Замена салонного фильтра touareg nf

Ходовая

Фольксваген Touareg оснащался как пружинной, так и пневмоподвеской. Обе подвески получили много приреканий в собственный адресок. Так стандартная пружинная подвеска другой раз очень шумно отрабатывает выпуклости: стучат задние и фронтальные стойки. При этом последние звучно отрабатывают «на отбой».

Пневмоподвеска заявляет о для себя с приходом зимних морозов: Touareg начинает «припадать» на одно из колес либо одну из сторон. Посреди обстоятельств – утрата плотности системы из-за разности температурных расширений в местах соединений разных частей.

Подобные отягощения появлялись на машинах первых серий. Оказалось, что момент затяжки трубок на входе в стойки недостаточен, и при понижении температуры соединение начинало «травить». Неувязка решалась просто – подтяжкой соединения. Пореже неувязка крылась в «спускающих» пневмостойках.

Позднее стойки доработали, и недуг был излечен.

Все же, с приходом морозов вновь стали появляться трудности с пневмосистемой. Сейчас виновником оказался конденсат, накапливающийся в блоке клапанов и картридже осушителя. При замерзании конденсата сгорал предохранитель, а в последнем случае компрессор. Решение обычное — добавление в систему (ресивер) антифриза для пневматических тормозов грузовиков.

Не считая того, с похолоданием иногда начинали стучать задние пневмостойки. Стойку приведут в чувство в спец сервисе за 10 000 рублей. За необычную деталь попросят 17 000 рублей.

Рычаги подвески прослужат более 100-150 тыс. км. Аналоги нижнего рычага стартуют с отметки 7 000 рублей, а оригинал стоит 17 000 рублей. Верхние рычаги доступнее: 3 000 и 14 000 рублей соответственно.

Втулки стабилизатора поперечной стойкости устают к 90-140 тыс. км. До 2013 года устанавливался стабилизатор с приклеенными втулками. Замена предусматривалась в сборе со стабилизатором. Но все таки втулки можно снять и заменить раздельно (600 рублей за штуку).

Одна из особенностей ранешних Фольксваген Touareg – свист (писк) тормозных колодок при движении задним ходом. Из-за этого многим приходилось багроветь перед обладателями более дешевеньких авто.

Техническое обслуживание Volkswagen Touareg NF

  • Автомобиль: Фольксваген Touareg NF
  • Год выпуска: 2012
  • Модельный год: 2012
  • Движок: CRCA (2967 куб. Washing machine., 244 л.с.)
  • Коробка: NAB.

Сперва загоняем автомобиль в ремзону и надеваем набор защитных чехлов на водительское сидение, руль и ручку слектора передач, под ноги стелим разовый коврик.

замена, салонный, фильтр, touareg

Сперва непременно надеваем защитные чехлы

Полный набор для обслуживания Фольксваген Touareg NF:

  • Масло моторное (VAG OEM G052167M4, допуск VW 505.01, использовали ARAL SuperTronic 5W-30)
  • Масляный фильтр (VAG OEM 059198405)
  • Пробка сливная (VAG OEM N0160276)
  • Уплотнительное кольцо сливной пробки (VAG OEM N0138157)
  • Топливный фильтр (VAG OEM 7P6127177A)
  • Воздушный фильтр (VAG OEM 7P0129620A)
  • Салонный фильтр (VAG OEM 7P0819631).

Набор для технического обслуживания Фольксваген Touareg NF 3.0 TDI

Открываем капот и по технике безопасности даём Фольксваген Touareg NF 3.0 TDI незначительно остыть.

Даём мало остыть Фольксваген Touareg NF 3.0 TDI перед обслуживанием

Тем временем меняем салонный фильтр, расположенный снизу под бардачком.

Замена салонного фильтр Фольксваген Touareg NF 3.0 TDI

Освобождаем доступ к корпусу воздухопоглотителя с правой стороны автомобиля, устанавливаем новый воздушный фильтр.

Замена воздушного фильтра Фольксваген Touareg NF 3.0 TDI

Собираем всё назад и приступаем к топливной системе: пробирка топливного фильтра Фольксваген Touareg NF тоже размещена по правой стороне, но уже поближе к лобовому стеклу.

Топливный фильтр Фольксваген Touareg NF 3.0 TDI

Процедура замены топливного фильтра связана с возможностью замарать подкапотное место, потому запасаемся картонными салфетками и укладываем их вокруг пробирки.

Пользуемся картонными салфетками для сохранения чистоты под капотом

Старенькый топливный фильтр отправляем на неотклонимую утилизацию.

Старенькый топливный фильтр отправляем на утилизацию

Ставим автомобиль на подъёмник, снимаем защиту, откручиваем сливную пробку и ждём прекращения самотёка масла.

Слив масла ДВС Фольксваген Touareg NF 3.0 TDI

Достаём старенькый масляный фильтр и отправляем его к топливному: ни при каких обстоятельствах нельзя их выкидывать в общий мусорный бак.

Старенькый масляный фильтр

Очищаем установочную пробирку масляного фильтра, устанавливаем новейшую прокладку и масляный фильтр.

Перед заливкой масла в движок закручиваем сливную пробку, на которую обязателно надеваем новое уплотнительное кольцо C-профиля: оно разовое и деформируется при установке с 2-ух сторон под пробку и поддон. Внедрение старенького кольца приводит или к течи из-под пробки, или к вытягиванию резьбы в поддоне. Как ни удивительно, частая ситуация, когда копеечная экономия выливается в дорогостоящий ремонт.

Новое уплотнительное кольцо сливной пробки Фольксваген Touareg 3.0 TDI

Прогреваем автомобиль, проверяем уровни технических жидкостей и выдаём на руки. Суммарные издержки времени 1 час 20 минут. Итоговая

Touareg второго поколения в сердцах хозяев оставил после себя разноплановые воспоминания. Кто-то остался непомерно удовлетворенным, а кто-то проклял тот денек, когда «сел за баранку этого пылесоса». За годы эксплуатации некие из первых проданных автомобилей уже успели накатать более 500 000 км. И нужно отметить, что полмиллиона дались им достойно — без критичных дефектов.

Техническое обслуживание VW Touareg NF 3.6FSI

Регламентное ТО 15000км (1 год)

  • Диагностика подвески
  • Диагностика тормозной системы
  • Диагностика управляющего управления
  • Диагностика давления в колесах
  • Диагностика световой сигнализации
  • Диагностика протяжки крепления узлов агрегатов
  • Считывание кодов неисправности
  • Диагностика плотности охлаждающей воды
  • Диагностика АКБ
  • Зрительный осмотр шлангов, патрубков, магистралей
  • Замена масляного фильтра
  • Замена моторного масла спек. 504-507 5W30

Список и цена расходных материалов: 8740руб. Фильтр масляный оригинал: 1000руб. Масло моторное спек. 504-507 5W30 (Motul либо Liqui Moly) — 7740руб. за 9л.

Итого работа: 1970руб. Итоги запчасти : 8740руб.

  • Итого работа и запчасти: 10710руб.
  • Рекомендуемые работы на ТО 15000, действующие на повышение ресурса узлов и агрегатов.
  • Замена воздушного фильтра: 260руб.
  • Фильтр воздушный оригинал: 1450руб.
  • Чистка масляной системы мотора, системой TUNAP: 3000руб.

Регламентное ТО 30000км (2 года)

  • Диагностика подвески
  • Диагностика тормозной системы
  • Диагностика управляющего управления
  • Диагностика давления в колесах
  • Диагностика световой сигнализации
  • Диагностика протяжки крепления узлов агрегатов
  • Считывание кодов неисправности
  • Диагностика плотности охлаждающей воды
  • Диагностика АКБ
  • Зрительный осмотр шлангов, патрубков, магистралей
  • Замена масляного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена тормозной воды
  • Замена моторного масла спек. 504-507 5W30

Список и цена расходных материалов: 12770руб. Фильтр масляный оригинал: 1000руб. Фильтр воздушный оригинал: 1450руб. Фильтр салонный оригинал: 1500руб. Тормозная жидкость Liqui Moly: 1080руб. за 1л. Масло моторное спек. 504-507 5W30 (Motul либо Liqui Moly) — 7740руб. за 9л.

Итого работа: 4080руб. Итоги запчасти : 12770руб.

  • Итого запчасти и работа: 16850руб.
  • Рекомендуемые работы на ТО 30000, действующие на повышение ресурса узлов и агрегатов.
  • Смазка дверных петель и замков: 520р.
  • Чистка радиаторов остывания со снятием: 5200руб.
  • Одноэтапная бактерицидная обработка кондиционера: 1500руб.
  • Многоэтапная бактерицидная обработка кондиционера системой TUNAP: 4990руб.
  • Заправка кондиционера, масло для компрессора хладагент: 2200руб.
  • Чистка масляной системы мотора, системой TUNAP: 3000руб.
  • Очистка дроссельной заслонки: 1300руб.

Регламентное ТО 45000км (3 года)

  • Диагностика подвески
  • Диагностика тормозной системы
  • Диагностика управляющего управления
  • Диагностика давления в колесах
  • Диагностика световой сигнализации
  • Диагностика протяжки крепления узлов агрегатов
  • Считывание кодов неисправности
  • Диагностика плотности охлаждающей воды
  • Диагностика АКБ
  • Зрительный осмотр шлангов, патрубков, магистралей
  • Замена масляного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена воды ГУР
  • Замена моторного масла спек. 504-507 5W30

Список и цена расходных материалов: 12490руб. Фильтр масляный оригинал: 1000руб. Фильтр воздушный оригинал: 1450руб. Фильтр салонный оригинал: 1500руб. Жидкость ГУР: 800руб. за 1л. Масло моторное спек. 504-507 5W30 (Motul либо Liqui Moly) — 7740руб. за 9л.

Итого работа: 4020руб. Итоги запчасти: 12490руб.

Замена салонного фильтра на фольксвагене туарег 2

  • Итого запчасти и работа: 16510руб.
  • Рекомендуемые работы на ТО 45000, действующие на повышение ресурса узлов и агрегатов.
  • Одноэтапная бактерицидная обработка кондиционера: 1500руб.
  • Многоэтапная бактерицидная обработка кондиционера системой TUNAP: 4990руб.
  • Заправка кондиционера, масло для компрессора хладагент: 2200руб.
  • Чистка радиаторов остывания со снятием: 5200руб.
  • Смазка дверных петель и замков: 520руб.
  • Многоэтапная промывка топливной системы, химией TUNAP: 8000руб.
  • Одноэтапная чистка впускной системы автомобиля от нагара и закоксованности, механическим методом, системой TUNAP: 15000руб.
  • Многоэтапная чистка впускной системы автомобиля от нагара и закоксованности, под высочайшим давлением, системой TUNAP: 30000руб.
  • Замена масла и фильтра в Коробка автомат: 2500руб.
  • Масло Коробка автомат 9л оригинал.: 26550руб.
  • Фильтр Коробка автомат оригинал.: 4100руб.
  • Прокладка поддона Коробка автомат оригинал: 4100руб.

Регламентное ТО 60000км (4 года)

  • Диагностика подвески
  • Диагностика тормозной системы
  • Диагностика управляющего управления
  • Диагностика давления в колесах
  • Диагностика световой сигнализации
  • Диагностика протяжки крепления узлов агрегатов
  • Проверка приводных ремней и роликов
  • Считывание кодов неисправности
  • Диагностика плотности охлаждающей воды
  • Диагностика АКБ
  • Зрительный осмотр шлангов, патрубков, магистралей
  • Замена масляного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена свеч зажигания
  • Замена охлаждающий воды
  • Замена масла Коробка автомат
  • Замена фильтра Коробка автомат
  • Замена тормозной воды
  • Замена моторного масла спек. 504-507 5W30

Список и цена расходных материалов: 57020руб. Фильтр масляный оригинал: 1000руб. Фильтр воздушный оригинал: 1450руб. Фильтр салонный оригинал: 1500руб. Свечки зажигания оригинал 6шт., оригинал: 3900руб.

READ  Замена сетки бензонасоса ВАЗ 2107 инжектор

Тормозная жидкость Liqui Moly: 1080руб. за 1л. Охлаждающая жидкость оригинал 10л.: 5600руб. Масло Коробка автомат 9л оригинал.: 26550руб. Фильтр Коробка автомат оригинал.: 4100руб. Прокладка поддона Коробка автомат оригинал: 4100руб. Масло моторное спек.

504-507 5W30 (Motul либо Liqui Moly) — 7740руб. за 9л.

Итого работа: 7120руб. Итоги запчасти: 57020руб.

  • Итого запчасти и работа: 64140руб.
  • Рекомендуемые работы на ТО 60000:
  • Одноэтапная бактерицидная обработка кондиционера: 1500руб.
  • Многоэтапная бактерицидная обработка кондиционера системой TUNAP: 4990руб.
  • Заправка кондиционера, масло для компрессора хладагент: 2200руб.
  • Чистка радиаторов со снятием: 5200руб.
  • Смазка дверных петель и замков: 520руб.
  • Промывка системы остывания перед заменой антифриза, системой TUNAP: 3000руб.
  • Очистка катализатора системой TUNAP: от 8000руб.
  • Очистка сажевого фильтра системой TUNAP: от 8000руб.
  • Чистка масляной системы мотора, системой TUNAP: 3000руб.
  • Очистка дроссельной заслонки: 1300руб.
  • Замена масла в раздаточной коробке: 1300руб.
  • Замена масла в фронтальном редукторе: 1300руб.
  • Замена масла в заднем редукторе: 1300руб.
  • Масло в фронтальный редуктор, оригинал 1л.: 2100руб.
  • Масло в задний редуктор, оригинал 1л.: 2100руб.
  • Масло в раздаточную коробку, оригинал 1л.: 1950руб.

Регламентное ТО 75000км (5 лет)

  • Список и цена работ: 3730руб.
  • Диагностика подвески
  • Диагностика тормозной системы
  • Диагностика управляющего управления
  • Диагностика давления в колесах
  • Диагностика световой сигнализации
  • Диагностика приводных ремней
  • Диагностика протяжки крепления узлов агрегатов
  • Считывание кодов неисправности
  • Диагностика плотности охлаждающей воды
  • Диагностика АКБ
  • Зрительный осмотр шлангов, патрубков, магистралей
  • Замена масляного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена моторного масла

Список и цена расходных материалов: 11690руб. Фильтр масляный оригинал: 1000руб. Фильтр воздушный оригинал: 1450руб. Фильтр салонный оригинал: 1500руб. Масло моторное спек. 504-507 5W30 (Motul либо Liqui Moly) — 7740руб. за 9л.

Итого работа: 3730руб. Итого расходные материалы: 11690руб.

  • Итого работа и расходные материалы: 15420руб.
  • Рекомендуемые работы на ТО 75000, действующие на повышение ресурса узлов и агрегатов.
  • Одноэтапная бактерицидная обработка кондиционера: 1500руб.
  • Многоэтапная бактерицидная обработка кондиционера системой TUNAP: 4990руб.
  • Заправка кондиционера, масло для компрессора хладагент: 2200руб.
  • Чистка масляной системы мотора, системой TUNAP: 3000руб.
  • Чистка радиаторов со снятием: 5200руб.
  • Смазка дверных петель и замков: 520руб.
  • Замена топливного фильтра: 780руб.
  • Замена приводных ремней и роликов: 3120руб.
  • Многоэтапная промывка топливной системы, химией TUNAP: 8000руб.
  • Одноэтапная чистка впускной системы автомобиля от нагара и закоксованности, механическим методом, системой TUNAP: 15000руб.
  • Многоэтапная чистка впускной системы автомобиля от нагара и закоксованности, под высочайшим давлением, системой TUNAP: 30000руб.
  • Топливный фильтр оригинал: 3080руб.
  • Набор для замены приводного ремня оригинал (три ролика, натяжитель, приводной ремень): 12000руб.

Регламентное ТО 90000км (6 лет)

  • Диагностика подвески
  • Диагностика тормозной системы
  • Диагностика управляющего управления
  • Диагностика давления в колесах
  • Диагностика световой сигнализации
  • Диагностика свеч зажигания
  • Диагностика протяжки крепления узлов агрегатов
  • Считывание кодов неисправности
  • Диагностика плотности охлаждающей воды
  • Диагностика АКБ
  • Зрительный осмотр шлангов, патрубков, магистралей
  • Замена масляного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена воды ГУР
  • Замена тормозной воды
  • Замена моторного масла

Список и цена расходных материалов: 13570руб. Фильтр масляный оригинал: 1000руб. Фильтр воздушный оригинал: 1450руб. Фильтр салонный оригинал: 1500руб. Жидкость ГУР 1л.: 800руб. Тормозная жидкость Liqui Moly: 1080руб. за 1л. Масло моторное спек. 504-507 5W30 (Motul либо Liqui Moly) — 7740руб. за 9л.

Итого работа: 5850руб. Итого расходные материалы: 13570руб.

  • Итого работа и расходные материалы: 19420руб.
  • Рекомендуемые работы на ТО 90000, действующие на повышение ресурса узлов и агрегатов.
  • Одноэтапная бактерицидная обработка кондиционера: 1500руб.
  • Многоэтапная бактерицидная обработка кондиционера системой TUNAP: 4990руб.
  • Заправка кондиционера, масло для компрессора хладагент: 2200руб.
  • Чистка радиаторов остывания со снятием: 5200руб.
  • Смазка дверных петель и замков: 520руб.
  • Многоэтапная промывка топливной системы, химией TUNAP: 8000руб.
  • Одноэтапная чистка впускной системы автомобиля от нагара и закоксованности, механическим методом, системой TUNAP: 15000руб.
  • Многоэтапная чистка впускной системы автомобиля от нагара и закоксованности, под высочайшим давлением, системой TUNAP: 30000руб.
  • Замена масла и фильтра в Коробка автомат: 2500руб.
  • Масло Коробка автомат 9л оригинал.: 26550руб.
  • Фильтр Коробка автомат оригинал.: 4100руб.
  • Прокладка поддона Коробка автомат оригинал: 4100руб.

Регламентное ТО 105000км (7 лет)

  • Диагностика подвески
  • Диагностика тормозной системы
  • Диагностика управляющего управления
  • Диагностика давления в колесах
  • Диагностика световой сигнализации
  • Диагностика протяжки крепления узлов агрегатов
  • Считывание кодов неисправности
  • Диагностика плотности охлаждающей воды
  • Диагностика АКБ
  • Зрительный осмотр шлангов, патрубков, магистралей
  • Замена масляного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена моторного масла

Список и цена расходных материалов: 11690руб. Фильтр масляный оригинал: 1000руб. Фильтр воздушный оригинал: 1450руб. Фильтр салонный оригинал: 1500руб. Масло моторное спек. 504-507 5W30 (Motul либо Liqui Moly) — 7740руб. за 9л.

Итого работа: 4020руб. Итоги запчасти: 11690руб.

  • Итого запчасти и работа: 15710руб.
  • Рекомендуемые работы на ТО 105000, действующие на повышение ресурса узлов и агрегатов.
  • Одноэтапная бактерицидная обработка кондиционера: 1500руб.
  • Многоэтапная бактерицидная обработка кондиционера системой TUNAP: 4990руб.
  • Заправка кондиционера, масло для компрессора хладагент: 2200руб.
  • Чистка радиаторов со снятием: 5200руб.
  • Смазка дверных петель и замков: 520руб.
  • Чистка масляной системы мотора, системой TUNAP: 3000руб.
  • Многоэтапная промывка топливной системы, химией TUNAP: 8000руб.
  • Одноэтапная чистка впускной системы автомобиля от нагара и закоксованности, механическим методом, системой TUNAP: 15000руб.
  • Многоэтапная чистка впускной системы автомобиля от нагара и закоксованности, под высочайшим давлением, системой TUNAP: 30000руб.
  • Замена масла и фильтра в Коробка автомат: 2500руб.
  • Масло Коробка автомат 9л оригинал.: 26550руб.
  • Фильтр Коробка автомат оригинал.: 4100руб.
  • Прокладка поддона Коробка автомат оригинал: 4100руб.

Регламентное ТО 120000км (8 лет)

  • Диагностика подвески
  • Диагностика тормозной системы
  • Диагностика управляющего управления
  • Диагностика давления в колесах
  • Диагностика световой сигнализации
  • Диагностика протяжки крепления узлов агрегатов
  • Считывание кодов неисправности
  • Диагностика приводных ремней
  • Диагностика плотности охлаждающей воды
  • Диагностика АКБ
  • Зрительный осмотр шлангов, патрубков, магистралей
  • Замена масляного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена тормозной воды
  • Замена охлаждающей воды
  • Замена масла Коробка автомат
  • Замена моторного масла

Список и цена расходных материалов: 53120руб. Фильтр масляный оригинал: 1000руб. Фильтр воздушный оригинал: 1450руб. Фильтр салонный оригинал: 1500руб. Тормозная жидкость Liqui Moly 1л.: 1080руб. Жидкость охлаждающая оригинал 10л.: 5600руб.

Фильтр Коробка автомат оригинал.: 4100руб. Прокладка поддона Коробка автомат оригинал: 4100руб. Масло моторное спек. 504-507 5W30 (Motul либо Liqui Moly) — 7740руб. за 9л.

Цены на ремонт и диагностику | Ремонт Туарегов

VW Touareg 2.5/3.0/4.2/5.0 TDI 2003-2010:

Диагностика Touareg, замена масла и масляного фильтра, замена воздушного фильтра, топливного фильтра. салонного фильтра, проверка уровня и долив антифриза и воды ГУР — 2500 руб.

Диагностика Touareg, замена масла и масляного фильтра, замена воздушного фильтра, салонного фильтра, проверка уровня и долив антифриза и воды ГУР — 2000 руб. Замена топливного фильтра (изменяется раз в 60000 км) — 1000 руб.

Диагностика Touareg, замена масла и масляного фильтра, замена воздушного фильтра, топливного фильтра. салонного фильтра, проверка уровня и долив антифриза и воды ГУР — 2500 руб.

Диагностика автомобиля, замена масла и масляного фильтра, замена воздушного фильтра, салонного фильтра, проверка уровня и долив антифриза и воды ГУР — 2000 руб. Замена топливного фильтра (изменяется раз в 60000 км) — 1000 руб.

Ремонт подвески VW Touareg / Touareg GP /Touareg NF/ Touareg FL:

  • Фронтальный нижний рычаг Touareg GP/NF/FL замена — 2500 руб.
  • Фронтальный верхний рычаг Touareg GP/NF/FL замена — 2500 руб.
  • Набор задних рычагов (6 штук) Touareg GP/NF/FL замена — 5000 руб. (замена по отдельности 1-го из рычагов – 1000 руб. за шт.)
  • Сход-развал (щит 3D) за 2 оси — 3000 руб.
  • Перепрессовка сайлент-блоков (3шт) фронтальных нижних рычагов (за 1 рычаг) — 3500 руб.
  • Перепрессовка сайлент-блоков задних рычагов (за 1 рычаг) — 2000 руб.

Диагностика и ремонт пневматической подвески VW Touareg / GP / NF/ FL:

  • диагностика пневмоподвески — БЕСПЛАТНО
  • профилактика пневмоподвески перед зимним сезоном для Touareg NF/FL (работа запчасти) — 4000 руб.
  • заправка азотом — 1000 руб.
  • замена клапана пневмоподвески — 1000 руб.

Всегда в наличии уникальные клапана для пневмоподвески.

  • тормозные колодки фронтальные замена — 1000 руб
  • тормозные колодки задние замена — 1000 руб.
  • диски тормозов фронтальные замена — 2500 руб.
  • диски тормозов задние замена — 2500 руб.
  • тормозная жидкость замена при помощи аппарата — 1000 руб.
  • адаптация стояночного тормоза после неудачных замен в других сервисах — от 1500 руб.

При покупке полного комплекта (диски колодки датчики спрей-очиститель смазка для тормозного механизма) — скидка на запчасти — 5%, скидка на работу 10%.

Внимание: осуществляем ремонт суппортов (2, 4, 6 поршневых). в наличии всегда есть перебранные суппорта (только для членов клуба).

  • Замена масла Коробка автомат под ключ (фильтр Коробка автомат прокладка Коробка автомат масло Коробка автомат уплотнительное кольцо очиститель работа) — от 14500 руб.
  • замена масла и фильтра Коробка автомат (6 ступенчатая и 8 ступенчатая) со снятием поддона — 2500 руб.
  • полная замена масла в Коробка автомат с внедрением аппарата и заменой термостата Коробка автомат — 4000 руб.
  • Замена термостата Коробка автомат — 1000 руб.
  • Мойка радиаторов и интеркулеров с частичным разбором — 5000 руб
  • Заправка кондиционера фреоном – 1000 руб
READ  Chevrolet кобальт замена салонного фильтра

Двигатели

Линейка силовых агрегатов была представлена атмосферными бензиновыми движками и турбодизелями. Бензиновые: V6 3.6 FSI мощностью 249 и 280 л.с., V8 4.2 FSI – 360 л.с. Дизельные: V6 3.0 TDI отдачей 204 л.с.

и 240 л.с., а так же V8 4.2 TDI – 340 л.с. С 2012 года заместо V6 TDI 240 л.с. стал предлагаться 245-сильный аналог. Не считая того, была доступна и гибридная версия Touareg с движком V6 3.0 TSI мощностью 333 л.с.

3-литровый дизель успел повторить «успех» аналогичного мотора в Touareg первого поколения: насос ТНВД начинал гнать железную стружку. Таких случаев зафиксировано незначительно. Дилемме были подвержены движки CASA первых партий Touareg NF 2010-2011 года. Позднее стали устанавливать доработанный ТНВД, и была изменена программка работы ЭБУ мотора.

) уступил место более надежному CRCA (245 л.с.).

При всем том, посреди первых CASA есть примеры, прошедшие выше 300-500 тыс. км без суровых дефектов.

Правда, один из таких фаворитов встал на полный ремонт после 500 000 км из-за заклинивания топливной форсунки и прогара поршня.

Беря во внимание, что периодических замен топливных форсунок не выслеживается, можно прийти к выводу об их достойной долговечности.

На первых V6 TDI часто «подтекал» топливный фильтр, а в салоне возникал запах «солярки». Причина: утрата плотности прокладки фильтра. При воззвании в дилерский центр замена фильтра выполнялась по гарантии.

Спустя 60-120 тыс. км может начать уходить антифриз, который находится в развале блока. Утечки в большинстве случаев происходят через запорный клапан охлаждающей воды (выше 3 000 рублей). Попутно сдаются прокладки радиатора EGR. Комплекс работ по устранению течи с комплектом прокладок потянет на 18 000 рублей.

«Зимняя лихорадка» турбодизеля (затрудненный пуск, перебои в работе, пропадание тяги и глохнущий движок) вызвана только плохой «соляркой», густеющей на морозе. После «отогревания автомобиля» симптомы исчезают.

Броско, что заправка дизельной машины с заведенным движком может окончиться вызовом эвакуатора. Движок глох, а в сервисе обнаруживался выход из строя блока управления насосами (12 000 рублей).

На V6 3,0TDI и 3,6 FSI отмечены случаи подтекания фронтального и заднего сальника коленвала.

Если замена фронтального сальника стоит вменяемых средств (4-8 тыс рублей), то за обновление заднего сальника придется раскошелиться на 50-60 тыс. рублей. Для его замены приходится снимать движок.

То же самое прошли и те, кто нашел подтекание задней крышки цепей привода ГРМ. Цепи размещены со стороны коробки передач.

Демонтаж силового агрегат необходим и для замены цепей ГРМ. За такую процедуру в сервисе попросят 100-150 тыс. рублей. Отдельные владельцы дизельных Туарегов прибегли к подобным услугам после 150-250 тыс. км.

В частности, те, кто стал замечать треск при запуске холодного двигателя. Но такие случаи единичные, а о печальных последствиях, вызванных перескоком или обрывом цепи достоверно ничего не известно.

Вышеупомянутые лидеры накатали на родной цепи свыше 300-500 тыс. км.

Владельцы Touareg с 3.6 FSI в холодное время года после запуска нередко наблюдают вибрацию и плавающие обороты холостого хода. Помимо того, после 100-150 тыс. км может потечь прокладка крышки клапанов, либо сдается мембрана маслоотделителя. Временами начинают травить и уплотнения топливных форсунок — появляется запах бензина.

Все силовые агрегаты Touareg взамен привычного щупа получили «электронный». Информация об уровне масла выводится на дисплей бортового компьютера.

Владельцы отмечают, что показания «датчика» нередко плавают, выявляя то снижение уровня, то восстановление прежнего. Подобная система у заботливых водителей не вызывала доверия.

На деле же оказалось, что хозяева не соблюдали правильный порядок измерения. В частности, замер необходимо производить с включенным зажиганием без запуска двигателя.

Глобальных проблем с турбодизелем 4.2 TDI не отмечено. Владельцам машин с таким двигателем даже не приходилось менять сальники коленвала.

Замена салонного фильтра Volkswagen Touareg 2 nf, fl: инструкция, установка, проверка

Каждый владелец VAG при покупке автомобиля стремится получить надёжного беспроблемного помощника, но многие забывают, что правильно, вовремя и в полном объёме проведённое техническое обслуживание Volkswagen Touareg NF это не половина дела, а его львиная доля. Дилерские нормы гласят, что интервал обслуживания составляет 15 тысяч километров.

Вроде бы всё правильно, однако есть ряд интересных моментов: – повышенный уровень загрязнения воздуха; – тяжёлые условия эксплуатации, регионы с минусовыми температурами; – короткие поездки, неэкономичный стиль езды; – частая работа на холостом ходу, холодные пуски двигателя; – пробки, использование прицепов; – толиво с высоким м серы (для дизельных автомобилей).

Любая из этих позиций служит причиной сокращения межсервисного интервала вдвое, о чём пишет сам концерн VAG, пусть и мелким шрифтом. Не стоит забывать, что пробег и моточасы работы двигателя это не одно и то же, 15000 км. по трассе и 15000 км. по пробкам – две большие разницы.

Трансмиссия

Автоматическая коробка передач в отдельных случаях начинала «толкаться» уже на первом десятке тысяч километров. При обращении в официальный автосервис, механики обновляли прошивку коробки. Но подобная процедура помогала не всем. Для нескольких владельцев «грубая работа коробки» закончилась заменой гидроблока (120 000 рублей).

Реальные случаи ремонта довольно редкие и эпизодически встречаются после 250-350 тыс. км. Восстановлению подлежал гидротрансформатор (от 60 000 рублей).

В основе системы полного привода 4Motion лежит дифференциал типа Torsen. В обычном режиме он обеспечивает распределение тяги между передней и задней осью в соотношении 40:60. В опциональном пакете Terrain Tech с системой 4XMotion дополнительно предусмотрены блокировки центрального и заднего дифференциала, а так же раздаточная коробка с понижающей передачей 2,69:1.

Система полного привода достаточно надежная. Необходимость в ремонте возникала лишь в редких случаях. А вот вибрация от карданного вала — явление более распространенное. После 50-100 тыс. км отлетал балансировочный грузик. В специализированном сервисе кардан заново отбалансируют за 5 000 рублей.

Замена салонного фильтра на Фольксвагене Touareg

Необходимость замены салонного фильтра в транспортном средстве, в том числе, на Фольксвагене Touareg, появляется в случае загрязнения поверхности расходника. Это ведет к размножению микрофлоры: бактериям, микроорганизмам, различным видам грибков. Основная причина размножения кроется в расположении детали.

Фильтрующий элемент устанавливается в темное влажное место, а возможность попадания ультрафиолетовых лучей отсутствует. В результате растут и размножаются вредные бактерии. Чтобы не допустить этого, расходник следует своевременно менять.

Ход работ по замене фильтра

Заменить фильтрующий элемент на Touareg можно своими руками, не прибегая к услугам станций технического обслуживания. Для этого понадобиться только отвертка, время замены составит несколько минут.

Салонный фильтр на Touareg расположен в классическом месте – под обшивкой в ногах переднего пассажира. Ход работ:

  • открыть переднюю пассажирскую дверь, для удобства отодвинуть переднее кресло максимально назад;
  • выкрутить крепление декоративной пластиковой шумоизоляции
  • осторожно опустить ее вниз, и с обратной стороны при помощи плоской отвертки отсоединить разъем подсветки ног пассажира;
  • осторожно выщелкнуть пластиковый дефлектор, который закрывает доступ к крышке фильтра, для этого необходимо снять подковообразный пластиковый хомут с левого края;
  • открыть крышку корпуса фильтра, для этого нужно надавить в левую сторону на защелку;
  • вытащить старый фильтр, запомнить направление движения воздушного потока, о чем указывает стрелка на торце, при необходимости удалить посторонние предметы, остатки листьев, травы, пыль из корпуса фильтрующего элемента;
  • установить новый салонный фильтр, соблюдая направление движения воздуха;
  • защелкнуть крышку корпуса;
  • установить пластиковый дефлектор и закрепить его подковообразным хомутом;
  • подсоединить разъем подсветки ног пассажира;
  • прикрутить пластиковую декоративную шумозащиту на место.

Периодически рекомендуется обрабатывать испаритель кондиционера и радиатор печки антибактерицидными средствами. Они продаются в аэрозольных баллонах, распылить их можно через дренажную систему.

Автомобилям, которые имеют годовой пробег ниже 20 тыс. километров, рекомендуется проводить ежегодную замену салонного фильтра перед наступлением зимы.

Досрочная замена фильтра салона

Некоторые нюансы эксплуатации могут существенно сократить регламентный срок замены фильтра воздуха в салоне. Что провоцирует ускоренное загрязнение:

  • частые поездки по лесной и пересеченной местности, особенно в сухую погоду;
  • простой в пробках в крупных городах;
  • эксплуатация в местности, где бывают пылевые или песчаные бури;
  • попадание в систему воздуховодов листьев, веток, других посторонних предметов или воды.

Любой из этих факторов существенно снижает эксплуатационные характеристики фильтра и приводит к срочной замене. Выяснить необходимость замены салонного фильтра можно демонтировав его, однако, есть ряд косвенных признаков, по которым можно определить состояние фильтра. Если проявились следующие факторы:

  • в дефлекторах обнаружен мусор или высокое пыли;
  • печка начинает слабее дуть;
  • в салоне появляется неприятный запах;
  • ускоренное загрязнение элементов интерьера.

Поменять салонный фильтр необходимо при появлении любого из этих косвенных признаков.

READ  Как снять бачок омывателя Ford Focus 2

Когда требуется замена

Задачей воздухоочистителя является подача воздуха к топливной смеси, для осуществления её горения. Поэтому попадание пыли, грязи в него несёт существенный вред топливной системе, что в итоге становится причиной серьёзных и даже масштабных поломок.

Наверное, не стоит говорить, о недешёвых расценках на такой ремонт. Эксперты утверждают, что менять салонный фильтр необходимо один раз ежегодно, или можно ориентироваться по пробегу. Так, прибегать к данной операции нужно после отметки в 15 тыс. км.

Но стоит отметить, что такие показатели не точные, так как на частоту замены также влияют следующие факторы:

  • Дорожное покрытие.
  • Погодные условия.
  • Условия эксплуатации и прочее.

Но водителю важно также запомнить признаки, проявление которых указывает на необходимость замены салонного фильтра. Сюда относят:

  • Снижение мощности двигателя.
  • Заводить автомобиль стало сложно.
  • Наблюдается увеличение топливного расхода.
  • В выхлопных газах увеличилось углекислого газа.

Точно говорить о необходимости такой замены можно после проведения профилактического осмотра.

В оригинальной комплектации на автомобиль Volkswagen Touareg устанавливается бумажный фильтрующий элемент с угольным наполнителем, его артикул — 7P0819631, а

Во время гарантийного обслуживания, при замене фильтра салона, необходимо использовать оригинальный. По окончанию гарантии, автовладелец может устанавливать фильтра от компаний, производящих аналоги.

Рекомендуемые аналоги от производителей, зарекомендовавших себя на рынке:

  • BigFilter GB9993 – цена от 400 руб;
  • MANN CUK2847/1 – цена от 950 руб;
  • MAHLE LAK855 – цена от 900 руб;
  • SAKURA CAC31090 – цена от 550 руб.
  • Filtron K1269A – по цене от 650 руб;
  • Febi 37315 – по цене от 680 руб;
  • SCT SAK335 – по цене от 430 руб;
  • TSN 9.7.900 – по цене от 450 руб.

В примерах подобраны бумажные фильтрующие элементы, с угольным наполнителем, не уступающие по качеству оригинальному фильтру, но по цене ниже. Использовать неоригинал, без угольного наполнителя не рекомендуется, такой фильтр проводит исключительно механическую очистку наружного воздуха, не задерживая вредные примеси, запахи и не препятствует размножению бактерий.

Touareg 3,2 бензин

По сравнению с дизельным двигателем, осуществление замены фильтра в бензиновом двигателе происходит быстрее, а сама процедура гораздо проще. Многие автолюбители интересуются, где находится фильтр салона в Touareg.

Воздухоочистительный короб в машине, с бензиновым двигателем, легче найти, так как он считается более заметным. Так, эта деталь представляет собой пластмассовый корпус, расположенный около расширительного бачка охлаждающей системы.

Специалисты отмечают, что в этом случае подходят такие расходники, как Knecht (Mahle Filter) LX 792, Filtron AP 004/3 и т.д. Что касается поэтапности действий, она такая:

  • Шланг, который относится к охлаждающей жидкости, необходимо отсоединить от корпуса, патрубка.
  • Выполняется снятие воздушного патрубка со штуцера.
  • Необходимо отсоединение также шланга всасывания вторичного воздуха. Для этого потребуется сжать стопорные кольца.
  • Снимается крышка короба и убирается фильтр, а его внутренняя полость подвергается чистке, что выполнимо благодаря пылесосу или тряпке.
  • После установки нового фильтрующего элемента потребуется возвратить все детали на место. Не забудьте выполнить проверку креплений.

Придерживаясь вышеописанных рекомендаций, у вас с легкостью получится справиться с данной важной задачей. Удачи!

Подробные нюансы замены салонного фильтра Volkswagen Touareg

Touareg 2,5 и 3,0 дизель

В этом случае процедура выполняется, как и для других автомобилей, имеющих дизельный двигатель. Одной из сложностей здесь является выявление местонахождения воздухоочистителя, а также выполнение дальнейших действий, чтобы пробраться в это место.

Что касается подходящих фильтров, специалисты советуют обратить внимание на немецкие Vaico V10-1613 и Марсо 60820. Стоит также понимать, что это лишь рекомендация, поэтому можно приобрести любые иные модели, которые подойдут для данного авто.

Выполняя замену, придерживаются следующего:

  • С воздухоотвода снимается датчик, который отвечает за массовый расход воздуха. Помимо этого, демонтируется и соответствующий разъём. Для этих действий потребуется выкрутить винты.
  • Снимается патрубок, что облегчит последующие этапы работы.
  • Выполняется демонтаж крепления шланга воздушника охлаждающей системы. После этот шланг необходимо сдвинуть.
  • Находится крышка необходимого фильтра, затем с неё следует убрать шланг сапуна, и только после осуществить её снятие.
  • Элемент фильтрации убирается, а короб подвергается тщательной чистке, чтобы избавить его от пыли, мусора.
  • Устанавливается новый фильтр, а все детали возвращаются на свое место.
  • Следует провести проверку креплений, чтобы убедиться в их плотном закручивании.

Порядок замены

Замена салонного фильтра Volkswagen Touareg — несложная процедура, но требует аккуратности и внимательности. И конечно, нужно знать некоторые нюансы такой работы.

Подробные нюансы замены салонного фильтра Volkswagen Touareg

Совершенно несложно научиться, собственными силами, ремонтировать автомобиль. Для этого нужно просто ответственно подойти к вопросу, детально изучив нужную информацию. Такой подход не только поможет сэкономить денежные средства, но порой и время. Не стоит бояться такой работы, так как существуют процедуры, которые под силу любому автомобилисту. Сюда можно отнести замену воздушного фильтра. Данная статья ознакомит с особенностями замены воздушного фильтра для Volkswagen Touareg.

Как поменять салонный фильтр в Volkswagen Touareg.

Когда требуется замена

Задачей воздухоочистителя является подача воздуха к топливной смеси, для осуществления её горения. Поэтому попадание пыли, грязи в него несёт существенный вред топливной системе, что в итоге становится причиной серьёзных и даже масштабных поломок. Наверное, не стоит говорить, о недешёвых расценках на такой ремонт. Эксперты утверждают, что менять салонный фильтр необходимо один раз ежегодно, или можно ориентироваться по пробегу. Так, прибегать к данной операции нужно после отметки в 15 тыс. км. Но стоит отметить, что такие показатели не точные, так как на частоту замены также влияют следующие факторы:

  • Дорожное покрытие.
  • Погодные условия.
  • Условия эксплуатации и прочее.

Но водителю важно также запомнить признаки, проявление которых указывает на необходимость замены салонного фильтра. Сюда относят:

Volkswagen Touareg 3.0 Diesel 2016 год Замена Салонного Фильтра

  • Снижение мощности двигателя.
  • Заводить автомобиль стало сложно.
  • Наблюдается увеличение топливного расхода.
  • В выхлопных газах увеличилось углекислого газа.

Точно говорить о необходимости такой замены можно после проведения профилактического осмотра.

Какой фильтр выбрать

Заводской конвейер Volkswagen Touareg предлагает два вида фильтрующей запчасти:

  • 7Н0819631 – стандартный фильтр, характеризуется тонкой очисткой.
  • 7Н0819631А – имеет угольное напыление, что позволяет эффективнее справляться с удалением неприятного запаха, вредных микробов. Его цена дороже первого варианта.
  • CU 2842 – стандартная деталь.
  • CUK 2842 – с наличием активированного угля.
  • FP 2842 – отличается наличием полифенолов, антибактериальной и фунгицидной особенностью.

Touareg 2,5 и 3,0 дизель

В этом случае процедура выполняется, как и для других автомобилей, имеющих дизельный двигатель. Одной из сложностей здесь является выявление местонахождения воздухоочистителя, а также выполнение дальнейших действий, чтобы пробраться в это место. Что касается подходящих фильтров, специалисты советуют обратить внимание на немецкие Vaico V10-1613 и Марсо 60820. Стоит также понимать, что это лишь рекомендация, поэтому можно приобрести любые иные модели, которые подойдут для данного авто. Выполняя замену, придерживаются следующего:

  • С воздухоотвода снимается датчик, который отвечает за массовый расход воздуха. Помимо этого, демонтируется и соответствующий разъём. Для этих действий потребуется выкрутить винты.
  • Снимается патрубок, что облегчит последующие этапы работы.
  • Выполняется демонтаж крепления шланга воздушника охлаждающей системы. После этот шланг необходимо сдвинуть.
  • Находится крышка необходимого фильтра, затем с неё следует убрать шланг сапуна, и только после осуществить её снятие.
  • Элемент фильтрации убирается, а короб подвергается тщательной чистке, чтобы избавить его от пыли, мусора.
  • Устанавливается новый фильтр, а все детали возвращаются на свое место.
  • Следует провести проверку креплений, чтобы убедиться в их плотном закручивании.

Touareg 3,2 бензин

По сравнению с дизельным двигателем, осуществление замены фильтра в бензиновом двигателе происходит быстрее, а сама процедура гораздо проще. Многие автолюбители интересуются, где находится фильтр салона в Touareg. Воздухоочистительный короб в машине, с бензиновым двигателем, легче найти, так как он считается более заметным. Так, эта деталь представляет собой пластмассовый корпус, расположенный около расширительного бачка охлаждающей системы. Специалисты отмечают, что в этом случае подходят такие расходники, как Knecht (Mahle Filter) LX 792, Filtron AP 004/3 и т.д. Что касается поэтапности действий, она такая:

  • Шланг, который относится к охлаждающей жидкости, необходимо отсоединить от корпуса, патрубка.
  • Выполняется снятие воздушного патрубка со штуцера.
  • Необходимо отсоединение также шланга всасывания вторичного воздуха. Для этого потребуется сжать стопорные кольца.
  • Снимается крышка короба и убирается фильтр, а его внутренняя полость подвергается чистке, что выполнимо благодаря пылесосу или тряпке.
  • После установки нового фильтрующего элемента потребуется возвратить все детали на место. Не забудьте выполнить проверку креплений.

Придерживаясь вышеописанных рекомендаций, у вас с легкостью получится справиться с данной важной задачей. Удачи!