Замена сайлентблоков задней подвески Opel антара

Opel Antara – кроссология

Opel Антара – кроссовер, созданный на одной платформе с Chevrolet Captiva. Antara имеет более короткий задний свес, иной дизайн экстерьера, интерьера и улучшенную шумоизоляцию.

замена, сайлентблоков, задний, подвеска, opel

Производство Opel Antara для Российского рынка началось в 2007 году в Южной Корее, а с середины 2008 года сборка кроссовера выполнялась в Шушарах Ленинградской области. Едва отразившийся на внешности рестайлинг был проведен в 2011 году. Официальные продажи в России прекратились в 2015 году. вместе с уходом концерна GM.

Трансмиссия

Коробки передач дорестайлинговых версий. 5-ти ступенчатые «механика» и «автомат». проблем своим владельцам обычно не доставляют.

За замену комплекта сцепления механической коробки передач официальные сервисы просили около 30-35 тыс. рублей за комплектующие и 6-7 тыс. рублей за работу. Сегодня новый комплект сцепления доступен за 10 000 рублей.

После рестайлинга на смену 5-ступенчатым коробкам пришли 6-ступенчатые. Если механика не растеряла в надежности, то автомат машин 2012-2013 года заметно подпортил репутацию кроссовера. Дело в том, что вместо проверенного временем Aisin стали устанавливать АКПП собственной разработки. GM 6T45/6T50. Автомат GM выходил из строя ближе к 80-120 тыс. км. чаще из-за разрушения пружинного кольца или срыва стопорного кольца. . Позже, производитель устранил конструктивный дефект, и Антары 2014 года с АКПП в сервис уже не заглядывали.

Многие владельцы жалуются на несвоевременное подключение задней оси. За это отвечает электромагнитная муфта, срабатывающая с двухсекундной задержкой после пробуксовки передка. Этих двух секунд с легкостью хватит, что бы «зарыться» в снег или песок.

В морозы нередко начинают подтекать сальники редуктора заднего моста из-за забитого сапуна. Оригинальный сальник стоит около 2000 рублей, а работа по его замене. около 2500 рублей.

Обычное дело и течь сальников раздаточной коробки. А после рестайлинга нередко преждевременно изнашиваются подшипники раздатки. особенно характерно для дизельных версий. На появление шума лучше реагировать своевременно, чтобы отделаться суммой 6-8 тыс. рублей, и не покупать новую раздатку за 100 000 рублей.

Любители «поползать на брюхе» должны быть готовы к замене подвесного подшипника карданного вала (3500 рублей), у которого рвется «хлипкая» резинка при контакте с острыми камнями. Помимо того, встреча подвесного с препятствием может закончиться замятием кузова в месте крепления подшипника.

Появление вибрации с увеличением скорости при пробеге более 60-80 тыс. км может быть вызвано износом крестовины карданного вала. Связано это с расположением вала вплотную с сильно нагревающейся трубой глушителя. Производитель рекомендует менять кардан в сборе – около 50 000 рублей. Многие сервисы готовы отремонтировать вал, заменив только крестовины за 8-10 тыс. рублей.

Ходовая

Стойки и втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости могут потребовать замены ближе к 50-60 тыс. км.

Передние амортизаторы могут начать подтекать после 50-100 тыс. км. За новые придется отдать около 5-6 тыс. рублей. Дилеры предлагают амортизаторы за 8-9 тыс. рублей.

Задние амортизаторы ходят больше. Дороже всего обойдется замена нивоматов. амортизаторов самовыравнивающейся подвески. Они устанавливались в топовые версии Opel Antara. Из-за дороговизны (35 000 рублей за оригинал) многие владельцы устанавливали взамен неисправных обычные амортизаторы.

Заводские сайлентблоки передних рычагов начинали подавать признаки износа после 80-100 тыс. км. Официальные сервисы меняли рычаги в сборе за 10-12 тыс. рублей, но можно было отделаться перепрессовкой сайлентблоков за 2000-3000 рублей в обычном автосервисе. Сайлентблоки задних рычагов гораздо выносливее. о них иногда вспоминают лишь после 200-250 тыс. км.

Передние ступичные подшипники приходилось обновлять после 100-150 тыс. км (4-6 тыс. рублей плюс 4000 рублей за работу), задние обычно служат дольше.

«Синдром стучащей рулевой рейки» не обошел стороной и Антару. Стук мог появиться как при пробеге 30-40 тыс. км, так и после 90-100 тыс. км. В дополнение к стуку возможна и течь рейки. Оригинальная рейка обойдется в 50 000 рублей, аналог можно приобрести за 25-30 тыс. рублей. Новая рейка не гарантирует, что после 30-40 тыс. км пробега стук не появится вновь. Дилеры, прежде чем прибегнуть к полной замене рейки, нередко сначала пытаются заменить втулку, чтобы убрать люфт в направляющей.

При пробеге более 100 000 км может появиться стук рулевого вала в крестовинах. Прежде вал менялся в сборе (10-15 тыс. рублей), но со временем научились обновлять изношенные крестовины (3500 рублей).

Из-за «хлипкого» родного хомута в морозы нередко срывает шланг высокого давления насоса ГУР. Лучше не ждать неприятностей и заменить хомут на винтовой. Тяжелый руль, посторонние звуки и шум в области насоса и бачка ГУР вызваны особенностью конструкции последнего. В бачок установлен несъемный фильтр-сеточка, который со временем забивается, и появляются последствия – гул и «затяжеление» руля. Новый бачок стоит около 1000 рублей.

Датчики ABS нередко «глючат», при этом загорается «гирлянда» сигнализаторов ABS и ESP. После повторного запуска все проходит. Проблема чаще в контактах разъема, реже в самих датчиках. К тому же, проводка правого заднего датчика ABS в отличие от левого не имеет защитной гофры, из-за чего может легко повредиться при езде по бездорожью.

С ABS связан и так называемый «зимний глюк», когда после запуска загорается Check Engine, и появляется ошибка датчика ABS Р0500. Весной проблема исчезает до следующей зимы. Это явление носит массовый характер, но производитель до сих пор так и не предложил решения проблемы. Скорее всего, пичина кроется в особенностях электрической цепи и программе управления ЭБУ двигателя и блока ABS. Попытки замены программы управления и самих блоков к успеху не приводили. Возможно, все происходит из-за просадки напряжения в питании блока управления ABS в момент запуска, а для решения проблемы нужна доработка электрической схемы питания блока.

Двигатели

До рестайлинга Opel Антара комплектовался бензиновыми двигателями. четырехцилиндровым рабочим объемом 2,4 л (Z24XE) / 140 л.с. и шестицилиндровым V6 3,2 л (Z32SE) / 227 л.с., а также турбодизелем 2,0 л (Z20DM/H) мощностью 127 л.с (150 л.с.).

Базовый 2,4 л производился в Австралии на заводе Holden. В основе двигателя с чугунным блоком цилиндров лежит мотор, появившийся еще в 1980 году на Opel Ascona. Привод газораспределительного механизма. ременный. .

Проверенный временем силовой агрегат неприятных сюрпризов обычно не преподносит. К слабым местам можно отнести течь заднего сальника коленвала и клапанной крышки. На возрастных экземплярах увеличивается расход масла. Для его устранения путем замены маслосъемных колпачков и колец потребуется около 40 000 рублей.

Флагманский 3,2 л может заставить раскошелиться при пробеге более 50-80 тыс. км из-за вытягивания цепи привода ГРМ. При этом загорается Check, и падает тяга двигателя. Многие официальные сервисы пытались всячески избежать замены цепи, признавая случай не гарантийным. А по некоторым данным, «официалы» даже меняли прошивку ЭБУ, чтобы ошибка, сигнализирующая о растяжении цепи, появлялась как можно позже.

При затягивании с заменой цепь может перескочить. При неблагоприятных условиях это грозит встречей клапанов с поршнями. За замену привода ГРМ «официалы» просили около 70-90 тыс. рублей, а в обычных автосервисах можно было уложиться в 25-30 тыс. рублей. Сегодня комплект привода ГРМ, в основе которого три цепи, стоит около 25 000 рублей, а работа по замене. в районе 20 000 рублей.

Для бензиновых моторов характерны и общие проблемы. Среди них. запуск не с первого раза, а с 3-4-ой попытки. Однозначной причины такого поведения не выявлено. Возможно, все дело в некачественном бензине или свечах зажигания.

READ  Не включается 1 передача Ford Focus 2

В морозы после длительного движения по шоссе с большой скоростью нередки случаи, когда мотор глох под сброс газа. Чаще это явление встречалось в Антарах с двигателем 2,4 л. Причина здесь так же не до конца ясна. Возможно, она связана с перемерзанием дросселя или опять же. с некачественным бензином. В некоторых случаях проблема не повторялась после обновления прошивки ЭБУ.

2-х литровый дизель CDTI ECOTEC официально в Россию не поставлялся, и автомобилей с таким двигателем немного. Массовых жалоб на надежность силового агрегата не отмечено. Мотор имеет ременный привод ГРМ с периодичностью замены 60 000 км. Затраты на его обновление составят около 17 000 рублей (вместе с работой).

Обновленный в 2011 году Antara получил новые двигатели. Базовым остался атмосферный 2.4, но уже совершенно иной конструкции (A24XE). алюминиевый блок, балансировочные валы и цепной привод ГРМ. Прожорливый 3.2 уступил место более современному 3.0 (A30XH), а 2-литровый дизель. более тяговитому 2.2 D (Z22D1).

Новые двигатели пока демонстрируют неплохую надежность. Разве что бензиновый 2.4 донимает растрескиванием выпускного коллектора (12 000 рублей), а дизельный 2.2. невысоким ресурсом демпферного шкива коленвала (9000 рублей за аналог).

Стоит упомянуть и проблемы со стартером дизельных 2.2. Из-за конструктивного просчета выгорало втягивающее реле и силовой провод. Впоследствии производитель проводил сервисную акцию по замене силового провода и стартера.

Потекший радиатор системы охлаждения. одна из статей расхода возрастных машин с пробегом более 200-250 тыс. км (около 6000 рублей). Кроме того, нередко выходят из строя датчики уровня топлива, из-за чего начинают плавать показания указателя топлива. Замена двух датчиков потребует около 4 000 рублей. Иной раз приходится менять прохудившийся расширительный бачок (1300 рублей).

Другие проблемы и неисправности

Ржавчина на задней двери багажника Opel Antara порой обнаруживалась уже на 2-3 год эксплуатации. Очаги коррозии появляются на кромке двери, под пластиковой и хромированной накладками.

Из-за слабого соединения трубок магистрали подачи омывающей жидкости нередко происходит их расстыковка в районе левой передней стойки и в районе правой задней стойки багажника. Чаще всего проблема возникает зимой при перемерзании трубок. Со временем сдается моторчик омывателя стекла. чаще заднего (650 рублей за аналог).

Салон редко начинает скрипеть. Если скрип и появляется, то чаще в передней панели в районе стыка жесткого и мягкого пластика около лобового стекла. На машинах 2010-2011 года выпуска плохо держится и часто выскакивает из своего посадочного места крышка центрального динамика на передней панели. Дилеры меняли крышку . Дефект можно победить самостоятельно, вставив между лепестками защелки кусочек резины или плотного поролона. Родные динамики в дверях нередко начинают хрипеть. чаще в передних.

Водительское сиденье с электроприводом вскоре может «залюфтить». В таких случаях дилеры производят замену салазок. В морозы нередко трескаются боковины подушки водительского сиденья из кожи.

Вентилятор печки со временем может запищать или засвистеть. Оригинальный моторчик стоит около 10 000 рублей. Но и он может зазвучать через некоторое время после установки. Аналог доступнее. от 3000 рублей.

С возрастом наблюдаются сбои в работе климатической установки. клинит заслонки. Зачастую удается отделаться очисткой и смазкой механизма. Новый узел обойдется в 8000 рублей.

На приборной панели нередко загорается индикатор неисправности подушек безопасности. Причина в плохом контакте массы между креслом и кузовом автомобиля или в разъемах под передними креслами. После «перещелкивания» разъемов индикаторы, как правило, гаснут.

Спустя 150-200 тыс. км может потребовать внимания генератор (от 13 000 рублей).

Стоит ли покупать?

Пока можно полагаться только на самые немногочисленные экземпляры Opel Антара. 2014 года и младше. Остальные вариации определенно потребуют затрат на ремонт, хотя и не слишком обременительных.

Замена сайлентблоков ВАЗ 2110

Сайлентблоки автомобиля требуют контроля и своевременной замены. Срок службы сайлентблока составляет до 100 000 км пробега, но российские условия диктуют свои правила, замену сайлентблоков приходится делать каждые 50 000 км.

О разбитых сайлентблоках рычагов передней подвески на автомобилях ВАЗ-2110 свидетельствует характерный стук или скрежет, который слышен при движении машины. Машина начинает не только тарахтеть, но и теряет устойчивость на дороге, ею становиться труднее управлять. Бывает, что при «развал-схождении» авто обнаруживается, именно неисправность сайлентблоков.

Поменять сайлентблоки ВАЗ 2110 своими руками вполне возможно. Конечно же, вам придется испачкаться и потратить несколько часов своего времени для ремонта автомобиля. Эта же процедура по замене комплекта сайлентблоков на СТО будет стоить 1100-1400р. Принять решение, браться за работу самому или доверить ее другим, вы сможете после просмотра этого фото отчёта.

Стоит отметить, что фото инструкция основана на опыте автолюбителей и содержит советы для водителей с минимальным набором необходимого инструмента. В инструкция по ремонту вы можете найти другой вариант решения данной проблемы.

Замена сайлентблоков переднего рычага на автомобилях ВАЗ-2110

  • Снимаем брызговик двигателя.
  • Снимаем шаровую опору и отсоединяем ее от рычага.
  • Удерживая растяжку рожковым ключом «на 24», накидным ключом той же размерности отворачиваем гайку растяжки.
  • Двумя ключами «на 17» отворачиваем гайку болта крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу. Выколоткой из мягкого металла выбиваем и вынимаем болт.
  • Двумя ключами «на 19» отворачиваем гайку болта крепления рычага к кузову. Вынимаем (или выбиваем) болт и выводим рычаг из кронштейна.
  • Снимаем с растяжки шайбу и рычаг. На растяжке за большой шайбой расположены шайбы регулировки угла продольного наклона оси поворота.
  • Для снятия растяжки с поперечины передней подвески двумя ключами «на 24» отворачиваем гайку, снимаем шайбу и вынимаем растяжку из сайлентблока.
  • Для замены сайлентблока рычага выпрессовываем его в тисках подходящими отрезками труб (или используем съёмник).
  • Новый сайлентблок смачиваем мыльным раствором и запрессовываем в рычаг.
  • Сайлентблок растяжки сбиваем зубилом. Сняв один, аналогично демонтируем второй. Новый сайлентблок предварительно запрессовываем в тисках и окончательно допрессовываем, нанося удары по выколотке диаметром 8 мм через три окна в слое резины.

Для замены сайлентблоков переднего рычага на автомобилях ВАЗ-2110 вам понадобятся:

  • новые сайлентблоки ВАЗ 2110;
  • жидкое мыло (можно заменить моющим средством или мыльной водой);
  • стандартный набор ключей (как накидных, так и торцовые) на 24, 17 и 19;
  • зубило и молоток;
  • проникающая жидкость WD-40;
  • съемник чашечный универсальный или отрезок трубы, диаметр которого позволяет осуществить свободный вход сайлентблока;
  • металлическая щётка;
  • нож и отвёртка (с затупленным концом);
  • смотровая яма и домкрат;
  • тиски;
  • газовая горелка или паяльная лампа.

Какие сайлентблоки передней подвески ставить на ВАЗ 2110?

Оригинальный номер 2108-2904046, средняя цена 178 руб.

  • СЭВИ 2304 — 172 руб.
  • Ruville 987201 — 77 руб.
  • Trialli SB 108 — 200 руб.

При замене сайлентблоков на ВАЗ 2110 могут возникнуть следующие вопросы:

Замена сайлентблоков Opel Киев

СТО Opel-Ок оказывает услугу по замене сайлентблоков Opel в Киеве. У нас доступен полный спектр услыг по замене сайлентблоков Opel в киеве, а именно:

замена сайлентблоков Opel
сайлентблок задней балки Opel Astra h
замена задних продольных сайлентблоков Opel Vectra б
замена сайлентблоков задней балки Opel Astra h цена
течет рулевая рейка opel astra h
замена сайлентблоков подрамника Opel Astra g
замена сайлентблоков задней балки Opel Astra h drive2
замена сайлентблоков задних рычагов Opel Omega б
ремонт рулевой рейки Opel Astra g
замена сайлентблоков задней балки Opel Astra h
замена сайлентблоков переднего рычага Opel Astra h
сайлентблоки Opel Astra h
замена сайлентблоков подрамника Opel Zafira а
ремкомплект насоса гур Opel Vectra а
сайлентблоки подрамника Opel Astra g
замена сайлентблоков задней балки Opel Astra g
замена сайлентблоков Opel Zafira б
сайлентблок задней балки Opel Astra g
замена задних сайлентблоков Opel Vectra б
сайлентблок задней балки Opel Astra g цена
замена сайлентблоков задней подвески Opel Vectra с
сайлентблок задней балки Opel Zafira б
сайлентблоки Opel Astra g
сайлентблок переднего рычага Opel Vectra а
сайлентблоки подрамника Opel Zafira а
втулка рулевой рейки Opel комбо
замена сайлентблоков Opel Astra g
замена сайлентблоков Opel Vectra б
сайлентблок подрамника Opel Astra g
замена сайлентблоков подрамника Opel Astra h
замена сайлентблоков Opel Astra h
задние сайлентблоки Opel Astra g
замена сайлентблоков задней балки Opel Zafira б
замена сайлентблоков подрамника Opel Vectra б
сайлентблок задней балки Opel Vectra а
сайлентблоки передних рычагов Opel Omega б
замена сайлентблоков задней подвески Opel Vectra б
opel astra h сайлентблок передний
замена сайлентблоков Opel Vectra а
замена передних сайлентблоков Opel Vectra а
opel astra h сайлентблок задней балки
замена сайлентблоков задней балки Opel Vectra а
задние сайлентблоки Opel Astra h
замена сайлентблоков переднего рычага Opel Astra g
сайлентблок переднего рычага Opel Astra н цена
сайлентблоки подрамника Zafira а
замена сайлентблоков задней балки Opel Omega а
замена плавающих сайлентблоков Opel Vectra б
сайлентблок переднего рычага Opel кадет
замена сайлентблоков Opel Omega б
сайлентблок задней балки opel astra h
замена сайлентблоков задней подвески Opel Omega б
сайлентблок задней балки Opel Zafira а
замена сайлентблоков подрамника Opel Zafira б
сайлентблок переднего рычага Opel виваро
сайлентблок задней балки Astra g
замена сайлентблоков передних рычагов Opel Vectra б
сайлентблок Opel Astra h цена
astra h сайлентблок задней балки
Opel Omega б замена сайлентблоков передних рычагов
сайлентблоки передних рычагов Opel Astra h
сайлентблок подрамника Opel Zafira а
opel astra h замена сайлентблоков переднего рычага
сайлентблок задней балки Opel кадет
сайлентблок задней балки Opel Astra h цена
замена сайлентблоков opel astra h
замена задних сайлентблоков Opel Astra h
сайлентблок задней балки Opel Omega б
замена плавающих сайлентблоков Vectra б
сайлентблок задней балки Astra h

READ  Как снять задний бампер Kia RIO 3

Замена сайлентблоков Opel

СТО Opel-Ок специализируется замене сайлентблоков для широкого ряда моделей Opel:

Замена сайлентблоков Opel Антара, Opel Antara

Замена сайлентблоков Opel Astra Ф, Opel Astra F

Замена сайлентблоков Opel Astra Г, Opel Astra G

Замена сайлентблоков Opel Astra Х, Opel Astra H

Замена сайлентблоков Opel Astra Ж, Opel Astra J

Замена сайлентблоков Opel Astra К, Opel Astra K

Замена сайлентблоков Opel Комбо, Opel Combo

Замена сайлентблоков Opel Корса, Opel Corsa

Замена сайлентблоков Opel Фронтера, Opel Frontera

Замена сайлентблоков Opel, Инсигния, Opel Insignia

Замена сайлентблоков Opel Мерива, Opel Meriva

Замена сайлентблоков Opel Omega А, Opel Omega A

Замена сайлентблоков Opel Omega Б, Opel Omega B

Замена сайлентблоков Opel Omega С, Opel Omega C

Замена сайлентблоков Opel Сенатор, Opel Senator

Замена сайлентблоков Opel Сигнум, Opel Signum

Замена сайлентблоков Opel Тигра, Opel Tigra

Замена сайлентблоков Opel Vectra А, Opel Vectra A

Замена сайлентблоков Opel Vectra Б, Opel Vectra B

Замена сайлентблоков Opel Vectra С, Opel Vectra C

Замена сайлентблоков Opel Zafira А, Opel Zafira A

Замена сайлентблоков Opel Zafira Б, Opel Zafira B

Замена сайлентблоков Zafira Турер С, Opel Zafira Tourer C

Где поменять задние сайлентблоки в Санкт-Петербурге:

При езде износ сайлентблоков проявляется проявляется скрипом резины, постукиванием в задней части автомобиля. О необходимости замены задних сайлентблоков Opel Антара вам также скажет потеря устойчивости в задней части подвески, задержка реакции на поворот руля, сложность управления автомобилем. Подтвердят необходимость замены задних сайлентблоков Opel Антара более сильный неравномерный износ задних покрышек. Может даже нарушиться развал-схождение колес. Все это проверят при диагностике на СТО, которую рекомендуем сделать при появлении первых же признаков.
Стоимость замены задних сайлентблоков Opel Антара зависит от того, каким образом она будет производиться: со снятием балки, без снятия, со снятием рычага или кулака и т.д. Это, в свою очередь, зависит от конструктивных особенностей модели автомобиля.

На некоторых моделях сайлентблоки стоят настолько глухо, что лучше не заниматься их самостоятельной выпрессовкой и запрессовкой. При замене важно также тщательно обработать посадочное место в проушине балки или на заднем рычаге, правильно смазать и т. д. Мы рекомендуем также поменять крепежные болты, гайки, втулки (при необходимости) и т. д.

После замены задних сайлентблоков, при необходимости, на наших СТО сделают проверку развал-схождения колес.

Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Пискаревке: пр. Энергетиков, дом 59, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

Стоимость замены задних сайлентблоков:

FakeHeader

Comments 10

нашел производителя amiwa в цапфу. Отзывы на Антаре клубе неплохие по ним
www.antara-club.ru/index.…ei-tcapfy-verkhnii/page-3

Вот сборная солянка по сб задней подвески. Собирал с www.antara-club.ru/index.…last_posttopicfilter=all и не только…Жаль сослаться на авторов не могу.
В эмексе цена на одну сторону за все 7шт. без стабилизатора около 5000рэ.

Втулка стабилизатора заднего 96 810 752:
Febest CHSB-CAPR;
x5 resource 08-0014;
Точка опоры 14-01-2392;
Полиуретан.ру 24-01-752;

Сайлентблок рычага верхнего «серпа» задней подвески:
VTR SZ0201R;
Febest CHAB-009;
akitaka 1101-capr5.

Сайлентблок рычага нижнего «груши» задней подвески:
Febest CHAB-008;
x5 resource 33-0037;
akitaka 1101-capr4.
предположительно подходит (лично в руках не держал) GM 21 990 385;

Сайлентблок рычага нижнего «косточки» задней подвески:
VTR SZ0602R (внутр); VTR SZ0601R (наружн); 96 626 427
Febest CHAB-009 (внутр);akitaka 1101-capr5 in; Febest CHAB-010 (наружн);akitaka 1101-capr6 out.

Сайлентблок продольного рычага задней подвески:
VTR HO0115R
Febest HAB-090; CHAB-011;
akitaka 1101-capr3.

Сайлентблок цапфы задней верхний:
Febest CHAB-014;
x5 resource 33-0038;
Точка опоры 14-20-2320;
akitaka 1101-capr2.

Сайлентблок цапфы задней нижний:
Febest CHAB-012;
x5 resource 33-0039;
Точка Опоры 14-20-2321;
с доработками неродные:NAB-271, RU-424, 2-06-995, 55157-WL000;
akitaka 1101-capr1.

Стойка стабилизатора заднего 96 626 150:
CTR CLKD-16; Delta 1-D1-817; ETS 11LB028; Kavo Parts SLS1011; NIPPARTS N4890907;

Термины «косточка», «серп» и «груша» взял по аналогии с FORD подвеской, т.к. был в эксплуатации Фокус, а там этот сленг распространен. Да и в диалоге, мне кажется, эти термины понятнее отображают, о чём идет речь.

Умерли сайлентблоки задних цапф и в поиске нашел аналоги от AMIWA (пишут корея) 02051169 и 0205185
За прессовал нижний сайлент от AMIWA. Его размеры 54.3х37.5 мм (длинна больше чем 2мм. но это не критично).
Верхний от AMIWA 51.7х35.4мм. Оба под болт на 14.

Сайлентблоки задней подвески служат для упругого крепления задней балки и/или рычагов к кузову автомобиля. Кроме того, им приходится гасить вибрации, возникающие при движении автомобиля. Конструктивно сайлентблоки состоят из двух подвижно соединенных между собой втулок и резиновой части между ними. Срок службы сайлентблоков, заложенный производителем, достаточно большой – 90-100 тыс. км пробега. В реальности же замена задних сайлентблоков Opel Антара может потребоваться уже через 50 тыс. км.

На срок службы влияют два фактора – качество дорог и стиль вождения. Самая уязвимая часть сайлентблока – резиновая. Со временем она теряет эластичность, трескается, отслаивается от металлических втулок, может даже порваться. Обычно состояние сайлентблоков – это первое, на что обращают внимание автомеханики при периодическом техосмотре в автосервисах. При наличии дефектов рекомендуется сделать замену задних сайлентблоков Opel Антара. Сайлентблоки задней балки и рычагов можно заменить либо на штатные резиновые, либо на более современные полиуретановые с большим сроком службы.

Opel антара замена сайлентблоков задней подвески

Сегодня решил махнуть задники колодки, т.к. уже им время пришло. Купил корейские Kortex. Цена 1 200. Менял в сервисе Служба 644. Заменили за полчаса.

Сделали бесплатно диагностику ходовой, приговорили сайлентблоков задней подвески. Если кто уже менял, подскажите, какие лучше ставить: оригинал или аналог? И какой, примерный, ценник.

Замена в сервисе сказали — 400 рублей за один.

Recommendations

Визит на сервис: ТО-5 замена замена задних сайлентблоков передних

Устранил наконец жуткий звук, раздающийся из-под правого переднего колеса, который был вызван закравшейся песчинкой на тормозном диске.

Заменил сайлентблоки на Sidem. Машина в поворотах стала поустойчивей немного.

Штатные сайлентблоки треснули и дали течь за 46 тыс. км.

Масло традиционно — Motul заменил антифриз.

Основные неисправности подвески автомобилей Opel

Основные неисправности подвески автомобилей Opel 21.02.2020 13:30

Здесь мы приведем основные неисправности автомобилей Opel, касающиеся именно подвески, начнем с автомобилей

Астра-Н 2004-2014, Zafira-B 2005-2014,

READ  Замена фильтра салона Audi а6 с6

Неисправности будут приводится от самых распространенных к менее, но это чисто мой субъективный взгляд.

1) Стойка стабилизатора. устройство состоящее из двух шарниров и соединяющего их кронштейна, сделанного из пластика. Она соединяет амортизатор и стабилизатор и позволяет корректно работать стабилизатору без излома. В процессе работы чаще всего из строя выходят шарниры, очень редко ломается пластик, но это происходит при каком то мощном ударе. При выходе из строя шарниров появляется бряк при проезде мелких неровностей. Эта неисправность не несет какой то опасности, но доставляет мощный акустический дискомфорт.

Мы, в нашем сервисе используем для ремонта продукцию фирмы FEBI, за 15 лет она зарекомендовала себя самым лучшим образом, на 21.02.2020 цена запчасти составляет 900 руб, замена. 400 руб. Наши мастера советуют относится к этой запчасти, как к расходному материалу и просто менять по необходимости.

2) Ступицы передних колес. на автомобиле Astra-H ступичные подшипники выполнены в виде ступиц с датчиком ABS, т.е. подшипники отдельно не меняются. Выходят из строя ступицы на пробеге уже от 50 т.км. Неисправность проявляется в виде гула при движении со скоростью от 60 км/ч. Реже в виде люфта на переднем колесе. Игнорирование этой неисправности ведет к заклиниванию переднего колеса и, возможно, к аварии.

На заводе на этот автомобиль ставятся ступицы SKF (Италия), эти же ступицы мы рекомендуем использовать при ремонте, т.к. недорогие, китайские ступицы (дешевле 5 тыс.руб.) ходят недолго, и страдают от выхода из строя как механической части, так и датчика ABS.

Стоимость запчасти 7000 руб, замена 1000руб.

3) Амортизаторы. в зависимости от условий эксплуатации выходят из строя на пробеге от 50 тыс.км до 100 тыс.км. Неисправные амортизаторы очень сильно влияют на управляемость и могут стать причиной аварии. При выходи их из строя автомобиль касается, подвеска становится «желейной»

Замена передних амортизаторов стоит 2500 руб на Астре и 3000 руб. на Зафире. Передние амортизаторы меняются вместе с опорными подшипниками, стоимость комплекта запчастей 10100 руб.

Замена задних амортизаторов стоит 1000 руб, стоимость пары амортизаторов 5600 руб.

4) Рычаги передней подвески. эту неисправность можно разделить на две, а именно выход из строя шаровой опоры и выход из строя сайлентблоков рычага.

При выходе из строя шаровой опоры (обычный шаровый шарнир) появляются неприятные бряки при движении на неровностях. Ремонтируется путем замены, причем если она меняется впервые, то придется высверливать клепки, на которых она держится. Вторично шаровая ставится на болтовое соединение. Мы используем ремкомплекты фирмы FEBI, стоит такая шаровая 1100 руб, стоимость замены 1400 руб, если высверливаем заклепки, и 400 руб. если шаровая меняется не впервые.

Сайлентблоки выходят из строя в основном задние (при выходе из строя переднего сайлентблока мы рекомендуем поменять рычаг). неисправный сайлентблок влияет на курсовую устойчивость автомобиля на скоростях от 80 км/ч, колесо как-бы гуляет вправо-влево на небольшой угол. При полном разрушении сайлентблока появится сильный стук при проезде ям и кочек. Для ремонта мы используем сайлентблоки фирмы FEBI, стоит он 700 руб, его замена 1400 руб (снятие/установка рычага, выпресовка-запресовка сайлентблока).

При выходе из строя и шаровой и заднего сайлентблока вместе. меняется рычаг, стоимость рычага начинается от 3500 руб, замена 1000 руб. При нарушении геометрии рычага (удар колесом в бордюр) он так-же меняется.

5) Сайлентблоки задней балки. резинометаллическа запчасть, через которую происходит крепление задней балки автомобиля к кузову. При выходе из строя задняя балка начинает «гулять» в продольном и поперечном направлении, в следствии чего ухудшается курсовая устойчивость автомобиля, он начинает рыскать по дороге на высоких скоростях.

Для ремонта мы используем продукцию только именитых брендов. Стоимость Запчасти (за пару) 3,4 тыс.руб, замена 3 тыс.руб.

6) Втулки стабилизатора поперечной устойчивости. резинометаллические втулки, через которые стабилизатор крепится к подрамнику. Со временем, тысячам к 100 пробега выходят из строя из-за постоянного воздействия на них сил трения и скручивания. Эксплуатация автомобиля при низких температурах ускоряет их износ. Ремонт заключается в банальной замене, меняют их всегда парами. На астре это достаточно трудоемкий процесс, связанный с частичным демонтажем подрамника. Цена вопроса. 2500 руб. работа, 1000 руб. пара втулок.

7) Рулевые тяги и наконечники. являясь элементами рулевого упраления представляют собой некие звенья от рейки до поворотного кулака, содержащие шарниры. Которые и разбиваются со временем.(тысячам к 100 км.) Рулевое управление ставилось 2х фирм TRW и ZF. Они не являются взаимозаменяемыми (кроме наконечников). При выходе из строя возникает опасность ухудшения устойчивости автомобиля на трассе. при скоростях выше 80км/ч. Решается данная проблема заменой узлов с последующей настройкой схождения колес. Рулевые тяги TRW стоят 1400 руб. ZF.1800. Наконечники по 1300 руб. Замена тяги. 800 руб. Наконечника. 400 руб.

8) Задние пружины. на астре форма задних пружин такова. что расстояние между витками и толщина витков отличаются. верхняя часть пружины имеет виток меньшего диаметра как самого кольца. так и проволоки пружины, это позволяет грамотно обрабатывать мелкие неровности этими самыми маленькими виточками. При сильной нагрузке этот маленький виток как бы вкладывается в своего соседа и роли уже почти не играет. Система очень комфортная и продуманная. но при сильных ударах эти маленькие витки могут обламываться. Ремонт. замена пружины. стоимость пружин от 2500 до 4000 руб. замена 500 руб.

Это основные. но далеко не все неисправности подвески автомобилей Astra. Н и Zafira-Б. В нашем сервисе со всеми ними успешно борются. Поэтому если у Вас есть желание быстро, качественно и недорого отремонтировать свою Астру или Зафиру. то переходите в раздел контакты и записывайтесь на ремонт.

OPEL ASTRA-J, Zafira-C, Chevrolet Cruze, Orlando

Нет смысла расписывать отдельно все те же пункты. так как характер неисправностей схож с Астрой. H, мы поговорим об особенностях.

1) Алюминиевые передние рычаги. шаровая на них не меняется. т.к. она запресована в тело рычага. Целиком рычаг стоит в районе 7 т.руб. его замена. 1т.руб.

2) Механизм Ватта в задней подвеске (Есть только на Астре и Зафире). представляет собой комплекс двух шарниров. к которым прикручиваются реактивные тяги. Служит для уменьшения поперечных рысканий задней балки. Позволяет сделать сайлентблоки задней балки более мягкими. а подвеску более комфортной. Со временем шарниры разбивает и они начинают брякать.

Замена механизма Ватта стоит 1200 руб. сам механизм 2000 руб.

ОПЕЬ Корса-Д

Хочу заметить. что этот малышь от опеля обладает очень надежной подвеской и вложения в обслуживание данного автомобиля в несколько раз ниже. чем обслуживание Астры или Зафиры. Не смотря на это. неисправности случаются и с этим автомобилем.

1) Выход из строя задних амортизаторов. Интересная особенность Корсы в том. что когда ресурс задних амортизаторов близок к нулю. а на улице температура ниже ноля. то происходит их заклинивание в нажатом положении. Амортизаторы перестают работать. машина становится очень жесткой. При потеплении. они могут заработать снова и заклинить при похолодании. Выход только один. замена. Редко, но возникает необходимость менять их вместе с опорами.

2) На Корсе очень не редки случаи излома передней пружины. для ее замены приходится разобрать всю стойку. Чаще они ломаются. если эти самые стойки уже «убиты». Выход. замена стойки в сборе.

Opel Антара и Chevrolet Captiva

По сути эти автомобили являются клонами друг-друга. и отличаются, в основном, панелями кузова.

Эти автомобили обладая усиленными узлами подвески. тем не менее не являются образцом надежности. Основные неисправности общие со всеми автомобилями. Стойки СПУ, Ступицы, Сайлентблоки передних рычагов. втулки СПУ, передние и задние стойки.

1) Задний сайлентблок переднего рычага выполнен в алюминиевом корпусе и выглядит очень мощно. но не смотря на это очень часто выходит из строя. Замена одного сайлентблока стоит 1500 руб. сама запчать 1700 руб.