Замена ремня ГРМ Pajero 4

замена, ремень, pajero

Среди внедорожников Mitsubishi Pajero по праву занимает одно из лидирующих мест в плане популярности и распространенности. Это обуславливается рядом положительных особенностей этой модели — надежностью, мощностью двигателя, маневренностью и неплохой для внедорожников комфортабельностью. Стоит отметить, что модель Pajero является 12-кратным победителем марафон-ралли «Дакар» (продолжительное время известного как «Париж-Дакар»).

Но чтобы поддерживать двигатель машины в рабочем состоянии, требуется проводить его техническое обслуживание. Одна из самых частых процедур — это замена изношенных роликов газораспределительного механизма. Об их функциях, расположении, причинах поломок, а также особенностях процедуры замены — далее в статье.

Замена

Итак, если все готово, тогда можно начинать. Первым делом машина ставится на ровную поверхность. Выжимается ручной тормоз и дополнительно ставятся упоры под колеса. Затем открывается капот и от аккумулятора отключается минус. Это делается для того, чтобы автомобиль был обесточен. Кстати, данный вид работ можно производит только при остывшем двигателе.

Снимаем верхний кожух ремня. Для этого используется шестигранный ключ. 2. Разъем, расположенный на датчике коленвала, следует отключить. 3. Теперь нужно проверить, совмещены ли метки на шестеренках распредвалов. Совместиться они должны со специально для этого сделанными высечками треугольной формы.

Если все нормально, обращаем внимание на зубчатую часть маховика. Убираем резиновую пробку из-под термостата. Так мы увидим венец маховика, на который нанесена метка. Она тоже должна совместиться с треугольной высечкой.

Проверяем совмещение меток, расположенных на шкиве коленвала. Для этого придется ослабить ремень генератора. Фиксируем маховик при помощи мощной отвертки. Для этого ее нужно вставить в отверстие, из которого была извлечена резиновая пробка. 6. Отворачиваем шкив генератора. Для этого нам придется воспользоваться ключом на 17, отвернув им болт крепления шкива. После снятия последнего болт следует завернуть обратно. 7. Когда шкив снят, под ним можно видеть шестерню коленвала. На ней располагается метка, она должна совместиться с меткой на кожухе масляного насоса.

Проворачиваем коленвал до момента совпадения всех меток. Также это действие выведет цилиндр 1 поршня в мертвую точку. Теперь можно уже снимать отслуживший свой срок ременный привод ГРМ. 9. Сначала отворачиваем болт, которым крепится натяжной ролик. Потом берем специальный ключ и начинаем крутить ролик влево. Если планируется заменить и натяжной ролик, то сейчас самое время его снять.

Снимаем отслуживший ремень и устанавливаем новый ролик. 11. Надеваем новый ремень. Сначала он надевается на шкив коленвала, а затем на шестеренки валов и помпы. 12. Вращаем натяжной ролик вправо, тем самым производя натяжение ремня. Проверяем степень натяжки. Ее можно проверить прокручивая ремень. Он не должен проворачиваться более чем на 90 градусов. 13. Вынимаем отвертку, с помощью которой мы фиксировали маховик от прокручивания. 14. Прокручиваем коленвал 2 раза и проверяем совмещение меток на звездочках маховика и распредвалов. 15. Устанавливаем остальные компоненты.

Теперь остается проверить работу механизма. Заводим мотор. Если ремень перетянут, то можно слышать гул. В этом случае натяжной ролик следует повернуть немного влево.

О ресурсе и обслуживании

Если произойдет обрыв ременной передачи, то поршни ударятся о клапана, после чего обязательно произойдет загиб последних. Повреждены будут и прочие детали узла. После этого машину придется серьезно ремонтировать. Головка цилиндров тоже может быть повреждена.

Производители Mitsubishi установили регламент замены ременной передачи, который соответствует 150 000 км. Лучше ремень снимать и менять еще до истечения этого времени, так как износ данного расходника может случиться и раньше. Искать ремень долго не придется. Его можно увидеть сразу после поднятия капота. Он выполняет и некоторые дополнительные функции, поэтому пропущен через несколько шкивов. Это ведет к дополнительным нагрузкам, которые, в свою очередь, приводят к преждевременному износу расходника.

Иногда бывает так, что даже новый ремень очень быстро изнашивается. Этому может быть несколько причин:

  • Может произойти перекос помпы. Это происходит потому, что подшипники в ней немного смещены, а не располагаются по центру. После перешивания помпы ремень начинает сползать. Перекос помпы может произойти и из-за того, что посадочное место при ее установке не было очищено от грязи должным образом.
  • Преждевременному износу ремня может способствовать износ натяжного ролика.
  • Если сальник распредвала начал пропускать моторное масло, то оно будет попадать на ремень. Масло обязательно разъест резину, что в конечном итоге приводит к обрыву ремня.
  • Могут износиться зубцы на звездочке распредвала. Это в свою очередь приводят к тому, что зубцы на ремне начинают отслаиваться.
  • Ремень быстро изнашивается, если он не был натянут должным образом. Не допускается его перетягивание и провисание.

Ремень постоянно испытывает динамические нагрузки, поэтому нужно выбирать только качественные расходники. Делайте покупки только у проверенных дилеров. Сейчас стали появляться ремни, имеющие дополнительное усиление в виде металлического корда. Продавцы уверяют, что такой ремень будет служить гораздо дольше. По мнению профессиональных водителей – это правда.

Необходимость замены ременной передачи покажет ее визуальный осмотр. Данную процедуру нужно обязательно проводить, если замечены следующие дефекты:

  • подтеки масла на поверхности;
  • износ зубцов или их отслоение;
  • появление на поверхности выпуклостей, складок или расслоений;
  • торцы разлохматились и стали видны отдельные нити;
  • верхние грани зубцов износились.

Меняя ремень, не забудьте и про другие расходники. Производители рекомендуют вместе с ремнем заменить еще и сальник, прокладку и натяжной ролик. Обычно новые ремни продаются упакованными в коробки вместе с другими расходниками. Лучше воспользоваться советом бывалых водителей, и заменить сразу все, чтобы не разбирать все еще раз из-за натяжного ролика, например.

А вот какой инструмент потребуется для выполнения процедуры замены:

  • шестигранник;
  • ключи рожковые;
  • ключ, регулирующий натяжитель;
  • домкрат;
  • отвертки с различными видами наконечников;
  • ветошь.

Расположение роликов ГРМ

Найти ролики газораспределительного механизма в Mitsubishi Pajero не очень трудно. Сама конструкция располагается в левой части двигателя. Искать нужно несколько валов, на которых натянут ремень. Это и будет искомая конструкция.

Существует два вида роликов:

  • Первый — натяжительные. Они обеспечивают оптимальное натяжение ремня ГРМ. При чрезмерном он быстро изнашивается, при недостаточном — не выполняет свои функции. Натяжительные ролики состоят собственно из вала со шкивами, и двух подвижных частей, напоминающих руку по принципу работы.
  • Второй — обводные или направляющие. Они изменяют направление хода ремня, и обеспечивают его фиксацию в определенном положении. Выглядят как подшипники со шкивами.

Важно учитывать, что при поломке роликов или разрыву ремня их нельзя ремонтировать. Только заменять на новые. Замена роликов ГРМ на Mitsubishi Pajero не является трудной процедурой, а расходы на запчасти не настолько значительные. Траты на последствия аварии будут больше.

Причины поломок

Наиболее часто встречающийся вид поломок роликов газораспределительного механизма — это стертые шкивы и подшипники. Эти детали подвергаются наибольшему трению и, как следствие такая поломка неизбежна, как для роликов, так и для ремня. Данные детали обладают равным запасом прочности и изнашиваются одновременно.

Теперь о том, что может ускорить износ роликов и ремня ГРМ.

В первую очередь это экстремальный скоростной режим. Резкое торможение, быстрый разгон, неравномерная езда с частым изменением скорости, езда на небольшие расстояния — все это увеличивает нагрузку на газораспределительный механизм в целом, и на его составляющие в частности.

Также ускоренному износу роликов и ремня ГРМ способствует эксплуатация автомобиля на бездорожье. Грунтовка, разбитая дорога, отсутствие дороги как таковой — любой из вариантов сократит срок бесперебойной работы ГРМ.

Некачественное моторное масло тоже может стать причиной ускоренного износа. Или же если оно начинает попадать на ремень через поврежденный сальник распределительного вала. В результате масло начинает разъедать резину и, в итоге, ремень оборвется раньше срока.

Наконец, детали могут быть повреждены в результате перекоса помпы. Она перекашивается из-за чуть смещенного расположения подшипников (в идеале они находятся по центру). В итоге ремень начинает сползать.

Устранить проблему можно и самостоятельно, не обращаясь на станцию технического обслуживания. Разумеется, для этого нужно тщательно подготовиться, собрать необходимую информацию, подготовить инструменты и рабочее место.

READ  Какие двигатели ставят на ГАЗель

Но, предварительно, нужно ознакомиться с техникой безопасности. Базовые рекомендации включают следующие моменты:

  • Проводить замену только при остывшем двигателе, во избежание ожогов;
  • Не пытаться отремонтировать поврежденные или изношенные детали. Только заменять на новые;
  • Надежно фиксировать машину на месте. Для этого можно использовать стояночный тормоз или внешние фиксаторы.

Порядок замены роликов ГРМ

Кроме роликов, лучше приобрести и сам ремень ГРМ. Если же это вторая такая процедура, то и помпу, которая обладает вдвое большим запасом прочности, чем ремень и ролики (и натяжные, и направляющие) газораспределительного механизма.

Кроме расходников, потребуются и инструменты. Базовый перечень включает:

  • рожковые ключи;
  • шестигранник;
  • ключ для натяжительного ролика;
  • домкрат;
  • разные отвертки (понадобятся и плоские, и крестовидные);
  • ветошь.

Теперь можно переходить к самой процедуре замены роликов ГРМ для Mitsubishi Pajero.

  • Машина устанавливается на идеально ровную поверхность.
  • Выжимается ручник и под колеса устанавливаются упоры. На скорости оставлять автомобиль не стоит.
  • Открывается капот.
  • От аккумулятора машины отключается минус. Обесточивание — еще одна мера предосторожности при работе с газораспределительным механизмом, наряду с остывшим мотором.
  • Шестигранным ключом снимается верхний кожух ремня ГРМ.
  • Отключает разъем коленчатого вала.
  • Проверяется положение меток на шестеренках распределительных валов. Их нужно совместить со специальными треугольными насечками.
  • Проверяется состояние зубчатой части маховика. Для этого убирается резиновая пробка, расположенная под термостатом. Тогда становится виден венец маховика с меткой. Ее тоже требуется совместить с треугольной насечкой.
  • Проверяется расположение меток на шкиве коленвала. Для этого ослабляется ремень генератора, а маховик фиксируется отверткой, которая вставляется в отверстие от резиновой пробки.
  • Ключом на 17 отворачивается болт крепления шкива генератора, после чего последний тоже снимается, а болт заворачивается обратно.
  • После снятия шкива становится видна шестерня коленвала. На ней расположена метка, которую нужно совместить с меткой на кожухе насоса для моторного масла.
  • Коленчатый вал проворачивается до тех пор, пока все метки не совпадут между собой, а цилиндр первого поршня не окажется в мертвой точке. Теперь есть возможность снять ременный привод газораспределительного механизма.
  • Отворачивается крепежный болт натяжного ролика. Затем, с помощью специального ключа он прокручивается влево. Если сам натяжитель нуждается в замене — сейчас его нужно снять.
  • Снимается старый ремень ГРМ и устанавливается новый натяжной ролик.
  • Надевается новый ремень ГРМ. Сначала его нужно натянуть на шкив коленчатого вала, а потом на шестеренки валов и помпу.
  • Натягивается новый ремень. Для этого натяжной ролик вращается по часовой стрелке. Важно, чтобы уровень натяжения был оптимальный. При чрезмерном натяжении ременной привод быстрее изнашивается, при недостаточном — это же происходит со всем газораспределительным механизмом. Проверить просто — прокрутить ремень. Он не должен проворачиваться более чем на 90 градусов.
  • Вынимается отвертка, которой фиксировался маховик.
  • Коленвал прокручивается два раза, чтобы проверить, как совмещаются метки на звездочках маховика и распредвалов.
  • Остальные детали устанавливаются в обратном порядке.

После сборки нужно проверить, как работает двигатель. Для этого он заводится и, если есть гул, то натяжной ролик нужно сместить левее, устранив перетяжку.

Замена ГРМ Mitsubishi Pajero

Товарищи вчера сделал плановое ТО по замене ремня ГРМ.список запчастей писал тут www.drive2.ru/l/9423524/

Во время замены ремня ГРМ ОБЯЗАТЕЛЬНО меняйте прокладку корпуса фаз газораспределения, чтобы не разбирать весь ГРМ по 2 раза. Писал об этом тут www.drive2.ru/l/518728146581717305/

Было заменено:-ремень ГРМ на оригинальный-все ролики вокруг ГРМ-гидронатяжитель-сальник коленвала-сальники распредвалов-болт коленвала-почистил датчик положения коленвала-звездочка с которой датчик считывает данные-шпонка в зубчатом шкиве коленвала-шпонка на самом коленвале в виде полумесяца-помпа-приводной ремень-все ролики приводного ремня.

Начнем разборку:-слил антифриз из радиатора (около 5-6 литров вместе с помпой)-отсоединил шланги охлаждения АКПП вылилось около 1,5литров АТФки-снял радиатор, чтобы удобнее было ковыряться, заодно и промыл его-снял вентилятор и муфту крепления вентилятора-снял приводной ремень-снял все ролики навесные-отсоединил генератор и убрал его в сторону

перед снятием лобовины: открутил провода датчика положения коленвала и отсоединил его от фишки-снял лобовину (предварительно пометил какой болт откуда выкрутил, чтоб их не перепутать т.к. они разные)лобовина вышла очень легко, ничего не пилил, не резал, насосы гидроусилителя и компрессора кондиционера не откручивал и не трогал вообще-снял пластиковые кожухи ремня ГРМ на распредвалах-открутил пистолетом болт коленвала (головка на 22), шкив снял руками легким расшатыванием туда-сюда-снял датчик положения коленвала для промывки и чистки-снял гидронатяжитель-открутил ролик-натяжитель-снял ремень ГРМ-снял зубчатый шкив коленвала-заменил звездочку на шкиву-заменил сальник коленвала-заменил сальники распредвалов

-заменил помпу:а вот тут самое интересное: Инженерам Mitsubishi я бы руки оторвал за такие выдумки с помпой. Все болты откручиваются/закручиваются снаружи, а чтобы открутить один болт, нужно разобрать пол двигателя, блок термостата, чтобы снять ВЕСЬ корпус помпы. Я высверлил болт и выкрутил его с обратной стороны, при закручивании обратно вбил туда звездочку подходящего размера и закрутил изнутри. УРОДЫ!

-установил все шкивы и ролики на место-установил ремень ГРМ (читал книгу и делал по инструкции с прокрутами и натяжками).

совместить метки на шкивах коленвала и распредвалов.потом нужно натягивать ремень в следующем порядке: как показано на картинке(1) Crankshaft sprocket — шкив коленвала(2) Idler pulley — промежуточный ролик(3) Camshaft sprocket (left bank) — шкив распредвала (левый по ходу движения)(4) Water pump pulley — помпа(5) Camshaft sprocket (right bank) — шкив распредвала (правый по ходу движения)(6) Timing belt tensioner pulley — ролик-натяжитель ремня ГРМ

потом нужно провернуть правый шкив распредвала ПРОТИВ ЧАСОВОЙ стрелки до того момента, как ремень не натянется правильно и ровно. Проверьте метки снова, прокрутив всю конструкцию 1-2 оборота.

После сборки пробный запуск. Двигатель запустился бодро. но через 20 сек загорелся ЧЕК и двиг начало колбасить. Заглушил мотор и попробовал снова. Двигатель не запускался!

БЛ@ТЬ! Подумал я. И полетели мысли разбирать и собирать все заново. Вспоминал все, что сделал и не сделал. Все сделал правильно, ничего не забыл. Стало грустно((((( Пока собирал инструменты, попробовал запуститься и О ЧУДО! Слава Богу!Запустился и опять двиг колбасит. Я подумал пусть поработает, не буду глушить. Он прочихался и стал работать нормально.

начал разборку в 13:30 закончил примерно в полночь. с перерывом около 1.5 часа.

дополнительные моменты в сборке ремня ГРМ я дал внизу в комментах с картинками.

Старый ремень был слабо натянут, либо расслабился от времени

Здесь мы поговорим о самостоятельной замене ременнй передачи ГРМ на Mitsubishi Pajero 4 поколения 3.0. Ремень выполнен из армированной резины. С его внутренней стороны находятся зубцы, с помощью которых происходит его сцепление с шестернями. Ремень передаем крутящий момент с распредвала на вал коленчатый и обеспечивает синхронность их работы. За состоянием ремня обязательно нужно следить. Именно благодаря ремню поршни не встречаются с клапанами, хотя располагаются с ними в одном блоке.

Сроки и периодичность

В соответствии с официальным регламентом концерна Mitsubishi, ремень и ролики ГРМ нужно менять каждые 150 тысяч километров пробега. Это внушительный показатель, но в условиях российских дорог рекомендуется проверку и, вероятно, замену проводить раньше, примерно каждые 120-125 тысяч километров пробега (или раз в год).

После первой замены проверку состояния ремня и роликов газораспределительного механизма лучше проводить каждые 20-30 тысяч километров или после появления странных шумов и стука двигателя.

В отношении покупки запчастей — как уже говорилось выше, настоятельно рекомендуется обращаться к официальным дилерам. Марки ремней, роликов и натяжителей могут различаться, поэтому лучше довериться рекомендациям специалистов. Приобретать дешевые запчасти через частных продавцов — не лучшая идея. Вероятность приобрести некачественную подделку в этом случае значительно возрастает.

О ресурсе и обслуживании

Если произойдет обрыв ременной передачи, то поршни ударятся о клапана, после чего обязательно произойдет загиб последних. Повреждены будут и прочие детали узла. После этого машину придется серьезно ремонтировать. Головка цилиндров тоже может быть повреждена.

READ  ВАЗ 2110 схватывает но не заводится

Производители Mitsubishi установили регламент замены ременной передачи, который соответствует 150 000 км. Лучше ремень снимать и менять еще до истечения этого времени, так как износ данного расходника может случиться и раньше. Искать ремень долго не придется. Его можно увидеть сразу после поднятия капота. Он выполняет и некоторые дополнительные функции, поэтому пропущен через несколько шкивов. Это ведет к дополнительным нагрузкам, которые, в свою очередь, приводят к преждевременному износу расходника.

Иногда бывает так, что даже новый ремень очень быстро изнашивается. Этому может быть несколько причин:

  • Может произойти перекос помпы. Это происходит потому, что подшипники в ней немного смещены, а не располагаются по центру. После перешивания помпы ремень начинает сползать. Перекос помпы может произойти и из-за того, что посадочное место при ее установке не было очищено от грязи должным образом.
  • Преждевременному износу ремня может способствовать износ натяжного ролика.
  • Если сальник распредвала начал пропускать моторное масло, то оно будет попадать на ремень. Масло обязательно разъест резину, что в конечном итоге приводит к обрыву ремня.
  • Могут износиться зубцы на звездочке распредвала. Это в свою очередь приводят к тому, что зубцы на ремне начинают отслаиваться.
  • Ремень быстро изнашивается, если он не был натянут должным образом. Не допускается его перетягивание и провисание.

Ремень постоянно испытывает динамические нагрузки, поэтому нужно выбирать только качественные расходники. Делайте покупки только у проверенных дилеров. Сейчас стали появляться ремни, имеющие дополнительное усиление в виде металлического корда. Продавцы уверяют, что такой ремень будет служить гораздо дольше. По мнению профессиональных водителей – это правда.

Необходимость замены ременной передачи покажет ее визуальный осмотр. Данную процедуру нужно обязательно проводить, если замечены следующие дефекты:

  • подтеки масла на поверхности;
  • износ зубцов или их отслоение;
  • появление на поверхности выпуклостей, складок или расслоений;
  • торцы разлохматились и стали видны отдельные нити;
  • верхние грани зубцов износились.

Меняя ремень, не забудьте и про другие расходники. Производители рекомендуют вместе с ремнем заменить еще и сальник, прокладку и натяжной ролик. Обычно новые ремни продаются упакованными в коробки вместе с другими расходниками. Лучше воспользоваться советом бывалых водителей, и заменить сразу все, чтобы не разбирать все еще раз из-за натяжного ролика, например.

А вот какой инструмент потребуется для выполнения процедуры замены:

  • шестигранник;
  • ключи рожковые;
  • ключ, регулирующий натяжитель;
  • домкрат;
  • отвертки с различными видами наконечников;
  • ветошь.

Мицубиси Паджеро 4, дв. 3л.бензин замена ремня ГРМ.

Замена ремня ГРМ Mitsubishi Pajero 4 поколения с двигателем 3.0

Здесь мы поговорим о самостоятельной замене ременнй передачи ГРМ на Mitsubishi Pajero 4 поколения 3.0. Ремень выполнен из армированной резины. С его внутренней стороны находятся зубцы, с помощью которых происходит его сцепление с шестернями. Ремень передаем крутящий момент с распредвала на вал коленчатый и обеспечивает синхронность их работы. За состоянием ремня обязательно нужно следить. Именно благодаря ремню поршни не встречаются с клапанами, хотя располагаются с ними в одном блоке.

Замена ремня ГРМ ПАДЖЕРО 4.Бензин 3.0л

Замена

Итак, если все готово, тогда можно начинать. Первым делом машина ставится на ровную поверхность. Выжимается ручной тормоз и дополнительно ставятся упоры под колеса. Затем открывается капот и от аккумулятора отключается минус. Это делается для того, чтобы автомобиль был обесточен. Кстати, данный вид работ можно производит только при остывшем двигателе.

Снимаем верхний кожух ремня. Для этого используется шестигранный ключ. 2. Разъем, расположенный на датчике коленвала, следует отключить. 3. Теперь нужно проверить, совмещены ли метки на шестеренках распредвалов. Совместиться они должны со специально для этого сделанными высечками треугольной формы.

Если все нормально, обращаем внимание на зубчатую часть маховика. Убираем резиновую пробку из-под термостата. Так мы увидим венец маховика, на который нанесена метка. Она тоже должна совместиться с треугольной высечкой.

Проверяем совмещение меток, расположенных на шкиве коленвала. Для этого придется ослабить ремень генератора. Фиксируем маховик при помощи мощной отвертки. Для этого ее нужно вставить в отверстие, из которого была извлечена резиновая пробка. 6. Отворачиваем шкив генератора. Для этого нам придется воспользоваться ключом на 17, отвернув им болт крепления шкива. После снятия последнего болт следует завернуть обратно. 7. Когда шкив снят, под ним можно видеть шестерню коленвала. На ней располагается метка, она должна совместиться с меткой на кожухе масляного насоса.

Проворачиваем коленвал до момента совпадения всех меток. Также это действие выведет цилиндр 1 поршня в мертвую точку. Теперь можно уже снимать отслуживший свой срок ременный привод ГРМ. 9. Сначала отворачиваем болт, которым крепится натяжной ролик. Потом берем специальный ключ и начинаем крутить ролик влево. Если планируется заменить и натяжной ролик, то сейчас самое время его снять.

Снимаем отслуживший ремень и устанавливаем новый ролик. 11. Надеваем новый ремень. Сначала он надевается на шкив коленвала, а затем на шестеренки валов и помпы. 12. Вращаем натяжной ролик вправо, тем самым производя натяжение ремня. Проверяем степень натяжки. Ее можно проверить прокручивая ремень. Он не должен проворачиваться более чем на 90 градусов. 13. Вынимаем отвертку, с помощью которой мы фиксировали маховик от прокручивания. 14. Прокручиваем коленвал 2 раза и проверяем совмещение меток на звездочках маховика и распредвалов. 15. Устанавливаем остальные компоненты.

Теперь остается проверить работу механизма. Заводим мотор. Если ремень перетянут, то можно слышать гул. В этом случае натяжной ролик следует повернуть немного влево.

Замена ремня ГРМ Mitsubishi Pajero 4 поколения своими руками на видео

Вариант замены ГРМ на паджеро4

При этом в «мурзилке» написано — сняли помпу, поставили новую. Всем добра и меньше таких «мелочей».

Замена ремня ГРМ, замена приводного ремня, замена сальников — чего только не приходится делать на…

Именно благодаря ремню поршни не встречаются с клапанами, хотя располагаются с ними в одном блоке. Кондёр, аккумулятор, защиту ДВС, помпу не снимали.

Сняли как оказалось потом много лишнего, в следующий раз конечно сделаем проще.

Трещин нет никаких, только если разглядывать через лупу, есть микротрещины у основания зуба, визуально не видно.

Ремень ГРМ поменял вовремя, так как обводой и натяжной ролики еле слышно шелестели, видимо из — за отсутствия смазки в подшипниках. Сальники помпы, распредвала, приводной ремень в норме, менять не стал, ролики — 3 шт.

Паджерик выпуска с февраля г. Эксплуатировался в ОАЭ в — июнь г. Заменил гидронатяжитель, сальник коленвала, а заодно и помпу, которая могла бы ещё послужить.

При пробеге км появился стук где-то в районе помпы, вскрытие показало, что гидронатяжитель вышел из строя, то ли пружина ослабла, то ли пропуски масла и газа, говорят, что гидронатяжитель заполняется газом и маслом. Анатолий Был стучащий звук на холодную, вскрытие показало гидронатяжитель ГРМ, прицепом махнул всё. Разбалтывается крепление, появляется металлический звук и каюк.

Вариант замены ремня ГРМ Паджеро4

Все барахло сваливается в цилиндры. Производители Mitsubishi установили регламент замены ременной передачи, который соответствует км.

Лучше ремень снимать и менять еще до истечения этого времени, так как износ данного расходника может случиться и раньше. Искать ремень долго не придется.

Его можно увидеть сразу после поднятия капота. Он выполняет и некоторые дополнительные функции, поэтому пропущен через несколько шкивов. Это ведет к дополнительным нагрузкам, которые, в свою очередь, приводят к преждевременному износу расходника.

Иногда бывает так, что даже новый ремень очень быстро изнашивается. Этому может быть несколько причин: Может произойти перекос помпы. Это происходит потому, что подшипники в ней немного смещены, а не располагаются по центру.

К примеру — болт который выкручивается но не вытаскивается пока не снимешь другую деталь, а ту пока не снимешь следующую; или когда к болту подлезть очень-очень сложно, на откручивание которого приходится тратить не мало времени не дай бог он закис. а его можно было закрутить с другой стороны или на сантиметр дальше и проблем бы не возникло при сохранении всех функций.

READ  Замена подшипника кондиционера Renault Logan

Вчера при работах с очередным «первым» автомобилем мы столкнулись с такими моментами, от которых были мягко говоря удивлены. Сняли радиатор и вентилятор.

Дальше к сожалению подробно не снимал. На плите, показанной на рисунке 2, крепятся все ролики обводного ремня, ее надо снять чтобы добраться до ГРМ. Отправить Александр Борисович Итоговая цена конечно удивила.

Но вопрос не в этом. Планирую через недельку записаться.

Хочу понять по времени сколько займет сия процедура? Ну только так с запасом.

Замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ на Mitsubishi Pajero

Замена ремня ГРМ Pajero требуется каждые 100, а лучше 90 тысяч км пробега. Причём чем жёстче условия эксплуатации внедорожника, тем газораспределительный механизм изнашивается быстрее. Ездить с «уставшим» ремнём – рискованно. Тем более, по закону подлости, он порвётся в самый неподходящий момент.

Pajero Service осуществляет замену ГРМ на Pajero.

Профессионально и оперативно.

Для этого у нас есть штат квалифицированных специалистов, ремонтно-диагностическое оборудование и комплект запчастей, официально рекомендованных производителем Pajero – компанией Mitsubishi.

Важное дополнение! Учитывая, что на Mitsubishi Pajero замена ремня ГРМ требует существенной разборки моторного отсека, клиентам и владельцам этих внедорожников мы рекомендуем совместить замену газораспределительного механизма с заменой приводного ремня и сальников на коленвале. Как правило, к 90 тыс. км пробега и то, и другое уже нуждается в замене или будет нуждаться в ближайшее время.

В совокупности с проведёнными заменами на Mitsubishi Pajero замена ремня ГРМ Pajero улучшит поведение авто на дороге. Приёмистость станет лучше, снизится расход топлива, сократится тормозной путь. И, самое главное, уверенности в безопасности машины станет больше. Года на 3-4 точно.

Замена ремня ГРМ без преувелечения явлется одной из самых важных регламентных работ в «жизни» Вашего автомобиля.

Ремень ГРМ это ремень в двигателе, который синхронизирует вращение коленчатого вала, (тот вал на котором поршни) и распределительного вала (с кулачками, который открывает и закрывает клапана). Один из важнейших расходников в автомобиле. Внутренняя сторона ремня снабжена специальными насечками по всему периметру. Устройство ГРМ характеризуется постоянным трением между ремнем и шкивами, из-за чего он изнашивается и требует периодической замены. Очень важно своевременно осуществлять замену данного элемента, ведь при обрыве ремня ГРМ выходит из строя клапанная группа, а это вызывает серьёзные поломки других частей мотора. Как правило ремень ГРМ меняется каждые 90 тыс. км.

Доверить работу по замене ремня ГРМ можно только квалифицированному специалисту автосервиса. Также важно знать, что если не произвести замену ГРМ в срок, это может закончится капитальным ремонтом двигателя!

Стоимость замены ремня ГРМ

Автомобиль Двигатель Стоимость
Mitsubishi Pajero Sport II Бензин 3.0 19 750 руб.
Дизель 2.5 20 060 руб.
Mitsubishi Pajero IV Бензин 3.0 19 750 руб.
Бензин 3.8 19 750 руб.
Mitsubishi Pajero Sport (до 2008 г.в) Бензин 3.0 21 150 руб.
Дизель 2.5 19 640 руб.
Mitsubishi L-200 (до 2006 г.в) Дизель 2.5 19 640 руб.

Указанная стоимость включает:

  • — Работу по замене ремня ГРМ;
  • — Оригинальный ремень ГРМ;
  • — Оригинальные ролики ремня ГРМ.

P.S. В таблице представлена стоимость замены ремня ГРМ на самые популярные автомобили.

Дополнительно может потребоваться замена:

  • — Гидронатяжителя ремня ГРМ;
  • — Сальника коленчатого вала;
  • — Сальников распредвалов;
  • — Антифриза;
  • — Помпы;
  • — Радиатора.

Окончательную стоимость работ и запчастей, необходимых для замены ремня ГРМ Вашего автомобиля, Вы можете уточнить по телефону: 8-495-644-52-93.

Для расчёта стоимости регламентных работ Вы можете воспользоваться нашим универсальным On-Line калькулятором TO

Наш адрес: метро Сходненская, ул. Фабрициуса, дом 37 корп1 стр1

Получить дополнительную консультацию по любому виду наших работ, а также записаться на ремонт, можно по телефонам:8-499-653-54-328-495-644-52-93

#заменаремняГРМпаджероспорт#митсубисипаджерозаменаремняГРМ#mitsubishipajero#заменаремняГРМmitsubishipajerosport

Mitsubishi Pajero — замена ГРМ

До покупки этого авто владел 8 лет FF2, бензин, 1. Авто устраивал всем, за исключением Проблемы за год владения. Вот и прошел год как я купил этот автомобиль.

Прошло где то, полтора года владением, проехано км. На прошлой неделе пройдено ТО. Нареканий нет, жалоб. Машиной по прежнему доволен. По поводу затягивания переднего стекла в мороз.

Что менять с ремнем ГРМ на Mitsubishi Pajero

Ну вот пришло время замены ремня ГРМ и БВ, все было заменено на оригинальные детали, сразу оговорюсь на этих узлах денег не жалейте, поскольку экономия может сказаться на качестве деталей, а именно ремня БВ, который является болячкой 4D Все работы и запчасти в нашем регионе вышли в 37 рублей, читал у многих равло ремень БВ на пробеге от 60 и до 85 тыс.

С чем это связано сказать точно не. В остальном поломок ни каких не было, автомобиль продолжает радовать. Перетянул дверные карты черной кожей, получилось неплохо, чистится лучше чем бежевый велюр, правда близко фото. Может быть в другой раз выложу. Pajero Sport. Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Sport Список дополнений. Поменял ГРМ.

Расход газа: заправляюсь на р, хватает на км в городском режиме.

Замена ремня ГРМ Pajero 4

Нравятся система полного привода. Отзыв о Mitsubishi Pajero Sport, До последнего времени владел Honda Civic седан, который в году брал в салоне ждал почти 3 месяца и надо сказать не пожалел об.

К надёжности претензий никаких за три года даже ни одной лампочки не поменял. Но, предвидя окончание гарантийного срока а тут ещё и дача подвернулась Первый косяк. Всем привет!

Начал замечать с утра, что из под капота идёт свист,но через пару минут прекращался,а дальше с каждым днём всё больше и дольше по времени Снял видео отправил диллеру.

Ответ: Ремень Появилась такая болезнь у этих авто. По гарантии естественно не поменяют сказали ,что Отзыв о Mitsubishi Pajero Sport, Доброго времени суток!

ЗАПИСАТЬСЯ на Ремонт

Нет у меня такой проблеммы. Печка всю зиму на 1 мощьности, направлено лобовое и в ноги Первое ТО на подходе. Всем добрый день!

Замена ремня ГРМ Pajero 4 и

Замена. Заменил масло в двигателе меняю каждые км. Также пришлось менять масло в автомате, хотя и не планировал. В станции замены показали масло в автомате, на щупе масло было грязнозеленого цвета. После замены обычного красного цвета. За все удовольствие отдал 17 т Теперь подробнее. Шёл год… Это был прекрасный весенний день, не предвещавший ни чего плохого… Доллар 32 руб.

Бесполезный штатный парктроник. Сегодня заезжал на парковку и решил показать бесполезность штатного парктроника мизерного размера на панели приборов. Обратите внимание. Начинаю заезжать, мигает правый задний, к нему присоединяется центральний задний и так далее.

В итоге не смотря на то, что у машины ещё много места до задней Всем привет.

Выждал полгода, чтоб прошел вауэффект и изложение было более адекватным. Букаф много, буду стараться писать по разделам и смысловым абзацам, чтоб было удобно пролистывать лишнее.

Mitsubishi Pajero 4 Замена ремня ГРМ!

Выбор Моей предыдущей и первой машиной был Suzuki Jimny Sierra. Авто меня в принципе Всем доброго дня, вот и я стал обладателем МПС 2,5 тд л. Знакомство с Советским автопромом началось с ЗАЗа, это просто конструктор для взрослых, двигатель, которого можно было разобрать и Зовут меня Сергей.