Замена Сайлентблоков Задней Балки Ауди 80 Б3

Замена Сайлентблоков Задней Балки Ауди 80 Б3

VW Passat B3 ремонт

  • VW Passat B3 (17)
  • Система выхлопа (5)
  • Движок (44)
  • Кузов и салон (32)
  • Подвеска (29)
  • Рулевое (9)
  • Охлаждающая система и отопления (15)
  • Система питания и впрыска (25)
  • Тормозная система (22)
  • Коробка (6)
  • Электрическое оборудование (49)

Замена сайлентблоков задней балки на автомобиле Фольксваген Пассат B3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

На автомобилях Фольксваген Пассат В 3, устанавливается четыре сайлентблока на задней опоре, VAG № 3A0 501 541, по два на каждую сторону. Не буду гласить, в какой степени это ответственные детали и что нужно сайлетблоки ставить уникальные по другому говоря неплохого производителя, скажу только-только были приобретены сайлетблоки задней балки Lemforder 10 194 01.

Для замены сайлентблоков задней балки на автомобиле Фольксваген Пассат В 3 нужно:

Машину поставить на яму (подъёмник), поддомкратить с двух сторон зад и снять колеса. Затем отсоединить от креплений на балке тормозную трубку и провод датчика АБС, чтобы балка на них не висела, когда вниз опустится (можно не отсоединять), снять пластиковую защиту топливного фильтра, снять пружину привода регулятора тормозов, двумя ключами на 19 открутить балку, вынув болты сдвигаем балку вниз и вперед (длинны тормозных шлангов хватает).

Замена сайлентблоков задней балки Audi 80

Замена сайлентблоков задней балки ауди 80 б3.

запресовщик делал по сайлентблоку, методом подгона на учебном токарном станке.

Зубилом и молотком выбиваем старые сайлентблоки, если не получается выбить сразу, значит сайлентблоки давно не менялись и прикипели к посадочным местам. Придётся приложить не малые усилия и проявить смекалку, но сайлентблоки нужно выбить.

Новый сайлентблок можно запрессовать с помощью оправки (фото), можно с помощью штатного болта и шайб большого диаметра, можно корпус старого сайлентблока перевернуть на 180 градусов, наложить на новый, вставить штатный винт крепления, с противоположной стороны подходящую по размеру посадочного места шайбу и гайку. Делая натяг и постукивая через деревяшку по корпусу нового сайлентблока, потихоньку запрессовать.

Можно перед запрессовкой новых сайлентблоков нагреть градусов до 70-90 посадочные гнезда балки (паяльной лампой и др.).

Итак, зачистив посадочное место, смазываем его (если уж сильно хочется) и ставим сайлентблоки в заднюю балку – внутренние, ушами вперёд, внешние, ушами назад.

Вся конструкция стягивается болтом — сайлентблок садится на место.

Главное сайлентблоки не забивать молотком или кувалдой и не в коем случае нельзя стачивать, что иногда проделывают на некоторых СТО.
Дальше поставим балку на место, болт сайлентблока и стойки не затягивем. Переходим на вторую сторону.
После этого поставив машину на колеса, покачать хорошенько, чтобы сайлентблоки заняли нужное положение и затянуть болты.

Затягивать болты сайлентблоков только, когда машина стоит на земле! С усилием 80Н!

Замена сайлентблоков задней балки шевроле авео видео.

Фото взяты сФорума Фольксваген, автор TPN.

Если есть какие либо дополнения или уточнения, прошу не стесняться и писать “в ”

Читайте так же

Замена Ламп Стоп Сигнала Форд Фокус 2... Форд Фокус Фан Задняя фара Форд Фокус 2: снятие, замена ламп Подмена заднего фонаря Форд Фокус 2 автомобиль нам с товарищем потребовалась для установки на его Фокус 2 другой оптики. Замена наружного шруса форд фокус 2, замена пыльника шруса. Подробная пошаговая инструкция. Замена свечей форд фокус 3. Лампочки в форд фокус 2. Замена воздушного фи...
Замена Цепи Грм На 1zr Fe Как поменять цепь ГРМ на Тойоте Corolla Когда менять цепь ГРМ? Цепь ГРМ еще лучше ремня и служит она намного подольше, но время от времени приходится поменять и ее. Замена цепи ГРМ на - corollafan.ru. Это связано с естественным износом, потому что цепь может растягиваться. К подмене цепи ГРМ, когда идет речь о Тойоте Corolla, прибегают тогда, когд...