Замена сцепления Opel Astra h механика

Снятие и установка сцепления

Главные неисправности в Опеле Astra, для устранения которых нужны снятие и разборка сцепления:

  • завышенный (по сопоставлению с обычным) шум при включении сцепления;
  • рывки при работе сцепления;
  • неполное включение сцепления (сцепление «буксует»);
  • неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»).

При выходе из строя сцепления советуем подменять сразу все его элементы (ведомый и нажимной диски, подшипник выключения сцепления): работа по замене сцепления трудозатратная, а у неповрежденных частей сцепления ресурс уже снижен, и, если их установить вновь, может потребоваться повторная замена сцепления после сравнимо маленького пробега.

Для вас потребуются: ключ «на 11» (удобнее торцовая головка), монтажная лопатка, оправка для центрирования ведомого диска.

Если будете устанавливать прежний нажимной диск, пометьте хоть каким методом (к примеру, краской) обоюдное размещение кожуха диска и маховика, чтоб установить нажимной диск в прежнее положение (для сохранения балансировки).

Удерживая маховик монтажной лопаткой (либо большой отверткой) от проворачивания, выкрутите 6 болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику (для наглядности фото изготовлена на снятом движке). Затяжку болтов ослабляйте умеренно: каждый болт по два оборота ключа, переходя от болта к болту по поперечнику.

Так размещены болты крепления кожуха сцепления к маховику мотора.

Снимите нажимной и ведомый диски сцепления с маховика, придерживая ведомый диск.

Осмотрите ведомый диск сцепления. Трещинкы на деталях ведомого диска не допускаются.

Проверьте степень износа фрикционных накладок. Если головки заклепок утоплены наименее чем на 0,3 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена либо ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск нужно заменить.

Если накладки ведомого диска замаслены, проверьте состояние сальника первичного вала коробки. Может быть, требуется его замена.

Проверьте надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска, пытаясь переместить их в гнездах ступицы рукою. Если пружины просто передвигаются в гнездах либо сломаны, замените диск.

Проверьте биение ведомого диска, если при зрительном осмотре найдено его коробление. Если биение превосходит 0,5 мм, замените диск.

Осмотрите рабочие поверхности трения маховика.

10 и нажимного диска, обратив внимание на отсутствие глубочайших рисок, задиров, забоин, очевидных следов износа и перегрева. Замените дефектные узлы.

замена, сцепление, opel, astra, механик

При ослаблении заклепочных соединений деталей кожуха и нажимного диска замените нажимной диск в сборе.

Наружным осмотром оцените состояние диафрагменной пружины нажимного диска. Наличие трещинок на диафрагменной пружине не допускается. Места А контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь очевидных следов износа (износ не должен превосходить 0,8 мм). В неприятном случае замените нажимной диск в сборе.

Осмотрите соединительные звенья кожуха и диска. Если звенья деформированы либо сломаны, замените нажимной диск в сборе.

Наружным осмотром оцените состояние опорных колец нажимной пружины с внешней и внутренней стороны пружины. Кольца не обязаны иметь трещинок и следов износа. В неприятном случае замените нажимной диск в сборе.

Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки. По мере надобности убрите предпосылки заедания либо замените дефектные детали.

Нанесите на шлицы ступицы ведомого диска тугоплавкую консистентную смазку.

При монтаже сцепления поначалу при помощи оправки установите ведомый диск.

Устанавливайте ведомый диск на ваш Опель Astra таким макаром, чтоб надпись «FLYWHEEL SIDE» была ориентирована в сторону маховика (выступающая часть ступицы диска должна быть ориентирована в сторону диафрагменной пружины кожуха сцепления).

18 а потом кожух нажимного диска, совместив нанесенные перед снятием метки, и ввентите болты крепления его кожуха к маховику.

Болты вворачивайте моментом 15 Н·м умеренно, по одному обороту ключа каждый, попеременно переходя от болта к болту по поперечнику.

Снимите оправку и установите коробку.

Замена сцепления на Opel Astra подробная инструкция

Замена сцепления Opel Astra процесс очень трудозатратный и востребует огромного количества инструментов. Пригодится яма либо подъемник. Нужно будет вывешивать движок, так как опоры мотора со стороны коробки придется демонтировать. При замене сцепления Опель Astra нужно будет вынимать приводы колес и сливать масло из КПП. Обязателен демонтаж АКБ. При снятии КПП пригодится ассистент. Для центровки нового диска сцепления непременно подготовьте специальную оправку. Времени уйдет сильно много, даже на чтение аннотации, не то что на реальную работу.

Ослабьте гайку стяжного болта наконечника провода, подсоединенного к минусовой клемме аккумуляторной батареи.

Снимите провод с минусовой клеммы аккумуляторной батареи.

Отбросьте крышку наконечника провода, подсоединенного к плюсовой клемме аккумуляторной батареи.

Снимите провод с плюсовой клеммы аккумуляторной батареи.

Отверните крепежный болт прижимающей пластинки, после этого демонтируйте ее.

Демонтируйте аккумуляторную батарею с автомобиля.

Замена сцепления OPEL ASTRA H

Отверните крепежные болты полки аккумуляторной батареи.

Демонтируйте полку аккумуляторной батареи.

Дальше нужно демонтировать приводы колес Опель Astra.

  • Снимите брызговики защиты мотора.
  • Слейте масло из коробки переключения передач.
  • Снимите декоративный колпак фронтального колеса.
  • Отогните вмятый край буртика ступичной гайки, используя тонкое зубило и молоток.
  • Ослабьте затяжку ступичной гайки фронтального колеса.
  • Стопроцентно отверните ступичную гайку и снимите установленную под гайкой упрямую шайбу.
  • Отверните и снимите гайку болта, стягивающего клеммовое крепление пальца шаровой опоры стойки фронтальной подвески с поворотным кулаком, а потом извлеките болт.
  • Сместите малость в сторону телескопическую стойку, после этого вытащите из ступицы хвостовик внешнего шарнира равных угловых скоростей.
  • Произведите выпрессовку внутреннего шарнира привода из шестерни полуоси, оперев монтажную лопатку о картер коробки переключения передач через деревянную проставку.
  • Демонтируйте привод фронтального колеса в сборе.

Дальше нужно делать последующие операции. 11. Открутите и снимите крепежную гайку силового провода тягового реле.

Снимите силовой провод с контактного болта тягового реле.

Открутите и снимите крепежную гайку управляющего провода тягового реле.

Снимите управляющий провод с контактного болта тягового реле.

Сместите отсоединенные провода в сторону.

Открутите и снимите крепежную гайку провода «масса».

Отсоедините массовый провод от нижней крепежной шпильки стартера, а потом сместите провод в сторону.

Отверните и извлеките верхний крепежный болт стартера к движку.

Выкрутите нижнюю крепежную шпильку стартера к движку.

Пометьте маркером, фломастером либо краской обоюдное размещение наконечника рычага переключения передач и тяг. Это нужно для того, чтоб примерно сохранить регулировку привода при оборотной установке. Немного отверните болт клеммового зажима управляющего привода механизма переключения передач, после этого произведите разъединение тяги и наконечника рычага переключения передач.

Вытащите фиксирующий элемент, а потом отсоедините наконечник шланга от переходника промежной трубки гидравлического привода выключения сцепления.

Снимите колодки проводных жгутов с датчика скорости и датчика включения заднего хода.

Снимите колодки проводных жгутов с креплений, расположенных на коробке переключения передач.

Выпрямите шплинт, используя пассатижи.

Вытащите ось промежной тяги управляющего привода коробки переключения передач.

Разъедините тягу привода и механизм переключения передач.

Вытащите два пружинных фиксирующих элемента системы рычагов и управляющих тяг коробки переключения передач.

Демонтируйте систему рычагов и тяг управления с креплений коробки переключения передач.

Накрепко зацепите стропы механизма для подъема грузов за переднюю и заднюю транспортные проушины, расположенные на силовом агрегате, после этого натяните стропы.

Затормозите автомобиль стояночным тормозом, также установите под задние колеса противооткатные «башмаки».

Ослабьте затяжку крепежных болтов фронтальных колес.

Примечание: крепежные болты колес следует отворачивать и затягивать только на установленном на все колеса автомобиле.

Поднимите переднюю часть автомобиля и установите под нее надежные и прочные опоры.

Выкрутите крепежные болты фронтальных колес, после этого демонтируйте колеса.

Демонтируйте защитный элемент картера и снимите брызговики мотора (см. Снятие брызговиков мотора и защиты поддона картера).

Подденьте крепежный пистон брызговика переднего бампера к подрамнику фронтальной подвески, используя отвертку.

READ  Как снимать лампочку на Kia RIO

Аналогичным образом извлеките еще два крепежных пистона.

Демонтируйте приемную трубу системы выпуска отработавших газов.

Произведите измерение длины свободной резьбы управляющих тяг. Это нужно для того, чтоб при сборке очень приближенно сохранить угол развала-схождения колес (С обеих сторон автомобиля).

ОПЕЛЬ АСТРА H. ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ

Немного отверните контргайки внешних наконечников управляющих тяг (С обеих сторон автомобиля).

С обеих сторон автомобиля ослабьте затяжку крепежных гаек шаровых пальцев наконечников к рычагам поворотных кулаков (Удерживайте пальцы от проворачивания).

Установите съемник шаровых шарниров, а потом произведите выпрессовку пальцев из бобышек поворотных рычагов (С обеих сторон автомобиля).

С обеих сторон автомобиля открутите и снимите гайки болтов, стягивающих клеммовые соединения поворотных кулаков и шаровых опор. Вытащите стяжные болты.

С обеих сторон автомобиля извлеките пальцы шаровых опор из отверстий в поворотных кулаках.

Демонтируйте подушку фронтальной подвесочной опоры агрегата.

Демонтируйте подушку задней подвесочной опоры агрегата.

Перережьте крепежный хомут проводного жгута электронного насоса гидравлического усилителя управляющего управления, используя бокорезы.

Примечание: при сборке не забудьте заменить перерезанный хомут новым.

Открутите и снимите крепежную гайку клеммы силового провода электронного насоса гидравлического усилителя управляющего управления.

Снимите клемму с блока плавких вставок.

Сдавите элементы фиксации колодки проводного жгута проводов управления электронного насоса гидравлического усилителя управляющего управления.

Снимите колодку с моторного проводного жгута.

Отверните и вытащите крепежный болт второго наконечника силового провода электронного насоса гидравлического усилителя управляющего управления к наконечнику отрицательного кабеля аккумуляторной батареи.

Открутите и вытащите стяжной крепежный болт промежного вала управляющий колонки к валу-шестерне управляющего механизма (В салоне под приборной панелью).

Немного отверните задний крепежный к кузову, также два крепежных болта левого усилителя к кузову.

Аналогичным образом демонтируйте правый усилитель, отвернув задние крепежные болты подрамника и крепежные болты усилителя к кузову.

Подоприте подрамник надежными опорами, установив их под его переднюю и заднюю поперечины.

Немного отверните левый фронтальный крепежный болт подрамника фронтальной подвески к кузову автомобиля.

Вполне выкрутите левый фронтальный крепежный болт подрамника.

Аналогичным образом выкрутите правый фронтальный крепежный болт подрамника фронтальной подвески к кузову автомобиля.

Немного отверните левый средний крепежный болт подрамника к кузову.

На сто процентов выкрутите левый средний крепежный болт.

Аналогичным образом выкрутите правый средний крепежный болт подрамника фронтальной подвески к кузову.

Демонтируйте с автомобиля подрамник фронтальной подвески вкупе с рычагами фронтальной подвески, управляющим механизмом, электронным насосом гидравлического усилителя управляющего управления и штангой стабилизатора поперечной стойкости, зачем опустите его вниз, сразу разъединяя промежный вал управляющий колонки и вал-шестерню механизма управляющего управления.

Отверните и извлеките крепежные болты картера сцепления к блоку мотора.

Открутите и вытащите два крепежных болта поддона масляного картера к картеру сцепления.

Подоприте коробку переключения передач, установив под ее картер надежную опору.

Сдвиньте коробку переключения передач вспять на очень вероятное расстояние, чтоб первичный вал вышел из зацепления со ступицей ведомого диска сцепления.

Примечание: при демонтаже коробки переключения передач запрещается опирать конец первичного вала о лепестки диафрагменной пружины, иначе возможна их деформация.

Уберите опору и демонтируйте коробку переключения передач с автомобиля.

После установки коробки и сборке всего, что вы открутили, необходимо установить приводы колес и залить масло в КПП. Процесс довольно сложный, поэтому прежде чем затевать замену сцепления на Opel Astra подумайте, не стоит ли обратится в сервис.

ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЯХ Opel.

Замена сцепления на ‘механике’ или ‘роботе» автмобилей Opel — важная процедура, требующая высокой квалификации мастера, наличия специального инструмента и правильного выбора запчастей из огромного предложения, которое есть в данном сегменте рынка.

Замена сцепления занимает обычно 2-3 часа. Мы являемся профильным сервисом Opel, поэтому гарантируем качественное обслуживание. Цена услуги «под ключ» варьируется от 25 до 31 тыс.руб., в зависимости от типа КПП (изитроник или «механика»).

В список сменных деталей рекомендуем включать комплект, состоящий из диска сцепления, прижимной тарелки (корзины) и рабочего цилиндра с выжимным подшипником. Это касается и «механики», и «робота». Детали должны быть оригинальные, либо производителей, которые поставляют их на конвейер. Настоятельно не рекомендуем устанавливать запчасти, цены на которые иногда в разы ниже, чем у оригинальных, либо имеющих конструктивные отличия от оригинала. Мы гарантируем правильный подбор комплектующих с оптимальным соотношением цена/качество

«Уловить» момент, когда необходима замена сцепления, не всегда удаётся даже опытному водителю, поэтому на пробеге, превышающем 120 тысяч км, а для роботизированных КПП — и того меньшем, необходимо повышенное внимание к этому вопросу.

На «обычной» механике надо обращать внимание на момент схватывания сцепления, не слишком ли высоко находится при этом педаль сцепления, а также, нет ли «пробуксовки», когда мотор набирает обороты, а машина «не едет».

Замена сцепления

Не судите строго, но так и не понял как поступить в такой ситуации

Astra Н 2010 года 1,6 механика побег 80000 сейчас

Сервис, замена. Вывод сервисмена что замена оправдана так как прежние запчасти отжили свое))

На протяжении 2000 км я не могу заметить разницы между работой сцепления, обороты летят и скорость не набирает, бывает даже прокручивает когда надо старта ныть резко( редко так делаю, когда на круговое движение надо выехать)

Подскажите в чем же причина может быть и как поступить?!) может проблема в другом?

Я не мастер, но разницы между тем что ставили и я показали после я не заметил.

В общем я так понимаю сейчас надо снимать сцепку и смотреть в каким состоянии запчасти?

Нендавно был в такой ситуации! Почти также, купил сцепу ВСЮ (диск, выжимной, корзину) купил набор инструмента (так как там много всякого инструмента, например звездочки всякие, ключ на 15,16. )! И с отцом в выходной приступил, скидывать коробку нестал, открутил подушки. подвесил двигатель. кому нужно расскажу подробно)! В общем я коробку только отодвинул (антифриз несливал, ничего лишнего тоже неснимал, просто находил такой отчёт на драйве)! Так в итоге всё в НОРМАЛЬНОМ состоянии, тоесть износ ещё далеко как в норме! Собрал всё! Прокачал. всё НОРМА стало! Как мне потом сказали в сервисе друг (случайно разговорился)! Что скорее всего нужно было поменять тормазуху, прокачивать желательно под давлением! Так что попробуй прокачать, начни так сказать с малого.

И кстатии, а как у тебя включаются передачи.

заехал на сервис, все разобрали. Сцепление стоит новое, проблема оказалась в маховике. По причинам о которых можно только догадываться)) износ поверхности с которой соприкасается диск сцепления неравномерный, т.е. малый круг выглядит как новый а с увеличением радиуса износ растет. по краям следи нагара сцепления.

Вердикт, замена маховика. оригинал, как мне сказали, стоит около 25000 руб. звонок на разборку. первые впечатления не передать словами. машинка ожила, едет как надо.

заехал на сервис, все разобрали. Сцепление стоит новое, проблема оказалась в маховике. По причинам о которых можно только догадываться)) износ поверхности с которой соприкасается диск сцепления неравномерный, т.е. малый круг выглядит как новый а с увеличением радиуса износ растет. по краям следи нагара сцепления.

Вердикт, замена маховика. оригинал, как мне сказали, стоит около 25000 руб. звонок на разборку. первые впечатления не передать словами. машинка ожила, едет как надо.

У меня уже 200.000 и полет нормальный, бывает иногда пробуксовывает, но скорее всего, это из за подклинивания выжимного.

Нендавно был в такой ситуации! Почти также, купил сцепу ВСЮ (диск, выжимной, корзину) купил набор инструмента (так как там много всякого инструмента, например звездочки всякие, ключ на 15,16. )! И с отцом в выходной приступил, скидывать коробку нестал, открутил подушки. подвесил двигатель. кому нужно расскажу подробно)! В общем я коробку только отодвинул (антифриз несливал, ничего лишнего тоже неснимал, просто находил такой отчёт на драйве)! Так в итоге всё в НОРМАЛЬНОМ состоянии, тоесть износ ещё далеко как в норме! Собрал всё! Прокачал. всё НОРМА стало! Как мне потом сказали в сервисе друг (случайно разговорился)! Что скорее всего нужно было поменять тормазуху, прокачивать желательно под давлением! Так что попробуй прокачать, начни так сказать с малого.

READ  Замена лампы ближнего света Focus 3

И кстатии, а как у тебя включаются передачи.

Несколько полезных моментов

Для наибольшей долговечности механизма сцепления, ногу не стоит держать постоянно на педали. Эта привычка плотно закладывается в мозгах людей еще с обучения.

Не чувствуя и машинально держа ногу на педали, Вы создаете небольшое усилие, которое приводит к слегка выжатому сцеплению.

замена, сцепление, opel, astra, механик

При этом диск сцепления неплотно прилегает и начинает проскальзывать, что приводит к повышенному его износу.

Также стоит отметить, что от этого страдает не только диск, но подшипник выжима, он в таком состоянии находится под нагрузками, значительно превышающими нагрузки при обычной езде. Из этого вытекает и еще одна рекомендация: не следует на светофорах, поворотах, перекрестках держать долго выжатое сцепление. Пользуйтесь лучше нейтралью.

Определить изношенность сцепления можно так: по ходу движения резко нажмите на педаль газа, при этом обороты растут и потом немного снижаются, а только постом машина начинает разгоняться, то это значит — сцепление находится в изношенном состоянии и требует ремонтных работ.

Вот таким нехитрым механизмом является сцепление, которое установлено на астре. Теперь при необходимости замены какой-либо части или проведения ремонта у Вас будет возникать намного меньше вопросов и непонимания этого механизма.

Как известно, любой ремонт, проведенный своими руками, экономит достаточно неплохую сумму денег.

Замена сцепления Opel Astra H: предварительная диагностика

Прежде чем определить, какова неисправность, и оценить, насколько сложным будет ремонт, необходимо провести диагностику. Для этого понадобится использование профессионального оборудования, в частности, специальный сканер и программное обеспечение к нему. Проверив наличие ошибок путем просмотра соответствующих кодов, выбирается направление для последующего ремонта.

  • выявление механических повреждений или утечек рабочей жидкости путем визуального осмотра;
  • проверку состояния и уровня масла;
  • проведение тестирования сцепления на разных режимах;
  • итоговый анализ работы узлов сцепления.

Необходимо регулярно производить контроль качества рабочей жидкости, которая не должна иметь мутную консистенцию, обладать однородной структурой и быть соответствующего цвета.

Если есть признаки необходимости его замены, то делать это нужно как можно скорее, не доводя до серьезной поломки.

Вне зависимости от того робот у вас или механика, нельзя забывать о проведении регулярной диагностики сцепления.

Важно понимать, что качество предстоящей замены сцепления Opel Astra H (замены точной и долговечной) во многом зависит от качественно проведенной диагностики. Подобную работу всегда должен выполнять только квалифицированный специалист.

На автомобиле, оборудованном механической коробкой передач, необходимо внимательно следить за моментом схватывания сцепления. Внимательно оцените, не чересчур ли высоко в момент сработки находится педаль. Также нужно обратить внимание на то, есть ли пробуксовка во время набора оборотов, когда автомобиль не хочет ехать так, как следует.

Составные части сцепления

Итак, начнем, пожалуй, с описания частей механизма сопряженного и входящего в состав сцепления. Если можно так выразиться, блок сцепления состоит из следующих частей:

  • Приводного от двигателя маховика;
  • Последующего ведомого диска;
  • Непосредственно кожуха механизма, в который входит нажимной диск;
  • Также немного непривычной в понимании диафрагменной пружины;
  • Для сцепления имеется отдельный картер;
  • В картере вмонтирован подшипник, предусмотренный для включения механизма;
  • Там же рядом расположен цилиндр, предназначенный для выполнения обратной задачи — выключения устройства;
  • Ну и соответственно целый ряд метизов, выполняющих роль крепежа деталей.

Проверка и замена деталей сцепления на Opel Astra

После того, как коробка передач успешно демонтирована, можно приступать к осмотру составляющих сцепления, ведь они находятся непосредственно в самой коробке передач.

  • Пометить расположение кожуха нажимного диска сцепления к маховику любым доступным способом. Это необходимо для установки нажимного диска в прежнее положение.
  • Выкрутить и извлечь 6 болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления и маховика. При этом необходимо удерживать маховик от прокручивания, используя либо монтажную лопатку, либо большую отвертку. Болты необходимо ослаблять равномерно.
  • Отсоединить и демонтировать ведомый и нажимной диски сцепления от маховика, удерживая ведомый диск.
  • Осмотреть ведомый диск сцепления на наличие следов износа. При обнаружении трещин, сколов и следов замасленности – заменить ведомый диск новым.
  • Проверить фрикционные накладки на уровень износа. При утоплении головок более, чем 0,3 мм, обнаружении замасленности или ослаблении заклепочных соединений – заменить ведомый диск сцепления.
  • Проверить демпферные пружины в посадочных местах на момент надежности крепления. Усилием пальцев, перемещая их в сторону. Если пружины легко перемещаются – заменить диск в сборе.
  • Осмотреть ведомый диск на люфт биения ведомого диска. Если биение больше, чем 0,5 мм – заменить деталь.
  • Осмотреть рабочую поверхность маховика. При наличии рисок, трещин, забоин и прочих следов износа или перегрева маховика – заменить деталь.
  • Осмотреть рабочую поверхность нажимного диска сцепления. При наличии рисок, трещин, забоин и прочих следов износа или перегрева маховика – заменить деталь.
  • Проверить все соединения кожуха и нажимного диска на момент надежности фиксаций. Если есть дефекты – заменить нажимной диск в сборе.
  • Оценить состояние диафрагменной пружины нажимного диска методом детальна осмотра. При наличии рисок, трещин, забоин и прочих следов износа или перегрева маховика – заменить деталь. Места контакта лепестков пружины и подшипника должны находиться в одной плоскости. В противном случае – заменить диск в сборе.
  • Оценить состояние звеньев кожуха диска. При обнаружении дефектов или поломок – заменить нажимной диск.
  • Оценить состояние опорных колец нажимной пружины, как с наружной, так и с внутренней стороны. При обнаружении трещин и прочих следов износа в кольцах – заменить деталь.
  • Проверить давление и сопротивляемость передвижения ведомого диска по шлицам первичного вала КПП. При отсутствии легкости перемещения – устранить дефект или деталь, заменив её новой.
  • Нанести на шлицы ведомого диска специальную консистентную смазку.
  • Установить диск сцепления. Выполняя данную процедуру, необходима оправка. Надпись «Fly Wheel Side» должна быть направлена в сторону маховика.
  • Установить кожух нажимного диска и совместить все ранее сделанные отметки.
  • Закрутить болты, которые крепят кожух, усилием на 15 Н.м.
  • Демонтировать оправу и установить коробку передач обратно.

Выполнять ли замену сцепления Opel Astra самостоятельно?

Как обычно, многие автовладельцы пробуют выполнить ремонт одного из узлов самостоятельно.

Если в качестве эксперимента осуществляется замена сцепления Opel Astra (Opel Astra), то нужно помнить, что при износе сцепления на его деталях оседает особо вредная асбестовая пыль.

Мастер устраняет ее только с помощью тормозной жидкости в специальном контейнере, после чего требуется специальная утилизация компонентов. В домашних условиях это станет проблемой автовладельца.

Сцепление на Opel Astra H, ремонт и обслуживание

В данной статье будет описана интересная тема для многих автовладельцев Opel. Сегодня машины данной марки очень распространены на отечественном рынке.

Однако, многие модели, например, Astra н, недостаточно изучены нашими умельцами и водителями. По автомобилю Opel Astra н, а точнее по его очень важному узлу, такому как сцепление информации не так уж и много.

READ  Где находится блок предохранителей Ford Focus 3

В связи с этим далее обсудим устройство данного механизма этой машины, а также выдадим небольшие рекомендации по его эксплуатации.

Устройство сцепления Opel Astra H

Замена сцепления Opel Astra H 1.6 / 105 л.с

Замена сцепления на Opel Astra H 1.6 / 105 л.с. занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Opel Astra H 1.6 / 105 л.с. делается только со снятием/установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник. Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята.

Решение о замене сцепления на Opel Astra H 1.6 / 105 л.с. нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после замены сцепления понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, кроме замены сцепления на Opel Astra H 1.6 / 105 л.с., придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

При замене сцепления, мы рекомендуем также произвести замену заднего сальника коленвала и замену сальников полуосей. При замене сцепления, хороший мастер всегда обратит внимание также и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость сальников минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

  • Основные признаки неисправного сцепления:
  • — рывки при работе сцепления.
  • Гарантия на замену сцепления — 180 дней.
  • Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.
  • Диагностика сцепления при замене у нас на СТО — бесплатно!

— повышенный шум при включении и выключении сцепления;- неполное включение сцепления (сцепление «буксует»);- неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»);

Самые частые поломки Opel

Особенностью автомобилей Opel является тот факт, что машины собирают на нескольких заводах по всему миру. При этом качестве сборки и самих деталей заметно отличается. Как показывает многолетняя практика наших специалистов наиболее часто выходят из строя машины собранные на европейских заводах. Чаще всего неисправности сцепления проявляются следующим образом:

  • неполное включение и выключение сцепления;
  • шумы и скрежет при попытке переключения сцепления;
  • нехарактерная вибрация и рывки.

Замена сцепления Opel Astra H: механика и робот (изитроник)

Автомобили этой марки, оборудованные роботизированным изитроником, могут выдавать неисправность сцепления, когда появляются дергания в момент начала движения, при смене передачи или в момент остановки. В такой ситуации категорически не рекомендуется откладывать проведение замены сцепления Opel Astra H Z16XER, так как это напрямую может повлиять на работоспособность самой трансмиссии.

У автомобилей, оборудованных механической коробкой передач, ресурс службы сцепления дольше, чем у роботизированной КПП. Зачастую это связано с неравномерным изнашиванием диска сцепления, который больше подвержен износу со стороны корзины. Автовладельцы должны учитывать эту особенность, когда рассчитывают время следующего посещения автосервиса для проведения обслуживания.

Несколько советов по правильной эксплуатации таковы:

  • Не переключайте на нейтральную передачу во время длительной стоянки.
  • Старайтесь не допускать пробуксовок колес.
  • Если пришлось вытаскивать автомобиль, например, из ямы или сугроба, всегда переходите в режим переключения передач вручную.

На автомобилях, которые оборудованы роботизированной коробкой передач, можно значительно продлить срок службы сцепления, если правильно эксплуатировать и вовремя обслуживать трансмиссию. Если же поломка уже произошла, то вы можете обратиться в наш специализированный автосервис, где опытные мастера устранят все неисправности, связанные с этим узлом автомобиля.

Замена сцепления Opel Astra H: предварительная диагностика

Прежде чем определить, какова неисправность, и оценить, насколько сложным будет ремонт, необходимо провести диагностику. Для этого понадобится использование профессионального оборудования, в частности, специальный сканер и программное обеспечение к нему. Проверив наличие ошибок путем просмотра соответствующих кодов, выбирается направление для последующего ремонта.

Диагностика включает в себя:

  • выявление механических повреждений или утечек рабочей жидкости путем визуального осмотра;
  • проверку состояния и уровня масла;
  • проведение тестирования сцепления на разных режимах;
  • итоговый анализ работы узлов сцепления.

Необходимо регулярно производить контроль качества рабочей жидкости, которая не должна иметь мутную консистенцию, обладать однородной структурой и быть соответствующего цвета. Если есть признаки необходимости его замены, то делать это нужно как можно скорее, не доводя до серьезной поломки. Вне зависимости от того робот у вас или механика, нельзя забывать о проведении регулярной диагностики сцепления.

На автомобиле, оборудованном механической коробкой передач, необходимо внимательно следить за моментом схватывания сцепления. Внимательно оцените, не чересчур ли высоко в момент сработки находится педаль. Также нужно обратить внимание на то, есть ли пробуксовка во время набора оборотов, когда автомобиль не хочет ехать так, как следует.

Механика Opel Astra H (Opel Astra H): замена сцепления Opel или его диска для двигателя Z16XER

Автовладельцы, вне зависимости от того, механическая или роботизированная у них коробка передач, знают, что замена сцепления на Opel Astra H является очень важной процедурой. Такая непростая работа требует высокой квалификации исполнителя, внимательности и аккуратности в работе. Понадобится правильно подобрать запасные части, чтобы данный узел прослужил автомобилисту еще долгое время.

Opel Astra H (Vectra). Замена сцепления без снятия подрамника. Замена выжимного подшипника.

Мастера нашего специализированного сервиса имеют большой опыт и высокую квалификацию, чтобы гарантировать качественное выполнение ремонта и длительную последующую эксплуатацию вашего автомобиля. Нашим клиентам не нужно беспокоиться о поиске запасных частей и комплектующих, наиболее востребованные из которых есть у нас на складе.

Из всего перечня деталей и узлов, которые мы рекомендуем к замене, стоит включить комплект из диска сцепления, а также корзины (прижимная тарелка) и выжимного подшипника с рабочим цилиндром. Это относится как к механической коробке передач, так и к роботизированной. Мы внимательно подбираем все необходимые детали, которые устанавливаем, гарантируя качество замены.

Наши специалисты помогут сделать правильный выбор, подобрав подходящие комплектующие в соответствии оптимального соотношения стоимости и качества. Разобраться в том, насколько деталь соответствует необходимым требованиям, под силу только опытному мастеру. Нередко желание сэкономить приводит к тому, что приходится делать повторный ремонт, требующих еще больших затрат.

Opel Astra H: замена сцепления Opel

В нашем специализированном автосервисе работает слаженная команда опытных специалистов, которые отлично знают свою работу. Мы уже говорили о том, что менять сцепление лучше всего в комплекте с дисками, корзиной и рабочим цилиндром. Нередко у целой корзины подгорают выжимные лепестки, теряя необходимую жесткость.

Замена диска сцепления Opel Astra H и корзины на новые, но при этом рабочий цилиндр останется может привести к новой скорой поломке, когда образуется течь рабочей жидкости. Поэтому наши специалисты рекомендуют производить полную замену этого узла, чтобы избежать повторных затрат на ремонт. Особенно будет неприятно, если такая поломка произойдет в самый неподходящий момент.

В нашем специализированном автосервисе работа по замене сцепления занимает всего несколько часов. Мы дорожим своими клиентами, которые еще ни разу не пожалели, обратившись к нам. Гарантия профессионального подхода и честные цены на все предоставляемые услуги помогают нам значительно опережать своих конкурентов в качестве обслуживания.