Замена Роликов Сузуки Гранд Витара 2.0

Сузуки Гранд Витара.= Lona = — [2,0 5d автоматический ящик] ›Бортжурнал› замена подшипники: обводные ролики и натяжитель

Пробег: 90.650 км

И зачем их менять?
По словам владельцев NSGV, после 70 000 км имеет смысл более внимательно присмотреться к подшипникам, которые держат ролики перед моторным отсеком — так называемый «обводной» ролик, а также ролик натяжителя ремня. Так как я уже сменил ремень, пришло время взять на себя подшипники, — решил я, — и … неожиданно для себя, а также для пары моих коллег (на работе) — повернулись «консультанты» (по телефону) чтобы быть правым.

БЕЗОПАСНО РОЛИКИ
Вот страница из руководства NSGV (пусть и на английском, но не препятствие) с:
— детали, которые нас интересуют,
— элементы их привязанности,
— усилия, чтобы затянуть крепеж.
— некоторые из моих заметок (для ясности).

Замена Роликов Сузуки Гранд Витара 2.0

Крепление здесь используется следующим образом:

Инструменты здесь удобны:

— динамо-храповики-храповики размером около 50 см — для «разрыва» крепежа при разборке деталей и удержания креплений до необходимого усилия при последующем монтаже деталей.
Интересно, что силы разрушения при демонтаже деталей, установленных на заводе, практически соответствовали указанным на схеме!

— маленький ключ с трещоткой для быстрого вращения болтовых гаек.

Читайте также

  • Модуль зажигания Opel Astra J часто беспокоит владельцев автомобилей. Краткосрочный ресурс этого сайта зависит от ряда причин, к которым нужно относиться серьезно. Тем не менее, как деталь должна быть изменена и отремонтирована, если происходит ее от...
  • Вентиляторы охлаждения Шкода Октавия A5 | Бу оригинал, покупка в Москве Доставка запчастей в Россию транспортными компаниями. Форма запроса в контакты Наличные и безналичные платежи Доступны детали кузова, которые составляют шасси, салон, эле...
  • Мы уже знали, что Porsche Taycan Turbo. это сенсационный полноприводный автомобиль с полным приводом, который проехал один в США, по дорогам Великобритании и даже на континенте в трехсторонней перестрелке с двумя другими играми, которые меняют правил...
  • Многие автовладельцы ВАЗ 2107 ремонтируют свои автомобили самостоятельно. И механизм сцепления не является исключением. Это занятие, хотя и кропотливое, и его нелегко назвать, давно изучено владельцами 2107. Сегодня мы расскажем вам, как заменить дис...
  • Volkswagen Radio Code Получить код разблокировки для радио Volkswagen просто свяжитесь со мной по телефону 79176488955 (WhatsApp, Vibe), Почта nissancode@ya.ru или На связи с Для начала, радиостанции VW запрашивают код только тогда, когда установлен...
  • В этом случае подшипник переднего правого колеса был заменен на Ford Focus 2. Одним из признаков того, что подшипник стал непригодным для использования, был гул во время движения на большой скорости. Больше инструкций по замене колесных подшипников и...

Детали после разборки выглядят примерно так (извините за качество фотографий, это не самый лучший талант моего телефона):

Снятие роликовых подшипников
Так что в моем случае спустились звезды, и я получил доступ к ручному винтовому прессу (на работе, в механической части мастерской). Стоимость ремонта передней или задней оси Suzuki Vitara (а также Suzuki Grand Vitara) составляет от 11 000 рублей. С снятием и установкой агрегата. Подшипники выдавливаются из обоих ролики без особых затруднений, если только вы не забудете использовать соответствующие шайбы и прокладки в качестве аксессуаров.

Оба ролика изготовлены из мягкой стали толщиной около 1 мм методом штамповки; Для установки подшипников ролики имеют внутренние посадочные стекла. Лицевая поверхность роликов окрашена в черный цвет.

Ранее оба ролика и натяжитель (уайт-спирит, растворитель) были промыты, и я снял корпус натяжителя (изготовленный из алюминиевого сплава) с помощью жесткой щетки. Двигатель запускается и останавливается; Киоски Grand Vitara; Сузуки Витара, киоски. Кстати, на конце натяжителя имеется прямоугольный разрез: если этот узел качается, из этого среза выливается черная пыль — «развитие». Я не решался там смазывать — после этого пыль уже не может стряхиваться.

Suzuki Grand Замена обходного ролика Vitara

Это видео демонстрирует замена байпас тигель на двигатель J20A (Suzuku Grand Vitara).

Почему бы не поменять ремни на Suzuki Grand Витара 2.0 АТ

Почему НЕ меняются долго ролики приводной ремень для Suzuki Grand Vitara 2.0 AT и не только на этом, но и на.

Подшипники
Оба подшипника были заменены на аналогичные производства NTN (Япония).

Снятые подшипники, на первый взгляд, остались достаточно хорошими, игра маленькая, вращение без хрустов и т. Д. Однако после снятия защитных боковых колец стало ясно: «xy from xy» — без «боковой поддержки» защитных колец , внутренние кольца подшипника начали так четко высеваться при встряхивании, что сразу стало ясно — урожайность и износ очень значительны. Конфигурация и цены на Suzuki Grand Vitara, фото. Что лучше сузуки гранд витара или тойота рав4? Сравните Grand Vitara и Vitara или Toyota RAV 4. Линия Grand Vitara Suzuki детализирована: технические характеристики, полная отделка салона, цвета, на которых был окрашен автомобиль. И этот износ особенно заметен по сравнению с новыми подшипниками, которые вращаются даже без намека на люфт — одним словом (точнее, двумя): «Сделано в Японии».

УСТАНОВКА ПОДШИПНИКОВ В РОЛИКАХ
А потом меня ждала засада. Нет, ничего не думай. Принятие новых роликовых подшипников заняло 15 минут, и в тот вечер я поставил оба ролика на место …

Читайте также

  • где является Номер двигателя на ВАЗ-2112 16 клапанов?Машина: ВАЗ-2112. проситДенисов Роман. Суть вопроса: Где найти номер двигателя на ВАЗ-2112?Здравствуйте! У меня был этот вопрос, но где номер двигатель на ВАЗ-2112? Я хочу купить машину своими рука...
  • Карбюратор очень прост. В нем нет электроники, и все процессы работают на основе законов физики и посредством механизмов. С точки зрения энергетических характеристик автомобиля топливная система на карбюраторе намного лучше, чем система впрыска с точ...
  • Коррозионная обработка Lada Grant необходима, как и любой машине отечественного производства, несмотря на отличные характеристики автомобиля: надежность, практичность, экономичность.Около 30% автомобильных деталей изготовлены из специальных сплавов,...
  • Разблокировать ниссан радиоПроизводители защищают радио от взлома с помощью специального кода. После получения кода. Как снять радио на Renault Megane II, Scenic II. Это представляет четыре числа. При покупке автомобиля у дилера владельцу предоставля...
  • Автореферат об установке европейской панели на ВАЗ 2110Многим просто не нравится старая панель устройства, но кто-то хочет европанель на ВАЗе 2110 поскольку старик уже потерял зрение, так сказать - измученный. В любом случае, после принятия решения о...
  • Когда машина запускается с самого начала (внезапно), она начинает задыхаться на секунду, а в некоторых случаях даже задерживается - это 99% утечки воздуха. Поскольку избыток воздуха, поступающего в цилиндры двигателя, вызывает резкое истощение консис...

Итак, я сразу обращаюсь за советом на будущее (обобщая опыт):

1. Работы по вдавливанию подшипников в ролики должны выполняться с использованием подходящего оборудования. Замена ремня ГРМ suzuki grand suzuki grand vitara 2.0 на 2007 г. Замена ролика suzuki grand vitara. Дело в том, что в моем случае при установке подшипника в шкив натяжителя рабочий, так сказать, спешил и полагался на ролик не на его внутреннюю цепь (если необходимо), а на внешнюю, и одновременно сдвиньте прижимную плиту на место. Замена обоих катков suzuki grand vitara 2004 года, бензиновый двигатель 2,0 литра, 150 литров S., полный привод. В результате плоскость ролика деформировалась, и ролик начал вращаться с конечным ходом приблизительно 2 мм (!). Сначала я просто не мог поверить своим глазам! Но потом дело дошло до … Хорошо: мы нашли приличный недостаток рядом с соседом в гараже, и через 15 минут мы сделали видео более или менее приличным, но лучше не допускать таких ситуаций.

2. Как насчет надежности подержанного Suzuki Grand Vitara 2.0 (140 л.с.), зажим 2.4. Не все прошло гладко с обходным роликом. При нажатии подшипник не достиг требуемого положения в положении приблизительно 0,3 — 0,4 мм, мы заметили это во время установки, но не добавили таких бессмысленных значений. И поскольку зазор между роликом и стенкой блока цилиндров был уменьшен на то же расстояние при установке в нужном месте, оказалось, что этот зазор почти исчез! Конечно, ролик не «ударяется» о стену блока, но указанный запас в этом месте не повредит. На данный момент я решил эту проблему, установив дополнительную шайбу (около 0,5 мм) между роликовым подшипником и блоком, но это нужно будет сделать (к зиме), как и положено.

Жванецкий где-то сказал: «Вы должны быть осторожнее, товарищи, более осторожно!»

1. Подшипники этих двух роликов изнашиваются 70 … 90 тыс. Км. замена Подшипник желателен, хотя и не обязателен — я думаю, что прежний будет таким, каким он был раньше. Проблемы и риски при использовании изношенных подшипников: повышенный шум во время работы и вероятность выхода из строя — поскольку при увеличении зазора в подшипниках возникают более динамические нагрузки.

2. Технические характеристики Suzuki Grand Vitara. Эти подшипники не являются недостатками и вполне доступны по цене. Я не понимаю, как вы можете заплатить 3 … 4 тысячи рублей за роликоподшипник — за эти деньги вы НАЗАДИТЕ ролик на автомобиле в соответствии с вашим размером — и это будет отдельная частная работа!

3. Отремонтируйте ведущий мост коробки передач suzuki grand vitara 2.0. Подшипники в этих роликах также могут быть заменены без использования пресса — если, опять же, нет навыков использования рук и инструментов, таких как тиски. Описание, предложения от авторазборка, цены, сроки поставки, состояние автозапчастей, редуктор заднего моста для Suzuki Grand Vitara 2 (футы). Кроме того, существуют также «температурные» технологии (морозильник / конфорка), когда вообще ничего не нажимается! Но я не буду об этом говорить — это совсем другая тема!

Источник