Замена шаровых опор Renault Megane 2

Замена шаровых опор Renault Megane.

У него пыльник на 5 мм обширнее, чем обоойма. Маштна вроде работает но как то дрожит может какой дачтик не в порядке. Даикаль К4М Вася Чапаев: Что за шаровую Вы используюте?

замена, шаровой, опор, renault, megane

Рено Меган 2. Замена шаровой,передней стойки и опоры

Что она совместно с колпачком пролетает. Мне дали самую наилучшую «так сказали» TRW. У него пыльник на 5 мм обширнее, чем обоойма.

А защитный — транспортировочный колпачок на все 10 мм больше, потому я его снял при монтаже. А из пыльника образовалась складка в виде шайбы и при ударе его вообщем срезало!

posts in this topic

13 posts in this topic

Механическая часть мотора 2. Приложение 1 — предохранители и реле 7. Увод автомобиля на дороге 5. Внешние принадлежности кузова 8.

Снятие и установка педали тормоза модели с автоматической коробкой передач 6. Розетка для дополнительного электрического оборудования. Его довольно закачать в собственный телефон или планшет и в хоть какой ситуации на дороге Вы можете им пользоваться.

Наши преимущества

Pripyat fishing Рыбалка на Припяти: Что за шаровую Вы используюте? Что она совместно с колпачком пролетает. Мне дали самую наилучшую «так сказали» TRW.

Замена шаровой опоры на Megane 2

Подвеска автомобиля, будь то Renault Megane либо другая марка – это довольно непростой механизм, состоящий из разных поворачивающихся и крутящихся деталей. Так либо по другому, но задачка подвески заключается в последующем – это восприятие всех неровностей дороге и малая передача их на кузов автомобиля. Помимо этого, подвеска служит для передачи различных тяговых и тормозных усилий, возникающих в процессе эксплуатации авто.

Безусловно, каждая деталь играет в этом механизме важную роль, и выход из стоя любой из них может привести к неприятностям на дороге.

Сама по себе конструкция достаточно надежна на Renault Megane 2. Однако, иногда возникают в ней поломки, которые вызваны неровностью дороги либо неправильными условиями эксплуатации. Повернув колес на месте, можно услышать глухое поскрипывание – признак проблемы в шаровой. Если возникает глухой стук при движении, то деталь также требует замены. Специалисты автосервиса более точно могут определить причины стуков и озвучить стоимость ремонта. Замена шаровой опоры хоть и не легкая работа, но вполне ее можно выполнить самостоятельно.

Требуемые инструменты и материалы для самостоятельной замены

Для замены шаровой опоры на Megane 2 потребуется инструменты и материалы, перечень которых приведен в таблице ниже.

НазваниеПримечание
Головка «на 16», «на 18»
Домкрат Не требуется при наличии подъемника
Рожковый ключ «на 16»
Баллонный ключ Для установки и снятия колеса
Молоток Средних размеров
Кувалда Весом более 500 гр.
Проникающая смазка Например, WD-40
Упоры Например, деревянные пеньки. В крайнем случае можно подложить снятое колесо.
Отвертка С плоским лезвием
Проволока Для фиксации в подвешенном состоянии суппорта
Вороток С прочной рукояткой
Выколотка Подходящая по диаметру для выбивания болта крепления шаровой опоры
Пассатижи Можно заменить щипцами для снятия стопорных колец
Оправка Можно использовать кусок трубы, диаметр которой чуть больше шаровой опоры
Консистентная смазка Специальная для ШРУСа или графитная
Труба чуть меньшего диаметра по сравнению с шаровой Для впрессовки опоры на ее посадочное место
Струбцина Можно заменить тисками или гидропрессом
Болгарка, дрель, зубило Потребуются лишь в случае возникновения сложностей с извлечением шаровой
Металлическая щетка и ветошь Для очистки рабочих поверхностей от коррозии и загрязнений
Подставка для выпрессовки опоры без снятия рычага

Неисправности и как их определить

Эта достаточно надежная деталь на Мегане иногда выходит из строя, виновники тому – это неровная дорога, быстрая и неаккуратная езда. Обычно неисправность данной детали выдает себя глухим скрипом при повороте колеса на месте. А при движении раздаются глухие постукивания. Точную диагностику можно провести на СТО, где определят неисправность и стоимость ее замены на Renault Megane.

READ  Замена масла в коробке Kia Spectra

Для чего служит шаровая опора

Из названия этой детали сразу видно, что на нее что-то опирается. Так и есть: передняя пружина, под тяжестью кузова автомобиля, при совместной работе с рычагом подвески опирается на эту деталь. Помимо всего прочего, она совместно с подпружиненным весом автомобиля поворачивает колесо по перпендикулярной дорожному полотну оси, что способствует повороту автомобиля при движении.

Небольшое вступление или что такое подвеска автомобиля

Подвеска автомобиля, будь то Renault Megane или другая марка — это достаточно сложный механизм, состоящий из различных поворачивающихся и вращающихся деталей. Так или иначе, но задача подвески заключается в следующем – это восприятие всех неровностей дороге и минимальная передача их на кузов автомобиля. Помимо этого, подвеска служит для передачи различных тяговых и тормозных усилий, возникающих в процессе эксплуатации авто.

Безусловно, каждая деталь играет в этом механизме важную роль, и выход из стоя любой из них может привести к неприятностям на дороге.

Если неисправность есть, то приступаем к замене

Итак, менять её можно как при снятом рычаге, так и непосредственно на самой машине, без снятия рычагов. Для этого потребуется базовый набор ключей и инструментов, а также домкрат.

  • Приступим к работе. Для начала машину необходимо установить на яму, ну или же просто поднять колесо домкратом. Затем снять колесо. Найти шаровую не сложно, она находится прямо под шрусом и закреплена небольшим болтом, который хорошо видно спереди автомобиля.
  • Теперь необходимо открутить болт и вытащить его. После этого шаровую ничего не держит. Выбиваем ее молотком, что бы она вылетела из ступицы. На этом этапе следует приложить усилия. Обычно не на всех машинах это получается сделать с первого раза.
  • На следующем этапе лучше всего снять суппорт для удобства. Он крепится двумя болтами по краям. Выкручиваем их и снимаем его вместе с датчиком ABS. Кстати, именно он нам и мешает при замене шаровой. Поэтому откручиваем болты и отводим суппорт в сторону.
  • Теперь нам предстоит самое сложное – выбить поворотный кулак из рычага. Берем большую головку, или подходящий фланец и устанавливаем на подставку, но таким способом, чтобы шаровая могла войти внутрь этого фланца. Теперь немного опускаем Renault Megane и постепенно ударяем молотком по опоре. Такими нехитрыми действиями выбиваем ее из рычага подвески.
  • Теперь нужно поставить на освободившееся место новую опору. Ставим под нее домкрат, что бы они как бы располагались на одной оси. После чего упираем его в новую шаровую, которая заранее должна быть поставлена на свое рабочее место. И теперь используя всё тот же фланец или головку ударяем, но теперь только сверху по рычагу, что бы шаровая в него зашла как можно глубже. Для сравнения посмотрите насколько глубоко сидела старая – на металле наверняка будут характерные отметки. И теперь собираем все в обратном порядке.

На этом работа по замене данной детали на автомобиле Renault Megane подошла к концу. Как видно из выше описанного, менять её не так уж и сложно, и, следовательно, особых проблем при замене возникнуть не должно, поэтому вся работа с легкостью производится в домашних условиях. И нет необходимости тратить деньги в автосервисах. Удачного ремонта!

READ  Отмена автосалона в Детройте была самой большой проблемой Среднего Запада

Замена шаровой опоры Renault Megane 2. Видео, инструкция как поменять шаровую на Megane 2

Резьба должна быть без повреждений и так же болт не должен быть вытянут. Если обнаружили дефекты, болт нужно обязательно заменить.

Замена шаровых

Если возникает глухой стук при движении, то деталь также требует замены. Специалисты автосервиса более точно могут определить причины стуков и озвучить стоимость ремонта.

Замена шаровой опоры хоть и не замена шаровых Renault Megane 2 работа, но вполне ее можно выполнить самостоятельно. Форсунка топливная Как правильно осуществить замену Замена шаровой опоры может быть осуществлена и при демонтированном рычаге, и без его снятия.

В этом случае понадобиться домкрат и штатный инструментарий, в виде комплекта ключей. Начинаем работы.

Renault Megane 2 замена шаровой опоры своими руками

Настоятельно рекомендую покупать только оригинальный болт. Забиваем приспособление в разрез чтобы разжать кулак, и вытащить палец шаровой. Немного забиваем приспособу и дергаем рычаг вниз руками. Незабываем пользоваться проникающей смазкой. Приспособление по виду как плоская отвертка только толще и мощнее.

Я думаю у многих в гараже есть что-то подобное. Снимаем с шаровой опоры скобу замена шаровых Renault Megane 2 провода ABS. Смотрим нет ли стопорного кольца в указанном месте ниже, если есть, снимаем.

Замена шаровой опоры без снятия рычага Рено Меган 2

Устанавливаем подставку по высоте и подставляем кусок трубы большего диаметра чем шаровая опора. На фото вариант замены опор без снятия рычага, причем будут фото как с домкратом, так и с тисками. Далее открутите болт крепления шаровой опоры И выбиваем молотком шаровую опору из ступицы. Болты крепления суппорта на

А именно — наполнить ее пыльник смазкой Литол. Дело в том, что на заводе производителе пыльник смазкой не наполняют и когда он рвется, то вода и пыль моментально попадают на палец опоры. От этого образуются коррозийные раковины, и деталь быстро выходит из строя. Пыльник снимается легко.

Нужно просто снять с помощью плоскогубцев стопорное кольцо. Смазку Литол не жалейте, полностью заполняйте ей замена шаровых Renault Megane 2. Когда пыльник порвется, а это обязательно со временем произойдет, то смазка не даст воде и пыли проникнуть внутрь детали, тем самым спасет шаровую опору от преждевременного износа.

Просто следите за резиновыми пыльниками и своевременно их меняйте. Важный момент — пыльник одевается в обратной последовательности, Только места соединения резины с металлом необходимо обработать автомобильным герметиком.

Подготовив автозапчасть, приступаем к ее замене. Вставляем ее насколько это возможно в отверстие рычага. Аккуратно запрессовываем деталь, постукивая молотком по краям опоры.

Соединяем обратно датчик ABS и устанавливаем суппорт. Теперь следует вставить палец в отверстие ступицы колеса. Не забываем замена шаровых Renault Megane 2 палец смазкой Литол. Она не даст металлическим деталям автомобиля прикипеть друг к другу.

Как заменить шаровую опору в автомобиле Renault Megane 2

Автомобиль Renault Megane 2 сперва загоняется на яму, после чего колесо подымается, поддомкрачиванием машины. Проводим демонтаж шасси. Сама шаровая скрывается недалеко — прямо за шрусом и фиксируется маленьким болтом, который отлично просматривается спереди машины.

Замена шаровой опоры Рено Меган2, Сценик2

Выкручивается болт и затем вытаскивается. Теперь шаровая опора ничем не фиксируется.

Какую функцию в себе несет подвеска

Сама по себе подвеска Renault Megane 2, как и любого другого автомобиля, представляет достаточно непростую конструкцию, где присутствует много деталей, которые вращаются и поворачиваются одновременно. Несмотря на это, функция подвески одна – восприятие и максимальное снижение всех неровностей, возникающих по ходу движения. Еще одна опция подвески – трансформация всех тяговых и тормозных усилий, которые появляются во время эксплуатации машины.

READ  Замена передних колодок LADA Granta с ABS

Поэтому, все элементы этой части автомобиля абсолютно важны и поломка любой составляющей может обернуться серьёзными проблемами при езде. В замене вам поможет подробное описание работ, а также видео инструкция.

Для чего необходима шаровая опора

По названию уже становиться понятно, что данная деталь служит в качестве опоры. Именно так и есть, ведь торсион спереди при взаимодействии с рычагом подвески опирается на эту конструкцию под давлением кузова. Также, она отвечает за поворот автомобиля, благодаря возможности движения колеса в сторону, по перпендикулярной дорожному полотну траектории. В случае поломки требуется замена шаровой опоры.

Как определить неисправность

Сама по себе конструкция достаточно надежна на Renault Megane 2. Однако, иногда возникают в ней поломки, которые вызваны неровностью дороги либо неправильными условиями эксплуатации. Повернув колес на месте, можно услышать глухое поскрипывание – признак проблемы в шаровой. Если возникает глухой стук при движении, то деталь также требует замены. Специалисты автосервиса более точно могут определить причины стуков и озвучить стоимость ремонта. Замена шаровой опоры хоть и не легкая работа, но вполне ее можно выполнить самостоятельно.

Как правильно осуществить замену

Замена шаровой опоры может быть осуществлена и при демонтированном рычаге, и без его снятия. В этом случае понадобиться домкрат и штатный инструментарий, в виде комплекта ключей.

  • Начинаем работы. Автомобиль Renault Megane 2 сперва загоняется на яму, после чего колесо подымается, поддомкрачиванием машины. Проводим демонтаж шасси. Сама шаровая скрывается недалеко – прямо за шрусом и фиксируется маленьким болтом, который отлично просматривается спереди машины.
  • Выкручивается болт и затем вытаскивается. Теперь шаровая опора ничем не фиксируется. Она выбивается молотком. Следует соблюдать осторожность, чтобы она не выскочила из ступицы. Эти мероприятия требуют определенных усилий. Как правило, не на всех автомобилях удается снять ее с первого захода.
  • Следующим шагом демонтируем суппорт для дальнейшего удобства работ. Он фиксируется двумя крайними болтами. Они вывинчиваются и снимаются вместе с контроллером ABS. Как раз он и создает наибольшие трудности при замене шаровой опоры. Поэтому выкручиваем болты и руками суппорт отклоняем в сторону.
  • Самая большая проблема – выпрессовать кулак из рычага. Для этого понадобиться больших размеров головка либо соизмеримый фланец. Он размещается на подставке, так чтобы шаровая оказалась внутри фланца. Затем Renault Megane 2 немного попускается на домкрате и поэтапно постукиваем молотком по опоре. Такие незамысловатые операции позволят выбить ее из рычага.
  • На свободное место устанавливаем новую опору. Под нее размещаем домкрат, так чтобы их оси совпали. Затем он упирается в новую деталь, которая предварительно размещается на своем рабочем месте. Теперь, применяя головку и фланец, постукиваем с верхней части рычага, чтобы посадить шаровую в нем как можно глубже. Для сравнения следует обратить внимание как глубоко располагалась старая запчасть на Renault Megane 2 – об этом свидетельствуют оставшиеся отметки на металле. Проводим сборку в обратной последовательности.

Теперь можно все работы по замене на Renault Megane 2 шаровой опоры считать завершенными. Если же остались непонятными какие-то детали, то лучше посмотреть видео инструкцию. Данная публикация показывает, что ничего сверхъестественного при ремонте не наблюдается, поэтому шаровая опора легко меняется собственноручно. А это существенно сэкономит домашний бюджет. Успехов в ремонте!