Замена сайлентблоков подрамника Opel Astra н

Снятие и установка переднего подрамника

Для снятия и установки фронтального подрамника на автомобилях Опель Astra для вас потребуются: торцовые головки «на 8», «на 10», TORX Е18, ключ «на 13», бокорезы.

Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

Ослабьте затяжку болтов крепления колес.

Ослабляйте и затягивайте болты крепления колес лишь на автомобиле, стоящем на земле.

Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Совсем выкрутите болты крепления и снимите колеса.

Снимите брызговики мотора (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя»).

7 и извлеките три пистона крепления брызговика фронтального бампера к подрамнику.

Так размещены пистоны крепления брызговика фронтального бампера к подрамнику.

Снимите приемную трубу системы выпуска отработавших газов (см. Замена приемной трубы).

Отсоедините внешние наконечники управляющих тяг от рычагов поворотных кулаков (см. Замена внешнего наконечника управляющий тяги).

Отсоедините от поворотных кулаков пальцы шаровых опор (см. Замена шаровой опоры амортизаторной стойки фронтальной подвески).

12 и задней опор подвески агрегата (см. Замена опор подвески агрегата).

Агрегат остается подвешенным к кузову на правой и левой боковых опорах.

Перекусите бокорезами хомут крепления жгута проводов электронасоса гидроусилителя управляющего управления.

Отверните гайку крепления клеммы силового провода электронасоса гидроусилителя управляющего управления.

15 и отсоедините клемму от блока плавких вставок.

Сожмите фиксаторы колодки жгута управляющих проводов электронасоса гидроусилителя управляющего управления.

17 и отсоедините колодку от моторного жгута.

Выкрутите болт крепления наконечника второго силового провода электронасоса гидроусилителя управляющего управления к наконечнику «минусового» провода аккумуляторной батареи.

В салоне автомобиля под панелью устройств выкрутите стяжной болт крепления промежного вала управляющий колонки к валу-шестерне управляющего механизма.

Ослабьте затяжку болта А заднего крепления подрамника к кузову с левой стороны и 2-ух болтов Б крепления левого усилителя к кузову.

Вывернув болт крепления подрамника и болты Б (см. п. 21 в данном подразделе), снимите усилитель.

Усилитель можно не снимать совершенно, довольно выкрутить болт крепления подрамника, один из болтов крепления усилителя к кузову и повернуть усилитель в горизонтальной плоскости вспять так, чтоб он не мешал опусканию подрамника вниз.

Аналогично вывернув болты заднего крепления подрамника и усилителя с правой стороны, снимите усилитель либо поверните его вспять (см. примечание).

Установите под переднюю и заднюю поперечины подрамника надежные опоры.

Ослабьте затяжку левого фронтального болта крепления подрамника к кузову.

26 и выкрутите болт. Аналогично выкрутите правый фронтальный болт.

Ослабьте затяжку левого среднего болта крепления подрамника к кузову.

28 и выкрутите болт. Аналогично выкрутите правый средний болт.

Снимите фронтальный подрамник в сборе с рычагами фронтальной подвески, управляющим механизмом, электронасосом гидроусилителя управляющего управления и штангой стабилизатора, опустив его вниз и сразу разъединяя промежный вал управляющий колонки и вал-шестерню управляющего механизма. По мере надобности снимите штангу стабилизатора (см. Замена деталей стабилизатора поперечной стойкости фронтальной подвески), управляющий механизм (см. Замена управляющего механизма), насос гидроусилителя управляющего управления (см. Замена электрогидравлического модуля) и рычаги (см. Замена рычага фронтальной подвески).

Установите детали в порядке, оборотном снятию. Болты затягивайте моментом, обозначенным в приложении 1.

Если с подрамника снимали управляющий механизм либо насос гидроусилителя управляющего управления, прокачайте систему гидроусилителя (см. Прокачка системы гидроусилителя управляющего управления).

Проверьте и по мере надобности отрегулируйте углы установки колес в мастерской, располагающей особым оборудованием.

Opel Astra H замена сайлент-блоков — DRIVE2

Направляем сайлентблок по собственному месту, продеваем через него шпильку, заворачивая гайку, запрессовываем опору в тело балки.

Еще есть один метод выпрессовки — при помощи нагрева. Горелкой выжигаем резину.

От нагрева втулка выходит сама, остается только подстучать внешную железную обойму, чтоб она вылетела из тела балки. Признаки неисправности сайлентблоков Сайлентблоки задней балки на Опель Astra H служат довольно длительно, ранее времени они могут выйти из строя в главном по последующим причинам: Состояние сайлентблоков проверяется наружным осмотром, если на резине опор появились трещинкы либо отслоения, Опель Astra h сайлентблоки создавать ремонт задней подвески.

Осознать, что сайлентблоки неисправны, можно осознать по ходу движения автомобиля.

Если снятие рычага фронтальной подвески Опель Astra заморочек не вызывает. То снятие сайлентблоков Опель Astra h сайлентблоки от вас насыщенной работы молотком и зубилом. Если есть такая возможность, то сходите со своими рычагами в ближний автосервис, где для вас прессом выпрессуют старенькые сайлентблоки и запрессуют новые.

замена, сайлентблоков, подрамник, opel, astra

Или купите особый съемник, что значительно упростит для вас жизнь. Если и этого нет, то можно выжечь резину из сайлентблока горелкой, что поможет решить задачку. В любом случае придется попотеть.

Естественно устанавливать нужно все 4 сайлентблока на обоих рычагах. Основная делему при установке и снятии доставляет конкретно более большой сайлентблок. При установке будьте осторожны, если переусердствовать, то можно разрушить рычаг либо сайлентблок.

Новые задние сайлент-блоки подрамника. Их 2 штуки.

замена, сайлентблоков, подрамник, opel, astra

Самое увлекательное: По опелевским каталогам раздельно их. Подбирали от SAAB.

Мастерская замена сайлентблоков Opel Astra Н (h): передних и задних для подрамника или балки

Для замены сайлентблоков задней балки Опель Astra Н необходимо демонтировать. Чтобы сделать это, нужно выполнить следующий порядок действий: После снятия балки необходимо снять с нее крепления, которыми она крепится к авто кузову.

Замена салонного фильтра Опель Astra н с фото. Для этого необходимо одним ключом задерживать кронштейн, другим — открутить гайку и вышибить кронштейн из резинометаллической либо полимерной опоры.

После отсоединения нужно вышибить сайлентблоки.

Opel Astra: замена сайлентблоков задней балки

Отдельное внимание нужно уделить замене сайлентблоков задней балки. Как и предшествующая замена всё начинается с диагностики. Только позже начинаются последующие этапы замены:

  • Демонтируются колёса.
  • С одной стороны снимается регулировщик давления, а с другой убирается трос ручного тормоза.
  • Потом также снимается опора.
  • Демонтируются сайлентблоки.
  • Как и раньше делается зачистка мест новых частей.
  • Установка новых частей.
  • Возвращение оставшихся деталей на свои места.
  • Заключительный шаг диагностики.

Для проведения этой и других процедур по замене либо восстановлению повреждений верно будет обратиться в наш автосервис, и вот почему:

  • Уровень квалификации наших профессионалов довольно высок.
  • Они владеют достаточно огромным опытом работы.
  • Мы экономим время клиентов, потому стараемся в недлинные сроки убрать проблемы.
  • Наши цены удовлетворяют большущее огромное количество хозяев всех тс.
  • Более того, мы гарантируем качество проведённых нами работ.

Если нужна на Opel Astra замена сайлентблоков задней балки или подрамника

Бесшумность во время движения тс Опель Astra обеспечивается сайлетблоками. Эти детали являются используемыми. Все элементы подвески соприкасаются меж собой при помощи этих шарниров. Замена этих частей делается каждые 100 тыщ км. Более того, диагностировать их нужно при каждом техническом осмотре тс Опель Astra.

Предпосылки замены сайлентблоков

Что показывает на неисправность данных частей?

  • Из-за невозможности выполнения сайлентблоками собственных функций, резина не совладевает с нагрузкой и издаёт скрипы.
  • Кроме скрипов слышится ещё и стуки.
  • Уровень маневренности транспортным средством снижен.
  • Не равномерный износ колёс.

Что оказывает влияние на возникновение схожих симптомов?

Невзирая на то, что срок службы шарниров очень велик, они всё равно заблаговременно могут износиться, оказывает влияние на это последующее:

  • элементы, установленные на тс, низкого свойства;
  • опора испытывает на для себя большие нагрузки;
  • предшествующая замена деталей была выполнена не квалифицированными спецами, или своими руками, из-за чего было допущено огромное количество ошибок, приводящих к досрочному износу.

При замене сайлентблоков нужно приобрести вправду верный элемент.

  • Стоит направить внимание, что покупка этой запчасти должна быть специально для данного вида тс. Всё дело в внешнем поперечнике. Не каждый сайлентблок может подойти для автомобиля Опель Astra.
  • Помимо этого, главным признаком является его качество. Плохая деталь прослужит меньше положенного срока. Необходимо, чтобы шарнир был создан из прочных элементов, которые могут противостоять высоким температурам.

Правильным выходом в этой ситуации будет своевременное обращение в сервисный центр для предотвращения дальнейших повреждений.

Замена сайлентблоков в наших автосервисах

Наш автосервис оказывает следующий спектр услуг:

  • качественная диагностика опытными мастерами;
  • оценка повреждений;
  • определение сроков проведения ремонтных работ;
  • определение цен по замене сайлентблоков;
  • проведение самой процедуры;
  • устранение параллельных неполадок;
  • заключительная диагностики для оценки качества проведённых работ.

Процедура замены шарниров не сложная, однако ответственная работа. Как она происходит можно понаблюдать на нашем автосервисе. А далее будут описаны только ключевые моменты по замене сайлентблоков транспортного средства Opel Astra.

  • Любые ремонтные работы начинаются с диагностирования неполадок.
  • Осуществляется демонтаж колёс.
  • Снимается ступица.
  • Откручиваются фиксаторы балки.
  • Демонтаж сайлентблоков.
  • Удаление от грязи места, куда будут устанавливаться новые детали.
  • Запрессовка новых элементов.
  • Установка остальных фрагментов в обратном порядке.
  • Финальное диагностирование транспортного средства Opel Astra.

Замена сайлентблоков подрамника Opel Astra

Осуществляется данная процедура в несколько этапов:

  • отделяется накладка кардана рулевого вала;
  • ослабляются болты, которые фиксируют деталь к корпусу;
  • снимаются колёса;
  • демонтируется рулевой наконечник и шаровая опора;
  • снимается сам подрамник;
  • демонтаж старых и установка новых сайлентблоков;
  • установка оставшихся деталей на исходные места.
READ  Замена масла в АКПП Honda CR-V 2

Замена сайлентблоков задней балки Opel Astra н | diabloarea.ru

Состояние сайлентблоков проверяется внешним осмотром, если на резине опор появились трещины или отслоения, необходимо производить ремонт задней подвески.

Замена сайлентблоков задней балки Opel

Чтобы замена сайлентблоков задней балки на Opel Astra Н прошла успешно, необходимо выполнить ее следующим образом:

минуты, взял узкое зубило и между балкой и сайл-ком стал забивать его, в 2 или…

Выпрессовка и запрессовка сайлентблоков После того как балка снята, отсоединяем от нее кронштейны крепления к кузову.

После снятия болтов амортизаторов домкрат опустить, тогда пружины освободятся и сами выпадут из своих посадочных мест. Признаки неисправности сайлентблоков Сайлентблоки задней балки на Opel Astra H служат достаточно долго, раньше времени они могут выйти из строя в основном по следующим причинам:

Поэтому специалисты советуют проверять их состояние через каждые 50 тыс. Такие профилактические меры дают возможность своевременно выявить неисправность. Из внешних признаков изношенности резинометаллических опор можно выделить следующие: При возникновении одного или нескольких из этих признаков необходимо производить замену задних сайлентблоков Opel Astra Н.

запрессовка сайлентблока в передний рычаг Astra H

Сделать это можно в мастерской либо самостоятельно. Снятие передней и задней балок Для замены сайлентблоков на Opel Astra h необходимо снять заднюю и переднюю балки.

Чтобы снять переднюю балку необходимо придерживаться следующего порядка действий: Задняя подвеска на автомобиле этой марки имеет более простое устройство, поэтому ломается очень редко. Подвеска представляет собой балку, прикрепленную к кузову с помощью сайлетнтблоков — прорезиненных металлических шарниров, обеспечивающих плавный ход задней оси автомобиля.

В тело задней балки встроено два сайлентблока, которые устанавливаются способом запрессовки. На сегодняшний день производители выпускают как дешевые резинометаллические детали, так и дорогостоящие полиуретановые.

Сайлентблоки из полиуретана отличаются долговечностью, высокой прочностью, и устойчивостью к любым температурам. Хорошо зарекомендовали себя такие производители сайлентблоков, как Lemforder, Delphi и Jp Group.

Для замены сайлентблоков задней балки Opel Astra Н необходимо демонтировать ее. Чтобы сделать это, нужно выполнить следующий порядок действий: После снятия балки нужно снять с нее кронштейны, которыми она крепится к автомобильному кузову.

Для этого нужно одним ключом удерживать кронштейн, другим — открутить гайку и выбить кронштейн из резинометаллической или полиуретановой опоры. Можно поступить следующим образом: Точно таким же образом демонтируем и другой сайлент-блок. Теперь осталось запрессовать новые опоры.

Запрессовку можно делать с помощью специальной оправки, но если специнструмента нет, придется воспользоваться подручными средствами: Направляем сайлентблок по своему месту, продеваем через него шпильку, заворачивая гайку, запрессовываем опору в тело балки.

Есть еще один способ выпрессовки — с помощью нагрева.

От нагрева втулка выходит сама, остается только подстучать наружную металлическую обойму, чтобы она вылетела из тела балки. Признаки неисправности сайлентблоков Сайлентблоки задней балки на Opel Astra H служат достаточно долго, раньше времени они могут выйти из строя в основном по следующим причинам: Состояние сайлентблоков проверяется внешним осмотром, если на резине опор появились трещины или отслоения, необходимо производить ремонт задней подвески.

Снятие задней балки Opel Astra H

Понять, что сайлентблоки неисправны, можно понять по ходу движения автомобиля. Признаки изношенных опор задней балки: Чтобы сайлентблоки отрабатывали свой положенный срок, следует покупать запчасти хорошего качества, не экономить на стоимости деталей.

Если автовладелец не уверен, что сможет произвести ремонт подвески должным образом, лучше обратиться с этим вопросом в автосервис.

Замена сайлентблоков Opel Киев

СТО Opel-Ок оказывает услугу по замене сайлентблоков Opel в Киеве. У нас доступен полный спектр услыг по замене сайлентблоков Opel в киеве, а именно:

замена сайлентблоков опельсайлентблок задней балки Opel Astra hзамена задних продольных сайлентблоков Opel Vectra бзамена сайлентблоков задней балки Opel Astra h ценатечет рулевая рейка Opel Astra hзамена сайлентблоков подрамника Opel Astra gзамена сайлентблоков задней балки Opel Astra h drive2замена сайлентблоков задних рычагов Opel Omega бремонт рулевой рейки Opel Astra gзамена сайлентблоков задней балки Opel Astra hзамена сайлентблоков переднего рычага Opel Astra hсайлентблоки Opel Astra hзамена сайлентблоков подрамника Opel Zafira аремкомплект насоса ГУР Opel Vectra асайлентблоки подрамника Opel Astra gзамена сайлентблоков задней балки Opel Astra gзамена сайлентблоков Opel Zafira бсайлентблок задней балки Opel Astra gзамена задних сайлентблоков Opel Vectra бсайлентблок задней балки Opel Astra g ценазамена сайлентблоков задней подвески Opel Vectra ссайлентблок задней балки Opel Zafira бсайлентблоки Opel Astra gсайлентблок переднего рычага Opel Vectra асайлентблоки подрамника Opel Zafira автулка рулевой рейки Opel комбозамена сайлентблоков Opel Astra gзамена сайлентблоков Opel Vectra бсайлентблок подрамника Opel Astra gзамена сайлентблоков подрамника Opel Astra hзамена сайлентблоков Opel Astra hзадние сайлентблоки Opel Astra gзамена сайлентблоков задней балки Opel Zafira бзамена сайлентблоков подрамника Opel Vectra бсайлентблок задней балки Opel Vectra асайлентблоки передних рычагов Opel Omega бзамена сайлентблоков задней подвески Opel Vectra бopel Astra h сайлентблок переднийзамена сайлентблоков Opel Vectra азамена передних сайлентблоков Opel Vectra аopel Astra h сайлентблок задней балкизамена сайлентблоков задней балки Opel Vectra азадние сайлентблоки Opel Astra hзамена сайлентблоков переднего рычага Opel Astra gсайлентблок переднего рычага Opel Astra н ценасайлентблоки подрамника Zafira азамена сайлентблоков задней балки Opel Omega азамена плавающих сайлентблоков Opel Vectra бсайлентблок переднего рычага Opel кадетзамена сайлентблоков Opel Omega бсайлентблок задней балки Opel Astra hзамена сайлентблоков задней подвески Opel Omega бсайлентблок задней балки Opel Zafira азамена сайлентблоков подрамника Opel Zafira бсайлентблок переднего рычага Opel виваросайлентблок задней балки Astra gзамена сайлентблоков передних рычагов Opel Vectra бсайлентблок Opel Astra h ценаastra h сайлентблок задней балкиопель Omega б замена сайлентблоков передних рычаговсайлентблоки передних рычагов Opel Astra hсайлентблок подрамника Opel Zafira аopel Astra h замена сайлентблоков переднего рычагасайлентблок задней балки Opel кадетсайлентблок задней балки Opel Astra h ценазамена сайлентблоков Opel Astra hзамена задних сайлентблоков Opel Astra hсайлентблок задней балки Opel Omega бзамена плавающих сайлентблоков Vectra бсайлентблок задней балки Astra h

СТО Opel-Ок специализируется замене сайлентблоков для широкого ряда моделей Opel:

Замена сайлентблоков Opel ANTARA, Opel Antara

Замена сайлентблоков Opel Astra Ф, Opel Astra F

Замена сайлентблоков Opel Astra Г, Opel Astra G

Замена сайлентблоков Opel Astra Х, Opel Astra H

Замена сайлентблоков Opel Astra Ж, Opel Astra J

Замена сайлентблоков Opel Astra К, Opel Astra K

Замена сайлентблоков Opel Комбо, Opel Combo

Замена сайлентблоков Opel Corsa, Opel Corsa

Замена сайлентблоков Opel Фронтера, Opel Frontera

Замена сайлентблоков Opel, Инсигния, Opel Insignia

Замена сайлентблоков Opel Мерива, Opel Meriva

Замена сайлентблоков Opel Omega А, Opel Omega A

Замена сайлентблоков Opel Omega Б, Opel Omega B

Замена сайлентблоков Opel Omega С, Opel Omega C

Замена сайлентблоков Opel Сенатор, Opel Senator

Замена сайлентблоков Opel Сигнум, Opel Signum

Замена сайлентблоков Opel Тигра, Opel Tigra

Замена сайлентблоков Opel Vectra А, Opel Vectra A

Замена сайлентблоков Opel Vectra Б, Opel Vectra B

Замена сайлентблоков Opel Vectra С, Opel Vectra C

Замена сайлентблоков Opel Zafira А, Opel Zafira A

Замена сайлентблоков Opel Zafira Б, Opel Zafira B

Замена сайлентблоков Zafira Турер С, Opel Zafira Tourer C

Причины и признаки неисправности опор

Снимите приемную трубу системы выпуска отработавших газов см. Замена приемной трубы. Отсоедините наружные наконечники рулевых тяг от рычагов поворотных кулаков см.

Замена наружного наконечника рулевой тяги. Отсоедините от поворотных кулаков пальцы шаровых опор см. Замена шаровой опоры амортизаторной стойки передней подвески. Снимите подушки передней Замена опор подвески силового агрегата.

Силовой агрегат остается подвешенным к кузову на правой и левой боковых опорах. Перекусите бокорезами хомут крепления жгута проводов электронасоса гидроусилителя рулевого управления. Хомут одноразового пользования. Отверните гайку крепления клеммы силового провода электронасоса гидроусилителя рулевого управления Сожмите фиксаторы колодки жгута управляющих проводов электронасоса гидроусилителя рулевого управления В салоне автомобиля под панелью приборов выверните стяжной болт крепления промежуточного вала рулевой колонки к валу-шестерне рулевого механизма.

Ослабьте затяжку болта А заднего крепления подрамника к кузову с левой стороны и двух болтов Б крепления левого усилителя к кузову.

Вывернув болт крепления подрамника и болты Б см. Усилитель можно не снимать совсем, достаточно вывернуть болт крепления подрамника, один из болтов крепления усилителя к кузову и повернуть усилитель в горизонтальной плоскости назад настолько, чтобы он не мешал опусканию подрамника. Аналогично вывернув болты заднего крепления подрамника и усилителя с правой стороны, снимите усилитель или поверните его назад см.

Установите под переднюю и заднюю поперечины подрамника надежные опоры. Ослабьте затяжку левого переднего болта крепления подрамника к кузову Аналогично выверните правый передний болт.

Замена сайлентблоков переднего рычага Opel Astra н видео

Ослабьте затяжку болтов крепления колес. Ослабляйте и затягивайте болты крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры.

Окончательно выверните болты крепления и снимите колеса. Снимите защиту картера двигателя см.

READ  Замена моторчика печки Renault Scenic 2

Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя. Снимите брызговики двигателя см. Подденьте отверткой Так расположены пистоны крепления брызговика переднего бампера к подрамнику.

Мастерская замена сайлентблоков Opel Astra Н (h): передних и задних для подрамника или балки

Ослабьте затяжку левого среднего болта крепления подрамника к кузову Аналогично выверните правый средний болт. Снимите передний подрамник в сборе с рычагами передней подвески, рулевым механизмом, электронасосом гидроусилителя рулевого управления и штангой стабилизатора, опустив его вниз и одновременно разъединяя промежуточный вал рулевой колонки и вал-шестерню рулевого механизма.

При необходимости снимите штангу стабилизатора см. Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвескирулевой механизм см.

Ремонт подвески Opel (Opel) на СТО — Минск

Замена рулевого механизманасос гидроусилителя рулевого управления см. Замена электрогидравлического модуля и рычаги см. Замена рычага передней подвески. Установите детали в порядке, обратном снятию. Болты затягивайте моментом, указанным в приложении 1.

Если с подрамника снимали рулевой механизм или насос гидроусилителя рулевого управления, прокачайте систему гидроусилителя см. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления.

Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес в мастерской, располагающей специальным оборудованием. Главная Карта Скачать. Z 14 XEP Замена цепи привода газораспределительного механизма двигателя мод. Снятие и установка переднего подрамника. Предупреждение Ослабляйте и затягивайте болты крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.

Примечание Так расположены пистоны крепления брызговика переднего бампера к подрамнику.

Замена сальников клапанов Opel Astra H своими руками

Примечание Силовой агрегат остается подвешенным к кузову на правой и левой боковых опорах. Примечание Хомут одноразового пользования. Примечание Усилитель можно не снимать совсем, достаточно вывернуть болт крепления подрамника, один из болтов крепления усилителя к кузову и повернуть усилитель в горизонтальной плоскости назад настолько, чтобы он не мешал опусканию подрамника.

Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Opel Astra Н

Мастерская замена сайлентблоков Opel Astra Н (h): передних и задних для подрамника или балки

Лучшего предложения и не найти. Диагностика и замена задних сайлентблоков Opel Astra Н и передних элементов подвески авто Весь процесс диагностики следует разделить на два последовательных этапа: Это поясняется тем, что они расположены в разных частях авто, и одновременно невозможно полноценно осмотреть каждый из них, только поэтапно.

В передней части рычаг подвески представлен в виде двух разных по форме сайлентблоков и шаровой опоры, инсталлированной на корпусе. Вся конструкция последовательно соединена с несущей частью кузова. В ходе осмотра следует акцентировать внимание на целостность резиновых уплотнителей, отсутствие дефектов, трещин.

Задняя часть представлена также в виде рычага и имеет в конструкции только два сайлентблока, по одному с каждой стороны. Замена салонного фильтра Opel Astra н с фото.

Для этого нужно одним ключом удерживать кронштейн, другим — открутить гайку и выбить кронштейн из резинометаллической или полиуретановой опоры. После отсоединения необходимо выбить сайлентблоки. Сделать это можно следующим способом: Выпрессовка второго сайлентблока происходит аналогично.

Достаточно в начале выставить стержень съемника более-менее ровно и запрессовывать, сайлентблок с середины хода выравнивается и уже заходит ровно. Стоит заранее озаботиться головкой Е Я предварительно на яме для откручивания болтов и осмотра задних сайленблоков успешно использовал накидной ключ на 15, была и голова на 15 многогранная.

И потерял время на поиски головы Е18, когда дошло время до закисших болтов средних сайлентблоков. Смотрим сайлентблок подрамника Opel Astra h. Основная причина неприятного звука в подвеске и потеря былой остроты в управлении, это разрыв резиновой части сайлентблока, примерно как на фото далее.

Если снятие рычага передней подвески Opel Astra проблем не вызывает. То снятие сайлентблоков потребует от вас интенсивной работы молотком и зубилом.

Если есть такая возможность, то сходите со своими рычагами в ближайший автосервис, где вам прессом выпрессуют старые сайлентблоки и запрессуют новые. Либо купите специальный съемник, что существенно упростит вам жизнь.

Если и этого нет, то можно выжечь резину из сайлентблока горелкой, что поможет решить задачу. Название темы немного расплывчатое получилось… что за сайленты?

В некоторых местах пришлось попотеть в прямом смысле, большинство болтов без боя сдаваться не желали. В некоторых местах колхоз и откровенно перетянутые болты подрамник с навеской снимался.

Разбираем правую сторону полностью — попутно меняем ступичную сборку.

Замена сайлентблоков передних рычагов «Opel-Astra H»

Подмена подшипников генератора Renault Logan Замена подшипников генератора Renault Logan Подшипники — принципиальная часть генератора, нередко их поломка приводит к неисправности генератора.

Замена Сайлентблоков Переднего Рычага Opel Astra H

Замена выжимного подшипника Renault Logan 1. В этой статье поведаем, как произвести подмену подшипников генератора Renault Logan. Для начала следует отсоединить Замена Сайлентблоков Задней Балки Peugeot Замена сайлентблоков задней балки Peugeot Катерина написал а Замена сайлентблоков задней балки. Он перетянул тормозные шланги, после этого — замена передних сайлентблоков на Opel Astra пришлось подменять.

Это было Втулочку самостоятельно обрезали болгарочкой на малых оборотах и подогнад до длины в 60 мм ровно. Далее опять смазали мерсовской смазкой и запресовали.

Почему смазывали мерсовской смазкой? Эта смазка обеспечивает легкость запресовки сайлентблоков в посадочные места и потом, в ходе эксплуатации, обеспечивает фиксацию резинового изделия в металической обойме.

Сайлентблоки на месте, ставим рычаги обратно катаемся пару километров и на регулировку схождения. В итоге, накаких лишних звуков, все работает идеально.

Основная причина неприятного звука в подвеске и потеря былой остроты в управлении, это разрыв резиновой части сайлентблока, примерно как на фото далее.

Если снятие рычага передней подвески Opel Astra проблем не вызывает. То снятие сайлентблоков потребует от вас интенсивной работы молотком и зубилом. Если есть такая возможность, то сходите со своими рычагами в ближайший автосервис, где вам прессом выпрессуют старые сайлентблоки и запрессуют новые.

Либо купите специальный съемник, что существенно упростит вам жизнь. Если и этого нет, то можно выжечь резину из сайлентблока горелкой, что поможет решить задачу. В любом случае придется попотеть. Это поясняется тем, что они расположены в разных частях авто, и одновременно невозможно полноценно осмотреть каждый из них, только поэтапно.

В передней части рычаг подвески представлен в виде двух разных по форме сайлентблоков и шаровой опоры, инсталлированной на корпусе. Вся конструкция последовательно соединена с несущей частью кузова.

В ходе осмотра следует акцентировать внимание на целостность резиновых уплотнителей, отсутствие дефектов, трещин. Задняя часть представлена также в виде рычага и имеет в конструкции только два сайлентблока, по одному с каждой стороны.

Процедура проведения диагностики аналогичная.

Полученные данные мастер анализирует, принимает решение о целесообразности проведения замены. Второй способ демонтажа старых опор — с помощью горелки. Суть метода — выжечь резину.

Мастерская замена сайлентблоков Opel Astra Н (h): передних и задних для подрамника или балки

Втулка при нагреве выйдет самостоятельно, для этого нужно только постучать по наружной обойме из металла. Когда изношенные опоры демонтированы можно переходить к запрессовке новых. Для этого понадобится специальная оправка, или подручные инструменты:

Мастерская замена сайлентблоков Opel Astra Н (h): передних и задних для подрамника или балки

Диагностика и замена задних сайлентблоков Opel Astra Н и передних элементов подвески авто Весь процесс диагностики следует разделить на два последовательных этапа: Это поясняется тем, что они расположены Opel Astra н замена заднего сайлентблока разных частях авто, и одновременно невозможно полноценно осмотреть каждый из них, только поэтапно.

В передней части рычаг подвески представлен в виде двух разных по форме сайлентблоков и шаровой опоры, инсталлированной на корпусе.

Вся конструкция последовательно соединена с несущей частью кузова. Потом все закручиваем в обратном порядке, но обязательно затягиваем гайку крепления сайлентблока опустив автомобиль на землю, можно не много качнуть. Посмотрите интересное видео по этой теме Понравилась статья?

Инструкция по замене сайлентблоков на Opel Astra своими силами | Авторемонт, замена своими силами

Opel Astra н замена заднего сайлентблока Приезжаю, выносят мне точно такие же Lemferder В голове мысль: Пока ждал сайленты уже решил, что буду пробовать менять сам, поэтому подготовился: В выходной едим с братом в гараж, а точнее около гаража, так как в гараже ворота не открыть. Достаем длинные доски и городим мини-эстакаду высотой в 2 доски по 50 мм.

Наш сервис реализовывает запчасти к различным маркам авто, предоставляет гарантию качества и соответствия стандартам. Лучшего предложения и не найти.

Инструкция по замене сайлентблоков на Opel Astra своими силами

Поставь оценку! Более качественными и надежными являются полиуретановые сайлентблоки.

Они служат в несколько раз дольше, изначально разрабатывались только для спортивных автомобилей, поэтому имеют значительно больший ресурс. Но, стоят они дороже, что часто ограничивает возможности по покупке.

Хотя, если сравнивать с аналогами, то за счет более редкого ремонта, стоимость содержания автомобиля в итоге значительно ниже. Также довольно часто водители задаются вопросом, комплектующие каких производителей лучше приобретать. Обычно в первую очередь разделяют запчасти на оригинальные и контрактные.

READ  Замена сайлентблоков передних рычагов Chery Amulet

Замена сайлентблоков задней балки на Opel Astra H. Попробуй сам

Для его снятия придется вырезать, выбить, выжечь… в общем, как то удалить внутреннюю часть сайлентблока. Затем берете ножовку по металлу и прорезаете внешнюю металлическую обойму сайлента.

Как только пропилили можно брать в руки зубило и молоток и выбивать старый сайлентблок. Перед установкой нового сайлентблока задней подвески Opel Astra необходимо хорошенько очистить проушину наждачкой и намазать солидолом. Это позволит проще вставить новый сайлент. Подставить балку под пресс вам не получится из-за её габаритов, поэтому установка сайлентблока возможна только с помощью специального инструмента Opel Astra н замена заднего сайлентблока крепкого съемника.

Можно поступить следующим образом: Точно таким же образом демонтируем и другой сайлент-блок.

Теперь осталось запрессовать новые опоры. Запрессовку можно делать с помощью специальной оправки, но если специнструмента нет, придется воспользоваться подручными средствами:

Как поменять сайлентблоки передних рычагов на «Opel-Astra H

Автомобиль Opel Astra Н выпускался в Германии в течение пяти лет (2004-2009 гг.). Этой модели Опеля характерны такие качества, как надежность, Comfort и длительный срок эксплуатации. Несмотря на это некоторые детали со временем изнашиваются, и требуется их замена. Из данной статьи вы узнаете, как осуществляется замена сайлентблоков на Opel Astra Н, а также все особенности этого процесса.

Причины и признаки неисправности опор

Обычно замену сайлентблоков передних рычагов Opel Astra Н делают после пробега в 100 тысяч км. в редких случаях опоры выхаживают около 180 тысяч км. Некачественные дороги создают нагрузки на подвеску автомобиля, что ускоряет изнашивание сайлентблоков. Поэтому специалисты советуют проверять их состояние через каждые 50 тыс. км пробега. Такие профилактические меры дают возможность своевременно выявить неисправность.

Из внешних признаков изношенности резинометаллических опор можно выделить следующие:

  • во время движения автомобиль «тянет» влево или вправо, а кузов вибрирует;
  • шины изнашиваются по бокам;
  • в процессе торможения нарушается устойчивость автомобиля;
  • в движении скрипят подвески;
  • подвеска становится жестче.

При возникновении одного или нескольких из этих признаков необходимо производить замену задних сайлентблоков Opel Astra Н. Сделать это можно в мастерской либо самостоятельно.

Снятие передней и задней балок

Для замены сайлентблоков на Opel Astra h необходимо снять заднюю и переднюю балки. Чтобы снять переднюю балку необходимо придерживаться следующего порядка действий:

Замена сайлентблоков подрамника без снятия подрамника на Опель астра Джи.

  • снять крышку, закрывающую двигатель;
  • мотор приподнять и открутить крепления его опор;
  • переднюю часть машины поднять домкратом и снять переднее колесо;
  • открутить нижний усилитель и отсоединить от балки датчик клиренса;
  • по бокам отсоединить поперечный рычаг;
  • отсоединить шаровой шарнир;
  • отвернуть и снять рулевой механизм;
  • в центре балки установить подъемник и подпереть балку;
  • открутить болты, которыми держится балка;
  • осторожно демонтировать балку.

Задняя подвеска на автомобиле этой марки имеет более простое устройство, поэтому ломается очень редко. Подвеска представляет собой балку, прикрепленную к кузову с помощью сайлетнтблоков – прорезиненных металлических шарниров, обеспечивающих плавный ход задней оси автомобиля.

В тело задней балки встроено два сайлентблока, которые устанавливаются способом запрессовки. На сегодняшний день производители выпускают как дешевые резинометаллические детали, так и дорогостоящие полиуретановые. Сайлентблоки из полиуретана отличаются долговечностью, высокой прочностью, и устойчивостью к любым температурам.

Для замены сайлентблоков задней балки Opel Astra Н необходимо демонтировать ее. Чтобы сделать это, нужно выполнить следующий порядок действий:

  • поддомкратить автомобильный кузов так, чтобы снять задние колеса, после этого нужно установить его на подпорки;
  • отсоединить трос ручного тормоза от суппортов;
  • крепления суппортов отвернуть, а сами суппорты отвести в сторону;
  • отсоединить датчики ABS;
  • с помощью четырех стяжек стянуть задние пружины так, чтобы они свободно перемещались;
  • открутить болты с амортизаторов;
  • снять пружины;
  • открутить все болты, которые крепят балку к кузову (по три с каждой стороны);
  • снять заднюю балку.

После снятия балки нужно снять с нее кронштейны, которыми она крепится к автомобильному кузову. Для этого нужно одним ключом удерживать кронштейн, другим – открутить гайку и выбить кронштейн из резинометаллической или полиуретановой опоры.

После отсоединения необходимо выбить сайлентблоки. Сделать это можно следующим способом:

  • вырезать опору так, чтобы в балке осталась лишь обойма;
  • с помощью ножовочного полотна распилить обойму и извлечь ее.

Выпрессовка второго сайлентблока происходит аналогично.

Второй способ демонтажа старых опор – с помощью горелки. Суть метода – выжечь резину. Втулка при нагреве выйдет самостоятельно, для этого нужно только постучать по наружной обойме из металла.

Когда изношенные опоры демонтированы можно переходить к запрессовке новых. Для этого понадобится специальная оправка, или подручные инструменты:

  • длина шпилька;
  • две гайки с толстыми шайбами;
  • два накидных гаечных ключа.

Чтобы замена сайлентблоков задней балки на Opel Astra Н прошла успешно, необходимо выполнить ее следующим образом: направить его по своему расположению, продеть через него шпильку, закрутив гайку, запрессовать опору в балку. На видео показано, как менять сайлентблоки на автомобиле Opel Astra:

Чтобы новые сайлентблоки не так быстро изнашивались, необходимо покупать высококачественные детали и проводить ремонтные работы на должном уровне.

Снятие передних сайлентблоков Opel Astra g

Opel Astra G.Дергается, троит, не едет. Продолжительность: Замена сайлентблоков передних рычагов. Продолжительность: Andrey Ilnickiy 5 Снятие КПП и замена сцепления на Opel Zafira 2.0 dti 2005. Продолжительность.

Opel Astra G 1.4 Megooo Замена Сайлентблоков в ПОДРАМНКИ. Скажите, пожалуйста, а вы помечали подрамник до снятия, чтобы установить как Недавно взял машинку такую, тоже постукивает передняя подвеска, на кочках, про.

Сайлентблоки задней балки Opel Astra H. Задняя подвеска Opel Astra H – балочного типа, с пружинами и амортизаторами, с продольным рычагом. Снятие задней балки Opel Astra H.

Снятие/установка подрамника, замена сайлентблоков подрамника, втулок стабилизатора на Opel Astra H

Opel Astra H замена сайлент-блоков —

Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Отверните гайку стяжного болта клеммового соединения поворотного кулака с шаровой опорой и извлеките болт. Если палец шаровой опоры туго сидит в отверстии поворотного кулака, воспользуйтесь монтажной лопаткой.

Поскольку оригинальные нижние рычаги передней подвески поставляют в запчасти в сборе с шаровой опорой и сайлентблоками, а сайлентблоки отдельно не поставляют, дальнейшая разборка рычага не имеет смысла. Если рычаг снимали только для удобства замены шаровой опоры, снимите ее см.

Установите детали в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепления сайлентблоков шарниров рычага. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. После замены рычага передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес в специализированной мастерской. Заказать бумажную книгу «Opel Astra Н руководство по ремонту» Скачать электронную книгу «Opel Astra H руководство по ремонту» Ремонт и обслуживание Opel Astra h.

Opel Astra H manual. Замена рычага передней подвески Opel Astra. Opel Astra h Замена рычага передней подвески. Общие приемы пуска двигателя. Неисправности в системе пуска. Проверка системы питания двигателя. Неисправности системы впрыска топлива. Перебои в работе двигателя. Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания. Рывок в момент начала движения. Рывки при установившемся движении.

Двигатель заглох во время движения. Аккумуляторная батарея не подзаряжается. Пуск двигателя от внешних источников тока. Стуки в подвеске и трансмиссии. Вибрация и удары на рулевом колесе. Проверка уровня и доливка жидкости в бачок омывателя. Проверка компрессии в цилиндрах. Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя. Замена правой передней опоры силового агрегата. Замена левой передней опоры подвески силового агрегата.

Замена передней нижней опоры подвески силового агрегата. Замена задней нижней опоры подвески силового агрегата. Установка поршня первого цилиндра в положение вмт такта сжатия.

Проверка ремня привода вспомогательных агрегатов. Замена ремня привода вспомогательных агрегатов. Проверка ремня привода газораспределительного механизма.

Снятие, дефектовка и установка маховика. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров. Замена прокладки головки блока цилиндров. Замена прокладки впускной трубы. Замена сальников коленчатого вала. Замена уплотнения масляного картера. Замена сальников распределительных валов. Замена уплотнения направляющей указателя уровня масла. Регулировка зазоров в приводе клапанов. Снятие, дефектовка и установка распределительных валов. Проверка уровня и доливка масла в систему смазки.

Снятие и установка масляного насоса. Снятие и установка масляного фильтра. Очистка системы вентиляции картера. Замена масла в двигателе и масляного фильтра. Снятие и установка электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя в сборе с кожухом.