Замена робота на механику Ford Focus 3

Запасные части и аксессуары для автомобилей Ford

Ford Focus 3 автомат или робот как отличить

Фокус 3 и PowerShift с пробегом. Что с надежностью?

Вот так у меня работает Коробка автомат PowerShift на форде»Focus» 2013 года выпуска.

Как инспектировать сцепление на Ford Фокус 3 с роботом DPS6?

Как проверить Коробка автомат Автоматическую Коробку (Диагностика)

Обзор Форд Фокус 3, говорим о Power Shift!

DSG против АВТОМАТА — тест на экономичность

Форд Фокус 3 2L за 590тр. Препядствия коробки и их исправление. Личный опыт.

Стоит брать Форд Фокус 3 с пробегом? (до рестайл 2011-2014 гг)

Форд Фокус 3 за 400 тыщ, стоит брать Power Shift ?

Сколько стоит ТО Форд Фокус экобуст. 1-ые препядствия с коробкой Коробка автомат.

Форд Фокус 3. Ляжка трется о торпедо и дёргает бот

Обзор Форд Фокус 3, говорим о Power Shift!

Форд Фокус 3 2L за 590тр. Задачи коробки и их исправление. Личный опыт.

Сухой PowerShift Форд Фокус. Мировоззрение сервиса о боте 6DCT250 (Форд Фокус 3)

Замена РОБОТА НА МЕХАНИКУ Ford Focus 3

Форд Фокус 3 автомат либо механика!?

Форд Фокус 3. Плюсы и минусу, всё по добросовестному.

Ремонт Фокус III (2 л.АКП) — замена модуля коробки (TCM)

  • Замена боковых стекол на Форд Фокус 2
  • Пыльник шруса внутренний Форд Фокус 2 размеры
  • Что

Ford Focus 2012 автомат или робот

Фокус 3 и PowerShift с пробегом. Что с надежностью?

Форд Фокус 3. Ляжка трется о торпедо и дёргает бот

Обзор Форд Фокус 3. Механика либо бот вот в чем вопрос!?

Сухой PowerShift Форд Фокус. Мировоззрение сервиса о боте 6DCT250 (Форд Фокус 3)

Ford Фокус 3 2L за 590тр. Задачи коробки и их исправление. Личный опыт.

Форд Фокус 3. Плюсы и минусу, всё по добросовестному.

Обзор Форд Фокус 3, говорим о Power Shift!

Стоит брать FORD Фокус 3 с пробегом? (до рестайл 2011-2014 гг)

Форд Фокус 2013 1.6 147.000 пробега, Обзор и Тест Драйв

Форд Фокус 3 2.0 1-ый разгон после покупки

Ford Focus 3 автомат или робот как отличить

Фокус 3 и PowerShift с пробегом. Что с надежностью?

Вот так у меня работает Коробка автомат PowerShift на форде»Focus» 2013 года выпуска.

Как инспектировать сцепление на Форд Фокус 3 с роботом DPS6?

Как проверить Коробка автомат Автоматическую Коробку (Диагностика)

Замена робота на МКПП в «Авто-Life»

Обзор Форд Фокус 3, говорим о Power Shift!

DSG против АВТОМАТА — тест на экономичность

Форд Фокус 3 2L за 590тр. Задачи коробки и их исправление. Личный опыт.

Стоит брать Форд Фокус 3 с пробегом? (до рестайл 2011-2014 гг)

Форд Фокус 3 за 400 тыщ, стоит брать Power Shift ?

Сколько стоит ТО Форд Фокус экобуст. 1-ые препядствия с коробкой Коробка автомат.

Ford Focus 2013 робот или автомат

Фокус 3 и PowerShift с пробегом. Что с надежностью?

Форд Фокус 3. Ляжка трется о торпедо и дёргает бот

Обзор Форд Фокус 3, говорим о Power Shift!

Форд Фокус 3 2L за 590тр. Задачи коробки и их исправление. Личный опыт.

Сухой PowerShift Форд Фокус. Мировоззрение сервиса о боте 6DCT250 (Форд Фокус 3)

Замена Бота НА МЕХАНИКУ Форд Фокус 3

Обзор Форд Фокус 3. Механика либо робот вот в чем вопрос!?

Форд Фокус 2013 1.6 147.000 пробега, Обзор и Тест Драйв

Форд Фокус 3. Плюсы и минусу, всё по добросовестному.

Как инспектировать сцепление на Ford Фокус 3 с роботом DPS6?

  • Что такое вса на Хонде
  • Как поменять помпу на Опель мовано 2 5
  • Размер багажника Kia соул 2014
  • Опора стойки амортизатора Форд Galaxy
  • Ксеноновые противотуманные фары для Hyundai Solaris
  • Kia RIO что можно сделать своими руками
  • Как снять фронтальный суппорт на Шевроле Niva
  • Отзывы о Kia Sportage гранд 2005
  • Рессоры для Opel Astra джи
  • Как едет КАМАЗ по снегу
  • Катушка зажигания Митсубиши Carisma 1.8 gdi
  • Насос охлаждающей жидкости Фольксваген Tiguan
  • Подрулевой переключатель Fiat гранде Punto
  • Замена сцепления Тоета Ярис 2008
  • Завод по сборке байков Бмв

Основная » Клипы » Форд Фокус 2013 бот либо автомат

Силовые агрегаты

Ford Фокус 3 оснащался бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами разной степени форсировки: бензиновые 1.6 (85, 105 и 125 л.с.), 2.0 (150 и 250 л.с.); дизельные 1.6 (95, 115 л.с.), 2.0 (115, 140 и 163 л.с.). Прирекания на надежность моторов компании Форд — большая уникальность, и третье поколения Фокус не исключение. Движки этого автомобиля довольно надежные, и если с ними и появляются какие-либо препядствия, то, обычно, они несущественные. Одной из особенностей бензиновых силовых агрегатов считается их гулкая работа, в особенности непрогретого мотора. Так к примеру, при запуске холодного двигателя 1.6 можно услышать «цоканье» либо постукивание из-под капота (особенность работы форсунок), после прогрева, обычно, докучающие звуки исчезают. Мотор 2.0 также имеет неприятную особенность — звучный стук при запуске холодного двигателя (особенность работы ТНВД).

READ  Замена внутреннего шруса Volkswagen Passat б3

На автомобилях, выпущенных с 2011 по 2012, наблюдалась неуравновешенная работа мотора «троение» и пропадание тяги, причина – сбой прошивки блока управления силовым агрегатом, позднее, производитель избавил эту делему, заменив программное обеспечение. Блок управления движком находиться неподалеку от фронтального бампера, и если происходит даже не значимый удар в переднюю часть автомобиля, требуется его замена (цена блока около 1500 у.е.). Если повсевременно ездить на огромных оборотах, то возрастает расход масла, до 300 гр на 1000 км. Слабеньким местом дизельных моторов считается его чувствительная топливная система, если автомобиль заправлялся плохим топливом, дорогостоящего ремонта не избежать.

замена, робот, механик, ford

Трансмиссия

На Форд Фокус 3 устанавливались пятиступная механическая трансмиссия передач и механизированная коробка PowerShift с 2-мя сухими сцеплениями. К огорчению, автоматическая коробка имеет как технические, так и эксплуатационные недочеты. Так, а именно, собственники нередко нарекают на рывки, толчки и железный скрежет при переключении передач, также, на подергивание автомобиля при движении в пробке. Если автомобиль огромную часть времени эксплуатировался в крупном городе, то дорогостоящий ремонт этой коробки пригодится уже спустя 50-60 тыс. км (требуется замена сцепления).

Что касается механики, то она довольно надежна, но малозначительные недочеты у нее все таки есть – течь сальников полуоси и закисание тросиков переключения передач. Чтоб продлить жизнь тросам переключения передач, их необходимо смазывать раз в 50000 км. Сцепление тут живет довольно длительно — 120-150 тыс. км.

Популярный, это эще не значит, что надежный: недостатки Ford Focus 3 с пробегом

Форд Фокус 3 (Форд Фокус) трудно именовать обычным и незатейливым автомобилем, эта машина не только лишь красива с наружи, да и имеет современный внешний вид и оснащение. Невзирая на это, Фокус третьего поколения, в отличии от предшествующей версии, не стал блокбастером, тем ни наименее, количество подержанных Форд Фокус 3 на вторичном рынке громадно, потому, бросить без внимания этот автомобиль мы не имели права. Сейчас побеседуем о часто встречающихся недочетах Фокус 3, и на что следует направить внимание при покупке этого автомобиля с пробегом.

В 1998 году на замену модели «Ескорт» пришел 1-ый Форд Фокус, его дебют состоялся на автошоу в Женеве, на котором новинка произвела реальный фурор. 2-ое поколение Фокус дебютировало в сентябре 2004 года в Париже. В 2005 году было налажено создание автомобиля в Рф, на заводе во Всеволожске. Форд Фокус 2 стал реальным блокбастером марки и заходил в 10-ку самых продаваемых машин в мире. В СНГ, для того чтоб заполучит этот автомобиль, многим приходилось ожидать собственной очереди по 6 месяцев.

Форд Фокус 3 (Mk 3) в первый раз был продемонстрирован сначала 2010 года на международном автошоу в Детройте. Невзирая на это, официальные реализации новинки в СНГ стартовали только в 2012. Автомобиль был сотворен на платформе «C1» и предлагался в 3-х типах кузова – 5-и дверный хетчбэк, автомобиль и универсал. В отличии от прошлых версий, новинка оснащается огромным количеством электрических систем, которые преждевременное были недосягаемы для большинства моделей Форд. Для нашего рынка были доступны четыре комплектации – Ambiente, Trend, Trend Спорт и Titanium, также существует заряженная версия «ST». Третье поколение Форд Фокус выпускалось по 2015 год.

Слабые места Ford Focus 3 с пробегом

Лакокрасочное покрытие этого автомобиля, поправде, слабенькое, царапинки возникают даже от малозначительных контактов с ветками кустов и щетками на автомойках. Невзирая на это, коррозия на кузове автомобиля встречается довольно изредка. При осмотре автомобиля непременно обращайте внимание на состояние бамперов, потому что по статистике, на каждом втором экземпляре штатные крепления фронтального бампера отломаны.

Надежность подвески Ford Focus 3

В качестве фронтальной подвески на Форд Фокус 3 обычно применяется МакФерсон, сзади — мультирычажная независящая подвеска. Тормозная система представлена дисковыми тормозными механизмами, рулевое обустроено электрогидравлическим усилителем. Собственники данной модели автомобиля нередко сетуют на поскрипывание подвески в прохладную погоду, дилеры это поломкой не считают, и именуют данный недочет «особенностью автомобиля». Если гласить про надежность подвески, то она довольно жизнестойкая, и прибережной эксплуатации, в среднем, прослужит 70-90 тыс. км.

READ  Замена масла в АКПП zf 6hp26

Для большинства современных автомобилей стойки стабилизатора живут менее 50000 км. Рессоры, после 70000 км, обычно, начинают подтекать, а поближе к 100000 км будет нужно их замена, в это время придется заменить и опорные подшипники. Шаровые опоры, ступичные подшипники и сайлентблоки, в среднем, прогуливаются около 80000 км. Развальные рычаги задней подвески выходят из строя на пробеге 60-70 тыс. км. Рулевая рейка считаться самым проблемным местом в ходовой, и может застучать очень рано (до 60000 км пробега). Из-за того, что этот узел не разборный и изменяется в сборе с усилителем, его замена обходиться не недорого.

Ford focus 3 замена робота на АКПП 18 апреля 2020 г.

Салон

Салон Форд Фокус 3 имеет уникальный дизайн, но, что касается этой модели — подводит качество материалов отделки и качество сборки, как итог, сверчки в салоне возникают на первом году жизни автомобиля. Невзирая на огромное количество электрического оборудования в салоне, претензии к их работе появляются очень изредка.

В целом, Форд Фокус 3 — довольно надежный и дешевый в обслуживании автомобиль (если не рассматривать машины с механизированной коробкой), да, есть определенные аспекты, но они есть и у других автомобилей в этом ценовом секторе.

Маленький расход топлива

С почтением, редакция АвтоАвеню

Замена сцепления на Ford Focus 3 в автосервисе

Своевременное воззвание в автосервис поможет уменьшить издержки на ремонт в дальнейшем. Принципиально знать, что проведенная впору замена сцепления обходится существенно дешевле, чем ремонт КПП, к которому приводит долгая эксплуатация в неисправном виде. Не считая того, в один миг неисправность системы может привести к обездвиживанию машины, что в свою очередь создаст дополнительную массу заморочек. Замена данного элемента для Форд Фокус 3 производится методом полного демонтажа и разборки старенького агрегата, следующей сборки и установки нового.

В среднем процедура замены занимает около 6 часов. Грамотное исправление неисправности также подразумевает подготовительную диагностику ТС для очень четкой оценки состояния.

Процесс замены мастером в автосервисе:

  • Снятие фронтальных колес.
  • До главных работ WD болты стоек стабилизатора смазываются специальной жидкостью.
  • Делается съем защиты АКБ, откручиваются клеммы АКБ.
  • Мастером снимается корпус воздушного фильтра, отвинчивается далекий хомут. Если открутить фронтальный, то возникнет необходимость в поиске нового, потому что фронтальный хомут разовый.
  • Дальше для демонтажа АКБ отсоединяется проводка.
  • Снимается планка крепления, делается извлечение АКБ.
  • Откручиваются болты площадки крепления АКБ, снимается кронштейн площадки. Все эти деяния выполняются для того, чтоб провести работу в более комфортных критериях, этим гарантируется качество конечного результата.
  • Мастер снимает трос выбора передач, используя особые инструменты. Снимается площадка крепления троса выбора передач, под ней находится болт крепления КПП.
  • Также, используя особые инструменты, мастер отвинчивает болт и срывает его. Вывинчиваются все другие болты.
  • Демонтируется защита картера, снимаются шаровые опоры.
  • Производится слив масла, демонтаж приводного оборудования и опор КПП.
  • Снятие стартера, съем подушек двигателя, демонтаж разъема ТСМ. Выкручивание оставшихся болтов КПП.
  • Снятие КПП PowerShift. Установка нового агрегата, обратная сборка.

Замена РОБОТА НА МЕХАНИКУ Форд Фокус 3

Сложность процесса замены обусловлена тем, что при демонтаже мастер извлекает несколько разных видов болтов крепления. Только профессионал может обеспечить грамотное распределение и обратную сборку.

Профессиональная замена сцепления на Ford Focus 3 с КПП типа «робот»

Превосходные ходовые качества и уровень безопасности – качества, которые делают Ford Focus 3 одной из самых востребованных моделей на российском авторынке. Основная особенность – наличие роботизированной коробки передач. Немалую роль для автомобилей, оснащенных КПП такого вида, играет работа сцепления.

Сцепление – один из ключевых элементов трансмиссии – представляет собой механизм передачи вращения, который может плавно выключаться и включаться. Исправная работа этого элемента гарантирует ровное трогание с места, плавное переключение передачи скоростей и оптимальную динамику автомобиля. При всех преимуществах Ford Focus 3, к сожалению, водители данной модели часто сталкиваются с неисправностями механизма сцепления.

Признаки, того, что КПП требует проверки в автосервисе:

  • Автомобиль приходит в движение только при нажатии на педаль газа, при этом при отпускании тормоза машина не едет.
  • Нехарактерный рев, посторонние вибрации и шумы, ощутимые толчки при езде.
  • Для разгона требуется больше времени, чем обычно, снижение регулярной мощности и тяги движка.
  • Переключение скоростей происходит с задержкой, скачками, периодически может возникать самопроизвольное переключение.
READ  Замена переднего ступичного подшипника Toyota Corolla 150

Есть вероятность того, что Вашему ТС не потребуется полная замена сцепления. В основном это касается новых авто или тех, кому новый комплект был установлен совсем недавно. В таком случае понадобится инициализация коробки передач.

При надлежащей эксплуатации сцепление на Ford Focus 3 прослужит около 100-120 тыс. км. Зависит скорость износа от следующих характеристик:

  • Манера вождения.
  • Стаж вождения.
  • Годовой пробег авто.
  • Локация вождения (состояние дорог, климатические условия).

Замена сцепления на Focus 3 робот

Рассматриваемая модель имеет КПП типа PowerShift. Особенность модели состоит вот в чем – коробка Ford Focus 3 имеет два сцепления, состоит из двух типов передач, имеет два первичных вала. По сути, робот – это компромиссный вариант между механикой и автоматом.

При этом КПП типа «робот» существенно отличается от механики. На роботе устанавливается оригинальный выжимной подшипник и диск. Кроме того, сцепление оснащено системой саморегулирования, такое свойство обеспечивает ряд преимуществ, но, в тоже время, это не означает то, что замена сцепления на Focus 3 робот может требоваться реже, чем на механике. Рассмотрим те самые преимущества системы саморегулирования:

  • Низкое усилие выключения, которое остается постоянным, что гарантирует высокий Comfort при езде.
  • Высокий ресурс и более продолжительный срок службы благодаря автоматической регулировке.

Преимущества роботизированной коробки передач:

  • Быстрое переключение скоростей
  • Бережет двигатель
  • Экономия топлива
  • Надежность, основанная на механике

Наряду с достоинствами, можно выделить и возможные недостатки:

  • Невозможность перепрограммировать агрегат
  • Необходимость переключения на ручное управление в условиях городских пробок или на неровной местности – при игнорировании происходит быстрый износ сцепления.

Сам производитель дает несколько рекомендаций по эксплуатации:

  • При остановке машины удерживая педаль тормоза поднимите ручник, только после этого переводите кулису в «P»-режим и отпускайте педаль тормоза.
  • При использовании режима «S», «D», «R» не допускайте длительной работы двигателя с нажатой педалью тормоза. При необходимости переведите рычаг РКПП в режим P или N. При этом включите дополнительный стояночный тормоз.
  • Не буксируйте автомобиль в положении «P».
  • Не держите нажатой клавишу «/-» при выбранном режиме «S».

Советы мастера

Можно ли возить Робот на тросу?

ДА – если машина стоит на нейтрале (N). (Машину можно свободно толкать) В случае, когда машина сломалась и осталась на передаче – то лучше воспользоваться эвакуатором.

Что такое ползущий режим?

Это режим когда автомобиль движется без нажатия педали акселератора (газ) в режиме (D) Драйв. Этот режим удобен в пробках.

Интервал замены масла в РКПП (Durashift EST)

Замена масла в коробке робот должна проводится вместе с заменой сцепления на пробеге 150-180 тыс.км

Езда по пробкам и стоянки на роботе.

При длительной пробке переводите РКПП в режим (М). ручного переключения передач. Передвигаясь на 1 передаче, не бойтесь крутить мотор до 3000-5000 об/мин. При длительных остановках, таких как: Ж/Д переезд, долгие светофоры, пробки, в ожидании пассажира и т.д., обязательно! переводите РКПП в (N). нейтральное положение, во избежание перегрева сцепления!

Можно ли машину оставить на «скорости» на подъеме или спуске?

Можно как на механической коробке.

Что такое адаптация (обучение) «робота»?

Адаптация робота. это сложный поэтапный процесс, при котором электроника машины заново (с нуля) изучает крутящий момент двигателя, учится переключать передачи, выжимать сцепление и плавно трогаться с места. Процесс адаптации выполняется при помощи дилерского сканера, в него входит 3 этапа: 1) гидравлическая прокачка сцепления (удаление воздуха из системы), настройка модуля ТСМ. На этом этапе меняется тормозная жидкость. 2) обучение исполнительных моторов, на этом этапе дилерский сканер обучает «робот» переключать передачи, с первой на вторую, со второй на третью. и т.д 3) на последнем этапе адаптации дилерский сканер уже на заведённую машину «дружит» сцепление (модуль ТСМ) с исполнительными моторами, которые отвечают за переключение передач. Машина пытается тронуться, плавно подводится сцепление, включаются передачи.