Замена Ремня ГРМ Пассат Б3 1.8

Снятие и установка ремня привода ГРМ

Приступайте к выполнению процедур только после полного остывания мотора.

Смена ремня привода ГРМ на движках 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC

КВ — Коленвал
РВ — Распредвал
ВН — Водяной насос

Смена ремня привода ГРМ на движках 5.0 л DOHC

КВ — Коленвал
РВ — Распредвал
ВН — Водяной насос

Движки 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC

Читайте так же
Замена Передней Стойки…(Амортизатора)... Замена передней стойки.(амортизатора) Создатель: СВОИМИ РУКАМИ Размещено: 16 июл. 2014 г. Просмотрено: 86 363 Мне понравилось: 124 Мне не понравилось: 46 Видео просто о том как я менял фронтальный амортизатор. может какая инфа кому и понадобится.приятного просмотра и всем фортуны!!! Теги youtube: #выполнение ремонта #амортизатор #стойка #подмена ...
Замена ГРМ Киа Соренто 2.4 Бензин... KIA Sorento МАЛЫШ-КРЕПЫШ › Бортжурнал › Замена цепей ГРМ на Киа Соренто На 149 000 км забренчала цепь, перепотрошил нашему клиенту остается форумы по самостоятельной подмене, купил набор цепей, звезд, натяжителей и успокоителей, всего 17 наименований (11 200 рублей), особый герметик и решил, что сделаю подмену сам. Приехал в гараж, о...

Cм. иллюстрацию Смена ремня привода ГРМ на движках 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC.

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Снимите воздухоочиститель.
  3. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите правое фронтальное колесо.
  4. Мелом или краской пометьте направление вращения ремня привода вспомогательных агрегатов. Отведя натяжитель используя накидного ключа, ослабьте ремень. Проденьте стержень поперечником 4 мм в совмещенные отверстия в натяжителе и опорном кронштейне [1]. Снимите его с мотора.
  5. Снимите верхнюю секцию крышки привода ГРМ [2.4].
  6. Подоприте движок с помощью приспособления КМ-6001 и установите центрирующий инструмент КМ-909-В.
  7. Снимите натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов.
  8. Снимите правую опору подвески агрегата в сборе с личным кронштейном.
  9. Продев в купол коробки особый инструмент КМ-911 [3], заблокируйте от проворачивания маховик.
  10. Выкрутите крепежный болт [4] и снимите шкив коленчатого вала [5].
  11. Снимите нижнюю секцию крышки привода ГРМ [6].
  12. Извлеките блокирующий маховик инструмент.
  13. При соответственной комплектации снимите датчик положения распределительного вала (CMP).
  14. Временно ввентите на место назначения болт шкива коленчатого вала и, проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке, приведите движок в положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра (см. Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки конца такта сжатия (ВМТ). Убедитесь в корректности совмещения установочных меток [7].
  15. Проверьте корректность совмещения установочных меток зубчатых колес распределительных валов относительно верхнего среза головки цилиндров [8].
  16. Заблокируйте зубчатые колеса распределительных валов с помощью специального инструмента КМ-852 [9].
  17. Ослабьте болт натяжителя [10] и с помощью пруткового ключа (Allen) [11] разверните последний по часовой стрелке до приведение левого упора в соответственное положение [12] — Тип 1 или [17] — Тип 2.4.
  18. Несильно затяните болт натяжителя.
  19. Снимите газораспределительный ремень.

Cм. иллюстрацию Смена ремня привода ГРМ на движках 2.4.0 л DOHC.

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Снимите воздухоочиститель.
  3. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите правое фронтальное колесо.
  4. Мелом либо краской пометьте направление вращения ремня привода вспомогательных агрегатов. Отведя натяжитель с помощью накидного ключа, ослабьте ремень. Проденьте стержень поперечником 4 мм в совмещенные отверстия в натяжителе и опорном кронштейне [1]. Снимите его с мотора.
  5. Снимите верхнюю секцию(и) крышки привода ГРМ [3].
  6. Подоприте движок с помощью приспособления КМ-6001 и установите центрирующий инструмент КМ-909-В.
  7. Снимите натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов.
  8. Снимите правую опору подвески агрегата в сборе с собственным кронштейном.
  9. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения установочных меток [4].
  10. Выкрутите крепежные болты [5] и снимите шкив коленчатого вала [6].
  11. Убедитесь в корректности совмещения распределительных меток коленчатого вала [7].
  12. Установочные метки зубчатых колес распределительных валов изготавливаются совместиться с ответными рисками на задней крышке привода ГРМ [8].
  13. Заблокируйте зубчатые колеса распределительных валов с помощью специального инструмента КМ-853.
  14. Ослабьте болт натяжителя [10] и используя пруткового ключа (Allen) [11] разверните последний по часовой стрелке до приведение левого упора в соответственное положение [12] — Тип 1 иначе говоря [16] — Тип 4.5.
  15. Несильно затяните болт натяжителя.
  16. Снимите газораспределительный ремень.
замена ремня грм пассат б3 1.8

Движки 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC

Замена ремня ГРМ VW 1.8

Читайте так же
Замена Цепи ГРМ Змз 406 Своими Руками... Установка меток цепей ГРМ Замена цепей механизма ГРМ. Все знают, что после пробега автомобиля 150-200 тыс. км. с движком ЗМЗ-406 и его модификаций приходит момент, когда растягиваются и изнашиваются цепи, а ботинки натяжителей приходят в негодность и требуют подмены, возникает завышенный шум мотора в фронтальной части, и при предстоящей эксплуатаци...
Лада Гранта Через Сколько Менять Ремень ГРМ... Процесс подмены ремня ГРМ на Ладе Гранта Ремень привода газораспределительного механизма автомобиля Лада Гранта — это таковой же расходный материал, так же как и ремень привода генератора, фильтры и масла для разных узлов и агрегатов. Ремень ГРМ нужно временами поменять, величина пробега меж подменами составляет 60 тыс. км по советам завода-произво...

Cм. иллюстрацию Смена ремня привода ГРМ на движках 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC.

  1. Убедитесь, что метка на корпусе водяного насоса правильным образом совмещена с ответной меткой на блоке цилиндров [13].
  2. Убедитесь в корректности совмещения установочных меток [7] и [8].
  3. Начав с зубчатого колеса коленчатого вала и двигаясь против часовой стрелки, установите газораспределительный ремень. Проследите, чтоб ремень был натянут на участках меж примыкающими колесами.
  4. Ослабьте болт натяжителя [10].
  5. С помощью пруткового ключа [11] разверните натяжитель против часовой стрелки до приведения указателя правого упора в соответственное положение [14] — Тип 1 по другому [18] — Тип 2.
  6. Несильно затяните болт натяжителя.
  7. Снимите блокирующий зубчатые колеса инструмент [9].
  8. Проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке и убедитесь в корректности совмещения установочных меток [7] и [8].
  9. При наличии специального инструмента КМ-852 заблокируйте зубчатые колеса распределительных валов [9].
  10. Ослабьте болт натяжителя.
  11. Разверните натяжитель по часовой стрелке до приведения указателя в соответственное положение [15] — Тип 1, новый ремень, [16] — Тип 1, прошлый в употреблении ремень, [19] — Тип 4.5, новый ремень, [20] — Тип 3.2, прошлый в употреблении ремень.
  12. Несильно затяните болт натяжителя.
  13. Уберите инструмент, блокирующий зубчатые колеса и медлительно проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке, — убедитесь в корректности совмещения установочных меток [6] и [7].
  14. Проверьте корректность совмещения указателя натяжителя (см. п.11). Для которого предназначена конструкция необходимости повторите функцию регулировки натяжения ремня.
  15. Затяните болт натяжителя с требуемым усилием (20 Нм).
  16. Проденьте в купол коробки особый инструмент КМ-911 и заблокируйте им маховик от проворачивания [3].
  17. Выкрутите болт крепления шкива коленчатого вала.
  18. Действуя в порядке, оборотном порядку демонтажа, установите на место снятые составляющие.

Проследите, за соблюдением необычного направления вращения ремня привода вспомогательных агрегатов, если не произвели его смену.

установка меток ГРМ пассат б3

  1. Ввентите новый болт шкива коленчатого вала и затяните его с требуемым усилием.
  2. Снимите блокирующий зубчатые колеса инструмент.

Cм. иллюстрацию Смена ремня привода ГРМ на движках 4.0 л DOHC.

Убедитесь, что выступ на корпусе водяного насоса правильным образом совмещен с ответным выступом на блоке цилиндров [20].

Читайте так же
Замена Мотора Печки Рено Меган 2... Подмена моторчика печки Меган 2 Невзирая на то, что мы живем в современном и довольно развитом на техническом уровне мире, безупречных машин еще так и не выдумали, а потому неважно какая деталь либо элемент может сломаться. Поломка может случиться с французским автомобилем Рено Меган. Механизм работы отопителя Рено Меган не достаточно чем отлича...
Замена Заднего Ступичного Подшипника Ауди 100 С4... 12.11 Подмена подшипников задних ступиц Подмена подшипников задних ступиц Ступичная сборка заднего колеса 1 — Крышка 4.5 — Цапфа моста 3 — Тормозной барабан 4 — Ступица 5 — Подшипник 6 — Сальник 7 — Болт крепления цапфы к рычагу 8 — Подшипник 9 — Шайба 10 — Гайка 11 — Корончатая стопорная шайба 12 — Шплинт 1. Снимите тормозной барабан (см. Глав...

Если снимали зубчатые колеса распределительных валов, проследите за корректностью расположения направляющих втулок.

  1. Начав с зубчатого колеса коленчатого вала и двигаясь против часовой стрелки, установите газораспределительный ремень. Проследите, чтоб ремень был натянут на участках меж примыкающими колесами.
  2. Ослабьте болт натяжителя [10].
  3. С помощью пруткового ключа [11] разверните натяжитель против часовой стрелки до приведения указателя правого упора в соответственное положение [13] — Тип 1 либо [17] — Тип 2.
  4. Несильно затяните болт натяжителя.
  5. Снимите блокирующий зубчатые колеса инструмент [9].
  6. Проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке и убедитесь в корректности совмещения установочных меток [7] и [8].
  7. С помощью специального инструмента КМ-853 заблокируйте зубчатые колеса распределительных валов [9] (обратитесь к иллюстрации 41.39).
  8. Ослабьте болт натяжителя.
  9. Разверните натяжитель по часовой стрелке до приведения указателя в соответственное положение [14] — Тип 1, новый ремень, [15] — Тип 1, прошлый в употреблении ремень, [18] — Тип 2, новый ремень, [19] — Тип 4, прошлый в употреблении ремень.
  10. Затяните болт натяжителя с требуемым усилием (20 Нм).
  11. Снимите блокирующий инструмент [9].
  12. Проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке и убедитесь в корректности совмещения установочных меток [7] и [8].
  13. Проверьте корректность совмещения указателя натяжителя (см. параграф 65). Для которого предназначена конструкция необходимости повторите функцию регулировки натяжения ремня.
  14. Действуя в порядке, оборотном порядку демонтажа, установите на место снятые составляющие.

Проследите, за соблюдением необычного направления вращения ремня привода вспомогательных агрегатов, если не произвели его смену.

Замена ремня ГРМ.Audi80 1,8л PM.как выставить валы по меткам.

Читайте так же
Замена Передних Тормозных Колодок Киа Рио 3... Подмена тормозных колодок КИА Рио Kia Rio — пользующийся популярностью и удобный автомобиль, который уверенно заслужил свою репутацию у россиян. Кроме собственной экономичности и комфорта, автомобиль так же довольно неприхотлив и прост в техническом обслуживании. Замена передних тормозных дисков и колодок шевроле круз. Замена задних тормозных колод...
Замена Ремня Грм Ваз 2112 4.6. Замена ремня привода ГРМ на движке ВАЗ-2112 Для оценки состояния ремня поддеваем отверткой заглушку фронтальной крышки ремня привода ГРМ. Снимаем ремень генератора. Головкой "на 10" отворачиваем 6 болтов крепления фронтальной крышки. Снимаем правое колесо и пластмассовый щиток моторного отдела. Головкой "на 17" проворачиваем...