Замена ремня ГРМ Mondeo 4 дизель

Ремонт/ТО: Замена ремня ГРМ и помпы.

замена, ремень, mondeo, дизель

В конце концов то дошли руки и до замены ремня ГРМ., потому что последний раз я его менял в 105000 км, на данный момент же пробег составляет 262000 км).почему спросите не поменял так же через 100 тыщ?)., да так как, он при прошлой замене, смотрелся как новый, что ремень, что ролик, (помпу тогда не трогал), потому и оттянул сроки)

Для очередной замены было куплено всё нужное, ремень ГРМ, ролик, помпа, и антифриз)

Снимаем правое фронтальное колесо, подкрылок и брызговик

Снимаем подкрылок

Потом поддомкрачиваем движок и снимаем подушку мотора и кожух ремня ГРМ

Вывешиваем движок

Поначалу естественно ставим метки сверху и понизу(в яме извините не фотографировал)

Метки

Старенькый уникальный ремень

Старенькый уникальный ремень смотрелся тоже давольно бодренько, без каких или трещинок и повреждений, но если его выкрутить навыворот, то при сжатии видно малозначительные трещинки

А так этот ремень просто ещё мог пройти тыщ 100)

То же самое и с роликом, старенькый ролик смотрится на 5 и вертится точь-в-точь как новый

А вот древняя помпа, только на вид смотрится отлично, и что бы прокрутить её, необходимо приложить намного больше усилий, чем к новейшей), но 262000 км она прошла без заморочек и за это большой респект Форду, правда я менял антифриз тыщ 130-140 вспять, на всякий случай)))

Ещё направил внимание на правую подушку мотора, у многих она течёт и очень проседает и начинается вибрация по всему кузову, тут же она чувствуеи себя отлично и никаких проседаний и подтёков нет)

Подушка мотора

Как новенькая)

И так ремень с роликом сняли, так же и помпу и слили старенькый антифриз

Всё сняли и слили антифриз

Потом устанавливаем новейшую помпу и заливаем антифриз)

Концентрат антифриза

Ставим новый ролик и ремень ГРМ, подгоняем метки

Натягиваем ремень

Понизу, то и дело метка убегала при затяжке шкива, так что её необходимо зафиксировать)

Готово

Статья носит чисто ознакомительный нрав и многие подробности опущены, так что если вы никогда этого не делали, непременно доверьтесь экспертам!

Концентрат антифриза Форд Super Plus 1336797 с дистиллированной водой 945 рублей

Замена ремня ГРМ Ford Galaxy, Mondeo 4

Ролик натяжителя ремня ГРМ SKF VKM 14224 1801 рубль

Замена ГРМ Mondeo 4 2.0 TDCI 140 замена рокеров)) или руки крюки)

Всем привет!Издавна не писал ничего, лето…времени нет особо.Итак, как говорит заголовок, решил поменять ГРМ, т.к. не знал, что от прежнего владельца досталось, что в машине изменялось. Ну и потёки масла видны были, фото было в БЖ.Обрисовывать замену ремня не буду, вот ссылка Замена ремня. Когда вскрыл кожух, мои догадки подтвердились

Ну а дальше создавал замену ремня. Хочу обратить особое внимание тех, кто меняет впервые. Прежде чем снимать ремень, установите метки и зафиксируйте. Для фиксации распредвала использовал сверло на 8, для коленвала использовал торкс на 40. Только после этого производите замену и всё будет нормально.А сейчас внимание, для тех, кто этого не сделал и снял ремень…ничего страшного в этом нет, выставить метки очень просто. Для распредвала есть отверстие и с ним не промахнешься, метка на 4 часа. Нужно выставить отверстие с углублением на одном уровне и зафиксировать сверлом на 8. С коленвалом дело сложнее, но не намного)) К моему удивлению, в нашем маховике ну ооочень много отверстий, которые можно принять за метки. Прокручивая полный круг, я насчитал около 20) и торкс входит и коленвал фиксируется, но лишь одно отверстие правильное и вычислить его очень просто. Правильная метка находится, когда 1 поршень (ближний от маховика) находится в верхней мертвой точке. Что бы её определить, нужно выкрутить форсунку, но её откручивать никто не будет, потому что гемор. На верхнюю мертвую точку укажет нам шпонка, которая находится на коленвале.

READ  Mazda 6 замена масла в АКПП

Шпонка должна быть строго перпендикулярно поддону, учитывая, что двигатель находится немного под наклоном, шпонка должна находится немного левее середины.

Далее всё по накатанной. Ставите ремень, закручиваете всё обратно и наслаждаетесь работой вашего автомобиля.Теперь внимание для тех, кто выставил неправильно метку коленвала.Если машина сразу не завелась, не мучайте её. во избежание больших поломок. Проверьте метки и попробуйте снова завести. Если Вы уже услышали характерный металлический звон и машина не заводится, приготовьтесь к двух дневному простою как минимум.Итак, начинаем разбор автомобиля:1. Снимаем впуск

Замена ГРМ на Ford Mondeo 2,3,4

Услуга Стоимость Сроки выполнения
замена ГРМ 8700 руб. 1 дней
замена цепи 9500 руб. 1 дней
замена ремня 9500 руб. 1 дней

Привод механизма газораспределения на автомобиле Ford Mondeo во время работы двигателя обеспечивается посредством ремня или цепи. Дизельные ДВС объемом от 1,8 до 2,5 имеют цепную передачу. Ремень применяется на отдельных моторах, например, Mondeo 4 с объемом 1,6. Эксплуатационный ресурс ремня дизеля до замены ГРМ Ford Mondeo 2, установленный производителем, составляет 60 тысяч километров, для цепи этот параметр увеличивается до 200-250 тысяч.

В отдельных случаях замена ГРМ дизеля Ford Mondeo выполняется независимо от количества километров пробега. Как правило, о необходимости замены ремня ГРМ на дизеле Ford Mondeo 4 или цепного привода автомобиля свидетельствуют:

  • острые ребра рабочей поверхности ремня – ускоренный износ, вызывающий изменение формы зубьев;
  • наличие следов масла на ремне – признак разгерметизации сальников распределительного или коленчатого вала;
  • появление бряцания или стуков в районе двигателя – симптомы растянутой цепи.
  • Перенос сроков замены цепи ГРМ Ford Mondeo 3 дизель, как и установки нового ремня, крайне опасно – итогом невнимательности или пренебрежения могут стать загнутые поршни, сломанные направляющие, разрушения ГБЦ, существенные затраты на капитальный ремонт двигателя. Своевременная самостоятельная проверка, профессиональная диагностика и квалифицированная замена привода ГРМ Ford Mondeo 2 дизель специалистами авторизованного сервисного центра «Bosch» – гарантия безопасной эксплуатации автомобиля и продления эксплуатационного ресурса двигателя.

    Замена ГРМ дизеля Ford Mondeo должна выполнятся в строгом соответствии с рекомендациями производителя. Перед заменой привода ГРМ Ford Mondeo 2 дизель:

    • под предварительно вывешенную переднюю часть авто устанавливаются опорные стойки;
    • с помощью специального инструмента снимаются защита двигателя, верхняя крышка ДВС, стартер, приводной ремень (дополнительный), болт и шкив коленвала, нижняя защитная крышка привода ГРМ;
    • вывешивается двигатель;
    • отсоединяется правая опора и верхняя крышка привода ГРМ;
    • коленвал по часовой стрелке проворачивается до положения, соответствующего нахождению 1 цилиндра (ближайшего к маховику) в ВМТ, при этом метка на звездочке распредвала должна соответствовать отметке на «4 часа»;
    • при помощи специнструмента 03-735 зафиксировать звездочку распредвала;
    • установить штифт маховика, (03-1059);
    • установить фиксатор маховика (03-393/01) и отсоединить разъем датчика коленвала;
  • снять датчик и ротор, болт ролика натяжителя с роликом, приводной ремень ГРМ, кронштейн правой опоры.
  • Выполнить замену привода ГРМ Ford Mondeo 2 дизель, для чего:

    • установить на место новый направляющий ролик, кронштейн правой опоры, затянуть болты моментом 56 Нм;
    • установить новый ремень привода ГРМ, при этом стрелка ремня должна соответствовать направлению вращения;
    • установить новый ролик натяжителя, болт затянуть от руки, убедиться, что ремень туго натянут;
    • при помощи ключа-шестигранника поворачивать ролик натяжителя против часовой стрелки до тех пор, пока метки не совместятся;
    • затянуть болт с усилием 21 Нм;
    • установить на место ротор, старый болт и шкив коленвала, затянуть с усилием 50 Нм;
    • освободить установочный штифт, фиксатор звездочки и маховика;
    • провернуть коленвал по часовой стрелке на 4 оборота, при этом установочная метка звездочки должна соответствовать отметке на «4 часа»;
    • вставить штифт и фиксатор маховика, после чего снять болт и шкив коленвала;
    • последовательно закрепить нижнюю крышку ГРМ, шкив и новый болт шкива коленвала, затянуть усилием 70 Нм 60 градусов;
    READ  Замена ступичного подшипника Ford Mondeo 4
  • снять штифт маховика, фиксатор звездочки и маховика, установить оставшиеся детали, соблюдая последовательность.
  • Замена цепи ГРМ Ford Mondeo

    Ford Mondeo 4 (2007-2014 год выпуска) комплектовался большим количеством различных моторов, на которых устанавливались оба варианта ГРМ. Так цепь устанавливалась на двигатели :

    • 2.0 бензин
    • 2.3 бензин
    • 2.5 бензин

    Замена цепи ГРМ изначально не предусмотрена заводом изготовителем. Теоретически она рассчитана на весь срок службы автомобиля. Практически так и происходит, данный узел у моделей Mondeo достаточно надежный. Главное не реже 1 раза на каждые 50 тысяч километров пробега проверять ее натяжение и производить подтяжку, так как цепь ГРМ имеет свойство растягиваться со временем. Также следует следить за состоянием натяжителя, вспомогательных роликов и успокоителей цепи. Именно они в 90% случаев виновны в тех редких обрывах, которые происходят.

    Замена ремня ГРМ Ford Mondeo

    Ремень в двигателе Ford Mondeo 4 (2007-2014 год выпуска) устанавливался на следующие моторы :

    • 1.6 бензин
    • 2.5 бензин
    • 1.8 дизель
    • 2.0 дизель
    • 2.2 дизель

    Технология замены ремня ГРМ Ford Mondeo

    • Поднимаем капот автомобиля, демонтируем верхнюю пластиковую защиту двигателя, снимаем боковые кожухи ГРМ
    • Ослабляем натяжение ремня за счет прокрутки натяжного ролика, выставляем метки
    • Снимаем ремень ГРМ, производим его замену устанавливаем новые натяжной и вспомогательный ролики, в случае необходимости сразу же меняем шкивы и водяную помпу
    • Выставляем ремень по заранее нанесенным меткам
    • Собираем автомобиль в обратной последовательности

    На все виды работ по замене ремня и цепи ГРМ Ford Mondeo, роликов, шкивов, натяжителей, предоставляем гарантию. В наличии большой выбор запчастей для узла ГРМ оригинал и неоригинал. Отличное качество работ, оперативность ремонта, конкурентные цены.

    Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить.

    Замена ГРМ Ford Mondeo

    Мы работаем с 2008 годаНам доверяют более 50 тыс. клиентов

    Замена цепи ГРМ и ремня ГРМ Ford Mondeo

    Двигатель 1.6 на Ford Mondeo 4 оснащен ремнем ГРМ. Ресурс работы ремня, по данным производителя, составляет 60 тыс. км пробега, после чего его нужно заменить во избежание обрыва. Главным признаком его износа будет изменение формы ребер рабочей поверхности — они станут острыми. Если при осмотре ремень испачкан маслом, протекшим из порванных сальников распределительного или коленчатого валов, то ремень также необходимо заменить как можно скорее вместе с сальниками.

    Механизм газораспределения на двигателе автомобиля Ford Mondeo может иметь и цепной и ременной привод. Большей частью, двигатели 1.8, 2.0, 2.3, 2.5 оснащены цепным приводом ГРМ. Цепь может работать до 200-250 тыс. км, она не порвется, но может растянуться, поэтому при стуках или бряцании в районе двигателя необходимо проверить ее состояние. Растянутая цепь, как и оборванный ремень, приведет к загнутым поршням, сломанным направляющим или даже к ремонту ГБЦ или капитальному ремонту всего двигателя. Чтобы избежать этих неприятных последствий, нужно систематически следить за состоянием привода ГРМ, и при первых же признаках неисправности обратиться в автотехцентр Ford, где мастера за 3-4 часа выполнят все необходимые работы.

    Снятие ремня ГРМ на FORD Mondeo 2,0 TDCi

    Примечание: цилиндр — ближайший к маховику.

    Примечание: убедитесь, что ротор датчика не поврежден.

    READ  Ford F-150 Raptor 2021 года дебютирует 3 февраля

    Замена ремня ГРМ на FORD Mondeo 2,0 TDCi

    Модель: Mondeo 2,0 TDCi Год: 2007-2009 Двигатель: AZBA, QXBA

    • Каждые 200 000 км или 10 лет — замена (ролик натяжителя и направляющий ролик также должны быть заменены)
    • Фиксатор звездочки распределительного вала — Ford 03-735.
    • Установочный штифт маховика — Ford 03-1059.
    • Фиксатор маховика — Ford 03-393.
    • Адаптер фиксатора маховика — Ford 03-393-01.
    • Отсоедините провод от клеммы аккумуляторной батареи.
    • Не проворачивайте коленчатый или распределительный валы при снятом ремне привода ГРМ.
    • Снимите свечи накаливания для облегчения вращения коленчатого вала.
    • Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).
    • НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал за звездочку распределительного вала или другие звездочки.
    • Соблюдайте все моменты затяжки.

    Установка ремня ГРМ на FORD Mondeo 2,0 TDCi

    Примечание: НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ ремень, бывший в эксплуатации.

    • Убедитесь, что фиксатор маховика установлен правильно (7).
    • Убедитесь, что маховик зафиксирован специнструментом (8).
    • Убедитесь, что фиксатор звездочки распределительного вала установлен правильно (6).
    • Установите новый направляющий ролик и кронштейн правой опоры двигателя. Затяните болты. Момент затяжки: 56 Нм.
    • Наденьте ремень привода ГРМ.

    Примечание: убедитесь, что стрелка на ремне направлена по направлению вращения.

    Замена ГРМ Форд мондео 4 2.0TDCi 2011год

    Примечание: убедитесь, что ротор датчика не поврежден.

    Плановое техобслуживание Ford Mondeo 4 07-15

    Периодичность замены масла по регламенту, заявленная дилером, каждые 15 000 км. Однако если вы чаще всего эксплуатируете Mondeo 4 в городе, интервал стоит сократить до 10 000 км.

    Обязательно каждое ТО менять масло и масляный фильтр, а также воздушный и салонный фильтр. Мы используем только оригинальные масла, технические жидкости и запчасти.

    К примеру, для мотора 1.6 моторное масло Castrol Ford A5 5W-30 5л или Ford Formula 5W-30 5л объемом 4.7 литра, масляный фильтр FORD 1717510 для мотора 1.6 литра и FORD 1751529 для мотора 2.0 бензин, воздушный фильтр FORD 1698684, салонный фильтр FORD 1315687. Для замены фильтра кондиционера необходим демонтаж педального узла. Эта работа на СТО Орбита стоит 650 рублей.

    Каждое чётное ТО на Ford Mondeo 4 нужно производить замену тормозной жидкости. Она гигроскопична и впитывает влагу из воздуха. Достаточно всего 3%, чтобы она стала перестала выполнять свои функции. По мере накопления в ней жидкости меняется температура кипения, что делает торможение неэффективным.

    Последовательность замены тормозной жидкости также важна: сначала меняется правое заднее, потом левое переднее, левое заднее, правое переднее. У нас есть специальный прибор, с помощью которого жидкость меняется под давлением за считанные минуты. Не экономьте на безопасности. Мы используем оригинальную тормозную жидкость FORD 1847947 со спецификацией DOT4.

    Каждые 45 000 км нужно менять свечи зажигания. По желанию могут быть установлены свечи Ford 1787829 с медным центральным электродом или более долговечные 1493602 с центральной частью из платины.

    Продолжительность безотказной работы такого комплекта в два раза больше, чем обычного (около 60 тыс. км). К тому же будет образовываться значительно меньше нагара, что благоприятно влияет на воспламенение воздушно-топливной смеси, улучшает экологические показатели двигателя и снижает расход топлива. При замене свечей зажигания мастер также проверяет состояние высоковольтных проводов и катушек. Если двигатель работает нестабильно, прыгают обороты холостого хода или появляется вибрация, компьютерная диагностика может показать пропуски искры в цилиндрах. Лечится заменой свечей и высоковольтных проводов.