Замена ремня грм honda hr v

Содержание

Замена маслосьемных колпачков и поршневых колец, на Honda HR-V

Замена маслосьемных колпачков и поршневых колец на Honda HR-V

Такая проблема.
Машина кушает масло (кастрол 5W40) около литра на 1000 км и дым из трубы.
Хочу с этим побороться сам, т.к. до нормального Honda сервиса далеко, а местные наровят сразу залесть внутрь, капремонт и т.д. — по быстрому.
Перечитав много информации уяснил, что «малой кровью» побороть это несчастье можно:
1. поменяв маслосьемные колпачки;
2. прочистив цилиндры смесью Дока (или наооборот).
При условии, если все сальники валов в двигателе не текут — их я менял.
Да и маслосьемные кольца живые должны быть. Этого не знаю.

На резьбе свечей масло есть, поэтому хочу сначала маслосьемные колпачки поменять.
На OPELевском сайте нашел фотоотчет о замене их без снятия головы.

Honda HR-V (D16) — Замена ГРМ и установка ДВС

Можно и на D16W5 это сделать?
Может сначала раскоксовкой попробовать?

Замена сцепления DSG7

Похожие темы

замена, ремень, honda

Снятие мехатроника DSG-7 со Skoda Octavia A5 FL

Кодируем Led фонари вместо обычных Skoda Octavia A7

10 прокомментировали статью “Замена маслосьемных колпачков и поршневых колец, на Honda HR-V”

если такой расход, то это не в колпачках дело, колпачки такого жора масла не дают, так что смело меняй кольца и колпачки!на 99% уверен, что маслосъемные кольца залегли

попробуй, наврятли поможет я себе раза 2 раскоксовывал, эффекта 0, в итоге движку разобрал, маслосъемные кольца были запавшие намертво, расход масла такойже был, вообщем поменял кольца, колпачки, заодно ГРМ с сальниками,клап ана притер и все ок стало!
в принципе ничего сложного, просто долго все это и самое главное все запчасти и болты раскладывать отдельно по коробочкам,а то долго искать их потом будешь если сам делать будешь, книжку купи обязательно, по ней впринципе можно все сделать!

Книжка есть.
Нужно снимать голову, картер. снимать с коленвала шатуны с поршнями и вытягивать в верх?
Шатунные вкладыши менять?
Как притирать клапана? Опиши процесс, пожалуста.

аккуратно разбираешь, вытаскиваешь поршня, кольца выколупываешь, чистишь канавки в поршнях начисто и новые кольца аккуратно ставишь.
вот фото немного
поменяв маслосьемные колпачки, все ранво полезешь снимать головку двигателя, еще раз одно и то же разбирать.
почистив смесью ДОКа скорее всего вернешся к этому же через небольшое время.
для переборки двигателя нужно — коплект поршневых колец, маслосьемные колпачки, прокладка ГБЦ, прокладка выпускного коллектора, (впускной я не снимал) прокладка картера,(поддон а), владыши я тож не менял, старые были нормальные, сальник распредвала, сальник коленвала со стороны шкива ремней, клапана я не притерал, НОРМАЛЬНЫЕ руки и аккуратность. 2 дня работы в теплом месте.

да, коленвал скидывать не нужно, бугеля отвернул и поршня кверху выйдут. но разбирать все равно много.

Спасибо, теперь ясность появилась.
Недавно поменям коленвал (у Дока взял б/у), т.к. мой застучал — конавка 2 цилиндра забилась старым маслом (предыдущего хозяина) и пошла выработка где крепится шатун.
До этого звук был похожий на детонацию с ней боролся, мотористы руками разводили.
Уже хотел вскрывать, а двигатель и застучал. Сказали мое масло Мобил 1 0W40 почистило (2 замены уже прошло). Поменяли сальники, вкладыши. Это было 4000 км назад.
Теперь надо потдон снимать и только поршня с шатунами откручивать не трогая сам коленвал и через верх вынимать, как пишит Док по ссылки выше…

READ  Замена лобового стекла Nissan Almera Classic

Чтобы снять голову надо открутить правую подушку двигателя, снять кожух ремня ГРМ.
Затем открутить болт шкива распределительного вала, не снимая весь ремень и откручивая шкив коленвала, можно так?

А как ты эту шестерню открутил, там же кожух закрывает болт держащий ее?
Просто гараж без ямы. Потдон картера сниму без неё, а все ремни и шкив не смогу.
Вот на фото пометил, о чем спрашиваю.

подушку двигателя я не трогал, т.к ремень грм не менял, но снимать его нужно, шестерню распредвала нужно снимать.
пластиковый кожух я открутил, снял, вот вам шестерня открытая.
да да ее открутил на болтиках под ключь на 10, помоему и снимаеш кверху.
смотреть нужно в теме Замена ремня ГРМ и сальника на HR-V

Все можно сделать без ямы
Снимаешь сперва башку, а потом поддон движка. Фиксируешь деревяшкой коленчатый вал и откручиваешь болт храповика
Снимаешь кожух полностью и меняешь грм
Вытаскиваешь поршня с шатунами, чистишь канавки от колец и при установки новых колец обязательно нужно проверить, как они входят в пазы и обратно от пружинивают ( работают на разжатие )

Иначе после сборке могут обратно залечь
Если делать без ямы, то нужно ее поданкратить повыше, чтобы поместиться под машиной

p.s. P@UL, не знал что это ты забрал у меня коленвал, написал бы об этом в личке и было бы понятно, кто это и раз колено умерло, то и кольцам скорей всего хана
вкладыши коренные № 9
вкладыши шатунные

Как натяжитель ремня работает не понятно по книжке, помог чуть-чуть ему натянуться (когда в сервисе менял ремень смотрел — также делали, сервис по хондам, серьезный). Собрали, завели, работает ровно. Даже бруском послушали. Единственное сдох страбоскоп и на слух зажигание выставил. В кратце все.

По ремню ГРМ я правильно сделал?
Масло залил Мобил 10W40 минеральное, на 2000 км?

Ну вот и я разобрал свой движок!
Как и ожидалось маслосьемные кольца закоксованны были в хлам. По внутреннему виду стало ясно что предыдущие владельцы лили полное гав…о, или поделку (мне говорил что Кастрол). Я в свою предыдущую тож лил кастрол и много знакомых на нем же ездят и проблем не знают. Короче решил попробовать Мобил 5w40. Пробег у меня 145тыс брал с 130тыс.
Вкладыши идеальные цилиндры тож без выработки.

Короче вся процедура заняла 3 вечера. Болшее время заняло замена сальников клапанов и притирка клапанов, а также чистка поршней от нагара (2 балона жидкости для очистки карбюратора ушло). Помогали друзья более разбирающиеся в этом деле. Фото делали не много, как будет время выложу. Из проблем с каторыми столкнулись- 3 часа мучались с откручиванием гайки ролика натяжителя ремня кондиционера, выручила только «болгарка», но болт остался почти целый так что гайку подобрали другую, и еще случайно порвал прокладку поддона когда читил его от герметика. Из спец инструмента только динамометрическ ий ключ.

Вот цена вопроса:
Ajusa 15007500 Сальник распредвала передний 163 руб
Ajusa 15074200 Сальник коленвала передний 131 руб
Honda 13011-P08-004 Кольца поршневые, комплект 6200 руб
Ajusa 12014300 Колпачки маслосъёмные 650 руб
Elring Прокладка клапанной крышки 182 руб
Honda 12251-P2J-004 Прокладка ГБЦ 1 634 руб

прокладка поддона 550 руб
масло Мобил1 5w40 фильтр 1850 руб
растворитель 2 бутылки 100 руб
антифриз 2 литра 250 руб
паста для притирки клапанов 300 руб
очиститель карбюратора 400 руб
Герметик 100 руб
——————————————————————————
Итого 12 000
Без учета пива и рыбы….
Резльтат после обкатки.

Очень пригодилась информация (тонкости) с данного раздела всем спасибо.

Что покупать для замены маслосъёмных колпачков?

Прокладка клапанной крышки
Honda 12341-P2F-A00 — 1 шт (цена Экзиста 365 руб)

Маслосъёмные колпачки
Honda 12210-PZ1-004 Колпачок маслосъемный клапана выпускного.8 шт (цена Экзиста 69 рубшт)
Honda 12210-PZ1-003 Колпачок маслосъемный клапана впускного.8 шт (цена Экзиста 134 рубшт)

Кольцо уплотнительное распределителя зажигания
Honda 30110-PA1-732 — 1 шт (цена Экзиста 55,79 руб)

Сальник распредвала
Honda 91213-PE1-722 — 1 шт. (цена Экзиста 217,07 руб)

Всё что нужно или ещё что-то?

маслосьемные колпачки, я б ещевзял сальники распредвала и прокладку резиновую крышки клапанов. я пользовался рассухаривателе м ВАЗ 2108.

READ  Замена термостата LADA Kalina 8 клапанов

самое интересное, я не заметил разницы во впускных-выпуск ных маслосьемных колпачков. единственное различается цвет пружинки на колпачке черный и хром. более никаких изменений и разницы в размерах.

А так смотри тему с начала и там есть мой отчет

Замена ремня ГРМ Honda )Капитальный ремонт двигателяот 30980Промывка двигателяот 480Диагностика двигателяот 890Замена ремня ГРМот 6790Замена цепи ГРМот 6890Замена распредвалаот 3980Замена приводного ремняот 480Замена свечей зажиганияот 780Ремонт турбиныот 9870Ремонт системы охлажденияот 4980Ремонт топливной системыот 1980Ремонт и замена коленвалаот 9980Замена поршневых колецот 12930Ремонт ГБЦот 9870Замена масляного насосаот 4890Замена опор двигателяот 490Замена сальника коленвалаот 1490Замена сальника распредвалаот 1490Замена поршневых колецот 14980Замена масло съемных колпачковот 14980Очистка дроссельной заслонкиот 1790Замер компрессии в ДВСот 1190Ремонт выхлопной системыот 490Регулировка клапановот 1790Замена термостатаот 490

Замена ремня ГРМ на двигателе Honda это ответственная работа, как и регулировка клапанов Подольский Сергей

Адрес клубного автосервиса в Чертаново (ЮАО):

Москва, Варшавское шоссе, д. 125Ж, строение 2

Замена ремня ГРМ и сальника на HR-V

Замена ремня ГРМ и сальника на Honda HR-V

Будем менять передние сальники коленвада и распредвала на HR-V.
А так как для замены ремня ГРМ дополнительно требуется снять одну опору двигателя, то и о ремне упомяну.

Открываем капот.
Вынимаем масляный щуп.
Откручиваем по одному болту справа и слева от корпуса воздушного фильтра (отмечено красным). Сдергиваем корпус вверх с резинок (зеленым). На рисунке только одна сторона.
Снимаем хомут и тонкий шланг вентиляции картера в верхней части корпуса фильтра. Снимаем воздушный патрубок сзади корпуса (он просто плотно сидит — стаскивайте не бойтесь). Откладываем корпус в сторону.

Вынимаем высоковольтные провода из клапанной крышки.
Выкручиваем свечи.
Откручиваем 3 гайки на 10 крепления кронштейна корпуса фильтра.
Снимаем шланг ГУР с кронштейна.

Откручиваем 5 болтов на 10 (желательно высокую головку), снимаем хомут и шланг вентиляции с крышки (красным)

Снимаем клапанную крышку.
Откручиваем 2 болта на 12 (красным) крепления насоса ГУР. Снимаем насос и ремень. Снимаем бачок ГУР с кронштейна, поднимая бачек вверх (зеленая стрелка). Отводим насос с бачком ближе к лобовому стеклу, что-б не мешался.

Внимание. следите, чтоб из бачка не вытекла жидкость ГУР.
Ослабляем гайку на 14 (1) ролика натяжения ремня кондишена. Выкручиваем натяжной болт (2) до тех пор, пока ремень не ослабнет. Снимаем ремень. Откручиваем полностью гайку 1 и снимаем ролик. Внимание. На ролике 3 шайбы и одна втулка. Запомните как все стояло, иначе ролик будет клинить.
После того, как ролик снят, откручиваем 2 болта на 12 (красным) и снимаем кронштейн ролика.

С другой стороны откручиваем 2 болта на 14 (зеленым) и снимаем кронштейн.
Ослабляем болт на 12 генератора (синим) и снимаем ремень генератора.

Откручиваем 2 болта на 10 верхней крышки и снимаем крышку.

Снимаем трубку щупа.
Сначала защелку в средней части трубки. Отвертка поможет.

Потом, немного отведя трубку в сторону, чтоб трубка не цеплялась бортиком за крышку, помогая снизу отверткой, вынимаем трубку. Внизу трубки есть уплотнительное колечко. Не забудьте при установке смазать его маслом или герметиком.

Откручиваем 6 болтов на 10 и снимаем нижнюю крышку.

Прикручиваем обратно болт коленвала. Будем за него крутить. Проворачивая коленвал против часовой стрелки совмещаем метки:
На шестерне распредвала спереди надпись UP должна смотреть вверх. С внутренней стороны шестерни прорези на зубцах должны быть вровень с головкой блока.

HONDA HRV полный процесс замены ремня грм.

На шестерне коленвала прорезь должна быть напротив стрелки.

После совпадения меток ослябляем болт на 14 ролика натяжителя и снимаем ремень. Меняем ролик, если надо.

Откручиваем болт коленвала и снимаем шестерню, сдвигая ее наружу.
Вот и сальник.

Выковыриваем старый, ставим новый. Ставим шестерню на место.
Фиксируем шестерню распредвала отверткой и откручиваем болт на 12. Снимаем шестерню.

Откручиваем болт на 10 и снимаем внутреннюю крышку.

Меняем сальник.
Прикручиваем обратно крышку и шестерню.

Как я уже упоминал в начале, для замеры ремня ГРМ надо снять опору.
Ослабляем центральный болт (1) на 17, полностью выкручиваем 2 гайки на 17 (2) со шпилек. Двигатель немного опустится но останется висеть на нижней опоре. Выкручиваем и вынимаем центральный болт (1). Теперь опора у нас болтается на шпильках, но не выходит. В нижней части шпилек есть грани под ключ на 8. Вот за эти грани головкой и выкручиваем шпильки (3) вверх. Теперь у нас есть щель между опорой и кронштейном, чтобы вынуть старый ремень и поставить новый.

Натягиваем ролик на максимум хода и подтягиваем болт ролика.
Проверяем совпадения меток.
Ставим ремень последовательно коленвал-распредвал-помпа-ролик
Между коленвалом и распредвалом провиса ремня быть не должно.
Ослабляем болт ролика. Под действием пружины ролик натянет ремень. Проворачиваем коленвал на 3 зубца против часовой стрелки.
Затягиваем болт ролика.
Проворачиваем коленвал на 2 оборота, совмещаем метки на коленвале.
Проверяем правильность совмещения меток на распредвале.
Проверяем натяжение. В средней части между коленвалом и распредвалом ремень должен проворачиваться вокруг своей оси примерно на 90 градусов.

Как еще степень натяжения правильно описать, я не знаю… Может кто-нить подскажет?
Если натяжка недостаточна, заново ослабляем ролик, прокручиваем на 3 зубца коленвал, затягиваем ролик и т.д.

Как заменить ремень ГРМ на Honda CR-V своими руками

Добрый вечер дорогие читатели. Сегодняшнюю статью на сайте я решил посвятить теме замена ремня ГРМ своими руками на автомобили Honda CR-V 1 2 3-его поколения. Ранее я уже рассказывал вам про замену ГРМ на автомобилях Audi 80 и Audi A6 C5, вот теперь мы и добрались до CR-V.

Производитель автомобиля Honda CR-V рекомендует, проводит замену ремня ГРМ каждые 100 тысяч километров пробега или 1 раз в 3 – 4 года эксплуатации.

Но, помимо рекомендации производителя в жизни каждого водителя случаются ситуации, когда замена ГРМ просто необходима, давайте поговорим об этом подробнее.

Признаки неисправности ремня ГРМ на автомобилях Honda CRV 1 2 и 3-его поколения

Я думаю, каждый водитель понимает, что газораспределительная система, одна из самых важных механизмов в автомобиле, поэтому она требует от вас особого внимания. Поэтому вот, несколько основных признаков предшествующих скорому обрыву ремня ГРМ на Honda CR-V.

  • Выхлоп приобрёл черный оттенок
  • Чрезмерные вибрации силового агрегата при работе
  • Усложнение при запуске двигателя
  • Появление посторонних шумов в моторе

В любом случае, при появлении хотя бы одного из описываемых симптомов, необходимо в первую очередь проверить состояние ремня ГРМ. Лучше осуществлять эту процедуру на СТО, однако ввиду ее несложности, опытные автомобилисты вполне могут сделать это и самостоятельно.

Кроме вышеописанных косвенных признаков неисправности ремня ГРМ, существуют прямые «симптомы» его выхода из строя. В данном случае, потребуется проведение некоторого объема работ. Однако и они не отличаются сложностью, потому вполне могут быть произведены самостоятельно. Причем данная процедура является следующим и обязательным этапом проверки в случае выявления косвенных признаков.

Чем грозит обрыв ремня ГРМ

Пошаговая инструкция замены ремня ГРМ на автомобиле Honda CRV

Ну, что же, теперь давайте перейдем к самой пошаговой инструкции замены ремня ГРМ на автомобиле Honda CR-V.

  • Снимаем крышку двигателя
  • Снимаем трамблер для того, чтобы он нам не мешал в дальнейшем процессе работы. Держится он на 3 болтах, поэтому сделать это будет очень легко.
  • Снимаем ремень ГУР (гидроусилитель руля). Откручиваем болты как показано на скриншоте.
  • Снимаем ремень генератора. Откручиваем регулировочный болт.
  • Снимаем защитный кожух ремня ГРМ. Держится она на 2-ух болтах диаметром 10мм.
  • Снимаем опору подушки двигателя.
  • Снимаем шкиф коленчатого вала, раскручиваем болт показанный стрелками
  • Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем два болта крепления верхней крышки ремня привода ГРМ.
  • Далее отворачиваем четыре болта крепления нижней крышки ремня привода ГРМ.
  • Снимаем нижнюю крышку ремня привода ГРМ.
  • Снимаем с коленчатого вала внешнюю направляющую ремня.
  • Убеждаемся, что метка на зубчатом шкиве коленчатого вала расположена напротив метки, выполненной на крышке блока цилиндров.
  • Торцовым ключом на 14 мм ослабляем болт крепления натяжного ролика.
  • Меняем ремень и собираем все в обратном порядке

Видео инструкция замены ремня ГРМ на автомобиле Honda CR-V

Ну, вот и все про, что я хотел вам рассказать в своей сегодняшней статье про замену ремня ГРМ на автомобиле Honda CR-V! До скорых встреч друзья, подписывайтесь на мой сайт, далее ждет много интересных материалов.