Замена сайлентблоков задней балки Golf 3

Правильный выбор

Выбор делают после диагностики неисправности либо при плановой замене. Нужно осознавать, какую роль деталь делает в подвеске. Её задачка — гасить колебания, которые безизбежно появляются из-за неровностей на дороге.

Колебания при движении передаются на пружины подвески, где их отчасти гасят рессоры. Дальше вибрация распространяется на раму через связующие узлы. Отчасти её гасят сайлентблоки благодаря наличию мягенького основания меж втулками. Потому качество основания должно быть высочайшего уровня. Заводской вариант подвески оснащается сайлентблоками на базе резины. Это испытанный материал, но есть и лучше — к примеру, полиуретан.

  • Срок эксплуатации увеличен в 5 раз. Это позволяет через огромные промежутки пробега делать замену и агрессивнее нагружать подвеску.
  • Завышенная тепловая устойчивость. Полиуретан отлично переносит перепады температуры. На морозе материал работает так же отлично, как и при больших температурах.
  • Благодаря плотной структуре материала увеличивается маневренность автомобилем.

Резина и полиуретан пользуются схожей популярностью. Водители сами выбирают, на что делать упор. С резиновыми проставками можно получить завышенный комфорт при езде, а сделать усовершенствованную маневренность можно только с полиуретаном. Но в последнем случае комфорт понижается, в особенности это ощущают пассажиры.

Процесс демонтажа и установки

Установка начинается после покупки деталей. Будет нужно инструмент — ключи для снятия балки и рычагов подвески, молоток либо кувалда.

  • Автомобиль загоняют на яму либо эстакаду. Можно приподнять колесо на домкрате, но так неловко работать с подвеской — приходится работать лёжа. Лапа домкрата не должна стоять в одной плоскости с кронштейном балки.
  • Демонтируют опору подвески. Непременно при всем этом снимают трос ручника.
  • Крепления имеют особые скобы, в каких держатся шланги тормозной системы. Скобы снимают.
  • Демонтируют старенькый сайлентблок балки. Гаражные условия подразумевают внедрение молотка либо кувалды. Работать следует осторожно, чтоб не разрушить место посадки, по другому возникнут трудности с монтажом новейшей детали.
  • Место посадки очищают от грязищи, кладут туда графитовую смазку.
  • Устанавливают новейшую деталь. Замену сайлентблока задней балки делают так, чтоб не было зазоров и дырок. Запрессовку делают осторожными ударами молотка.
  • Собирают опору в оборотном порядке.

Замена окончена и ездить на автомобиле можно сразу. Во время сборки следует инспектировать установка каждой детали и только позже приступать к сборке последующей. Сайлентблок фронтальной балки меняют по таковой же схеме.

Демонтаж старенькой резинки делают в 3 — 4 сильных удара кувалдой. Лупить следует строго по центру детали, не отклоняя в сторону от вертикальной оси. Край обоймы загибают с помощью зубила, чтоб облегчить демонтаж.

Бывалые мастера употребляют отрезок трубки для выпрессовки сайлентблока задней балки. Принципиально, чтоб её поперечник был несколько меньше, чем тот же параметр места посадки. Трубку приставляют к детали и лупят по ней молотком. За несколько ударов деталь будет снята без излишних операций.

шагов по демонтажу и установке сайлентблоков: подробная инструкция на примере задней балки

Подвеска автомобиля состоит из огромного количества деталей. Сайлентблоки являются её частью и выступают в качестве связывающего элемента, который гасит колебания. Неважно какая деталь имеет собственный срок службы, по истечении которого её необходимо поменять. Сайлентблок задней балки можно заменить без помощи других, сэкономив средства. Процедура не отличается сложностью и выполнима в гараже.

Описание детали и признаки её износа

Сайлентблок задней балки представляет собой резинометаллический шарнир. Деталь служит в качестве упругой вставки меж узлами автомобиля. Она представляет собой две втулки, меж которыми находится уплотнитель из резины либо другого упругого материала. В ближайшее время распространение получил полиуретан. Прокладка из упругого материала позволяет гасить колебания меж узлами и не передавать вибрации на корпус автомобиля.

Сайлентблок задней балки употребляют не только лишь для соединения узлов подвески меж собой. Элемент также крепится к стабилизатору поперечной стойкости, в местах крепления коробки передач и мотора машины. Но в подвеске более жёсткие условия эксплуатации из-за пыли, грязищи, воды и активного движения деталей, потому замену делают часто.

  • загнать автомобиль на яму либо приподнять домкратом;
  • очистить элементы крепления подвески от грязищи;
  • произмести осмотр.

Время от времени деталь изнашивается ранее, в особенности при езде по бездорожью. Степень износа можно оценить по поведению автомобиля.

  • во время движения по прямой либо при торможении автомобиль тянет в сторону;
  • завышенный износ резины по краям;
  • завышенная вибрация при езде;
  • скрип либо стук в районе подвески;
  • подвеска стала работать жёстче.

Наличие 1-го либо нескольких признаков значит, что подвеску пора обслуживать. Промедление может недешево обойтись. Несвоевременная замена приведёт к потере управления в критичной ситуации, а так же к ускоренному износу шин. Посадочные места шарниров тоже пострадают тогда и поменять придётся рычаг — это прирастит цена ремонта.

  • Долгая эксплуатация, которая ведёт к усыханию резинового уплотнителя и потере параметров.
  • Взаимодействие с хим субстанциями. Масло и бензин разрушают резину.
  • Неверный установка.

Ранний износ гласит о том, что требуется отыскать причину и убрать её. В ином случае скоро функцию замены придётся повторять. Подтёки масла отлично будут видны, а установка следует делать строго по аннотации и инспектировать соединения.

Съёмник своими руками

Демонтаж и запрессовка новейшей детали — сложные этапы работ, в особенности последний. Потому установку сайлентблоков задней балки следует делать с помощью специального устройства — съёмника. Его можно сделать без помощи других либо попросить у знакомого. С ним не надо лупить молотком по деталям, потому повреждения нанести нереально.

  • Тиски маленьких размеров. Их надевают на деталь подвески, а под одну из сторон подкладывают трубку. Вторую часть принципиально установить так, чтоб она давила на корпус детали. Но меж губой тисков и деталью устанавливают деревяшку.
  • Самодельное устройство из подручных материалов. Этот вариант подразумевает проведение токарных и сварочных работ. Делают хомут из железных пластинок либо средств находящихся под рукой. В основании сверлят отверстие, куда обычно вваривают гайку. Сюда устанавливают болт, который служит прессом.
  • Приобретение промышленного инструмента.

Вариант с тисками — самый обычной и надёжный. Заводское изделие стоит средств. Если их нет, но есть способности и детали, то можно сделать инструмент без помощи других. Принципиально, чтоб он выдерживал высшую нагрузку.

Замена сайлентблоков задней балки VW Golf 2 / VW Jetta 2

Порядок работ применим для автомобилей:

Фольксваген Golf 2 / Фольксваген Golf 2 (191, 192, 193, 194) 1984. 1988 Фольксваген Jetta 2 / Фольксваген Jetta 2 (165, 166, 167, 168) 1984. 1988 Фольксваген Golf 2 / Фольксваген Golf 2 (1G1) 1989. 1992 Фольксваген Jetta 2 / Фольксваген Jetta 2 (1G2) 1989. 1992

информация подходит для ремонта и других автомобилей.

Издавна собирался поменять сайлентблоки на задней опоре и вот время пришло.

Срузу оговорюсь – желал поменять без съема балки (сделал приспособу под сайленты, тут на форуме vwts.ru фотки лицезрел), но не вышло, пришлось опору снять. Не ругайте за то, что машина грязная, заехал на соседнюю мойку, а они для себя устроили выходной, ехать в другое место. город перекрыли, эстафета. Песочек в глаза сыпался будь здоров.

Итак по порядку. Ставим машину в теплое сухое место. Ослабляем болты крепления задних колес и срываем гайки крепления сайлентблока. Как можно выше поддомкрачиваем зад машины и ставим подходящие опоры. Не забываем заблокировать фронтальные колеса.

Отворачиваем колесные болты и снимаем задние колеса. Стелим на пол картонку и лезем под машину глядеть, объект замены.

замена, сайлентблоков, задний, балка, golf

Находятся надрывы сайлентблоков, а означает поменять, тем паче что новые уже куплены и оборотной дороги нет. И здесь начинается самое увлекательное.

READ  Чистка радиатора печки автомобиля без снятия

Осмотр расстояний от сайлентблока до выступающих частей на опоре, приводит к выводу, что вышибить сайлентблоки полностью может быть, но засунуть новые навряд ли получится, ввиду того что с правой стороны мешается маленький кронштейн с закрепленным тормозным шлангом, а с левой стороны мешается большой кронштейн к которому крепится железная тяга идущая на чернокнижник, и в нем же (кронштейне) проушина, в какой закреплен тормозной шланг.

В принципе, наверняка может быть провести установку сайлентблоков и без съема балки, но лежа на полу и смотря на все это, я принял решение снять опору и довести начатое дело до конца. Не хотелось хапнуть экстримчику на все выходные (7 мая, суббота, друзья придут вечерком на пиво) с колоссальными трудозатратами.

замена, сайлентблоков, задний, балка, golf

Для того чтоб снять опору нужно отвернуть два соединения торм. шланг – торм. трубка (всего-то и делов), как раз на тех креплениях которые мешают мне использовать мою приспособу при установке сайлентблока.

Купил тормозную трубку (150 руб), оказалась одна, и два тормозных шланга (по 160 руб), думаю махну заодно.

Ну и по новейшей. ослабление колесных болтов, гаек сайленблоков, раскрепление фронтальных колес, подъем машины.

Откручиваем трубки от тормозных шлангов. Применение ключа на 11 для срыва штуцера тормозной трубки не привели к подабающему результату. Начинается замятие граней штуцера. Используем разрезной ключ, благо такие вещи всегда с собой в магическом чемоданчике.

замена, сайлентблоков, задний, балка, golf

И мои опаски оказались не напрасными. С правой стороны гайка трубки отвернулась нормально (трубка родная железная), а с левой стороны (трубка менянная медная) я свернул трубку в спираль, разрыва не вышло, но я в конце работ поменял на новейшую (не напрасно же ездил за ней).

И вот. Трубки отсоединены, у меня даже тормозуха не текла, наверняка не давал чернокнижник либо из-за того, что машина завалена очень вперед. Но на всякий случай я заглушил шланги от вероятной протечки старенькым шлангом с заглушенным вторым концом (почти все не выкидывается после замены. авось пригодится).

Отворачиваем болты крепления амортизатора (болт на 17, гайка на 17 внутри трубы балки) с обоих сторон балки и опускаем балку на подручные опоры, чтобы не помять защитные кожухи дисков. В моем случае это были колеса, которые естественно сняты и валяются рядом и как оказалось – лучший вариант.

Затем отворачиваем (ранее ослабленные) болты крепления сайлентблока (болт на 19, гайка на 19) и опускаем балку на опоры (в моем случае колеса).

Я, тянув прямо за колеса, вытащил балку из под машины на 2 метра, чтобы была возможность махать кувалдой. И вот он объект для дальнейшей работы.

Процедура выбивания сайлентблоков. Я приготовил приспособу для запрессовки сайлентов, а вот для выбивания как-то забыл, начитавшись на форуме. типа высверливаем резину, вытаскиваем серцевину, надпиливаем внешнюю обойму, надрываем ее и вытаскиваем… Я так понял в каждом конкретном случае свои заморочки.

Я тупо встав ногами на балку, хрястнул кувалдой в торец сайлентблока – он сразу въехал в балку заподлицо (где-то на 8 мм). Дальше вопрос – чем дальше его пробивать. И вот оно решение. Пошел в барахле искать кусок трубы с наружным диаметром не более 44 мм, а попалась втулка нар диаметр 42 мм, внутренний как раз с натяжечкой от руки надевающаяся на выступ (центральный стальной ) сайлентблока. Сейчас нет под руками точных размеров, но я ничего не выкинул, померяю и выложу эскизик.

Так вот, одеваем втулку на выступ сайлентблока и кувалдой раз 5-6. И все. Сайлент на полу. Таже история с другой стороны.

Зачищаем посадочное место в балке шкуркой (без фанатизма) и смазываем, что бы полегче заходил. Я смазал жидким мылом.

Смотрим на балку и реально видим, что кронштейны мешают использовать писпособу для запрессовки.

С правой стороны балки: Легким постукиванием молотка отгибаем малый кронштейн вверх и у нас появляется свободное место для установки приспособления.

С левой стороны: Ударами посильнее отгибаем большой кронштейн в сторону середины балки, а ушко крепления тормозного шланга в сторону ступицы. Я думал что кронштейн сломается в месте сварки, но он благополучно отогнулся и затем я его также молоточком поставил на место (на всякий случай были взяты ключи от слесарки, где имеется сварочный аппарат – если б оторвался, то приварил бы).

Теперь ничто не мешает спокойно загнать сайлентблоки в балку. Правильно ориентируем сайлентблоки (я делал как кто-то описывал на форуме – параллельно балке и на 5 град повернуть вперед-вниз) и начинаем запрессовку.

Отгибаем кронштейны в исходное положение и балка готова к установке на авто.

Установку балки производим в обратной последовательности: задвигаем на колесах балку под машину, поднимаем переднюю часть балки, вставляем в П-образный кронштейн, фиксируем болтом изнутри. Другая сторона так же. Поднимаем задний конец балки, вставляем амортизатор в проушину балки и фиксируем болтом. Вторую сторону так же.

Теперь когда балка висит, спокойно закручиваем, но не затягиваем гайки в местах крепления сайлентблоков и амортизаторов. Затягивать будем когда машина опушена на колеса. Соединяем тормозные трубки с тормозными шлангами и можно осмотреться не забыли ли чего. Я поменял левую тормозную трубку (так как свернул на старой немного голову) и тормозной шланг, от этой трубки к суппорту. Тормозные шланги которые купил, менять не стал – во первых, они еще живые, во вторых, боязнь запороть тормозную трубку с перспективой снимать защиту днища и прокладки новой трассы, меня остановила. Оставлю их прозапас. К слову – я еще поменял еще задние амортизаторы, вместе с верхними резинками – но это уже совсем другая история…

Не забываем прокачать тормоза. мы же отворачивали трубки.

Теперь одеваем колеса, опускаем авто на землю, несколько раз качаем авто вверх-вниз (я залазил прямо в багажник), чтобы сайленты и амортизаторы заняли свое место и протягиваем гайки сайлентблоков и амортизаторов. Вреде как все.

P.S. Лучше всю эту работу делать с помощником, тяжеловатые места для одного – установка балки на место (она все таки имеет вес, но на Гольфе все же нормуль) и прокачка тормозов (я минут 20 объяснял сторожe-женщине как давить на педаль и как реагировать на мои команды).

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю. посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена сайлентблоков задней балки Golf 3

Вопрос такой в середине темы есть два файла. Pdf. Вопрос, это чертеж на приспособу (съемник)? ты предлагаешь нам тему еще раз перечитать?:crazy:

И еще вопрос, хачинсоны. всеровно с какой стороны овал и круг главное, что бы срезы были на середине заднего бампера так? а по другому их и не поставишь, овал с одной стороны круг с другой и угол получится на задний бампер

Не хочу искать, поэтому на (авторство Димы Смоленского, вроде): 26673 А модераторы в таких темах или отчетах могли бы и ссылки закреплять на полезные сообщения:beer: Саня! Если он видел что-то в сообщении, то пусть хоть № страницы бы сказал. Или мне шерстить всю тему, в которой картинка не одна, что бы сказать ему что это такое.

READ  Замена клапанов ВАЗ 21 10

Миша спит, просил не беспокоить :jokingly:

Если установлены неправильно. то попадаешь на новые сайлентблоки. Устанавливаются на одну леску с балкой, вот так (вид сверху): 18406

Я так понял что клин отливки к задку(бамперу)вот такой: лев. \ / прав. Взял дешёвый Сасик 4005528. правый, 4005529. левый, но оказалось, что всё наоборот, чтоб был правильный V клин, нужно поменять местами, вышло нормально, с овалом слева. По фото с технот, вижу правильный клин, а вот на Вашей схеме непонятно как то, «устанавливаются на одну леску с балкой», как понять ?

Судя по тому, что купил дешёвый Сасик читал не очень внимательно

Судя по тому, что купил читал не очень внимательно

Ребята ! Я понял, что нужно либо оригинал либо Хатчинсон, но нужно срочно ехать, а денег небыло на дорогие. Поймите правильно. :ah: Но вопрос пока открыт: как такое может быть, что по каталогу левый с/б оказался правым. и наоборот. У кого то такое было ?

Вот как на этом фото, так и ставить. Там где наклейка, там перед машины. P.S. Сам ни разу не менял, только форумы внимательно читал :ah:

Привет всем! Сегодня меняли сайленты, заломали один болт, сами знаете какой 🙂 Посоветуйте каким сверлом его лучше высверлить? Пытались разными размерами, сверла «погорели» но до конца так и не удалось высверлить.

У меня сегодня такая же беда случилась,подскажи как высвердлил,и влияет ли на то что нет болта одного на треугольнике?)

У меня сегодня такая же беда случилась,подскажи как высвердлил,и влияет ли на то что нет болта одного на треугольнике?)

Я на этом болту два сверла сломал, сильно он коленый, но ничего невозможного не бывает) особо не влияет но лучше вернуть все на место)

http://ai24.by/search/number/?article=531657brand=670ws-15=HUTCHINSONws-60=HUTCHINSON Но это в Бресте. Созвонись, может почтой перешлют.

http://ai24.by/search/number/?article=531657brand=670ws-15=HUTCHINSONws-60=HUTCHINSON Но это в Бресте. Созвонись, может почтой перешлют.

Добрый день! Кто может заменить сайлентблоки задней балки и в какую цену? Ответы в личку :help:

Баннер сверху видишь? Жми, он кликабельный

Менял задние сайленты и правый болт у меня прокручивался в сайленте, пришлось прибегнуть к хирургическому вмешательству. В салоне пол я резать не стал, т.к. в том месте делает поворот лонжерон и подумав решил, что не добрерусь так далеко до гайки. Решено было резать в арке над сайлентом. Фоткал на вороток поэтому не пинайте 39364 Если будет кто резать знайте, что за первым слоем металла идёт второй, видимо для жёсткости, я его не резал а лишь слегка в сторону загнул нижний слой и этого хватило чтобы обварить гайку внутри. Вертикальный не трогал ибо это вроде уголок. 39362 Новый сайлент и обильная смазка внутри прорези. Видно внутренние слои металла, между ними по диагонали заводская щель, поэтому жёсткость этих элементов я думаю не нарушил. 39363 Уже заварено

В конце обработал антикором и покрыл мастикой. 🙂 п.с. если что спрашивайте, я там всё видел :ce:

Менял задние сайленты и правый болт у меня прокручивался в сайленте, пришлось прибегнуть к хирургическому вмешательству. В салоне пол я резать не стал, т.к. в том месте делает поворот лонжерон и подумав решил, что не добрерусь так далеко до гайки. Решено было резать в арке над сайлентом. Фоткал на вороток поэтому не пинайте 39364 Если будет кто резать знайте, что за первым слоем металла идёт второй, видимо для жёсткости, я его не резал а лишь слегка в сторону загнул нижний слой и этого хватило чтобы обварить гайку внутри. Вертикальный не трогал ибо это вроде уголок. 39362 Новый сайлент и обильная смазка внутри прорези. Видно внутренние слои металла, между ними по диагонали заводская щель, поэтому жёсткость этих элементов я думаю не нарушил. 39363 Уже заварено

В конце обработал антикором и покрыл мастикой. 🙂 п.с. если что спрашивайте, я там всё видел :ce:

GOLF2. Замена сайлентблока задней балки.

Затяжка должна происходить в статичном положении, то есть балка должна принять положение такое же, как и на стоящем на земле автомобиле.

Volkswagen Vento AAM-1,8 зеленый дракон Logbook Замена сайлентблоков задней балки. На повестке дня…

Пришлось открутить кронштейн крепления балки, что бы вытащить болт… Но на самом деле, это даже к лучшему! Стоимость замены задних сайлентблоков Volkswagen Golf 3 зависит от того, каким образом она будет производиться: То ест ьв том же, как и когда машина стоит на колёсах.

Снимаем машину с подпорок, ставим на землю

Все это проверят при диагностике на СТО, которую рекомендуем сделать при появлении первых же признаков.

Далее проливаем WD40 корпус старого сайлентблока с обоих сторон Выбить оправкой Ф55,0мм старый сейлентблок на весу у меня не получилось, а уверенности в том, что его можно выпрессовать болтом тоже небыло, поэтому решил воспользоваться дедовским методом.

Берем ножовку по металлу и закрепляем полотно кверху тормашками, продев через сайлентблок Далее очень аккуратно, чтобы не распилить балку, делаем два полноценных пропила внешней обоймы. Так мы ослабим внутренние напряжения в обойме и увеличим шансы уехать домой на машине.

Далее зубилом выдалбливаем лепесток и остальной металл. Вот её удаляем и шланг вместе с трубкой можно вытянуть и поднять есть вероятность, что старые тормозные трубки могут лопнуть во время проведения работ, или позже, так что попутно оцените их состояние, и если выглядят плохо — превентивно поменяйте Но самую большую проблему на Golf III создает регулятор тормозных усилий.

Точнее — его крепление. Стальные болты с утопленной шляпкой превращаются в одно целое с алюминиевым корпусом.

Если же с регулятором не повезло, можно сделать следующее: Она должна в точности повторять непростой контур сайлентблока. Так же важна правильная центровка перед запрессовыванием. Если все сделано правильно — новый девайс влетает с двух ударов, и на нем не остается ни малейшего следа от насилия.

Замена сайлентблоков задней балки на Гольфе — Металлический форум

GOLF2. Замена сайлентблока задней балки.

Затяжка должна происходить в статичном положении, то есть балка должна принять положение такое же, как и на стоящем на земле автомобиле. Для этого мы подставляем под нижнее крепление амортизатора упор, машину приопускаем, и затягиваем болты 80 Н.

Для этого вам понадобится: Приобрести трубу диаметром, равным по диаметру вашему сайлентблоку и вторую трубу меньшим диаметром. Болт с внутренним нарезным отверстием, равным диаметру болта сайлентблока.

Гайку на внешний диаметр полого болта. Данный способ предполагает выдавливание большей трубой старого сайлентблока и запрессовку, что позволяет избежать повреждения новой детали и посадочного отверстия.

Подробнее данный способ будет описан ниже. Также рекомендуем приобрести тормозную трубку и пару тормозных шлангов.

Как поменять сайлентблоки задней балки Passat Б3

Собрались самостоятельно ремонтировать машину, тогда запаситесь терпением и выдержкой. Если обеспечите себе помощь друзей – также прекрасное подспорье, ведь кому-то необходимо подавать нужный инструмент, консультировать, как поменять задние стойки на Passat Б3, помогать в процессе ремонта. Многие знают и понимают, что сайлентблоки – это те, казалось бы, невидимые элементы комплектации механизма авто, но без которых невозможно вообразить безопасность процесса вождения. А ведь нет никаких особых датчиков по проверке данного компонента «начинки» машины, помогает лишь внимательное отношение к транспортному средству, плановая техническая проверка авто. Как же можно заподозрить, что сайлентблоки неисправны?

READ  Замена сальников распредвалов Opel Astra h

Диагностируем состояние сайлентблоков самостоятельно

Таким образом, распознать неполадки в авто возможно, если проявлять бдительность и желание держать свое транспортное средство всегда в исправном состоянии. При помощи специалиста или самостоятельно не трудно разобраться, как поменять задние стойки на Passat Б3.

Подготовительные работы для замены передней стойки на Passat Б3

Таким образом, выполняются подготовительные работы, и принимается окончательное решение, как поменять сайлентблоки задней балки Passat Б3 без особых сложностей. Отметим, что демонтаж названых комплектующих деталей необходим, ведь тогда проще добраться до самой цели и провести замену поврежденных единиц. Не забывайте поставить заглушки на отсоединенные трубки и шланги.

Инструкция по замене сайлентблока задней балки Passat Б3

Таким образом, по инструкции и выполняется замена сайлентблоков, процедура не сложная, но трудоемкая, требующая выполнения всех этапов. В дальнейшем необходимо будет задуматься о плановой диагностике и решить, надо ли и как поменять передние стойки на Passat Б3. Хорошо бы в момент работы иметь полный набор инструментов, так как ремкомплектах от разных производителей могут быть отличия в комплектации, хоть и незначительные. Надо быть готовым ко всему, когда берешься самостоятельно ремонтировать транспортное средство, до конца правильно и осознанно понимать, как поменять задние стойки на Passat Б3, улучшить маневренность машины или хотя бы ей не навредить в техническом плане. Машины немецкой марки Volkswagen заслуживают особого себе отношения.

Ремонт задней балки Volkswagen Golf : предпосылки

Любой профессиональный ремонт всегда должен начинаться с качественной диагностики, которая может осуществляться различными способами:

  • при помощи люфт-детектора (имитация езды по неровной трассе);
  • при помощи компьютера (анализ при помощи электроники авто);
  • при помощи специальных акустических датчиков.

В каждом конкретном случае способ диагностики выбирается в зависимости от признаков поломки и состояния ходовой части, а также степени износа комплектующих. На основании полученных данных делаются выводы о необходимости замены той или иной детали.

На то, что задняя подвеска Golf находится в неудовлетворительном состоянии, могут указывать такие признаки:

  • Наличие стуков при езде по неровному дорожному покрытию.
  • При поворотах, особенно на большой скорости авто уводит с прямолинейной траектории.
  • Неравномерность износа покрышек.
  • Усадка кузова.
  • Раскачивание кузова при движении, появление крена в одну или другую сторону.
  • Перегрузка оси.

Эти признаки, а также видимые механические повреждения основных узлов и комплектующих задней подвески являются поводом для обращения в автосервисную мастерскую.

Среди основных причин, вызывающих некорректную работу задней подвески, ее поломку, или полный выход из строя, можно выделить такие:

  • особенности эксплуатации авто и стиль вождения;
  • качество дорожного покрытия;
  • климатические условия;
  • удары и повреждения авто.

Самыми распространенными повреждениями задней подвески Golf являются:

  • неправильные углы установки колесных пар;
  • износ амортизаторов и сайлентблоков;
  • поврежденные рычаги;
  • поврежденная задняя балка.

Наши квалифицированные мастера, с большим опытом работы и профессиональным подходом в каждом индивидуальном случае выполнят ремонт задней подвески Volkswagen Golf любой сложности.

Справедливое ценообразование при замене задней балки Golf

Мы предлагаем самое справедливое ценообразование, главными признаками которого являются:

  • лояльный подход к каждому клиенту;
  • гибкая система оплаты;
  • формирование цены на основании реальных повреждений и неисправностей, выявленных только после качественной комплексной диагностики;
  • высокое качество исполнения.

Мы не предлагаем выполнение необоснованных видов работ, и всегда стараемся найти индивидуальный подход к каждому клиенту.

Ремонт задней подвески Golf в наших автосервисах

Наша автосервисная мастерская готова предложить полный спектр работ по ремонту и регулировке задней подвески Volkswagen Golf Cедан:

  • диагностика состояния задней подвески на специализированном стенде;
  • определение изношенных деталей и узлов, их ремонт или замена;
  • качественный демонтаж неисправных компонентов с применением специализированного оборудования;
  • замена сайлентблоков, реставрация или замена задней балки, запрессовка втулок, ремонт и замена амортизаторов, рычагов, опор, рессор, пружин и других составных компонентов задней подвески;
  • послеремонтная диагностика и регулировка.

Наша автосервисная мастерская предлагает только профессиональные услуги, эффективность которых подтверждается:

  • применением профессионального оборудования и инструмента, как для диагностики, так и для проведения всех видов работ;
  • высокой квалификацией сотрудников, которые имеют богатый опыт ремонта задней подвески Golf ;
  • использованием профессиональных расходных материалов, рекомендованных заводом-изготовителем;
  • применением оригинальных запчастей, которые оптимально подходят к авто конкретного года выпуска;
  • проведением работ в соответствии с технологическими параметрами, указанными в мануалах завода-изготовителя.

И хотя задняя подвеска Volkswagen Golf имеет более простую конструкцию, по сравнению с передней, ее ремонт и диагностика должны проводиться своевременно.

Volkswagen: оперативная замена сайлентблоков задней балки Golf. ремонт подвески

Автомобили Volkswagen Golf отличаются практичностью и технологичностью, и были разработаны специалистами немецкого концерна с учетом особенностей российских дорог. Поэтому конструкция ходовой части отличается повышенными эксплуатационными характеристиками, а подвеска, как задняя, так и передняя, имеют надежную и прочную конструкцию. Но даже это не способно уберечь авто от выхода составных частей из строя. Чаще всего проблемы возникают с задней подвеской, ремонт которой следует проводить как можно раньше после обнаружения проблемы.

Замена сайлентблоков задней балки Golf

Частая причина некорректной работы задней подвески Golf – неисправность сайлентблоков, процесс ремонта и замены которых следует выполнять только в автосервисной мастерской.

Средний срок службы сайлентблоков составляет около 100 тысяч км пробега, а проверку их состояния следует проводить как минимум раз в 50 тысяч км. Любая неисправность сайлентблока – повод для обращения в автосервисную мастерскую, где опытные мастера помогут подобрать новые детали, а также выполнить их грамотную установку. Иначе это грозит разрушением посадочных мест креплений шарниров и может привести к необходимости замене всей подвески.

Сильные удары по неровному покрытию дороги, езда по бездорожью, а также неаккуратное вождение могут привести к выходу из строя задней балки подвески Golf. Это проявляется такими визуальными признаками, как сильный развал задних колес, деформация самой балки и подтеки масла из моста. Такие признаки – повод для ремонта или замены задней балки подвески в автосервисной мастерской. Наши специалисты помогут быстро и качественно устранить любые ремонтно пригодные повреждения задней балки, а также при необходимости выполнят ее замену, с учетом рекомендаций завода изготовителя.

Замена задних сайлентблоков Golf с гарантией качества

Гарантия качества, которую мы предоставляем каждому клиенту – это документальное подтверждение всех выполненных видов ремонта. Исправная задняя подвеска – это гарантия надежности и безопасности, как водителя, так и пассажиров, а также возможность продлить эксплуатационных срок транспортного средства с высокими показателями динамичности и технологичности.