Замена Сцепления Logan Без Снятия Подрамника

Замените сцепление Renault Logan на ваших собственных фотографиях и видео

Замена Сцепления Logan Без Снятия Подрамника

Замена сцепления Рено Логан Трудоемкий процесс, особенно если у вас нет лифта и помощника. Но если вы хотите сэкономить на автосервисе, то замена сцепления Renault Logan доступна практически для любого автолюбителя. Срок службы корзины, ведомого диска и подшипника сцепления напрямую зависит от стиля вождения и нагрузки на автомобиль во время работы.

Для того, чтобы снять сцепление, необходимо будет снять коробку передач, без этого замена сцепления на Renault Logan невозможна. Чтобы снять коробку передач Logan, слейте масло из коробки передач. В конце концов, нам также придется удалять диски с помощью ШРУСа. Теперь нам нужно открутить болт, который крепит левый кронштейн подрамника к кузову и ослабить гайку кронштейна на рычаге подвески, без этого вы просто не сможете снять коробку с моторного отсека. Мы снимаем коробку, поэтому мы не можем обойтись без лифта или ямы.

От самой коробки нам нужно отсоединить трос сцепления от механизма отключения сцепления и кронштейна редуктора. Также снимите селектор передач. Но прежде чем откручивать шток переключения передач, положение шатуна относительно шины должно быть отмечено. В противном случае сборка может вызвать проблемы.

Затем снимите датчик скорости, датчик положения коленчатого вала, отсоедините жгут проводов от переключателя задних фонарей, отсоедините блок проводки системы управления двигателем от жгута проводов датчика концентрации кислорода. Снимите блок датчика с держателя на коробке передач и снимите жгут проводов датчика с держателя на коробке передач. Вам также нужно будет открутить стартер. Ведь он крепится к корпусу сцепления тремя болтами. Далее смотрим на фото для наглядности.

Снимите заднюю и левую опоры силового агрегата под двигателем, сам двигатель должен быть подвешен на опорах. Чтобы навсегда снять коробку, вам нужно будет открутить все болты, которые крепят коробку к двигателю.

Теперь вы можете взять коробку, чтобы вынуть тележку Renault Logan. Снимите ведущий вал со ступицы приводной муфты и снимите коробку. При снятии и установке коробки передач Renault Logan входной вал коробки передач не может опираться на мембранные пружины во избежание их повреждения. Затем открутите корзину сцепления от маховика, где находится изношенный диск.

Замена сцепления на Renault Logan мало чем отличается от той же процедуры на любом переднеприводном автомобиле. Эти инструкции также полезны для владельцев Sandero и Lada Largus.

Для наглядности предлагаем также Видео о замене сцепления Рено Логан.

Снятие и замена сцепления (Renault) Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

Снятие элементов сцепления можно проводить как на снятом с автомобиля двигателе, так и на установленном. Ниже приведена процедура снятия сцепления с двигателя, установленного на машине, при этом коробка передач не снимается, а слегка отодвигается назад. Нет необходимости снимать носилки.

Удерживая корпус внутреннего шарнира правого привода.

Чтобы заменить подшипник сцепления, мы перемещаем его вдоль направляющей втулки к концу входного вала трансмиссионного вала, отсоединяя ножки вилки сцепления от сцепления к сцеплению.

Мы выкручиваем болты равномерно, каждый не более чем на один оборот за проход, чтобы не деформировать «корзину» сцепления. Если болты не поворачиваются, постучите по ним мягким молотком.

Проверьте и отремонтируйте муфту

Технические характеристики дисков сцепления Вот

Проверьте фрикционные колодки диска сцепления на предмет износа и ослабления заклепок, проверьте диск на наличие повреждений кромок, трещин, повреждений пружин и износа шпона.
Поверхность фрикционной обшивки можно шлифовать, но не более определенного размера. Если при проверке фрикционных накладок ведомого диска сцепления обнаруживается, что они изнашиваются так, что находятся примерно на 0,2 мм над заклепками, диск или прокладки необходимо заменить.
Длина накладок не должна превышать 0,5 мм. Чтобы проверить это, установите диск в пазы входного вала трансмиссии и используйте индикатор набора или фиксированный блок и плоские щупы в нескольких точках. Убедитесь, что измеряется только пробег, а не смещение из-за износа щели.
Всегда лучше заменить ведомый диск, чтобы избежать дальнейших проблем. Производители не рекомендуют заменять фрикционные колодки самостоятельно. Личный опыт авторов подтверждает это.

Неисправный нажимной диск

Если на прижимной пластине есть трещины или царапины, и есть сомнения относительно пружины мембраны, следует установить новый узел.
Проверьте износ подшипников выхлопных газов.
Проверьте выпуск подшипника для плавного перемещения. Не должно быть жесткости или ослабления. Подшипник должен свободно вращаться и заполняться маслом.
Проверьте состояние опорной стойки на износ и повреждения.

Каблук надет

ВНИМАНИЕ: опорную пятку можно заменить специальным инструментом, но, как правило, если необходимо заменить опорную пятку, все элементы корзины сцепления будут изношены или находятся рядом с ней. Поэтому мы рекомендуем заменить всю корзину сцепления.

При снятии муфты всегда проверяйте состояние шарикового подшипника на конце коленчатого вала. Чрезмерный износ этого подшипника может привести к чрезмерному трению накладок диска сцепления и подшипника входного вала коробки передач.
Для снятия подшипника требуется подходящий съемник, или его можно снять, заполнив внутреннюю полость за подшипником смазкой и протолкнув металлический стержень через подшипник. Давление смазки вытолкнет подшипник. Новый подшипник монтируется с помощью металлической трубы.

УСТАНОВКА

Переустановите приводной диск и корзину сцепления.

Поместите корзину сцепления так, чтобы штифты маховика вошли в соответствующие отверстия в корзине.

-Равномерно и постепенно затягивайте болты крышки сцепления к маховику (один оборот за проход).
— Затяните болты полностью.
— Снимите центрирующую оправку с отработанного диска.
— Установите коробку передач и другие детали в обратном порядке. Отрегулируйте привод сцепления

Замена сцепления Renault Logan: инструкция и особенности процедуры

Неопытные владельцы автомобилей часто думают, что пришло время заменить сцепление Логана слишком поздно. Они не замечают скрытых, а иногда даже явных признаков неисправности сайта. Но на машинах, оснащенных механической коробкой передач, сцепление выполняет очень важные функции.

симптомы

Вот сигналы, которые можно использовать для определения, с точностью 99%, что узел работает со сбоями:

  1. Не удалось переключить передачи.
  2. Затягивание и скольжение в начале машины.
  3. Запах горения в салоне.

Наличие одного из этих симптомов уже является поводом для обращения в службу. Только механик, который специализируется на ремонте автомобилей этой марки, может точно определить, требуется ли замена.

Мастера смотрят на жесткость педали, ее скрип при нажатии. Громкий шум является признаком того, что диск сцепления выходит из строя, подшипники разрушаются, и игра увеличивается.

Муфта должна быть тщательно проверена. Эксперт обязательно сядет за руль, запустит стояночный тормоз, закроет окна, отключит динамики и другие источники шума. Он проверяет педаль при выключенном двигателе. ее нужно плавно опустить, чтобы она не работала, не скрипела и не ехала. Важно управление сцеплением на работающем двигателе. когда мастер проверяет переключение передач.

Симптомы отказа сцепления следующие:

Как изменить сцепление

Сцепление меняется без полного снятия коробки передач. Однако вам нужно будет демонтировать обе гранаты спереди и корпус, отсоединив всю проводку от датчиков. Пневматическая отвертка и оправка должны быть под рукой.

В процессе разборки деталей необходимо проверить маховик. Если его состояние вызывает вопросы, ему нужен компетентный анализ, проверка на исчерпанность, недоброжелатели.

Renault Logan имеет сухое сцепление с корзиной амортизатора и одним диском. Менять блок рекомендуется только тем, кто разбирается в механизме устройства и принципах его работы.

Вот инструменты, которые вам нужны для работы:

  • набор отверток;
  • ключ на «11» или концевой части отвертки;
  • оправка для центрирования диска.

Процедура снятия блока начинается с установки машины в яму. Коробка передач не может быть снята, но коробка передач должна быть отсоединена от опор и отсоединена от двигателя. Маховик должен быть закреплен длинной отверткой, чтобы он не вращался при откручивании болтов прижимной пластины.

Затем нужно вытащить диск и корзину, внимательно осмотреть их. Любые трещины, в том числе мелкие трещины, являются причиной срочного обновления всех адгезионных элементов. Частично менять сцепление Renault Logan не рекомендуется.

Повышенный шум может повредить подшипник сцепления. Это происходит, когда педаль сцепления нажата. У Logan подшипник собран на направляющей втулке. Он подключается к штепсельной вилке через специальные вставки, которые полностью вставлены.

Трос сцепления необходимо отрегулировать на последнем этапе эксплуатации. Регулировка выполняется под капотом. прямо на приводе имеется специальная регулировочная ручка. Отвинтите его и установите длину элемента, чтобы педаль не была слишком жесткой или мягкой.

Важные моменты

Работа со сцеплением Logan требует специальных знаний! Часто автомобилисты допускают грубые ошибки, после чего им приходится проводить более масштабный ремонт по высокой цене с заменой других компонентов и элементов. Кроме того, не всегда визуально возможно определить состояние механизмов.

Перед началом работы обязательно нанесите огнеупорную смазку на пазы диска. Используйте профессиональную оправку, которая облегчает размещение пластины привода в корзине. Рассмотрим ситуацию, когда выступ находится на стороне амортизатора. После этого накопительный диск надевается на штифты, затем его оборачивают крепежными болтами. Последние вращаются равномерно.

Менять тягу со следами масла не имеет смысла. Болельщики ошибаются, не обращайте на это внимания. Поэтому через некоторое время им приходится снова разбирать коробку передач. И нужно было сначала найти источник загрязнения и устранить его. Масло поступает в сцепление двух агрегатов: двигателя и коробки передач. В первом случае необходимо заменить задний сальник. он расположен за маховиком. Во втором случае проблема заключается в сальнике передней коробки передач.

Другая распространенная ошибка, которую допускают автомобилисты при их замене, заключается в том, что они не проводят дополнительных проверок. Важно проверить все точки крепления двигателя и коробки передач. Если они ослаблены, к сцеплению не следует прикасаться. поскольку резиновые втулки будут испытывать такой же толчок при поломке резиновых втулок. Этот симптом ошибочно вызывается, когда сцепление дергается.

Установка заглушки не позволит вам повернуть ее в вертикальную плоскость, так как она не имеет дополнительных замков и может легко отсоединиться от пазов.

Особенности конструкции сцепления Logan

Сцепление на автомобилях Renault имеет особенности, которые важно знать:

Обе версии Renault Logan объемом 1,4 и 1,6 литра имеют одинаковую конструкцию сцепления.

Как заменить сцепление на логан машинке

Как поменять сцепление от рено логан, сандеро.

Привет, читатели блога AAuhadullin.ru. Сегодня мы рассмотрим, как заменить сцепление Renault Logan. Работа сложная, коробка передач должна быть снята, чтобы заменить сцепление на машине.

Читайте также

  • Диагностика топливного насоса Volkswagen пассат b3содержаниеТопливный насос является важным компонентом топливная система современная машина. Благодаря этому устройству топливная смесь поступает из бака в систему двигателя. На более ранних моделях тр...
  • Установка камеры вид сзади Hyundai SolarisВодитель должен обеспечить максимальную видимость дороги со всех сторон, чтобы предвидеть и предотвращать ужасную дорожную ситуацию. Установка задней камеры Hyundai Solaris на любом хэтчбеке или автомобиле об...
  • Малая толщина тормоза башмак. в качестве определить износ тормозных колодокТормозная система отвечает за безопасное торможение автомобиля. Эффективность и скорость остановки зависят от ее исправности. Количество механизмов в тормозах довольно велико,...
  • NikolaiR. сказано: 10.09.2009 22:19 Энергетическая Фея сказала: 09.09.2009 11:21 Канаваро сказал: 10/09/2009 12:44 Энергетическая Фея сказала: 09.09.2009 13:17 Канаваро сказал: 10.09.2009 13:44 alex-1968 сказал: 16.10.2009 5:27 Видео: Как Снять Торп...
  • Заказы на машину начали принимать два месяца назад, но тогда начало продаж было отложено.Volkswagen официально объявил о начале продаж нового кроссовера Jetta VS7. Первые заявки на новый продукт начали приниматься в январе, а продажи у дилеров должн...
  • Замена коробки передач в коробке передач Renault Kango чаще всего связана с ремонтом самой автоматической коробки передач или заменой ее на новую при устранении утечек масла, поскольку для выполнения этой работы ее необходимо слить. Производитель зал...

Как известно, нужно работать, тратить много драгоценного времени! Давайте разберемся, что и как отключить и отсоединить от коробки передач и разобрать почти половину машины. В то же время мы бежим под машиной и в моторный отсек. В моем детстве, с 1975 года, мой отец купил подержанный Москвич-403. И поэтому он постоянно что-то менял. А со сцеплением и коробкой передач они суетились снова и снова. Я помню, как отвечал за удаление и установку универсального соединения, если, конечно, он снял коробку.

Я помню, мы с ним сняли коробку передач, разобрались с сцеплением за два часа до того, как мы на нем тренировались! Итак, приступим к замене сцепления Reno Logan: перед заменой сцепления въезжаем в смотровое отверстие.

  • Замена сцепления Renault Logan начинается с того, что необходимо отсоединить отрицательный аккумуляторный вывод.
  • С помощью гаечного ключа, предпочтительно с головкой под торцевой ключ (30), мы отсоединяем, но не отвинчивая гайки передней ступицы на обоих колесах.
  • Разгоняем, поднимаем передние колеса и снимаем их.
  • Теперь вы можете полностью отвинтить гайки ступиц и, используя головку (16), начать демонтаж шариковых подшипников.

В отличие от моделей ВАЗ, шаровой шарнир Reno Logan крепится к тормозному кулаку, вставляя его в кулак и зажимая его болтом сбоку. Поэтому откручиваем боковой болт и снимаем его. Вставьте клиновидное удлинение с удлинителем стержня или мощную ударную отвертку в гнездо и открутите, снимите шариковый подшипник с его места.

Крепления и способ разборки шарового шарнира показаны на фото ниже:

Рис. 1. Установка шарового шарнира

  • Мы извлекаем шаровые шарниры с обеих сторон и удаляем оба внешних шарнирных соединения из ступицы.
  • Кроме того, снимите защитные кожухи с обоих колес для легкой замены сцепления.
  • С правой стороны мы снимаем диск, просто вытаскивая его из сиденья, здесь он легко выходит.
  • Перед снятием левого привода снимите защиту двигателя и слейте масло из коробки.
  • Затем нужно снять защиту бампера, они расположены внизу, по углам бампера. Они крепятся двумя зажимами и тремя винтами на каждой защите.
  • Мы снимаем нижнюю часть бампера, которая прикреплена к подрамнику, ключом Торакс T30.
  • Снимите головку выхлопной трубы (10).
  • После отвинчивания снимите кислородный датчик (лямбда-зонд) с разъема.
  • Затем снимите второй датчик кислорода, установленный после катализатора.
  • Снимите два или три ластика с глушителя, на котором висит глушитель, отложите его в сторону, чтобы он не мешал нам при замене.
  • Повесьте глушитель с проволокой на днище машины.

Видео: Замена Сцепления Logan Без Снятия Подрамника


У нас есть свободное место, чтобы удалить носилки.

  • Кроме того, если у вас есть автомобиль с гидроусилителем рулевого управления, то вам нужно открутить монтажную трубку подрамника рулевого управления с усилителем, это делается с помощью ключа (10).
  • Рулевая рейка крепится к подрамнику сверху двумя болтами. Обертываем их ключом (18).
  • Откручиваем задний кронштейн крепления двигателя, но не все. Сначала отпустите задний болт суппорта, вам не нужно полностью его откручивать, а затем открутите передний болт от самой подушки и снимите кронштейн с паза заднего болта. Стенд остается на носилках.

Рисунок 2. Задняя подвеска двигателя

Обратите внимание на радиатор охлаждения. Его горы разные. К 2008 году радиатор был прикреплен к кузову боковыми кронштейнами. А после 2008 года радиатор начал монтироваться на вертикальные штыри, которые идут в подрамник.

Так что если у вас есть машина производства после 2008 года, он должен быть привязан к капоту фиксирующей прокладки так, чтобы она не выпадала, когда подрамник удаляется. Свяжите его проволокой или прочной веревкой для диффузора радиатора. Есть две точки для ссылки, справа и слева. В противном случае он провалится одним концом вниз.

Это очередь носилок. Оборачиваем четыре болта ключом (17), болты расположены в углах подрамника. Задняя часть подрамника крепится к кузову теми же болтами, что и втулки стабилизатора. Вы можете одновременно проверить состояние этих втулок и при необходимости заменить их. Рис. 3. Подрамник

Сняв подрамник, слейте масло из коробки и снимите левый руль. Привод Reno Logan, в отличие от моделей ВАЗ, монтируется путем крепления пилы тремя болтами (13) к коробке.

Процесс снятия коробки передач начнется для легкой замены сцепления. Поэтому я привожу фотографию, на которой показаны детали, необходимые для снятия коробки: Рисунок 4. Коробка передач, вид сверху

1. Заглушка сцепления 2. Заглушка 3. Корпус коробки передач 4. Задняя крышка коробки передач, 5 переключателей заднего хода, 6. Дыхательный клапан, 7. Переключение передач, 8. Рычаг переключения передач, 9. Ручка переключения передач, 10 регулятор коробки передач. рычаг, 11. Датчик скорости, 12. Корпус сцепления, 13. Отверстия для верхних крепежных болтов, 14. Крепление для жгута проводов двигателя, 15. Кронштейн для крепления оболочки кабеля, привода сцепления. На этом рисунке еще не показаны четыре болта крепления моторного масла. отстойник к корпусу сцепления, они находятся в нижней части картера. А на левой стороне, где прикреплен жгут моторного отсека, есть еще два болта для крепления «объемных» проводов к корпусу коробки.

Рис. 5. Болты крепления масляного картера к корпусу сцепления

Рис. 6. Пояснения на рисунке

  • После снятия левого привода немного слева расположен датчик заднего хода (поз. 15 на рис. 4).
  • Затем слева от задней крышки редуктора находим два болта «массовых» проводов (рис. 6), откручиваем их и убираем, чтобы они не мешали в будущем.
  • Далее отвинчиваем жгут моторного отсека от держателя (рис. 4, абзац 14).
  • Шланг GUR должен быть поднят и закреплен так, чтобы он не падал и не мешал работе.
  • Снимите трос привода сцепления, сначала отсоединив его конец от заглушки сцепления (рис. 4, поз. 1), а затем снимите кожух с зажима (рис. 4, поз. 15).
  • Поворот пришел к четырем болтам, показанным на рис. 5.
  • Отсоедините разъем от датчика скорости (рис. 4, поз. 11), он легко снимается, необходимо нажать на флажок и потянуть разъем вверх.
  • Далее необходимо использовать гаечный ключ (13), чтобы ослабить зажим, который крепит шток управления коробкой передач к его рычагу (рис. 4, параграф 10).

Важный момент при замене сцепления Renault Logan! Перед снятием тяги относительное положение тяги и рычага должно быть отмечено любым удобным способом (например, краской), чтобы не нарушать их регулировку в будущем. У нас была возможность открутить два болта стартера, так как болты его крепления также удерживают коробку. Есть еще один стартовый болт, но мы удалим его позже.

Следующим шагом по замене муфты является снятие разъема с датчика положения коленвала. Если вы не можете снять разъем, вы можете просто отвинтить два винта, прикрепив его к корпусу сцепления, и полностью удалить его. Изображение этого разъема показано ниже на рисунке 7.

Рис. 7 Датчик положения коленчатого вала

Пожалуйста, смотрите фото датчика на двигателе и расположение уха, которое будет полезно для нас в следующих шагах:

Рис. 8 Положение датчика положения коленвала и ремешка

Выглядело это примерно так на фото: 9 Способ крепления двигателя для замены сцепления

Ну вот! Мы подвесили двигатель, затем мы должны снять левую опору двигателя. Между цилиндром гидроусилителя рулевого управления и цилиндром главного цилиндра вы можете увидеть три болта кронштейна крепления левой опоры двигателя глубоко внизу. Удалите три винта, используя удлинитель и головку (16).

Как выглядит опорная сборка с кронштейном, показанным на фотографии ниже:

Рис. 10 Левая подвеска двигателя с кондиционером

В этот момент, заменив сцепление Renault Logan с механической коробкой передач, немного опустите двигатель, отвинтив штифт на ранее установленной поперечине. Его следует опускать до тех пор, пока это не станет возможным благодаря правильной стойке, но в то же время необходимо обеспечить, чтобы резиновая прокладка, встроенная в опору, не сломалась. У нас был доступ к двум верхним болтам корпуса сцепления (рис. 4 поз. 13) и вентилятору.

Снимаем вентилятор и видим, что теперь вы можете также открутить третий старт. Мы откручиваем все эти три болта. У нас есть механическая коробка передач с двумя шпильками с гайками. Если вы видите трансмиссию сзади, одна гайка находится слева, ниже пробки сцепления.

Для наглядности вот фотографии этих пинов:

Рис. 11 Левый стержень

А второе. с другой стороны, рядом с правым сиденьем:

Рис. 12 Второй штифт сзади

Попросив помощника удерживать ящик, мы откручиваем эти две гайки от шпилек, вынимаем и осторожно опускаем их на пол. В то же время необходимо приложить много усилий, так как коробка тяжелая и ее необходимо снять со шпилек, она должна слегка качаться.

Ну вот и у нас есть свободный доступ к сцеплению:

Рис. 13 Разомкнутая муфта для замены

При снятии коробки, прежде всего, необходимо проверить выжимной подшипник. Нажимаем на вилку сцепления и видим, как легко выжимается сцепление по его направляющей оси. Затем мы наблюдаем, как вращается вращающийся подшипник, если он шумит или неровный, его необходимо заменить.

Я делаю это так: я беру диск обеими руками и сильно встряхиваю, если пружины на диске зависают, его необходимо заменить. Его также следует заменить, если заклепки погружены в фрикционные накладки менее 0,2 мм или сами трещины имеют трещины или очень маслянистые.

Далее мы рассмотрим износ в зонах трения маховика и корзины. Не должно быть глубоких царапин, выпуклостей, а износ должен быть небольшим и даже по всему кругу. Перед установкой нового комплекта сцепления желательно обезжирить маховик в точках контакта с диском. При покупке комплекта замены сцепления для Renault Logan важно, чтобы он шел с инструкцией по установке, как показано ниже.

Рис. 14 Комплект сцепления

При установке сцепления диск должен быть расположен выступающей частью к корзине. Поместите диск и корзину на маховик, вставьте направляющую втулку, показанную на фотографии, в центр корзины до упора. Это необходимо для центрирования положения диска и корзины на маховике. Сначала мы закрепляем все болты корзины, а затем постепенно затягиваем их с усилием 12 Нм. Ну вот и после замены сцепления мы поставили коробку передач обратно. Все это делается в порядке, обратном снятию.

После установки коробки передач подключаем все разъемы и заменяем трос выключения сцепления. Мы регулируем его натяжение с помощью гаек на конце, где он установлен на вилке сцепления. Мы также соединяем все стержни и трубки на их месте. Поставили опоры двигателя сняты. Они ослабляют луч шпильки, на которой был подвешен двигатель.

При установке тяги управления рычагом на его рычаг помните, что вы пометили их относительное положение краской. Они должны быть прикреплены к этим ярлыкам. В противном случае вам придется иметь дело с переключением передач дополнительно.

Затем вы можете установить оба привода, шарикоподшипники и колеса на свои места. Обязательно долейте масло в коробку передач, и вы сможете запустить машину для проведения тест-драйва. Слушайте, как работает ваша машина, переключайте передачи легко и без шума.

С заменой сцепления я провел день и был рад отремонтировать его сам. Главное, я изучил устройство и узнал, как заменить сцепление на автомобиле Reno Logan, Sandero.

А также прочитайте статью:

Замена рычага подвески и шаровых опор

Сделай себе дворником

Сделайте собственную замену и настройку сцепления на Renault Logan: видео

На всех автомобилях семейства Logan узел сцепления изнашивается на пробеге 100-120 тыс. Км. Замена обычно требует ведомого привода с корзиной. Заменить сцепление на Renault Logan можно только сняв коробку. Правый и левый приводы отсоединены от него, то есть от этого узла, что, в свою очередь, требует снятия кулаков и ступицы. Вы не можете выполнять эти операции без подъема. Каждый следующий шаг относится к машинам семейства I.

Все инструкции по замене сцепления представлены в одном видео.

Подготовка к замене (кулак и ступица)

Надо снять передние колеса и дать машине подняться. Первоначально картер двигателя снимается путем ослабления шести винтов ключом 10. Также снимите защитный щиток слева (винты Torx T20). Это даст вам доступ к креплению крышки в колесной арке, которую также необходимо снять.

Две первые операции

Масло сразу же сливается из коробки: затем откручивается пластиковая пробка, затем металлическая пробка (квадрат «8»). Подождите 5 минут, пока масло полностью не стечет. Затем тормозной суппорт снимается: два винта откручиваются с помощью ключа «18», после чего суппорт крепится к пружине.

Избавиться от суппорта

Перед установкой откройте тормозные колодки. Для этого требуется шлицевая отвертка.

Первая подготовка к разборке:

  1. Выключите датчик ABS.
  2. Используйте гаечный ключ «16», чтобы открутить гайку на зажимном винте (фото 2). При помощи отвертки расчешите щеки кулака и сожмите палец шарового шарнира.
  3. Открутите гайку на пальце рулевого наконечника. Здесь снова вам нужен ключ «16». Затем сам штифт выдавливается из отверстия рычага (фото 3).
  4. Осталось открутить гайки на винтах, которые крепят кулак к стойке. Нам нужны два 18 "ключа.

Ниже приведена иллюстрация шагов 1-4.

Снять ручку

Поскольку кулак теперь удален, вы можете отсоединить приводной механизм (ШРУС) от коробки. Внутренние ролики CV выпадут. Главное, чтобы они не попадали в картер.

Последняя операция. разборка привода.

Три винта на крышке ШРУСа откручиваются с помощью винтового ключа.

Читатель спрашивает: почему невозможно заменить сцепление на Renault Logan без слива масла? Ответ звучит просто. CV соединения можно отвинчивать только тогда, когда в коробке нет масла.

Советы по пополнению масла в коробке передач

Затяните нижнюю металлическую заглушку с усилием 25 Нм. Контрольная заглушка (пластиковая) находится сверху. Через его отверстие заполните. Уровень жидкости должен находиться на расстоянии 5 см от открывающихся стенок.

Подготовка (пространство под крышкой)

Сначала необходимо отсоединить отрицательную клемму аккумулятора (клавиша «10»). Трос сцепления также снимается: груз вытягивается вперед, он снимается с разъема, а затем резиновая втулка снимается с разъема в кронштейне.

Трос сцепления и жгут

Держатель жгута двигателя закреплен на картере коробки передач. Вам нужно открутить крепление и отложить жгут в сторону.

Давайте пройдемся по разъемам:

  1. На двигателе датчик ВМТ выключен. Для этого откручиваем два крепежных винта (фото 1 и 2).
  2. Отсоедините клеммный блок заднего переключателя на коробке.
  3. Датчик скорости также должен быть выключен (фото 4).
  4. Датчик концентрации кислорода выключен. Его блок снят с держателя на контрольно-пропускном пункте.

Вот что вам нужно сделать.

Датчики: ВМТ (1-2), задний ход (3), скорость (4), лямбда (5-6)

Вам также следует ослабить дыхательный шланг. Сам шланг снимается с коробки, а два провода отвинчивается «массой» (фото ниже).

Дыхательные и заземляющие шнуры

Желательно не потерять два медных винта.

Осталось найти рычаг переключения передач, чтобы ослабить крепление на хомуте и снять шток с трубки (см. Фото).

Читайте также

  • Автомобили Nissan пользуются популярностью у молодежи и пожилых людей. Они привлекают потребителей своей внешностью и хорошим комфортом. Иммобилайзер установлен в каждой из этих машин в качестве защитного устройства. Иммобилайзеры могут быть разными,...
  • Инструменты: Торцевая форсунка затвора 17мм ключик насадка 24мм ключик насадкаИнструменты:Запасные части и расходные материалы: Масляный фильтр Машинное масло тряпье Ворота для концевой насадки Ручка ручка 17 мм 24 мм сопло Ключ для крышки фильтраЧас...
  • Жидкое автомобильное стекло представляет собой водный щелочной раствор силиката натрия или калия. Самый известный способ его приготовления - слить кварцевый песок с содой. У него много применений.Современное нанокристаллическое покрытиеЖидкое автомоб...
  • Стандартная емкость топливного бака Renault Megane, как и в других моделях Renault, составляет 60 литров. Где находится крышка бачка омывателя Renault Logan Как снять бак Как снять и заменить крышку топливного бака при необходимости.Говоря об объеме ...
  • Как поменять ремень ГРМ на двигателе Лада Веста?Уже много-много лет российские машины пользуются популярностью на основе доступности - ВАЗ стоит недорого, а стоимость ремонта нереальна. Ситуация была несколько сложной после выпуска Приоры и Калины, и...
  • В последнее время автомобили Chevrolet Lacetti прочно зарекомендовали себя на отечественном авторынке. этот автомобиль популярен и широко распространен благодаря сочетанию цены и качества. А если вы владеете этим автомобилем, то весь ремонт и техниче...

Отключите трубку и штангу

Перед зажимом сделайте отметку краской. При установке стержень крепится на этикетке.

Разборка редуктора

Помните, что Renault Logan можно заменить, не снимая коробку сцепления. Но лучше полностью разобрать редуктор в сборе, а не просто отвести его от двигателя. Ранее удаленный подкадр:

  1. Снимите три болта крепления бампера.
  2. Задний кронштейн крепления двигателя снимается, для чего винты, показанные на фото 1, отключаются с помощью клавиши «18».
  3. Откручиваем два болта крепления рулевого механизма, а также болт крепления трубки ГУР, расположенный с левой стороны подрамника.
  4. Отсоедините выхлопную трубу от коллектора, а затем снимите ее с резиновой опоры. Главное, не забудьте отключить лямбда-зонд, если он есть.

Сам подрамник крепится к кузову четырьмя винтами. Они откручиваются с помощью ключа «18» (фото 2).

Задняя опора и подрамник

Также вам необходимо снять стартер: используйте кнопки «8» и «13», чтобы открутить две гайки, которые удерживают клеммы запуска и питания. Затем открутите крепежные винты ключом «13».

Три крепежных винта удерживают стартер

Корпус стартера снят вниз.

Вопрос в том, что сейчас держит коробку? Четыре болта крепят корпус сцепления к масляному отсеку (фото 1). Сверху расположены еще два винта. с ними коробка прикручена к двигателю (фото 2).

Крепление коробки передач: винты картера, винты сверху, кронштейн ДВС, две гайки снизу

Все эти предметы должны быть отвинчены. Затем под двигатель и коробку подставить. Последний шаг удаляет левую опору двигателя. Также откручиваем две гайки на шпильках внизу (фото 4).

Замена сцепления в сборе с Рено Логан

Чтобы снять корзину сцепления, выполните следующие действия:

  1. Используйте клавишу «11», чтобы удалить шесть винтов, которые удерживают корзину на маховике. Винты откручиваются постепенно, буквально по одному (фото 1).
  2. Держите диск, протягивая корзину (фото 2).

Установка производится в обратном порядке. Термостойкая смазка наносится внутри приводной ступицы.

Анализ сцепления в сборе

Момент затяжки крепежных винтов составляет 12 Нм. Кстати, центрирующая оправка используется при монтаже. Его можно получить в автосервисе LADA.

Внимательный читатель, должно быть, понял, что трудно добиться идеального выравнивания, а это значит, что трудно достичь хорошего баланса при самостоятельной сборке.

Регулировка натяжения кабеля

Для новых дисков сцепления расстояние L1 должно составлять 86-5 мм. Он был, вероятно, больше, прежде чем заменить, поэтому кабель провисал. Если это не так, вам может потребоваться заменить трос сцепления из-за его износа.

Регулировка троса сцепления

Мы сами устраняем провисание: с помощью клавиши «10» выкручиваем гайку, удерживая наконечник клавишей «7». Закручивайте внутреннюю гайку вдоль резьбы, пока кабель не будет затянут. В общем, все делается так, как будто мы на Renault Logan затягиваем сцепление. В финале обязательно затяните гайку и проверьте проделанную работу.

Расстояние L2 с новым кабелем. 60-5 мм. Но только если L1 = 86 и кабель новый. На практике можно увидеть другие цифры: L1 = 86 мм, L2. более 65 мм. Это тоже норма, если кабель не менялся долгое время.

Как управляется педаль сцепления. пример в видео

Замена сцепления Logan без снятия подрамника

Renault Logan ›Бортжурнал› Замена сцепления без снятия подрамника

Извините, фото нет. Но все очень просто.
Вынимаем аккумулятор, который бы не мешал.
Снимите гайки с обеих сторон. Инструкция по замене сцепления ВАЗ 2110 своими руками, не снимая коробки и не требуя слива масла, видео отчет. Замена шарикоподшипников на Renault Logan без снятия рычага самостоятельно. Вывешиваем левое колесо и снимаем его.
Открутите шарик рулевого колеса, снимите ступицу со ступицы.
Ни в коем случае не вынимайте из коробки, так как масло будет проливаться.
Затем отсоедините все фиксаторы и датчики от коробки передач, открутите стартер, отсоедините рычаг переключения передач.
Вставьте домкрат под двигатель и осторожно прижмите его к двигателю.
Отвинтите нижнюю подушку от подрамника и подушки коробки передач вместе с корпусом вправо и снимите ее полностью, чтобы она не мешала.
Также выкручиваем болт крепления железного сердечника к рычагу. Без специального ремонта гур Renault Logan заменяет рулевую рейку Logan. Достаточно выкрутить один болт из корпуса, а также опустить болт и просто вытащить трос.
Открутите все болты крепления КПП к двигателю.
Удерживая ступенчатую коробку передач, мы перемещаем ее в сторону снятого колеса (осторожно с датчиками), но обязательно ослабим домкрат, чтобы трансмиссия могла быть направлена ​​под арку.

Замена сцепления (ручное снятие коробки передач) на Renault логан, Сандеро, Ларгус

Подробная видео инструкция для замена Комплект сцепление Renault логан,Сандеро, Лада Ларгус, Ниссан Альмер.

Рено Логан. замена сцепление

Renault логан 1.6.2006. замена сцепления vk.com/sofrinoauto.

Расстояние после смены будет достаточно, чтобы заменить автомобиль диском и сжать.

Поэтому нет необходимости платить значительную сумму денег за обслуживание или тратить время на снятие носилок.
Надеюсь кому-то еще эта запись поможет.

Fakeheader

Комментарии 12

холостой ход
Я сцепляю педаль сцепления. гаснет вибрация и гул. сцепление включено или сцепление включено?

Зажатый, это болезнь Логана. Поменял пару раз и безрезультатно.

долгий путь вперед. потянет или заменит?

У каждого варианта есть свои плюсы и минусы. Замена сцепления ВАЗ 2110 без снятия коробки и. Отсоедините гайку от 12 муфт удлинительных скоб сцепления и сцепления. Я снял носилки и удалил всю коробку. Renault Logan, сколько стоит замена сцепления и манжеты без снятия головки блока цилиндров для Renault Logan? Работы не намного больше, но стартер не снимается, я не откручивал гайку ступицы дисков и не вынимал диск из ступицы (диски просто вышли из коробки отлично). 4 Замена амортизатора без замены переднего логана Renault Logan Сделай сам. Он также очистил это внутри и вымыл всю грязь и весь дождь там. Смазки на обычной пробке. Сделайте собственную замену и настройку сцепления для Renault Logan: статьи, видео >, Вообще мастер это мастер.) Молодец!

Как вам удалось вынуть коробку тогда?) Сверху? Duck. это аккумуляторная платформа, которая мешает идеям и многому другому

Обычно через дно. Замена сцепления для Renault Logan | remontlogan.ru. Почему я тогда выстрел из носилок?)))

Точно, казалось, что вы написали, что вы не убрали подрамник)

Я снял подрамник) больше работы, но я там много работал) рулевая колонка помешала мне сдвинуть коробку, насколько я понимаю.

На самом деле ничто не должно мешать, если все, что вам нужно, будет удалено

В следующий раз, если я изменю ход)

Это правильное или, скорее, оптимальное решение, а не демонтаж пола машины, как многие.

Замена сцепления Renault Logan без снятия коробки

Рено Логан Rail ›Бортжурнал› Замена сцепление

И поменял сцепление) Как оказалось, старый диск почти полностью стерт, шуршит сцепление)
Сцепление меняется без полной снимая коробку(чтобы снять коробку, нужно снять подрамник), правый привод отсоединен, коробка отодвинута в сторону и сканирование становится возможным) это заняло около 3 часов. Большое спасибо Серези, который сделал всю работу, и Косте, который помог нам) Теперь машина идеальна на даче (тьфу тьфу тьфу))))
Муфта LUK 618 3026 00

Пробег: 74400 км

Рено Логан 2006, 75 л. с. запасные части

Комментарии 12

Без снимая коробку? ООО! Это гудит! Который.
Через неделю меня тоже меняют.

И без полного удаления мы будем выражаться так) мы перемещаем его в сторону и оставляем его подвешенным на подрамнике, только точнее с датчиком заднего хода, поле стремится лечь по этому адресу)
Какой пробег?

51 000 км. Сначала был косяк с выжимной муфтой, подвал на прохладу.

замена сцепление (ручное снятие коробки передач) Renault логан, Сандеро, Ларгус

Подробная видео инструкция для замена Комплект сцепление на Рено Логан,Сандеро, Лада Ларгус, Ниссан Альмер.

Так что я прыгнул. По ощущениям как хан сжимает. свистит при нажатии. А корзина. закрыта на первой и второй передачах, когда машина отлично прогревается в пробках.

Замена коробки передач Renault Logan 1.6.

Вау. Тогда я думал, что мое покрытие было слишком рано

Ну, я говорю, кампания была неисправна =) Диск нормальный. это не задерживает =)

Так что фиг один, что это первое. Турция, ее мама =)

Собственно) когда! Мы вылили масло из коробки, к сожалению, как выяснилось, без него можно обойтись))

Как это сделать? Необходимо снять левый шарнир, после чего масло будет вытекать из-за конструктивных особенностей)))

там манжета стоит) не должно течь ненадолго) мы слили, но молодой человек, который это сказал, даже не может стечь)
Ах-ах, левое не должно быть удалено! справа (и по ходу движения). окончено. и оставить на месте. Слева выкручиваем мяч, убираем все с трассы) толкаем коробку прямо с привода)
Я упомянул блин)) и с правой стороны, там, как щели за пределами коробки. короче собираюсь куда угодно))

А если оставить с коробкой, то в кишечнике. И зачем тогда стрелять? знак равно
Это просто не будет перетекать вправо. они удалили и изменили нужный диск по гарантии, которая меня устраивает)
Спасибо за информацию, приятель!

Право придется убрать, чтобы сдвинуть коробку влево, от двигателя) И продавать нечего 🙂