Замена сцепления Kia SEED 2008

Симптомы изношенного сцепления

Даже неопытный автолюбитель поймет, что пора менять какую-то составляющую сцепления, либо менять комплект сцепления полностью. Основные симптомы при изношенном сцеплении:

  • Рывки при работе сцепления. Даже если Вы максимально аккуратно и медленно поднимаете педаль сцепления, а рывки все равно продолжаются – пора делать детальный осмотр корзины сцепления и выжимного.
  • Повышенный шум при включении/выключении сцепления. Как правило, сцепление и так немного «гудит» при не нажатой педали сцепления, но если этот звук отчетливо слышен и иногда даже перебивает звук мотора – пора менять выжимной.
  • Неполное включение сцепления. То есть, сцепление «буксует», хоть и педаль сцепления вжата в пол.
  • Неполное выключение сцепления. То есть, сцепление начинает «вести».

Рекомендуется при неисправности одной из деталей сцепления, даже наименее значительной, все равно менять сцепление комплектом. При замене одного из элементов сцепления следует понимать, что в ближайшее время Вы снова вынуждены будете залезть в коробку для замены составляющих сцепления.

Снятие коробки передач

При поломке сцепления рекомендуется сразу вызывать буксировочный автомобиль и ехать на СТО. Но, если такой возможности нет, можно заменить детали сцепления самому. Для самостоятельного проведения данной операции потребуется:

  • Смотровая яма.
  • Ключ на 12.
  • Ключи для снятия защиты двигателя и коробки передач.
  • Оправка для центрирования ведомого диска.
  • Монтажная лопатка.

Перед тем, как менять сцепления, нужно разобрать коробку передач, так как сцепление находится именно там. Подробная инструкция по снятию коробки передач:

  • Поставить автомобиль на яму и зафиксировать стояночным тормозом.
  • Снять защиту двигателя.
  • Для снятия коробки передач потребуется:
  • Снять брызговики двигателя.
  • Слить масло из коробки передач.
  • Снять клеммы аккумуляторной батареи и батарею целиком.
  • Демонтировать воздушный фильтр.
  • Извлечь шплинт крепления наконечника из отверстия рычага оси переключения передач.
  • Выкрутить болт, держащий кронштейн.
  • Нажать на фиксатор шплинта и потянуть на себя.
  • Снять шайбу и наконечник троса с оси рычага переключения передач.
  • Извлечь наконечник троса из прорези кронштейна. Трос включить в сторону D.
  • Извлечь шплинт крепления наконечника троса из рычага выбора передач.
  • Снять шайбу и наконечник троса с оси рычага выбора передач.
  • Извлечь наконечник троса из выемки кронштейна на коробке.
  • Отвести тросик выбор передач подальше в сторону.
  • Отсоединить колодки жгута проводов датчика скорости и выключателя ламп заднего хода.
  • Открутить болты-крепления наконечника провода «массы».
  • Вывернуть кронштейн трубопровода сцепления к коробке и отвести в сторону этот кронштейн.
  • Демонтировать передние подрамники и вывернуть два болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления.
  • Отодвинуть цилиндр в сторону.
  • Отсоединить колодку провода от вывода реле.
  • Снять защитный колпачок силового провода и отсоединить наконечник колпачка от болта.
  • Установить опору под двигатель.
  • Изъять стартер.
  • Выкрутить два болта и установить подобную опору уже под коробку передач.
  • Вывернуть два болта крепления к левой опоре.
  • Повторить процедуру с болтами коробки передач.
  • Выкрутить 4 болтика усилителя. Снять усилитель.
  • Открутить один нижний болт крепления коробки передач к масляному картеру и слева от крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя автомобиля.
  • Чуть подвинуть коробку на себя, до момента выхода из первичного вала коробки из ступицы ведомого диска сцепления.
  • Аккуратно демонтировать коробку с автомобиля Kia Ceed.

При снятии коробки не рекомендуется опирать конец первичного вала о диафрагменную пружину. Это может привести к деформированию лепестков. Установка производится в порядке, обратном снятию. После установки коробки передач настоятельно рекомендуется смазать шлицы первичного вала смазкой из тугоплавкого материала.

Замена сцепления Kia Ceed

Даже самые дорогие автомобили регулярно сталкиваются с такой проблемой, как износ деталей. Это касается всего, начиная от деталей двигателя, через весь автомобиль и заканчивая ходовой частью. Сцепление тоже не прошло стороной и требует регулярного техосмотра.

Замена комплектующих деталей сцепления

После успешного снятия коробки передач можно приступить к замене деталей сцепления. Для начала изъятые детали стоит оценить на износ и качество, в общем. Приобрести все необходимые детали.

Опять же, крайне не рекомендуется менять детали по отдельности, дабы избежать повторного вскрытия коробки передач в будущем. Лучше сразу поменять комплект сцепления.

Если, все-таки, было принято решение поставить нажимной диск обратно на место, то его нужно пометить, например, краской, дабы он попал в пазы и встал так же, как и стоял до этого.

  • Для начала нужно выкрутить 6 болтов крепления кожуха нажимного диска к маховику, если это бензиновый двигатель. Если же Kia Ceed оснащен дизельным двигателем, то вместо 6 болтов там будет 9. Маховик, при этом, необходимо удерживать монтажной лопаткой или хотя бы отверткой, дабы избежать проворачивания маховика.
  • Болты ослаблять нужно равномерно.
  • Снять с маховика нажимной и ведомый диски сцепления, придерживая ведомый диск руками или лопаткой.
  • Оценить состояние ведомого диска. При наличии трещин срочно заменить новым диском.
  • Оценить степень износа фрикционных накладок. Если накладки замаслены или ослаблены соединения, если головки заклепок утоплены меньше, чем на 0,3 мм, то нужно менять ведомый диск.
  • Если Вы обнаружили, что накладки замаслены, то скорее всего, в этом виноват сальник первичного вала коробки передач и, как итог, потребуется его замена.
  • Проверить надежность демпферных пружин на фиксированность в гнездах ступицы ведомого диска. Проверить можно попытками переместить их рукой. Если пружины перемещаются без особых усилий – требуется замена диска.
  • Проверить биение ведомого диска. Если биение превышает диапазон 0,5мм – заменить диск.
  • Осмотреть поверхность трения маховика и нажимного диска. Если присутствуют глубокие царапины, риски, задиры, забоины и заметны явные следы износа и перегрева диска – заменить.
  • Заменить нажимной диск в сборе, если ослаблены заклепочные соединения деталей кожуха.
  • Оценить состояние диафрагменной пружины нажимного диска. При наличии трещин – заменить. Контакты лепестков с подшипником включения сцепления обязательно должны находиться в одной плоскости и не должны иметь следов износа. Если есть хоть один из этих пунктов – заменить нажимной в сборе.
  • Детально оценить звенья кожуха и диска. При деформации звеньев, также заменить диск.
  • Оценить состояние опорных колец нажимной пружины внешней и внутренней сторон. Если имеются трещины и следы износа – заменить нажимной в сборе.
  • Перед тем, как устанавливать сцепление, проверить легкость перемещение ведомого диска по шлицам вала коробки. Устранить причины заедания заменить дефектные детали, стопорящие плавное перемещение.
  • Нанести на шлицы смазку из тугоплавкого материала.
  • Установить ведомый диск с помощью оправки для начала, а потом и кожух нажимного диска. После закрепить все болты крепления.
  • Нужно установить ведомый диск так, чтоб выступающая часть ступицы диска была направлена в сторону пружины кожуха сцепления.
  • Вкручивать болты необходимо равномерно, по одному обороту ключа каждый, по очереди, по часовой стрелке.
  • Снять оправку и монтировать коробку передач на место. Монтировка происходит полностью в обратном порядке снятию.
  • Залить масло в коробку.
  • Проверить сцепление. При необходимости повторить операцию.

Данную процедуру рекомендуется делать в сервисных центрах. Это существенно сэкономит ваше время и улучшит качество установки деталей сцепления.

Снятие коробки передач

При поломке сцепления рекомендуется сразу вызывать буксировочный автомобиль и ехать на СТО. Но, если такой возможности нет, можно заменить детали сцепления самому. Для самостоятельного проведения данной операции потребуется:

  • Смотровая яма.
  • Ключ на 12.
  • Ключи для снятия защиты двигателя и коробки передач.
  • Оправка для центрирования ведомого диска.
  • Монтажная лопатка.

Перед тем, как менять сцепления, нужно разобрать коробку передач, так как сцепление находится именно там. Подробная инструкция по снятию коробки передач:

  • Поставить автомобиль на яму и зафиксировать стояночным тормозом.
  • Снять защиту двигателя.
  • Для снятия коробки передач потребуется:
  • Снять брызговики двигателя.
  • Слить масло из коробки передач.
  • Снять клеммы аккумуляторной батареи и батарею целиком.
  • Демонтировать воздушный фильтр.
  • Извлечь шплинт крепления наконечника из отверстия рычага оси переключения передач.
  • Выкрутить болт, держащий кронштейн.
  • Нажать на фиксатор шплинта и потянуть на себя.
  • Снять шайбу и наконечник троса с оси рычага переключения передач.
  • Извлечь наконечник троса из прорези кронштейна. Трос включить в сторону D.
  • Извлечь шплинт крепления наконечника троса из рычага выбора передач.
  • Снять шайбу и наконечник троса с оси рычага выбора передач.
  • Извлечь наконечник троса из выемки кронштейна на коробке.
  • Отвести тросик выбор передач подальше в сторону.
  • Отсоединить колодки жгута проводов датчика скорости и выключателя ламп заднего хода.
  • Открутить болты-крепления наконечника провода «массы».
  • Вывернуть кронштейн трубопровода сцепления к коробке и отвести в сторону этот кронштейн.
  • Демонтировать передние подрамники и вывернуть два болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления.
  • Отодвинуть цилиндр в сторону.
  • Отсоединить колодку провода от вывода реле.
  • Снять защитный колпачок силового провода и отсоединить наконечник колпачка от болта.
  • Установить опору под двигатель.
  • Изъять стартер.
  • Выкрутить два болта и установить подобную опору уже под коробку передач.
  • Вывернуть два болта крепления к левой опоре.
  • Повторить процедуру с болтами коробки передач.
  • Выкрутить 4 болтика усилителя. Снять усилитель.
  • Открутить один нижний болт крепления коробки передач к масляному картеру и слева от крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя автомобиля.
  • Чуть подвинуть коробку на себя, до момента выхода из первичного вала коробки из ступицы ведомого диска сцепления.
  • Аккуратно демонтировать коробку с автомобиля Kia Ceed.

При снятии коробки не рекомендуется опирать конец первичного вала о диафрагменную пружину. Это может привести к деформированию лепестков. Установка производится в порядке, обратном снятию. После установки коробки передач настоятельно рекомендуется смазать шлицы первичного вала смазкой из тугоплавкого материала.

READ  Hyundai creta замена масла в АКПП

Характеристики сцепления

Характеристики корзины и дисков сцепления:

ЗАМЕНА ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА КИА SEED 1,6

  • 4130023136
  • Общие параметры:
  • Размеры: 265×265×45 мм
  • 4130026010
  • Общие параметры:
  • Размеры: 264×264×40 мм
  • 4130023130
  • Размеры: 265×264×40 мм
  • CC1028
  • Общие параметры:
  • Размеры: 255×255×45 мм
  • CC2002
  • Общие параметры:
  • Размеры: 265×265×47 мм
  • Посадочные размеры одинаковые.
  • 4110023136
  • 4110023035
  • Общие параметры:
  • Размеры: 215×215×25 мм
  • 4110026010
  • Общие параметры:
  • Размеры: 210×210×30 мм
  • 4110023030
  • Общие параметры:
  • Размеры: 210×210×25 мм
  • Besfits DC1020
  • Размеры: 215×215×26 мм
  • Besfits DC1019
  • Общие параметры:
  • Размеры: 215×215×26 мм

Практически с момента как купили машину, была тугая педаль сцепления. Последние полгода стала с хрустом включаться вторая передача, а за последний месяц начали с хрустом включаться все передачи. Я грешил на возраст машины и синхронизаторы в коробке, но когда с хрустом начала включаться задняя… у нее ведь нет синхронизаторов… начал разбираться. Сначала пали подозрения на главный цилиндр сцепления — поменяли жидкость, но проблема не ушла, думал уже его заменить, но он не течет и наврятли бы он не дожимал, вилочка — уже бы давно отломилась и сцепление пропало бы совсем, тогда уже решил скидывать коробку и менять сцепление. А заодно поменял колодки и масла.Отдельно стоит сказать про втягивающее, машина притянула к себе внимание по всем параметрам. Я уже менял на ней при покупке бендекс, еще тогда я узнал что на SEED стартер только в сборе продается, но бендекс подошел от какой-то Mitsubishi, и парт номер втягивающего я начал искать сразу на форумах, выяснилось что оригиальное стоит 4500, но с версии для дизеля и 2л мотора 1247 — отличия только в полярности клемм, что легко исправляется разворотом бендекса на 180 градусов.

SANGSIN SP1187 Колодки тормозные дисковые задние Hyundai /Kia 650рSANGSIN SP1162 КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ Carens II 02-06 — 1000рGKN-LOEBRO 305009 Пыльник ШРУСа внутр к-кт Hyundai: I30 07- Kia: CEED 06 — 450рVALEO 826995 Комплект сцепления Kia Ceed, Hyundai i30 — 4600Kia/Hyundai 3612023002 Втягивающее реле — 1247Масло в коробку залил ZICzicoil.ru/upload/resize_c…/2624-gft-75w_85-4l-1.pngВ двигатель лью RAVENOL 5w-30При замене пыльника выяснилось что внутренняя граната накернена, причем видно что это сделано не руками в гараже, а заводское исполнение, кто-нибудь с таким сталкивался?

П.С. а вот и главная причина почему не хочу продавать…

Даже самые дорогие автомобили регулярно сталкиваются с такой проблемой, как износ деталей. Это касается всего, начиная от деталей двигателя, через весь автомобиль и заканчивая ходовой частью. Сцепление тоже не прошло стороной и требует регулярного техосмотра.

Замена сцепления Kia SEED 2008

Эксплуатация автомобиля требует регулярного ухода и обслуживания. Так, даже при очень бережной и тщательной эксплуатировании транспортного средства, детали выходят со строя. Не частой, но очень регулярной поломкой на Kia SEED считается выход со строя сцепления. Рассмотрим, процесс замены данного конструктивного элемента, а также разберем, какой комплект можно установить на SEED.

Выбор изделия

К выбору комплекта трансмиссии, как показывает практика, большинство автолюбителей относиться небрежно. Обычно опираются на стоимость, и пытаются сэкономить. Именно из-за этого зачастую этот узел выходит со строя достаточно быстро. Поэтому, к выбору сцепления на Kia SEED стоит относиться со всей серьезностью.

Большинство автолюбителей обращаются в автосервис для замены узла, где как раз и подбирают комплекты по артикулу. Неоднократно, автомобилистам предлагаю аналоги, которые по качеству ничем не уступаю оригиналу, а по некоторым позициям превосходят их.

Симптомы изношенного сцепления

Даже неопытный автолюбитель поймет, что пора менять какую-то составляющую сцепления, либо менять комплект сцепления полностью. Основные симптомы при изношенном сцеплении:

  • Рывки при работе сцепления. Даже если Вы максимально аккуратно и медленно поднимаете педаль сцепления, а рывки все равно продолжаются – пора делать детальный осмотр корзины сцепления и выжимного.
  • Повышенный шум при включении/выключении сцепления. Как правило, сцепление и так немного «гудит» при не нажатой педали сцепления, но если этот звук отчетливо слышен и иногда даже перебивает звук мотора – пора менять выжимной.
  • Неполное включение сцепления. То есть, сцепление «буксует», хоть и педаль сцепления вжата в пол.
  • Неполное выключение сцепления. То есть, сцепление начинает «вести».

Рекомендуется при неисправности одной из деталей сцепления, даже наименее значительной, все равно менять сцепление комплектом. При замене одного из элементов сцепления следует понимать, что в ближайшее время Вы снова вынуждены будете залезть в коробку для замены составляющих сцепления.

замена, сцепление, seed, 2008

Процесс замены

Процесс замены сцепления на Kia SEED почти идентичный всем остальным автомобилям корейского происхождения, поскольку все имеют похожие конструктивные особенности. Как чтобы заменить конструктивный элемент потребуется яма или подъемник, а также набор определённого инструментария.

Замена сцепления Киа SEED

Итак, рассмотрим, какая последовательность действий, чтобы заменить сцепление на Kia SEED:

  • Сбрасываем клемму-минус с аккумуляторной батареи.
  • При помощи приготовленного набора инструментов демонтируем болты, что крепят КПП к силовому агрегату, и отсоединяем элементы. Стоит быть предельно аккуратным, чтобы не повредить другие конструктивные элементы.

Рассоединив две важнейшие детали можно увидеть комплект сцепления. Прежде всего, необходимо провести наружный осмотр корзины, а точнее ее лепестков на предмет износа. Но, как показывает практика, комплект сцепления на SEED необходимо менять полностью. Это экономически выгодно, а к тому же намного удобнее.

замена, сцепление, seed, 2008

Чтобы демонтировать непосредственно само сцепление, для начала стоит зафиксировать маховик. Для этого закрутим болт крепления двигателя к КПП.

Выворачиваем болты крепления корзины. Так начинается процесс демонтажа.

  • Теперь снимаем нажимной и ведомый диски.
  • Поскольку речь не идет о ремонте, то старые запасные части выбрасываем и готовим новые к установке.
  • Ставим новый комплект сцепления на место и фиксируем его. Затягивать болты необходимо до момента затяжки 15 Нм.
  • После установки следует проверить работоспособность узла.

    Замена комплектующих деталей сцепления

    После успешного снятия коробки передач можно приступить к замене деталей сцепления. Для начала изъятые детали стоит оценить на износ и качество, в общем. Приобрести все необходимые детали.

    Опять же, крайне не рекомендуется менять детали по отдельности, дабы избежать повторного вскрытия коробки передач в будущем. Лучше сразу поменять комплект сцепления.

    Если, все-таки, было принято решение поставить нажимной диск обратно на место, то его нужно пометить, например, краской, дабы он попал в пазы и встал так же, как и стоял до этого.

    • Для начала нужно выкрутить 6 болтов крепления кожуха нажимного диска к маховику, если это бензиновый двигатель. Если же Kia Ceed оснащен дизельным двигателем, то вместо 6 болтов там будет 9. Маховик, при этом, необходимо удерживать монтажной лопаткой или хотя бы отверткой, дабы избежать проворачивания маховика.
    • Болты ослаблять нужно равномерно.
    • Снять с маховика нажимной и ведомый диски сцепления, придерживая ведомый диск руками или лопаткой.
    • Оценить состояние ведомого диска. При наличии трещин срочно заменить новым диском.
    • Оценить степень износа фрикционных накладок. Если накладки замаслены или ослаблены соединения, если головки заклепок утоплены меньше, чем на 0,3 мм, то нужно менять ведомый диск.
    • Если Вы обнаружили, что накладки замаслены, то скорее всего, в этом виноват сальник первичного вала коробки передач и, как итог, потребуется его замена.
    • Проверить надежность демпферных пружин на фиксированность в гнездах ступицы ведомого диска. Проверить можно попытками переместить их рукой. Если пружины перемещаются без особых усилий – требуется замена диска.
    • Проверить биение ведомого диска. Если биение превышает диапазон 0,5мм – заменить диск.
    • Осмотреть поверхность трения маховика и нажимного диска. Если присутствуют глубокие царапины, риски, задиры, забоины и заметны явные следы износа и перегрева диска – заменить.
    • Заменить нажимной диск в сборе, если ослаблены заклепочные соединения деталей кожуха.
    • Оценить состояние диафрагменной пружины нажимного диска. При наличии трещин – заменить. Контакты лепестков с подшипником включения сцепления обязательно должны находиться в одной плоскости и не должны иметь следов износа. Если есть хоть один из этих пунктов – заменить нажимной в сборе.
    • Детально оценить звенья кожуха и диска. При деформации звеньев, также заменить диск.
    • Оценить состояние опорных колец нажимной пружины внешней и внутренней сторон. Если имеются трещины и следы износа – заменить нажимной в сборе.
    • Перед тем, как устанавливать сцепление, проверить легкость перемещение ведомого диска по шлицам вала коробки. Устранить причины заедания заменить дефектные детали, стопорящие плавное перемещение.
    • Нанести на шлицы смазку из тугоплавкого материала.
    • Установить ведомый диск с помощью оправки для начала, а потом и кожух нажимного диска. После закрепить все болты крепления.
    • Нужно установить ведомый диск так, чтоб выступающая часть ступицы диска была направлена в сторону пружины кожуха сцепления.
    • Вкручивать болты необходимо равномерно, по одному обороту ключа каждый, по очереди, по часовой стрелке.
    • Снять оправку и монтировать коробку передач на место. Монтировка происходит полностью в обратном порядке снятию.
    • Залить масло в коробку.
    • Проверить сцепление. При необходимости повторить операцию.

    Данную процедуру рекомендуется делать в сервисных центрах. Это существенно сэкономит ваше время и улучшит качество установки деталей сцепления.

    READ  Как снять заднее сиденье на дастере

    Замена сцепления Kia SEED своими руками

    Обзор сцепления Hyundai Solaris, Kia RIO 3

    Выкрутить болт, держащий кронштейн. Нажать на фиксатор шплинта и потянуть на себя.

    Снять шайбу и наконечник троса с оси рычага переключения передач. Извлечь наконечник троса из прорези кронштейна. Трос включить в сторону D. Извлечь шплинт крепления наконечника троса из рычага выбора передач. Снять шайбу и наконечник троса с оси рычага выбора передач. Извлечь наконечник троса из выемки кронштейна на коробке.

    Отвести тросик выбор передач подальше в сторону. Отсоединить колодки жгута проводов датчика скорости и выключателя ламп заднего хода. Вывернуть кронштейн трубопровода сцепления к коробке и отвести в сторону этот кронштейн.

    Демонтировать передние подрамники и вывернуть два болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления. Отодвинуть цилиндр в сторону. Отсоединить колодку провода от вывода реле.

    Снять защитный колпачок силового провода и отсоединить наконечник колпачка от болта. Установить опору под двигатель.

    Kia Ceed 2008 — запчасти

    Подробная инструкция по снятию коробки передач: Поставить автомобиль на яму и зафиксировать стояночным тормозом. Для снятия коробки передач потребуется: Слить масло из коробки передач. Снять клеммы аккумуляторной батареи и батарею целиком. Извлечь шплинт крепления наконечника из отверстия рычага оси переключения передач.

    ЗАМЕНА ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА Kia SEED 1,6

    Отмечу, что машину я купил 2,5 года назад и уже сейчас возникли такие проблемы.

    Комплект сцепления Kia SEED – это система, которая полностью готова к установке и позволяет вам…

    Оценить состояние ведомого диска. Вывернуть два болта крепления к левой опоре.

    Слить масло из коробки передач. Разными типами двигателя — бензиновый и дизельный. При наличии трещин срочно заменить новым диском.

    Рывки при работе сцепления. Даже если Вы максимально аккуратно и медленно поднимаете педаль сцепления, а рывки все равно продолжаются — пора делать детальный осмотр корзины сцепления и выжимного.

    Рекомендуется при неисправности одной из деталей сцепления, даже наименее значительной, все равно менять сцепление комплектом. При замене одного из элементов сцепления следует понимать, что в ближайшее время Вы снова вынуждены будете залезть в коробку для замены составляющих сцепления.

    Снятие коробки передач При поломке сцепления рекомендуется сразу вызывать буксировочный автомобиль и ехать на СТО. Но, если такой возможности нет, можно заменить детали сцепления самому.

    Для самостоятельного проведения данной операции потребуется: Ключи для снятия защиты двигателя и коробки передач. Оправка для центрирования ведомого диска. Перед тем, как менять сцепления, нужно разобрать коробку передач, так как сцепление находится именно там.

    Комплект сцепления

    Выкрутить два болта и установить подобную опору уже под коробку передач. Вывернуть два болта крепления к левой опоре. Повторить процедуру с болтами коробки передач. Выкрутить 4 болтика усилителя.

    Открутить один нижний болт крепления коробки передач к масляному картеру и слева от крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя автомобиля. Чуть подвинуть коробку на себя, до момента выхода из первичного вала коробки из ступицы ведомого диска сцепления.

    Аккуратно демонтировать коробку с автомобиля Kia Ceed.

    При снятии коробки не рекомендуется опирать конец первичного вала о диафрагменную пружину. Это может привести к деформированию лепестков. Установка производится в порядке, обратном снятию. После установки коробки передач настоятельно рекомендуется смазать шлицы первичного вала смазкой из тугоплавкого материала.

    Замена комплектующих деталей сцепления После успешного снятия коробки передач можно приступить к замене деталей сцепления.

    Для начала изъятые детали стоит оценить на износ и качество, в общем. Приобрести все необходимые детали. Для того, чтобы не запутаться в годовых промежутках, типах и объемах двигателей мы разделим эти параметры на несколько этапов.

    Сцепление Kia SEED бензиновый двигатель Отличия выбора сцепления на бензиновый Kia Ceed заключались в объеме двигателя и года выпуска автомобиля. Так на двигатель объемом 1. В году произошел рестайлинг и сцепление на двигателе 1. Ниже представлены каталожные номера данных деталей. Меняем сцепление на Kia SEED Св Недавно ездил в столицу, приехал домой и у меня начало пробуксовывать сцепление, а все из-за того, что я простоял в нескольких пробках. Ничего не поделаешь, придется менять.

    Заказал в интернете цилиндр, корзину и выжимной подшипник. Ремонт решил делать сам, а поможет мне в этом интернет. Вообще, интернет — очень удобная вещь, как-то раз с другом решили менять ремень ГРМ на Фокусе, а помогло нам в этом деле вот это видео.

    Установил сцепление, попробовал поездить — ничего особенного, все работает так же, как и раньше, схватывание происходит в верхней половине. Пришел к выводу, что данный автомобиль еще слишком «сырой», разработчики могли бы «додумать» машину.

    Вроде бы внешний вид у нее симпатичный, да и радует большое количество приятных опций, да и

    Я поменял корзину и выжимной подшипник, за эти запчасти я заплатил рублей. Однако мне сразу сказали, что сцепление недолговечное, так что примерно через год процедуру придется повторить, тогда я уже куплю что-нибудь более продвинутое.

    Меня удивил выжимной подшипник, уж слишком он хрупкий для лошадиных сил.

    Может быть для Кореи их хорошими дорогами этого достаточно, только ведь у нас совсем другие реали и на это стоило обратить внимание.

    Замена комплекта сцепления Kia SEED

    Эксплуатация автомобиля требует регулярного ухода и обслуживания. Так, даже при очень бережной и тщательной эксплуатировании транспортного средства, детали выходят со строя. Не частой, но очень регулярной поломкой на Kia SEED считается выход со строя сцепления. Рассмотрим, процесс замены данного конструктивного элемента, а также разберем, какой комплект можно установить на SEED.

    Процесс замены

    Процесс замены сцепления на Kia SEED почти идентичный всем остальным автомобилям корейского происхождения, поскольку все имеют похожие конструктивные особенности. Как чтобы заменить конструктивный элемент потребуется яма или подъемник, а также набор определённого инструментария.

    Итак, рассмотрим, какая последовательность действий, чтобы заменить сцепление на Kia SEED:

    • Сбрасываем клемму-минус с аккумуляторной батареи.
    • При помощи приготовленного набора инструментов демонтируем болты, что крепят КПП к силовому агрегату, и отсоединяем элементы. Стоит быть предельно аккуратным, чтобы не повредить другие конструктивные элементы.

    Для начала нужно выкрутить 6 болтов крепления кожуха нажимного диска к маховику, если это бензиновый двигатель. Если же Kia Ceed оснащен дизельным двигателем, то вместо 6 болтов там будет 9. Маховик, при этом, необходимо удерживать монтажной лопаткой или хотя бы отверткой, дабы избежать проворачивания маховика. Болты ослаблять нужно равномерно. Снять с маховика нажимной и ведомый диски сцепления, придерживая ведомый диск руками или лопаткой. Оценить состояние ведомого диска. При наличии трещин срочно заменить новым диском. Оценить степень износа фрикционных накладок. Если накладки замаслены или ослаблены соединения, если головки заклепок утоплены меньше, чем на 0,3 мм, то нужно менять ведомый диск.

    замена, сцепление, seed, 2008

    Рассоединив две важнейшие детали можно увидеть комплект сцепления. Прежде всего, необходимо провести наружный осмотр корзины, а точнее ее лепестков на предмет износа. Но, как показывает практика, комплект сцепления на SEED необходимо менять полностью. Это экономически выгодно, а к тому же намного удобнее.

    Если Вы обнаружили, что накладки замаслены, то скорее всего, в этом виноват сальник первичного вала коробки передач и, как итог, потребуется его замена. Проверить надежность демпферных пружин на фиксированность в гнездах ступицы ведомого диска. Проверить можно попытками переместить их рукой. Если пружины перемещаются без особых усилий – требуется замена диска.

    Чтобы демонтировать непосредственно само сцепление, для начала стоит зафиксировать маховик. Для этого закрутим болт крепления двигателя к КПП.

    Проверить биение ведомого диска. Если биение превышает диапазон 0,5мм – заменить диск. Осмотреть поверхность трения маховика и нажимного диска. Если присутствуют глубокие царапины, риски, задиры, забоины и заметны явные следы износа и перегрева диска – заменить. Заменить нажимной диск в сборе, если ослаблены заклепочные соединения деталей кожуха.

    Выворачиваем болты крепления корзины. Так начинается процесс демонтажа.

    Оценить состояние диафрагменной пружины нажимного диска. При наличии трещин – заменить. Контакты лепестков с подшипником включения сцепления обязательно должны находиться в одной плоскости и не должны иметь следов износа. Если есть хоть один из этих пунктов – заменить нажимной в сборе. Детально оценить звенья кожуха и диска. При деформации звеньев, также заменить диск. Оценить состояние опорных колец нажимной пружины внешней и внутренней сторон. Если имеются трещины и следы износа – заменить нажимной в сборе. Перед тем, как устанавливать сцепление, проверить легкость перемещение ведомого диска по шлицам вала коробки. Устранить причины заедания заменить дефектные детали, стопорящие плавное перемещение. Нанести на шлицы смазку из тугоплавкого материала. Установить ведомый диск с помощью оправки для начала, а потом и кожух нажимного диска. После закрепить все болты крепления.

  • Теперь снимаем нажимной и ведомый диски.
  • Поскольку речь не идет о ремонте, то старые запасные части выбрасываем и готовим новые к установке.
  • Нужно установить ведомый диск так, чтоб выступающая часть ступицы диска была направлена в сторону пружины кожуха сцепления. Вкручивать болты необходимо равномерно, по одному обороту ключа каждый, по очереди, по часовой стрелке. Снять оправку и монтировать коробку передач на место. Монтировка происходит полностью в обратном порядке снятию. Залить масло в коробку. Проверить сцепление. При необходимости повторить операцию.

    READ  Peugeot 308 не крутит стартер
  • Ставим новый комплект сцепления на место и фиксируем его. Затягивать болты необходимо до момента затяжки 15 Нм.
  • После установки следует проверить работоспособность узла.

    Выбор изделия

    К выбору комплекта трансмиссии, как показывает практика, большинство автолюбителей относиться небрежно. Обычно опираются на стоимость, и пытаются сэкономить. Именно из-за этого зачастую этот узел выходит со строя достаточно быстро. Поэтому, к выбору сцепления на Kia SEED стоит относиться со всей серьезностью.

    Большинство автолюбителей обращаются в автосервис для замены узла, где как раз и подбирают комплекты по артикулу. Неоднократно, автомобилистам предлагаю аналоги, которые по качеству ничем не уступаю оригиналу, а по некоторым позициям превосходят их.

    Симптомы изношенного сцепления

    Даже неопытный автолюбитель поймет, что пора менять какую-то составляющую сцепления, либо менять комплект сцепления полностью. Основные симптомы при изношенном сцеплении:

    • Рывки при работе сцепления. Даже если Вы максимально аккуратно и медленно поднимаете педаль сцепления, а рывки все равно продолжаются – пора делать детальный осмотр корзины сцепления и выжимного.
    • Повышенный шум при включении/выключении сцепления. Как правило, сцепление и так немного «гудит» при не нажатой педали сцепления, но если этот звук отчетливо слышен и иногда даже перебивает звук мотора – пора менять выжимной.
    • Неполное включение сцепления. То есть, сцепление «буксует», хоть и педаль сцепления вжата в пол.
    • Неполное выключение сцепления. То есть, сцепление начинает «вести».

    Рекомендуется при неисправности одной из деталей сцепления, даже наименее значительной, все равно менять сцепление комплектом. При замене одного из элементов сцепления следует понимать, что в ближайшее время Вы снова вынуждены будете залезть в коробку для замены составляющих сцепления.

    Снятие коробки передач

    При поломке сцепления рекомендуется сразу вызывать буксировочный автомобиль и ехать на СТО. Но, если такой возможности нет, можно заменить детали сцепления самому. Для самостоятельного проведения данной операции потребуется:

    • Смотровая яма.
    • Ключ на 12.
    • Ключи для снятия защиты двигателя и коробки передач.
    • Оправка для центрирования ведомого диска.
    • Монтажная лопатка.

    Киа SEED. 2011. Замена сцепления сальник КВ.

    Перед тем, как менять сцепления, нужно разобрать коробку передач, так как сцепление находится именно там. Подробная инструкция по снятию коробки передач:

    • Поставить автомобиль на яму и зафиксировать стояночным тормозом.
    • Снять защиту двигателя.
    • Для снятия коробки передач потребуется:
    • Снять брызговики двигателя.
    • Слить масло из коробки передач.
    • Снять клеммы аккумуляторной батареи и батарею целиком.
    • Демонтировать воздушный фильтр.
    • Извлечь шплинт крепления наконечника из отверстия рычага оси переключения передач.
    • Выкрутить болт, держащий кронштейн.
    • Нажать на фиксатор шплинта и потянуть на себя.
    • Снять шайбу и наконечник троса с оси рычага переключения передач.
    • Извлечь наконечник троса из прорези кронштейна. Трос включить в сторону D.
    • Извлечь шплинт крепления наконечника троса из рычага выбора передач.
    • Снять шайбу и наконечник троса с оси рычага выбора передач.
    • Извлечь наконечник троса из выемки кронштейна на коробке.
    • Отвести тросик выбор передач подальше в сторону.
    • Отсоединить колодки жгута проводов датчика скорости и выключателя ламп заднего хода.
    • Открутить болты-крепления наконечника провода «массы».
    • Вывернуть кронштейн трубопровода сцепления к коробке и отвести в сторону этот кронштейн.
    • Демонтировать передние подрамники и вывернуть два болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления.
    • Отодвинуть цилиндр в сторону.
    • Отсоединить колодку провода от вывода реле.
    • Снять защитный колпачок силового провода и отсоединить наконечник колпачка от болта.
    • Установить опору под двигатель.
    • Изъять стартер.
    • Выкрутить два болта и установить подобную опору уже под коробку передач.
    • Вывернуть два болта крепления к левой опоре.
    • Повторить процедуру с болтами коробки передач.
    • Выкрутить 4 болтика усилителя. Снять усилитель.
    • Открутить один нижний болт крепления коробки передач к масляному картеру и слева от крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя автомобиля.
    • Чуть подвинуть коробку на себя, до момента выхода из первичного вала коробки из ступицы ведомого диска сцепления.
    • Аккуратно демонтировать коробку с автомобиля Kia Ceed.

    При снятии коробки не рекомендуется опирать конец первичного вала о диафрагменную пружину. Это может привести к деформированию лепестков. Установка производится в порядке, обратном снятию. После установки коробки передач настоятельно рекомендуется смазать шлицы первичного вала смазкой из тугоплавкого материала.

    Kia Ceed 2008 — запчасти

    Подробная инструкция по снятию коробки передач: Поставить автомобиль на яму и зафиксировать стояночным тормозом. Для снятия коробки передач потребуется: Слить масло из коробки передач. Снять клеммы аккумуляторной батареи и батарею целиком. Извлечь шплинт крепления наконечника из отверстия рычага оси переключения передач.

    Обзор сцепления Hyundai Solaris, Kia RIO 3

    Выкрутить болт, держащий кронштейн. Нажать на фиксатор шплинта и потянуть на себя.

    Снять шайбу и наконечник троса с оси рычага переключения передач. Извлечь наконечник троса из прорези кронштейна. Трос включить в сторону D. Извлечь шплинт крепления наконечника троса из рычага выбора передач. Снять шайбу и наконечник троса с оси рычага выбора передач. Извлечь наконечник троса из выемки кронштейна на коробке.

    Отвести тросик выбор передач подальше в сторону. Отсоединить колодки жгута проводов датчика скорости и выключателя ламп заднего хода. Вывернуть кронштейн трубопровода сцепления к коробке и отвести в сторону этот кронштейн.

    Демонтировать передние подрамники и вывернуть два болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления. Отодвинуть цилиндр в сторону. Отсоединить колодку провода от вывода реле.

    Снять защитный колпачок силового провода и отсоединить наконечник колпачка от болта. Установить опору под двигатель.

    Доверьте работу экспертам с 10-летним опытом

    Командой «KraftTech» проводится замена сцепления на Kia SEED 2007, 2008, 2010 по технической инструкции от корейского производителя. В нашем распоряжении весь спектр оригинальных комплектующих, а также дилерское оборудование. Поэтому восстановление проводится точно в срок, и мы даем 100% гарантию качества. Записаться на диагностику вы можете по телефону прямо сейчас.

    Как определить поломку без диагностики?

    Со 100% точностью определить тяжесть и локализацию поломки без комплексной диагностики невозможно. Но вы можете понять, что пора посетить автосервис по следующим признакам:

    • Горелый запах в транспортном средстве (сжигание фрикционных дисков).
    • Самостоятельное переключение селектора в нейтральное положение (коробка передач и трансмиссия ведут себя непредсказуемо).
    • Сильный удар во время начала движения. Даже легкое нажатие на педаль приводит к тряске транспортного средства, а тронуться плавно практически нереально.
    • Педаль выжимается не до конца или остается в нижней позиции.
    • Падает мощность мотора, поскольку обороты растут, а скорость не увеличивается (при этом поднимается потребление топлива и масла).
    • Появляются трудности не обгонах, потому что при переключении на 4-5 передачу скорость передвижения остается прежней.
    • Обнаруживаются подтеки в области гидропривода.

    При обнаружении неисправностей требуется диагностика и хороший ремонт, а при тяжелой поломке монтаж нового комплекта.

    Цена замены сцепления на Kia SEED

    Корейские автомобили от компании Kia заслуженно пользуются высоким спросом в РФ. Это недорогие, комфортные, мощные седаны и внедорожники с изящным дизайном. Им нестрашны суровые морозы и неровные дороги. Как показывает практика автосервиса «KraftTech», комплект сцепления на корейских машинах служит более 80 000 километров пробега при аккуратной эксплуатации.

    Цена замены сцепления на Kia SEED зависит от года выпуска транспортного средства и уровня износа. Установка нового комплекта проводится только при тяжелых поломках, если локальный ремонт с монтажом новых деталей не приведет к должному результату. Поэтому наша команда рекомендует своевременно проводить ТО.

    Помните, что вы находитесь за рулем автомобиля комфорт класса, а не гоночного болида. Активное переключение передач и резкое выжимание педали сцепления приводят к износу всех внутренних элементов и сжиганию фрикционных дисков. Зачастую именно это становится причиной, по которой проводится замена сцепления на Kia Ceed ранее, чем через 80-100 тысяч километров пробега.

    Прайс лист на популярные модели Kia Ceed

    Марка автомобиля

    Работы

    Подробнее
    Снятие/установка КПП от 5500 рублей
    Снятие/установка подрамника от 3000 рублей
    Снятие/установка маховика ДВС от 1000 рублей
    Замена опорного подшипника от 500 рублей
    Замена масла в КПП от 500 рублей
    Замена карданного вала от 1500 рублей
    Прокачка сцепления от 500 рублей
    Замена кулисы от 2000 рублей
    Замена сальника хвостовика от 2000 рублей
    Замена главного цилиндра сцепления от 1800 рублей
    Замена рабочего цилиндра сцепления от 1200 рублей
    Замена подвесного подшипника от 1500 рублей
    Замена опоры КПП от 1200 рублей
    Замена сальника первичного вала от 700 рублей
    Диагностика сцепления БЕСПЛАТНО
    Замена троса управления КПП от 1500 рублей
    Замена троса сцепления от 1500 рублей
    Обслуживание кулисы от 1500 рублей
    Регулировка троса сцепления от 500 рублей
    Замена вилки сцепления от 150 рублей

    ориентировочные цены на ремонт сцепления.

    Находится наш автосервис в ЮАО,Адрес: г. Москва, Днепропетровский проезд д.7ближайшая станция метро к нашему автосервису Южная Записаться по телефону: 7 (499) 400-21-55