Замена Щеток На Генераторе Приора

В последнее время европейские ремонтные службы все чаще применяются к европейским автосервисам. То есть они часто не заменяют весь блок без попытки небольшого ремонта. Но есть некоторые операции, которые продолжают выполняться сейчас. Одним из них является замена щеточного механизма генератора. И Приорат не исключение.

Щеточный механизм с реле управления

Замена Щеток На Генераторе Приора

Старые модели генераторов щетки, которые передают ток на ветер ротора, создают электромагнитное поле, которое генерирует электричество и может быть индивидуально изменено. Они были установлены в специальном устройстве. щеточном механизме, где его было легко снять. В современных генераторах щетки монтируются в комплекте с электронным устройством. релейным контроллером. Релейный контроллер предназначен для балансировки напряжения, подаваемого в электрическую систему автомобиля. В релейную цепь встроен транзистор с порогом для отключения напряжения возбуждения. Это может варьироваться в зависимости от скорости двигателя и, соответственно, генератора. Дело в том, что без регулятора с повышением скорости напряжение скачет до 16-18 В, что может привести к выходу из строя:

  • общие светильники;
  • ближний и дальний свет;
  • освещение приборов;
  • двигатели разных узлов.

На низких скоростях генератор, напротив, вырабатывает низкое напряжение 11,5-12 В. Это приводит к недостаточному заряду батареи и преждевременному выходу из строя батареи.

Изменяя ток в обмотках ротора, релейный контроллер поддерживает параметры напряжения, подаваемого на бортовую сеть в требуемом диапазоне, от 13,6 до 14,5 В.

Видео: Замена Щеток На Генераторе Приора


Неисправный контроллер реле

Чаще всего неисправность щеточного механизма со встроенным контроллером приводит к выходу из строя полупроводникового транзистора, открытого или короткого по отношению к корпусу. Также возможен износ или поломка самих графитовых щеток. Это характеризуется падением или полным исчезновением тока заряда. На «Приоритете» виден не только индикатор батареи, но и мини-дисплей панели приборов. Имеет функцию контроля зарядного напряжения.

Щеточный механизм генератора на приоры не подлежит ремонту. В случае поломки требуется только щетка.

Как заменить щетки на генераторе Priory, не снимая его

Все динамо-машины, установленные на российском Приори, удобны тем, что на них можно заменить щеточный механизм, не снимая устройство с машины. Это не очень сложная операция, доступная практически каждому владельцу автомобиля, который знает, как держать инструменты в руках. Замена осуществляется в несколько этапов.

  1. Аккумулятор выключен
  2. Снятие силового провода с ключа на 10 с генератора.
  3. Отсоедините вход контрольной лампы от разъема.
  4. Снятие заднего пластикового корпуса на защелках.
  5. Удалите 2 винта или гайки на щетках с помощью отвертки или гаечного ключа.
  6. Замените щеточный механизм на новый, соединив провода.
  7. Соберите в обратном порядке.

После замены щеток генератора вольтметр должен измерить ток зарядки аккумулятора и сравнить его с приборной панелью Priors. Вам необходимо проверить объективность своей работы.

На видео вы можете увидеть ремонт с заменой щеточного реле на генераторе Priory: