Замена сальника коленвала Toyota Corolla 150

Замена заднего сальника коленвала Toyota

Замена заднего сальника коленвала Toyota — это всеохватывающие мероприятия, направленные на демонтаж вышедшего из строя элемента и установку на его место исправного. Они отличаются сложностью и требуют от исполнителя особенных способностей, познаний и спец оборудования. Вот поэтому идеальнее всего доверять их экспертам.

Тойота Королла 1.4 меняем сальник коленвала.

Заказать услуги по замене сальника коленчатого вала предлагает автосервис «Toyota Дубровка». Уже не 1-ый год мы специализируемся на ремонте и обслуживании автомобилей этой марки и предлагаем проф сервис по ценам ниже дилерских с сохранением гарантии.

Замена заднего сальника коленвала Toyota

Сальник заднего вала трудно именовать приметным элементом, о котором знают многие автолюбители. Все же, он играет важную роль в работе кривошипно-шатунного механизма, а как следует — и всего бензинового двигателя. Сам по для себя сальник герметизирует отверстие, через которое поступает масло для смазки коленвала, исключая его утечки и недостаток.

Будучи элементом уплотнения, сальники могут быть сделаны из силикона либо каучуковой резины. Эти материалы отличаются пластичностью и не страшатся тепловых воздействий, что делает их безупречными для решения схожей задачки. Они имеют форму кольца и поперечник, соответственный поперечнику коленвала. Кроме естественного износа в процессе использования, предпосылки выхода сальника из строя могут быть последующими:

  • Несвоевременная замена масла и масляного фильтра, из-за которых сальник загрязняется и стремительно повреждается;
  • Перегревы мотора, провоцирующие разогрев коленвала до очень больших температур, на которые сальник не рассчитан;
  • Несоблюдение правил при монтаже сальника либо внедрение элемента ненадлежащего свойства;
  • Применение моющих средств перед заменой масла в двигателе внутреннего сгорания;
  • Неисправности картера, провоцирующие высочайшее давление газов.

Автолюбителю необходимо знать, что заменить сальник не так и просто: будет нужно снятие целого ряда частей, начиная с коробки переключения передач и заканчивая узлом сцепления вкупе с диском, также маховика. Только так можно получить требуемый доступ. Принципиально проводить манипуляции аккуратненько для того, чтоб не разрушить коленвал и поверхность под установку сальника. В неприятном случае ремонт обойдётся намного дороже.

замена, сальник, коленвала, toyota, corolla

Почему менять сальник нужно вовремя?

Ответ на этот вопрос прост: для того, чтоб исключить куда более серьёзные издержки на ремонт и восстановление функциональности мотора. В среднем ресурс сальника составляет около 150-ти тыщ км. Но, цифру можно без преувеличения именовать условной, потому что сам по для себя элемент может выйти из строя фактически в хоть какой момент.

Признаком того, что необходимо обратиться за проф помощью, являются масляные потёки в области соединения картера мотора и коробки переключения передач. Затекая в картер, масло оседает на его стенах и загрязняет диск, провоцируя пробуксовку. Само собой, его расход тоже значительно возрастает.

Заказывайте профессиональную замену заднего сальника коленвала в «Toyota Dubrovka»!

Замена сальника коленвала Toyota Corolla 150

Спасибо. Это я спросил, чтоб самому ориентироваться-мот это обычный случай, а мот исключение. У самого таковой же пробег. А по продуктам не знаю, извини, сам буду глядеть. что ответят, и как будешь вылечивать.

Есть ли толк от HG2235 либо SP2269 либо M1616 ?

Читал я эту бредятину 2007 года. одни эмоции и ни 1-го аргумента тем паче факта. еслибы это были жигули он бы уже был поменян. стоимость вопроса максимум 1т.р. а здесь автомат. коробас. возни много и браться у нас никто не желает не считая дилеров косоруких

залил сейчас 2 банки HG2235 (обещают гарантировано убрать через 500-800 км) будем тестировать :cray:

Бумм ожидать продолжения! Отпишись в любом варианте!

а здесь автомат. коробас. возни много и браться у нас никто не желает не считая дилеров косоруких

По сути возни не сильно много, и сложностей не больше, чем заменить пружины в фронтальной подвеске. Да ицена достаточна применима для замены. Обратитесь в Кар Си, и Для вас посодействуют.

READ  Где находится реле зажигания на ВАЗ 2115

ЗЫ: У меня то же задний сальник под замену, и я особо не переживаю. Коробку автомат у меня уже снимали и ставили. Замену сальника можно произвести и в таком положении, главное чтоб мастера были грамотные:

По сути возни не сильно много, и сложностей не больше, чем заменить пружины в фронтальной подвеске. Да ицена достаточна применима для замены. Обратитесь в Кар Си, и Для вас посодействуют.

Одна загвоздка, мне до Кар Си 700 км пилить:kol_yes:

Одна загвоздка, мне до Кар Си 700 км пилить:kol_yes:

Позавчера положил чистую картонку на пол под фронтальный подрамник. после последних 2-ух ночей ни капли не свалилось.(выезжаю каждый денек) пробег после заливки 350км

т.е. можно осторожно утверждать, что за 6 дней «работы» присадки можно «следить» ее результаты?

я вообщем не уверен, что это панацея от всех заболеваний. быстрее везенье, мы ведь льем эту «бадягу» не по предназначению доктора, а по суеверным суждениям «авось поможет»

попытайтесь, спросите у дилера, что он задумывается по поводу присадок в горючее либо по поводу выбора заправок. войдя во вкус при выборе авто, я начал плющить этими вопросами продавцов-консультантов. ЭТО реально ШОУ. опасаясь давать оценки и высказывать свое мировоззрение ребята просто начинают нести абсурд

что все-таки мы желаем от присадок, который по аналогии с БАД вообщем за гранью гарантии.

В каникулы далековато не катался, пока ни одной капли масла. это с учетом того что когда я эту жижу залил (2х 330мл) уровень масла зашкалил и на данный момент держится на 1мм выше верхней опасности на щупе.

ждем-ждем продолжения. но пока. повторюсь, динамика процесса явна положительна.

Upp- ну тему! Спрошу, как итог опыта? Как на данный момент? Тем паче и долгая поездка уже была! Ждем,с!

Тем паче и долгая поездка уже была! Ждем,с! Ах так раз в тот денек и потекло опять (ты сгазил :)) текло неделю при этом интенсивней чем было поначалу. и как-то сходу закончило совершенно. (машина как-то стояла целых три денька ,я проверил масло и обалдел. масла выше уровня все-равно на 3-4мм) никогда не залевайте все 8 л. сходу как я!! залил 8 л проехал 5000км изалил 500-600грам присадки ещё проехал гдето 2000км. текло( несколько капель за ночь) и всё-равно выше уровня. пока так. скоро замена. а там посмотрим.

Замена сальника коленвала на TOYOTA Corolla 150

тут я выделил бы ещё то что тогда на улице было.30с,но в гараже минимум.14с, что меня больше и смущает вопрос остаётся открытым.

залил сегодня 2 банки HG2235 (обещают гарантировано устранить через 500-800 км) будем тестировать :cray: представляет из себя масло слегка желтоватого цвета- то есть не керосин совсем!!(и запаха керосина нет) как вариант ещё есть HG2231 ( но там восстанавливают сальники за счет полимеризации самой присадки при выходе чарез сальник. от соприкосновения со свежим воздухом )

Все желающие высказались. меня просили писать хронологию событий. вот я и пишу, что будет дальше я тоже буду писать я провожу эксперимент на своём двигателе и по просьбе форумчан все описываю (может кому и пригодится. любой результат это тоже результат). давайте, пожалуйста, просто понаблюдаем, я буду отписываться через 700км. месяц квартал полугодие и год. или после первой лужицы под мотором.

значит процесс идет и результат положительный есть!

Не знаю как на других машинах. но на Родьке при ремонте столкнулся с тем что ОЧЕНЬ тяжело и ПРАКТИЧЕСКИ нереально подлезть к болтам в районе ГБЦ для рассоединения двигателя и АКПП без разбора первого (хотя бы ГБЦ). Но все возможно!

READ  Citroen с4 замена радиатора печки

Для этого нужно сначала снять поперечную балку, вместе с опорой, тогда коробка опуститься и появиться доступ к болтам.Кардан предварительно надо отсоединить. (вроде так)

Решил не ждать 45 дней этот шланг неизвестного качества а изготовить самостоятельно. согнули мне на производстве трубку из нержавейки нужного радиуса, купил угол пластиковый и шланг сапуна от ВАЗ.

это шланг до сепаратора тоже порвался. http://file-up.net/big_dd62316ab9c3be125f20140624174555.jpg http://file-up.net/big_0e3efd081d2b2a8cd220140624174752.jpg натянул шланг на трубку чтобы не выделялась и для термоизоляции зимой. чтоб конденсат не застывал зимой http://file-up.net/big_e025d917e6f5e7a8dd20140624174845.jpg http://file-up.net/big_187aeb1ee7eb45bd3520140624174935.jpg http://file-up.net/big_18b83d1f293781b99620140624175030.jpg странно шланг в местах соединения за год разбух. или не маслостойкий су-ки подсунули или эта жижа для восстановления сальников его так разъела. http://file-up.net/big_f59b329ffe530361d420140624175110.jpg

Течь Заднего сальника коленвала обычно обычно диагностируется снизу: на колоколе будут потеки или капли масла. А на фото вообще не похоже на масло. больше на следы антифриза.

Андрей. это сверху ( по ходу маховиком раскидывает и выползает масло по стыку, там ведь прокладки нет ?) а снизу у меня картонка лежит в гараже. каждый день новые капли масла. подрамник весь тоже замасленный сзади (капли висят точно по середине) и на коробку сдувает тоже. но масло точно с двигателя ( темное ) тосол не уходит. я это фото выложил чтоб показать что если аж туда набрызгивает масло то это не течь где-нибудь из под прокладки поддона. туда масло уж подняться само ни как не может ? есть ли ещё там сзади возможные источники масла сверху ?( вакуумный сухой на фото)

А с Кайроном они взаимозаменяемые? А то я бы себе тоже подобный поставил. задолбало, что подтекает из под сальника. Замена на долго проблему не решает. значит есть выработка.

он всем подходит http://www.ssangyong.pro/search/?part_number=6619973147 но не спеши. ещё не известно как у меня пойдет. в любом случае посадочная глубина где то 25мм и сальник можно и глубже утопить ( не за под лицо а глубже. а потом ещё глубже. )

Видимо месячишко (и не одно) ужО прошло и все нормально! :dance4:

Созрел и я на замену заднего сальника коленвала(( На очередном осмотре на подъемнике выявили капельные подтекания по стыку задней стенки двига и АКПП. Вывод был однозначный- задний сальник КВ. Помня все перепития этой темы и других, принимая во внимание величину пробега машины, решение было однозначным- не затягивать и при первом случае менять!

Во-от оно как было http://s018.radikal.ru/i525/1608/e2/c18ff48a00f1.jpg (http://radikal.ru)

Заменили задняя стенка двига с венцом маховика! кстати с венцом все Ок! http://s018.radikal.ru/i521/1608/79/fefecd74645e.jpg

Новый сальник имплантирован (приобретен оригинал) http://s017.radikal.ru/i414/1608/c5/a9a30170cf8e.jpg

Старый сальник, пробег 255 тыскм (по моточасам если судить, то еще больше!) http://s019.radikal.ru/i624/1608/5e/7dd70aca7d88.jpghttp://s009.radikal.ru/i308/1608/ce/72171599be21.jpg

Выработка внутренней кромки сальника. Не сфотал новый, но на новом гораздо «выше» внутренняя кромка.

При снятии коробки столкнулись с небольшими трудностями. (это надо учитывать). в одной из трех пар крепления были перетянуты болты, из-за чего была вытянута резьба как на самом болту, так и внутренняя резьба на крепеже гидротрансформатора АКПП (бублика) http://s019.radikal.ru/i620/1608/aa/385363560ba6.jpg (левая пара) http://s020.radikal.ru/i713/1608/9d/7b602f84f97e.jpghttp://s013.radikal.ru/i324/1608/1f/4878f0750966.jpghttp://s48.radikal.ru/i119/1608/4b/65e21075cb09.jpg

Заводской, надо сказать «косяк». Пришлось «проходить» по резьбе мечиком, восстанавливая ее внутреннюю поверхность и менять ВСЕ болты на новые (учтите это!), так как и в других парах визуально было видно их «вытяжку»!! http://s018.radikal.ru/i521/1608/79/fefecd74645e.jpg

От спецов своего дела узнал, как понять течет ли задний сальник коленвала двигателя или течь сальника АКПП. На корпусе АКПП снизу около стыка двух агрегатов есть две «контрольных» резиновых заглушки. При обнаружении течи масла по стыку, надо отверткой подцепить и вытащить заглушку и если никаких капель красного цвета из внутренностей не потечет, то с АКПП все в норме! Вот они видны, эти заглушки (с маленькими «дырочками») http://s017.radikal.ru/i428/1608/b0/ee9d960e6602.jpg (http://radikal.ru/big/bae591636a114333b43cc0c1a2ce4b31)(вынимать лучше дальнюю, правую на фото, так она ближе к сальнику АКПП) Вот тут тоже крайняя заглушка видна под бубликом (вид изнутри АКПП) http://s019.radikal.ru/i620/1608/aa/385363560ba6.jpg

READ  После замены колодок греются тормозные диски причина

Видимо месячишко (и не одно) ужО прошло и все нормально! :dance4:

Созрел и я на замену заднего сальника коленвала какой поставил ? оригинал или как я ?

Замена сальников коленчатого вала Toyota Corolla

Вам потребуются: ключи «на 14», «на 17», «на 19», торцовые головки «на 14», «на 17», «на 19», удлинитель, вороток, отвертка с плоским лезвием, молоток. Для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующее.

Снимите крышку цепи привода газораспределительного механизма (Washing machine. «Снятие и установка крышки цепи привода газораспределительного механизма»).

Процедура замены сальников коленчатого вала показана на примере двигателя 1ZRRFE. Сальники коленчатого вала двигателей 1NRFE и 4ZZZFE заменяют аналогично.

Поддев отверткой, извлеките сальник из держателя.

Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите его в держатель, сориентировав рабочей кромкой внутрь, и запрессуйте сальник в держатель до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.

Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию. Для замены заднего сальника коленчатого вала выполните следующие операции.

Снимите коробку передач (Washing machine. «Снятие и установка механической и роботизированной коробок передач»).

Снимите сцепление (Washing machine. «Снятие и установка сцепления»).

Снимите маховик (Washing machine. «Снятие и установка маховика»).

Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника.

6 установите его в гнездо блока цилиндров, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.

Запрессуйте сальник в гнездо до упора с помощью оправки подходящего диаметра.

В качестве оправки можно использовать старый сальник.

8. Установите снятые узлы в порядке, обратном снятию.

Момент затяжки болтов крепления маховика 65 Н·м (6,5 кгс·м). При установке маховика смажьте резьбовую часть болтов его крепления составом для фиксации резьбы Loctite или аналогом.

Сальник коленвала на Toyota Corolla (Toyota Corolla)

Сальник коленвала на Toyota Corolla 6, 7, 8, 9, 10, 11, E90, E100, E110, E120, E130, E140, E150, E170, E180 с пересылкой в любой регион Украины по лучшей стоимости

Каким образом выбрать подходящую автозапчасть если характеристики и внешний вид комплектующих имеют свойство меняться в зависимости от года выпуска машины? Наши менеджеры смогут подсказать, как добавить в корзину необходимую автозапчасть по приемлемой цене с возможностью пересылки по Киеву. Вам предоставят профессиональную рекомендацию опытного специалиста при покупке сальника коленвала и познакомят тебя с другими предложениями из раздела «сальник коленвала».

Мы даем возможность подобрать оригинальные сальники коленвала для Toyota Corolla 6, 7, 8, 9, 10, 11, E90, E100, E110, E120, E130, E140, E150, E170, E180 с помощью каждого из подходящих Вам способов:

На страницах интернет каталога укрпартс.ком.юа, Вы можете отыскать всё, что необходимо. В случае, если у Вас возникли сомнения, сделай звонок нашему сотруднику и он предложит оригинальные сальники коленвала под авто Toyota 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов сборки, с объёмом двигателя 1.3, 1.33, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.4 и кузовом седан, хетчбек, универсал, купе.

Дополнительные названия детали к автомобилю: сальник коленвала.