Замена Резонатора Ваз 2115 С Гофрой

Разработана выхлопная система ВАЗ-2110 для очистки выхлопных газов. Его компоненты имеют длительный срок службы. Но поскольку вся система постоянно испытывает температурную перегрузку, металл устает, возникают трещины и ожоги. Самостоятельный ремонт выхлопной системы довольно прост. Владельцам "десять" это экономит значительные расходы на техническое обслуживание. Конструкция выхлопной системы включает в себя: главный глушитель, преобразователь, выхлопную трубу и резонатор.

Типичные неисправности выхлопной системы

Обязательно проверьте наличие дефектов в выхлопной системе перед ремонтом. И определить узел, который стал непригодным для использования. Любая поломка проявляет следующие симптомы:

  1. Обрыв соединительных труб. В результате целостность всей системы нарушается, а выхлопные газы не очищаются должным образом.
  2. Горят элементы основного глушителя и резонатора. Это приводит к тому, что выхлопные газы не очищаются, а двигатель шумит.
  3. Выхлопная система и глушитель издают громкий шум, свидетельствующий о повреждении.

Если в выхлопной системе ВАЗ-2110 (8-клапанный инжектор) есть небольшие трещины, то они могут быть загерметизированы на ранних стадиях. Такое мероприятие позволит увеличить ресурс элементов немного, не более чем на один год.

Как убрать основной глушитель в десятку

Как и в большинстве моделей с передним приводом, заменить выхлоп VAZ-2110 очень просто. Не нужно иметь специальные навыки, богатый опыт, специальный инструмент.

Но желательно проводить все работы на смотровой яме или путепроводе. Последовательность работы следующая:

  1. Резонатор и глушитель соединены посредством расширенных трубок и уплотнения. Это соединение облицовано металлическим зажимом, который состоит из двух половинок и болтов.
  2. Прежде всего снимите хомут, открутите гайки от болтов двумя 13 ключами и снимите уплотнительное кольцо. На автомобилях десятого семейства использованы кольца из графита. Поэтому они не прилипают к поверхности трубы.
  3. Снимите старый базовый глушитель с резиновых опор.

Установка нового глушителя

Оцените состояние резиновых подвесок на противоположных сторонах корпуса основного глушителя. Если они слишком растянуты или треснуты, обязательно замените их новыми во время установки.

  1. Установите новый глушитель на резиновые опоры.
  2. Вставьте графитовое кольцо между кольцами трубы.
  3. Установите хомут и затяните гайки с помощью гаечных ключей до 13.

Ремонт глушителя выхлопной системы ВАЗ-2110 (8 клапанов) завершен. Запустите двигатель и проверьте работу глушителя. Там не должно быть практически никакого звука из выхлопной трубы. Мотор будет работать чисто и плавно.

Как удалить резонатор?

Резонатор следует заменять только после установки нового глушителя. Последовательность работ, направленных на разборку устройства:

  1. Резонатор монтируется с помощью зажима зажимного типа и уплотнительного кольца.
  2. Соединение с преобразователем осуществляется с помощью плавающего фланца, состоящего из расширяющихся труб и двух болтов.
  3. Кулак расположен на противоположной стороне резонатора.

Обязательно работайте на охлажденном двигателе.

Довольно часто невозможно выкрутить болты, поэтому вам просто нужно отрезать их с помощью шлифовальной машины, чтобы облегчить работу. При сборке обязательно установите новые болты. Если под рукой нет шлифовального станка, следует использовать масло проникающего типа, такое как WD-40. Нанесите эту смесь на все резьбовые соединения, затем подождите 20-30 минут.

Снимите все болты и снимите зажимы на резонаторе. После этого необходимо снять старый резонатор с резиновой подвески. Обязательно оцените состояние всех резиновых изделий. Если они показывают признаки износа, установите новые во время сборки.

Установка резонатора

В выхлопной системе ВАЗ-2110 (16-клапанный инжектор) работа выполняется так же, как и на 8-клапанных двигателях. Процедура выглядит следующим образом:

  1. Новый резонатор должен быть установлен на резиновых опорах и подключен к глушителю. Более того, необходимо, чтобы труба от резонатора была строго параллельна земле.
  2. Если в преобразователе имеются скопления, ржавчина, заусенцы, необходимо смазать соединение высокотемпературным герметиком. Это обеспечит качественное соединение узлов выхлопной системы.
  3. Затяните фланцы на резонаторе и катализаторе, используя только новые гайки и болты.
  4. Резонатор крепится к преобразователю двумя болтами и фланцами. Кроме того, труба крепится к брюкам с помощью пружинного соединения и вспышки. Внутри установлено металлическое асбестовое или графитовое уплотнительное кольцо.

Замена резонатора завершена; ремонт не проблема. Все работы могут быть выполнены самостоятельно, просто нужно смотровое отверстие или путепровод.

Как удалить конвертер

Выхлопная система ВАЗ-2110 является стандартной для всех автомобилей. Практически один и тот же дизайн используется для девяти, семи и даже иномарок. Даже автомобилист с очень небольшим опытом сможет починить все элементы системы. Если вы уже решили поменять резонатор и глушитель, то желательно также установить новый. Преобразователь необходим для снижения вибрации, исходящей от двигателя автомобиля. Это устройство, которое механически разделяет резонатор с глушителем и приемной трубой.

Замена заключается в следующем:

  1. Если пружины и болты не повреждены, их можно использовать повторно. Если есть износ, новые предметы должны быть приобретены.
  2. Кольцо все равно заменяется, даже если оно почти в идеальном состоянии. Если из этого кольца начнет вытекать выхлопная труба, расширение выхлопной трубы и преобразователь будут повреждены.
  3. Удалите все болты, которые закрепили крепление. Сначала их необходимо обработать проникающей смазкой.

Установка нового конвертера

Если вы решили изменить свой автомобиль, вы можете установить выхлопную систему "Жало" на ВАЗ-2110. Это более надежный и сложный, чем на складе.

Вся работа выполняется одинаково. Установка конвертера происходит следующим образом:

  1. Установите преобразователь, затем наденьте винты. Вы должны сделать это очень осторожно, сделать пол-оборота, не более.
  2. При затягивании, прежде всего, закрепите болтами, которые крепят преобразователь к резонатору. Крепежные болты передатчика к выхлопной трубе затягиваются последними.

Снятие передней трубы

Большинство водителей называют выхлопную трубу «штаны», потому что предмет очень похож на эту одежду. Он крепится к выпускному коллектору с помощью бронзовых гаек и шпилек. Брюки закреплены на каталитическом нейтрализаторе с помощью пружинного соединения. Между выпускным коллектором и брюками имеется прокладка для предотвращения утечки газа.

Выхлопная труба демонтируется следующим образом:

  1. С помощью ключа 13 открутите гайки, которые крепят его к выпускному коллектору. Если под гайками с изогнутыми краями есть металлические пластины, их нужно согнуть. Обратите внимание, что для соединения используются штифты, которые ввинчиваются непосредственно в коллектор.
  2. Если штифт поврежден, замена довольно проблематична. Поэтому все работы должны выполняться осторожно, чтобы резьбовой слой оставался неповрежденным.
  3. Обязательно охладите двигатель перед запуском, а затем нанесите проникающее масло на все резьбовые соединения. Этими простыми шагами вы не будете прилагать чрезмерных усилий, чтобы спасти шипы. Если вы сломаете булавку, ее нужно будет просверлить. Выпускной коллектор должен быть удален заранее. Более того, если вы повредите выпускной коллектор, его замена обойдется вам в копеечку. Стоимость нового составляет более 2000 рублей.
  4. Открутив все гайки, снимите выхлопную трубу в сторону и снимите прокладку.
  5. Удалите винты, которые крепят выхлопную трубу к инвертору.

Это завершает снятие выхлопной трубы с выхлопной системы ВАЗ-2110.

Установка новой выхлопной трубы

Все работы выполняются в обратном порядке. Но есть несколько особенностей, которые вы должны знать:

  1. Установите новую выхлопную трубу.
  2. Новая прокладка должна быть установлена ​​между выпускным коллектором и брюками.
  3. Обязательно установите новое уплотнительное кольцо между каталитическим нейтрализатором и брюками.
  4. Затянуть гайки на шпильках выпускного коллектора. Затяните их равномерно крест-накрест.
  5. Затяните болты, которые подпружинены к каталитическому нейтрализатору.

Это завершает ремонт выхлопной системы. Звук будет максимально приглушен, машина станет практически бесшумной. Желательно смазывать новую прокладку шарниром. Это улучшит герметичность.

Работа автомобилей ВАЗ часто сопровождается различными поломками и неисправностями различных узлов и систем. Исключением является выхлопная система 2110, поломка которой устраняется путем замены глушителя или других компонентов.

Глушители автомобилей ВАЗ 2110

Информация о конструкции выхлопной системы автомобиля ВАЗ десятого поколения, представленная в руководстве по эксплуатации или в электронных каталогах, не всегда соответствует действительности, что вызывает некоторые разногласия среди автомобилистов. Выбор для автомобилей основан на конкретном типе кузова: например, в случае автомобилей с передним приводом в кузове хэтчбек, глушитель значительно короче, чем в моделях с седаном и универсалом. Разница в длине объясняется длиной кузова автомобиля.

Детали, установленные на десятом семействе, делятся на два типа кузова:

  • Универсал и седан. ВАЗ 2110 и ВАЗ 2111;
  • Хэтчбек. ВАЗ 2112.

Глушители для автомобилей ВАЗ 2110/2112 классифицируются по типу кузова.

Классификация также производится по старым и новым моделям. Основное отличие от таких частей Lada Samara заключается в том, что для десятой семьи подкатегории играют важную роль. Крепления глушителей старых моделей выполнены в виде крючка: они изготавливались до 2007 года, а затем крепежные детали были преобразованы в штифты.

Глушители старых и новых моделей отличаются типом крепления

дизайн

Основным назначением глушителя является снижение уровня шума при простое автомобиля и двигателя. Резонатор или вспомогательный глушитель. это элемент, расположенный посередине выхлопной системы. Его конструкция состоит из следующих частей:

  • жилище;
  • дроссельная заслонка;
  • блок;
  • теплоизоляция;
  • перфорированная труба.

Видео: Замена Резонатора Ваз 2115 С Гофрой


Конструкция выхлопной системы автомобилей ВАЗ десятого поколения

Структура детали выглядит следующим образом:

Читайте также

  • Дисковые тормозаДисковая тормозная система считается более надежной, чем барабанная система. Диски менее подвержены перегреву, менее склонны к намоканию в дождливую и влажную погоду, сохраняют все свои тормозные свойства простыми и не требуют каких-л...
  • Opel Astra J вращается и закрывается на холостыхНекоторые владельцы сталкиваются с нестабильной работой двигатель на холостом ходу Opel Astra J Sedan 1.6 AT Turbo, 180 л.с. Есть несколько обстоятельств, которые простаивают Opel Astra J.Что если скоро...
  • Снятие и установка дверей1. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора. 2,7. Если дверь оснащена электронными компонентами, снимите панель внутренней отделки (см. Где Снятие и установка внутренних дверных панелей) Осторожно удалите изоляционную...
  • Скутер сервис и ремонт Правильная регулировка ручки газ Не многие люди обращают внимание на свободное движение ручки газ. Как поставить газовый кабель на самокат, если он протекает. Однако даже небольшие отклонения от нормы тем или иным образом в это...
  • Задний штекер состоит из заземления, габаритных огней, противотуманных фар и заднего хода. Это легче соединить с помощью специального зажима 1 мм. Черный провод массы должен быть подключен к минусу (самый левый черный).Замена фар правая KIA CEEDКак п...
  • Формула расчета цилиндра известна из школьной программы. объем равен произведению площади основания на высоту. И чтобы рассчитать мощность двигателя автомобиля или мотоцикла, вам также необходимо использовать эти факторы. Рабочий объем любого цилиндр...
  • жилище;
  • средняя обструкция;
  • задняя обструкция;
  • задняя перфорированная труба;
  • средняя перфорированная труба;
  • выпускной и впускной патрубки.

Структура глушителя ВАЗ 2110 и направление потока выхлопных газов в системе

Перфорированная труба является основным компонентом конструкции глушителя выхлопных газов. Продукты сгорания, поступающие в него, эффективно расширяются в его теле через перфорацию. Эта схема позволяет в несколько раз ускорить процесс удаления продуктов сгорания. Установка такого глушителя увеличивает сопротивление выхлопной системы до 10%, что намного выше, чем без его использования.

Неисправности на автомобилях ВАЗа десятой семьи

Специалисты АвтоВАЗа провели исследования, по результатам которых выяснилось, что кузов автомобиля, являясь замкнутой структурой, имеет собственные пиковые гармоники и может резонировать с определенной частотой. Для подавления паразитных частот, издаваемых как двигателем транспортного средства, так и экранированным кузовом, необходимо использовать диапазон от 60 до 400 Гц, который соответствует средней и высокой частоте вращения двигателя. Изменения шумовых характеристик могут быть вызваны минимальными изменениями в его конструкции.

Самое сложное. бороться с низким уровнем шума. С технической точки зрения невозможно совместить настройку выхлопной системы автомобиля и контроль шума. Вы можете максимизировать энергопотребление с помощью прямого глушителя, уменьшить громкость до комфортного уровня. с завода.

Владельцы ВАЗ 2110-2112 чаще всего сталкиваются с поломками, ожогами и утечками выхлопной системы. Неправильная система зажигания, чрезмерно обогащенная смесь и коррозия труб являются основными причинами выгорания выхлопной трубы. Этот дефект сопровождается ударами и зажимами, которые сигнализируют о горении металлических деталей. Признаком выгорания может быть дым из выхлопной трубы, что указывает на чрезмерно обогащенную топливную смесь, которая горит в выхлопной трубе.

Неисправности автомобильного глушителя могут быть вызваны различными причинами. поджигом трубы, нарушением герметичности системы, поломками

Появление неровностей на корпусе в области глушителя указывает на механические дефекты детали. изменение геометрии, разрушение ластика, подвески или демпфера подушки. Это исправлено путем определения места поломки и устранения неисправностей. Изношенные детали заменяются новыми.

Прокладки глушителя

Изоляция газового соединения, образованного между задней частью и дополнительными глушителями, осуществляется с помощью резиновой прокладки или уплотнения. В дополнение к функции перекрытия основного зазора, она также используется для устранения движения частей трубы относительно друг друга.

Резиновые уплотнения между фланцами глушителя

Появление сажи под днищем на стыках секций выхлопной трубы свидетельствует о повреждении прокладки. Разрывы уплотнительного кольца сопровождаются появлением неприятного запаха выхлопных газов в салоне автомобиля и резким царапанием, возникающим во время работы силового агрегата.

Замена их

Поврежденное выпускное кольцо не восстанавливается. его можно заменить только новым. Замените прокладку вручную через несколько минут.

    Выхлопные фланцы затягиваются маленькими болтами. Из-за длительного использования они могут быть покрыты грязью и ржавчиной, что затрудняет их скручивание. Вы можете удалить винты с помощью специального инструмента или шлифовальной машины.

Выхлопные фланцы затягиваются болтами, которые нужно открутить.

Отвинчивая болты, трубка резонатора осторожно отрывается

Старое уплотнительное кольцо снимается с сопла резонатора вручную или с помощью отвертки

Шлам с фланцев глушителя очищается проволочной щеткой или наждачной бумагой.

Новая прокладка глушителя установлена ​​на фланце, после чего глушитель затягивается с помощью зажимов

Металлокерамическое кольцо рядом с прокладкой глушителя хрупкое, и поэтому при замене уплотнительного кольца необходимо следить за тем, чтобы керамика не разрушалась.

Замена на ВАЗ 2110/2112

Инструменты, необходимые для внесения изменений в автомобили ВАЗ десятого поколения:

  • для снятия гаек разных размеров вам понадобится набор головок;
  • набор трещоток для головок;
  • круглый молоток;
  • комбинированные или стандартные кольцевые ключи;
  • Рециркуляционная пила, ножовка или любой другой металлорежущий инструмент;
  • два зажима для выхлопной трубы;
  • проникающий герметик и смазка;
  • брезентовые или латексные перчатки для безопасной эксплуатации;
  • очки защитные;
  • Джек;
  • козы. с их помощью машина будет держаться на весу;
  • обувь для колес;
  • новый глушитель.

Разборка старика

Перед началом эксплуатации автомобиль должен находиться на ровной твердой поверхности. Вы можете выгнать его из гаража и начать работы по удалению.

    Рычаг ручного тормоза полностью выдвигается, коробка передач переключается в положение парковки в случае автоматической коробки передач или нейтральной коробки передач для механической коробки передач.
Замена Резонатора Ваз 2115 С Гофрой

Рычаг переключения передач перемещен в положение «парковка»

Колесные опоры установлены под колесами автомобиля, предотвращая движение автомобиля

Автомобиль подключен и установлен на козлах для облегчения доступа к выхлопной системе

Машину осторожно опускают на коз и надежно закрепляют на них

На автомобилях ВАЗ десятого поколения глушитель расположен под днищем перед задней осью

Глушитель оснащен двумя передними и задними зажимами

Глушитель и выхлопная труба отключены, а швы очищены от грязи и ржавчины.

Установить новый

Процесс установки нового глушителя аналогичен процессу разборки, только в обратном порядке. В этом случае необходимо соблюдать определенные нюансы:

    С помощью режущего инструмента конец выпускной трубы, к которому был прикреплен старый глушитель, выровнен.

Режущий инструмент выравнивает конец выхлопной трубы перед установкой глушителя

Диаметр выхлопной трубы регулируется по размеру глушителя

Новый глушитель установлен на креплении от старого глушителя

Концы выхлопной трубы и глушителя загерметизированы

Новые крепления глушителя на месте, но они не затягивают

Новый глушитель вставлен в выхлопную трубу

Зажимы на стыках между глушителем и выхлопной трубой затягиваются храповым механизмом

Затянуть зажимные гайки до конца

Особенности замены

  1. Выхлопная система автомобиля требует регулярного осмотра. После демонтажа изношенного глушителя также необходимо тщательно осмотреть его и убедиться, что другие элементы не имеют дефектов и дефектов. Если на металле выхлопной трубы есть следы коррозии, его необходимо заменить, так как такое плачевное состояние может привести к утечке выхлопных газов.
  2. Расширения выхлопной трубы активируются, если при демонтаже старого глушителя отрезался слишком большой участок трубы. Это делается с помощью специального раздела под названием «мама-папа».
  3. Резка металла на выхлопной трубе должна выполняться с особой осторожностью, поскольку топливный и тормозной шланги вместе с электропроводкой находятся в непосредственной близости.
  4. Во избежание повреждения глаз следует использовать защитные очки.

Замена выхлопного резонатора

Основной причиной замены деталей выхлопной системы ВАЗ 2110/2112 является усталость и коррозия металла, что сопровождается появлением посторонних шумов при движении. В большинстве случаев заменяется глушитель и дополнительный глушитель, называемый резонатором.

Замена резонатора ВАЗ 2110/2112 или дополнительного глушителя производится с его дефектами

Читайте также

  • Audi 80 1.8 S PM ›Бортжурнал› Замена фотографий термостатЯ решил написать свой собственный отчет по теме замена термостата на Audi 80. История владельца Audi 80 (B3) другая. Я решил написать свой отчет о замене термостата на Audi 80. Во время его зам...
  • Volkswagen анонсировал новую гибридную модель с подключаемым модулем, Touareg R, которая объединяет модели Passat GTE и предстоящие Golf GTE. На основе третьего поколения, выпущенного в 2018 году, он оснащен 3,0-литровым бензиновым двигателем V6 TSI...
  • Впервые кроссовер BMW X5 E53 был оснащен дизельным двигателем в 2001 году, но сам двигатель M57 был доступен с 1998 года, одна из лучших трансмиссий в линейке дизельных двигателей BMW.Немецкий концерн BMW на протяжении многих десятилетий выпускал тол...
  • в качестве сдача топливо фильтр на Citroen c4Мы расскажем вам, как заменить топливный фильтр на двигателе Citroen C4 1.6 HDi, сделайте это самиПроцесс автоматического изменения топливный фильтр на Ситроен автомобиль С4 с двигателем 1.6 HDi, не требуе...
  • Если не упражнение на Из Юпитере.Эта статья написана, чтобы помочь автомобилистам, которые решили найти и устранить неисправность в системе зарядки аккумулятора мотоциклов 12V IL. Для специализированных устройств полезен наиболее распространенный тес...
  • Антифриз - это охлаждающая жидкость (СОЖ), используемая в двигателях внутреннего сгорания автомобилей. Благодаря своей устойчивости к низким температурам, хорошим теплообменным свойствам и низкой цене, он пользуется спросом у автомобилистов. К сожале...

Одновременно с заменой компонентов системы выпуска мы рекомендуем заменить крепления и резиновые прокладки. Под воздействием влаги и грязи такие детали быстро подвергаются коррозии и окислению, что делает их непригодными для использования и деформированными. По этой причине зажимы и резиновые прокладки приобретаются одновременно с новым глушителем и резонатором.

Замена полости выхлопной системы ВАЗ 2110/2112 происходит следующим образом:

    Глушитель и резонатор машины совмещены с зажимами и крепежом. Зажимные винты откручиваются, и если их невозможно аккуратно снять, их можно отрезать с помощью шлифовальной машины.

На ВАЗ 2110 резонатор и глушитель крепятся болтами, которые скручиваются или режутся шлифовальной машиной.

Уплотнительное кольцо расположено между резонатором и глушителем

Крепление полостей болтов не полностью откручено. они должны содержать дополнительный глушитель

Задняя подушка безопасности снимается с кронштейна

Передняя подушка безопасности снята

Болты и гайки, которые крепят резонатор, вынимаются из гнезда.

Дополнительный глушитель снят с автомобиля

Установка нового резонатора осуществляется аналогично, но в обратном порядке. Детали выхлопной системы автомобиля не должны касаться его кузова во время вибрации.

Видео: Замена глушителя ВАЗ 2110/2112

Своевременная диагностика и замена глушителя автомобиля позволяет поддерживать выхлопную систему автомобиля в исправном состоянии и предотвращать ее неисправности и неисправности.

Не нужно беспокоиться, замена глушителя на ВАЗ 2110 не является обычной работой, которую придется делать систематически. Выхлопная система заменяется в нескольких ситуациях:

  • Глушитель начинает издавать громкий шум;
  • Сжечь глушители;
  • Подсоедините соединительные трубы.

Звук сгоревшего глушителя.

На ВАЗ 2110 глушитель можно заменить своими руками, что существенно сэкономит на обслуживании автосервиса.

Выхлопная система ВАЗ 2110 включает в себя переднюю выхлопную трубу (трусы), преобразователь, резонатор и главный глушитель.

Фото нового глушителя на ВАЗ 2110

Сегодня мы расскажем вам о замене глушителя, а также резонатора.

ВАЗ 2110 выхлопная система

Замена глушителя на ВАЗ 2110

Владельцам ВАЗ 2110 очень повезло, поскольку замена глушителя довольно проста, не требует специальных навыков и большого опыта. Но вам определенно нужна смотровая яма.

Процедура замены заключается в следующем:

  1. Глушитель соединен с резонатором через уплотнительное кольцо на удлинителе трубы. Плюс соединение закрыто хомутом, который состоит из двух частей.
  2. Зажим должен быть удален, поэтому снимите кольцо. Поскольку кольца здесь используют графит, они не должны прилипать к металлу.
  3. Теперь старый глушитель довольно легко снимается.
  4. Обязательно проверьте состояние ластиков, расположенных по разные стороны корпуса глушителя. Часто они растянуты или покрыты трещинами. Эластичные инструменты довольно дешевы, поэтому покупайте новые и заменяйте старые.
  5. Новый глушитель сначала устанавливается на резиновые ленты, а затем вставляется в новое графитовое уплотнительное кольцо между факелами. Затяните соединение с помощью зажима. Готово!

Смена резонатора

Также желательно заменить резонатор на ВАЗ 2110. Это делается после замены глушителя.

Новый резонатор для ВАЗ 2110

Работы по замене резонатора выполняются в следующей последовательности:

  1. Резонатор установлен на глушителе с помощью зажимного кольца с уплотнительным кольцом.
  2. Он крепится к преобразователю с помощью плавающего фланца, состоящего из двух винтов и лампы накаливания.
  3. На противоположной части элемента находится так называемый кулак.
  4. Разборка болтов часто затруднена. Чтобы избежать страданий, просто отрежьте их с помощью мясорубки и достаньте новые болты. Это самое простое решение проблемы.
  5. Если вы не можете достать кофемолку, используйте жидкий гаечный ключ. Это популярный среди автомобилистов инструмент WD40 или его аналогов. Обработайте точки крепления болтов этой композицией, подождите некоторое время, затем открутите болты.
  6. Снимите зажим глушителя, сняв болты.
  7. Снимите резонатор с ластика. Проверьте состояние ластиков. Если они изношены, замените их новыми.
  8. Возьмите новый резонатор, прикрепите его к резине и подсоедините к глушителю так, чтобы труба, идущая к глушителю от резонатора, была параллельна земле.
  9. Если вы заметили какие-либо проявления, заусенцы или следы ржавчины на кулаке преобразователя, обязательно покройте соединение герметиком. И это должен быть высокотемпературный герметик.
  10. Вооружившись новыми болтами и гайками, затяните фланцы катализатора и резонатора.
  11. Преобразователь крепится к резонатору двумя болтами с фланцевым соединением. Крепление приходит в состояния, но есть приемная трубка с помощью пружинного соединения и две нити. Зазор между ними содержит уплотнительное кольцо из графита или асбеста.

Замена конвертера

Как видите, выхлопная система ВАЗ 2110 достаточно стандартна, ее ремонт несложен даже для автомобилиста с небольшим опытом.

При замене глушителя и резонатора может потребоваться замена преобразователя. Эта операция проста, выполняется в несколько этапов.

Нейтрализатор служит для снижения вибрации двигателя и предотвращения их на выхлопной системе отечественного автомобиля ВАЗ 2110.

Если требуется замена, это делается следующим образом:

  1. Если старые пружины и болты не повреждены, не имеют явных повреждений, вы можете продолжать их использовать. Они показывают характерные признаки износа, обязательно покупайте новинки.
  2. Кольцо следует заменить в любом случае, чтобы старые не сохранились хорошо. Если газы пробьются через старое кольцо, это вызовет очень быстрый износ и повреждение преобразователя и выхлопной трубы.
  3. После установки преобразователя наденьте новые болты, и они будут аккуратными, но затянутыми. И сначала затяните те винты, которые крепят резонатор.

Замена брюк

Брюки

Впускная труба, также называемая трусами (из-за ее внешнего вида), крепится к коллектору с помощью шпилек и гаек. Его фиксация нейтрализатором. это пружинное соединение.

  1. Снимите выхлопную трубу, обращая особое внимание на ее крепление к коллектору. Он использует булавки, а не болты. Они вкручиваются в коллектор, а гайки навинчиваются.
  2. Если штифт поврежден, заменить его будет крайне сложно. Поэтому важно постараться сохранить старый в целости и сохранности.
  3. Отрегулируйте гайки с помощью инструмента WD40, известного всем нам. Это позволит вам не использовать ненужное усилие и не повредить шпильки. Если это не работает, сверло будет просверлено. Процесс сложный, трудоемкий, требует опыта и навыков.
  4. Между коллектором и брюками имеется прокладка, которую необходимо заменить. Также установите новое конвертерное кольцо.
  5. Теперь крепко вдавите в выхлопную трубу с помощью гаек. Для этого уменьшите прокладку.
  6. Затем затяните болты крепления пружины к преобразователю ВАЗ 2110.

Как видите, в этой работе нет ничего сложного. Каждый элемент легко разбирается и заменяется новым. Просто будьте осторожны, действуйте осторожно и последовательно. Плюс, конечно, не стоит забывать о важности качества новых запчастей. Покупайте только хорошие запчасти, которые обеспечат длительную и эффективную службу выхлопной системы для вашего ВАЗ 2110.