Замена сетки бензонасоса ВАЗ 2107 инжектор

Устройство электробензонасоса

Устройство инжекторного бензонасоса

обыденное и условно можно поделить на две части:

Важнее всего само его устройство. Бензонасос в ВАЗ 2107 является замена. Засорилась и предохранитель бензонасоса (инжектор). Тестирование и замена бензонасоса ВАЗ инжектор, замена бензонасоса ВАЗ 2110. Сам электробензонасос выполнен герметично, для защиты от попадания горючего. Горючее через фильтр и заборное отверстие попадает в помпу и через выходное отверстие (герметичное от электромотора) подается в систему питания.

Вот такую схему можно встретить. Хочется отметить, что так не бывает, чтобы ротор мотора вертелся в воды да к тому же в бензине. Описание проведения работ. Местопребывание бензонасоса ВАЗ 2110 инжектор — в бензобаке, расположенном под днищем автомобиля, в районе заднего кресла. Во-первых, на коллекторе при работе мотора возникает искра. Сами понимаете, что это приведет к возгоранию. Замена бензонасоса ВАЗ 2107: фото и видео. Проверка и замена бензонасоса ВАЗ 2110. чреваты перегревом бензонасоса ВАЗ-2110 инжектор. Во- вторых, вращение ротора в воды так затруднено, что о наборе оборотов и разработке давления просто на может быть речи.

Замена сетки топливного насоса ВАЗ

Проверка бензонасоса ВАЗ 2107 (инжектор)

Чтоб проверить электропитание бензонасоса, следует:

Если при замыкании сероватого и розового проводов (при наличии «плюса») бензонасос не работает, неисправность или в проводке, идущей к нему, или в самом бензонасосе. В особенности нередко выходят из строя разъемы питания, расположенные в багажнике. С их и стоит начать проверку. Их два. 1-ый имеет вытянутую форму и темный цвет, 2-ой — белоснежный, размещен на самой крышке топливного насоса. 2-ой можно проверить, только сняв бензонасос (вытащив его из бензобака). Также стоит проверить наличие «массы» на корпусе бензонасоса.

Если топливный насос шумит, но не качает, либо не выдает достаточного давления, следует испытать заменить фильтр грубой чистки.

Самостоятельная замена топливного фильтра ВАЗ 2107

Тонкая очистка

Фильтр узкой чистки на карбюраторных версиях ВАЗ 2107 размещается конкретно под капотом на входе у мотора. Его сходу можно узреть, потому что к устройству подключены топливные магистрали. Обыденное размещение фильтра узкой чистки — у ёмкости с тормозной жидкостью.

На инжекторных «семёрках» фильтр тонкой очистки размещён не очень удобно для его замены — под днищем автомобиля.

Задача этого элемента заключается в контрольной очистке бензина: его бумажные вставки задерживают даже мельчайшие пылинки мусора.

Фильтр состоит из корпуса и бумажных вставок, между которыми задерживается даже мелкогабаритный мусор

Необходимо знать, что топливный фильтр для карбюратора нельзя установить на модель с инжектором. Они имеют совершенно различное строение и в случае нарушения правил установки могут вывести из строя моторный агрегат.

замена бензонасоса ваз 2107

Замена бензонасоса ВАЗ 2107 инжектор, устройство электробензонасоса и замена сетки

Замена бензонасоса ВАЗ инжектор Случаи когда нужна замена бензонасоса ВАЗ 2107 инжектор не настолько уж часты, а срок его работы зависит не только лишь от

Грубая очистка

Фильтр, отвечающий за первоначальную (грубую) очистку бензина, находится непосредственно в бензобаке, фиксируется на заборнике топлива. Инжекторные модели ВАЗ 2107 могут оснащаться фильтром как внутри бака, так и перед ним. Суть действий этого фильтра выражается в том, что топливо, перекачиваемое насосом, попадает сначала в фильтрующий элемент — сеточку. Ячейки сетки не пропускают дальше крупный мусор.

Поэтому фильтр и называется «грубой очистки», так как призван устранять только крупные присадки и грязь.

Стоит подчеркнуть, что карбюраторные и инжекторные модели ВАЗ 2107 могут оснащаться совершенно разными по форме и габаритам фильтрами грубой очистки. Однако независимо от оснащения, порядок замены этих узлов идентичен и не требует особых навыков.

Фильтр грубой очистки имеет вид сетки с ячейками для задержки крупногабаритного мусора

Расположение топливного фильтра

На инжекторных ВАЗ 2107 топливный фильтр находится в подкапотном пространстве. Он зафиксирован с помощью хомута со стяжным болтом на кронштейне.

Расположение топливного фильтра на инжекторном ВАЗ 2107

На карбюраторном ВАЗ 2107 топливный фильтр располагается также в моторном отсеке. При этом он не фиксируется жестко на кронштейне. Расходник просто врезан в топливопровод и держится только креплением за трубки.

замена, сетка, бензонасос, ваза, 2107

На автомобилях с электробензонасосом также есть фильтр грубой очистки. Он представлен сеточкой. Она находится в сборе с топливным стаканом, помещенным в бензобак.

замена, сетка, бензонасос, ваза, 2107

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети. С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот. Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Замена сеточки бензобака инжекторной ВАЗ-2104

В поисках причин провалов тяги и вообще почему машина «не тянет» дочитался я как-то до ужастиков да с фотографиями сеточек бензобака, покрытых коричневой слизью в палец толщиной… В общем, мой случай (так думал). Короче, купил сеточку на бензонасос (-Дайте сеточку на инжекторную классикуОт «ВАЗ 2121 пойдойдёт?Наверное.) и покатился в деревню на выходные.

READ  Замена лобового стекла Mazda 6

Представим ситуацию: захотелось поменять сеточку или, чего хуже, в пути отказал бензонасос. Казалось бы, чего проще — снять/поставить. Конечно! Но только, если у вас с собой болгарка, дрель, ножовка по металлу, пилочка для ногтей на худой конец. Да, ещё желательно подъёмник или яму. Как перспективка? Вот и я думаю, каким местом очередной раз думали конструктора АвтоВАЗа, дорабатывая старую заслуженную «четвёрочку» до завидных норм Евро-2, применив на ней урезанную версию впрыска от «двенашки».

Раньше ведь в баке что было? Труба заливная, трубка к двигателю и датчик уровня топлива с тремя проводами. При заводском тюнинге к этому добавилась трубка обратки и погружной электробензонасос. На конвейере оно удобно: машина плывёт на высоте, к ней снизу подцепляют бак с установленным бензонасосом и трубками (не шлангами). Для замены сеточки за 30 р. вам предлагается сделать примерно то же самое, только перед этим снять «в последовательности обратной установке».

Меня такой вариант не устраивал. Мне нужно «быть готовым!» Я и подготовился. Маленькая болгарка и… (фото по понятным причинам не прикладываю).Ну хватит томить — вот фотографии, поясняющие то, о чём говорю:На этом фото видно, что бензонасос бы не пролез в заводской лючок.

А на этом — что трубки, идущие вниз даже не пустили бы его.

По углам оставил ушки, чтобы крепить новую крышку. Вообще, изначально думал вырезать лючок по форме, аналогичной ВАЗ-2110, но выяснив, что их в продаже нет, а с разбора брать суеверия не позволили, выпилил в произвольной форме.

Дальше берём в руки ножовку по металлу и нежно, медленными движениями отпиливаем трубки (фото нет по тем же причинам). Металл мягкий, поэтому стружка не летит.

Внешний осмотр показал очень хорошее состояние. Все контакты, в т.ч. «масса», состояние датчика. Сетка была чистая, только бежевого цвета. В баке было стерильно. И никакая «лужа» из воды на дне бака не бултыхалась. В общем, состоянием остался доволен.

По поводу сеточки, всё-таки «классическая» и «нивская» отличаются. И не только формой, но и углом наклона. Посадочные места одинаковые. Не ехать же за 110 км за новой сеточкой. У новой сеточки я просто аккуратно сломал внутренний каркас. Хотел даже благодарственное письмо написать в «Башнефть» и сеточку приложить.

Перед тем как поставить насос обратно, подпилил трубки, оставшиеся на машине еще сантиметра на 3-5, для того, чтобы вставить переходные шланги. Вследствие выше обозначенного расстояния до города, шлангов у меня тоже не было. Отрезал два необходимых куска от шланга, ведущего к адсорберу. Остатки заглушил винтами с хомутами. Через два дня восстановил его «шлангом бензонасоса» от карбюраторной «классики».

Затем установил насос на место, соединил и захомутал шланги.

Вот, собственно и всё. Ревизию провёл, сеточку заменил, доработал до уровня доступной ремонтопригодности.

Ремонт топливного насоса на примере ВАЗ 2107

Если ваш ВАЗ 2107 внезапно отказывается заводиться, при этом стартер исправно вращает двигатель, а искра на свечах присутствует, велика вероятность что проблема в бензонасосе. Топливный насос на ВАЗ 2107 (инжектор) намного надежней тех, что устанавливаются на карбюраторных моделях. Однако, поломаться может все. Поэтому начинать следует с проверки работоспособности бензонасоса. В отличие от насоса на карбюраторном двигателе, на ВАЗ 2107 с инжектором бензонасос работает сразу, как только повернут ключ зажигания. И работает он достаточно шумно, его работу отчетливо слышно при заглушенном двигателе.

  • Система питания ВАЗ 2107
  • Проверка бензонасоса
  • Снятие бензонасоса
  • Установка бензонасоса ВАЗ 2107

Система питания ВАЗ 2107 (карбюратор)

Назначение системы питания двигателя – хранение и очистка топлива, смешивание с воздухом и подача смеси в двигатель. В систему питания входят:

  • Бензобак.
  • Топливный насос
  • Датчик уровня.
  • Топливный фильтр тонкой очистки.
  • Топливный фильтр грубой очистки.
  • Топливопроводы.
  • Топливная рампа с форсунками.
  • Воздушный фильтр
  • Рукав подвода воздуха.
  • Дроссельная заслонка.
  • Система улавливания паров топлива.

Если вы сами решили ремонтировать бензонасос, то алгоритм действий примерно следующий: Для начала проверим бензонасос.

Для этого находим в районе бардачка три реле на спецкреплении, снимаем всю конструкцию и на среднем реле (которое и является реле бензонасоса) меряем относительно корпуса наличие 12 в. на розовом толстом проводе, при включенном зажигании.

Если оно присутствует, то замыкаем данный провод с находящимся напротив серым толстым проводом, который идет на бензонасос (30 и 87 контакты реле). Если бензонасоса по-прежнему не слышно, то неисправен либо сам бензонасос, либо проводка до него. В этом случае стоит обратить внимание на разъемы в багажнике, через которые он подключен.

Первый – черный вытянутой формы, второй – белый установлен прямо на корпусе крышки бензонасоса. Причем второй может быть неисправен внутри (что и было у автора) и пока бензонасос не извлечешь из бензобака – неисправность не увидишь. Так же стоит проверить наличие массы на бензонасосе.

Если бензонасос заработал, то необходимо выяснить есть ли на 86 и 85 контактах реле 12 в. при включении зажигания. На одном из них (тут могу ошибиться – на красном или розовом с какой-то полосой) должно быть плюс 12 в. относительно общей массы автомобиля при включенном зажигании, а на серый с черной полосой ЭБУ подает «массу» несколько секунд при включении зажигания.

READ  Как поменять редуктор на ВАЗ 2107

Если при включении зажигания напряжение на 86 и 85 контактах появляется и бензонасос рабочий – то неисправно реле. Если напряжения на данных контактах нет – поиски продолжаются. Необходимо выяснить, чего нет на реле – «плюса» или «минуса». Если есть плюс – то проверяем серый с черной полосой тонкий провод, который приходит непосредственно на ЭБУ.

Если он приходит на контакт ЭБУ – дальше без помощи квалифицированных специалистов не обойтись. Если после включения зажигания ни на 86, ни на 85 контактах «плюса» нет, проверяем предохранители и вызваниваем, выдергиваем – куда идет этот провод. Обычно, (в других автомобилях) он идет на главное реле. Соответственно проверяем эту цепь до главного реле.

Замена фильтра грубой очистки ( сеточки ) в бензобаке на бензонасосе ВАЗ 2107 инжектор

На данном этапе завершаю статью, надеюсь, она поможет в поиске и устранении данной неисправности, желаю не ломаться вашим автомобилям.

ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ВАЗ 2107

Главная функция топливного фильтра — производить очищение горючего в системе от различных примесей, смол и водяных паров. Если исключить фильтрацию как процесс из функционирования топливной системы, то попавшие в двигатель грязь и инородные вещества быстро выведут из строя поршневые элементы и цилиндры.

Проверка бензонасоса ВАЗ 2107 (инжектор)

Чтобы проверить электропитание бензонасоса, следует:

Если при замыкании серого и розового проводов (при наличии «плюса») бензонасос не работает, неисправность либо в проводке, идущей к нему, либо в самом бензонасосе. Особенно часто выходят из строя разъемы питания, расположенные в багажнике. С них и стоит начать проверку. Их два. Первый имеет вытянутую форму и черный цвет, второй — белый, расположен на самой крышке топливного насоса. Второй можно проверить, лишь сняв бензонасос (вытащив его из бензобака). Также стоит проверить наличие «массы» на корпусе бензонасоса.

Если топливный насос шумит, но не качает, или не выдает достаточного давления, следует попробовать заменить фильтр грубой очистки.

Замена топливного фильтра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать! Было у вас когда ни будь такое с машиной, вы едите по трассе и вдруг происходят рывки при её движении? Если Да! То скорее всего в этом виновата как раз таки такая вещь, которая называется «топливный фильтр». Более подробно о том когда фильтр подлежит замене вы найдёте чуть ниже, в рубрике: «Когда нужно менять топливо-фильтр».

Примечание! Для замены фильтра на новый, вам понадобится: пара отвёрток, а так же бутылка для того чтобы в неё слить оставшиеся топливо из фильтра, ну и конечно же сам новый фильтр!

Ещё вам понадобится какая ни будь пробка, с помощью которой вы закроете отверстие шланга топливной магистрали. (Что бы понять о чем идет речь, см. в этой статье рубрику «снятие», пункт «3». А именно прочтите « Примечание! » к этому пункту)

Где находится топливный фильтр? Местонахождение фильтра очень простое, но чтобы его рассмотреть вам нужно будет сперва открыть капот у автомобиля и затем в подкапотном пространстве найдите главный тормозной цилиндр, который указан красной стрелкой. Нашли? Так вот, под главным тормозным цилиндром сразу же находится фильтр для тонкой очистки топлива, который в простонародье называют топливный фильтр, он указан синей стрелкой.

Когда нужно менять топливный фильтр? Как таковой периодичности в замене фильтра нет, а всё почему спросите вы? Да потому что его необходимо менять лишь при его загрязнении, а если брать во внимание тот факт то что каждый владелец свою машину эксплуатирует по своему, то и у фильтр у разных машин будет загрязняться тоже по своему. Для примера, просмотрите ниже фото на котором показан сильно загрязнённый фильтр

Кстати при загрязнении фильтра, двигатель у автомобиля начнёт работать с перебоями, а именно:

А что же влияет на загрязнение фильтра? В загрязнение очень большую роль играет топливо которое вы вливаете в своё автомобиль, если топливо будет ужасным то и фильтр проживёт не слишком долгую жизнь да и другие детали тоже.

Когда нужно проверять фильтр на чистоту? Выполнять проверку фильтра нужно по чаще, особенно если вы не уверены в чистоте бензина который заливаете в машину.

Примечание! К сожалению на данный момент не все фильтры оборудованы прозрачным корпусом, через который можно легко определить загрязнённость фильтра!

Последовательность работ при замене фильтра на ВАЗ 2107

В первую очередь перед началом работы необходимо стравить давление с топливной магистрали. Для этого в блоке предохранителей отключаем предохранитель, отвечающий за работу топливного насоса, и запускаем мотор. Пусть двигатель поработает на малых оборотах до того момента, пока он не заглохнет, что и укажет на сброс давления в системе.

READ  Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2105

Все дальнейшие работы будут происходить в подкапотном пространстве, а именно, в моторном отсеке.

Для безопасной работы необходимо обесточить автомобиль. Для этого достаточно будет снять минусовую клемму с аккумулятора автомобиля.

Далее следует открутить от фильтра штуцер топливного шланга, предварительно постелив под ним старую ветошь.

После откручивания штуцера отсоединяем идущие к фильтру трубки, в результате чего может вытечь немного бензина.

Топливный фильтр крепится к кузову автомобиля через хомут стяжным болтом. Раскручиваем его ключом на 10, после чего извлекаем старый фильтр из хомута.

Далее устанавливаем новый фильтр. На этом этапе необходимо рассмотреть положение стрелки на корпусе фильтра, она должна показывать в сторону топливной рампы.

Также при установке нового фильтра необходимо заменить и уплотнительные кольца в штуцерах топливных трубок.

Теперь остается произвести сборку в обратной последовательности, после чего, замена топливного фильтра ВАЗ 2107 инжектор считается законченной. После этого несколько раз включаем зажигание, чтобы топливо закачалось в систему, и запускаем мотор. На заведенном двигателе необходимо осмотреть резьбовые соединения на отсутствие утечек топлива.

Топливный фильтр выполняет важную миссию – фильтруя топливо, он улавливает различные посторонние примеси и защищает форсунки двигателя от забивания ими. Надо сказать, что в наших условиях топливный фильтр более, чем важен, ведь качество топлива не всегда находится на должном уровне. Согласно указаниям производителя замену топливного фильтра надо производить каждые 30 000 километров пробега. Но на самом деле его замена может понадобиться гораздо раньше, если качество бензина оставляло желать лучшего.

О том, что пора менять топливный фильтр, говорят ухудшение тяги двигателя и повышенный расход бензина. Заменить топливный фильтр на ВАЗ 2107 с инжекторным двигателем достаточно просто. Если следовать инструкциям, то на все работы уйдет менее получаса.

Замена топливного фильтра на ВАЗ 2107

Открутить штуцер топливной трубки, при этом придерживая сам старый фильтр ключом. Для того, чтобы защититься от вытекания небольшого количества бензина, можно постелить старую тряпку или ветошь;

Отсоединить идущие трубки от фильтра;

Раскрутить крепление топливного фильтра, используя ключ 10 – фильтр крепится стяжным болтом;

Поставить новый топливный фильтр, обязательно следя за тем, чтобы стрелка, нарисованная на корпусе, указывала на топливную рампу;

Уплотняющие кольца между трубками и топливным фильтром менять на новые;

Произвести работы по сборке в обратной последовательности;

Запустить двигатель и убедиться, что нет протечек бензина. Все работы не представляют труда даже для человека, не владеющего особыми знаниями в автомеханике.

Также посмотрите видео по замене топливного фильтра на ВАЗ 2107:

На авто в карбюратором

  • Первым делом под фильтр установите какую-нибудь емкость, так как из него при снятии может вытечь некоторое количество горючего.
  • Выкрутите винты, которые стягивают хомут, закрепляющий шланг насоса на топливоочистительном элементе.

Отсоедините шланг. Внимание! Как только отсоедините шланг, немедленно направьте его в заранее подготовленную емкость, чтобы слить из него оставшееся горючее! Открутите винт хомутика, крепящего шланг топливной магистрали к фильтрующему элементу.

Отсоединив трубку, немедленно направив в емкость для слива горючего. Снимите фильтр с силового агрегата с карбюратором. Отверстия шланга закройте какой-нибудь заглушкой, в противном случае с него может вытечь топливо. Установите новый фильтрующий элемент в порядке обратном снятию. Проверьте, нет ли где течи. Внимание! Устанавливайте новый фильтрующий элемент таким образом, чтобы стрелочки, имеющиеся на его корпусе, направлялись в сторону насоса!

ТОНКАЯ ОЧИСТКА

Фильтр тонкой очистки на карбюраторных версиях ВАЗ 2107 располагается непосредственно под капотом на входе у двигателя. Его сразу можно увидеть, так как к устройству подключены топливные магистрали. Обычное расположение фильтра тонкой очистки — у ёмкости с тормозной жидкостью.

На инжекторных «семёрках» фильтр тонкой очистки размещён не очень удобно для его замены — под днищем автомобиля.

Задача этого элемента заключается в контрольной очистке бензина: его бумажные вставки задерживают даже мельчайшие пылинки мусора.

Фильтр состоит из корпуса и бумажных вставок, между которыми задерживается даже мелкогабаритный мусор

Необходимо знать, что топливный фильтр для карбюратора нельзя установить на модель с инжектором. Они имеют совершенно различное строение и в случае нарушения правил установки могут вывести из строя моторный агрегат.

Как проявляется неисправность бензонасоса

Проверить работоспособность механизма необходимо в случае, если:

  • силовой агрегат отказывается запускаться;
  • мотор часто глохнет;
  • чувствуется пониженная мощность автомобиля и его динамические характеристики.

Топливный насос может просто перестать подавать бензин. Это происходит, когда фильтрующие элементы слишком засорены. Их цена копеечная. Поэтому их можно просто заменить на новые.

  • может быть повреждена диафрагма;
  • пружина может растянуться и потерять свою жесткость;
  • клапаны могут быть загрязнены;
  • узел может потерять герметичность.