Замена рулевой тяги Ford Focus 1

Замена рулевой тяги на Ford Focus своими руками

замена, рулевой, тяга, ford, focus

Посторонние звуки, регулярно появляющиеся при вращении рулевого колеса на автомобиле Ford Focus, а также ухудшающаяся управляемость, недвусмысленно сигнализируют о необходимости заменить рулевую тягу. Если автомобиль находится на гарантийном обслуживании, то стоит обратиться к официальному дилеру. Скорее всего, неисправность не будет признана гарантийным случаем, однако самостоятельное ее устранение может привести к лишению гарантии. Когда с момента покупки автомобиля прошло более двух лет, замена рулевой тяги на Ford Focus может быть проведена самостоятельно, в подготовленных для этого условиях.

Прежде всего, стоит приобрести саму рулевую тягу. Официальные дилеры зачастую существенно увеличивают цену оригинальных комплектующих, а также скрывают от клиента номера необходимых запчастей по каталогу. К счастью, в Интернете можно совершенно бесплатно найти полный каталог запчастей на Ford Focus по его VIN номеру. После этого необходимо приобрести оригинальную или совместимую рулевую тягу (необходимо менять эту деталь одновременно на правом и левом колесе). Дополнительно потребуется хомут для защитного чехла.

Из инструментов понадобятся:

Порядок выполнения работ

«Вывесив» машину, необходимо вывернуть руль в сторону, противоположную той, с которой находится заменяемая тяга. Затем можно снять колесо. После этого, поочередно сняв два фиксирующих хомута, необходимо удалить защитный гофрированный кожух. Если снять хомут путем сдавливания его «ушек» не представляется возможным, можно перекусить его. Перед снятием кожуха необходимо отсоединить вентиляционную трубку. Для снятия тяги захватываем ее шарнир газовым ключом и медленно отворачиваем его против часовой стрелки. Значительное усилие необходимо лишь в первый момент, далее шарнир будет откручиваться без сопротивления.

Перед тем как окончательно снять тягу, следует ослабить контргайку рядом с рулевым наконечником. После этого просто выворачиваем тягу из наконечника и устанавливаем новую. Желательно, чтобы положение контргайки на новой тяге было таким же, как на старой.

Приятной особенностью новой рулевой тяги на Ford Focus является то, что на ней есть грани. Это облегчит закручивание – в газовом ключе больше нет необходимости. Возвращенный на место гофрированный кожух необходимо закрепить хомутами. Если под рукой не оказалось нужного хомута, его вполне может заменить нейлоновая стяжка. Не следует забывать о возвращении на место вентиляционной трубки.

Следует внимательно отнестись к выбору места для проведения такой ответственной операции, как замена рулевой тяги на Ford Focus своими руками. Площадка должна быть ровной. Возле колеса должно быть достаточно места, чтобы была возможность подойти к нему с разных сторон – иногда возникают сложности с тем, чтобы надежно фиксировать шарнир газовым ключом.

При проведении работ на открытом воздухе необходимо дождаться безветренной погоды. Песок и пыль, попавшие на рейку, могут заметно сократить срок службы деталей. После установки новых рулевых тяг необходимо проверить углы схождения передних колес.

Замена рулевой тяги на Ford Focus своими руками – не очень сложное, но достаточно ответственное мероприятие. Браться за него стоит тогда, когда уже накоплен небольшой опыт самостоятельного ремонта автомобиля. В противном случае лучше обратиться на станцию технического обслуживания.

Замена рулевой тяги Ford Focus 2 своими руками

Лучше всего менять тягу на подъёмнике или смотровой яме. На крайний случай подойдёт ровная бетонная поверхность. Надо подготовить следующие инструменты:

  • Комплект гаечных ключей.
  • Отвёртки.
  • Матерчатые перчатки.
  • Комплект головок.
  • ПеRenaultсную лампу.
  • Новую рулевую тягу и пыльник с хомутами.
  • Газовый ключ.
  • Домкрат.

Когда все инструменты и материалы подготовлены можно приступать к замене элемента подвески.

Замена рулевой тяги Ford Focus 2 своими руками

Доброго дня всем добрым людям. Сегодня в статье вы сможете узнать, как выполняется замена рулевой тяги Ford Focus 2 своими руками. Модель распространена в странах бывшего СНГ и пользуется заслуженной популярностью. Выпускалась она в период с 2008 по 2011 годы.

Качество дорог отрицательно влияет на состояние подвески автомобиля. Ямы, неровности, гравийное покрытие приводит к износу рулевой тяги и прочих элементов ходовой части.

Если качество управления автомобилем заметно снизились, слышно скрипы, стуки при вращении рулевой колонки, то пришла пора менять рулевую тягу на Ford Focus 2. При желании и наличии свободного времени ремонтные работы выполняются самостоятельно без посторонней помощи.

Признаки изношенной рулевой тяги:

  • Скрип и стук при использовании рулевой колонки.
  • Биение руля.
  • Увеличение люфта руля.
  • Вращение руля с усилием.
  • В движении машину уводит в одну из сторон.

Появление перечисленных признаков свидетельствует, что необходима замена рулевой тяги. Выполнить работу при желании можно самостоятельно. Главное наличие инструмента и места для выполнения ремонтных операций.

Когда надо менять рулевую тягу?

Водитель управляющий автомобилем не один год прекрасно знает его слабые места. Ford Focus 2 не является исключением. Проблемы в подвеске можно услышать на любой неровности или ямке.

При появлении скрипов, стуков и прочих шумов надо незамедлительно гнать машину в автосервис. Игнорирование проблемы приведёт к ещё большим материальным издержкам.

Процесс замены рулевой рейки своими руками:

1.Установить автомобиль на домкрат (со стороны заменяемой тяги).

2.Демонтировать левое или правое передние колёса (в зависимости, где находится изношенная рулевая тяга).

3.Вывернуть руль в сторону противоположную сторону от заменяемой тяги.

4.Демонтируется резиновый пыльник (снимаются хомуты его удерживающие и он стягивается без чрезмерных усилий).

6.Отворачиваем тягу при помощи газового ключа (шарнир тяги надо плотно захватить ключом и вращать его против часовой стрелки. Надо провернуть шарнир тяги и все потом пойдёт как по маслу).

8.Устанавливаем новую рулевую тягу (процесс одинаковый только в обратной последовательности).

9.Не забываем перед установкой новой тяги натянуть пыльник и затянуть его хомутами. Для пущей надёжности можно использовать два пластиковых хомута.

11.После замены тяги обязательно выполняется проверка угла схождения передних колёс.

На этом процесс замены рулевой тяги можно считать оконченным. Если всё сделано правильно, то проблем возникнуть не должно.

Выявление неисправности

Проверить состояние рулевого управления Ford Focus можно в любом автосервисе, а при наличии смотровой ямы и самостоятельно. У автомобиля вывешивается передняя часть, и покачиваниями в горизонтальной плоскости колёс определяется люфт. Данную проверку рекомендуется проводить при любой замене передних колёс или поддомкрачивании передней части автомобиля. При выявлении биения дальнейшая проверка проводится под автомобилем. Под автомобилем определяется, что пришло в неисправность рулевые тяги или наконечники. Проверку следует проводить вдвоем. Один крутит рулевое колесо, а второй под автомобилем определяет неисправность узлов автомобиля. Проверку можно провести и одному, для этого вывешивается передняя часть Ford Фокус. Рукой берётся рулевая тяга и поступательными движениями с усилиями вверх-вниз и взад-вперёд проверяется люфт. При его выявлении замена детали обязательна.

READ  Замена переднего ступичного подшипника Toyota Corolla 150

Материалы и оборудование

  • Смотровая яма;
  • Баллонный ключ;
  • WD-40
  • Противооткатные устройства;
  • Рулевые тяги;
  • Металлические или пластиковые хомуты;
  • Набор слесарного инструмента;
  • Газовый ключ.

Процедура замены рулевой тяги на FORD Focus 2

Замена рулевой тяги Ford Focus 2 — операция достаточно простая и не требующая особых приспособлений и инструмента, и провести её под силу любому автолюбителю. Самой распространённой неисправностью рулевого управления переднеприводных автомобилей является износ шарнира рулевой тяги. Это обусловлено тем, что большинство наших дорог имеют значительные повреждения покрытия. По большому счёту данные детали являются расходным материалом для большинства автовладельцев.

Признаки неисправности рулевой тяги

О том, что исправное состояние рулевого управление существенно влияет на безопасность дорожного движения, понимает каждый автовладелец. При увеличенном люфте рулевой тяги появляется биение в руле при преодолении неровностей, автомобиль начинает рыскать по дороге при движении на повышенных скоростях, появляется повышенный люфт рулевого колеса. В сильно запущенных случаях автомобиль может самостоятельно отклоняться от заданного курса, а руль проворачиваться со значительным усилием. Если при движении по неровностям появляется стук в области переднего колеса, то это повод проверить исправность рулевых тяг, а заодно и наконечников.

Проведение работ

Автомобиль устанавливается на смотровую яму, глушится, ставится на ручник, под задние колёса устанавливаются противооткаты. Замена деталей проводится в смотровой яме или на подъёмнике. Обрабатываем WD-40 стопорную гайку рулевого наконечника и, пока откисает ржавчина, снимаем хомуты с пыльника. Маленький хомут (ближний к колесу) разжимаем при помощи пассатижей и протаскиваем по тяге к колесу. Большой перекусываем кусачками, церемониться с ним не стоит, он одноразовый и ему потребуется замена, главное, не повредить пыльник. Отсоединив трубку вентиляции, продвигаем пыльник к колесу. Обрабатываем WD-40 место соединения тяги и рулевой рейки и пробуем отвернуть её. На оригинальной тяге не предусмотRenault шлицов под ключ. Отворачивать её придётся при помощи газового ключа против часовой стрелки. Значительные усилия придётся приложить только вначале, дальше она выкручивается рукой. Немного ослабляем стопорную гайку у рулевого наконечника и выворачиваем тягу из него.

Отворачиваем со снятой детали стопорную гайку, снимаем с неё хомут и чехол. Пыльник осматриваем на герметичность, при повреждениях корпуса ему потребуется замена, попавшая пыль и грязь быстро выведут шарнир из строя. Одеваем на новую деталь защитный чехол и маленький хомут. Наворачиваем контргайку на резьбу. Желательно вымерять расстояние по старой тяге и отметить при помощи текстового штриха или лака для ногтей (стащить потихоньку у жены или подруги) на новой. Устанавливаем новую тягу на место, для чего заворачиваем шарнир в рейку. На большинстве новых деталей имеется шлицы под ключ, при их наличии замена значительно облегчается. Устанавливаем пыльник на место так, чтобы в него без проблем вошла трубка вентиляции. Крепим чехол при помощи хомутов. Вворачиваем резьбу в рулевой наконечник так чтобы расстояние получилось как на старой. Для этого и потребовалась метка, на резьбе. Приступаем к замене у Ford Focus второй тяги. После завершения работ проверяем автомобиль на ходу и направляемся в сторону ближайшего сервиса для регулировки схождения колёс.

Работы можно проводить и без смотровой ямы. Для этого вывешивается сторона автомобиля, где будет проводиться ремонт, снимается колесо, руль выворачивается до упора. Дальше всё проводится в точно такой же последовательности, только с меньшими удобствами и возможностью больших проблем при выворачивании родного шарнира из рулевой рейки.

Если вы правильно вымеряли длину тяги, резина старая и имеет неравномерный износ, а автомобиль при движении не уводит в сторону, то регулировку схождения можно и не проводить. Хороший мастер не возьмётся её выполнять, а проводить её у плохого – это пустая трата денег.

Ремонт рулевой рейки на Ford Mondeo

Известно, что рулевая рейка ФМ стоит немало денег. Стоит ли по выходу её из строя приобретать новую или б.у или же можно починить старую? На форуме было много сообщений об успешном её ремонте, и я подумал, что неплохо бы собрать эту инфу в кучу. Номера сальников взяты из переписки MT и Maxim, ну а ремонтировал, как обычно, сам.

Диагноз простой: течь. Если течёт из-под штуцеров нагнетания/обратки из-за сорванной резьбы на корпусе рейки. случай клинический. решайте сами. А вот при течи из других мест можно попробовать починить. Почему попробовать? Потому что если жижа ГУР давно не менялась, то в системе возможно появление воды, и полированная поверхность штока (вала) рейки ржавеет. В этом случае даже новые сальники вряд ли будут держать.
Итак, меняем сальники рулевой рейки ФМ1 (имхо у ФМ2 отличий нет)

Нам понадобятся:

  • 6877364. сальники штока (внутренний: от него течь слева) и вала шестерни. всего нужно 2 шт
  • 6317413. сальник штока правый
  • 3760672. сальник вала шестерни верхний
  • 5014519. жидкость ГУР 1л (лучше два)
  • 3518119. кольцо уплотнительное штуцеров нагнетания/обратки. всего нужно 2 шт
  • Головка на 19 с воротком/трещоткой: колёсные гайки и гайка регулировки поджима штока
  • Ключ рожково/накидной на 18: гайки штуцеров и болты рейки к подрамнику. Хайнес упоминает спец. U- образный ключ, но к этим болтам и так нормальный доступ. Я пользовал ключ распиленный пополам. так удобней подладить к штуцерам и проще найти удлинитель. вороток
  • Головка/ключ на 15 (оригинал) или 17 (сторонние). у кого как: гайки концевиков рулевых тяг
  • Рожковый ключ на 31 или разводной: кому повезло, и рулевые тяги уже заменены на неоригинал. Обычно сторонние делают шлицы под ключ на рулевых. у оригинала отсутствуют
  • Не очень большой газовый ключ: это кому не повезло, и рулевые тяги оригинальные. Имхо другого способа нет
  • Головка на 10: гайки впускного резонатора, болт зажима рулевой колонки к упругой муфте
  • Шестигранник-звёздочка. торкс. N T40: болт зажима рулевой муфты к валу шестерни
  • Съёмник рулевых наконечников
  • Короткая крестовая отвёртка
  • Шило
  • Мощные тиски
  • Преобразователь ржи
  • Тряпки и прочая канитель

Ставим авто на ручник, поднимаем морду и снимаем колёса. Хорошие упоры нужны, так как нужно одновременно снять оба передних колеса. НЕ РАБОТАЙТЕ С/ПОД АВТО ОПИРАЮЩИМСЯ ТОЛЬКО НА ДОМКРАТ!
Думаю, что хорошей идеей будет слить жидкость из системы ГУР. Я действовал по хайнесу (почти) и как результат весь пол гаража был залит маслом. Кстати, хайнес также пишет, что нужно снимать переднюю и заднюю опоры двигателя. Я не понял зачем это нужно (возможно для освобождения места под U-образный ключ) и этого не делал.
Далее отсоединяем рулевые наконечники от поворотных кулаков.
Если есть, снимаем локера колёсных ниш. В моём случае слева не было, а справа не особо и мешал.
Каким-то образом видим и откручиваем два болтика зажимов трубок сверху рулевой рейки, тем самым освобождая эти трубки.
Вытаскиваем сапунную трубку пыльников рулевых тяг. она просто вставлена в резину пыльников.
Далее можно открутить штуцера нагнетания/слива на рейке. Для доступа к ним я снимал воздухоочиститель в сборе, рассоединил 3 круглых разъёма на чашке левой стойки чтобы убрать провода в сторону и откручивал кронштейн воздухана (прикручен к левой опоре двигателя). Возможно вы обойдётесь меньшей разборкой. Также не забываем подставить под машину ёмкость для сбора текущего масла (или вы уже слили?). Сразу!! заткните дыры для штуцеров чем-нибудь плохо выпадающим: в одной из дыр есть клапаночек и если вы его потеряете, будет не очень хорошо. Грязь там также не нужна.
Лезем в салон под руль и откручиваем болтик, соединяющий рулевую колонку с муфтой. Потом откидываем запорную железку и рассоединяем вал с муфтой, после чего вал можно увести за педаль тормоза чтобы не мешал.
Лезем глубже и отгибаем ковролин. Видим яйцеобразную пластмасску с резиной по краям, прикрывающую дыру в кузове. Эта крышка имеет две защёлки по длинным сторонам ближе к низу, а сверху у неё просто выступ, которым она цепляется за край кузовной дыры. Снимая её впервые (давно) я благополучно обломил обе защёлки 🙁 Обратите внимание: по длинным сторонам ближе к низу на резинке есть точки. они точно соответствуют положению защёлок. Протыкайте точки шилом (или сбоку) и шерудите там. защёлки должны открыться. Центральная крышкина гофра просто натянута на кольцо муфты. Снимаем крышку. Локальный свет необходим!
Далее ищем на муфточке шестигранник (нужно её повернуть по часовой стрелке), откручиваем его и снимаем муфту с вала шестерни.
По идее последние два пункта нужно производить с рулём установленным в положение «прямо» чтобы засечь положение вала шестерни. Но это невозможно, да и не нужно. Просто запомните положение муфточки относительно кузова при руле в положении «прямо».
Смотрим с боков авто на края рейки и находим крепёжные болты: их два. по одному с каждой стороны. Откручиваем их.
Вытаскиваем рейку. Я вытаскивал через правую колёсную нишу. Может быть вам удастся вытащить через левую так как этот путь короче.
Ну вот. рейку вытащили :), неплохо бы её помыть.
Забыл: пока нет рейки, очень удобно заменить уплотнительные кольца на штуцерах. Легко одеваются с использованием конуса из куска пластиковой бутылки. Штуцера также надо чем. нибудь прикрыть от грязи.-
Зажимаем рейку в местах для крепления в тиски (не очень сильно. алюминий!) и откручиваем рулевые тяги. Перед этим можно поездить штоком туда-сюда, так как из рейки будет выдавливать остатки масла (при этом штуцерные затычки вместе с клапаночком лучше вытащить).
Далее без разницы в какой последовательности.
Отворачиваем поджимную гайку (большая). Она наверняка закернена и крутится туго. При этом её рабочая высота под головку весьма мала и сорвать шлицы можно очень быстро. будте внимательны. (Мне даже пришлось зубильцем обрубать её до «18»). После её открута в руки вам выпадут пружина и поджимная пластмасска. Положение гайки перед открутом лучше пометить.
Отворачиваем нижнюю заглушку вала шестерни, та, что с четырьмя крестовыми шлицами по краям. Не знаю. чем-нибудь подходящим. это пластмасса и крутится достаточно легко. Под ней гайка вала шестерни. её тоже отворачиваем. Вал можно придерживать с обратной стороны. на нём шлицы под муфту.
Дальше, где вал шестерни торчит, поддеваем острым и вытаскиваем чёрный круглый пыльник. Под ним стопорное кольцо. снимаем его. Теперь по валу можно слегка стукнуть снизу, и он выпрыгнет. На нем сальник, роликовый подшипник и вообще выглядит он интересно.
Теперь можно открутить заглушку рейки с правой стороны. Она представляет собой цилиндр с торцевой резьбой и с дырой посередине, в котором ходит шток (типа как у амортизатора). С торца её высверлены 4 отверстия диаметром 5 мм под спец.инструмент. Я специально не стал приводить его в списке необходимостей, так как наверняка ни у кого его нет. Я откручивал её форсевским съёмником рулевых, так как его лапы достаточно мощные и пролазиют в рейку. В качестве упоров, вставленных в дыры заглушки, я использовал головки шурупов подходящего диаметра и длиной

READ  Где находится номер краски Ford Focus 2

мм15. Съёмник крутил разводным ключом. всё открутилось на ура, хотя и было туго. К сожалению я не измерял заглушку (это для любителей изготавливать инструмент).
Теперь дёргаем за шток с той стороны, где открутили, и он выскочит вместе с одним из сальников.
Изучаем шток на предмет ржи. При этом можно перекурить, так как вам сейчас предстоит вытащить внутренний сальник.
Внутренний сальник: загляните в рейку и увидите его. Я бился с ним: ни выдавить его с обратной стороны, ни поддеть чем-нибудь острым не получалось. Причём довольно долго, пока я аккуратно не перерубил его длинной отвёрткой и потом уже поддел. Если воспользуетесь этим способом, то будте осторожны. не повредите зеркало цилиндра и посадочное место сальника.
Собственно дальше можно всё хорошенько отмыть и собирать обратно, но уже с новыми сальниками (примените подходящую оправку для внутреннего). Как говориться «сборка в обратной последовательности».
Мажьте сальники жижой ГУР перед установкой.
Вам нужно правильно установить шестерню. Для этого установите шток так, чтобы он торчал с концов рейки на одинаковое расстояние. После, вставляйте шестерню и, одевая на неё муфточку, примерно прикидывайте совпадёт ли её положение с тем, которое вы запомнили относительно кузова (когда были под рулём). Если нет. меняйте положение шестерни на следующий зубец. Шток должен оставаться неподвижным! (ИМХО, всё же правильное положение всегда будет тогда, когда конусные шлицы вала шестерни смотрят вперёд. по ходу авто).
Если вы не пометили положение прижимной гайки, то я зажимал до тех пор, пока не исчезал люфт при дёргании за шток, но при этом вал шестерни можно было крутить рукой без особых усилий. Не знаю, правильно ли всё это, лучше пометьте. Закрученную гайку желательно закернить опять.
Резьбу пластиковой заглушки вала шестерни я помазал герметиком. (На вид там вроде было что-то похожее).
Зацепление шестерни и штока рейки и периферию я смазал каким-то ЦИАТИМ’ом (валялась древняя банка). В оригинале тоже прослеживалась смазка, напоминающая наш литол.
Рулевые тяги я прикручивал к рейке уже установленной на авто. мне показалось, что без них проще засовывать. Вам может показаться по-другому.
При установке рейки на подрамник я снова заткнул дыры под штуцера и обмотал её концы тряпками.
Понятное дело, после сборки неплохо бы отрегулировать углы установки колёс.

READ  BMW х5 е70 замена масла в акпп

Моменты затяжки соединений

К сожалению в хайнесе не предусмотрен ремонт рулевой рейки, По-этому нет никаких данных по моментам затяжки реечных болтов/гаек.
Рулевые тяги к рейке. нет данных
Болты крепления рулевой рейки к подрамнику. 137Нм
Штуцеры нагнетания/обратки. 31Нм
Гайки концевиков рулевых тяг. 41Нм
Болт зажима упругой муфты к валу шестерни. 28Нм
Болт зажима рулевого вала к упругой муфте. 24Нм
Колёсные гайки. 85 Нм
Болты кронштейна воздухана к опоре двигателя. не нашёл 🙁
Болт и гайки впускного резонатора. 4 Нм

Хотелось бы отметить вот что. График сервисного обслуживания не предусматривает замену жидкости ГУР. Имхо это неправильно и жидкость гур нужно менять с той же периодичностью, что и жидкость в АКПП. т.е. через 45000 км (ну может чуть реже: раз в 60 тык). Также выскажу осторожное предположение, что разговоры о «стучащей рейке» не более чем вымысел. по большому счёту там нечему стучать (я имею в виду рейку-оригинал и качественные материалы). Всё глубокое ИМХО.

Замена жидкости ГУР Ford Фокус

По регламенту ТО замена жидкости ГУР на моделях Ford Focus 2 и 3 не оговорена производителем и должна производиться при обнаружении изменения ее цвета, либо появлении посторонних вкраплений. В среднем замена рекомендуется при пробеге порядка 30-40 тыс. км или 2 года эксплуатации.

При длительной эксплуатации рабочая жидкость теряет свой цветовой пигмент и становится черной. Цвет может изменится еще и из-за износа элементов насоса.

В систему ГУР FORD Focus заливается два вида жидкостей, это жидкости зеленого или красного цветов.

  • WSS-M2C204-A2 – зеленая;
  • WSA-M2C195-A. красная.

Для замены используем именно ту жидкость ГУР, которая была заправлена производителем на заводе-изготовителе.

Замену производим методом вакуумирования и вытеснения, пока из системы не пойдет чистая жидкость. Наличие приборов позволяет выполнять замену жидкости без дальнейшей прокачки воздуха в системе.

Цены на замену рулевой тяги Ford Focus 2, 3

Замена рулевого наконечника Ford Фокус

Если руль вашего Ford Focus 2, 3 нечетко возвращается в начальное положение, в передней части машины слышатся стуки, а при разборе рулевого механизма тяга свободно ходит, то все дело в рулевых наконечниках. Неисправный наконечник рулевой тяги влияет на развал-схождение и это может привести не только к неравномерному стиранию шин, но и к потере автомобилем управляемости, а значит и к плохо контролируемой опасной езде. Так как эта деталь выходит из строя из-за износа или коррозии, то ремонт не имеет смысла и ее нужно заменить. Процедура не займет и часа, но ее лучше проводить в автомастерской Ford, так как для работ нужен подъемник, а после — обязательный сход-развал.

Цены на ремонт рулевой рейки Ford Focus 2 и 3

Цены на замену рулевой рейки Ford Focus 2 и 3

Замена рулевой рейки Ford Фокус

Рулевая рейка — одна из самых надежных деталей вашего Ford Focus 2 и 3, однако, езда по неровностям и неаккуратное вождение могут повредить ей, да и всей рулевой системе. Неисправная рейка даст о себе знать странным поведением руля (он будет свободно ходить или, наоборот, крутиться с трудом, не будет возвращаться в первоначальное положение или будет вращаться сам по себе) и характерным стуком в районе передней подвески. Сильный износ рулевой рейки, коррозия и трещины, ее значительная деформация делают ремонт этой детали невозможным и тогда рейку нужно заменить вместе с втулками. Эту ответственную работу, как и любой ремонт рулевого управления, лучше всего доверить специалистам, обладающим соответствующей квалификацией.

Ремонт ГУР Ford Фокус

В системе гидроусилителя руля насос является основным исполнительным элементом. При отказе ГУР Ford Focus 2, 3 часто причиной неисправности является редукционный клапан насоса гидроусилителя. Клапан может заедать в открытом или закрытом положении. В подобных случаях либо может подняться излишнее давление в системе, что спровоцирует выдавливание сальников, течь штуцеров или же жидкость будет циркулировать в самом насосе, не попадая в систему.

Неисправности гидроусилителя вызываются

  • загрязнением рабочей жидкости,
  • ее перегревом,
  • недостаточным уровень в бачке.

Ремонт ГУР на моделях Ford Focus заключается в разборке насоса, дефектовке его комплектующих, тщательной промывке всего узла и замене всех деталей с повышенным износом. При незначительных задирах на клапане производим его шлифовку, что позволяет восстановить его работоспособность.

Руководство по ремонту двигателя ЗМЗ –…

Настоящее руководство имеет целью ознакомить работников автомобильных хозяйств, станций…

1.1. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3,…

Настоящая инструкция предназначена для использования, водителями, специалистами сервисных…

Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание…

Руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей Renault Logan их модификаций,…

8.Ford Focus II. Снятие рулевого механизма

Рулевой механизм снимаем для ремонта или замены, а также при замене рулевых тяг.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Устанавливаем передние колеса в положение прямолинейного движения автомобиля.
Вывешиваем переднюю часть автомобиля на стойках и снимаем оба передних колеса.
Выпрессовываем пальцы шаровых шарниров наконечников рулевых тяг из проушин рычагов поворотных кулаков (см. «8.3. Ford Focus II. Замена наконечника рулевой тяги»).
Снимаем обе стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески (см. «7.2. Ford Focus II. Замена подушек штанги стабилизатора поперечной устойчивости и стоек стабилизатора поперечной устойчивости»).

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления вала рулевой колонки к валу рулевой рейки…

Разъединяем валы рулевой колонки и рейки.

Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления теплоотражательного экрана.

Снимаем экран.
Снять экран необходимо для облегчения выведения рулевого механизма через арку колеса.

Ключом Torx T-25 отворачиваем винт крепления держателя трубок магистрали к картеру рулевого механизма…

Отводим держатель от картера.

Головкой «на 10» отворачиваем болт пластины крепления трубок к рулевому механизму…

Сдвигаем пластину по трубке в сторону, чтобы она не мешала при дальнейшей работе.

Отсоединяем трубки от рулевого механизма, сливаем из них жидкость в широкую емкость.
Вставляем в отверстия картера рулевого механизма заглушки подходящего диаметра. Дефектные уплотнительные кольца на трубках заменяем новыми.

ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 2018 года….8.5. Ford Focus II. Замена чехла рулевого механизма и снятие рулевой тяги…

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ…

Принят Государственной Думой 3 апреля 2002 года. Одобрен Советом Федерации 10 апреля 2002 года.

Что делать, если не продают полис ОСАГО?

Иногда приходится слышать жалобы автолюбителей на то, что страховые компании отказываются…

«ВАЖНО ВСЕМ» — автотранспортный портал© 2010 — 2021 | Разработка качественных сайтов

Замена рулевой тяги Ford Focus своими руками

Лучше всего менять тягу на подъёмнике или смотровой яме. На крайний случай подойдёт ровная бетонная поверхность. Надо подготовить следующие инструменты:

  • Комплект гаечных ключей.
  • Отвёртки.
  • Матерчатые перчатки.
  • Комплект головок.
  • ПеRenaultсную лампу.
  • Новую рулевую тягу и пыльник с хомутами.
  • Газовый ключ.
  • Домкрат.

Когда все инструменты и материалы подготовлены можно приступать к замене элемента подвески.