Замена Сальника Коленвала Рено Логан 1.6

Замена Сальника Коленвала Рено Логан 1.6

Сальник коленвала Рено Логан 1.4 и 1.6

В каждом автомобиле, включая и Рено Логан равномерно происходит износ взаимно трущихся деталей мотора. В ряду таких частей находятся сальники коленчатого вала (на один: с фронтальной и задней сторон блока). Неисправность сальника проявляется типа утраты плотности, что вызывает течи масла. Большая часть обладателей Рено Логан, снаряженных моторами с рабочим объемом камер в 1.6 и 1.4, сталкиваются с данной поломкой. Возникновение течи из-под шкива ставит в тупик обладателя, который не обладает познаниями и способностями в вопросе устранения этой противной неисправности.

В данном выпуске речь пойдет о самостоятельном выполнении ремонтных операций, направленных на смену вышедших из строя сальников Рено Логан.

Замена Сальника Коленвала Рено Логан 1.6

Читайте так же

Замена Задних Пружин Мазда 3 Видео... Пружины мазда 3 задние Замена задних пружин — бортжурнал Mazda 3 ZOOM-ZOOM 2008 года на DRIVE2 Всем привет! В один красивый денек при проезде лежачих полицаев, начал доноситься странноватый звук сзади, если ехать по кочкам с открытым окном, то слышно, что то глупо гремит сзади. Это был осколок от пружины, гремел в чашечке. После чего решил заказ...
Замена Задних Стоек Ваз 2110 Своими Руками... 2018masteraruki.ru Ремонт осей, восстановление ведущих осей, мостов Посадочное подшипника Print this article Font size -16 Выполнить подмену задних стоек у ВАЗ 2110 легко даже в критериях собственного гаража без помощи профессионалов. Самостоятельный ремонт не займет много времени, зато сохранит импозантную сумму средств, которую бы для вас пришлос...
Форд Фокус 2 Замена Реле Регулятора... Форд Фокус Sedan Rus (Zetec 1,8) › Бортжурнал › Замена регулятора напряжения генератора Началась эта "незабвенная" история с того, что как то раз мы с другом увидели скачки в напряжении на холостых оборотах двигателя (глупо мелькал свет, снаружи и в салоне). Сходу стали мыслить на генератор — дескать, или щётки регулятора напряжения и...
Замена Опорного Подшипника Форд Фокус 1... Как проверить и поменять опорный подшипник "Форда Фокуса 2"? «Форд Фокус 2» - очень всераспространенный в Рф автомобиль. Машина имеет традиционную схему подвески, где впереди стоят стойки МакФерсон. Для их поворота предназначен опорный подшипник. «Форд Фокус 2» не доставляет заморочек с эксплуатацией, но к 150 тыщам могут вы...

Какой потребуется инструмент?

Если произошла потеря герметичности переднего или заднего сальника на Рено Логан, то когда выполняется замена сальника коленвала, предварительно требуется демонтировать шкив и расположенную за ним шестерню, что позволит обеспечить полный доступ к нуждающемуся в замене элементу. Следует учесть момент, что геометрические параметры сальников отличаются для передней и задней частей моторного блока. Передний шкив зафиксирован болтом, момент затяжки которого достигает 80 Нм.

Для замены необходимо воспользоваться:

Чтобы поменять передний сальник коленвала, точно также как и задний, вам потребуются такие инструменты:

Рено логан замена грм 1.6 8кл.

  1. Удлиненным (до 1 м) воротком, позволяющим отвинтить обозначенный ранее болт крепления шкива.
  2. Набором головок торцевого профиля и трещоткой.
  3. Комплектом ключей, диапазон размеров которых варьирует в пределах: «8» – «32».
  4. Молотком с подходящей оправкой, позволяющей запрессовать сальник в посадочное место.
  5. Плоско-профильными и «Торкс» — отвертками («Т-20» и «Т-30»).

При выполнении процесса желательно привлечь помощника, что позволит повысить оперативности мероприятия. Особенно это касается манипуляции с откручиванием болта шкива.

Последовательность выполнения операций

До начала выполнения работ, чтобы заменить передний сальник коленвала, или задний, требуется вывесить автомобиль доступными средствами (подъемник, домкрат).

  1. Демонтируем колесо правого бока и снимаем пластмассовый защитный подкрылок.
  2. Под моторный картер подставляем подпорный элемент.
  3. Протираем ветошью шкив, удаляя все грязевые отложения.
  4. Откручиваем болт крепления кронштейна верхней опоры мотора.
  5. Снимаем ремень, вращающий вспомогательные агрегаты путем ослабления его натяжителя.
  6. Применив повышенное усилие, откручиваем болт, которым шкив зафиксирован на коленчатом валу.
  7. Извлекаем шкив и устанавливаем фиксаторы вала.
  8. Производим установку (совмещение) меток ГРМ.
  9. Демонтируем ремень привода ГРМ, для чего ослабляем его натяжной механизм.
  10. Демонтаж шестерни, располагающейся на коленчатом валу, выполняем с особой аккуратностью во избежание перекоса. Не забываем снять шпонку.
  11. Извлекаем сальник, пользуясь отверткой.
  12. Посадочное место тщательно протираем.
  13. Воспользовавшись оправкой, устанавливаем новый сальник на место, аккуратно подавая его (через оправку) молотком.
  14. Устанавливаем в специальный паз на валу шпонку, после чего «насаживаем» шестерню.
  15. После сборки узла ГРМ удаляем фиксаторы. Проворачиваем вал для проверки корректности установки меток.
  16. Устанавливаем шкив и фиксируем его болтом с обозначенным ранее повышенным моментом затяжки.
  17. Навешиваем ремень привода навесного оборудования двигателя.

Замена переднего сальника коленвала на Рено Логан

Замена сальника коленвала рено логан 1.6.

Наше видео по замене ГРМ Сальник к/в передний Рено K7J, K7M 35x47x7 Кайфовые знания о .

После запуска мотора контролируем отсутствие утечки. Таким образом осуществляется замена сальника коленвала.

Читайте так же

Где Находится Датчик Положения Коленвала Пежо 307... Датчики Peugeot 307 Датчик температуры для Peugeot 307. Он расположен на корпусе термостата сбоку кабины и отвечает за температуру двигателя, передает показания на приборную панель и информацию на компьютер двигателя, тем самым корректируя состав смеси. Замена проста, снимите коробку с воздушным фильтром, Сбросьте избыточное давление в системе охл...
Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Ваз 2106... ВАЗ-2106: подмена сайлентблоков нижнего и верхнего рычагов На автомобиле ВАЗ-2106 подмена сайлентблоков делается в случае их разрушения (как полного, так и частичного). Размещены резинометаллические шарниры (сайлентблоки) на рычагах подвески два на нижнем, столько же - на верхнем. Стоит также отметить, что при проведении ремонта нужно осматриват...
Рено Меган Тест Драйв Видео Главная Дорога... Рено Меган 3 универсал (Renault Megane) Если Вам нужен хороший семейный автомобиль, то приглядитесь к дизельному Renault Megane 3 в кузове универсал. К тому же на фото видно, что и внешний вид автомобиля довольно таки неплох. Предлагаем вам также оценить характеристики, отзывы владельцев и другие данные автомобиля в нашем обзоре. Технические характ...
Ниссан Икстрейл Замена Вентилятора Печки... Рассказ владельца Nissan X-Trail II — самостоятельный ремонт. Собрался с мыслями и решил сделать это. Честно говоря это жесткач! Воспользовался текстом автора DNS-syzran(DNS-syzran) Автор все расписал до мелочей. Если следовать его инструкции все получится. Фотографии сегодня отснял и вставлю в текст. Работа заняла 3 часа с перекурами. Номер моторч...

Замена Сальника Коленвала Рено Логан 1.6

Как заменить задний сальник в Логан?

Когда меняется задний сальник коленвала, а эта процедура отличается от той, когда меняется передний сальник коленвала, потребуется выполнить демонтаж трансмиссии, что является нелегкой задачей.

    1. Для демонтажа КПП автомобиль Renault Logan следует вывесить подъемником, иначе добраться к агрегату будет весьма проблематично.
    2. В подкапотном пространстве демонтируем АКБ.
    3. Откручиваем болт, которым удерживается фиксатор кулисы рычага коробки.
    4. Далее приступаем к откручиванию болта, который крепит рабочий цилиндр приводного механизма сцепления.
    5. Теперь можно произвести демонтаж всех болтов, расположенных по верхнему периметру трансмиссионного агрегата Renault Logan.
    1. Снимаем колеса с передней оси и отворачиваем гайки, удерживающие ШРУС в ступицах (ввиду большого момента затяжки ослабление крепежа следует выполнить до подъема автомобиля).
    2. Производим разъединение шаровых опор с поворотными цапфами.
    3. Сливаем смазку с КПП и следом демонтируем приводные полуоси, выводя их шлицевые наконечники внутренних шарниров из зацепления с полу-осевыми шестернями дифференциала трансмиссионного агрегата.
    4. Под поддон мотора Renault Logan устанавливаем подпор и снимаем опоры (верхние), которыми удерживается трансмиссия.
      После отвинчивания нижних болтов КПП снимаем сам агрегат.
    5. Видим маховик с расположенной на нем корзиной сцепления. Демонтируем ее вместе с ведомым диском.
    6. Замечаем положение маховика в соотношении с коленчатым валом.
    7. Выкручиваем семь винтов крепления маховика (ключ «17»), предварительно зафиксировав его с помощью одного из болтов коробки передач. Извлекаем задний сальник коленвала.
    8. Заменяем сальник, использовав ранее указанные приемы и инструменты. Замена сальника коленвала завершена.
    9. После замены сальника сборку узлов выполняем в традиционной обратной последовательности.

    Замена сальника коленвала рено логан 1.4.

    Внимание! Во время такой работы с Рено Логан следует тщательным образом протереть шестерню узла ГРМ.

    Выводы

    Если у мотора на вашем Рено Логан появилась течь, то не рекомендуем паниковать и «нестись» за помощью в сервис. В данном материале мы подробно разобрали все пошаговые действия, позволяющие выполнить самостоятельный процесс когда производится замена сальника коленвала по обоим сторонам коленчатого вала мотора версии 1.6 и даже 1.4. Во время совершения указанных действий внимательно относитесь к некоторым нюансам:

    1. установке меток;
    2. фиксации шпонки под шестерню ГРМ (иногда забывают установить);
    3. правильной натяжке ремня;
    4. установке сальников без перекосов (иначе снова течь);
    5. правильной посадке приводных осей в дифференциал КПП и пр.