Замена Ремня ГРМ Ховер Н5 2.4

Замена Ремня ГРМ Ховер Н5 2.4

Замена ГРМ Ховер H3 H5 с моторами 4G64, 4G63, GW4D20.

Автомобильчики родом из Китая. Отсюда некие особенности эксплуатации и обслуживания.

Замена Ремня Грм Ховер Н5 2.4

Стоит сказать, что из всей палитры моторов устанавливаемых на наши авто great wall hover бывают только один уникальный, это дизель объёмом два литра с кодом GW4D20. Другие моторы это моторы Митсубиши соответственно 5.4 литра 4G64S4М и 4 литра 4G63S4M. По теории операции которая нас интересует, необходимо отметить последующее. Привод ГРМ на всех этих моторах ременной, естественно разница в сборке, но относительно этого позднее.

Стоит сказать, что срок подмены ремней для всех этих моторов производитель установил однообразный 60000 км как еще его именуют 36 месяцев (3года) , что наступит ранее.

Начнём с мотора 4.5.4 4G64S4М это четырёхцилиндровый мотор с одним распределительным валом. Привод ГРМ. ремень, как досадно бы это не звучало ни какой, как обычно, а два! В чём же секрет? Всё довольно легко. Движок 4G64S4М имеет балансирные валы и один там приводится небольшим зубчатым ремнём, раздельно от основного ремня ГРМ.

Читайте так же

Замена Порогов Ваз 2115 Своими Руками Видео... Как поменять пороги автомобиля ВАЗ-2109 Кузов хоть и не оказывает влияние на ход автомобиля, но водителю не будет приятно, если его элементы начнут отваливаться по ходу движения. Высочайшая влажность, реагенты и особенности климата могут плохо воздействовать на днище и пороги ВАЗ-2109. Замена порогов ваз 2110 своими руками: видео. Как поменять задн...
Замена Масла В Вариаторе Митсубиси Лансер 10... Замена масла в вариаторе Митсубиши Ланцер 10 в кустарных критериях Содержание статьи: С каждым деньком на русских дорогах возрастает количество автомобилей с вариаторными коробками, сюда входят и Митсубиси Лансер. И даже не напрасно, ведь на данный момент такие КПП стали существенно надежнее и удобнее, чем ранее, когда они только вышли на мировой ...

Замена Ремня Грм Ховер Н5 2.4

В общем процедура подмены ремней на этом деле движке не вызывает большой трудности. Сначала разбирают переднюю часть, тщательно тут мы не будем, потому что полностью разумеется что необходимо снять для доступа к крышкам ремня ГРМ. Когда мы добрались до крышек, снимаем шкив коленчатого вала. Затем снимаем верхнюю, алюминиевую крышку и нижнюю пластиковую. Далее совмещаем метки на шестерне распределительного вала и кожухе клапанной крышки.

Замена ремня грм ховер н3 2.0.

Так же должны совпасть метки на коленчатом валу и на шестерне масляного насоса.

Замена Ремня Грм Ховер Н5 2.4

Осмотрев наши ремни приступим к замене. Откручиваем ролик натяжителя, снимаем ремень, откручиваем остальные ролики, снимаем ремень балансирного вала и натяжитель. Приступаем к установке. Сначала установим ролик и ремень балансирного вала. Метки на зубчатых шкивах коленчатого вала и балансирного вала должны совпадать с метками на крышках.

Замена Ремня Грм Ховер Н5 2.4

Регулировка натяжения ремня балансирного вала производится эксцентриком ролика и считается правильной, если прогиб ремня сверху, от руки составляет 5-7 мм, момент затяжки болта ролика 18 Nm.

Далее установим ролики большого ремня. Установка ролика натяжителя осуществляется как показано на рисунке этот ролик сильно не затягиваем. Паразитный ролик затягиваем до конца моментом 35 Nm.

При установке ремня, метки на зубчатых шестернях валов должны совпадать с метками на крышках. Существует один нюанс. Шестерня масляного насоса является так же приводом второго балансирного вала. Для проверки правильности установки шестерни масляного насоса: Выверните заглушку из блока цилиндров. Вставьте крестовую отвертку диаметром 8 мм в отверстие. Убедитесь, что отвертка вставлена на глубину 60 мм. Если отвертка может быть вставлена только на 25 мм: Проверните звездочку масляного насоса на 360 ° и повторно вставьте отвертку. Так можно убедиться в правильности установки второго балансирного вала.

Замена Ремня Грм Ховер Н5 2.4

Теперь настало время заняться автоматическим натяжителем ремня. Стоит удостовериться что натяжитель ходит в своём корпусе без заданий. Прежде чем установить натяжитель на место его необходимо «взвести», сжать до совмещения отверстий и вставить подходящий шплинт. Затем устанавливаем натяжитель на место, болты натяжителя затягиваем моментом 23 Nm.

Great Wall Hover H5 2.4. замена ремня грм

Great Wall Hover H5 2013 2.4 замена ремня грм перед установкой мотора на место. vk.com/sofrinoauto Music: Unison .


Устанавливаем ремень. Проверяем совмещение меток на всех зубчатых шестернях. Аккуратно проворачиваем двигатель на четверть оборота назад, а затем обратно до совмещения меток. Ещё раз проверяем все метки. Дальше нужно натянуть ремень, для этого существует специальное приспособлен6ие, с помощью него необходимо натянуть ремень усилием 3.5 Nm и затянуть болт ролика усилием 48 Nm.

Замена Ремня Грм Ховер Н5 2.4

Далее вынимаем шплинт из автоматического натяжителя. Проворачиваем двигатель на 2 оборота, проверяем метки, и через 15 минут замеряем расстояние на которое вышел толкатель натяжителя. Оно должно быть в пределах 3.8-4.5 мм. Далее собираем двигатель в обратном порядке, шкив коленчатого вала тянется моментом 88 Nm.
Ну что ж, с мотором 2.4 мы разобрались, пора рассказать о замене ГРМ на моторе объёмом 2.0 с маркировкой 4G63S4M. Посмотрим на переднюю часть этого двигателя.

Читайте так же

Пежо 307 Замена Замка Зажигания... Рассказ владельца Peugeot 307 — самостоятельный ремонт. Peugeot 307 Замена термостата Пежо 307 Замена свечей зажигания на автомобиле Пежо 308, 408 и 3008 Несмотря на кажущуюся полноту рассмотрения этого вопроса на форумах и на драйве — информации не так уж много. Skoda / замена контактной группы замка зажигания шкода октавия. Поэтому я решил подели...
При Замене Тормозных Колодок Нужно Ли Менять... Через сколько поменять тормозные колодки дисковых и барабанных тормозов Современные авто для понижения скорости используют механизмы, использующие в собственной конструкции силу трения, и материалы с высочайшими фрикционными качествами. В этом случае даже высококачественные тормозные колодки в свое время работы подвергаются износу и через определен...

Замена Ремня Грм Ховер Н5 2.4

Что же мы видим, всё практически одинаково за исключением отсутствия ремня балансирного вала. А суть в том что на моторах 4G63S4M балансировочные валы не устанавливаются, в остальном механизм привода ГРМ полностью идентичен. Из этого следует что всё выше сказанное для предыдущего мотора так же действительно для нашего двух литрового, за исключением моментов связанных с балансирными валами.

Замена Ремня Грм Ховер Н5 2.4

И так третий мотор, который мы будем рассматривать это дизель GW4D20. Приводом механизма газораспределения здесь является то же ремень. Демонтируем всё что мешает снять крышки ремня ГРМ. Снимаем крышки ремня, откручиваем 4 болта шкива коленчатого вала и снимаем его. Теперь мы видим весь механизм и можем выставить метки, как показано на рисунке.

Замена Ремня Грм Ховер Н5 2.4

Ослабляем ролик натяжителя и снимаем ремень. Меняем паразитный ролик, момент затяжки этого ролика 39-47 Nm. Затем устанавливаем ремень и ролик натяжителя, ролик имеет фиксатор на тыльной стороне, фиксатор должен попасть в блокировочный паз. Затем следует провернуть ролик натяжителя по часовой стрелке до того момента, метка натяжителя не совпадёт с вырезом. В таком положении затягиваем болт ролика моментом 22-26 Nm.

Замена ремня грм ховер 2 4 бензин.

Замена Ремня Грм Ховер Н5 2.4

После этого проворачиваем коленчатый вал на 2 оборота по часовой стрелке и проверяем совпадение всех установочных меток., так же контролируем положение указателя ролика натяжителя, если что то не совпадает повторяем процедуры описанные выше. Если всё "ок", тогда собираем всё в обратном порядке, болты шкива коленчатого вала тянем моментом 20-26 Nm.
В общем всё, как видно для механика средней квалификации сама процедура не составит большой проблемы и при наличии навыков и инструмента эти работы может сделать автовладелец самостоятельно. Дальше хочу рассказать о подводных камнях. Как правило при замене привода ремня механик посоветует заменить водяной насос (помпу). С чем это связано? Дело в том что срок службы помпы не на много превышает срок службы ремня с роликами. В случае с бензиновыми моторами при замене ремня доступ к водяному насосу полностью открыт и заменить его не составляет большого труда, что в итоге сокращает итоговую сумму обслуживания. При выходе из строя помпы, объём работ по её замене будет большой и цена этих работ будет значительной. В случае с дизелем помпа приводится непосредственно ремнём ГРМ что увеличивает риск повреждения двигателя при заклинивании водяного насоса, тут цена ремонта может быть космической… Так же некоторые детали которые механик снимает при замене ремня, возможно потребуют замены. Например шкив коленвала имеет резиновый демпфер и при большом износе шкив необходимо заменить. Ещё хотелось бы обратить внимание на запасные части… Те элементы, которые меняются при нашей процедуре, должны быть высокого качества, в противном случае может потребоваться повторное вмешательство, а в некоторых случаях и дорогостоящий ремонт в следствии разрушения привода ГРМ.
Итак подведём некоторые итоги. Процедура замены ремня ГРМ на этих двигателях не требует особенных специальных приспособлений, но как любое вмешательство в критичные системы двигателя требует опыта, внимания, и понимания работы систем автомобиля. Мы советуем доверить эти работы опытным механикам. Наш техцентр имеет большой опыт работы с автомобилями данной серии, эти моторы нам хорошо знакомы. Приезжайте и мы качественно и быстро проведём все работы связанные с заменой привода ГРМ на вашем авто.
Стоимость работ и запчастей уточняйте по телефону, статья не может отразить реальные цены на текущий момент.

С уважением РСВ Сервис!
Удачи на дорогах! Увидимся при плановом ТО (Техническом Обслуживании)!

Читайте так же

Замена Задней Правой Подушки Двигателя Гольф 3... Volkswagen Passat Variant В-3 Темный PG-syncro › Бортжурнал › Подмена правой задней подушки двигателя Всё никак не мог отыскать тёплое помещение под её подмену. И вот вчера после 20:00 такое помещение наклюнулось. Не зная как в мануалах… Но замена данной подушки — дело хлопотное… Но достаточно много приходиться снимать излишнего. И...
Рено Сценик Замена Масла В Акпп... Замена масла в Коробка автомат Рено Сценик Сколько стоит замена масла в АКПП? Скидка 10% на замену масла всем подписчикам: Частичная подмена масла От 6.000 рублей Полная замена масла От 9.000 рублей Цены на расходники (Масло, фильтр) От 30 минут до 1 часа Все запчасти в наличии Нужно ли менять масло в АКПП? Вы наверняка слышали о таком т...