Замена ремня ГРМ на Volvo хс60

Замена к-т ГРМ помпа.

Здрасте Здрасте Здрасте! Пока мой вольвик находится в стадии приображения, я решил попутно сделать ему полное сервис. При покупке авто я узнал у прошедшего обладателя, что он не так давно делал огромное ТО. На одометре 130т.км, как я понимаю должны были заменить ГРМ и все сопутствующие и нужные запчасти и расходники, но я человек недоверчивый и пока сам не убежусь не поверю. И так в одном из моих БЖ фактически после покупки машины я делал масляное то и соответственно сделал диагностику машине в целом. На 1-ый взор было видно что заменены в круг тормозные колодки по ходу вкупе с дисками, приводные ремни и со слов владельца ремень ГРМ. В сей раз я решил сам в этом удостовериться, попадосы с ГРМ очень каверзны.

Ремень ГРМ и помпу я приготовил, на всякий случай.

При замене ремня ГРМ мешает верхняя опора мотора, соответственно её необходимо снять либо отвести её в сторону и подпереть понизу мотор.

Расширительный бачок тоже необходимо отвести либо снять.

Не совершенно удачный как обычно последний болтик.

Добравшись к ГРМ я отстегнул защитный кожух для осмотра состояния ремня и ничего такого особенного я не увидел. Как обычно никто ничего не менял, ну что все-таки у нас всё есть, в очередной раз убеждаюсь доверяй но инспектируй.

Дальше сводим натяжник и снимаем приводной ремень, следом шкив КВ. Ещё необходимо снять правое колесо и отвести подкрылок, у меня уже всё было снято.

Метки ГРМ на шестерне РВ, плюс я ставлю свои, с ними более комфортно ставить назад.

Сняв ремень, проверяем помпу, если есть свободный ход либо какой нибудь шум при прокручивании шестерни помпы, соответственно замена. В моё случае существенного ничего нет, но уже незначительно чувствовалось что есть небольшой свободный ход вала. Помпа под замену, но поначалу сливаем антифриз. В эталоне попутно антифриз тоже хорошо бы поменять.

Помпу поставил HEPU, хорошее подспорье оригиналу AISIN. Почему-либо просто AISIN отыскать не удалось, они выпускают на более ранешние модели, хотя вся разница в шестерне, у нас она более широкая.

Снимать и ставить помпу не совершенно комфортно, но бывают случаи где ещё ох как неловко.

Сейчас очередь ремня, но поначалу я перенёс метки со старенького ремня на новый. При этой процедуре попутно посчитаем и сравним кол-во зубьев со старенькым ремнём, затратя 10-15мин. можно исключить повторные разборки если что то не совпадёт. Ремень contitech, остался ещё с прошлой машины, я тогда заморочился и купил оригинал, ролики достались можно сказать даром оригинал.

При правильной установке, все наши метки должны совпасть, если нет тогда фактически сходу видно в какую сторону сбился ремень.

Всё по меткам, означает верно, но следует прокрутить ГРМ и проверить корректность совпадения установочных меток.

При сборке я любитель всё почистить и смазать, на всякий случай что-бы не прикипело либо закисло.

Приводной ремень с роликом в эталоне, как видно его вправду не так давно заменили. Может прошлый владелец имел в веду эти ремни, но сейчас я уверен что с ГРМ нет заморочек. На этом пока всё. С Почтением DENIC-SV!

Периодичность замены и выбор комплекта ГРМ

Ремень ГРМ на Volvo ХС60 2.4 дизель поменять необходимо раз в 180 тыс. км пробега. Набор ГРМ состоит из ремня, 2-ух роликов и водяного насоса (помпы). Советуем к установке ниже выставленные комплекты от узнаваемых производителей.

  • Contitech CT1010WP1,
  • Hepu PK09800,
  • Dayco KTBWP5920,
  • INA 530 0582 30.

Последствия пропуска срока по замене ремня ГРМ

Ремень газораспределительного механизма обеспечивает синхронное вращение распределительных и коленчатого вала для своевременного открывания и закрывания клапанов мотора. Несвоевременная замена ГРМ может привести к проскакиванию ремня либо его обрыву. Обрыв ремня ГРМ, в неких случаях, приводит к суровому повреждению мотора и дорогостоящему ремонту. В любом случае, автомобиль с перескочившем либо оборванным ремнем ГРМ будет обездвижен.

Замена ремня ГРМ Volvo

Всем привет! У меня неудача! Менял ГРМ в БошАвтосервис в конечном итоге через 3 месяца натяжной ролик отвалился. Лопнула отливка к которой крепится ролик. Ниже прикрепляю фото. История такая. 22.09.2018 поменял ГРМ. 30.09.2018 появились странноватые звуки под капотом. 30.09.2018 приезжаю на сервис и показываю неисправность. Мастер гласит что здесь ничего ужасного. Просто ремень трет об кожух. Берет хомут и отъягивает кожух. Звук пропал. 01.01.2019 автомобиль заглох на ходу. Знакомый произнес что причина в ГРМ. 08.01.2019 на эвакуаторе притащили в тот сервис. Мастер снял кожух где и нашелся завалившийся ролик. На осколке отливки мотора есть следы свежайшего слома и старенького слома. Все видно на фото Автосервис естественно опровергает свою вину. Гласит, это вялость метала. 2-ая версия автосервиса трещинка была еще до оказания их услуги по замене ремня ГРМ Моя версия такая. Мне кажется мастер перетянул болт на котором держался натяжной ролик. Отливка лопнула. Ролик стал наклоняться. Через неделю он уже начал натирать кожух. Натёр целую борозду. Кожух весь в пластмассовой стружке. Все это видно на фото. Еще 3 месяца ролик держался как мог. И 1го января 2019 обламился. В конечном итоге сломан блок мотора. Клапана загнутые. И сломона голова. Вердикт, замена движка! На данный момент собираю материал, для последующих разбирательств. Юрист порекомендовал отыскать мануал, аннотацию по замене ГРМ. Логика такая: Мастер гласит, что трещинка древняя и он к ней не причастен. Я отвечаю, что если б там была трещинка, то вы должны были мне сказать и не устанавливать ремень. На древнем ремне я прокатался 97тыс. км. Эксперт гласит что если б ранее были даже микро трещинкы они бы проявились до 30 тыс. км. потому что этот элемент имеет неизменные нагрузки. Необходимо поглядеть мануал что бы осознать какие деяния должен произвести мастер. Заходит ли в его обязанности инспектировать наличие трещинок. Ну и в целом, момент затяжки и остальные мелочи. В данном случае важны все мелочи. Т.к. из-за мелочи придется поменять движок. Надеюсь на вашу помощь! Может у кого есть аннотация? Ну и может какие опытные советы от Вас. Всем спасибо.

READ  Замена сайлентблоков передних рычагов Chevrolet Aveo т250

Замена ремня ГРМ марки Вольво Volvo xc90 xc60 xc70 s60 s80 s40. двигатель D5244. 6

Регламент замены ремня ГРМПоследствия пропуска срока по замене ремня ГРМЗамена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ Volvo сложная процедура, характеризующаяся рядом тонкостей. В связи с этим, замену ремня ГРМ рекомендуется проводить у дилеров либо в специализированных сервисах Volvo. Малозначительное отклонение от регламента замены может привести к прокручиванию либо обрыву ремня ГРМ и следующему дорогостоящему ремонту.

Ниже приведено поэтапное описание замены ремня ГРМ на примере Volvo S60 (двигатель внутреннего сгорания).

  • Для начала нам нужно поднять машину на подъемнике и снять переднее правое колесо. Потом, снимаем брызговик и подкрылок. Таким макаром мы увидим шкив ремня генератора и ремень генератора.
  • Снимаем расширительный бочек охлаждающей жидкости со штатных креплений и правую растяжку ДВС

На древнем ремне находятся трещинкы ремень просит замены

После чего нужно скооперировать метки на шкивах коленчатого и распределительного вала с метками на корпусе ДВС и снять старенькый ремень ГРМ. По окончанию всех проверок по меткам, выполняться сборка снятых деталей в оборотном порядке.

После замены ремня ГРМ, рекомендуется 1-ые 100 км пробега ездить без резких ускорений, перегазовок и со скоростью менее 100 км/ч.

Продемонстрируем верный процесс замены ремня ГРМ на Volvo XC60 (D3) с дизельным мотором 2.4, 2012 года выпуска. Согласно технических данных процедура замены ремня заходит в регламент ТО. Для человека, который хоть раз в жизни держал ключи в руках поменять самому будет легко.

Инструмент и материалы для работы

  • два домкрата;
  • молоток;
  • ключ для колесных болтов;
  • вороток с трещоткой;
  • шестигранник на 6;
  • головка на восемь, 10, тринадцать, пятнадцать, семнадцать, 30;
  • Torx T30, T25;
  • накидной ключ на двенадцать;
  • двухлапый съемник;
  • динамометрический ключ;
  • шланг с внутренним поперечником 10 мм, длинноватой 50 см;
  • тазик для сбора охлаждающей жидкости;
  • деревянный брусок;
  • охлаждающая жидкость.

Устанавливаем автомобиль на яму и открываем капот. Далее откручиваем крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости чтобы не создавался вакуум при сливе жидкости.

Откручиваем по периметру восемь винтов крепления защиты двигателя под Torx T30. После откручивания винтов снимаем защиту.

Замена РЕМНЯ ГРМ на Вольво VOLVO. ОШИБКИ, КАК ПРАВИЛЬНО, КАК СЭКОНОМИТЬ?

Одеваем на выход возле краника слива охлаждающей жидкости из радиатора шланг и выводим его в посуду для сбора ОЖ. Кран расположен слева радиатора по ходу движения автомобиля.

Против часовой стрелки поворачиваем кран и сливаем ОЖ.

Пора ОЖ сливается, нам нужно демонтировать передний правый подкрылок. Поддомкрачиваем и демонтируем колесо.

Откручиваем пять винтов крепежа подкрылка к бамперу под Torx T25, а также с противоположной стороны три винта, которые крепят подкрылок к накладке порога. Еще откручиваем три пластиковые гайки под головку на десять, а также вынимаем заглушку которая крепит подкрылок к подрамнику. После откручивания всех точек крепежа, демонтируем подкрылок.

Снимаем приводной ремень, тот который на шкиву коленчатого вала. Вставляем в механизм натяжения ремня звездочку T60 и отгибаем механизм против часовой стрелки тем самым ослабляя приводной ремень. Если вы не будете менять этот ремень, то перед снятием сделайте метку как он стоял.

Отсоединяем шланг и закручиваем кран слива ОЖ.

READ  Замена задних колодок Renault Megane 3

Подставляем домкрат под двигатель, но не подпираем его, ставим его где-то на расстоянии 1 сантиметра. Желательно подставить доску чтобы не пробить поддон.

Теперь нам нужно демонтировать расширительный бачок ОЖ. Начинаем с того что отсоединяем трубку обратного тока. Сжимаем по бокам фиксаторы и стягиваем.

Отворачиваем болт крепежа бачка под головку на восемь.

Сдергиваем вверх бачок с боковой защелки.

Сжимаем по бокам фиксаторы и отключаем датчик уровня ОЖ.

Пассатижами сжимаем хомут крепежа патрубка и уводим его в сторону. После снятия хомута, снимаем патрубок и убираем бачок в сторону.

Откручиваем два болта и убираем в сторону косточку. Болты под головку на тринадцать.

Откручиваем болт крепежа переднего кронштейна к опоре двигателя. Болт под головку на семнадцать.

Поддомкрачиваем двигатель так чтобы он отошел от подушки.

Откручиваем кронштейн передней опоры от силового агрегата. Два болта под головку на пятнадцать, один на тринадцать.

Для лучшего удобства отворачиваем 3 болта крепежа опоры и убираем ее. Болты под головку на пятнадцать.

Теперь нам нужно снять кожух ремня ГРМ. Откручиваем головкой на восемь гайку крепежа кожуха и по периметру отщелкиваем кожух. После снятия кожуха обратите внимание на сальник распредвала, если он подтекает, его обязательно нужно заменить.

Отворачиваем гайку крепежа шкива коленчатого вала. Гайка под головку на тридцать. Если у вас нет пистолета, нужно застопорить коленчатый вал. Сделать это можно подложив что-то в зубцы венца маховика или другим способом зафиксировать маховик.

Откручиваем еще четыре болта крепежа шкива коленчатого вала. Два противоположных болта откручиваем не полностью, а где-то наполовину. Все они под головку на тринадцать.

Одеваем съемник и даем натяг на страгивание шкива коленчатого вала. После того как дали натяг, стучим молотком по головкам болтов. Это нужно для того чтобы шкив снялся, а звезда осталась на месте. Проделываем эту процедуру пока шкив освободится.

Выкручиваем два болта полностью и снимаем шкив.

Теперь нужно установить метки. Совмещаем риску на звезде распредвала с риской на задней части защиты ремня ГРМ. Наживляем гайку крепежа шкива на вал и вращаем двигатель по часовой стрелке до совпадения отметок.

После совмещения меток звезды распредвала, должны совместиться метки звезды коленчатого вала.

Накидным ключом на двенадцать откручиваем и демонтируем натяжной ролик. Также откручиваем и демонтируем обводной ролик.

После того как демонтировали ролик, снимаем ремень.

Переходим к замене помпы. Откручиваем семь болтов крепления помпы и снимаем ее. Болты под головку на десять.

Подготавливаем место для новой прокладки и устанавливаем ее на направляющие.

Устанавливаем новую помпу и равномерно поджимаем болты. Затягиваем их с усилием 10 Нм.

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ / VOLVO XC60. ВОЛЬВО ХС60 / 2012 / 2.4 D3 / CHANGING THE TIMING BELT

замена, ремень, volvo, хс60

Монтируем натяжной ролик. После установки вилка ролика должна обходить выступ на блоке двигателя с двух сторон. Ставим ролик, закручиваем болт почти до упора, но так чтобы центральный механизм свободно вращался.

С помощью центрального механизма отводим ролик так, чтобы он был максимально близок к помпе.

Ставим обводной ролик и затягиваем болт крепления с усилием 24 Нм.

Смотрим, чтобы метки не сбились и начинаем установку ремня. Начинаем со звезды коленвала, далее одеваем на обводной ролик, затем натяжной, звезда помпы и распредвала. После установки ремня убедитесь что метки не сбились.

Переходим к натяжке ремня. С помощью шестигранника на шесть поворачиваем против часовой стрелки механизм натяжки до тех пор пока флажок натяжителя не совместится с прорезью.

Далее удерживая шестигранником механизм натяжки в правильном положении рожковым ключом на двенадцать подтягиваем болт крепежа.

Делаем два оборота коленвала двигателя, затем совмещаем метки распредвала и коленчатого вала. После проворота двигателя смотрим натяжение ролика. Если ролик перетянут, отпускаем болт и отпускаем натяжение ролика. Если флажок не доходит нужно немного подтянуть механизм шестигранником. В конце протягиваем болт натяжного ролика с моментом 24 Нм и можно еще раз на всякий случай провернуть двигатель и посмотреть на правильность установки натяжки. Если все в порядке производим обратную сборку.

Регламент замены ремня ГРМПоследствия пропуска срока по замене ремня ГРМЗамена ремня ГРМ

Последствия пропуска срока по замене ремня ГРМ

Ремень газораспределительного механизма обеспечивает синхронное вращение распределительных и коленчатого вала для своевременного открывания и закрывания клапанов двигателя. Несвоевременная замена ГРМ может привести к проскакиванию ремня или его обрыву. Обрыв ремня ГРМ, в некоторых случаях, приводит к серьезному повреждению двигателя и дорогостоящему ремонту. В любом случае, автомобиль с перескочившем или оборванным ремнем ГРМ будет обездвижен.

Регламент замены ремня ГРМ

У каждого автопроизводителя есть свой регламент замены ремня ГРМ на Volvo ХС60, и сравнивать их нельзя, так как каждый производитель закладывает свой ресурс прочности в данный узел автомобиля. На автомобилях Volvo регламент замены ремня ГРМ составляет: 120 000 км или 5 лет с момента начала эксплуатации автомобиля.

Однако следует учитывать, что при эксплуатации автомобиля Volvo в городских условиях (тем более,), рекомендуется производить замену ремня ГРМ ранее указанных выше нормативов.

READ  Замена внутренней гранаты Niva Chevrolet

Также следует наблюдать за тем, не попадают ли на ремень ГРМ вашего Volvo какие-либо посторонние жидкости — масло, антифриз и прочее. Технические жидкости могут разъесть и размягчить ремень ГРМ, что приведет к его преждевременному выходу из строя.

Регламент замены ремня ГРМ

У каждого автопроизводителя есть свой регламент замены ремня ГРМ на Volvo S60, и сравнивать их нельзя, так как каждый производитель закладывает свой ресурс прочности в данный узел автомобиля. На автомобилях Volvo регламент замены ремня ГРМ составляет: 120 000 км или 5 лет с момента начала эксплуатации автомобиля.

Однако следует учитывать, что при эксплуатации автомобиля Volvo в городских условиях (тем более,), рекомендуется производить замену ремня ГРМ ранее указанных выше нормативов.

замена, ремень, volvo, хс60

Также следует наблюдать за тем, не попадают ли на ремень ГРМ вашего Volvo какие-либо посторонние жидкости — масло, антифриз и прочее. Технические жидкости могут разъесть и размягчить ремень ГРМ, что приведет к его преждевременному выходу из строя.

Как заменить ремень ГРМ на Volvo XC60

Регламент замены ремня ГРМ

У каждого автопроизводителя есть свой регламент замены ремня ГРМ на Volvo ХС60, и сравнивать их нельзя, так как каждый производитель закладывает свой ресурс прочности в данный узел автомобиля. На автомобилях Volvo регламент замены ремня ГРМ составляет: 120 000 км или 5 лет с момента начала эксплуатации автомобиля.

Однако следует учитывать, что при эксплуатации автомобиля Volvo в городских условиях (тем более,), рекомендуется производить замену ремня ГРМ ранее указанных выше нормативов.

Также следует наблюдать за тем, не попадают ли на ремень ГРМ вашего Volvo какие-либо посторонние жидкости — масло, антифриз и прочее. Технические жидкости могут разъесть и размягчить ремень ГРМ, что приведет к его преждевременному выходу из строя.

Последствия пропуска срока по замене ремня ГРМ

Ремень газораспределительного механизма обеспечивает синхронное вращение распределительных и коленчатого вала для своевременного открывания и закрывания клапанов двигателя. Несвоевременная замена ГРМ может привести к проскакиванию ремня или его обрыву. Обрыв ремня ГРМ, в некоторых случаях, приводит к серьезному повреждению двигателя и дорогостоящему ремонту. В любом случае, автомобиль с перескочившем или оборванным ремнем ГРМ будет обездвижен.

Замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ Volvo ХС60 непростая процедура, характеризующаяся рядом тонкостей. В связи с этим, замену ремня ГРМ рекомендуется проводить у официальных дилеров или в специализированных сервисах Volvo. Незначительное отклонение от регламента замены может привести к прокручиванию или обрыву ремня ГРМ и последующему дорогостоящему ремонту.

Ниже приведено поэтапное описание замены ремня ГРМ на примере Volvo XC60 (дизельный двигатель).

  • Для начала нам необходимо поднять машину на подъемнике и снять переднее правое колесо.
  • Затем, снимаем брызговик и подкрылок. Таким образом мы увидим шкив ремня генератора и ремень генератора.
  • Опускаем автомобиль и начинаем разбирать подкапотное пространство.
  • Снимаем расширительный бочек охлаждающей жидкости со штатных креплений и правую растяжку ДВС.
  • Вывешиваем двигатель на домкрат и снимаем кронштейн правой опоры и опору ДВС.
  • Затем снимаем защитный кожух ремня ГРМ.
  • После снятия защитного кожуха поднимаем автомобиль на необходимую высоту для удобства, снимаем ремень генератора и шкив ремня генератора. Как видно, под шкивом ремня генератора находится шкив коленчатого вала, который приводит в действие ремень ГРМ.
  • После этого необходимо совместить метки на шкивах коленчатого и распределительного вала, с метками на корпусе ДВС (на заднем пластиковом кожухе). И снять ремень ГРМ.
  • Снимаем обводной ролик и ролик натяжитель ремня ГРМ.
  • И вот комплект ГРМ Volvo XC60 у нас в руках.
  • Приступаем к сборке. Она производится строго в обратном порядке.
  • И конечно нельзя забывать о том, что после того как мы установим ремень ГРМ в Volvo ХС60 на место, его следует натянуть. Это делается путем смещения эксцентрика того самого ролика натяжителя.
  • После натяжки ремня и затяжки роликов (натяжного и обводного), необходимо провернуть коленчатый вал на 720 градусов походу движения ремня, и заново выставить метки на шкивах, для окончательной проверки меток.
  • По завершению всех проверок, производиться сборка снятых деталей в обратном порядке.

После замены ремня ГРМ на Volvo ХС60, рекомендуется первые 100 км пробега ездить без резких ускорений, перегазовок и со скоростью не более 100 км/ч.