Замена ремня ГРМ Toyota марк 2

Замена ремня ГРМ 2L-TE, 2L-THE, Двигатель Toyota дизель 2,4 литра, метки ГРМ

замена, ремень, toyota, марк

    74149 Просмотров

шкив коленчатого вала, 2. шкив генератора, 3. шкив компрессора кондиционера, 4. шкив насоса охлаждающей жидкости, 5. шкив насоса гидроусилителя, 6. шкив вакуумного насоса, 7. натяжитель

Ремень генератора.

а) Ослабьте болты крепления «А» и «В», обозначенные на рисунке.

б) Регулировочным болтом «С» отрегулируйте натяжение ремня.

в) По окончании регулировки затяните болты крепления «А» и «В».

Ремень насоса гидроусилителя.

а) Ослабьте болты крепления «А» и «В», обозначенные на рисунке.

б) Отрегулируйте натяжение ремня привода и затяните болты крепления «В» и «А».

Замена ремня ГРМ тойота марк 2

Ремень привода компрессора кондиционера.

Toyota Mark2 1G-FE. Замена ремня ГРМ

а) Ослабьте гайку шкива компрессора кондиционера.

б) Отрегулируйте натяжение ремня привода болтом.

Момент затяжки. 39 Н-м

Замена ремня ГРМ 2L-TE, 2L-THE

Детали для снятия и установки ремня привода ГРМ 2L-TE, 2L-THE. 1. болт М. 3. 167 Н м, 2. заглушка, 3. передняя крышка ремня привода ГРМ, 4. прокладка, 5. болт М. 3. 33 Н м, 6. болт М. 3. 44 Н м, 7. промежный шкив, 8. болт М.З. 98 Н м, 9. шкив распределительного вала, 10. шпонка, 11. провод свечки накаливания, 12. свеча накаливания, 13. болт М. 3. 19 Н м, 14. натяжной ролик, 15. натяжная пружина, 16. приводной шкив ТНВД, 17. гайка М. 3. 64 Н м, 8. болт М. 3.19 Н-м, 19. зубчатый шкив коленчатого вала, 20. направляющая ремня привода ГРМ, 21. ремень привода ГРМ, 22. шкив коленчатого вала.

Снимите приводные ремни подвесных агрегатов.

Снимите шкив насоса охлаждающей жидкости

Снимите свечки накаливания.

а) Снимите пластмассовые защитные колпачки.

б) (Только для системы подготовительного обогрева с фиксированной задержкой) Отверните четыре болта и снимите шину свеч накаливания.

в) (Для систем подготовительного обогрева других типов)

г) Отверните четыре свечи накаливания торцевым ключом.

Снимите шкив коленчатого вала,

а) Отверните болт шкива.

б) Используя съемник, снимите шкив.

Снимите переднюю крышку ремня привода ГРМ.

Открутите одиннадцать болтов, снимите шайбы, крышку ремня привода ГРМ, две прокладки и заглушку для указателя ВМТ.

Снимите направляющую ремня привода ГРМ.

Установите поршень первого цилиндра в ВМТ

а) Временно установите болт шкива коленчатого вала. Поверните вал за болт до ВМТ первого цилиндра.

б) Проверьте совмещение меток, расположенных на шкиве распределительного вала и задней крышке ремня привода ГРМ. Если метки не совмещены, то проверните коленчатый вал на один оборот (360°).

Снимите ремень привода ГРМ. Примечание: если ремень планируется использовать повторно, то нанесите стрелку направления вращения на ремень и метки совмещения на ремень и шкивы.

READ  Замена лампы ближнего света Priora 2

а) Ослабьте болт (А) натяжного ролика, сдвиньте его на лево на очень вероятное расстояние.

б) Временно затяните болт (А) шкива.

в) Снимите ремень привода ГРМ.

Снимите натяжной ролик.

а) Отверните два болта (А и В).

б) Ослабьте болт (С), снимите болт, натяжной ролик и пружину.

Снимите шкив распределительно го вала.

а) Используя специнструмент, от крутите болт шкива.

б) Используя съемник, снимите шкив и шпонку.

Снимите приводной шкив ТНВД.

а) Используя специнструмент, открутите болт шкива.

б) Используя съемник, снимите приводной шкив.

Отверните болт, снимите промежный шкив и распорную втулку.

Снимите шкив коленчатого вала, используя съемник.

Установка ремня привода ГРМ 2L-TE, 2L-THE

Установите шкив коленчатого вала.

а) Поставьте шпонку шкива в шпоночную канавку коленчатого вала.

б) Используя молоток, легкими ударами насадите шкив фланцем вовнутрь.

Установите промежный шкив.

а) Установите распорную втулку и промежный шкив, затянув болт.

Момент затяжки. 33 Н м

б) Проверьте плавность вращения промежного шкива.

Установите приводной шкив ТНВД.

а) Поставите шпонку в шпоночную канавку приводного вала.

б) Насадите приводной шкив таким макаром, чтоб метка ВМТ была обращена наружу.

в) Используя специнструмент установите болт и затяните его.

Момент затяжки. 64 Н-м

Внимание: не затягивайте гайку ударным инвентарем.

Установите шкив распределительного вала.

а) Расположите шпонку в шпоночную канавку распределительного вала.

б) Совместите установочную шпонку со шпоночной канавкой шкива.

в) Насадите шкив таким макаром, чтоб метка ВМТ была обращена наружу.

г) Используя специнструмент, установите болт и затяните его.

Момент затяжки 98 Н-м

Временно установите натяжной лик и натяжную пружину.

В. 42,9 мм, цвет. желтоватый;

С. 41,3 мм, цвет. серебристый.

а) Установите натяжной ролик с 3-мя болтами. Затяните два болта (В и С) до момента затяжки 19 Н-м.

б) Установите натяжную пружину.

в) При помощи рычага передвиньте кронштейн натяжного ролика как может быть на лево, затяните болт (А).

г) Проверьте плавность перемещения натяжного ролика.

Установите поршень первого цилиндра в ВМТ.

Установите в надлежащие положения шкивы.

Предупреждение: движок должен быть прохладным. При вращении коленчатого либо распределительного вала тарелки клапанов могут ударять по днищу поршня, потому не следует проворачивать валы больше, чем на требуемый угол.

Установите ремень привода ГРМ. Примечание: если ремень употребляется повторно, то совместите метки, отмеченные при снятии; установите ремень в согласовании со стрелкой, указывающей направление вращения мотора.

а) Удалите с каждого шкива воду либо масло (если они имеются) и проследите за чистотой шкивов.

б) Установите ремень на шкив коленчатого вала и натяжной ролик.

в) Используя специнструмент.

немного поверните приводной шкив ТНВД по часовой стрелке. Навесьте ремень на приводной шкив ТНВД и совместите метки, расположенные на приводном шкиве и на кожухе ремня.

READ  Как выставить зажигание ВАЗ 21 14

г) Проверьте отсутствие слабины ремня меж шкивом коленчатого вала и приводным шкивом ТНВД.

д) Используя специнструмент, немного поверните шкив распределительного вала по часовой стрелке. Навесьте ремень на шкив и совместите метки ВМТ, расположенные на шкиве и на кожухе ремня.

е) Проверьте отсутствие слабины ремня меж приводным шкивом ТНВД и шкивом распределительного вала.

ж) Навесьте ремень на промежный шкив.

Проверьте совпадение меток,

а) Высвободите болт (А) натяжного ролика; натяните ремень привода ГРМ.

б) Поверните шкив коленчатого вала на четыре полных оборота. Примечание: всегда проворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке.

в) Проверьте совмещение меток каждого шкива со своим репером, как показано на рисунке. Если метки не совмещены, то снимите ремень и вновь установите его.

г) Затяните болт (А) натяжного ролика.

Момент затяжки. 44 Н-м

Установите направляющую ремня таким макаром, чтоб ее чашечка была обращена наружу.

Установите переднюю крышку ремня привода ГРМ.

а) Установите две прокладки и проставку на крышку ремня.

б) Установите крышку ремня и затяните одиннадцать болтов.

Установите шкив коленчатого вала.

а) Совместите шпонку со шпоночной канавкой шкива.

б) Легким постукиванием насадите шкив.

в) Используя специнструмент, установите болт и затяните его.

Момент затяжки. 167 Н м

Установите свечи накаливания,

а) Используя торцевой ключ, установите четыре свечки накаливания и затяните их моментом 13 Н-м.

б) (Только для движков оборудованных системой подготовительного обогрева с фиксированной задержкой) Установите шину свеч накаливания, затяните четыре гайки.

в) Установите нижний теплоизолирующий элемент на впускной коллектор.

г) Установите провод на свечки накаливания и нижний теплоизолирующий элемент.

д) Установите верхний теплоизолирующий элемент с пружинной шайбой и гайкой.

Замена ремня ГРМ и натяжного ролика 1часть Toyota Mark II Тойота Марк 2 JZX 101 1998 года

е) Установите четыре гайки крепления провода к свечкам накаливания.

ж) Установите четыре изолирующие втулки.

Установите шкив насоса охлаждающей жидкости

Установите и отрегулируйте натяжение приводных ремней подвесного оборудования.

Замена ремня привода ГРМ двигателя Toyota 1JZ-GE, 2JZ-GE

Ремень подвесного оборудования мотора Toyota 1JZ-GE, 2JZ-GE

шкив коленчатого вала, 2. шкив генератора, 3. шкив компрессора кондиционера, 4. шкив насоса охлаждающей жидкости, 5. шкив насоса гидроусилителя, 6. шкив вакуумного насоса, 7. натяжитель.

При нажатии на ремень с усилием 98 Н (10 кг) натяжитель должен переместиться вниз.

Если метка находится за пределами зоны «А», то замените ремень.

При установке нового ремня метка должна находиться в зоне «В».

Замена ремня ГРМ двигателя Toyota 1JZ-GE, 2JZ-GE

крышка ремня привода ГРМ, 2. крышка маслозаливной горловины, 3. зубчатый шкив распределительного вала выпускных клапанов, 4. зубчатый шкив распредвала впускных клапанов, 5. пластинчатая шайба, 6. натяжной ролик, 7. зубчатый шкив коленчатого вала, 8. направляющая ремня привода газораспределительного механизма, 9. натяжитель ремня привода ГРМ, 10. пылезащитный чехол, 11. прокладка, 12. крышка ремня газораспределительного механизма, 13. шкив коленвала, 14. натяжной ролик ремня привода вспомогательных агрегатов, 15. прокладка, 16. крышка ремня привода газораспределительного механизма, 17. прокладка, 18. ремень привода ГРМ.

READ  Установка 2 din магнитолы в Chevrolet Niva

Работы по снятию ремня привода ГРМ двигателя Toyota 1JZ-GE, 2JZ-GE:

Установка ремня привода ГРМ двс 1JZ-GE, 2JZ-GE автомобилей Toyota Марк 2:

При повторном использовании ремня привода ГРМ совместите метки, установленные при снятии, и установите ремень стрелкой, указывающей в направлении вращения коленчатого вала двигателя.

теплозащитный экран выпускного коллектора, 2. выпускной коллектор. 3. задняя крышка головки блока цилиндров, 4. корпус дроссельной заслонки с впускным патрубком в сборе, 5. прокладка, 6. кронштейн впускной камеры, 7. кронштейн впускной камеры, 8. впускная камера, 9. электропневмоклапан и вакуумная трубка. 10. трубка подачи топлива, 11. масляный щуп, 12. уплотнительное кольцо, 13. направляющая масляного щупа, 14. кронштейн впускного коллектора, 15. патрубок охлаждающей жидкости и перепускной шланг, 16. прокладка, 17. трубка возврата топлива, 18. прокладка, 19. прокладка, 20. проставка, 21. уплотнение, 22. изолятор, 23. перепускная трубка N91 охлаждающей жидкости, 24. обводной патрубок охлаждающей жидкости, 25. уплотнительное кольцо, 26. уплотнительное кольцо, 27. форсунка, 28. уплотнительное кольцо, 29. топливный коллектор, 30. прокладка, 31. прокладка, 32. впускной коллектор, 33. прокладка, 34. уплотнительное кольцо, 35. распределитель с проводами, 36. прокладка, 37. выпускной коллектор

крышка головки блока цилиндров, 2. крышка головки блока цилиндров, 3. крышка головки блока цилиндров, 4. прокладка, 5. распределительный вал выпускных клапанов, 6. распределительный вал впускных клапанов, 7. заземляющая перемычка, 8. штуцер отопителя салона, 9. датчик давления масла (на указатель), 10. передний кронштейн для подъема двигателя, 11. прокладка головки блока цилиндров, 12. датчик температуры охлаждающей жидкости, 13. прокладка, 14. головка блока цилиндров, 15. свеча зажигания, 16. задний кронштейн для подъема двигателя, 17. крышка ремня привода ГРМ, 18. сальник, 19. кронштейн троса дроссельной заслонки, 20. крышка подшипника распределительного вала, 21. регулировочная шайба, 22. толкатель, 23. сухари, 24. тарелка пружины клапана, 25. клапанная пружина, 26. седло пружины, 27. маслосъемный колпачок, 28. направляющая клапана, 29. клапан, 30. шланг штуцера отопителя салона, 31. штуцер отопителя салона, 32. охладитель рециркулирующих газов, 33. прокладка, 34. прокладка, 35. датчик положения распределительного вала, 36. клапан системы вентиляции картера.