Замена Ремня Грм Лада Калина 16 Клапанов

Замена ремня на 16 клапанов

замена ремня грм лада калина 16 клапанов

  1. На всех автомобилях Lada Kalina с 8-клапанным двигателем клапана не изгибается. Это уже было подтверждено многими владельцами автомобилей, и даже проверил их автомобиль. Я постоянно держу ремень газораспределения со мной, так что в случае перерыва на треке вы можете его заменить самостоятельно.
  2. На Lada Kalina с двигателем 1,6 1,6 клапанов, когда лента ремня газораспределительного механизма разрывается, клапан прижимается, когда установлен новый двигатель от Lada Priora. Например, если раньше были другие двигатели, то ВАЗ 2112 с 16-клапанным двигателем 1,6 литра клапана не согнулся.
  3. И новый двигатель с меньшей емкостью 1,4 литра, также с 16-клапанной головкой, также имеет тот же дефект, если ремень сломается, тогда клапан согнется.

Многие владельцы автомобилей, покупающие Lada Kalina с 16-клапанным двигателем, напрасно полагают, что двигатели усовершенствованы, а проблемы с клапанами не будут в случае разрыва ленты. И в автосалонах многие менеджеры по продажам автомобилей даже заявляют о себе, что теперь все клапанные двигатели не согнуты. Таким образом, они обманывают доверчивых покупателей. Итак, не слушайте продавцов, которые хотят только одного. продать вам автомобиль, но дороже, потому что Kalina с 16-клапанными двигателями дороже в среднем 50 000 рублей.

Полезные материалы по теме:

98 комментариев:

В чем проблема? Просто измените приводной ремень и ролики в то время, как указано в руководстве по эксплуатации. Понятно, что эти новые двигатели во всех отношениях лучше старых. Ничто не вечно. заменить ремень и ролики не так уж сложно.

20 апреля 2012 г., 9:34 Анонимные

24 апреля 2012 г., 9:23 Олегаджан комментирует.

У меня 1,6 16 клапанов. сознательно подумал о клапане. в ходе. но 98 лошадей и динамика вполне удовлетворены. До этого был 10-ка с клапаном 1,6 8. не то! Если клапан изгибается. значит, он не работает! Я надеюсь на лучшее и с гарантией, что не спускаюсь. Но проблема даже не в своевременной замене (это само по себе, хотя пояс, который там рассчитан на 200 000 прогонов), проблема в том, что видео не являются КИТАЙСКИМИ. и продажи, если нет, все равно можно выйти замуж за нарываться.Кстати замена, я слышал рубли в 5-6 вылазите. И вообще Калинское железо не дешево, но КАЧЕСТВЕННЫЙ ли-вопрос!

27 апреля 2012, 3:41 AM Анонимные

Вы можете быть уверены в 100%, что купленный комплект PM роликов не подведет вас на три тысячи или раньше? Я нет. Потому что, если на заводе вам нужно быть откровенным, забрать мусор, так что сказать о запасных частях, которые «выливаются» в розницу.
Постскриптум И мы никогда не соберемся вместе с обычными автомобилями, не обманываем себя и не будем дойной коровой.
P.P.S. Ввиду присутствия «импотенции» я езжу на этой шняге по иене Калина.

21 мая 2012 г., 20:11 Анонимные

Абсолютно согласен. Обманывать нас, как присоски.

21 мая 2012 г., 20:12 Анонимные

Спасибо, полезная информация. для рассуждения

18 июня 2012, в 23:47 Анонимные

Просто нужно купить Субару, а не дерьмо, и проблем не будет.

20 июля 2012, в 16:41 Анонимные

для этого достаточно денег, мы покупаем

30 июля 2012, 11:52 Анонимные

умный все это)))

31 июля 2012 года, 12:48 вечера Анонимные

Ребята, достаточно, чтобы написать вздор о Калине. У моего соседа было 16 клапанов на его kia, он думал, что он иномарка, и вы можете только нажать газ. Измените на 16 ячеек. Установка и снятие ремня привода грм на 16 клапанном двигателе ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112, лада десятка для оценки состояния ремня поддеваем отверткой заглушку передней крышки ремня привода грм. Kalina, а также на иномарках, как написано в руководстве в течение времени, и будет весь GMD. Запасные части следует брать в фирменных магазинах, а не на рынке с тетей Клавой или дядей Пети, которые убеждают вас, что это оригинал. В Exist, время GAYS, набор от 3p, до 3.8 Все будет хорошо. Напротив, цены на зубчатый ремень с заменой намного выше. Желаю удачи.

1 августа 2012, 0:43 Андрей Рязан комментирует.

люди не знают, как вы. я из Рязани. но в нашем городе без разницы, где купить запасную часть: в фирменном или простом магазине на рынке, потому что шансы на покупку полного dergo абсолютно одинаковы. Да, я полностью согласен с тем, что вам нужно отслеживать время и ролики, но нюансы повсюду и всегда. У меня есть предыдущий владелец незадолго до продажи автомобиля (седан Kalina, 8 клапанов 1.6) для меня, изменил время и фильм на службе. все. (взято у друга) через 2 ткм. Ремень был ослаблен и начал стучать в пластиковый корпус (благодаря звуку и заметил). удалили обсадную колонну (и ролик и пояс на самом деле подтвердили свою «свежесть». на ремне все еще не были стерты надписи), но ослаблены, что это возможно и нормально. например, для ролика, пояс нон, и можт, и нет (кто понимает, в отличие от меня, что будет комментировать лучше!). Коллега на 10-ке меняет пояс, проехал на нем всего в 600 км. купленных в фирмах. магазин и. вылетел до 17 тр. когда на дорожном поясе просто разбросано! Так что 3 рубля или меньше мы в России блины, а «скупый платит дважды», мы, по-видимому, не совсем о деталях.

15 августа 2012, 15:42 Анонимные

ну а потом как взять машину с двигателем, который может уничтожить себя в любое время.

15 августа 2012 г., 16:49 Андрей Рязань комментирует.

но просто, по-видимому. Давайте будем честными, покупая наш автомобиль (ни для кого не обижайтесь. я называю автомобили только импортными, и это еще не все), вы, априори, соглашаетесь ВСЕ. и в этом «все». «все включено». следить за автомобилем, менять все во времени, а потом как повезло. Как правило, автозапчасти или му-k попадали. мы, черт возьми, в стране вечных сюрпризов. и на Audi они ставят и делают, чтобы мы могли сказать, что можем, мы имеем, главное не плакать! Кстати, если кто-то из Рязани. никогда не приходил к shimonontage в D. Pesochne в двухэтажном гаражном комплексе в окрестностях ул. Kasimov Highway 48 (OOT Cafe East), я не буду выражаться, но если вы хотите получить шанс изменить концентратор после балансировки, потому что вы заперты не вырезали, и вы их просверлили позже. то осмелился, и так. я предвидел свой личный опыт!

24 августа 2012, 18:46 Анонимные

затем пояс растянулся на 2000 км. это нормально, на машине, где ролик не саморасширяется, на других автомобилях, где такого фильма не бывает. Тот факт, что ваш друг полетел до 17 тр. может быть ошибкой мастера, который сменил ремень газораспределения, мой совет при замене ремня, роликов и PUMP (некоторые из его родителей (насоса) почему-то не меняются, ошибочно думая, что это вечно), следить за временем шкивов (особенно нижних). Я объясню, почему: это резиновый ремень, но металлический шкив, что бы это ни было. но нет, когда песок или пыль попадают в ремень, ничего, но шкив заострен как хороший, тогда отработанный шкив мгновенно поглощает новый пояс. 600 км для этого достаточно, как это было в этом примере. Я высказываю свое мнение по поводу таких отзывов, как «купить субару и проблем нет». ))) полностью не согласен, потому что в прошлом владелец японского и «надежного» шведского автомобиля под названием «Вольво» в настоящий момент переехал с немецкого на калифорнийский, чтобы сказать, что у иномарок нет болезней или проблем. вообще нечего говорить. проблемы много, если автомобиль не стоит в гараже, но на самом деле проходит не менее 40 т / см в год, самые смешные даже владельцы Audi разливают поршни))) (не быть необоснованным здесь ссылка http: // carexpert. ru / review / porsche /) Хорошо, так что доказано, что одни и те же проблемы для иномарок только стоят намного дороже))) (здесь вы можете найти проблему замены заднего редуктора на Audi 163 000 руб или замены вариатора (Я не помню, что) 300 000 рублей в целом мне слишком ленив, чтобы написать всего один совет: либо поймите технологию самостоятельно, либо найдите нормальный автосервис, где болты с молотом не мучительны. и, кстати, просто извините, но больно на верхнем посту. Да, принцип на всех форумах такой же трепет. Если вы специально владеете иностранным автомобилем под названием subaru или чем-то еще, то есть либо X. Что вы делаете на форумах в Kalin и TAZAM в целом? меня Лично, это непонятно.)) Недвусмысленно вы не владелец, иначе вы wou ld не пишите ересь на этом форуме, но вы бы решили свои проблемы (с ключевыми адаптерами, коробками, ремнями, турбинами и т. д.) на форумах subaru, где таких «счастливых» владельцев много. Я желаю всем удачи.

27 августа 2012, 10:41 Андрей Рязан комментирует.

Спасибо за совет. Вот еще один запрос, поскольку в отличие от меня был человек, который понимает. что искать (конечно. я не пойду сам. 0, к сожалению, но на той же службе), когда вождение автомобиля постоянно тянет влево , особенно при торможении. Я поставил диагноз подвески, но есть подозрения, что меня хрена проглядели. я сменил стойки стабилизатора и рулевые наконечники, затем я сделал пробой, через некоторое время я «потянул» и начал, или, вернее, стал очень заметно. чит для дерьма? не сложно.

30 августа 2012 г., 04:04 Андрей Рязань комментирует.

а. вот что я хотел спросить: какие люди являются такими цельными металлическими опорными столбами передних столбов, какие они лучше или хуже, а затем (мне нужно изменить) в магазинах не попадаются, я видел, что седан припаркован на сломанной Калине. меня поразили обычные «штифты» с шайбами ​​»- :), словно перевернутые металлические пластины, почти полностью покрывающие верхнюю часть стойки.

30 августа 2012 г., 04:07 Анонимные

при торможении передние колеса загружаются и если есть отклонение в параметрах 1. угол затухания
2. угол сходимости 3. К сожалению, я не знаю, сделан ли третий угол на камере. на 2108-2115 было сделано, на 2110 там. 4. Дифференциальное давление в шинах 5. Различные рисунки протектора на одной оси 6. Очищает подшипник колеса (из него должен быть грохот или вой) 7. Тормозные суппорты 8. Еще один факт: он может тянуть из-за резины. его обрабатывают просто, необходимо менять передние колеса в местах (только внимание к направлению резины! иначе резина на дисках придется бросать). В общем, может что-то и забыл в основном все указанные причины. Желаю удачи в поиске;)
о поддержке я ничего не скажу, потому что в этом случае нужно полагаться на опыт, и я купил первую калина 3 недели назад;)))

7 сентября 2012, 8:31 AM Анонимные

Нет, лучше управлять немного менее мощным двигателем, 8кл., Чем от резины (ремень газораспределения), сделать большой ремонт двигателя. Я ездил 7 раз с семьей на 9-ке в длительных поездках, в Беларусь, Украину, в одном направлении от 3 до 4 тысяч и обратно. Был один случай замены ремня привода газораспределительного механизма. И я представляю с ужасом, в чем мы были. ситуация, находясь в дороге, когда в ближайший город, где вы можете ремонтировать, несколько сотен километров, если бы у моей машины был двигатель с 16 сцеплениями. И это с полным багажником, с семьей, вдали от дома. И не говорите, смотрите, не следуйте. но, как не смотреть, и пояс может сломаться в любое время, это резино-технический продукт! Когда я купил свой новый 9-ку, еще в 2002 году, я сразу же включил защиту, будильник в коробке, и в моих 12 моделях было уже два новых ГАРАНТИИ: они оба разорвали пояс и нуждались в большом ремонте двигателя , Так почему, черт возьми, вам нужны такие машины, когда вы идете тогда, и боитесь, что в любой момент это может случиться снова. От неудачи никто не застрахован, IEO, если такая функция сразу заложена в дизайне двигателя, лучше не покупать такое «счастье». Конечно, если вы едете в радиусе 100 км. из дома, это не так раздражает, но когда в длительных поездках в путешествие, загружено, три, тогда не дай бог такого теста. Да, и как получить больше, мастер, зная, что вы проходите, может быть, не так качественно, или не все части заменяют поврежденные. Да, и сколько придется заплатить. В общем, вместо праздников время и деньги будут наноситься на ремонт, а не тот факт, что он будет высокого качества, а затем еще не выйдет никаких последствий. Теперь я подумываю взять другую машину и отдать моего сына, так что теперь есть Калина с 8кл. двигатель, я возьму это. И кто заботится о том, как стать с двигателем после поломки ремня привода газораспределительного механизма (или даже его поворота из-за отрыва зубов, затем посмотрите на ссылку выше или здесь: http: // kalina- auto.blogspot.com/2012/07/obryv.remnya-grm-na-kaline-16-klapanov.html

10 сентября 2012, 18:48 Анонимные

Не берите никого! Затем можно исправить эту функцию. Я поговорил с менеджером в автосалоне, я спросил, почему они устранили эту функцию на модели 11, которая не сгибала бы клапан. Был такой ответ, я не знаю, правильно ли это. Это когда первые 11 моделей поставили 16кл. dvig, gnulo, с ременным ремнем. Затем они сделали канавки в головках поршней, чтобы эти последствия не стали! Ура! Но после этого нужно было перейти на Евро-4, и с этими провалами, выхлопными из двигателя, только приблизился к Евро-3. И это будет в камерной смеси, поскольку она горит лучше, и было меньше вредных выбросов, т. Е. Это соответствовало бы Евро-4, тогда не делайте эти канавки в поршнях на новых двигателях. Зачем идти в Евро 4, если вы не можете сделать надежный двигатель? Возможно для экспорта это необходимо. На нас, потребители, потом распространяют свои деньги, за такие ненадежные конструкции двигателей. Конечно, некоторые модели имеют такие особенности, но как-то с нашими машинами происходят такие последствия, поломки ремней и капитальный ремонт, даже новые автомобили!

10 сентября 2012, 19:02 Анонимные

Хотя, получается сейчас и по 8кл. Двигатели 1.6L PRIOR, если Euro-4, также давление клапана. Здесь такая информация доступна:
1,6 литра. 8-кл. (Евро-4). приглушение клапана. Для предварительного двигателя с 133,32 шатунами и поршнями.
1,6 литра. 8-кл. (Евро-3). клапан не изгибается. Калино-див.
1,6 литра. 16-кл. (Евро-4). клапан подавлен
1,6 литра. 16-кл. (Евро-3). приглушение клапана.
А теперь продано 1.6 8-cl. только с евро 4.

10 сентября 2012, 21:10 Анонимные

Добрый день. Уважаемые опытные владельцы автомобилей, пожалуйста, скажите мне, в апреле я купил Kalina 8-cl. (это первый автомобиль, я всего лишь «чайник») в сентябре, я пошел к первому, а затем узнал, что автомобиль недостаточно питается натяжителем генераторного ремня (как они сказали на службе), там они предложил установить этот натяжитель на службу, конечно, за определенную плату. Что делать?

28 сентября 2012, 10:35 Анонимные

на службе ничего сказать, без натяжителя генератор b не работал

1 октября 2012 г., 18:02 Анонимные

тщетно, вы думаете, что это не сработает, теперь некоторые из калины и все гранты не являются натяжными. Я не стою на калине, ремень честно плохо завинчен, поэтому сам подшипник на генераторе ломается. Сэм недавно наткнулся на информацию о том, что генератора на Калыне хватит на 50 тыс. Км, откровенно удивляясь, что так мало, а потом выяснилось, что это связано с отсутствием натяжителя ремня.
мой совет обязательно меняется, если есть деньги, я еще не изменился, денег нет, ипотечный висит. на данный момент я проехал 28500 км, я не знаю, как долго будет длиться генератор.

4 октября 2012 г., 10:49 Анонимные

Большое спасибо за полезную информацию))))), я уже и решил, что надо ставить, но пока и с деньгами напряженными, хотя стоимость не так велика 1500 рублей. сам натяжитель и 300 рублей. монтаж.

4 октября 2012, 13:35 Анонимные

Восемь клапанов Калиновского не угнетает (1.6).
16 и клапан 21124. не изгибается (1,6 16 В от двенадцати)
16 и клапан 21126. угнетение (Приоровский 1.6 16V),
Калиновский 16 и клапан (1.4) изогнут, а поршень рушится.
Кстати, Грантовский и клапан подавлены.
http://kalina.drom.ru/17705/ Здесь это интересно об этом

и вот больше о Гарантии. Но нет никакой гарантии. Гарантия «АвтоВАЗа» включает в себя 1.4:

Для отдельных компонентов, перечисленных ниже, гарантия устанавливается в течение 12 месяцев или 35 тыс. Км пробега (который будет действовать раньше):

— перезаряжаемые батарейки;
— амортизаторы;
— подшипники качения;. наш случай!
— шаровые шарниры элементов подвески и рулевого управления;
— элементы системы выхлопных газов, включая каталитические нейтрализаторы;
— датчики содержания кислорода.

Замена ремня ГРМ на Ладе Калине с двигателем 21126 (16 клапанов)

Замена ремня ГРМ на Ладе Калине с двигателем 21126 (16 клапанов)

Замена ремня ГРМ и роликов на Приоре 16-клапанов Калине и Гранте

Видео обзор по замене ремня ГРМ на автомобилях Лада Приора с двигателями 1,6 16-кл, Лада Гранта, а также Калина.


взято отсюда http://kalina.drom.ru/17705/

6 октября 2012 г., 05:20 Анонимные

мужики. Я не агитирую за нашу автомобильную промышленность, но и в россии тоже разговор идет о зубчатых ремнях, поэтому у меня знакомый изменил его на вишневые фоны, как я купил не на рынке, а не со скидкой, как обычно бывает, и на этом отлив отличается от того, что после снятия нового пояса с автомобиля и измерения его со сталкером выяснилось, что разница в некоторых местах достигла 3 мм, как мелочи, а ремень и ролики снова должны были покупать новые и снова, где не было денег с тобой, даже разговаривая

10 октября 2012, 21:34 Анонимные

Я купил Lancer X, никаких проблем. Я сочувствую клубням. Однако сам Тазовод. злобный Пиноккио.

Октябрь 16, 2012, 10:38 am Анонимные

Читайте так же
Замена Топливного Фильтра Киа Рио 2012... Замена топливного фильтра Киа Рио Топливная система – одна из важнейших деталей машины. Если механизм будет неисправен, то авто не поедет — в движок не поступит горючее. Причины отсутствия топлива в двигателе Распространённая и обычная причина — в баке завершилось горючее. Индикатор неправильно показывает количество воды в баке, и оно внезапно заве...
Как Заменить Ремень Грм На Лада Гранта... Процесс замены зубчатого ремня на Lada Grant Приводной ремень Lada Grant. это тот же расходный материал, что и приводной ремень генератора, фильтры и масла для различных компонентов и сборок. Ремень синхронизации должен быть периодически изменен, пробег между заменами составляет 60 тыс. Км в соответствии с рекомендациями производителя. Однако при р...

Я купил Лансера и восстановил свою самооценку. И я покажусь на Тазике и с улыбкой смотрю, как Царицы Ленцеровода рассчитывают и стонут.

17 октября 2012 г., 08:46 Анонимные

Здравствуйте ! Прочитав ваши , я решил немного вмешаться, и дело в следующем: последние 7 лет я ездил на Toyota. Мне нравилось все, но за последние 11 месяцев я только начал думать о покупке нашего автомобиля, моя Toyota просто разрушает замену двигателя (39 тысяч) после AKP (20тыс), самая оскорбительная только передала гарантию в двигатель там был стук и поверьте мне. Акп по утрам начал издавать шумящие звуки, короче говоря, только я не пошел к ним один ответ: «мы должны открыть, мы должны смотреть» и снова 40, 50, 60 тысяч. Вы извините меня, конечно, но на этом фоне , Я бы для себя сделал изгиб клапанов, когда ремень газораспределения сломался на Kalinah Priora, решил раз и навсегда, например, другие поршни с канавками и, по крайней мере, на заказ и за любые деньги. Только из-за времени не беру машину, если в целом она очень даже удовлетворена, это вопрос. Замена ремня грм на ваз 2112 16 клапанов (в. Кстати, мой друг на этом моторе поехал 320ти без капитального ремонта (и часто с трейлером это «мясник-поставщик»). Может быть, мне просто не повезло. могут ли иномарки больше не делать хороших запасных частей, а на демонтаж уже истощенные двигатели и детали. Как остановить коррозию металла на вазах, я бы пошел прямо завтра и купил наш. Поделитесь тем, кто сражается. заранее спасибо. Миша.

20 октября 2012, 16:08 Александр комментирует.

Я, как владелец Калины, могу сказать, что антикоррупция нормальна с завода. В течение двух лет признаков коррозии нет, хотя работа на снегу, дожде, грязи, часто без мытья к месяцу, постоянно стоит на улице. гаража нет. И еще раз, никаких следов коррозии. на этом не сработало, поскольку я посмотрел на дно. все основательно! Пробег в 40 000 км, заменил только пару лампочек, остальное. все в идеале!

20 октября 2012, 16:13 Анонимные

однажды здесь все идет к вопросу о существовании или не существовании. Я скажу свое мнение
У меня есть каюта с 126 dvs. пробег

40000.
автомобиль участвовал в автокроссе на спортивных соревнованиях и в поездке на улицу. Вследствие ужасной эксплуатации блок трансмиссии создает шумы, и передачи включаются с помощью хруста (скоро крышка ремонтирует коробку передач), сцепление живое. подвеска в последнее время трепещет, интерьер шумный, но интерьер шумнее, но лучше, чем остальные Ladas, я даже не думаю о коррозии (стоя на улице, моя обычно 2 раза в месяц) и, самое главное, , двигатель внутреннего сгорания (шумные гидравлические компенсаторы, из-за опрокидывания двигателя более 6000) установил 16шт 1700р, ремень grm-2000 от 2112 (по-прежнему нужно 2 шпильки специальных шайб и гаек), отрезные звезды 1500р. да, при замене ремня все звезды меняются, особенно коленный вал (100p), а также в то же время
Генераторная лента с роликом

21 октября 2012 г., 08:29 Анонимные

42000 перерыв в заводском поясе. когда они меняют?

2 ноября 2012, 21:59 Анонимные

кто скажет, будет ли он на 21103 16кл 1,5 л

4 ноября 2012 г., 18:15 Анонимные

на 61000 сменил ремень, на 87000 резанул порванный. Я не ездил после замены и 26 тысяч. Замена ремня грм на автомобилях лада с. После праздников я приведу его на замену, все еще невероятно, что есть клапаны. так что мы не можем надеяться на качество наших частей, они даже не гарантируют ресурс. В мае мой бизнес окунулся, и мне пришлось переменить этот шлак.

4 ноября 2012, 19:16 Анонимные

Почему это (пояс), который вы разрываете на такой пробег.

5 ноября 2012, 16:24 Анонимные

Изгиб не сомневаюсь

11 ноября 2012 г., 19:51 Анонимный комментатор.

При 60 000 я сменил ремень и ролики на кажущуюся оригинальную установку Гейтса, поэтому я не откатился назад на 400 км, когда натяжной ролик застрял и произошел обрыв. Согните все клапаны, сломали один поршень и втулку для замены. Ремонт скважины в связи с обслуживанием, гарантия была предоставлена ​​на работу.

13 ноября 2012, 14:43 Анонимные

как этого избежать. ))), потому что вы не верите, что он колеблется в течение определенного количества миль, из которого часто так мягко говорят, возникает достойное неудобство. Я сам только стал владельцем VAZ21103 1,5 16 klap.Ved никто не даст горанства, что dapustum после замены клапанов и пояса у меня при выходе из коробки снова, он не сломается и снова на добычу упал)))))))))

13 ноября 2012, 18:13 Анонимные

купил Kalina lux с двигателем от придорожников, автомобиль. зверь, как самолет, но, по прошествии 32-х годов, натяжной ролик затянулся, и ремень сломался. Результатом стал изгиб клапанов, клапаны изменились до ста, поршни были целыми, но после ремонта двигатель начал есть масло, расстроенный сказал, что это может произойти из-за изгиба шатуна, снова придется раскасаливаться на ремонт, при покупке автомобиля менеджер по продажам убежден, что поршень с вырезом и не будет встречи клапанов с поршнями, я не знал, что есть такие проблемы в 16 клапанах, я бы знал, купил s 8.валют, пусть он не будет динамичным, пусть не 11,5сек., а 13сек до 100 км.час, пусть максимальный не 183 км.час и 160 км.час, пусть расход топлива на пол литра больше, но когда ремень сломан, такого геморроя нет.

13 ноября 2012 года, 20:30 Анонимные

У меня есть дюжина с 16-клапанным двигателем объемом 1,6 литра, как сказал Приор. недавно сломал ремень клапана не изгибался, из-за неопытности, пытающегося начать. так что не рассказывайте нам о нашем домашнем d-mo. для любой машины, за которой вам нужно следовать. у друга сонаты был сломанный ремень для ремня, поэтому пришлось менять не только клапан, но и поршень, и голова стоила всего этого в такой дикой сумме, которую вы только что закончили.

16 ноября 2012 г., 12:32 Анонимные

для невежественных. на ВАЗ 2110 никогда не кладут двигатель из Priora.

16 ноября 2012, 12:33 Анонимный комментатор.

У меня есть калина с 16-клапанным двигателем 1,4 литра, я проехал 20 тыс. Км, никаких проблем, только генераторный пояс начал свистеть. Нужно затягивать все время, пока нет. В поршнях имеются выемки для клапанов, но они не исключают контакта с клапаном. Да, и пусть все наши внутренние ремонты могут быть отремонтированы не дорого, с иностранными автомобилями сложнее. Нет ничего вечного. Просто нужно делать все вовремя.

16 ноября 2012, 20:53 Анонимные

Все, что вам нужно сделать вовремя. Качественные автомобили лучше, дешевле.

16 ноября 2012 г., 20:54 Анонимные

Поездка на скутере, нет угнетения!

19 ноября 2012, 14:10 Анонимные

Не скзат и рулон.

19 ноября 2012, 14:12 Анонимные

Потому что они дятлы.

19 ноября 2012, 14:12 Анонимные

Где вы видели ремень на 12-м за 2000р? Хорошие суслики в ушах толкать.

19 ноября 2012, 14:14 Анонимные

Читайте так же
Замена Прокладки Гбц Ваз 2109 Инжектор Видео... Подмена прокладки головки блока цилиндров ВАЗ 2109 В данной статье вы узнаете, как делается подмена прокладки головки блока цилиндров ВАЗ 2109, также притирка клапанов. Естественно, если у вас нет опыта ремонта, сделать такую работу будет очень трудно. Необходимо отметить, что большая часть водителей просто страшатся лезть в движок, потому что н...
Замена Ремня ГРМ Форд Фьюжен 1.4... Замена ремня ГРМ на автомобие Форд Фокус ('04/'08) 1,4 16V 2004-11г Как верно установить ремень ГРМ в автомобиле Форд Фокус II, FIESTA, FUSION ('04/'08) моторы 1,4 16V 2004-11г. (Код мотора: FXJA, ASDA, ASDB) Работа по подмене такового ремня ГРМ с полными роликами обойдется в 4 990р. Инстркуцию и метки смотрите в статье ниже: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Е сли ...

Был сегодня на рынке, ищущий сцепление с Kalina 1.4 16kl. все спрашивают, что? Я не знаю, скажи мне там с 8-ки или 10-сцеплением? А о сроках там монастырский набор?

20 ноября 2012, 17:21 Анонимные

Я езжу на клапанах KALINA 1.4 16, пробег уже до 30 000 км в ближайшее время до № 3. Сначала я услышал проблему (BEND / beltGo-NO / roller-GO-NO) Тип trinddc TO ALL !! И даже сейчас продажи не напряжены. дает до 60 000 км уже?

23 ноября 2012, 16:39 Анонимные

На всех иномарках также давление клапана, случаи знакомств завершены! Результат. заплатить много денег за ремонт и пройти пешком три месяца пешком. Иностранные автомобили. дерьмо!

24 ноября 2012 г., 8:30 Анонимные

Братья! Каковы проблемы с изгибом на 16-м процессоре ошибок. Измените ShPG на 21124 и никогда не сгибайте ошибки. Потеря власти. Да, ну и что! Это было 105.107 минус 8-9 останется 96-97. Вам не хватит. На каком иностранном автомобиле вы можете так легко изменить ShPG, чтобы не подключаться, нет такого В общем! Так что не плюйте в колодец под названием «ВАЗ КАЛИНА», он будет служить верно в течение очень долгого времени. Покупайте только 16 клопов Kalina, и вы будете счастливы. И время может быть заменено на двигатель 21124, дешевле и проще купить комплект при замене. Удачи.

28 ноября 2012, 8:52 AM Анонимные

С завода без натяжного ролика, используется лента. Очень плотные наконечники, подшипники генератора летают. Здесь для этого положить, как дополнительное оборудование, натяжной ролик и другой пояс.

28 ноября 2012 г., 9:31 Анонимные

Я не гоншик, поэтому я не езжу быстро, поэтому максимальная скорость на трассе не превышает 110-120 км / ч, поэтому я не заметил разницы между 8-м и 16-м клапанами, но мне стало лучше с 8 клапанами, при более низких оборотах, но после 3000.min 16 клапанов мне показалось немного более динамичным, а это значит, что гонщику лучше взять 16-клапан, и у которого тихий стиль езды, чтобы купить их 8-клапанный , но о надежности я думаю, что 8-ми клапан будет более безопасным, потому что на клапане 16 такие детали, как натяжение, опорные ролики, насос, в случае отказа подшипников, могут привести к встрече клапанов с поршни, что означает дорогостоящий ремонт двигателя, а затем на иноярках, я скажу качество деталей в 10 раз лучше, следовательно, надежность на порядок выше.

29 ноября 2012 г., 11:45 Анонимные

Интересно, что такой спор, предлагают купить ту или иную машину. Но все-таки говорить о отечественном бренде как о деньгах есть, но совсем не (точнее, достаточно денег для жизни в изобилии), я сделаю следующий вывод. Сегодня вы решили, что больше не хотите идти на троллейбусе, автобусе или подобном транспорте, вам нужен автомобиль, чтобы научиться вождению или удовлетворить свое собственное эго, вы думаете о покупке личного автотранспорта. И, конечно же, вы хотите получить больше качеств в своем автомобиле за меньшие деньги. Но к разочарованию многих это невозможно получить, поскольку большинство сознательных граждан большой страны живут в доходах и доходах и расходах. Это то, что мы думаем в самой богатой ресурсами стране страны о клапанах, которые сгибаются на отечественных автомобилях, а жители других стран, только что родившиеся на своей родине, катаются по автомобилям, в которых вы, вероятно, даже не сможете сидеть. Абсурд полностью во всем, начиная с экономики.

4 декабря 2012 г., 2:49 утра Анонимные

На моей Lada Kalinė 1.4. 16 новый ремень газораспределения сломался на 10 300 км, подшипники на китайских роликах, поэтому в России нет ничего нормального, и нет никакой гарантии, что он не сломается на первых километрах и, следовательно, перелетит в дорогие ремонт. И разговоры этих умных мужчин о том, что нужно смотреть ремень газораспределения, бесполезны, так как ему не смотреть, когда он ломается, вы не догадаетесь, так что это дерьмо. это лада-кабачок, вам нужно продать этот материал.

6 января 2013 г., 22:08 Анонимные

Почему, так насчет Калины. Двигатель с восемью клапанами, просто и надежно. Кондиционер и его установка на «Калине» в «нормальном» комплекте с таким двигателем стоят около 30 000 рублей.

8 января 2013 г., 2:45 Анонимные

на девяти путешествовал с заводским поясом до 85 тысяч и не хотел переходить на новый. Я периодически смотрел на это условие. Я также посоветовал новому не ставить новый на вид. Опытный инженер-механик посоветовал и сказал, что иногда это происходит на 8-клапанных.

27 января 2013 г., 17:28 Анонимные

ahahahaha) bro, так что вы просто не катались на иномарках, что делает наши автомобили лучше? вы покупаете автомобиль для езды или для его ремонта? Я не понимаю логику))))

19 февраля 2013 г., 15:10 Анонимные

Во-первых: совсем нет, вам не нужно говорить то, что вы не знаете. Во-вторых: вам не нужно сравнивать качество запасных частей для иномарок и нашего Taz, сделанных кем-то, кто не знает, где. В-третьих, если вы очкуешь какие изгибы, возьмите цепной привод)

19 февраля 2013 г., 15:14 Анонимные

Ага, катиться по калине, успокойте себя, что иномарки. это говно)))

19 февраля 2013 года, 15:15 Алекс комментирует.

У него есть ресурс, назначенный производителем ремня (регулярный) 50-60 тыс. Км. НО лучше менять каждые 30-50 тыс. Км. По поводу 8 клапанов 1,6 я подтверждаю, что клапан не угнетает. Изменение в сервисе или в гараже намного удобнее, чем на дороге минус 20 градусов. Так что менять его приходится владельцам и 16 и 8 клапанам.

1 марта 2013 г., 22:59 Анонимные

Пожалуйста, скажите мне, что у меня есть клапаны Prior 8. Есть двигатель с каймой или что-то изменилось, и клапаны согнут?

9 марта 2013 г., 1:50 Анонимные

Всем привет! Только что купил Kalina 2007 года, двигатель 1,6 8 клапанов. Скажите, чего ожидать?

29 марта 2013 г., 1:16 Анонимные

Иди и не бойтесь ничего. Самый надежный двигатель. Клапан не изгибается!

29 марта 2013 г., 1:17 Анонимные

Если у вас есть двигатель с легким весом, установленный на двигателе 8-го клапана, это означает, что клапаны повернуты независимо от калины или prio, помните, что современные двигатели очень деликатные, ненадежные, одноразовые, с высокой степенью сжатия, с низким расходом топлива, высокой эффективностью, в ущерб надежности и долговечности, которые требуют высококачественного моторного масла и бензина от Pts-95-98, не считают, что иномарки могут проехать миллион километров на максимум 350 км, а двигатель будет утилизирован, тк не выгоден для установки для производства двигателей с большим ресурсом

25 апреля 2013 г., 10:10 Анонимные

На Kalin 11173-40 слезы зубчатого ремня

21 мая 2013 г., 14:43 Анонимные

У меня был клапан Calina 1.4 16, зубчатый ремень разбился на 10 000 и согнул все клапаны, я его продал и купил Kalina с двигателем с клапаном 1,6 8, поэтому я очень доволен покупкой. этот двигатель тянет лучше 1,4 особенно снизу, и клапан не изгибается, самый успешный двигатель. Так что покупайте автомобиль с обычным 8-дюймовым двигателем и ездите, не опасаясь изгибающих клапанов и дорогого ремонта. Но скоро эти машины не выпустят завод, появится Калина 2, а на нем двигатель 8-клапан с облегченным ШПГ. он тоже так же, как и 16 изгибов клапанов при обрыве ремня времени.

2 июня 2013 года, 0:47 ворон. Лада гранта 16 клапанная замена ремня грм.

У меня 1,6 8 классов. обороты изменялись на 60000 км. теперь 105000.s.больше ничего не изменилось или даже клапан был скорректирован до 3.000 тысяч, и все нормально.

13 июня 2013 г., 0:09 Анонимные

У меня вибрун универсал люкс 1.6 16 Valve изменился сегодня во время бега в первый раз 81000 км, справедливо автомобиль супер и не чем не уступает какой-либо иномарке.

15 июня 2013 г., 23:20 Анонимные

ты, черт возьми, понимаешь. один угнетает второй, не разлагает кого слушать)))))

30 июня 2013 г., 13:27 Анонимные

У меня полетел механизм из помпы, чтобы можно было и рвать не только ремень.

7 июля 2013 г., 11:08 Анонимные

ответьте конкретно, кабина, с которой двигатель не прижимает клапан, я хочу взять фургон, как узнать, когда он купил, будь он угнетающим или нет, так как теперь он склонен к 8kl, как конкретно определить, спросить продавец, что они хотят сказать, какой номер должен быть, на котором не затухает и где смотреть

22 июля 2013 г., 18:09 Анонимные

Пиноккио. это вы, а не потому, что Lancer X купил, но ведите себя правильно и не ходите в блоги и не смеетесь, где люди говорят о машинах LADA. Я ненавижу такое большинство, которые играют на юморе «Kamedi Klaba» без моего собственного мнения.

26 июля 2013 г., 14:48 Анонимные

Lada 11173. мощность двигателя 82 л.с., коробка предпочтительно представляет собой кабель (2181), который вы можете определить, включив заднюю передачу, включается, где обычно шестой, до упора вправо и вниз. Это если новые балансы продаются со скидкой 30 трл. , и PTS 2012 40 TR Если используется только, номер 3 в обозначении 11173 указывает, что двигатель 1.6 8v-клапан не подавляет. Удачи!

26 июля 2013 г., 15:07 Анонимные

11173 (univer). три средства 1.6 8 cl., Euro-3.82 hp, эти подсказки, что двигатель «нелипкий» 🙂

29 июля 2013 г., 20:09 Анонимные

пробег 9000, грант 16-cl. ремень перерыв. на что ебут спрашивают на новом автомобиле. У меня нет слов

30 июля 2013 г., 17:29 Анонимные

Когда у меня появилось новое, я был на 100% уверен, что ничего не произойдет, в конце концов, НОВАЯ. Теперь используемая калина с «подключаемым» движком, вы можете ожидать «хорошего повара» каким-то образом, но на новом гранте и с таким небольшим пробегом. олово. думаю для.

31 июля 2013, 14:32 Анонимные

Здесь, черт возьми, даже я, девушка понятна. это ясно сказано (это соответствует инфу на других этапах, если нужно быть внимательным): это зависит от периода выпуска автомобиля, ранее было 1,6 литра с двигателем из Калины (Евро-3). 8-кл. клапан не изгибается, теперь они поставляются с двигателем от Priora (Евро-4).1,6 литра. 8-кл. клапан согнут.

Читайте так же
Замена Задних Тормозных Колодок На Опель Мокка... Самостоятельна подмена колодок на задних дисковых тормозах Опель Astra H Представляем подробный фотоотчет по самостоятельной подмене тормозных колодок на задних дисковых тормозах автомобиля Опель Astra H Ну что же что остается сделать нашему клиенту все по порядку: Машину снять с ручника, поставить на передачу, подсунуть под колеса упоры чтоб не ...
Замена Сальника Выбора Передач Форд Фокус 2... Устройство Форда Фокус второго поколения позволяет обладателям делать малозначительный ремонт без помощи других. Невзирая на надежность большинства узлов и агрегатов, поломки время от времени случаются. Достаточно нередкой неисправностью является поломка сальников, которые числятся расходным материалом. Как осознать, что сальник привода неисправен?...

7 августа 2013 г., 08:54 Анонимные

правильно скажите, кому повезло, что на заводе OTK никого нет, одна. гарантия. «Два года назад я купил Kalina 1.4 16kl 2007gv запустил сейчас 94000 км, пояс не изменился, но я посмотрел. Для 5L задние цилиндры и датчики drocel были заменены. Сервис, и вот сколько вы потратили. купите новый, играя в рулетку, вы не знаете, что вы собрали, и кто. За счет встречи я не беспокоюсь, если это, я заменю ShPG, и вы можете купить двигатель.

25 августа 2013 г., 16:31 Анонимные

на dv1.6 16kl и 1/4 16kl поршень с канавкой, выход поршня тот же, голова тоже, в чем проблема? От кого-то слышали разницу в толщине прокладки головки. Кто именно в курсе?

28 августа 2013 года, 12:11 Рафаэль комментирует.

из-за ослабления или затягивания ремня

9 сентября 2013 г., 11:29 Комментарий Рафаэля.

при высокой скорости 65 000, ремень нагревается очень сильно, а еще одно резкое нажатие педали газа на теплом двигателе дает нагрузку на ремень

9 сентября 2013 г., 11:54 AM DIAMOND комментирует.

мой viburnum111836 2006год сегодня139200motion, купил у 0 за 8 клапанов dvg.chrez every10000mayut oil LUKOIL luxury5w-40 (полукористый) Я начну, чтобы автомобиль стоял на гарантии от начала до конца.35000 км. Время замера изменило ПОДШИПНИК BEARING left.EBU (мозги).34000. Новый ключ не был вызван снова в другой раз, когда мы его изменим. Затем вошла гарантия. Все сказали, что у них нет ключей. Нужно было купить за 600руб и потренировать 100руб. Затем катализатор был проколот (закупорен) 57500 км. 7000 км заменили ремень генератора. Забайл сказал, что за каждые 10 000 км были изменены и свечи. Воздушный фильтр. Каждый топливный фильтр 50000. 112000. заменили передние стойки (избили влево) 120000. рулевые наконечники (внешние) развал. 138000. снова передние стойки (на этот раз правые сбиты. Положите складные) еще 2-3 раза тормозные колодки все 4 кабеля ручного тормоза. Время 4-5 отрегулировало клапан. КОРОЛИЗИРОВАНИЕ не было тела (пару раз затопляло выработку, когда масло изменилось, теперь их нет.) В то время как машина является зверем, но на новом Калинн-лютче (с женой из калины 11193 ящик с веревкой 2012 года) Я буду скучать по жизни в деревне (есть дороги о-о-йай), машина не пожалела, и я не буду (на пятке, как только меня не издеваются ) Я прячусь круглый год (только туалет пешком). Я ремонтирую себя. ПОКА КАЛИНЕВОДЯ!

10 октября 2013 г., 16:51 Анонимные

от дятла. он спросил о Фоме, и он говорил об этом.

30 октября 2013 г., 21:59 Анонимные

Дерьмо в твоей голове несчастно. У всех автомобилей есть недостатки, и один бренд не должен судить о том, что он перекручен.

2 декабря 2013 г., 12:22 Анонимные

Итак, вы неудачник. В вопросе нужно понимать, а если нет мозгов, ходить, а не ноа.

2 декабря 2013 года, 15:49 Анонимные

Какой вздор. Я читал всю эту чушь, и я понимаю, что люди пишут abo что-то пишут. Евро 4 1,6л 8в не угнетает. У меня такой двигатель. Но при работе друга в reno logan угнетает, как nefik do. Мы долго тратили его на него, так как он ходил целый год до этого словами о том, что иномарки не ломаются, а наши машины. мусор.

2 декабря 2013 года, 15:59 Альбек Мусалатов.

Столько, сколько я ponel 16 cl провисающий клапан двигателя.

9 января 2014 года, 1:34 комментирует Албек Мусалатов.

Добрый день. Пожалуйста, скажите мне, почему всегда на вазах не горит нормально задние упоры или габариты, после чего никто не горит, тогда оба не горят. Меня уже пытали сменить лампочки.

9 января 2014, 1:40 Анонимные

ВАЗ 21124 1,6В 16кл. не изгибается, проверяется.

9 февраля 2014, 9:58 Анонимные

Теперь у меня есть рулевая роза с 8 безвтыковым двигателем по ремню, я не боюсь порвать, знаю, как меняться. Теперь я решил купить вторую машину, я хочу, чтобы Kalin в 16-м году много работал над сгибанием клапанов, но это стоит Еще 150 т, пока я не могу себе позволить. слезы не только от износа, но и от заклинивания насоса и натяжителя. Он может изнашиваться после окончания гарантии на замену штока поршня на безвтыковой? Сколько это будет стоить?

14 марта 2014, 11:45 Анонимные

у меня на вазе 21144 размеры постоянно мозги скручены. Загорелись лампы головного света. На калинах полтора года вся лампа не сгорела.

14 марта 2014, 11:48 Анонимные

Добрый день, советую, кто знает. после замены поршней, колец, клапанных уплотнений двигатель начал потреблять масло в 5 раз больше, чем раньше, перед едой на масле. И после ремонта прямо GRAVITY. AT 300 KM-1LITER, мастера говорят, что двигатель причудливый? кабина 1.6-16 клапанов 2010года. Кто столкнулся и что сделал со мной? заранее спасибо!

1 августа 2014, 10:31 Анонимные

Друг купил двигатель предварительного двигателя 126 oh, поршень в штепселе, соответственно, с разрывом клапанов достанет! Я положил его без поршневого поршня, теперь он может спокойно сиять на даляне! Во всяком случае, сам ремень заменит на дороге

29 сентября 2014 года, 13:17 Анонимный комментатор.

Поршень без плагина, с вытеснителем, нет потерь в сжатии

29 сентября 2014, 16:27 Анонимные

У меня полетел механизм из помпы, чтобы можно было и рвать не только ремень.

Точно такая же хня на опере у меня была. ((и согнутый клапан, моя мать не горюет. Вот те и иномарки. (((

28 февраля 2015 г., 0:27 Анонимные

Иностранные автомобили не в природе, они закончились в 2000 году, остальные лосьоны. чистое «улучшение». В двигателе, трансмиссии, работает почти все, что было изобретено, остальное для оленеводов. автомобиль водит водителя, а не наоборот. В этом должны убедиться все: каждая овца должна быть подвешена к ноге. Российский ебать «поднял» немецкий, французский и далее на всех остановках автомобильной промышленности и поблагодарил их за это. Подсчитайте, сколько стоит 1 км пробега в России, а некоторые оленьи рога станут немного меньше. С наилучшими пожеланиями, без гвоздя или палочек!

28 августа 2015 г., 11:13 Анонимные

Какие проблемы? Я поменял поршень на те, у кого была надрезка, и теперь я не думаю, будут ли они встречаться с клапанами.

Читайте так же
Замена Радиатора Охлаждения Калина Видео... Как производится замена радиатора охлаждения Лады Калины При первых признаках течи нужна если не замена радиатора охлаждения Калина, то хотя бы снятие его с автомобиля с целью диагностики и ремонта. Можно испытать убрать протечку при помощи заливки в охлаждающую жидкость специального герметика, но этот метод изредка дает положительный итог. О спосо...
Замена Передних Тормозных Колодок Опель Астра J... Тормозные колодки являются обычным расходным материалом тормозной комплекса бухгалтерских программ, имеющие определенный ресурс эксплуатации, как и остальные детали. Колодки нужно поменять каждые 35-50 тыс. км, зависимо от критерий эксплуатаций автомобиля и стиля вождения. При наличии первых симптомов «изношенности» колодок – срочно сме...