Замена ремня ГРМ Honda Accord 6

Замена ремня ГРМ Honda двигатели F18A3, F18B2, F20B3, F20B6, F20Z1, F20Z2, F20Z3, F22B5, F22B6, F22Z2, F23Z5

замена, ремень, honda, accord

Схема установки ГРМ на Honda Accord с 1993 по 2003 год двигатели 1.8. 2.0. 2.2 и 2.3 литра. Метки ГРМ

модификации F18A3, F18B2, F20B3, F20B6, F20Z1, F20Z2, F20Z3, F22B5, F22B6, F22Z2, F23Z5

Периодичность замены до 07.1998 г замена через 96 000 км или 5 лет с 07.1998 г замена через 115 000 км или 8 лет. Обрыв ремня Повреждение двигателя. ДА Специальный инструмент Стопор уравновешивающего вала Honda 7LAG-PT 20100

Снимаем ремень ГРМ Honda Аккорд

Нормальное направление вращения коленчатого вала. против часовой стрелки. Ремень привода уравновешивающих валов должен быть снят до снятия ремня привода ГРМ.

Подведите под двигатель временную опору.

□ Насос гидроусилителя руля (не отсоединяя шлангов).

□ Резиновое уплотнение гайки натяжителя (6), гайку не отпускайте.

Временно установите шкив коленчатого вала. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение метки (1) на маховике с репером и совмещение меток (2) с плоскостью головки блока цилиндров. При этом метка (12) «UP» на зубчатом шкиве распределительного вала должна быть вверху. На двигателе F22Z2 метка ВМТ (13) дополнительно размещена на шкиве коленчатого вала и нижней крышке ремня привода ГРМ.

Заблокируйте рычаг натяжителя, завернув болт МБ в отверстие А.

Ослабьте гайку (7) натяжителя. Отведите натяжитель от ремня и слегка затяните гайку.

Снимите ремень привода уравновешивающих валов

Ослабьте болт А и гайку (7) натяжителя. Отведите натяжитель от ремня и слегка затяните гайку.

1 Проверьте совмещение меток (1), (2) и (13) с их реперами.

Наденьте ремень ГРМ против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала, без слабины в ведущей ветви.

Проверьте отсутствие затяжки болта А.

Ослабьте гайку натяжителя (7), затем затяните ее моментом 45 Н м.

Временно установите шкив коленчатого вала. Медленно проверните вал против часовой стрелки на шесть оборотов Проверьте совмещение меток с реперами.

Медленно проверните вал против часовой стрелки на три зуба по распределительному валу (2).

Ослабьте гайку (7) натяжителя и снова затяните ее моментом 45 Н м.

8 Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение установочных меток с реперами

9 Затяните болт МБ (А), зафиксируйте рычаг натяжителя

Выверните заглушку (8). Проворачивайте задний уравновешивающий вал, пока не зафиксируете стопорным пальцем (9).

Совместите метку (10) переднего уравновешивающее вала с репером.

Наденьте ремень уравновешивающих валов.

Удалите стопорный палец (9), установите заглушку затяните ее моментом 30 Н м.

Замена ремня ГРМ Honda Accord

Установите шкив (5) коленчатого вала. Проверните коленчатый вал на один оборот против часовой стрелки.

Затяните гайку (7) натяжителя моментом 45 Н.м.

Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

Затяните болт (11) крепления шкива коленчатого ваг= моментом

Замена ремня ГРМ Honda Аккорд

Если по каким-то причинам необходима замена ремня ГРМ Honda Accord (будь то срок годности, течь из-под крышки или плохое состояние), сначала подготовим для этой процедуры инструменты. Нам необходим:

  • стандартный набор головок.
  • качественный домкрат для хорошей работы.
  • вороток и труба для его удлинения.

Шаг 1 Снимаем клемму с аккумулятора, ослабеваем генератор и вынимаем ремень.

Шаг 2 Поднимаем автомобиль на домкрат, снимаем колесо и подушку двигателя.

Шаг 3 Анализируем на наличие течи.

Откручиваем шкив коленвала, предварительно отметив нужные метки с распредвалом.

Шаг 4 После значительных усилий откручивания болта, шкив снимается без какого-либо инструмента.

Но если он слазит тяжело, используем специальный для него съемник.

READ  Замена верхних сайлентблоков ВАЗ 2107

Шаг 5 Демонтируем крышку ремня ГРМ при помощи откручивания двух болтов и ослабеваем натяжной роли, снимаем ремень. Можно произвести метку непосредственно на корпусе редуктора, которая должна соответствовать метке на шкиве.

Шаг 6 Вынимаем гидронатяжитель и при необходимости заменяем новым. Откручиваем и вынимаем ремень ГРМ, а также шестерню и шпонку. В обязательном порядке меняем сальник.

Шаг 7 Откручиваем прокладку правового балансира. При снятия редуктора, необходимо зафиксировать при помощи соответствующего болта баланс вала на блоке силового агрегата. Необходимо вкрутить и выставить вал в правильном положении.

Шаг 8 Не обращайте внимания на метке редуктора. Они не повлияют на работу двигателя. Следует учитывать, что шестерню нужно установить правильно на левом валу, иначе можно долго мучатся ее вытаскивать.

Шаг 9 Откручиваем шестерню и прокручиваем ее. Стопорим отверткой вал.

Шаг 10 Устанавливаем натяжитель и ставим обратно новый ремень ГРМ. Метки на коленвале и распредвале должны совпадать. Если все совпадает, то прокручиваем несколько раз шкив. Вращаться должен свободно. Ставим ролик балансирного ремня и устанавливаем на коленчатый вал шкив. Проверяем метки левого вала и фиксируем болтом. Затягиваем регулировочную гайку и прижимаем ролик.

Внимание: Не забываем выкрутить болт, фиксирующий правый балансир.

Стоит обратить внимания, что за все убытки отвечаете только вы. Берясь за работу самостоятельно, вы несете ответственность.

Заводим автомобиль и радуемся. Процесс замены ГРМ Honda Accord успешно завершен.

Еще больше полезных советов в удобном формате

ЗАмена ремня ГРМ

В этой инструкции расскажем как произвести замену ремня ГРМ для автомобиля Honda Аккорд, двигатель которого F23A, самостоятельно без посторонней помощи. Вместе с этой процедурой мы ещё поменяли ремень балансировочного вала, заменили ролик(ГРМ), сальник коленчатого вала.

Если оценить сложность, то назвать процедуру простой, значит соврать. Давайте установим среднюю сложность.

Что нам будет нужно, для того, чтобы заменить всё.

Чтобы открутить подушки двигателя, нам будет нужен ключ.головку на семнадцать. Ключ гаечный. Очиститель карбюраторный. Тряпки(смотрите, чтобы они не состояли из ворса). Удлинитель, желательно короткий. Ключ динамометрический. Для того, чтобы поставить метки, возьмите маркер. Далее нам нужен будет болт с головкой на 6. Также нам понадобится новенький ремень ГРМ.

Ремень обойдётся нам примерно в тысячу.

Вот то, что нам придётся покупать для замены:

Ролик сбалансировочных валов(500р), Ролик ГРМ(в среднем 600 рублей). Ролик балансировочных валов(500 рублей). Ролик ГРМ(500 рублей). Сальник коленчетакого вала, сальник распределительного вала, сальники переднего балансировочного вала. стоймость в среднем 500-700 рублей.

Сальник коленчатого вала, сальник переднего балансировочного вала, сальник распределительного вала (стоймость в среднем около 400 рублей).

Прокладка корпуса масленого насоса, прокладка нижней крышки ГРМ(стоймость первого 300 рублей, второго около полутора тысяч рублей).

Работать мы будем на смотровой яме, или воспользуемся автомобильм подъёмником.Если вы работаете на смотровой яме, то постарайтесь сделать ближе к себе левую сторону автомобиля. Далее мы выкрутим защиту двигателя. Возьмём специальный ключ и зафиксируем его с помощью разводного ключа в шкиф. Теперь возьмём и в отверстие ключа установим головку на девятнадцать и ворот. Теперь вороток будет прокручивать по направлению часовой стрелки, до тех пор, пока разводной ключ не упрётся в тягу.

Теперь нам нужно сорвать болт, для этого ворот наденем на трубу. У нас была труба длинной около двух метров. Начинаем выкручивать потихонечку, если вдруг вы заметили, что сгон немного вылез, то отпилите эту часть.

Следующим действием, для нашего удобства мы немного приподнимим бок автомобиля с левой стороны. Возьмите ещё подпорки, они помогут зафиксировать автомобиль получе. Далее выкручиваем болты крепления, и демонтируем колесо. Свечи выкручиваются по желанию. Теперь нам нужно направляющую щупа вытащить, предварительно выкрутив. Для того чтобы выкрутить насос ГУР, нам нужно с помощью ключа ослабить болты крепления. Снимите ремень, обязательно пометьте себе направление в котором он вращается, после насос можете открутить до конца и отложите его. В клапальной крышке есть трубки вакуумные, их нужно вытащить. Крышку клапательную аккуратно отрывает от блока.

READ  Audi ку 5 замена масла АКПП

Теперь эту территорию мы накроем тряпко(не забывайте про отсутствие ворса). Крышку, расположенную сверху мы выкрутим с помощью ключа, выкручиваем два болта крепления.И так, мы открутили, крышку демонтировали. Дальше нам предстоит снять шкив(выкручиваем болты крепления). Теперь можем убрать шпонку. Далее кабель датчика от коленчатого вала и от лишних зажимов мы освободим. На болтах натяжения роликов, располагается резиновое кольцо. Крышку от ремня снимаем(не очень просто будет здесь).

Перед данным этапом мы хорошенько передохнули, потому что здесь начинается самое сложное. Перейдём к расставлению меток на шкиве коленчатого вала и распределительного. Прокрутите по направлению часовой стрелки, лучше, если перед этим вы выкрутите свечи.

Метка шкива распредел. Вала. прилив на шейке крепления распред. Вала.

Фрезеровка. метка поставленная на блоке.

Чтобы воспроизвести движение заднего балансира нужно будет воспользоваться шестернями.

Они располагаются под крышкой насоса масленого и может быть сразу их разглядеть будет сложновато. Нам нужно проставить метку на ведомой шестерне, потому что на ведущей она уже имеется. Фиксируем балансир и начинаем выкручивать отверстие, расположенное на блоки с задней стороны. Закрутите болт в отверстие. Мы втыкали отвёртку.

Далее начинаем откручивать ролики, после снимем их. Теперь можем снять ремень ГРМ. Но ремень не снимется до конца, потому что нам ещё нужно будет убрать подушку двигателя. С помощью ключа на десять выкрутим крепеж провода.

Шкивы ГРМ, а также балансир(расположен на колнчатом вале). снимаем. Снимаем сальный коленчатый вал. Сальник вытаскиваем.

Смазку, которая уже имеется на сальнике внутри, нам нужно немного протянуть к стороне запрессовки. На сальник с внешней стороны нанесём герметик(смотрите чтобы слой был не очень толстый).Если герметик остался в лишних местах удалите его тряпочкой.

Чтобы открутить шкив балансира(переднего), нам нужно будет найти отверстие расположенное на вале и вставить туда отвёртку, гайку выкрутим. После аналогичным способом мы уберем сальник. Шкив установите на место и хорошенько затяните. Крышку от насоса масленого выкрутим.

Метка проставленная на шкив, обязательно при снятии крышки должна смотреть вверх. Прокладку крышки предстоит поменять, следующим действием.

После, установим крышку на место, смотрите чтобы метка не потеряла своего направления.(вверх).

Шкив распределительно вала мы снимем, а дальше проделаем тоже самое, что делали с балансиром. После замены сальника, можем шкив вернуть на место. И подушку двигателя, которая мешала снять ремень наконец-то можем убрать.

Ремень убираем и можем установить новенький. После устанавливается подушка. Ролики, ремни. Метки сверяются.

Посмотрите не белый болт. ВНИМАНИЕ! Пока вы выставляете метки вы его НЕ трогаете. И только после того, как вы проверили правильность выставления меток, можете его выкручивать. Двигатель прокручиваем против часовой стрелки, тут усилий особых не понадобится. Смотрите чтобы клапаны не пересеклись с поршнями. Болт-натяжитель ремня, мы с начала прокручиваем против час. Стрелки. А потом затягиваем. Крышку ремня фиксируем, подушку устанавливаем. Также устанавливаем шкиф…и т.д выполняем сборку в обратной последовательности.

Ремень ГРМ HONDA Accord 4, 5, 6, 7, 8 (Honda Аккорд)

Ремень ГРМ CONTITECH (Контитеч) CT1001 для Honda Аккорд

READ  Замена масла АКПП через сколько менять

Ремень ГРМ CONTITECH (Контитеч) CT1102 для Honda Аккорд

Приводимый в действие агрегат: приводной агрегат: распр. вал Число зубцов: 155 Вес [кг]: 0,201 кг

Число зубцов: 155 Вес [кг]: 0.201 Длина упаковки [см]: 25.5 Ширина упаковки [см]: 16 Высота упаковки [см]: 3

Ремень ГРМ CONTITECH (Контитеч) CT799 для Honda Аккорд

Приводимый в действие агрегат: приводной агрегат: распр. вал Число зубцов: 113 Вес [кг]: 0,173 кг

Число зубцов: 113 Вес [кг]: 0.173 Длина упаковки [см]: 25.5 Ширина упаковки [см]: 16 Высота упаковки [см]: 3

Ремень ГРМ CONTITECH (Контитеч) CT800 для Honda Аккорд

Ремень ГРМ GATES (Гейтс) 5234XS для Honda Аккорд

Приводимый в действие агрегат: приводной агрегат: распр. вал Число зубцов: 113 Ширина (мм): 24 мм

Ремень ГРМ GATES (Гейтс) 5235XS для Honda Аккорд

Приводимый в действие агрегат: упорная шайба Число зубцов: 70 Ширина (мм): 16 мм

Ремень ГРМ GATES (Гейтс) 5480XS для Honda Аккорд

Приводимый в действие агрегат: приводной агрегат: распр. вал Число зубцов: 112 Ширина (мм): 24 мм

Ремень ГРМ DAYCO 94213 для Honda Аккорд

Приводимый в действие агрегат: приводной агрегат: распр. вал Число зубцов: 113 Ширина (мм): 24 мм

Ремень ГРМ DAYCO 94212 для Honda Аккорд

Приводимый в действие агрегат: упорная шайба Число зубцов: 70 Ширина (мм): 16 мм

Ремень ГРМ DAYCO 94460 для Honda Аккорд

Приводимый в действие агрегат: приводной агрегат: распр. вал Число зубцов: 112 Ширина (мм): 24 мм

Ремень ГРМ DAYCO 94665 для Honda Аккорд

Приводимый в действие агрегат: приводной агрегат: распр. вал Число зубцов: 155 Ширина (мм): 24 мм

Ремень ГРМ DAYCO 94179 для Honda Аккорд

Приводимый в действие агрегат: приводной агрегат: распр. вал Число зубцов: 108 Ширина (мм): 24 мм

Ремень ГРМ GATES (Гейтс) 5028 для Honda Аккорд

Приводимый в действие агрегат: приводной агрегат: распр. вал Распределительный вал: SOHC/OHC Число зубцов: 95 Ширина (мм): 19 мм

Ремень ГРМ CONTITECH (Контитеч) CT559 для Honda Аккорд

Ремень ГРМ DAYCO 94063 для Honda Аккорд

Ремень ГРМ Bosch (Bosch) 1987949156 для Honda Аккорд

Ремень ГРМ DAYCO 94697 для Honda Аккорд

Ремень ГРМ Bosch (Bosch) 1987948813 для Honda Аккорд

Ремень ГРМ DAYCO 94698 для Honda Аккорд

Ремень ГРМ Bosch (Bosch) 1987949507 для Honda Аккорд

Ремень ГРМ GATES (Гейтс) 5464XS для Honda Аккорд

Приводимый в действие агрегат: насос впрыска Число зубцов: 78 Ширина (мм): 22 мм

Ремень ГРМ CONTITECH (Контитеч) CT950 для Honda Аккорд

Ремень ГРМ Bosch (Bosch) 1987949109 для Honda Аккорд

Ремень ГРМ CONTITECH (Контитеч) CT674 для Honda Аккорд

Ремень ГРМ Bosch (Bosch) 1987948838 для Honda Аккорд

Ремень ГРМ Bosch (Bosch) 1987948839 для Honda Аккорд

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Ремень ГРМ и их совместимости с Honda Accord по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Ремень ГРМ. лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.