Замена Ремня Грм Ваз 2107 Инжектор

Механизм газораспределения и его привода на семи производственных заводах Поволжья остались прежними. цепные. Капот и чрезмерный износ цепи синхронизации силового агрегата системы впрыска ВАЗ 2107 приводят к:

  • сложность запуска двигателя;
  • нестабильная работа во всех режимах, особенно в режиме ожидания;
  • резкое увеличение расхода топлива;
  • образование отложений углерода на седлах клапанов;
  • Повреждение датчиков системы управления впрыском и каталитического нейтрализатора.

Чтобы избежать негативных последствий ослабления или затягивания цепного привода двигателя автомобиля ВАЗ 2107, необходимо своевременно проводить плановое техническое обслуживание. Перечень операций по обслуживанию агрегата с источником питания форсунки определяется сервисной книжкой. Состояние цепи привода ГРМ и зазоров между кулачком распределительного вала и рычагами клапанов контролируется через каждые 30 000 км.

Замена Ремня Грм Ваз 2107 Инжектор

По гарантии ВАЗ 2107 с блоком питания инжекторного типа лучше всего выполнять такие работы в авторизованном автосервисном центре. В случае неисправности по вине автомобильного завода, их устранение будет производиться за счет производителя. После этого периода время и другие системы транспортного средства могут поддерживаться независимо.

Видео: Замена Ремня Грм Ваз 2107 Инжектор


Подготовка к сервисным операциям

Контроль напряжения цепного привода газораспределительного механизма начинается на двигателе с инжекторной или карбюраторной системой питания, аналогичной друг другу. Операция выполняется в порядке, установленном производителем:

  1. Мы выставляем автомобиль на ровную поверхность с твердой поверхностью и фиксируем его самопроизвольное движение, ставим упоры под колеса и накладываем стояночный тормоз. Мы поставили рычаг переключения передач в нейтральное положение.
  2. Снимите крышку с головки цилиндров, отвинтив все гайки по ее контуру с помощью трубного ключа. Рекомендуется заменить старую прокладку; использование герметиков не допускается.
  3. Ключом «38» мы повернули коленчатый вал двигателя ВАЗ 2107, чтобы совместить метки на подвижных деталях и неподвижные. При этом следует проявлять осторожность, а расположение контрольных точек освещать фонариком или носить с собой.
  4. Мы совмещаем две метки: первая. на шкиве приводного ремня генератора со специальным выступом на крышке корпуса, вторая. на верхней звездочке механизма газораспределения силового агрегата ВАЗ 2107 с блоком питания система инжектора.

При таком расположении детали поршня четвертого цилиндра находятся в верхней мертвой точке. Теперь вы можете начать обслуживание систем двигателя, таких как время и многое другое.

Техническое обслуживание энергоблоков

Автомобиль ВАЗ 2107 с инжекторным двигателем до сих пор производится на предприятиях нашей страны. Они очень надежны и экономичны по доступной цене, что фактически определяет их высокую популярность у потребителя.