Замена Сальника Коленвала Пассат Б5

Подмена сальников коленвала Фольксваген Passat

Самостоятельная подмена фронтального и заднего сальников в гаражных критериях занимает до 2-3 рабочих дней. Это связано с сложным демонтажем и извлечением нужных деталей автомобиля.

Инструменты

  • Ключ « на 36»
  • Торцовый ключ с головкой « на 17»
  • Отвёртка
  • Монтажная лопатка
  • Молоток и бородок.

Замена переднего сальника коленвала

  1. Сначала, нужно демонтировать ремень привода насоса гидроусилителя управляющего управления и шкива вентилятора со шкива коленвала.
  2. Затем ремень привода генератора.
  3. Откручиваете шесть болтов крепления шкива коленвала.
  4. И после этого демонтировать шкив со ступицы.
  5. Откручиваете болт крепления ступицы шкива коленвала и спрессовываете её лопатками для монтажа.
  6. Тут необходимо отметить: с целью удержания коленвала от вращения, вам необходимо включить пятую скорость и поставить машину на ручной тормоз.
  7. Поддеваете и извлекаете сальник-манжет.
  8. Немаловажный момент это набить пустоты устанавливаемого сальника-манжета между основным краем и пыльником смазкой Литол-24 и запрессовать сальник-манжет в переднюю крышку основной кромкой во внутрь, применяя как оправки отработанную манжету.
  9. После всех операций следует также аккуратно вернуть на место ремень привода генератора и настроить натяжение.

VW Passat b5. Замена переднего сальника коленчатого вала.

Замена переднего сальника коленчатого вала и сальника привода масляного насоса на автомобиле Фольксваген.

Простой метод установки заднего сальника коленвала двигателей: VW, Audi, Seat, Skoda

Видео как можно легко самому установить задний сальник коленвала с датчиком положения коленвала двигателе.

замена сальника коленвала пассат б5

замена сальника коленвала пассат б5

замена сальника коленвала пассат б5

Замена заднего сальника коленвала

Для штатной смены заднего сальника коленвала, вам необходимо будет совершить последующие операции:

  1. Прежде всего необходимо демонтировать коробку переключения передач. Это очень трудоёмкая процедура, которая занимает до целого дня. При данной процедуре рекомендуется взять двух напарников, ибо коробка весит до 70 кг и её извлечение может оказаться трудным для одного человека.
  2. Демонтировать сцепление.
  3. Демонтировать маховик после извлечения сцепления.
  4. После всего поддеваете отвёрткой манжет и снимаете его.
  5. Как и в случае с передним сальником-манжетом набить пустоты устанавливаемого сальника-манжета между основным краем и пыльником смазкой «Литол-24», запрессовать сальник-манжет в переднюю крышку основным кантом во внутрь, а для оправки можно употребить отработанную манжету.
  6. Используя специальную оправку соответствующего диаметра, следует запрессовать сальник-манжет до упора.
  7. После операции замены вам необходимо вернуть на свои места снятые детали, а также узлы в обратной последовательности, соблюдая предельную осторожность.

На заметку

Понятие и определение «сальник вала» является не совсем правильным, точнее, некорректно отражающим его суть. Современное наименование этой детали резиновая армированная манжета. Такое же определение, как сальник закрепилось с тех времён, когда маслом смазывались уплотнительные прокладки из фетра или войлока.

Читайте так же
Замена Масла В Раздатке Bmw X5 E70... Как поменять масло в редукторе Бмв X5 Одной из самых распространённых поломок Бмв X5 сегодня называют поломка фронтального редуктора автомобиля, который в большинстве случаев влечёт за собой и поломку заднего агрегата. Это обычно относится к редукторам с передаточным числом 3,91 у дизельных автомобилей. Всё дело заключается в специфичной конструкци...
Замена Масла Акпп Форд Мондео 2.3... Подмена масла в МКПП и Коробка автомат Форд мондео 12275 Просмотров Конструкция коробок передач не предугадывает подмены масла (рабочей воды) за период срока службы автомобиля Но при необходимость подмены масла (рабочей воды) появляется, к примеру, при переходе на масло другой вязкости, выполняя ремонт коробки и пр.). Сливать масло (жидкость) р...