Замена сайлентблоков нижних рычагов Touareg

LEMFORDER Комплект сайлентблоков задней подвески Volkswagen Touareg; Audi Q7; Porsche Cayenne (7L0505397; 7L0505398; 7L0505311B; 7L0505312B; 7P0505311E; 7P0505312E; 7L8501529A; 7P0501529; 7P0501530)

Производитель: LEMFORDER Артикул: 7L0505397; 7L0505398; 7L0505311B; 7L0505312B; 7P0505311E

LEMFORDER Комплект сайлентблоков задней подвески Volkswagen Touareg; Audi Q7; Porsche Cayenne (7L0505397; 7L0505398; 7L0505311B; 7L0505312B; 7P0505311E; 7P0505312E; 7L8501529A; 7P0501529; 7P0501530)

Комплект сайлентблоков задней подвески Volkswagen Touareg; Audi Q7; Porsche Cayenne. Сайлентблоки задней оси (Volkswagen Touareg; Audi Q7; Порш Каен). Отдельно сайлентблоки задних рычагов.

Чтобы узнать цену каждой отдельной детали нажмите ниже на соответствующий цвет или номер с иллюстрации (1) или (2)

(1). Сайлентблок задней подвески поперечных задних верхних рычагов внутренний, Dвн.=12мм;. 4шт.

(1 и 2). Сайлентблок задней подвески поперечного переднего верхнего рычага наружный (и поперечной рулевой тяги внутренний), Dвн.=14мм;. 4шт.

(1 и 2). Сайлентблок задней подвески поперечного заднего верхнего рычага наружный (и поперечной рулевой тяги наружный). конусный;. 4шт.

(1) 11 Сайлентблок задней цапфы (и нижнего треугольного рычага. малый);. 4шт.

(1). Сайлентблок нижнего треугольного рычага. большой;. 2шт. (данный сайлентблок будет от производителя FEBEST, так как компания LEMFORDER их не изготавливает).

Также по необходимости можно приобрести болты развал-схождения и эксцентриковые шайбы задней оси:

(1) 2 Болт развальный задней подвески (эксцентриковый болт M14X1,5X102). WHT001833;. 2шт.

(2) 3 Болт развальный задней подвески (эксцентриковый болт M14X15X82). WHT001834;. 2шт.

(1 и 2). Эксцентриковая шайба задней подвески. WHT001796A 4шт.

Цена в гривне может меняться в зависимости от курса валют!

Замена передних нижних рычагов на Volkswagen Touareg

Друзья, это тестовое сообщение, для того что бы так сказать разобраться что тут к чему.

Немного о самих рычагахПередние нижние рычаги на Touareg выглядят следующим образом:

Этакая алюминиевая железяка с 3-мя сайлентблоками и шаровой, которая чаще всего и становится причиной замены рычагов. Если «устали» сайленты то их можно выпрессовать и впрессовать новые. ( это не всегда экономически целесообразно, иногда дешевле взять новый рычаг, особенно если речь идёт об аналогах а не оригинальных запчастях). Есть так же два основных способа ремонта и самой шаровой. Первый заключается в том что в сферу загоняют расплавленный полимер. Делать так я вам крайне не рекомендую. Ремонтом это назвать нельзя. Ходят такие рычаги совсем недолго и вам придётся снова платить за работы по замене и сход-развал. Второй способ заключается в том что сферу вскрывают ( просто механически разрезая ), достают палец, меняют полимер и заваривают сферу обратно. За такие работы в среднем берут от 3000 до 4000 руб. за одну шаровую.

На Touareg GP рычаги были чугунные, на NF и FL стали ставить алюминиевые. Некоторые комрады (привет всем форумчанам!) ставят на NF чугунные рычаги и говорят что всё в порядке. К слову вес чугунных около 10 кг, а алюминиевые весят около 5. Какие именно ставить — решать вам, но я решил заменять рычаги аналогичными.

Сам процесс установки замечательно разобран на нашем любимом форуме а так же на YouTube. Поэтому ничего нового, а просто небольшой отчёт по материалам.

Рычаг передний нижний правый: lemforder 35737 01 (12 800 руб.)Рычаг передний нижний левый: lemforder 35736 01 (12 800 руб.)

Довольно часто (как пишут) развальные болты прикипают к втулкам сайлентблоков и их приходится срезать. Поэтому сразу приобрёл 4 развальных болта. Так же рекомендую взять гайки к ним. В моём случае всё снялось без проблем, но болты поставили новые и хорошенько смазали их.

Не забываем что затягивать болты необходимо на нагруженной подвеске и конечно же после замены рычагов делаем сход-развал.

P.S. — обзвонил 4-х Московских официалов, вот цены у них.Рычаг (1 шт) — 25 000 руб.Работы (Замена сход-развал ) — 17 000 руб.Итого в среднем цена у официалов составила: 67 000 руб.

Вот так вот не совсем складно и коряво. «Первый блин». )

Замена сайлентблоков Volkswagen Touareg

Всем привет!Не очень много фото и много букв, т.к. делал я все один и фоткать не хватало сил.То, чем я занимался 2 своих прошедших выходных — не для слабонервных.Устал очень.Что я сделал? Поменял все 18 сайлетблоков задней подвески, втулки заднего стабилизатора и стойки стабилизатора.Если вы хотите провести ту же самую операцию самостоятельно — наберитесь сил, терпения, а главное, запаситесь необходимым инструментом и расходниками. Что нужно?1) 18 сайлентблоков. Я ставил все полиуретан. Что то фирмы «точка опоры», что то х5ресурс и 2 сайлентблока в кулаке поставил лемфердер. Очень удобный подбор на сайте «точка опоры». Заказал все в экзисте.2) Развальные болты 4 штуки. 2 подлинне, как спереди, 2 покороче. Гайки и шайбы одинаковые. Те что покороче открутились и вышли. (на длинных задних тягах) Те что подлиннее (на нижнем рычаге), как спереди закисли в обойме сайлентблока и при попытке открутить, сломались с одной стороны, с другой были срезаны сабельной пилой.3) Собственно сабельная пила или что то подобное. Болгаркой не подлезть.4) Ключи: 16, 18, 21, 24, головки тех же калибров. Головка на 10, чтобы открутить датчик уровня кузова.5) Какой нибудь мощный злой вороток с метр длиной. Все откручивалось с очень большим усилием.6) Набор для перепресовки сайлентбоков или пресс (на мой взгляд набором удобнее)7) Крайне желательно пневмогайковерт. У меня не было, сэкономил бы много сил.

Замену каждой стороны производил в 2 этапа. Сначала снимал все тяги, перепресовывал и ставил обратно, потом нижний рычаг. Если снять все сразу, конструкция рухнет.Далее немного фото.

READ  Замена прокладки ГБЦ ГАЗель 4216

Как итог, я поменял все в подвеске, кроме опорных подшипников передних. Этим займусь в ближайшие выходные.

Запись никаким боком не относится к моей Дюхе, однако, есть у меня дядя, который ездит на Volkswagen Touareg.После очередного визита к официалам на плановое ТО выяснили, что 18резиновых парней (сайлент-блоков) из задней подвески сказали, что они устали и больше не могут уже выносить хрень наших дорог…). Ради интереса составили список на дилере VW — вопрос сразу же решился сам собой, из-за 2500 за подвесочку.Пффф, я не я если не найду ЗЧ, подумал я и решил помочь дяде…Думаю, сяду вечерком за чашечкой кофейка и найду горстку с/б в Tour…однако, эта чашка кофейка и затянулась на 2 недели примерно… Перерыл кучу форумов, статей, номеров запчастей жертвуя своей сетчаткой сидя перед монитором… После недели поиска энтузиазма у меня значительно поубавилось, нашел из 18 с/б только несколько по LEMFORDERу, остальные варианты — это сущее г… FEBEST, SIDEM, VTR, FENOX, MASTER SPORT(вообще аццкая хрень, пишут что Германия, а там ад какой-то просто, эта фирма поразила больше всего), даже SWAGа не было, хотя и он не лучший вариант…

Решил я сделать перекур, и начал смиряться с участью ставить FEBEST — они делают все просто, но ходят недолго и почему-то стоят дороже чем Lemforder…ХЗ, кароч.

По итогу, я морально приготовился, но все же решил сделать еще попытку поиска недостающих сайлент-блоков в конце второй недели, и все же нашел кросс-перебивки с FEBEST на Lemforder!Нашел все, кроме VWAB-005 — их не хватило терпения искать, (но они есть точно) эти сайлентблоки очень редко выходят из стоя и если оригинальные нормальные, то лучше их оставить, они выживут больше чем Febest точно (инфа проверена на 100%).

Автомобиль VW Touareg GP 2008 г.в. приехал к нам для ремонта подвески по результатам предшествующей диагностики ходовой части.

  • замена передних нижних рычагов
  • замена сайлентблоков подрамника
  • замена втулок стабилизатора
  • замена задних верхних рычагов и тяг

Обычно такие работы превращаются в целый квест нашего цеха, т.к. производится огромный объём работ по подвеске — той самой части автомобиля, на которой остаются следы многих километров наших дорог. Но любая работа становится чистой, когда её выполняет наш инженер-механик Антон, который любит и знает своё дело!

Предлагаем посмотреть наше видео о произведённых работах:

Для замены сайлентблоков подрамника производится демонтаж самого подрамника со всеми сопутствующими деталями. В нашем случае было снято чуть больше агрегатов (рейка, раздаточная коробка), т.к. не откручивалось — всё-таки автомобиль 2008 года выпуска.

Процесс замены:

Установка передних нижних рычагов:

Из ВРС уехал исправный автомобиль для дальнейшего покорения дорожных просторов!

Наши опытные специалисты всегда с удовольствием проконсультируют вас по вопросам ремонта и обслуживания автомобилей VAG-группы (Audi, VW, Skoda, Seat, Porsche).

Для записи и/или консультации позвоните по телефону 7 (495/903) 720-42-67 или заполните форму ниже:

До встречи в гостеприимном сервисе ВРС!

Уважаемые автовладельцы! Компания «VRS» является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей представленных марок. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).

VW Touareg GP. Передний нижний рычаг. замена / Купил Lemferder, а внутри TRW

г. Москва, ул. Василия Петушкова, д.3 телефон: 7 (495) 720-42-67 info@vrs-auto.ru

Нашли ошибку на сайте? Выделите текст (максимум 127 символов) и нажмите CtrlEnter

Ступичный подшипник передней подвески Volkswagen Touareg

Ступичный подшипник обычный двух рядный с магнитным кольцом для снятия показаний скорости вращения колеса системой ABS. При замене кольцо всегда и обязательно должно быть обращено во внутрь. Подшипник ходит порядка 80-100 тыс. км.

Передняя подвеска Volkswagen Touareg и ее механические неисправности

Передняя ходовая часть автомобиля Volkswagen Touareg достаточно надежна и способна длительное время не доставлять неудобств владельцам.

Втулки переднего стабилизатора Volkswagen Touareg

Первое, что выходит из строя, конечно мы ведем разговор о нормальных условиях эксплуатации автомобиля, это втулки переднего стабилизатора.

Они изготовлены из полимерного материала и подвержены естественному износу. Первые признаки неисправности — глухой стук спереди при проезде неровностей на дороге. Проявляется, как правило, на пробеге не менее 60 тыс. км.

Стойки переднего стабилизатора Volkswagen Touareg

Стойки переднего стабилизатора изготовлены из алюминия с запрессованными резиново-металлическими втулками. Стойки способны пережить 2-3 комплекта втулок.

Передняя подвеска

Верхние рычаги переднего стабилизатора Volkswagen Touareg

Верхние рычаги также изготовлены из алюминия с литыми шаровыми соединениями. Эта деталь тоже очень надежна, первыми выходят из строя сайлентблоки, шаровые ходят гораздо дольше, но при этом рекомендуется заменить рычаг в сборе.

Если же вы решили поменять отдельно сайлентблоки, то крайне не рекомендуется использовать детали из полиуретана.

По опыту они быстро выходят из строя, и уменьшается комфортность подвески. Так как сайлентблоки из полиуретана по своей структуре гораздо жестче, удары от дороги будут сильнее передаваться на кузов.

READ  Замена задних колодок Tiguan 2018

Поворотная цапфа переднего стабилизатора Volkswagen Touareg

Поворотная цапфа |он же кулак|, изготовлена из литого чугуна, достаточно крепкая деталь, боится только попадания в большие ямы колесом. Кулак может погнутся, и тогда сместятся параметра развала колеса. Без замены кулака вернуть к номиналу их будет невозможно.

Смещения развала повлечет за собой повышенный износ резины, возможен увод автомобиля с траектории и изменение характеристик управляемости автомобиля.

С 2010 года кулак стал изготавливаться из алюминия, методом литья, что позволило уменьшить подрессоренные массы.

Нижний рычаг передней подвески Volkswagen Touareg

Нижний рычаг изготовлен из литого чугуна, с 2010 года его стали делать из алюминия, стремясь к снижению как подрессоренных масс, так и веса автомобиля в целом.

Рычаг большой, тяжелый, крепкий. Шаровая опора ходит долго, пробег до замены составляет не менее 100 тыс. км, но правда, когда приходит время замены шаровой опоры, рычаг подлежит замене целиком.

Сайлентблоки выходят из строя к пробегу не менее 80 тыс. км.

Существуют также варианты замены их отдельно, но мы рекомендуем менять рычаг в сборе, скоро придет время замены шаровой опоры, и рычаг придется все равно заменить целиком, при этом повторно оплатив работы по замене и проведению сход-развала.

При замене отдельно сайлентблоков нижних рычагов, применение деталей из полиуретана не допускается! При возросших ударных нагрузках в скором времени из строя выходит рулевая рейка, резиновые опоры редуктора переднего моста и сайлентблоки подрамника, что приведет в свою очередь к большим финансовым затратам на замену изношенных деталей.

Если Вы столкнулись с описанными выше неисправностями, приезжайте к нам на диагностику Volkswagen Touareg Мы дадим рекомендации и проведем качественный ремонт с гарантией.

Наши мастера с радостью ответят на все вопросы, рассчитают стоимость и подготовят для вас индивидуальное предложение. Задайте вопрос специалисту, заполнив форму обратной связи или позвоните нам 7(495) 740-90-43

Ремонт подвески (замена сайлентблоков подрамника и пр.) VW Touareg GP 2008 г.в.

Автомобиль VW Touareg GP 2008 г.в. приехал к нам для ремонта подвески по результатам предшествующей диагностики ходовой части.

  • замена передних нижних рычагов
  • замена сайлентблоков подрамника
  • замена втулок стабилизатора
  • замена задних верхних рычагов и тяг

Обычно такие работы превращаются в целый квест нашего цеха, т.к. производится огромный объём работ по подвеске. той самой части автомобиля, на которой остаются следы многих километров наших дорог. Но любая работа становится чистой, когда её выполняет наш инженер-механик Антон, который любит и знает своё дело!

Предлагаем посмотреть наше видео о произведённых работах:

Для замены сайлентблоков подрамника производится демонтаж самого подрамника со всеми сопутствующими деталями. В нашем случае было снято чуть больше агрегатов (рейка, раздаточная коробка), т.к. не откручивалось. всё-таки автомобиль 2008 года выпуска.

Процесс замены:

Установка передних нижних рычагов:

Из ВРС уехал исправный автомобиль для дальнейшего покорения дорожных просторов!

Наши опытные специалисты всегда с удовольствием проконсультируют вас по вопросам ремонта и обслуживания автомобилей VAG-группы (Audi, VW, Skoda, Seat, Porsche).

Для записи и/или консультации позвоните по телефону 7 (495/903) 720-42-67 или заполните форму ниже:

До встречи в гостеприимном сервисе ВРС!

Уважаемые автовладельцы! Компания «VRS» является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей представленных марок. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).

г. Москва, ул. Василия Петушкова, д.3 телефон: 7 (495) 720-42-67 info@vrs-auto.ru

Нашли ошибку на сайте? Выделите текст (максимум 127 символов) и нажмите CtrlEnter

CT-1492-03

CT-1492-03: Зубчатый ключ масляного фильтра VAG TDI. Специальный ключ (Ø93mm x 45 зуба) для замены фильтрующего элемента масляной системы двигателя автомобилей VAG группы. Артикул: CT-1492-03

CT-3146

CT-3146: Комплект инструмента для замены сайлентблоков VAG 3347. С помощью данного приспособления в автомастерских производится замена сайлентблоков направляющего рычага автомобилей Audi и VW. Инструмент имеет аналог с оригинальным номером VAG 3347. Артикул: CT-3146

CT-3424

CT-3424: Набор съемников для клемм VAG 1978/35. Специализированный набор съемников предназначен для ремонта электрооборудования автомобилей VAG группы, в частности для разборки электрических разъемов. Данный комплект является полным аналогом оригинального. Артикул: CT-3424

CT-R060

CT-R060: Съемник датчика скорости Multitronic 01J. Специальный съёмник предназначен для демонтажа датчика скорости вариаторных коробок VAG Multitronic 01J. Съемник датчика VAG01J представляет собой инструмент для быстрого демонтажа датчика скорости без. Артикул: CT-R060

CT-4116U

CT-4116U: Штифты для позиционирования VAG T40116. Штифты для позиционирования распредвалов используются при разборке и сборке ГРМ на автомобилях Audi Q7 от 2006 года с двигателем 4,2 л FSI. Артикул: CT-4116U

CT-N0002

CT-N0002: Направляющая опора VAS 5161/23. Приспособление представляет собой направляющую опору, которая используется для рассухаривания клапанов дизельных двигателей с системой Common Rail. Первое применение опоры на дизельных двигателях объемом 3.0л. Артикул: CT-N0002

CT-3723

CT-3723: Инструмент распорный VAG T10323. Этот инструмент используется при ремонтных работах, связанных со снятием приводного вала коробки переключения передач. Оригинальный номер T10323. Артикул: CT-3723

CT-4187

CT-4187: Съёмник внутренней обоймы подшипников. Набор инструментов представляет специальный цанговый съёмник внутренней обоймы подшипника ступичного подшипника колеса. Набор цанговых съемников используется для лёгкого, быстрого и чистого удаления внутренней. Артикул: CT-4187

READ  Почему черные свечи на ВАЗ 2106

Volkswagen Touareg замена сайлентблоков передних рычагов

Автомобиль VW Touareg GP 2008 г.в. приехал к нам для ремонта подвески по результатам предшествующей диагностики ходовой части.

  • замена передних нижних рычагов
  • замена сайлентблоков подрамника
  • замена втулок стабилизатора
  • замена задних верхних рычагов и тяг

Обычно такие работы превращаются в целый квест нашего цеха, т.к. производится огромный объём работ по подвеске — той самой части автомобиля, на которой остаются следы многих километров наших дорог. Но любая работа становится чистой, когда её выполняет наш инженер-механик Антон, который любит и знает своё дело!

Предлагаем посмотреть наше видео о произведённых работах:

Для замены сайлентблоков подрамника производится демонтаж самого подрамника со всеми сопутствующими деталями. В нашем случае было снято чуть больше агрегатов (рейка, раздаточная коробка), т.к. не откручивалось — всё-таки автомобиль 2008 года выпуска.

Процесс замены:

Установка передних нижних рычагов:

Из ВРС уехал исправный автомобиль для дальнейшего покорения дорожных просторов!

Наши опытные специалисты всегда с удовольствием проконсультируют вас по вопросам ремонта и обслуживания автомобилей VAG-группы (Audi, VW, Skoda, Seat, Porsche).

Для записи и/или консультации позвоните по телефону 7 (495/903) 720-42-67 или заполните форму ниже:

До встречи в гостеприимном сервисе ВРС!

Уважаемые автовладельцы! Компания «VRS» является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей представленных марок. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).

г. Москва, ул. Василия Петушкова, д.3 телефон: 7 (495) 720-42-67 info@vrs-auto.ru

Нашли ошибку на сайте? Выделите текст (максимум 127 символов) и нажмите CtrlEnter

Оригинальный сайлентблок переднего нижнего рычага передний Volkswagen Touareg.

Все представленные в каталоге оригинальные запчасти имеют сертификаты качества и могут быть установлены в салонах ОД без изменения условий гарантии вашего автомобиля.

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ, СТ. ПЕТЕРБУРГУ И Н.НОВГОРОДУ ОТ 7 т.р.

В среднем замену втулок меняют через каждые 30 тысяч километров пробега машины. И лучше их менять не по одной, а все сразу, даже если плохо выглядит только одна. Это значить, что в ближайшее время замены потребуют и остальные.

Очень часто эти работы требуются при попадании автомобиля в яму на скорости. Разобраться и устранить проблему помогут специалисты автосервиса в Приморском районе «Кинг Авто».

Замена опоры переднего амортизатора 1800-2100 руб. Замена опоры переднего амортизатора ( со снятым амортизатором) 350 руб. Замена переднего амортизатора 1500-1800 руб.

Амортизаторы рекомендуется менять парой для сохранения правильного баланса в подвеске

Его рекомендуется менять при повреждении, при износе шарнира или сайлентблока. Это случается при попадании автомобиля в ямы или на кочки. Если своевременно не заменить передний нижний рычаг, может нарушится геометрия всей подвески, а это уже большая неисправность, устранение которой потребует значительного времени и средств.

Мастера нашего автосервиса рекомендуют э то делать в следующих случаях:

  • Когда в месте крепления ступицы имеется износ, т.е. нет возможности установить новую
  • Если произошло ДТП, и пострадала эта деталь.

На некоторых автомобилях лучше заменить отдельно изношенные сайлентблоки кулака.

Рекомендуется менять сразу две втулки стабилизатора, и лучше всего это делать каждые 30 км пробега Вашего автомобиля.

Пружины рекомендуется менять парой для сохранения правильного баланса в подвеске

При смене опоры мы рекомендуем сразу приобрести и заменить подшипник. Он недорогой, а стоимость работы при этом не изменится.

Замена полуоси нужна в случае ее механического повреждения, например в результате ДТП. Одновременно рекомендуем заменить сальники и подшипник полуси.

В среднем срок службы сайлентблоков составляет 100 тысяч км. Очень большое значение, конечно, имеет качество дорог. Иногда их надо менять уже на 30-40 тыс. км пробега автомобиля. Сигналом может послужить характерный стук, доносящийся от подвески. Если вовремя заменить сайлентблоки, то и сами рычаги прослужат долго.

замена, сайлентблоков, нижний, рычаг, touareg
Замена сайлентблока переднего рычага (со снятым рычагом) 450 руб. Замена сайлентблока переднего рычага задний(со снятым рычагом) 450 руб. Замена стойки переднего стабилизатора 350-800 руб.

Советуем не затягивать с заменой шаровой опоры на Volkswagen Touareg, иначе его колеса могут быть вывернуты наружу в процессе движения. Выполнять эту работу самостоятельно специалисты автосервиса «Кинг Авто» в Приморском районе Вам не советуют, т.к. работа достаточно сложная.

Очень важно правильно установить углы управляемых колес. Они бывают разные, каждый из видов углов отвечает за определенные функции:

  • Угол развала
  • Угол схождения колес
  • Угол продольного наклона оси поворотной стойки

Замена сайлентблоков переднего нижнего рычага на Фольксваген Туарег 2004 года Volkswagen Touareg

Угол поперечного наклона оси стойки.

Наши специалисты советуют регулировать углы через каждые 20-30 тыс. км пробега. А также после зимы из-за специфики вождения в это время года.

Наши опытные мастера автосервиса настоятельно рекомендуют проверять УУК при каждом прохождении ТО.

замена, сайлентблоков, нижний, рычаг, touareg