Замена Шаровой На Ваз 2115

Замена Шаровой На Ваз 2115

Шариковый подшипник является очень важной частью любого автомобиля, который входит в подвеску. Он состоит из металлического пальца на одной стороне со сферическим концом, а также резьбы на другой стороне и корпуса, заполненного полимером, имеющим сферическое гнездо.

Основное назначение шарового шарнира состоит в том, что он обеспечивает подвижность кулака, что необходимо для вращения машины в процессе воздействия на руль. Соответственно, использование шариковых подшипников в таких сборках является разумным и оправданным.

По своей конструкции шарикоподшипник достаточно долговечен и, в целом, не боится дорог (конечно, если это не какое-то препятствие), а также времени. Основной причиной поломки шарового шарнира в автомобиле такой марки, как ВАЗ, то есть основными разрушающими факторами этого агрегата такого автомобиля, являются грязь и вода. Кроме того, необходимо учитывать человеческий фактор, то есть случайный разрыв его с помощью инструмента, используемого в процессе ремонта передней подвески автомобиля.

Диагностика шаровых опор для автомобилей ВАЗ

Для диагностики по совету растений вы можете воспользоваться инструкцией. Я хочу дать себе метод диагностики здесь. Для этого подвесьте колесо, отрегулируйте подшипники ступиц, чтобы вынуть игру, и поверните колесо вверх и вниз. Если вы услышите стук металла, вполне вероятно, что верхний шариковый подшипник вышел из строя и нуждается в замене. Но вы не можете просто проверить нижнюю опору, хотя она висит одинаково с большим износом.

Видео: Замена Шаровой На Ваз 2115


Кроме того, можно сделать некоторые выводы на рабочей линии с разрушенной нагрузкой на шаровой шарнир, потому что, даже если своевременно заменить пыльник, попавшая грязь сделает свое дело и сократит срок службы устройства.

Порядок замены шарикоподшипника на ВАЗ 2110

1. Сначала снимите соответствующее переднее колесо машины.

3. Затем открутите 2 болта, крепящих опору к ручке, а затем снимите их с помощью плоских и пружинных шайб.

4. Затем снимите съемник, одновременно наклоняя кулачок, и снимите шарнир с рычага подвески.

5. Затем опустите рычаг вниз с помощью монтажного ножа и снимите шаровой шарнир.

6. Затем нужно встряхнуть шариковый палец в опоре. В этом случае необходимо следить за тем, чтобы палец не двигался от силы руки (игра допускается не более 0,7 мм).

7. Затем, когда палец слегка перемещается с опорой, необходимо заменить шариковый подшипник.

8. Если защитная крышка порвалась, удалите верхний жирный слой смазки и нанесите новую смазку.

9. После этого необходимо установить дистанционную втулку до упора.

10. Затем смазку следует нанести на половину объема нового защитного кожуха.

11. Последний шаг. установить шариковый подшипник в направлении, противоположном его снятию. Высококвалифицированные специалисты современных автосервисов и компетентные мастера автосервисов рекомендуют перед установкой грязезащитного покрытия установить качественный герметик известного производителя на поверхность опоры.

Посмотрите видео о замене шарового шарнира на ВАЗ 21099, процедура не отличается для всех автомобилей ВАЗ 2108-2115: