натяжитель накидным ключем на 13,

( я наматывал на ключ тряпку, натяжитель очень тугой)И оставляем ремень висеть.— Снимать небольшой ремень гидроусилителя не надо! Если не собираетесь его поменять. Они не мешают замене ГРМ.Откручиваем сам натяжитель ремня генератора, спустив движок на домкрате чтоб в колесной арке показался болт его крепления, как ни удивительно головка на 11 через длиннющий удлинитель.Сейчас самое смачное! — необходимо отвернуть большой шкив коленвала,

есть много методов: вставить отвертку в маховик чтоб застопорить колено, зафиксировать распредвала зажав их шкивы болтом с шайбами, можно воспользоваться хоть каким из перечисленных, я же пользуюсь мало другим методом: головка на болт шкива (у нас она на 14) через большой вороток упирается ПОД нижний рычаг подвески, и маленьким импульсом стартера срываем болт без собственных усилий. (Работает, лишь на шпоночном креплении шкива! на безшпоночном — вероятна встреча клапанов с поршнями)Дальше скидываем весь пластик закрывающий ремень ГРМ, 6 болтиков на 8 — пользуемся малеханькой трещеткой. Пред нами раскрывается вот такая картина.

Сейчас необходимо выставить метки, — вращаем коленвал по часовой стрелке ввернув в него болт шкива,

или за шкивы распредвала звездочкой либо шестигранником через трещетку на 8.вроде)

Как метки совпали, необходимо зафиксировать распредвала в их положении, я издавна использую дедовский метод с болтом и шайбами, Как на фото выше. (затягивайте по посильнее, чтоб не провернуло)Дальше наносим метки на ремне и шкивах чем то не стирающимся,

и откручиваем натяжной ролик шестигранником либо звездочкой на 8 через небольшую трещетку и головку на 8.Снимаем ремень, выкручиваем 2-ой ролик той же трещеткой,

и на его место сразу устанавливаем новый.Дальше переносим метки со старенького ремня на новый считая зубцы, и пытаемся его вкорячить на своё место соблюдая все метки, сделать это не так то просто, натяжитель у натяжного ролика имеет не очень большой ход, так что натянуть ремень на установленный ролик у меня не вышло, я прикручивал ролик с одетым на все шкивы ремнём, (ролик имеет торчащий ус принципиально чтобы при затяжке этот ус был помещён в особый отлив на блоке мотора, при разборке вы все увидите и поймёте сами)

Вообще — с этим повозиться придётся. Как установили ремень, метки все соблюдены, все проверили, ставим на место нижнюю часть пластика и большой шкив коленвала, и пока зафиксированы распредвала, затягиваем этот нижний шкив со всей дурачься огромным воротком через длиннющий удлинитель. Снимаем фиксатор с шкивов распредвала, накидываем воздушный фильтр и подключаем дмрв — заводим, если все сделали верно, радуемся.Собираем все в оборотной последовательности.

Подведём итоги, слышал что по регламенту Замена проводится на 150т.км. На моем одометре 106,

и я отношусь к уровню людей считающих что: береженого бог бережёт. Машина 2012 года, ремню уже 7 лет, здесь уже не сколько пробег, а срок службы играет роль. К моему удивлению ремень был в более чем неплохом состоянии, на внутренней части трещинок не нашёл,

с наружи при сгибе еле еле просматривались микро трещетки.

Натяжной ролик имел маленький свободный ход, фактически неприметный, с ленивого ролика Ina выжало смазку,

но шумов и свободного хода не наблюдалось. Думаю вся эта команда отслужила бы ещё тыщ 20 — 30, но для чего испытывать судьбу? Брал набор Ruville кат. номер 5535170,

ролики в комплекте были уникальными, натяжной litens, ленивый ina, ремень Ruville, и два болта крепления роликов.Всем фурроров.Чуть ли не запамятовал! — ролик натяжителя ремня генератора имеет солидный свободный ход на пробеге 100т. Заменю его на деньках.Сейчас точно все)

Замена ремня ГРМ Chevrolet Aveo двигатель 1.6 v16, поколение Т300

Если вы желаете делать сами, эта статья непременно вас должна заинтриговать. Тут мы побеседуем о том, как можно без помощи других заменить привод ГРМ на Шевроле Aveo 1.6 v16 Т300. В принципе, данная процедура практически подобна замене привода на других Chevrolet, но некие свои особенности она все таки имеет. Придерживаясь данной аннотации, вы можете совершить замену расходника без помощи других. Естественно, легкой именовать эту функцию никак не получится, но она полностью по силам каждому думающему автовладельцу.

Ремень ГРМ выполнен в форме резинового обруча, усиленного изнутри металлом. На его внутренней поверхности имеются зубья, потому его именуют “зубчатый ремень”. С помощью ременного привода происходит синхронизация движения валов. Наличие ремня не дает столкнуться поршням и клапанам. А вот его обрыв непременно приведет конкретно к таким последствиям. Тут уже не получится обойтись без полгого ремонта, ведь столкновение клапанов и поршней приведет к их деформации.

Когда менять ГРМ?

Чтоб этого не происходило, спецы советуют создавать диагностику состояния ременной передачи через 25 000 км. Срок функционирования ремня также регламентирован – это 50 000 км. Смотрите за состоянием ремня ГРМ и всего узла, и ничего ужасного не случится. А вот какие симптомы будут свидетельствовать о необходимости замены расходником ГРМ:

  • на поверхности ремня обнаружены сколы либо трещинкы;
  • зубья сточились;
  • наметилось расслоение структуры;
  • бока обтрепались;
  • на ремне появились масляные пятна.
READ  Отмена автосалона в Детройте была самой большой проблемой Среднего Запада

Наличие масляных подтеков гласит о том, что сальник пропускает масло, а это означает, что замене подлежит и он. Вообщем, ремень – далековато не единственный расходный материал, присутствующий в системе ГРМ. Не считая ремня и сальников, безотступно рекомендуется направить свое внимание к тому же на натяжной ролик. Если у него появился свободный ход, то его также нужно заменить на новый. Может быть, и помпа будет нуждаться в замене. Если сами вы не решаетесь заняться оценкой состояния расходных материалов, пригласите спеца. он это сделает мастерски, ведь вы же не желаете платить излишние средства за материалы, которые еще полностью могут послужить.

Покупайте расходники исключительно в испытанных торговых точках. Не гонитесь за дешевенькими материалами, ведь они не будут служить длительно.Кстати, для производства диагностики автомобиля существует особое устройство. Это сканер, показывающий неисправные узлы. Стоит он порядка 4 тыщ, но оно того стоит. Более пользующимся популярностью из схожих устройств является сканер Scan Tool.

Самостоятельная замена ремня

  • Снимаем кожух с воздушного фильтра.
  • Убираем все мешающие патрубки.
  • С воздушного фильтра снимаем корпус.
  • Снимаем колесо справа, а совместно с ним и защиту мотора.
  • Сливаем охлаждающую жидкость и под мотор устанавливаем домкрат.
  • Отворачиваем правый брызговик. Для этой цели следует использовать головку на 10.
  • Демонтируем опору мотора, расположенную справа. Для этого придется отвернуть несколько болтов и гаек.
  • После того, как мы уберем подушку, мы уже сможем добраться до натяжного ролика
  • Снимаем защитный кожух ГРМ.
  • Выставляем верхнюю мертвую точку.
  • Крутим коленвал на право. После чего метки на шестернях распредвалов должны совместиться.
  • Демонтируем шкив коленвала.
  • После чего нам нужно зафиксировать коленвал. Вот каким образом этого можно достигнуть. На пятой передаче вставляем в диск тормоза отвертку. Она должна заклинить диск об суппорт. Ставить ее следует незначительно ниже суппорта, потому что диск будет крутиться по часовой.
  • После блокировки коленвала срываем болт.
  • В этом момент устанавливаем все нужные метки. А метка, расположенная на коленвале, должна сойтись с меткой на корпусе.
  • Ослабляем крепление, которым крепится помпа. Для этого используем шестигранный ключ на 5.
  • Снимаем кронштейн моторной опоры.
  • Проворачиваем помпу по часовой, тем произведя ослабление натяжения ременной передачи. Для этого используем ключ на 41.
  • После снятия паразитного ролика снимаем и сам ремень ГРМ.

Когда менять ГРМ?

Чтоб этого не происходило, спецы советуют создавать диагностику состояния ременной передачи через 25 000 км. Срок функционирования ремня также регламентирован – это 50 000 км. Смотрите за состоянием ремня ГРМ и всего узла, и ничего ужасного не случится. А вот какие симптомы будут свидетельствовать о необходимости замены расходником ГРМ:

  • на поверхности ремня обнаружены сколы либо трещинкы;
  • зубья сточились;
  • наметилось расслоение структуры;
  • бока обтрепались;
  • на ремне появились масляные пятна.

Наличие масляных подтеков гласит о том, что сальник пропускает масло, а это означает, что замене подлежит и он. Вообщем, ремень – далековато не единственный расходный материал, присутствующий в системе ГРМ. Не считая ремня и сальников, безотступно рекомендуется направить свое внимание к тому же на натяжной ролик. Если у него появился свободный ход, то его также нужно заменить на новый. Может быть, и помпа будет нуждаться в замене. Если сами вы не решаетесь заняться оценкой состояния расходных материалов, пригласите спеца. он это сделает мастерски, ведь вы же не желаете платить излишние средства за материалы, которые еще полностью могут послужить.

замена, ремень, chevrolet, aveo

Покупайте расходники исключительно в испытанных торговых точках. Не гонитесь за дешевенькими материалами, ведь они не будут служить длительно.Кстати, для производства диагностики автомобиля существует особое устройство. Это сканер, показывающий неисправные узлы. Стоит он порядка 4 тыщ, но оно того стоит. Более пользующимся популярностью из схожих устройств является сканер Scan Tool.

Замена ремня ГРМ Chevrolet Aveo двигатель 1.6 v16, поколение Т300

Если вы желаете делать сами, эта статья непременно вас должна заинтриговать. Тут мы побеседуем о том, как можно без помощи других заменить привод ГРМ на Шевроле Aveo 1.6 v16 Т300. В принципе, данная процедура практически подобна замене привода на других Шевроле, но некие свои особенности она все таки имеет. Придерживаясь данной аннотации, вы можете совершить замену расходника без помощи других. Естественно, легкой именовать эту функцию никак не получится, но она полностью по силам каждому думающему автовладельцу.

Ремень ГРМ выполнен в форме резинового обруча, усиленного изнутри металлом. На его внутренней поверхности имеются зубья, потому его именуют “зубчатый ремень”. С помощью ременного привода происходит синхронизация движения валов. Наличие ремня не дает столкнуться поршням и клапанам. А вот его обрыв непременно приведет конкретно к таким последствиям. Тут уже не получится обойтись без полгого ремонта, ведь столкновение клапанов и поршней приведет к их деформации.

Замена ремня привода газораспределительного механизма

Для вас потребуются: ключи TORX Е14, Е18, Т50, ключ-шестигранник «на 6», торцовая головка «на 11».

Газораспределительный механизм мотора приводится резиновым армированным зубчатым ремнем. Замена ремня привода газораспределительного механизма относится к регламентным работам технического обслуживания.

Согласно советы завода-изготовителя ремень привода газораспределительного механизма нужно подменять через 150 тыс. км пробега либо 10 лет эксплуатации. Ремень привода газораспределительного механизма подменяют и в этом случае, если при осмотре вы обнаружите:

Замена ремня ГРМ

  • следы масла на хоть какой поверхности ремня;
  • следы износа зубчатой поверхности, трещинкы, подрезы, складки и отслоение ткани от резины;
  • трещинкы, складки, углубления либо неровности на внешней поверхности ремня;
  • разлохмачивание либо расслоение на торцовых поверхностях ремня.
READ  Замена втулок стабилизатора Passat б6

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Ремень со следами моторного масла на хоть какой его поверхности нужно непременно заменить, так как масло стремительно разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (как правило это нарушение плотности сальников коленчатого и распределительных валов) нужно убрать немедля.

ПРИМЕЧАНИЕ: Работу проводите на смотровой канаве, эстакаде либо по способности на подъемнике.

Снимите ремни привода вспомогательных агрегатов (Washing machine. «Замена ремней привода вспомогательных агрегатов»).

Выкрутите два болта крепления верхней крышки привода газораспределительного механизма.

Если снимаете ремень не для замены, пометьте фломастером направление движения ремня при работе мотора, чтоб не поменять это направление при оборотной установке.

ПРИМЕЧАНИЕ: Зубья ремня привода газораспределительного механизма прирабатываются к зубчатым шкивам коленчатого и распределительных валов односторонне. Изменение направления движения ремня приведет к его ускоренному износу из-за повторной приработки.

Выкрутите болт крепления шкива коленчатого вала.

Нужный СОВЕТ: Болт крепления шкива коленчатого вала затянут очень огромным моментом. Для того чтоб зафиксировать коленчатый вал от проворачивания, на автомобиле с механической трансмиссией передач включите V передачу и нажмите на педаль тормоза (это должен сделать ассистент).

На автомобиле с автоматической коробкой передач используйте особое удерживающее устройство А для шкива.

Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (Washing machine. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).

Снимите правую опору подвески агрегата.

Выкрутите болт крепления натяжного ролика ремня привода вспомогательных агрегатов.

Замена ГРМ на Chevrolet Aveo T300 1.6

Выкрутите четыре болта крепления нижней крышки привода газораспределительного механизма.

Ослабьте затяжку болта крепления промежного ролика, но не выкручивайте его вполне.

Ослабьте натяжение ремня привода газораспределительного механизма, зачем ключом А поверните ролик по часовой стрелке до упора, преодолевая сопротивление пружины ролика.

19 а потом, удерживая натяжной ролик в этом положении, выкрутите болт крепления промежного ролика и снимите его.

Снимите ремень с зубчатого шкива коленчатого вала.

Нужный СОВЕТ: При каждой замене ремня привода газораспределительного механизма подменяйте его натяжной.

и промежный ролики, потому что их ресурс уже снижен и при установке прежних роликов через сравнимо маленький просвет времени может потребоваться повторная разборка для их замены. Кроме этого велик риск разрушения длительно работавших роликов, что приведет к аварийной поломке мотора. Снятие промежного ролика описано выше в данном подразделе (Washing machine. пп. 17-19).

для снятия натяжного ролика выкрутите болт его крепления.

Установите ролики, если их снимали, в порядке, оборотном снятию.

Проверьте совпадение установочных меток коленчатого и распределительных валов (Washing machine. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).

Наденьте ремень на зубчатый шкив коленчатого вала. Заведите ведомую ветвь ремня за промежный ролик и, натянув ее, наденьте на шкивы распределительных валов. Заведите заднюю ветвь ремня за натяжной ролик, за ранее повернув его по часовой стрелке до упора (Washing machine. п. 18).

ПРИМЕЧАНИЕ: После прекращения воздействия на натяжной ролик он под действием пружины воспримет нужное для обычного натяжения ремня положение.

Ввентите в хвостовик коленчатого вала болт крепления шкива и проверните коленчатый вал на два оборота, чтоб натяжной ролик обеспечил номинальное натяжение ремня.

Проверьте совпадение установочных меток коленчатого и распределительных валов. При несовпадении повторите установку ремня.

Установите все ранее снятые детали в последовательности, оборотной снятию.

Какой ремень и ролики лучше на Aveo Т300

На рынке ремней привода ГРМ уже сложились очевидные фавориты и аутсайдеры. В связи с этим производители и торговцы диктуют свои цены как на комплекты, так и на запчасти по отдельности. Публика привыкла доверять испытанным брендам, если не подсунут подделку. Как отличить подделку от необычного ремня ГРМ, мы детально разбирались тут.

Характеристики ремня на движок Aveo Т300 F16D4 — ширина 24 мм, 146 зубьев.

Украинский потребитель склонен доверять здоровье собственного мотора таким брендам. Поначалу комплекты:

Посреди натяжных роликов придется выбирать меж оригиналом, Дженерал моторс 05636486 (1100 гривен), фаворитом водительских симпатий INA 0531 0779 10 (1300 гривен), SKF VKM 015260 (1600 гривен) и этим же Gates T043143 из комплекта за 1300 гривен. Gates T042151, обводной ролик ремня ГРМ, стоит порядка 600 гривен.

Для справки, на Aveo Т300 с мотором F16D4 ставят натяжной ролик высотой 29 мм и поперечником 66 мм.

Замена роликов и ремня ГРМ

Про ремни и ролики ГРМ, подвесного на Aveo T300 и не только лишь

Цены указаны для ориентира, по состоянию на январь 2017г.

Обводной ролик ремня ГРМ 24436052 — 1150р HSC 70360.968,00р DAEWOO 24436052(DAEJIN) — 805,00р INA/LUK 532047210 (он же в оригинале)- 1100,00р

Есть набор роликов ГРМ (натяжной обводной) INA 530045009 — 3270,00р

Перебегаем к сервисным ремням и роликам. Если все вышеперечисленное подходило всем обладателям XERов, то сейчас будут отличия. Ремень поликлиновый привода генератора, водяного насоса и кондиционера. 55578115, 55580052, 55563925. В качестве аналогов все те же и Mitsuboshi. Хорошие ремни, вот только зубчатый ГРМ подобрать не сумел. Contitech исключен из выборки за массовые прирекания на качество производства на Румынском заводе, откуда в главном к нам поступает продукция конти. GATES 6PK1555 — 712,00р MITSUBOSHI 6PK1555 — 689,00р HUTCHINSON 1555K6 — 649,00р AC DELCO 19347456/19347457-516,00р DONGIL 6PK1555 — 498,00р OPTIBELT 6PK1555-460,00р DAYCO 6PK1555-378,00р Ремень поликлиновый привода ГУР. 55564676, 25195582. Обращаю внимание, что на данный узел идут ТОЛЬКО ЭЛАСТИЧНЫЕ ремни. CONTITECH 4PK643ELAST — 590р AC DELCO 19347455 — 343,00р DAYCO 4PK643EE.476,00р HUTCHINSON 643SK4 — 286,00р GATES 4PK643SF.256,00р DONGIL 4PK643.158,00р — по этому ремню у меня нет подробной инфы, не уверен, что он эластичный. OPTIBELT 4EPK643 — у себя в продаже не отыскал, да и ситуация повсевременно изменяется и может быть есть у вас.

READ  Сколько масла в коробке Solaris механика

Замена ремня ГРМ Сhevrolet Aveo Т300

Информация взята по разрешению обладателя. здесь

Самостоятельная замена ремня

  • Снимаем кожух с воздушного фильтра.
  • Убираем все мешающие патрубки.
  • С воздушного фильтра снимаем корпус.
  • Снимаем колесо справа, а вкупе с ним и защиту мотора.
  • Сливаем охлаждающую жидкость и под мотор устанавливаем домкрат.
  • Отворачиваем правый брызговик. Для этой цели следует использовать головку на 10.
  • Демонтируем опору мотора, расположенную справа. Для этого придется отвернуть несколько болтов и гаек.
  • После того, как мы уберем подушку, мы уже сможем добраться до натяжного ролика
  • Снимаем защитный кожух ГРМ.
  • Выставляем верхнюю мертвую точку.
  • Крутим коленвал на право. После чего метки на шестернях распредвалов должны совместиться.
  • Демонтируем шкив коленвала.
  • После чего нам нужно зафиксировать коленвал. Вот каким образом этого можно достигнуть. На пятой передаче вставляем в тормозной диск отвертку. Она должна заклинить диск об суппорт. Ставить ее следует мало ниже суппорта, так как диск будет крутиться по часовой.
  • После блокировки коленвала срываем болт.
  • В этом момент устанавливаем все нужные метки. А метка, расположенная на коленвале, должна сойтись с меткой на корпусе.
  • Ослабляем крепление, которым крепится помпа. Для этого используем шестигранный ключ на 5.
  • Снимаем кронштейн моторной опоры.
  • Проворачиваем помпу по часовой, тем произведя ослабление натяжения ременной передачи. Для этого используем ключ на 41.
  • После снятия паразитного ролика снимаем и сам ремень ГРМ.
  • Закрепляем распредвалы и снимаем с их шестерни. Используем ключ на 17.
  • Снимаем натяжной ролик и пластмассовую защиту.
  • Снимаем помпу и сразу устанавливаем на ее место новейшую (если требуется).
  • Ставим на место защиту из пластика, шестерни распредвалов и ролики. Закручиваем все болты.
  • Устанавливаем новейшую передачу. Делать это необходимо непременно по направлению нанесенных на него стрелок. Некорректно установленный ремень тоже будет работать, но его зубья очень стремительно износятся.
  • Новый ремень поначалу надевается на шестерню распредвала, позже на обводный ролик, на ролик натяжения ремня и помпу.
  • Удостоверьтесь в корректном натяжении ремня. После его натяжения крутим помпу по часовой до полного совмещения меток.
  • Закручиваем насос для подачи воды и снова убеждаемся, что все метки совпали.
  • Сейчас устанавливаем все остальные детали.

Когда менять ремень ГРМ на Aveo Т300

Завод изготовитель настаивает на том, что ремень привода распредвалов не нуждается в замене прямо до 150 тыщ км пробега на этом движке. На практике большая часть хозяев Aveo Т300 стараются проводить замену или на пробеге до 70-80 тыщ км. или сходу после возникновения признаков износа ремня либо роликов:

  • Попадание масла, антифриза либо горючего на всякую поверхность ремня.
  • Приметны поперечные трещинкы на наружной стороне ремня.
  • Взлохмачивание армирующей нити, надрезы на поверхности.
  • Расслоение резины и армирующих нитей.
  • Повреждение зубьев ремня.
  • Шум подшипников роликов привода ГРМ.
  • Свободный ход обводного либо натяжного роликов.

И еще, если все таки мы отыскали следы масла на ремне, то поменять его необходимо только после того как будет установлена и ликвидирована причина течи, к примеру, износ сальника распредвала либо коленвала.

Как поменять ремень ГРМ на Chevrolet Aveo Т300 быстро

Замена ремня ГРМ на Chevrolet Aveo Т300 с 1,6-литровым движком F16D4 на хоть какой 100 обойдется более 500-700 гривен. Эти средства, тем паче в критериях кризиса, можно издержать куда благоразумнее, если провести замену ремня и роликов привода ГРМ своими руками. По времени это займет не более двух часов, а сэкономленные деньги лучше потратить на качественные запчасти и надежный ремень ГРМ.

Какой ремень и ролики лучше на Aveo Т300

На рынке ремней привода ГРМ уже сложились явные лидеры и аутсайдеры. В связи с этим производители и продавцы диктуют свои цены как на комплекты, так и на запчасти по отдельности. Публика привыкла доверять проверенным брендам, если не подсунут подделку. А как отличить подделку от оригинального ремня ГРМ, мы детально разбирались здесь.

Параметры ремня на двигатель Aveo Т300 F16D4 — ширина 24 мм, 146 зубьев.

Украинский потребитель склонен доверять здоровье своего двигателя таким брендам. Сначала комплекты:

Среди натяжных роликов придется выбирать между оригиналом, General Motors 05636486 (1100 гривен), лидером водительских симпатий INA 0531 0779 10 (1300 гривен), SKF VKM 015260 (1600 гривен) и тем же Gates T043143 из комплекта за 1300 гривен. Gates T042151, обводной ролик ремня ГРМ, стоит порядка 600 гривен.

Для справки, на Aveo Т300 с мотором F16D4 ставят натяжной ролик высотой 29 мм и диаметром 66 мм.

Замена ремня ГРМ Chevrolet Aveo Т300 своими руками

Многие рекомендуют менять ремень привода распредвалов, снимая клапанную крышку, мотивируя это тем, что необходимо как-то фиксировать распределительные валы во время работы. Фиксировать надо, но крышку снимать — не надо.

замена, ремень, chevrolet, aveo

Для фиксации коленвала также можно самостоятельно изготовить приспособление из 2-мм стали и двух штифтов из электродов диаметром 4-6 мм. Сталь просверливают, вставляют штифты, затем их приваривают или сажают на резьбу. Длина приспособления подбирается таким образом, чтобы оно надежно опиралось о лонжерон или подрамник двигателя.

Чтобы заменить ремень ГРМ на Chevrolet Aveo Т300 1,6 л, нам пригодится стандартный набор головок и бит Torx, купленные или изготовленные удерживающие приспособления и пара часов свободного времени.

Для замены ремня ГРМ на двигателе F16D4 Aveo Т300 нам придется снять корпус воздушного фильтра и патрубок воздуховода, а также ремни привода ГУР, генератора и кондиционера, кожух привода ГРМ.

Если метки не совпали, вновь снимаем ремень и перебрасываем его на необходимое количество зубьев, пока метки не совпадут. Удачной всем работы!