Замена Шаровой Опоры Renault Scenic 2

Небольшое введение или что такое автомобильная подвеска

Подвеска автомобиля, будь то Renault Megane или другой марки, представляет собой довольно сложный механизм, состоящий из различных вращающихся и вращающихся частей. Однако так или иначе, задача подвески заключается в следующем. это восприятие всех неровностей на дороге и их минимальная передача на кузов автомобиля. Кроме того, подвеска используется для передачи различных тяговых и тормозных сил, возникающих во время эксплуатации автомобиля.

Конечно, каждая деталь играет важную роль в этом механизме, и оставление любой из них может вызвать проблемы на дороге.

Замена Шаровой Опоры Renault Scenic 2

Для чего нужен шарикоподшипник?

Название этого раздела сразу указывает на то, что оно на что-то опирается. И это так: передняя пружина под весом кузова опирается на эту часть при работе вместе с подвеской. Помимо всего прочего, он вместе с весом автомобиля с пружиной вращает колесо вдоль оси, перпендикулярной проезжей части, что способствует вращению автомобиля во время движения.

Неисправности и способы их обнаружения

Эта довольно надежная часть Меган иногда терпит неудачу, виновниками являются неровные дороги, быстрая и небрежная езда. Обычно неисправность этой детали дает скучный скрип при повороте колеса на место. И когда вы двигаетесь, слышите, как глухие стучат. Точная диагностика может быть выполнена на СТО, где будут определены неисправность и стоимость ее замены на Renault Megane.

Видео: Замена Шаровой Опоры Renault Scenic 2


В случае неисправности приступить к замене

Таким образом, вы можете заменить его, сняв рычаг, и прямо на машине, не снимая рычаги. Это потребует базового набора ключей и инструментов, а также сокета.

  1. Давайте начнем. Сначала нужно установить машину в яму или просто поднять колесо домкратом. Затем снимите колесо. Найти шарик несложно, он расположен непосредственно под шарниром и закреплен небольшим болтом, который хорошо виден перед машиной.
  2. Теперь нужно открутить болт и снять его. После этого мяч ничего не держит. Мы выбиваем его молотком, чтобы он мог вылететь из центра. Усилия должны быть предприняты в этой точке. Обычно не все машины могут сделать это с первого раза.
  3. Следующим шагом является ослабление суппорта. Он крепится двумя болтами по краям. Откручиваем и снимаем их вместе с датчиком ABS. Кстати, именно он мешает нам при замене мяча. Поэтому мы откручиваем болты и убираем суппорт.
  4. Теперь самое сложное для нас. выбить ручку из рычага. Мы берем большую головку или подходящий фланец и устанавливаем его на подставку, но так, чтобы шарик мог войти в этот фланец. Теперь немного опустите Renault Megane и ударьте по стойке молотком. С такими простыми действиями мы выбиваем его из подвески.
  5. Теперь вам нужно поставить новый стенд на место. Подставим под него домкрат, чтобы они оказались на одной оси. Тогда мы отдыхаем в новом шаре, который нужно заранее поставить на своем рабочем месте. И теперь, используя тот же фланец или головку, мы наносим удар, но теперь только сверху рычага, чтобы мяч вошел в него как можно глубже. Для сравнения посмотрите, как глубоко сидел старый. на металле есть характерные следы. И теперь мы собираем все в обратном порядке.

На этом работа по замене этой детали на Renault Megan закончилась. Как видите, заменить его не так сложно, поэтому при его замене не должно быть особых проблем, поэтому всю работу легко выполнять дома. И не нужно тратить деньги на автосервис. Хороший ремонт!