Замена сайлентблоков передних рычагов Volkswagen Passat б6

Симптомы и причины неисправности

Износ сайлентблоков фронтальной подвески Пассата сопровождается:

  • ухудшением маневренности (автомобиль не так уверенно «держит» дорогу, «плавает» из стороны в сторону);
  • неравномерным износом покрышек;
  • возникновением скрипов либо стуков на неровностях.

При детализированном осмотре на неисправных деталях находится сильный свободный ход и видны повреждения:

  • трещинкы,
  • разрывы,
  • отслоения резины от втулок.

Замена сайлентблоков передних рычагов Volkswagen Passat

Сайлентблоки фронтальных рычагов Фольксвагена Passat не отличаются долговечностью и часто просятся на смену при «детских» пробегах (наименее 50 тыс. км). Изношенные «резинки» лучше заменить как можно быстрее, по другому они равномерно разобьют посадочные места, тогда и придется перебирать всю подвеску на «передке».

Запчасти

Нижние рычаги Пассата крепятся 2-мя «сайлентами»: фронтальным и задним.

1-ый смотрится как бочонок с шайбами на торцах.

Номер уникальной запчасти 1K0 407 182.

  • Lemforder (29916 01),
  • Hans Pries (110 060 755),
  • Meyle (100 407 0086),
  • Moog (VO-SB-0428),
  • Febi (24390)
  • TRW (JBU 692).

2-ой состоит из дюралевого кронштейна с запрессованной в него громоздкой упругой частью.

  • Febi 30691,
  • Lemforder 34711 01.

Если железный корпус не деформирован, можно заменить только резиновую сердцевину, подобрав ее от соплатформенных ВАГов. Таковой вариант имеет как минимум, два достоинства:

1) он дешевле, даже с учетом цены перепрессовки «резинок»;

2) есть возможность поэкспериментировать со вставками разной жесткости:

  • VAG 1K0 407 183 E, Lemforder 34559 01 — «стоковые» свойства:
  • VAG 8Z0 407 183 A, Lemforder 27135 01 — для любителей «пожестче».

Технология замены сайлентблоков передних рычагов Volkswagen Passat Б6

По статистике, задний «сайлент» имеет наименьший ресурс. Зато поменять его проще:

  • Демонтируем защиту.
  • Откручиваем 3 крепежных болта.
  • Вынимаем сайлентблок в сборе, устанавливаем заместо него новый (или перепрессованный).
  • Прикручиваем снятые элементы на место.

На Пассатах с Коробка автомат приопускаем подрамник либо приподнимаем агрегат (по другому коробка будет мешать демонтажу левого рычага).

Снимаем рычаг, открутив 4 болта и 3 гайки.

Раз уж подвеска отчасти разобрана, проверяем состояние:

  • пыльников ШРУСов,
  • шаровых опор,
  • управляющих наконечников,
  • стоек стабилизатора.

Исполняем сборку в оборотном порядке (совсем затягиваем крепеж на загруженном своим весом автомобиле).

Непременно проверяем и по мере надобности регулируем углы установки колес.

Учтите, что ресурс новых деталей зависит не только лишь от их свойства, да и от соблюдения технологии монтажа. Обращайтесь в нашу сеть автосервисов, мы подберем высококачественные комплектующие и установим их, в точности соблюдая заводскую аннотацию для вашего Фольксвагена.

Как сделать замену сайлентблоков подвески Volkswagen Passat

Беря во внимание завышенную нагрузку на ходовую Фольксваген Passat, не умопомрачительно, что сайлентблоки Фольксвагена Passat приходится поменять достаточно нередко, в особенности если машина интенсивно эксплуатируется не в самых наилучших критериях.

Как заменить передний рычаг подвески VW PASSAT B6 (3C5) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Существует несколько прямых и косвенных признаков, того что сайлентблокам подвески Фольксвагена Passat требуется замена:

  • Фольксваген Passat начал медлительнее реагировать на деяния водителя при повороте управляющего колеса в различные стороны.
  • При зрительном обследовании обнаруживаются трещинкы, другие виды повреждений резиновой составляющей сайлентблока.
  • При попытке физического воздействия на эти элементы наблюдается свободный ход выше допустимого.
  • Покрышки, установленные на Фольксваген Passat. начинают изнашиваться неравномерно.
  • При езде даже на маленькие расстояния можно услышать скрип ходовой.
READ  Какой двигатель стоит на LADA X рей

Разрушение сайлентблоков Фольксвагена Passat приводит к повышению шума в салоне, что может привести к дискомфорту водителя и понижения его концентрации во время управления машины. Не считая того, беря во внимание то, что Фольксваген Passat начинает медлительнее реагировать на рулевое, а резина изнашивается неравномерно, схожее сразу увеличивает шанс на попадание в дорожно-транспортное происшествие, со всеми вытекающими из данной ситуации последствиями.

При обнаружении 1-го из вышеуказанных признаков требуется сразу проверить ходовую Фольксвагена Passat в целом, и сайлентблоки подвески Фольксваген Passat, в случае необходимости – выполнить замену.

Разработка замены сайлентблоков авто подвески Перед ремонтом сайлентблоков подвески Volkswagen Passat требуется подготовить все необходимое:

  • Особое оборудование (пресс), созданное для запрессовки сайлентблоков.
  • Обыденный молоток, зубило и тиски.
  • Набор торцевых и накидных ключей.
  • Новые запчасти и жидкое мыло.

Не считая того, для проведения ремонта ходовой Фольксвагена Passat. нужен подъемник, эстакада либо смотровая яма, потому что 1-ые этапы будет нужно делать под днищем.

Сама процедура замены сайлентблоков подвески Фольксвагена Passat выглядит так:

  • Фольксваген Passat помещается на подъемник.
  • Производится демонтаж защиты (кожуха).
  • Откручиваются крепежные гайки фронтальных рычагов и стойки стабилизатора Фольксвагена Passat.
  • При помощи воронка выбивается болт, потом ослабляются крепежные болты на колесах авто.
  • Используя домкрат, Фольксваген Passat подымается и производится окончательный демонтаж колес.
  • Чтоб относительно просто открутить гайки растяжек, рекомендуется за ранее обработать резьбу при помощи специального средства ВД-40 и почистить ее щеткой из металла.
  • Для демонтажа рычага подвески нужно вначале отсоединить шаровую опору от поворотного кулака Фольксвагена Passat. Для этого будет нужно открутить два фиксирующих болта.

Получив доступ к поврежденным сайлентблокам подвески Фольксвагена Passat. можно приступить к их замене:

  • Сайлентблок фронтального рычага Фольксваген Passat. Для облегчения процесса демонтажа можно дополнительно разбить шарнир, потом просто достать втулку и, при помощи обыкновенной отвертки, изъять все остатки.

После – зачищается место установки от следов ржавчины, а новый сайлентблок смазывается водянистым мылом, чтоб облегчить его монтажа. Производится запрессовка. Аккуратненько затягивается фиксирующий болт.
Сайлентблок для растяжки Фольксваген Passat. Шарниры сбиваются довольно просто при помощи заблаговременно приготовленного зубила. Зачищаются места для установки, и происходит запрессовка сайлентблока в рычаг.

замена, сайлентблоков, передний, рычаг

Отзыв: Сайлентблоки lemforder. Lemforder для Volkswagen Passat B6. Совместимые для замены оригиналов.

Однако на фоне скромной маржи от 850 USD с каждого проданного автомобиля VW Passat, концерн VAG навёрстывает упущенное на оригинальных запчастях к автомобилям под собственной торговой маркой. Которые нередко стоят несуразно баснословных денег. Содержать «немца», особенно немолодого. удовольствие не из дешёвых. Даже совместимые автозапчасти от иных производителей стоят недёшево, но всё равно в ряде случаев намного дешевле оригинальных от VAG. Одним из таких сторонних производителей деталей ходовой части является немецкий бренд Lemforder. К сожалению, производство много чего своего в последние годы немецкая компания ZF Aftermarket, владелец бренда Lemforder, перенесла с заводов Европы, прежде всего из самой Германии, в Китай. Остаётся надеяться, что их высокое немецкое качество в китайском варианте осталось прежним.

READ  Где номер двигателя Volkswagen Passat б3

Вот такие сайлентблоки Lemforder 29916 01 009, или их альтернативная маркировка 1K0 407 182, предназначенные для передних рычагов подвески ряда моделей автомобилей Volkswagen, изготовлены как раз в Китае:

замена, сайлентблоков, передний, рычаг

А прежние сайлентблоки производства TRW для передних рычагов Volkswagen Passat B6 пробежали не так уж и много. При осмотре были зафиксированы рассыхания и разрывы резины втулок сайлентблоков, что потребовало их замены на новые:

Для выпрессовки старых сайлентблоков производства TRW, и последующей запрессовки новых сайлентблоков производства Lemforder, оба передних рычага подвески были полностью сняты с автомобиля в условиях специализированного сервисного центра по обслуживанию автомобилей производства концерна VAG. Обслуживание производилось на подъёмнике. На нижней фотографии один из передних рычагов уже откручен от трёх болтов крепления шаровой опоры, которая также была заменена на новую:

Новая шаровая опора, она тоже от Lemforder, с пока ещё не закреплённым на ней передним рычагом подвески:

Один из полностью снятых алюминиевых рычагов передней подвески автомобиля:

На нижней фотографии снятый рычаг с пока ещё надетым на него старым сайлентблоком TRW («сайлентблок опорного кронштейна»), который шёл в сборе с собственным алюминиевым держателем:

Вот он запрессованный сайлентблок Lemforder в держателе от старого сайлентблока TRW на нижней фотографии слева, а справа новый сайлентблок от Lemforder, только он пока без корпуса:

Что интересно. подобный сайлентблок в продаже можно найти только в сборе с корпусом, а стоит один такой новый примерно от 1500 рублей. Но в автосервисе в наличии оказались такие же сайлентблоки от Lemforder, только без корпусов, притом по цене не намного дешевле тех, что идут в сборе с корпусом:

На их резине выбито Germany. Внутреннее отверстие таких сайлентблоков шестигранное, как раз по ответной шестигранной выступающей части алюминиевого переднего рычага подвески. Оставалось только выпрессовать старые сайлентблоки из корпусов, после чего на прессе запрессовать в них новые:

Такая работа требует добросовестности и аккуратности от исполнителя:

Вторая пара сайлентблоков Lemforder для передних рычагов Volkswagen Passat B6 с корпусами поменьше была упакована в фирменные коробочки, и запрессовывалась уже внутрь ответных втулок передних рычагов:

Сайлентблоки рычагов на Фольксваген Пасат (WV Passat) с кронштейнами и без

Вид на один из передних рычагов автомобиля после установки новых сайлентблоков, их на рычаге всего два:

Работы по их замене обошлись в следующую сумму:

Для крепления рычагов с новыми сайлентблоками передняя подвеска находящегося на подъёмнике автомобиля нагружалась с помощью специального передвижного лифта-домкрата со стороны затягивания болтов рычага. Как будто бы автомобиль стоит на собственном весу на колёсах. Закреплять болты крепления сайлентблоков переднего рычага на вывешенной передней подвеске нельзя, иначе новые сайлентблоки будут закреплены неправильно, и быстро выйдут из строя в ходе эксплуатации. В целом после замены прежних сайлентблоков передних рычагов подвески, а также обеих шаровых опор на новые от Lemforder, общая собранность передней подвески, и уверенность при проезде неровностей в ходе движения машины субъективно возросли. Ниже указана цена комплекта из четырёх сайлентблоков Lemforder для передних рычагов подвески автомобиля Volkswagen Passat B6 без учёта стоимости установки.

READ  Замена лампочки ближнего света Opel Astra

Сайлентблок рычага LEMFORDER на Volkswagen Passat (Volkswagen Passat )

Замена сайлентблоков передних рычагов на Volkswagen Passat B6 Фольксваген Пассат Б6 2,0 2007 год

  • Сторона установки : задний мост
  • Сторона установки : сверху
  • Сторона установки : с обеих сторон
  • Сторона установки : внешний
  • Тип руля : для поперечного рычага
  • Количество на ось : 2
  • Тип руля : для поперечного рычага
  • Сторона установки : передний мост
  • Сторона установки : сверху
  • Сторона установки : с обеих сторон
  • Сторона установки : спереди
  • Сторона установки : сзади
  • Количество на ось : 4
  • Сторона установки : передний мост
  • Сторона установки : снизу
  • Сторона установки : спереди
  • Сторона установки : внешний
  • Сторона установки : с обеих сторон
  • Тип руля : для поперечного рычага
  • Количество на ось : 2
  • Сторона установки : передний мост
  • Сторона установки : с обеих сторон
  • Сторона установки : сзади
  • Тип руля : для поперечного рычага
  • Количество на ось : 2
  • Сторона установки : передний мост
  • Сторона установки : снизу
  • Сторона установки : с обеих сторон
  • Сторона установки : сзади
  • Тип установки : Гидроопора
  • Тип руля : для поперечного рычага
  • Наружный диаметр [мм] : 65
  • Внутренний диаметр : 12
  • Ширина (мм) : 80
  • Количество на ось : 2
  • Сторона установки : передний мост
  • Сторона установки : с обеих сторон
  • Сторона установки : спереди
  • Тип руля : для поперечного рычага
  • Тип установки : Резиново-металлическая опора
  • Количество на ось : 2

Сайлентблок рычага LEMFORDER на Volkswagen Passat B4, B5, B6, B7, B8, Б4, Б5, Б6, Б7, Б8. получите в Киеве и Украине оригинальные автодетали к Вашему автомобилю

Вы имеете возможность выбрать оригинальные сайлентблоки рычага на Volkswagen Passat B4, B5, B6, B7, B8, Б4, Б5, Б6, Б7, Б8 с помощью любого из удобных для Вас методов:

Звоните нам и выясните какие сайлентблоки рычага идеально подойдут для автомобилей Volkswagen 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов выпуска, с объёмами двигателя 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.3, 2.5, 2.8, 2.9, 3.2, 3.6, 4.0 и кузовом седан, универсал, купе. Задний сайлентблок переднего рычага гарантировано можно найти для автомобилей Citroen Ds3, Mercedes CLC-Class, Nissan Qashqai.

Дополнительные названия автомобильной детали: сайлентблоки, сайлентблоки передних рычагов, задний сайлентблок переднего рычага.