Замена сайлентблоков переднего рычага Nissan Qashqai

Замена заднего сайлентблока переднего рычага Nissan Qashqai

На представленном фотоотчете тщательно описывается замена заднего сайлентблоков фронтального рычага на автомобиле Nissan Qashqai. Схожая процедура является достаточно всераспространенной (слабенькое место, прогуливаются около 10 тыс км.).

замена, сайлентблоков, передний, рычаг, nissan

Каталожные номера замененных деталей: шаровая Febest 0220-J31 сайлентблок задний фронтального рычага VTR NI0119R сайлентблок передник фронтального рычага VTR NI0120R (пока не заменен, оставлены старенькые) втулка стабилизатора VTR NI1443R

Для выполнения своими руками пригодится пресс для выпрессовки сайлентблока. Также подобрать фирму на свое усмотрение.При продолжительном сроке эксплуатации сайлентблоки начинают проседать и постукивать, что может вызывать глухие стуки во время езды автомобиля по неровным поверхностям вроде кочек.

После проделанной процедуры рекомендуется произвести корректировку развала схождения.

  • Тут машина подвешена на подъёмнике, что позволило узреть боевые ранения на сайлентблоках автомобиля.
  • Незначительно крупнее планом.
  • Приступим. Сперва убираем колесо.
  • Отвинчиваем гайку крепления шаровой.
  • С помощью молотка освобождаем шаровую.
  • 1-ый болт крепления фронтального сайлентблока снят.
  • Болт выкручен, а рядом с ним размещен — ещё один таковой же.
  • Пришла очередь болта крепления нашего заднего сайлентблока.
  • Снятый рычаг.
  • Более большой план сайлента.
  • Дальше выпрессовываем старенькый сайлентблок на прессе. В гаражах мужчины это делают кувалдами. Чего там с геометрией самого рычага после кувалды происходит — боюсь для себя даже представить.
  • Сайлент убран.
  • Устанавливаем новый и начинаем впресовывать.
  • Впресовали.
  • На изображении показано как было до и после.

Сборку производим в оборотной последовательности.

Подводя итоги, можно сказать, что замена сайлентблоков фронтальных рычагов Qashqai в среднем занимает около 40 минут, при наличии нужных инструментов и запасных частей. При выявлении первых подозрений (автомобиль ведет «в сторону», занос при торможении, свободный ход в управляющем колесе, поскрипывание в подвеске, чувство жесткости подвески) следует выполнить диагностику ходовой части автомобиля. По ее результатам можно будет судить о выходе из строя той либо другой запчасти.

Замена сайлентблоков передних рычагов Nissan Qashqai

Мобильная версия | Полная версия Вход

Необходимые запчасти и инструменты

Чтоб поменять сайлентблок Qashqai, нужно заблаговременно приготовить последующие запчасти и инструменты:

  • домкрат либо подъемник;
  • 2 фронтальных СБ фронтальных рычагов (изменяются исключительно в паре);
  • пресс на 10 тонн;
  • профиль длиной 30 см в количестве 2-ух штук;
  • шпильки с гайками на 16;
  • железный стаканчик по внешнему поперечнику СБ;
  • втулка по внутреннему калибру СБ.

Самостоятельно меняем сайлентблоки на Кашкае

Сайлентблок фронтального рычага Qashqai является маленький запчастью, но подходящей для обычной работы подвески. Он предназначен для гашения остаточных низкоамплитудных колебаний, которые вызваны работой амортизаторов. В СБ нет подвижного крепления частей, и они достаточно стремительно изнашиваются. Cайлентблоки относятся к группе расходников. Так, поменять их у Qashqai лучше уже через 30-40 тыщ км. пробега. Разработчики автомобиля не подразумевали замену сайлентблоков, официальные дилеры меняют рычаг в сборе.

Поднимаем машину, снимаем фронтальные колёса. Откручиваем стойку стабилизатора с обеих сторон, делается это для того, чтоб открутить болт на фронтальном сайлентблоке. Используем для этого ключ на 18 и держим при всем этом шестигранник на 6:

Откручиваем задний болт ключом на 18, снизу держим головкой на 16:

Откручиваем два фронтальных болта, используем головку на 21:

Нам остаётся открутить шаровую опору, гайка там на 18:

С помощью маленький оправки, выбиваем рычаг. На рычаге передний сайлентблок у нас живой, а задние вырвало. Будем перепрессовывать, но перед этим нужно сделать метку, чтоб новый сайлентблок поставить точно также. Метку делаем с помощью обыкновенной отвёртки:

Выбиваем либо выдавливаем старенькый сайлентблок. Новый сайлентблок у нас уникальный от Nissan, его номер 54570-BB00A. Протираем место посадки, брызгаем мало силиконовой смазки, запрессовываем с помощью оправки и пресса:

Собираем в оборотной последовательности. После замены рекомендую сразу ехать на развал-схождение для проверки, чтоб у вас позже не съело резину.

Запасное видео как заменить задние сайлентблоки фронтального рычага в Nissan Qashqai:

Подводя итоги, можно сказать, что замена сайлентблоков фронтальных рычагов Qashqai в среднем занимает около 40 минут, при наличии нужных инструментов и запасных частей. При выявлении первых подозрений (автомобиль ведет «в сторону», занос при торможении, свободный ход в управляющем колесе, поскрипывание в подвеске, чувство жесткости подвески) следует выполнить диагностику ходовой части автомобиля. По ее результатам можно будет судить о выходе из строя той либо другой запчасти.

Самостоятельно меняем сайлентблоки на Кашкае

Сайлентблок фронтального рычага Qashqai является маленький запчастью, но подходящей для обычной работы подвески. Он предназначен для гашения остаточных низкоамплитудных колебаний, которые вызваны работой амортизаторов. В СБ нет подвижного крепления частей, и они достаточно стремительно изнашиваются. Cайлентблоки относятся к группе расходников. Так, поменять их у Qashqai лучше уже через 30-40 тыщ км. пробега. Разработчики автомобиля не подразумевали замену сайлентблоков, официальные дилеры меняют рычаг в сборе.

READ  Замена радиатора отопителя Kia Spectra

Замена сайлентблоков рычага передней подвески

Для замены виброизоляторов рычага передней подвески нужно установить машину на подъемнике либо над смотровой ямой. С ремонтируемой стороны снимают колесо.

  • отвинчивают гайку крепления шаровой;
  • освобождают шаровую;
  • отвинчивают болты крепления виброизолятора (сначала фронтального, потом заднего);
  • снимают рычаг;
  • выпрессовывают старый виброизолятор на прессе либо выбивают его кувалдой;
  • запрессовывают новый виброизолятор и собирают узел.

Сайлентблоки Nissan Qashqai: замена обусловлена назначением

Назначение этих элементов подвески, название которых можно перевести с английского как «тихая деталь», состоит в том, чтобы гасить остаточные низкоамплитудные колебания, вызываемые работой амортизаторов. Последние, представляющие собой пружинно-гидравлические блоки, сглаживают вибрацию, возникающую при движении машины. Причем не только это, но и крен автомобиля при поворотах и торможении. Одновременно с этим амортизаторы сами становятся источниками колебаний подвески. И если бы не сайлентблоки, это бы передавалось кузову, что делало бы поездки на машине без этих деталей весьма некомфортной. Да и сама его подвеска значительно чаще требовала бы ремонта.

Притом что в сайлентблоках нет подвижного соединения элементов, эти детали изнашиваются достаточно быстро. Они, по сути, принадлежат к категории расходников. Так, сайлентблокам Nissan Qashqai замена потребуется уже через 30-40 тыс. км. пробега. Так как обновлять эти компоненты подвески приходится значительно чаще прочих, конструкторы автомобиля сделали все, чтобы максимально облегчить работы по их демонтажу и установке. Тем не менее, и для этого требуется не только специальный инструмент, но и определенный опыт.

Что лучше: полиуретановые или резиновые изделия?

В зависимости от эластомера, использующегося между втулками, различают полиуретановые и резиновые сайлентблоки.

Полиуретановые изделия характеризуются более высокой ценой, однако они обладают такими преимуществами как:

  • высокая степень прочности;
  • более продолжительный (примерно в 5 раз) срок службы;
  • устойчивость к воздействию низких температур.

Такие изделия часто используются для гоночных автомобилей. Они оптимальны в суровых условиях эксплуатации, где важна жесткость подвески и четкая управляемость авто.

Резиновые виброизоляторы менее долговечны, но более доступны по стоимости. Резина, в отличие от полиуретана, подвержена быстрому истиранию и износу. Однако при этом резиновые изделия обеспечивают автомобилю более мягкий ход и плавную управляемость.

Таким образом, подбирая подходящие сайлентблоки Nissan Qashqai, желательно ориентироваться на условия эксплуатации авто. Если они требуют от машины максимальной выносливости, то рациональным решением будет покупка полиуретановых изделий. Если же кроссовер эксплуатируется в щадящем режиме – резиновые виброизоляторы подойдут оптимально.

Общая информация

Сайлентблок – неразборный виброизолирующий элемент, состоящий из двух (внутренней и наружной) металлических втулок. Между собой втулки соединены завулканизированным слоем эластомера (резины или полиуретана). Основная задача эластичной вставки – поглощение и рассеивание воспринимаемых колебаний.

Виброизоляторы используются в соединениях задней и передней подвески. Их применяют для крепления рычагов, амортизаторов, двигателя, коробки передач, реактивной тяги.

По мере эксплуатации авто эластичная вставка между втулками сайлентблоков начинает покрываться трещинами и постепенно разрушаться. С увеличением износа эластомер все хуже нейтрализует колебания, что незамедлительно сказывается на поведении машины.

Полезное видео

При извлечении старого виброизолятора вручную (кувалдой или молотком) очень важно действовать осторожно. Грубая техника работы может привести к нарушению геометрии рычага и даже его поломке.

Диагностика

Оценить состояние виброизоляторов можно самостоятельно, произведя визуальный осмотр ходовой части. Для этого автомобиль устанавливают на подъемнике или над смотровой ямой. При необходимости снимают шаровые опоры.

Далее оценивают состояние деталей, функционально связанных с сайлентблоками:

  • раскачивают рычаги подвески – исправные рычаги не западают, а, спружинив, возвращаются в исходное положение;
  • осматривают втулку – она не должна проворачиваться относительно проушин;
  • осматривают сам виброизолирующий элемент на предмет трещин и деформации;
  • проверяют, есть ли люфт в сайлентблоках – чем он выше, тем скорее необходимо произвести замену.

Сайлентблоки подрамника Nissan Qashqai

Важным элементом любого автомобиля, обеспечивающим устойчивость и хорошую маневренность, является подвеска. От правильной и эффективной работы ее составных элементов зависит безопасность во время движения, а также управляемость. Для обеспечения соединения элементов подвески используют специальные втулки, выполненные из металла, внутренняя часть которых имеет резиновую вставку. Они гасят колебания, которые при движении создаются в подвеске, улучшая Comfort во время езды и продлевая при этом срок эксплуатации всех составных элементов системы.

Особенности выполнения работ

На Nissan Qashqai в подрамнике установлено 4 сайлентблока – два задние (большие) и два спереди (малые). Чтобы улучшить общий ресурс механизма, рекомендуется производить замену всех четырех элементов.

Улучшить характеристики подвески и значительно продлить ее работу помогут полиуретановые сайлентблоки, которые позволят сделать авто максимально управляемым. При этом они изнашиваются дольше резиновых, но имеют более высокую стоимость.

READ  Замена переднего ступичного подшипника Mazda Demio

В Сети можно найти много видео, в которых показана замена рычагов, передних и задних сайлентблоков на Nissan Qashqai, а также фото с описанием данного процесса. При этом снятие и установка новых элементов аналогичны работам с передними и задними элементами. Процесс замены подрамника на примере переднего выглядит так:

  • Необходимо установить авто на подъемник или загнать на смотровую яму.
  • В зависимости от того, какие подрамники меняются, снять колеса, обеспечив данной части машины устойчивость при помощи домкратов.
  • Рулевое колесо следует установить в положение прямо.
  • Снять промежуточный вал и выкрутить болт клеммсоединения, соединяющий шестерню руля с шарниром. Окончательное снятие производится при помощи отвертки, которой нужно разогнуть клеммы.
  • После снятия накладки из резины с крепления снимается палец шарнира.
  • После демонтажа двух кронштейнов и шаровой опоры снимается и подрамник.
  • При помощи специального съемника или путем выбивания молотком вытаскивается поврежденный сайлентблок.
  • После производится очистка посадочного места от пыли и его смазывание, а также следует смазать и новый виброизолятор.
  • Сборку следует выполнять в обратном порядке.

Чтобы при обратной сборке не возникало проблем, а схема действий была соблюдена правильно, лучше пошагово фотографировать весь процесс снятия.

Для замены сайлентблоков, которые установлены в рычаг передней подвески (как и для задней), следует действовать таким образом:

  • Авто поднимается на подъемник или загоняется на яму, снимается необходимое колесо (например, когда меняется рычаг передний правый, то, соответственно, производится снятие правого переднего колеса).
  • Снимается гайка крепления шаровой опоры.
  • Откручиваются элементы крепления рычага, и производится его снятие.
  • Сайлентблоки снимаются при помощи специального съемника или выбиваются из рычага молотком.
  • Посадочный паз прочищается и смазывается, а на его место устанавливается новый элемент (из резины или полиуретана, диаметр которого соответствует заменяемому элементу).

Внимание! После замены сайлентблоков на Nissan Qashqai J10 или J11 в обязательном порядке выполняется процедура развал-схождение.

Конфетки,сайлентблоки передних рычагов Ниссан Кашкай!

Замена сайлентблоков переднего рычага Nissan Qashqai

Первое, что в обязательном порядке потребуется для установки новых сайлентблоков, это домкрат, а лучше – подъемник. С его помощью можно полностью снять давление на подвеску автомобиля, благодаря чему замена сайлентблоков передних рычагов Qashqai, как впрочем, и задних, не просто существенно облегчится, но и повысится качество этой процедуры. А это в первую очередь значит, что новые детали встанут идеально горизонтально, как им и положено стоять. А во вторую, они будут надежно впрессованы в соответствующие чашки.

Наибольшую сложность при установке новых деталей представляет процедура их запрессовки. Чем равномернее со всех четырех сторон она будет произведена, тем меньше вероятность смещения этих деталей в процессе их работы. В автосервисе для этой цели используется специальное оборудование, которое вряд ли найдется у гаражных умельцев. Это – еще один довод в пользу того, чтобы поручить ремонт подвески специалистам автосервиса.

Третий довод заключается в гарантии, которую дает СТО на все произведенные ее специалистами работы и все запчасти, там же приобретенные. Выполняя ремонт самостоятельно, вы, соответственно, берете на себя и всю полноту ответственности за его качество.

Отсюда вывод: в условиях автосервиса любая процедура будет выполнена и быстрее, и качественнее – как замена сайлентблоков задних рычагов Nissan Qashqai, так и установка новых деталей на передние рычаги этой машины.

Профессиональная замена сайлентблоков переднего рычага Nissan Qashqai и заднего

Сайлентблоки (а их в Nissan Qashqai четыре – по одному на каждом рычаге подвески) детали хоть и небольшие, но необходимые для нормальной работы трансмиссии автомобиля.

Причины износа сайлентблоков задних рычагов Nissan Qashqai

Огромный срок эксплуатации детали, не говорит о вечном использовании узла. Как и любой расходный материал, он требует замены. Рассмотрим основные причины выхода сайлентблока из строя:

  • Резина. Эластичное заполнение между металлическими втулками детали со временем высыхает, начинает трескаться и рваться. Это касается вставки и из полиуретана, который превосходит своими техническими характеристиками резину в 4 раза.
  • Агрессивная среда эксплуатации. Эксплуатация транспортного средства на территории заводов, шахт или химических предприятий влечет за собой преждевременный износ детали.
  • Установка. Неправильная смена узла сокращает время службы детали до трети своего гарантированного строка.
  • Производитель. При покупке следует обращать внимание на бренд производителя и воздержаться от покупок в сомнительных местах. Крупные автомобильные салоны дорожат своей репутацией и не занимаются продажей некачественной продукции.

Признаки неисправности

Когда же следует менять эти детали? Точного ответа на этот вопрос нет. Срок их службы во многом зависит от особенностей эксплуатации машины: на каких-то авто они служат около сотни тысяч км, а кому-то приходится их менять втрое, а то и вчетверо чаще. Ориентироваться в этом вопросе стоит на результаты диагностики ходовой (которую не мешало бы проводить дважды в год) и на появление первых признаков износа этих деталей. Они таковы:

замена, сайлентблоков, передний, рычаг, nissan
  • при движении машину «ведет» в ту или иную сторону (при износе деталей одной оси этот признак может отсутствовать);
  • заносы при торможении, особенно экстренном;
  • высокочастотная вибрация кузова, возникающая даже при движении по ровной дороге;
  • появление скрипов в подвеске, которые усиливаются при поворотах;
  • общее ощутимое увеличение жесткости подвески.
READ  Замена маслосъемных колпачков ВАЗ 2110 8 клапанов

Как заменить сайлентблоки задних рычагов Nissan Qashqai своими руками

Подвеска Nissan Qashqai состоит из множества деталей. Сайлентблоки являются её частью и выступают в качестве связующего элемента, который гасит колебания. Любая деталь имеет свой срок службы, по истечении которого её нужно менять. Сайлентблоки задних рычагов можно заменить самостоятельно, сэкономив деньги. Процедура не отличается сложностью и выполнима в гараже.

Резиновые втулки — это не те элементы, которые будут служить вечно. Обычно их хватает на 100 тыс. км пробега, но из-за жёстких условий эксплуатации срок замены может наступить раньше. Спустя половину этого срока необходимо проверить подвеску. Только так можно понять степень износа узла и определить, нужно ли его менять.

Замена сайлентблоков рычагов Nissan Qashqai

На представленном фотоотчете подробно описывается замена заднего сайлентблоков переднего рычага на автомобиле Nissan Qashqai. Подобная процедура является довольно распространенной (слабое место, ходят около 10 тыс км.).

Каталожные номера замененных деталей: шаровая Febest 0220-J31 сайлентблок задний переднего рычага VTR NI0119R сайлентблок передник переднего рычага VTR NI0120R (пока не заменен, оставлены старые) втулка стабилизатора VTR NI1443R

Для выполнения своими руками понадобится пресс для выпрессовки сайлентблока. А также подобрать фирму на свое усмотрение.При длительном сроке эксплуатации сайлентблоки начинают проседать и постукивать, что может вызывать глухие стуки во время езды автомобиля по неровным поверхностям вроде кочек.

После проделанной процедуры рекомендуется произвести корректировку развала схождения.

  • Здесь машина подвешена на подъёмнике, что позволило увидеть боевые ранения на сайлентблоках автомобиля.
  • Немного крупнее планом.
  • Приступим. Первым делом убираем колесо.
  • Отвинчиваем гайку крепления шаровой.
  • При помощи молотка освобождаем шаровую.
  • Первый болт крепления переднего сайлентблока снят.
  • Болт выкручен, а рядом с ним расположен — ещё один такой же.
  • Пришла очередь болта крепления нашего заднего сайлентблока.
  • Снятый рычаг.
  • Более крупный план сайлента.
  • Далее выпрессовываем старый сайлентблок на прессе. В гаражах мужики это делают кувалдами. Чего там с геометрией самого рычага после кувалды происходит — боюсь себе даже представить.
  • Сайлент убран.
  • Устанавливаем новый и начинаем впресовывать.
  • Впресовали.
  • На изображении показано как было до и после.

Сборку производим в обратной последовательности.

При длительном сроке эксплуатации сайлентблоки начинают проседать и постукивать, что может вызывать глухие стуки во время езды автомобиля по неровным поверхностям вроде кочек.

Здесь машина подвешена на подъёмнике, что позволило увидеть боевые ранения на сайлентблоках автомобиля.

На ремонте у нас находится автомобиль Nissan Qashqai (Nissan Qashqai), передний привод, 2012 года выпуска, на котором необходимо выполнить замену задних сайлентблоков переднего рычага. Покажем как это сделать своими руками правильно и максимально быстро.

Поднимаем машину, снимаем передние колёса. Откручиваем стойку стабилизатора с обеих сторон, делается это для того, чтобы открутить болт на переднем сайлентблоке. Используем для этого ключ на 18 и держим при этом шестигранник на 6:

Откручиваем задний болт ключом на 18, снизу держим головкой на 16:

Откручиваем два передних болта, используем головку на 21:

Нам остаётся открутить шаровую опору, гайка там на 18:

Замена задних сайлентблоков переднего рычага Nissan Qashqai 2,0 Ниссан Кашкай 2012 года

При помощи небольшой оправки, выбиваем рычаг. На рычаге передний сайлентблок у нас живой, а задние вырвало. Будем перепрессовывать, но перед этим необходимо сделать метку, чтобы новый сайлентблок поставить точно также. Метку делаем при помощи обычной отвёртки:

Выбиваем или выдавливаем старый сайлентблок. Новый сайлентблок у нас оригинальный от Nissan, его номер 54570-BB00A. Протираем посадочное место, брызгаем немного силиконовой смазки, запрессовываем при помощи оправки и пресса:

Собираем в обратной последовательности. После замены рекомендую сразу же ехать на развал-схождение для проверки, чтобы у вас потом не съело резину.

Резервное видео как заменить задние сайлентблоки переднего рычага в Nissan Qashqai: