Замена стойки амортизатора Ford Focus 2

Амортизатор передний Ford Focus 2

Амортизационные стойки на Ford Focus представлены в большом ассортименте от бюджетных моделей до изделий самых авторитетных производителей. Амортизаторы предназначены для гашения колебаний кузова и ограничений кренов. Со временем они теряют свои свойства и движение на автомобиле перестаёт быть комфортным и безопасным. Рекомендуется замена сразу пары стоек.

Передние амортизаторы для Ford Focus 2 и Ford Focus 3 могут быть универсальными, которые используются при конвейерной сборке и спортивными. Последние предназначены для тех, кто предпочитает быструю езду со множеством маневров по трассе.

Снятие и замена передних амортизационных стоек Ford Focus 2 своими руками

Признак негодной подвески — «пробивы» до кузова при проезде по неровностям дороги. Подвеска должна гасить любые неровности(ямы, горки), если этого не происходит, то пришло время диагностики и замены комплектующих. Разберем подробную инструкцию по снятию и замене передних амортизационных стоек на Ford Focus 2 своими руками.

Вам понадобятся: новые передние амортизационные стойки в комплекте, комплект ключей 13″, 15″, 17″, 19″, стяжка для пружин амортизатора, плоская отвертка, домкрат, зубило.

Далее откручиваем 2 болта по сторонам и снимаем пластиковую панель.

Далее зубилом нужно снять кулак со стойки.

Полностью разбираем амортизаторы и меняем комплектующие на новые. Собираем подвеску в обратном порядке. Повторяем на другом колесе. Меняем амортизаторы строго в паре! По завершении сделать сход-развал.

Замена стоек амортизаторов Ford Focus 2

Если в автомобиле Ford Focus II (Ford Focus 2) возникла проблема с амортизаторами, возможно необходима замена амортизационных стоек, процедура которой детально описана в данном фотоотчете на примере правой передней стойки Ford Focus II.

Для того, чтобы провести ремонт и поменять передние стойки, понадобятся следующие инструменты:

  • сами стойки амортизаторов;
  • ключи на 13, 15, 17, 19;
  • набор внутренних звездочек и шестигранников;
  • пара отверток;
  • зубило (расклинить кулак в месте нижнего крепления стойки);
  • стяжка для пружин;

Начинаем со снятия дворников лобового стекла.

Затем снимается решетка воздуховода отсоединением шести клипс.

Снимаем защитную панель, открутив 2 болта звездочкой.

Освобождается доступ к верхнему креплению стоек.

Отсоединяем стойку стабилизатора от передней стойки.

Отсоединяем провода антиблокировочной системы, в данном случае было решено полностью снять со всех фиксаторов на подвеске, чтобы чем-нибудь не порвать.

Отсоединяем от стойки тормозной шланг (помечен красным). место с желтой отметкой расклиниваем зубилом, чтобы стойка легко освободилась из кулака.

Отвинчиваем болт нижнего крепления стойки к кулаку переднего колеса. Предварительно с помощью WD-40 заливаем узел стыковки стойки с кулаком.

Подбираем нужный ключ и откручиваем 3 указанных болта.

Дадее понадобится приспособление, чтобы сжать пружины амортизаторов. Можно взять что-то типа этого.

Не у многих получится нормально сжать пружины с первого раза. При помощи двух отверток можно подцепить нижний виток и завести туда один конец стяжки.

Стянули пружину и затем отвинчиваем гайку штока.

Разобрали. Слева — направо: гайка штока – пыльник – отбойник амортизатора – опорный подшипник – опора – пружина – старая стойка – новая стойка.

Чтобы разобрать подшипник, опору и отбойник в сборе, понадобится приложить небольшое усилие.

Сборка производится в порядке обратном разборке.

На фотографии желтым отмечен фиксатор тормозного шланга и красным фиксатор шлейфа ABS.

Стоит знать пару нюансов. На фото — пыльник, который крепится к подшипнику опоры в верхней точке, а в нижнем — к пластиковому колпаку, напрессованному на саму стойку. В неоригинальных стойках такого колпачка там нет, поэтому пыльник снизу никак не зафиксировать. Проблему можно решить следующим образом (хотя в какой-то степени это колхоз): снимаем колпачок с оригинальной стойки, срезаем внутренние шлицы и запрессовываем туда металлический обод с новой стойки (в данном случае KYB).

Второй нюанс заключается в том, что после сборки насосом рекомендуется продуть соединительное гнездо штекера ABS. Перед установкой прокачиваем амортизаторы.

Замена передних стоек ФФ2

Как самостоятельно заменить передние стойки Ford Focus II? Замена передних стоек на Ford Focus 2 самостоятельно. Инструкция, комментарии, необходимый инструмент для замены передних стоек ФФ2 / Ford Focus 2. Подвеска Ford Focus 2. Подробная инструкция по замене стоек ФФ2.Откручиваем ключём на 15, гайки поводков стеклоочистителя и небольшим рывком вверх снимаем их.

Далее, снимаем пластиковую панель чтобы подобратся к болтам верхних опор передних амортизаторов

Откручиваем от стойки с помощью ключа на 15 и шестиграника верхнюю гайку стабилизатора.

и с помощью зубила немного раздвигаем (незнаю как правильно называется, вот эту штуку. )

Нормальным усилием, взявшись руками за супорт, дёркаем всё это дело вниз и вытаскиваем амортизатор

Далее ключём на 13, откручиваем три болта сверу и всё, стойка освобождена, вытаскиваем её.

Далее, если есть тиски, зажимаем в них амортизатор, если нет тисков, можна проста на полу. Начинаем его разбирать. Для начала, с помощью стяжек пружин сжимаем пружину чтобы она стянулась. Потом с помощью накидного ключа на 18 и шестиграника окручиваем верхнию гайку. ( в нашем случае, у нас был пневмогайковёрт, и мы обошлись проста одной головкой на 18). Снимаем верхний опорый подшипник в месте с опорой, далее снимаем саму пружину. Всё стойку мона выкинуть на помойку.

Новый амортизатор собираем в обратной последовательности! И вот она готова к установке!

замена, стойка, амортизатор, FORD, FOCUS

Когда будете устанавливать правый амортизатор, незабудте поставить назад вот эту штуку, а то мы сначало начали крутить без неё, #128512; #128512; #128512; наверное растяжка для жёсткости кузова.

READ  Машина троит и дергается даешь газу

Ну вот, правая и левая стойки установлены на свои места. Можна вешать колёса.

Замена задних амортизаторов «FORD Фокуса 2» своими руками

Как известно, любая деталь имеет свой срок службы. И какой бы надежной машина ни была, со временем она требует ремонта и обслуживания. Не является исключением и «Ford Focus 2» хэтчбек. Замена задних амортизаторов – процедура, с которой сталкивается каждый «фордовод». Итак, давайте рассмотрим, что собой являют амортизаторы, когда и как их менять.

Почему нужно прокачивать амортизатор перед установкой?

Многие не придерживаются данного совета. Однако прокачка позволяет увеличить ресурс амортизатора в два-три раза.

Приступаем к работе

Итак, как производится самостоятельная замена задних амортизаторов на «FORD Фокусе 2» (рестайлинг)? Автомобиль нужно установить на ровную площадку. В идеале это должна быть смотровая яма – она существенно облегчит нам работу. Но при отсутствии таковой вполне можно осуществить замену элемента своими руками.

Итак, сперва срываем гайки колеса балонником. Далее поддомкрачиваем часть кузова автомобиля.

Далее при помощи щетки по металлу очищаем болт на 15 (с помощью него низ амортизатора закрепляется на продольном рычаге подвески) от грязи и обрабатываем его смазкой в виде спрея. Затем берем в руки соответствующий ключ (рожковый или головку) и откручиваем данный болт. Как далее производится замена задних амортизаторов «FORD Фокуса 2»?

замена, стойка, амортизатор, FORD, FOCUS

Меняем опору

После проделанных операций у нас освободится доступ к амортизатору. Его можно смело извлекать наружу. Но на этом наша работа не заканчивается. Также нам потребуется замена опоры заднего амортизатора на «Ford Focus 2». Она не идет в комплекте к новому, поэтому разбираем ее со старого «аморта». Как это сделать?

Понадобится разводной ключ. При помощи него удерживаем верхний элемент штока. Z-образным ключом «на 13» откручиваем крепежную гайку. Теперь можно смело извлекать опору с буфером и защитным чехлом. Если данные элементы находятся в хорошем состоянии, то их можно «перебросить» на новый амортизатор вместе с опорой.

Характеристика

Амортизатор – это неотъемлемый элемент подвески любого автомобиля. Данный механизм служит для снижения амплитуды колебаний кузова путем работы упругого элемента. Принцип действия амортизатора основан на гидравлическом сопротивлении.

Замена передних амортизаторов Ford Focus 2 — Ford Focus Hatchback, л., года на DRIVE2

Благодаря многолетним исследованиям они приобрели отличные технические показатели. Задний амортизатор Sensatrac, с его молниеносной реакцией, приспособлен к движению на любой поверхности.

Методы «гаражной» диагностики

Без специального оборудования точно выявить проблему сложно, но водители могут проверить свои амортизаторы несколькими способами, которые не требуют специнструмента или денежных вложений. Первый и самый доступный метод – визуальный осмотр. Убедитесь, что на амортизаторах отсутствуют потеки масла, а все пыльники полностью целые. Можете протереть конструкцию и посмотреть на ее состояние после 1-2 дней езды. Если масло снова появилось, то нарушена герметичность и требуется ремонт или замена. Дополнительно изучите изношенность шин. Появление неравномерного «пятна» износа чаще всего говорит о проблемах с подвеской.

Второй известный в водительских кругах метод – раскачивание автомобиля. Суть его довольно проста: необходимо раскачать машинку с одного угла и проследить за реакцией. Если авто раскачивается по инерции слишком долго или, наоборот, практически сразу стопорится, то это однозначно проблема в амортизаторе. Так водитель сможет определить, в какой конкретно стороне деталь вышла из строя. Обращайте внимание на нехарактерные стуки, щелчки, скрежет или цокотание.

Еще один тест – проверка управляемости. Здесь необходимо выехать на ровную дорогу, желательно, автостраду и разогнаться до 90-100 километров в час. Если автомобиль начинает «рыскать» из стороны в сторону, а вам приходится регулярно подруливать, тогда пора провести диагностику подвески. В сервисных центрах используют специальные вибрационные стенды. На них получают диаграмму отклонений и сравнивают полученные значения с эталонными.

Выбираем качественные амортизаторы на Ford Focus 2

Подвеска постоянно колеблется, приводя в движение шток амортизатора, при этом закрепленный на его конце поршень создает давление и давит амортизаторы Ford Focus масло, которое находится в одной из полостей напорного цилиндра. Маслу некуда деваться и оно продавливается сквозь небольшие отверстия в другую полость, которая находится за поршнем.

За счет того, что отверстия имеют маленький диаметр, поршень замедляется, тем самым поглощая амортизаторы Ford Focus подвески. Когда нагрузка резкая или это просто удар, жиклеры не могут мгновенно пропустить основную часть масла.

Здесь усилие направленное на гашение колебаний кузова зависит от того, как быстро передвигается подвеска. Чем быстрее это будет происходить, тем большее будет сопротивление амортизатора.

Какие бывают амортизаторы? Амортизаторы бывают трех основных типов: Масляные амортизаторы У амортизаторов этого типа самая простая по сравнению с другими конструкция, однако при этом они достаточно надежны.

Их недостаток в том, что во время интенсивных нагрузок езда по неровной дорогепоршень двигается очень резко, в результате чего возникают кавитационные пузырьки способствующие вспениванию масла. Из-за этого пропускная способность пропускных отверстий существенно амортизаторы Ford фокус, в результате амортизаторы Ford Focus превращаются во что-то на подобие бесконтрольно пружинящих, не гасящих колебания устройств. Газовые амортизаторы Газовые амортизаторы имеют только один цилиндр, давление газа в амортизаторы Ford Focus равно примерно — 25 бар.

READ  Возглавляя устойчивую революцию, Ford и HP сотрудничают, чтобы превратить 3D-отходы в автозапчасти,

Плавающий поршень отделяет газ от масла, за счет высокого давления газа, масло практически не подвержено вспениванию, а плавающий поршень не позволяет им смешиваться. Как самому почистить дроссельную заслонку? Замена диска сцепления Как заменить диск сцепления без снятия коробки передачи? Что такое кодграббер, как он работает и существует ли защита от него

Наверное, этот вопрос актуален для каждого водителя транспортного средства, особенно когда по какой-либо причине, нужно сделать замену детали. Не обходит стороной затронутая проблема и владельцев автомобилей марки Ford Focus 2.

Действительно, среди всего доступного ассортимента, найти подходящие запчасти бывает очень сложно, и для того, чтобы окончательно амортизаторы Ford фокус, требуется основательно изучить все существующие предложения. Ford Амортизаторы Ford Focus 2 Ford — автомобиль, обладающий хорошей динамикой, соответственно устанавливаемые подвески должны подчеркивать данную особенность.

Понимая ложащуюся на плечи ответственность, еще важно понимать, что в машине первым делом должна соблюдаться не только комфортная обстановка, но и безопасность движения. Ведь если не установлены нормальные амортизаторы, при наездах на ямы и бугры автомобиль будет постоянно раскачиваться, что принесет массу неудобств и сделает поездку просто невыносимой.

Вся работа заняла около 4 часов не торопясь. По результату могу сказать что справа амортизатора «не было» как впрочем и слева, они были еще родные и это при пробеге за сотку, естественно другого и не ожидал. То же самое по опорам амортизаторы Ford Focus подшипникам, хорошо что их тоже поменял.

Замена задних и передних амортизаторов Ford Focus 2

Автомобили Ford Focus всегда были известны своей отличной динамикой. Немалую роль в этом играла качественная подвеска. Однако из-за неосторожной езды или при регулярных поездках по бездорожью ее компоненты могут прийти в негодность, в частности, амортизаторы. Водители могут установить новые передние или задние амортизаторы Ford Focus 2. Процедура относительно простая, поэтому можно сэкономить на услугах автосервиса.

Новые амортизаторы помогут сделать подвеску мягче или жестче (в зависимости от ваших потребностей), а также улучшат управляемость и устойчивость транспортного средства. Перед заменой необходимо изучить актуальный рынок продукции, все тонкости снятия и установки передних, а также задних амортизаторов.

Функции амортизаторов

Это ключевые элементы в подвеске, которые во многом отвечают за безопасность езды. Как известно, во время торможения, ускорения и поворотов, воздействующие на автомобиль силы стремятся его опрокинуть его. В такой ситуации основная нагрузка приходится только на 2 колеса, а остальные фактически теряют контакт с дорогой. Это предотвращают амортизаторы, которые оказывают противодействующее усилие, дополнительно прижимая колесо к дорожному покрытию. Вторая функция – поглощение неровностей дороги. Мелкие кочки и ямы вы можете даже не чувствовать, если амортизаторы эффективно справляются со своей задачей.

Замена задних стоек Ford Focus 2

Снимаем колесо, затем подставляем под нижний задний рычаг регулируемый упор или гидравлический домкрат (под нижний рычаг) и поджимаем пружину так, чтобы подвеска находилась в нагруженном состоянии. Затем головкой «на 15» отворачиваем болт крепления амортизатора к продольному рычагу и вынимаем болт.

После того как амортизатор снизу откручен, можно отпускать домкрат, которые поджимает нижний рычаг. Теперь нам надо освободить верхнее крепление стойки Ford Фокус. Для этого понадобится головка на 10.

Откручиваем пару болтов и вынимаем заднюю стойку Ford Фокус. Теперь её можно разобрать, снять с неё верхнюю опору, буфер сжатия и кожух. Для этого удерживая разводным ключом верхний конец штока амортизатора, z-образным ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления верхней опоры к штоку амортизатора, фото ниже.

Поврежденные детали заменяем, собираем амортизаторную стойку в обратном порядке и ставим на автомобиль.

Ford Focus Sedan 2006 года на DRIVE2

Зимой на поворотах по кочкам появился хруст в передней подвеске, грешил на стойки, как оказалось стойки были в отличном состоянии а причина хруста скрывалась в опорах стойки. Итак сам процесс замены. Для начала нужно снять щетки стеклоотчистителя и две пластиковые панели которые скрепены между собой шестью металическими зацепами

На левом стакане нужно снять усилитель кузова, снимаю и наживляю болты обратно.

Снятие усилителя.болты на 13 и гайки на 10

Затем отпустил гайку крепления штока стойки к опоре удерживая шток стойки ключом под звездочку, гайка на 19

Открутить стойку стабилизатора проще не снимая колеса просто вывернув руль, если со снятым колесом то придется что нибудь подложить под рычаг и опустить домкрат чтобы стабилизатор небыл в напряжении.

замена, стойка, амортизатор, FORD, FOCUS

Потом откручиваем болт фиксации стойки на поворотном кулаке и вбив в зазор клин снимаем поворотный кулак со стойки.я использовал стомеску.

Откручиваем три болта на стакане и извлекаем стойку.

Стягиваем пружину стяжками и открутив окончательно гайку снимаем опору с подшипником и пружину. После замены стоек схождение остается прежним так что регулировать ничего не надо

Еще запаял утопив сетку поломанный после зимних сугробов локер защиты

Металлическая сетка утапливаемая паяльником

Замена стоек амортизаторов Ford Focus II. Фото инструкция по замене передних стоек Ford Focus 2 своими руками

Если в автомобиле Ford Focus II (Ford Focus 2) возникла проблема с амортизаторами, возможно необходима замена амортизационных стоек, процедура которой детально описана в данном фотоотчете на примере правой передней стойки Ford Focus II.

READ  Замена сальников распредвалов Opel Astra h

Для того, чтобы провести ремонт и поменять передние стойки, понадобятся следующие инструменты:

  • сами стойки амортизаторов;
  • ключи на 13, 15, 17, 19;
  • набор внутренних звездочек и шестигранников;
  • пара отверток;
  • зубило (расклинить кулак в месте нижнего крепления стойки);
  • стяжка для пружин;

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Ford Focus 2 замена стоек амортизаторов в сборе с опорными, стоек стабилизаторов

Процедуру замены стоек призываю проводить не в одиночку))так как сам менял один(ноги затекли и немели)для начала требуется снять жабо с дворниками(чтобы было проще подобраться к передним опорным ), вывешиваем машину, снимаем колесо, суппорт, диск тормозной, затем стойку стабилизатора, разжимаем кулак(фото прилагаю как можно расжать), откручиваем рулевой наконечник, когда кулак расжат достаточно, берем всем весом за кулак опуская в низ, так чтобы стойка вышла из кулака, далее срываем гайку на 19 на опорном подшипники, чтобы в далнейшем нам не составило труда на снятой стойке опорный открутить, откручиваем опорный и вот стойка у вас в руках в сборе с пружинами, берем сьемники для пружин, стяжка пружин должна производится аккуратно(они стреляют, я проверял)))))бояться этого не стоит конечно, но стоит отнестись к этой процедуре ответственно и стягиваться одинаково с обеих сторон, так как малейший излом, соскок стяжек и пружина может от вас или в вас улететь, ну стягиваем до тех пор пока опорный будет свободно вращатся, когда убедились в правоте своих действий откручиваем опорный, с новыми стойками сборка в обратном порядке. перед тем как вы вытащили стойку из коробки, ну или откуда вы ее там ватащили)))стоит прокачать ее несколько раз(ШТОКОМ ВВЕРХ НО НЕ НАОБОРОТ) именно так как она установлена на авто, с задними вообще все просто, там три болта и стойка ваша))

Снимается в три этапа(1дворники,2клипсы и уплотнительная резинка,3 пыльник))

Если в автомобиле Ford Focus II (Ford Focus 2) возникла проблема с амортизаторами, возможно необходима замена амортизационных стоек, процедура которой детально описана в данном фотоотчете на примере правой передней стойки Ford Focus II.

Для того, чтобы провести ремонт и поменять передние стойки, понадобятся следующие инструменты:

  • сами стойки амортизаторов;
  • ключи на 13, 15, 17, 19;
  • набор внутренних звездочек и шестигранников;
  • пара отверток;
  • зубило (расклинить кулак в месте нижнего крепления стойки);
  • стяжка для пружин;

Начинаем со снятия дворников лобового стекла.

Затем снимается решетка воздуховода отсоединением шести клипс.

Снимаем защитную панель, открутив 2 болта звездочкой.

Освобождается доступ к верхнему креплению стоек.

Отсоединяем стойку стабилизатора от передней стойки.

Отсоединяем провода антиблокировочной системы, в данном случае было решено полностью снять со всех фиксаторов на подвеске, чтобы чем-нибудь не порвать.

Отсоединяем от стойки тормозной шланг (помечен красным). место с желтой отметкой расклиниваем зубилом, чтобы стойка легко освободилась из кулака.

Отвинчиваем болт нижнего крепления стойки к кулаку переднего колеса. Предварительно с помощью WD-40 заливаем узел стыковки стойки с кулаком.

Подбираем нужный ключ и откручиваем 3 указанных болта.

Дадее понадобится приспособление, чтобы сжать пружины амортизаторов. Можно взять что-то типа этого.

Не у многих получится нормально сжать пружины с первого раза. При помощи двух отверток можно подцепить нижний виток и завести туда один конец стяжки.

Стянули пружину и затем отвинчиваем гайку штока.

Разобрали. Слева — направо: гайка штока – пыльник – отбойник амортизатора – опорный подшипник – опора – пружина – старая стойка – новая стойка.

Опорный подшипник. При установке нового опорного подшипника на место старого, обращаем внимание на его положение. Фиксированная верхняя обойма имеет выступ, который нужно повернуть в скошенную часть площадки, в которую вставляется опорный подшипник. А шпиндель подшипника нужно утопить в отверстии.

Подвижную часть опорного подшипника с дополнительным выступом нужно провернуть. Ограничитель стойки должен быть одет таким способом, чтобы толстая его част была повернута к опорному подшипнику, там, где защелкивается. А вот узкая часть должна быть направлена вниз, к стойке.

Чтобы разобрать подшипник, опору и отбойник в сборе, понадобится приложить небольшое усилие.

Сборка производится в порядке обратном разборке.

На фотографии желтым отмечен фиксатор тормозного шланга и красным фиксатор шлейфа ABS.

Стоит знать пару нюансов. На фото — пыльник, который крепится к подшипнику опоры в верхней точке, а в нижнем — к пластиковому колпаку, напрессованному на саму стойку. В неоригинальных стойках такого колпачка там нет, поэтому пыльник снизу никак не зафиксировать. Проблему можно решить следующим образом (хотя в какой-то степени это колхоз): снимаем колпачок с оригинальной стойки, срезаем внутренние шлицы и запрессовываем туда металлический обод с новой стойки (в данном случае KYB).

Второй нюанс заключается в том, что после сборки насосом рекомендуется продуть соединительное гнездо штекера ABS. Перед установкой прокачиваем амортизаторы.