Замена ремня Kia RIO 3

Замена ремня генератора Kia RIO 3

Предметы, которые вам понадобятся

Как заменить генератор Kia Spectra 8 9000 в a

замена, ремень

Определите, какой генератор потребуется вашему Kia Spectra. Убедитесь, что новый генератор совместим с двигателем вашего Spectra. Все версии Kia Spectra имеют двигатель объемом 2,0 л.

Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи, насоса гидроусилителя рулевого управления и его кронштейн с помощью торцевого ключа. Снимите заглушку с клеммы B генератора, чтобы можно было отключить электрическое соединение от генератора. Ослабьте шарнирный болт генератора и крепежный болт натяжителя с помощью торцевого ключа, но не снимайте их. Снимите натяжение приводного ремня, повернув регулировочный болт против часовой стрелки.

Снимите болт крепления натяжителя, чтобы можно было снять натяжитель ремня.Отверните шарнирный болт генератора и ослабьте болт регулировочного кронштейна. Это позволит вам повернуть кронштейн вверх и снять генератор.

Установите новый генератор в сборе и вручную затяните шарнирный болт. Переместите регулировочную скобу на место и установите натяжитель ремня. От руки затяните крепежный болт и установите приводной ремень.

Отрегулируйте натяжение так, чтобы прогиб ремня составлял от 0,22 до 0,31 дюйма для нового ремня и от 0,33 до.45 дюймов для использованного ремня. Используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть болт натяжителя с усилием от 14 до 19 фут-фунтов, а шарнирный болт. с усилием от 28 до 38 фут-фунтов. Соедините насос гидроусилителя рулевого управления и отрицательный провод аккумуляторной батареи с помощью торцевого ключа.

Затраты на замену серпентина / приводного ремня Kia RIO

Шаг 5

Поверните регулировочный болт на конце регулировочного кронштейна генератора против часовой стрелки с храповым механизмом и головкой, пока ремень не ослабнет.

Когда необходимо проводить замену ремня генератора

Работу машины обеспечивают небольшие, но значимые резинотехнические изделия. Они относятся к расходным материалам, ремонту не подлежат – их следует периодически менять.

К этой категории причислен ремень генератора. Простейшее устройство – эластичная лента в виде замкнутого круга – передает вращение коленвала к валу генератора. Это пока единственный способ в авто получить электроэнергию для бортовой системы.

Когда лента рвется, автомобиль обездвиживается. Только замена ремня генератора на Kia RIO 3 позволяет вновь заработать кондиционеру, стеклоподъемникам, оптике. В автомобиле много вспомогательных функций, которые работают от электричества.

РГ, как все расходники, служит недолго. Завод-производитель разрабатывает регламент техобслуживания основных узлов и агрегатов автомобиля. Приводной ремень Kia RIO 3, согласно мануалу, положено проверять каждые 15 тысяч километров пробега. На 30 тысячах его меняют, если даже на вид он кажется целым.

Неприятная вещь – обрыв ремня генератора – заранее предупреждает водителя свистом и скрипом из-под капота авто. Особенно это слышно в сырую погоду.

Скрипы не критичны, есть время доехать до станции техобслуживания. Но лучше быстрее поменять РГ самостоятельно.

Когда расходник расслаивается, на нем появляются следы бензина и смазок, его замещают новым элементом.

Предупреждение

Step 1

Припаркуйте Kia Spectra и включите стояночный тормоз. Откройте капюшон.

Подготовка к ремонту

Замена ремня на Kia RIO 3 начинается с осмотра узла. Следует выяснить, почему порвалась лента на Kia RIO. Среди причин:

  • Криво установлен шкив. Из-за этого нет взаимного соотношения осей, соосности. Элемент при вращении задевает ближайшие механизмы, стирается.
  • Износились части изделия.
  • Неправильно установлен шкив – ремешок сильно натянут.
  • Выработались подшипники.
  • Вышли из строя натяжной ролик и крепления.
  • Повреждение или отсутствие защиты на генераторной установке.
  • Изделие с низким запасом прочности (например, китайского производства).

Причин преждевременного износа расходника значительно больше. Сначала обнаруживают и устраняют их, потом проводится замена ремня генератора на Kia RIO 3.

Когда РГ поврежден, слабо или туго натянут, генератору сложно работать – он не выдает максимальный заряд. Опасно, когда генератор шумит с нагрузкой и без нее. Тогда приобретают новую запасную часть.

Предпочтительнее оригинальный ремешок. Выбирают с артикулом по заводскому каталогу либо совместимый – его индекс находят в инструкции по эксплуатации ТС.

Для работы готовят ключ «на 14» и торцевую головку «на 10».

Замена ремня на Kia RIO 3, как заменить ремень генератора

Опытные водители хорошо знают уязвимые места автомобиля. В контроль за техническим состоянием автомобиля входит проверка смазки, прокладок, пыльников. Многие поломки автовладельцы устраняют своими руками. Одно из таких дел – замена ремня на Kia RIO 3.

Когда необходимо проводить замену ремня генератора

Работу машины обеспечивают небольшие, но значимые резинотехнические изделия. Они относятся к расходным материалам, ремонту не подлежат – их следует периодически менять.

Замена ремня генератора Kia Rio

К этой категории причислен ремень генератора. Простейшее устройство – эластичная лента в виде замкнутого круга – передает вращение коленвала к валу генератора. Это пока единственный способ в авто получить электроэнергию для бортовой системы.

Когда лента рвется, автомобиль обездвиживается. Только замена ремня генератора на Kia RIO 3 позволяет вновь заработать кондиционеру, стеклоподъемникам, оптике. В автомобиле много вспомогательных функций, которые работают от электричества.

РГ, как все расходники, служит недолго. Завод-производитель разрабатывает регламент техобслуживания основных узлов и агрегатов автомобиля. Приводной ремень Kia RIO 3, согласно мануалу, положено проверять каждые 15 тысяч километров пробега. На 30 тысячах его меняют, если даже на вид он кажется целым.

Неприятная вещь – обрыв ремня генератора – заранее предупреждает водителя свистом и скрипом из-под капота авто. Особенно это слышно в сырую погоду.

READ  Где находится бензонасос Ford Focus 2 рестайлинг

Скрипы не критичны, есть время доехать до станции техобслуживания. Но лучше быстрее поменять РГ самостоятельно.

Когда расходник расслаивается, на нем появляются следы бензина и смазок, его замещают новым элементом.

Как поменять ремень генератора на Kia RIO

Чтобы сделать работу правильно, необходимо разобраться, где и как расположен РГ. Для этого под капотом автомобиля предусмотрена схема. Если там нет, ищут в мануалах. Можно запомнить расположение элемента, как он ложится на шкивы.

Автомобиль устанавливают на ровной поверхности. Под задние колеса подкладывают упоры, чтобы не откатился. Переднее правое колесо ставят на домкрат.

  • Демонтируют защиту картера.
  • Снимают правый брызговик и правое переднее колесо.
  • Поворачивают ключом ролик натяжителя влево, ослабляют и снимают ремешок со шкива натяжного механизма.
  • Снимают приводной ремень генератора.
  • Устанавливают новый РГ.
  • Проводят обратный порядок действий.
  • Проворачивают коленвал на три оборота. Ремень привода займет на шкивах положенное место.

Такой же алгоритм работ соблюдают и для второго поколения Kia Риа 2010.

Что важно учитывать, осуществляя ремонт

Водители, которые наработали опыт в замене РГ, собрали копилку советов для новичков. Некоторые пункты:

  • Рекомендуют не забывать о резьбе болта натяжного ролика: она левая (обратная).
  • Нужно проверять шкивы на смещение.
  • Опытные автовладельцы возят с собой запасной ремень, чтобы не оказаться заложниками непредвиденных ситуаций. Когда выбирают про запас, старый ремень берут с собой для сравнения. Размер будет точным.
  • Обращают внимание на растяжимость изделия. Слишком жесткий РГ во время работы двигателя нагреется, размягчится и провиснет.
  • Технические жидкости (масло, антифриз) заливают аккуратно. Если материалы попадут на ремень, он будет проскальзывать.
  • Если новый элемент свистит на холодном двигателе, запасная часть не качественная. Ее меняют, вне зависимости от состояния.

Автовладельцы самостоятельно оценивают натяжение РГ. Устанавливают машину ровно не нейтральной передаче, снимают ручник, открывают капот. Включают 5-ю передачу, толкают автомобиль назад. Ремешок генератора медленно проворачивается. Осматривают на разрывы и трещины.

Если есть прибор для измерения силы, прикладывают к элементу усилие в 10 кг. Резинотехническое изделие должно прогнуться на 10 мм (измеряют планкой). Когда нет такого инструмента, поворачивают РГ поперек. Если повернулся на 90° — ездить еще можно.

Как заменить ремень и ролик на Kia RIO III своими руками?

Когда необходимо менять цепь

Как ранее отмечалось, Kia RIO в третьей генерации обладает цепным приводом ГРМ. Многие владельцы озадачиваются актуальным вопросом, связанным с величиной ресурса цепи. Мастера заявляют, что замена ремня ГРМ может потребоваться спустя 250-300 тыс. км. Появившаяся неисправность (растяжение) выдаст себя характерными звуками, доносящимися из-под капота на заведенном холодном моторе.

Покупаем ГРМ для автомобиля Kia RIO

Здесь необходимо быть предельно внимательным, поскольку важен момент исключения риска приобретения некачественного ремня. Ценовой фактор в данном случае должен отойти на задний план, поскольку экономия может привести к негативным последствиям. Многие автовладельцы Kia RIO знают, что качественные ремни не рвутся в дороге. Порыв способен превратить владельца авто в пешехода на продолжительный срок.

Помните: резиновый элемент подлежит замене в комплекте с соответствующими роликами. Этих компонентов в механизме газораспределения всего два, и каждый наделен собственной функцией. Первым роликом осуществляется натяжение, а второй является обводным и направляет ремень по нужной траектории.

Сегодня рыночное пространство может предложить массу вариантов новых ремней. Здесь стоит прислушаться к рекомендациям мастеров, которые выделяют продукцию фирмы «MOBIS» в число приоритетных вариантов ввиду достойного качества.

Подготовительный этап перед заменой ремня ГРМ

Данный процесс может потребовать от владельца большего временного ресурса нежели сама замена ремня ГРМ. Сначала понадобится правильно подобрать указанный расходный компонент. Большинство владельцев первых поколений Kia RIO с целью избежать возможных неприятных последствий незамедлительно направляются в мастерские для замены механизма ГРМ. Иногда возникают проблемы, особенно с приобретенным ремнем, обладающим некачественными кондициями, что заставляет владельцев более часто обращаться к услугам СТО. Мастера довольно часто исправляют указанные дефекты, причем натяжитель меняется однозначно. Это наиболее простой вариант осуществления ремонта, ведь владельцу не приходится ничего делать, кроме как оплатить работу и материалы.

Заметим, что цена на обозначенную услугу достаточно высока, да и не каждый мастер возьмется за работу на устаревшем Kia RIO. Такое обстоятельство вынуждает владельца прибегнуть к самостоятельной замене. Перед работой потребуется запастись необходимыми материалами и инструментом.

Kia RIO когда менять ремень ГРМ

Многие автолюбители и владельцы осведомлены, что практичный корейский автомобиль Kia RIO производился в 3-х генерациях. Моторы первых двух поколений имели привод ГРМ, а сегодняшняя модификация вместо ремня обзавелась более долговечной цепью. Теперь владельцам новых Kia RIO нет повода задумываться над необходимостью замены ремня, чего не скажешь об обладателях «корейцев» 2010 г. Многие задаются вопросом когда менять ремень ГРМ.

Пошаговая замена ремня ГРМ

Работа сопряжена с множеством нюансов. После демонтажа отработанных роликов придется нанести соответствующие метки ГРМ, что позволит корректно навесить новый ремень.

После навески рекомендуем заметить величину пробега, поскольку у ремней ГРМ присутствует собственный ресурс, выраженный в пройденных километрах. Заводом предписывается прохождение обслуживания через 90 тыс. км, а ранее эта величина равнялась 60 тыс. км. Эти регламентные периоды рассчитаны с оглядкой на теорию, предполагающую идеальные условия эксплуатации. Реалии жизни вносят в данный вопрос свои коррективы. Мастерами рекомендуется прибегать к замене ремня спустя каждые 50 тыс. км, что гарантированно избавит от риска преждевременного выхода изделия из строя.

READ  Замена пыльника рулевой рейки ВАЗ 2109

В работе особое внимание следует адресовать мелочам, поскольку допущенные ошибки приведут к роковым последствиям для мотора Kia RIO. У ремня не должно быть слабины, чтобы не вызвать перескок на зубьях. Также исключается присутствие видимых повреждений (трещин, надрывов и следов порыва ниток кордов).

Также необходимо внимательным образом осмотреть состояние зубьев и шестерен валов, дабы исключить факт присутствия грязевых очагов. Они могут спровоцировать порыв ременной передачи, что приведет к поломке мотора.

Концентрируйте внимание на температурном режиме двигателя. Замену рекомендуем выполнить на остывшем агрегате, ведь в такой ситуации отсутствует риск обжечь кожу рук. И не забывайте про метки ГРМ.

Подведем итоги

Как видите замена ремня ГРМ не такое-то уж и сложное дело, но ответственное. Исправное функционирование ГРМ для любого мотора, в том числе и на Kia RIO является первостепенным условием. Нет такого владельца, который не был бы осведомлен о необходимости современной замены приводной передачи в данном узле, будь то ремень или цепь. В RIO 2-го поколения потребуется заменить именно резиновый элемент, а в третьей генерации – цепь. Важным моментом является приобретение только качественных расходных компонентов и соблюдение указанной периодичности замены с оглядкой на регламентные сроки. А в нашей статье мы рассказали когда менять ремень ГРМ.

Признаки изношенного ремня генератора Kia RIO 3

Признаки, указывающие на то, что пора менять приводной ремень Kia RIO:

замена, ремень
  • Когда двигатель выключен, при внешнем осмотре ремешка ГРМ видна потеря его эластичности, края взлохмачены, на поверхности видны мелкие разрывчики и трещины.
  • Когда двигатель запускается, четко слышен свист под капотом.
  • Когда включаются электроприборы, обороты ДВС резко увеличиваются. В таких случаях причина может быть в заклинивании какого-то ролика. Например, не работает электропривод генератора или компрессора, сломался подшипник муфты кондиционера или натяжного устройства.
  • Горят датчики снижения зарядки аккумуляторной батареи или сигналы неисправности самого генератора.

Лучший способ избежать этих неприятностей – плановая замена расходника, согласно регламенту.

Меняем ремень генератора

Снятие старого ремня генератора Kia RIO 3 проблем не составляет. Процесс в общем выглядит так:

    Снимается защита картера, если она есть.

замена, ремень

Снимается защита картера, если она установлена.
Снимается закреплённый на четырёх болтах пластиковый пыльник. Для этого используется ключ на 10 мм.

Ключом на 10 мм снимаем закреплённый на четырёх болтах пластиковый пыльник.
После этого приводной ремень становится доступен. Желательно на этом этапе сфотографировать все его переходы по шкивам, чтобы потом при установке нового ничего не перепутать, а схема приводного ремешка Kia RIO 3 была перед глазами.

Головчатым 14-мм ключом откручивается натяжной ролик.
Головчатым 14-мм ключом откручивается натяжной ролик, (но не сам автонатяжитель!).

Если ошибиться и накинуть его сюда, то вы попросту открутите сам натяжитель.
С помощью металлического рычага (труба) ролик отжимается, натяжитель отводится в сторону, и привод навесного оборудования снимается.

Далее нам понадобится какая-нибудь труба или какой-нибудь усилитель, чтоб использовать эту конструкцию в качестве рычага.

Натяжитель

Линекс, он же натяжной ролик — важный узел. Он обеспечивает степень натяжения передачи и угол обхвата маленького шкива. О выходе из строя натяжителя ремня свидетельствуют следующие признаки:

  • под капотом отчётливо слышен скрип
  • при движении Kia RIO слышен шум.
  • слышен характерный хруст подшипника под капотом.

Вышедший из строя автонатяжитель можно поменять на станции техобслуживания, а можно сделать это самостоятельно, на смотровой яме или эстакаде. Имейте в виду, что пока Kia RIO находится на гарантии, дилер обязан бесплатно менять натяжитель.

Оригинальный натяжитель Kia RIO, выпущенных с 2012 по 2014 годы артикул : 25281-2B010. После 2014 года, артикул оригинальной детали: 25281-2B020.

На Kia RIO, выпущенных с 2012 по 2014 годы, артикул оригинального натяжителя: 25281-2B010. Для автомобилей, выпущенных после 2014 года, артикул оригинальной детали: 25281-2B020.

Натяжитель состоит из трех деталей:

Пружина натяжителя
подшипника

Подшипник натяжителя
натяжного ролика.

Натяжной ролик

Ресурс пружины – 120 000 км, металлический ролик натяжной у Kia RIO 3 практически вечный, а вот подшипник закрытого типа по марке 6203 GMB ломается довольно часто.

Замену натяжителя или его подшипника лучше проводить вместе раз в 60 – 70 тысяч вместе со сменой ремня генератора Kia RIO 3.

Меняем ремень генератора Kia RIO 3

Часто к 30-40 тысячам приводной ремешок Kia RIO 3 начинает посвистывать на холостых. Это первый признак его изношенности и необходимости замены. Поэтому через каждые 30 000 км на спидометре ремень генератора Kia RIO 3 нужно проверять, согласно регламенту.

Чтобы ремень генератора Kia RIO 3 полноценно работал, и передавал обороты с двигателя, он должен быть крепко натянут на ролики. Эту функцию выполняет натяжитель.

От исправной работы передачи, соединяющей шкив коленвала двигателя и навесное оборудование, зависит работа многих узлов. Поэтому замена приводного ремня Kia RIO 3 и его натяжителя должна производиться немедленно в случае необходимости. При этом степень натяжения нужно уметь правильно регулировать.

Сетка и стоимость технического обслуживания Kia RIO 2017-2019 (FB, с 07.2017)

Kia RIO 2017-2019 (FB) ТО ТО ТО ТО ТО ТО ТО ТО ТО ТО 0
Периодичность / Производимые работы Км 1х1000 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150
Месяцы 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120
Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора I I I I I I I I I I
Компьютерная диагностика электронных систем I I I I I I I I I I
Наружные световые приборы и индикаторы I I I I I I I I I I
Аккумуляторная батарея I I I I I I I I I I
Приводные ремни I I I I I I I I I I
Вакуумные трубки и шланги I I I I I I I I I I
Шланги системы вентиляции картера двигателя I I I I I I I I I I
Зазоры в клапанном механизме (Примечание 5) I
Компоненты рулевого управления I I I I I I I I I I
Педаль тормоза I I I I I
Педаль сцепления I I I I I
Стояночный тормоз I I I I I
Система кондиционирования, компрессор I I I I I I I I I I
Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера I I I I I I I I I I
Система вентиляции топливного бака и крышки заливной горловины I I I I I
Крепление узлов и агрегатов к кузову и подвеске I I I I I I I I I I
Компоненты передней и задней подвески I I I I I I I I I I
Трубки, шланги и соединения тормозной системы I I I I I I I I I I
Топливопроводы, шланги и соединения I I I I I I I I I I
Вали приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС I I I I I I I I I I
Герметичность системы выпуска I I I I I I I I I I
Шланги системы вентиляции картера двигателя I I I I I I I I I I
Шины (давление и износ), не включая заднее колесо I I I I I I I I I I
Дисковые тормоза, диски и колодки I I I I I I I I I I
Барабанные тормоза, барабаны и колодки (при наличии) I I I I I
Фильтр топливный (Примечание 2) I R I R I
Фильтр воздушный системы вентиляции топливного бака (при наличии) I R I R I
Свечи зажигания (двигатель 1.4) R
Свечи зажигания (двигатель 1.6) R R
Жидкость системы охлаждения двигателя I I I I I I I R I I
Жидкость тормозная и в приводе сцепления (Примечание 4) I R I R I R I R I R
Жидкость в механической коробке передач (Примечание 1) I I I I I
Жидкость в автоматической коробке передач (Примечание 1) I I R I I
Масло в двигателе и масляный фильтр (Примечание 1) R R R R R R R R R R
Фильтр воздушный двигателя I I R I I R I I R I
Фильтр вентиляции салона R R R R R R R R R R
Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано) I I I I I I I I I I
READ  Как подтянуть ручник Kia Sportage 3

Список необходимых запчастей (рекомендованные цены у официальных дилеров Kia): 2630035504 Фильтр масляный (бензин) 549р. 97133D1000 Фильтр кондиционера (салонный) 1200р. 28113H8100 Фильтр воздушный двигателя 1200р. 1885510061 Свечи зажигания (двигатель 1.6 л) 923 р. (за 1 шт) 1884410060 Свечи зажигания (двигатель 1.4 л) 2084 р. (за 1 шт) 31453H5000 Фильтр воздушный абсорбера топливного бака 3810р. 31112F9000 Фильтр топливный (бензин) 2500р.

Примечания к отдельным видам работ: 1) Во избежание возможных протечек масла в процессе эксплуатации, после откручивания сливной/заливной пробки следует установить новое уплотнительное кольцо. 2) Топливный фильтр бензинового двигателя считается компонентом, не требующим технического обслуживания. Однако при использовании топлива низкого качества возможно его ускоренное засорение. Топливный фильтр необходимо проверить при поступлении жалоб на потерю мощности и/или и затрудненного запуска двигателя, а также при наличии неисправностей в системе контроля токсичности отработавших газов. 3) Топливный фильтр дизельного двигателя оснащен водоотделителем, который накапливает воду, содержащуюся в дизельном топливе. Необходимо регулярно сливать воду из водоотделителя и проверять состояние датчика наличия воды в фильтре. 4) Тормозная жидкость очень гигроскопична и поглощает влагу из воздуха. Тормозную жидкость необходимо регулярно проверять на в ней воды и производить полную замену в случае превышения порога максимальной концентрации. 5) Изменение заданных зазоров между деталями клапанного механизма могут служить причиной неустойчивой работы и/или вибрации двигателя. Необходимо регулярно прослушивать клапанный механизм на отсутствие чрезмерного шума при различных режимах работы двигателя. 6) Существует 2 типа салонных фильтров – сетчатый фильтр грубой очистки и бумажный фильтр тонкой очистки. Засоренный сетчатый фильтр возможно промыть и использовать повторно. Загрязненный бумажный фильтр следует заменить на новый.

Сетка и стоимость технического обслуживания Kia RIO 2011-07.2017 (QB)

Kia RIO 2011-2017 (QB) ТО ТО ТО ТО ТО ТО ТО ТО ТО ТО 0
Периодичность / Производимые работы Км 1х1000 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150
Месяцы 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120
Аккумуляторная батарея I I I I I I I I I I
Жидкость в автоматической коробке передач (только для АКПП) I I I I I
Зазоры в клапанном механизме (4) I
Компьютерная диагностика электронных систем I I I I I I I I I I
Наружные световые приборы и индикаторы I I I I I I I I I I
Педаль тормоза I I I I I
Педаль сцепления (только для МКПП) I I I I I
Система кондиционирования, компрессор (если оборудовано) I I I I I I I I I I
Стояночный тормоз I I I I I I I I I I
Шины (давление и износ) не включая запасное колесо I I I I I I I I I I
Вакуумные трубки и шланги I I I I I I I I I I
Валы привода колес, пыльники ШРУС I I I I I I I I I I
Герметичность системы выпуска I I I I I I I I I I
Дисковые тормоза, диски и колодки I I I I I I I I I I
Жидкость в механической коробке передач (только для МКПП) I I I I I
Жидкость гидроусилителя руля и гибкие шланги I I I I I I I I I I
Крепление узлов и агрегатов, кузова и подвески I I I I I I I I I I
Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора I I I I I I I I I I
Приводные ремни I I I I I I I I I I
Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера I I I I I I I I I I
Рулевой механизм I I I I I I I I I I
Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины I I I I I
Топливопроводы, шланги и соединения I I I I I I I I I I
Тормозная жидкость. жидкость в приводе сцепления (5) I I I I I I I I I I
Трубки, шланги и соединения тормозной системы I I I I I I I I I I
Ф ильтр вентиляции салона (6) I I I I I I I I I I
Шаровые опоры передней подвески I I I I I I I I I I
Шланги системы вентиляции картера двигателя I I I I I I I I I I
Жидкость системы охлаждения двигателя I I I R I
Масло в двигателе и масляный фильтр R R R R R R R R R R
Свечи зажигания R R R
Топливный фильтр (7) I R I R I
Фильтр воздушный двигателя I I R I I R I I R I
Примерная с тоимость работ, руб. 3 450р. 3 850р. 3 550р. 4 850р. 3 450р. 3 950 р. 3 450р. 5 350р. 3 550р. 3 850р.
Сумма запчастей (без учета масла и ГСМ), руб 2 59 р. 259 р. 953 р. 3 079 р. 259 р. 953 р. 2 59 р. 3 079 р. 953 р. 259 р.

Список необходимых запчастей (рекомендованные цены у официальных дилеров Kia): 2151323001 Уплотнительное кольцо. 23р. 2630035503 Фильтр маслянный (бензин). 236р. 1885410080 Свеча зажигания 397р. х 4 шт. = 1 588р. 311121R000 Фильтр топливный. 1 232р. 971334L000 Салонный фильтр. 992р. 281131R100 Фильтр воздушный двигателя. 694р.

R. обязательная замена. I. обязательный осмотр. Очистка, регулировка, и замена осуществляется при необходимости.

Работы по очистке, регулировке или замене проводятся по согласованию с владельцем и за его счет.