Замена Сальника Коленвала Рено Логан 1.6

Замена Сальника Коленвала Рено Логан 1.6

Сальник коленвала Рено Логан 1.4 и 1.6

В каждом автомобиле, включая и Рено Логан равномерно происходит износ взаимно трущихся деталей мотора. В ряду таких частей находятся сальники коленчатого вала (на один: с фронтальной и задней сторон блока). Неисправность сальника проявляется типа утраты плотности, что вызывает течи масла. Большая часть обладателей Рено Логан, снаряженных моторами с рабочим объемом камер в 1.6 и 1.4, сталкиваются с данной поломкой. Возникновение течи из-под шкива ставит в тупик обладателя, который не обладает познаниями и способностями в вопросе устранения этой противной неисправности.

В данном выпуске речь пойдет о самостоятельном выполнении ремонтных операций, направленных на смену вышедших из строя сальников Рено Логан.

Замена Сальника Коленвала Рено Логан 1.6

Читайте так же

Замена Масла В Коробке Опель Зафира А... Как заменить масло в коробке автоматической коробки передач Opel Zafira Замена масла в коробке передач Opel Zafir чаще всего связана с ремонтом самой автоматической коробки передач или заменяется новым во время работы, чтобы устранить утечки масла, поскольку он должен быть слит для работы. Масло в автоматическом режиме выливается производителем оди...
Замена Ремня ГРМ Дэу Матиз 0 8... Меняем ремень ГРМ на Дэу Матиз без помощи других Техническое сервис автомобиля просит повторяющуюся подмену ремня ГРМ. На автомобиле Daewoo Matiz производитель советует проделывать эту операцию каждые 60 тыщ км либо каждые 6 лет эксплуатации. Но не многие водители придерживаются обозначенных советов, дожидаясь момента, когда ремень просто порвётся...

Какой потребуется инструмент?

Если произошла потеря герметичности переднего или заднего сальника на Рено Логан, то когда выполняется замена сальника коленвала, предварительно требуется демонтировать шкив и расположенную за ним шестерню, что позволит обеспечить полный доступ к нуждающемуся в замене элементу. Следует учесть момент, что геометрические параметры сальников отличаются для передней и задней частей моторного блока. Передний шкив зафиксирован болтом, момент затяжки которого достигает 80 Нм.

Для замены необходимо воспользоваться:

Чтобы поменять передний сальник коленвала, точно также как и задний, вам потребуются такие инструменты:

Рено логан замена грм 1.6 8кл.

  1. Удлиненным (до 1 м) воротком, позволяющим отвинтить обозначенный ранее болт крепления шкива.
  2. Набором головок торцевого профиля и трещоткой.
  3. Комплектом ключей, диапазон размеров которых варьирует в пределах: «8» – «32».
  4. Молотком с подходящей оправкой, позволяющей запрессовать сальник в посадочное место.
  5. Плоско-профильными и «Торкс» — отвертками («Т-20» и «Т-30»).

При выполнении процесса желательно привлечь помощника, что позволит повысить оперативности мероприятия. Особенно это касается манипуляции с откручиванием болта шкива.

Последовательность выполнения операций

До начала выполнения работ, чтобы заменить передний сальник коленвала, или задний, требуется вывесить автомобиль доступными средствами (подъемник, домкрат).

  1. Демонтируем колесо правого бока и снимаем пластмассовый защитный подкрылок.
  2. Под моторный картер подставляем подпорный элемент.
  3. Протираем ветошью шкив, удаляя все грязевые отложения.
  4. Откручиваем болт крепления кронштейна верхней опоры мотора.
  5. Снимаем ремень, вращающий вспомогательные агрегаты путем ослабления его натяжителя.
  6. Применив повышенное усилие, откручиваем болт, которым шкив зафиксирован на коленчатом валу.
  7. Извлекаем шкив и устанавливаем фиксаторы вала.
  8. Производим установку (совмещение) меток ГРМ.
  9. Демонтируем ремень привода ГРМ, для чего ослабляем его натяжной механизм.
  10. Демонтаж шестерни, располагающейся на коленчатом валу, выполняем с особой аккуратностью во избежание перекоса. Не забываем снять шпонку.
  11. Извлекаем сальник, пользуясь отверткой.
  12. Посадочное место тщательно протираем.
  13. Воспользовавшись оправкой, устанавливаем новый сальник на место, аккуратно подавая его (через оправку) молотком.
  14. Устанавливаем в специальный паз на валу шпонку, после чего «насаживаем» шестерню.
  15. После сборки узла ГРМ удаляем фиксаторы. Проворачиваем вал для проверки корректности установки меток.
  16. Устанавливаем шкив и фиксируем его болтом с обозначенным ранее повышенным моментом затяжки.
  17. Навешиваем ремень привода навесного оборудования двигателя.

Замена переднего сальника коленвала на Рено Логан

Замена сальника коленвала рено логан 1.6.

Наше видео по замене ГРМ Сальник к/в передний Рено K7J, K7M 35x47x7 Кайфовые знания о .

После запуска мотора контролируем отсутствие утечки. Таким образом осуществляется замена сальника коленвала.

Читайте так же

Замена Контактной Группы Замка Зажигания Ваз 2109... Ремонт ВАЗ 2108: самостоятельная замена замка зажигания По сути, замок зажигания — обычный прерыватель, который замыкает либо размыкает определенные группы контактов. Ваз 2109 - снятие и замена тросика сцепления |. Неисправность замка зажигания — прирастит и без того огромную возможность угона вашего ТС, не считая того создаст для вас самим огромн...
Замена Подшипника Генератора Логан 1 4... Подмена подшипников генератора Рено Логан Замена подшипников генератора Рено Логан Подшипники — принципиальная часть генератора, нередко их поломка приводит к неисправности генератора. Замена выжимного подшипника рено логан (1.4, 1.6). В этой статье поведаем, как произвести подмену подшипников генератора Рено Логан. Для начала следует отсоединить ...

Замена Сальника Коленвала Рено Логан 1.6

Как заменить задний сальник в Логан?

Когда меняется задний сальник коленвала, а эта процедура отличается от той, когда меняется передний сальник коленвала, потребуется выполнить демонтаж трансмиссии, что является нелегкой задачей.

    1. Для демонтажа КПП автомобиль Renault Logan следует вывесить подъемником, иначе добраться к агрегату будет весьма проблематично.
    2. В подкапотном пространстве демонтируем АКБ.
    3. Откручиваем болт, которым удерживается фиксатор кулисы рычага коробки.
    4. Далее приступаем к откручиванию болта, который крепит рабочий цилиндр приводного механизма сцепления.
    5. Теперь можно произвести демонтаж всех болтов, расположенных по верхнему периметру трансмиссионного агрегата Renault Logan.
    1. Снимаем колеса с передней оси и отворачиваем гайки, удерживающие ШРУС в ступицах (ввиду большого момента затяжки ослабление крепежа следует выполнить до подъема автомобиля).
    2. Производим разъединение шаровых опор с поворотными цапфами.
    3. Сливаем смазку с КПП и следом демонтируем приводные полуоси, выводя их шлицевые наконечники внутренних шарниров из зацепления с полу-осевыми шестернями дифференциала трансмиссионного агрегата.
    4. Под поддон мотора Renault Logan устанавливаем подпор и снимаем опоры (верхние), которыми удерживается трансмиссия.
      После отвинчивания нижних болтов КПП снимаем сам агрегат.
    5. Видим маховик с расположенной на нем корзиной сцепления. Демонтируем ее вместе с ведомым диском.
    6. Замечаем положение маховика в соотношении с коленчатым валом.
    7. Выкручиваем семь винтов крепления маховика (ключ «17»), предварительно зафиксировав его с помощью одного из болтов коробки передач. Извлекаем задний сальник коленвала.
    8. Заменяем сальник, использовав ранее указанные приемы и инструменты. Замена сальника коленвала завершена.
    9. После замены сальника сборку узлов выполняем в традиционной обратной последовательности.

    Замена сальника коленвала рено логан 1.4.

    Внимание! Во время такой работы с Рено Логан следует тщательным образом протереть шестерню узла ГРМ.

    Выводы

    Если у мотора на вашем Рено Логан появилась течь, то не рекомендуем паниковать и «нестись» за помощью в сервис. В данном материале мы подробно разобрали все пошаговые действия, позволяющие выполнить самостоятельный процесс когда производится замена сальника коленвала по обоим сторонам коленчатого вала мотора версии 1.6 и даже 1.4. Во время совершения указанных действий внимательно относитесь к некоторым нюансам:

    1. установке меток;
    2. фиксации шпонки под шестерню ГРМ (иногда забывают установить);
    3. правильной натяжке ремня;
    4. установке сальников без перекосов (иначе снова течь);
    5. правильной посадке приводных осей в дифференциал КПП и пр.

    Читайте так же

    Замена Воздушного Фильтра Тойота Рав 4... Самостоятельная замена масла в Коробка автомат Тойота РАВ 4 (Фотоотчет) Что нужно для замены масла в автомате РАВ 4? Маленькая заливная горловина, которая дозволит с лёгкостью залить в коробку новое масло через отверстие щупа; Прокладка поддона автоматической коробки передач; Новый фильтр в трансмиссию; Трансмиссионная жидкость (для коробки п...
    Замена Грм Пассат Б6 1.8 Tsi Все понимают, полагаем, что цепной привод Газо-Распределительного Механизма (ГРМ) на современных автомобилях семейства VAG — имеет свойство изнашиваться. Поточнее, износу подвергается цепь (она растягивается), как правило бывают вопросы к натяжителю цепи и пластмассовым «башмакам» успокоителей цепи. Необходимость смены можно проверить как с помощь...