Замена ступичного подшипника Ford Focus 1

Замена Заднего Ступичного Подшипника Ford Focus 1

замена, ступичный, подшипник, ford

Всё готово к установке барабана: Контрактный барабан готов к установке. И, собственно, итог работы. Собственно, как-то.

С обратной стороны процесс аналогичен. После ремонта отрегулировал ручник на 4 рекомендуемых мануалом щелчка — всё прекрасно работает! Далее на очереди замена тормозной жидкости и прокачка системы — начал работать только часа в 4 дня, так что пока установил барабаны, на улице уже стемнело, а переноска достаточного количества света не даёт.

Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. На Ford Focus 1 замена подшипника заднего колеса цилиндр приходится по 4 клапана.

Замена заднего ступичного подшипника Ford Focus 1

Диаметр одного цилиндра составляет 74 мм, ход поршня — 77 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до оборотов в минуту.

Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты. Дата выхода: HDRip Смех в теме: Используем острое зубило, удары наносим только по дорожкам качения по конической поверхности. Установка нового заднего ступичного подшипника и обратная сборка Отчищаем корпус от ржавчины и грязи, удобно это делать болгаркой со специальной насадкой в виде металлический щетки.

Для того чтобы произвести замену ступичного подшипника без съемника понадобится охладить новую запчасть в морозильнике выдержать один час. Барабан же нагреваем в духовке, или газовой горелкой. Охлажденный подшипник вставляем в нагретый корпус тормозной чашки. Деталь встанет на место, без каких либо усилий.

Остужаем деталь холодным воздухом или выжидаем. Далее переходим к монтажу стопорных колец. Осталось установить собранную конструкцию на ступицу и тормозной щиток Ford Фокуса. Для того чтобы произвести замену ступичного подшипника без съемника понадобится охладить новую запчасть в морозильнике выдержать один час.

Барабан же нагреваем в духовке, или газовой горелкой. Охлажденный подшипник вставляем в нагретый корпус тормозной чашки. Деталь встанет на место, без каких либо усилий.

Подшипник задней ступицы. (Р)

Остужаем деталь холодным воздухом или выжидаем. Далее переходим к монтажу стопорных колец.

Осталось установить собранную конструкцию на ступицу и тормозной щиток Ford Фокуса. Сначала отчистим колодки и ступицу от грязи, и смажем смазкой полуось.

Монтируем барабан на место. Важно соблюдать плавность, и аккуратно без перекосов насадить механизм отверстием на ступицу. Запрессовываем конструкцию на ступицу при помощи ступичной контргайки, наживляем её по резьбе и закручиваем не до конца.

Вставляем колесные болты и так же не до конца накручиваем по диагонали. Замена заднего ступичного подшипника DAEWOO Nexia видео. Убираем домкрат и протягиваем резьбовые соединения. Начинаем со ступичной гайки, затягиваем динамометрическим ключом, с моментом НМ. Обязательно контрим гайку ступицы.

Устройство ремонтируемого узла

На схеме узлы и детали передней полуоси Ford Focus 1 1998-2005.

  • Гайка полуоси (ступичная) 3B477 – код детали – 1008849.
  • Ступица колеса – 1104 – 7346525.
  • Поворотный кулак – 3K185 – 1078999.
  • Болт колеса – 1107 – 1473166.
  • Подшипник – 1215 – 1112547, 1113967, 1135060.
  • Стопорное кольцо – HR1 – 6484569, 6789184

Передний ступичный подшипник Ford Focus 1 снимают вместе с кулаком и ступицей в сборе. Затем выпрессовывают на станке или съемником. Есть другие способы. Наглядно смотрите ниже.

Подшипник передней ступицы Ford Focus 1 «американец» –установка съемником без снятия стойки

Рассмотрим процесс ремонта с применением съемника, но без демонтажа всей стойки. После снятия колеса, откручивают ступичную гайку, устанавливают приспособление обратный молоток, выбивают ступицу. Можно с задней стороны наставить деревянный брус и постучать по фланцу.

  • Выбиваем ступицу из поворотного кулака.
  • Вместе со ступицей вылетела часть обоймы, другая осталась в кулаке.
  • Также, как и в случаях выше, освобождаем цапфы, но кулак остается на стойке амортизатора.
  • Вынимаем стопорное кольцо, отсоединяем разъем ABS, достаем датчик.
  • Съемник для FF1 с набором проставок (подходит вазовский).
  • Вот так заряжают съемник для выпрессовки детали.
  • С обратной стороны ставим ключ на задержку, выпрессовываем.
  • После выпрессовки не забудьте смазать посадочное гнездо, вставьте стопорное кольцо.
  • Теперь направляем новый шарикоподшипник магнитной стороной внутрь и заряжаем съемник.
  • Запрессовываем пока не упрется в стопорное кольцо с внутренней стороны. Второе кольцо ставим снаружи.
  • Вставляем ступицу в кулак, заряжаем съемник, запрессовываем.
  • Узел собран, ставим шаровую опору, рулевой наконечник, остальные детали.

Замена подшипника передней ступицы Ford Focus 1 1998-2005

Ford Focus 1 – первое поколение, создан на платформе Ford С170 в модификации кузова хэтчбек 3 и 5-дверный, седан и универсал. Замена ступичного переднего подшипника Ford Focus 1 происходит после пробега 75000-100000 км.

С появлением на Европейском рынке в 1998 году автомобиль стал самым продаваемым в России. Подшипник передней ступицы Ford Focus 1 выпрессовывают из кулака, нужен специальный съемник или прессовочный станок.

Диагностика – причины и признаки неисправности

Определение по постороннему шуму, вибрации руля, люфта колеса:

vazoved Я езжу на LADA VESTA CROSS г. Москва

Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде.

Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и Full HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене для такого большого функционала: ТУТ

READ  Замена масла в коробке KIA Sportage 3

Гул подшипника усиливается, когда на него действует дополнительная нагрузка при поворотах. Так можно определить с какой стороны неисправность.

В обоих случаях полностью убедиться можно в гараже на вывешенных колесах – проверьте люфт, медленно вращайте, будет слышен хруст и легкое биение.

Основная причина неисправности – длительный срок эксплуатации, плохие дороги, неправильный выбор и замена.

Все вышеперечисленное характерно и для неисправных задних ступичных подшипников на Ford Фокус.

Снятие старого подшипника

Ниже показан способ как снимать подшипник передней ступицы Ford Focus 1 без пресса. После выбивки ступицы наружная обойма осталась в кулаке, а часть внутренней обоймы осталась на валу ступицы.

  • Выбиваем подшипник.
  • Устанавливаем узел на стол пресса. Запрессовываем новый шарикоподшипник. Внимательно осмотрите старый, сравните с новым, убедитесь, что размеры совпадают. Не выбрасывайте корпус, пригодится, как проставка.
  • Устанавливаем ступицу осью вверх, а сверху насаживаем кулак.
  • Запрессовываем ступицу в кулак. Узел собран осталось установить на автомобиль.

Замена и установка нового подшипника – способ с прессом

Все выполняется также, как и выше, но теперь снимают узел с амортизаторной стойки.

  • Вначале выпрессовываем ступицу.
  • Удаляем стопорное кольцо.
  • Выпрессовываем подшипник через оправку.
  • Зачищаем посадочное гнездо, смазываем, вставляем новый подшипник магнитной стороной внутрь кулака. Запрессовываем.
  • Устанавливаем стопорное кольцо (идут в комплекте).
  • Запрессовываем ступицу

Ford FOCUS 1 Замена заднего ступичного подшипника

  • Узел собран. Устанавливаем на автомобиль. Не забудьте проверить остальные узлы пока свободно к ним подобраться.

Инструкция по снятию узла для замены переднего ступичного подшипника Ford Focus 1

  • Отвинчиваем крепление рулевого наконечника.
  • Сбиваем рулевую тягу.
  • Откручиваем крепление ШРУС.
  • Сбиваем шаровую опору.
  • Выводим гранату (полуось) из поворотного кулака.
  • Откручиваем крепления суппорта.
  • Откидываем суппорт (надо отжать колодки отверткой).
  • Демонтируем стойку амортизатора вместе с кулаком и тормозным диском.
  • Узел в сборе.
  • Сбиваем тормозной диск.
  • Выставляем узел в перевернутом виде.
  • Выбиваем ступицу.
  • Снимаем стопорное кольцо.

Замена задней ступицы — Ford Focus Sedan, л., года на DRIVE2

Далее ударами молотка по этой конструкции выбиваем и вынимаем внутреннюю часть элемента сепаратор, кольца, ролики. Внутри останется наружное кольцо изделия.

Когда менять

Компания-производитель рекомендует менять ступичные подшипники каждые 70–80 тысяч километров пробега автомобиля. А с учетом реалий специалисты советуют делать это каждые 50–60 тысяч.

О необходимости замены ступичного подшипника свидетельствует появление характерного гула со стороны изношенной детали. Как правило, при таком симптоме, мастера автосервиса одним из первых проверяют ступичный узел. Именно гул издает вышедший из строя подшипник.

Если Вам требуется замена ступицы на Ford Focus 2 или авто любой другой марки/модели, то запишитесь на диагностику и саму процедуру на любую из наших сервисных станций. У нас не только лучшая в Санкт-Петербурге стоимость замены ступицы (ступичного подшипника), но и самые рекордные сроки выполнения данной процедуры. Мы гарантируем отличное качество используемых запчастей и расходных материалов, а также всех проводимых работ. Ремонтируем автомобили любых марок/моделей и годов выпуска, включая все поколения Ford Фокус, и замена ступицы (передней и задней) – одна из наиболее востребованных у нас услуг.

Замена передней ступицы – признаки неисправности данного узла

Одним из вернейших симптомов неисправности (чаще всего, износа) подшипника ступицы считается назойливый посторонний звук (шум), хорошо различимый на крутых поворотах машины. Чем громче и явнее звук, тем хуже, судя по всему, состояние подшипника и требуется срочный ремонт, а лучше замена ступицы, цена которой несоизмеримо ниже стоимости последствий отрыва или заклинивания колеса на полной скорости.

Однако гул на поворотах, слышимый слева, вовсе не означает, что будет нужна замена передней ступицы левого колеса. Удивительным образом проблема может заключаться в правом подшипнике. Разобраться может только профессионал на оборудованном автосервисе после детальной инструментальной диагностики и тщательного осмотра машины.

Замена ступичного подшипника на Ford Focus инструкция с фотографиями

Замена ступичного подшипника Ford Фокус дело не простое, так что разумно оценивайте свои собственные силы. Если у вас нет, тисков, съемника и прочих полезных приспособлений, то замена ступичного подшипника Ford Focus может оказаться довольно сложной задачей. Поэтому, прежде чем приступать к разборке автомобиля внимательное прочитайте данную статью.

Сразу скажем, что наша инструкция замены подшипника ступицы переднего колеса написана на примере Ford Фокуса 1. У более поздних версий автомобиля Focus 2 и Ford Focus 3 имеются собственные особенности конструкции, но принцип действий тот же.

Для снятия поворотного кулака, куда и запрессован ступичный подшипник придется довольно много чего открутить. Вывесить переднюю часть автомобиля и снять колесо, но сначала надо открутить ступичную гайку. Головкой «на 32» ослабляем за­тяжку гайки ступицы, так же ослабляем три гайки верхнего кре­пления амортизаторной стойки, что бы она имела возможность немного покачиваться из стороны в сторону.

Отсоединяем от поворотного кулака рулевую тягу и шаровую опору от поворотного кулака Ford Фокус. На автомобиле с ABS снимаем дат­чик скорости вращения колеса, снимаем тормозной суппорт и тор­мозной диск. В итоге должен остаться полностью освобожденный поворотный кулак, смотрим фото далее.

READ  Снятие стартера Ford Focus 2

Окончательно отворачиваем гайку ступицы, теперь нам надо вынуть гранату из ступицы. Обычно это требует довольно больших усилий. Съемником спрессовываем сту­пицу в сборе с поворотным ку­лаком с хвостовика наружного ШРУСа. Аккуратно выводим хвостовик из отверстия ступицы.

Не забываем, что все что мы откручиваем, например тормозной суппорт или вал привода со ШРУСом необходимо будет подвесить, что бы ничего не болталось, ведь это может привести к повреждению. Используем обычную проволку, с помощью которой подвешиваем вал привода к пружи­не амортизаторной стойки Ford Фокус. Наклонять вал привода более чем на 18° от оси корпуса внутреннего шарнира нельзя. В противном случае внутренний ШРУС может быть поврежден.

Последним действием отворачиваем стяжной болт креп­ления амортизаторной стойки к поворотному кулаку. Отсоединяем поворотный ку­лак от стойки Ford Focus и снимаем его.

Для того, что бы вытащить ступичный подшипник Ford Focus щипцами для снятия стопор­ных колец сжимаем кольцо и вынимаем его. Фото ниже.

Теперь берем головку подходящего размера или отрезок трубы и выбиваем крепким молотком (или культурно выпрессовываем) ступицу из поворотного кулака. Из-за плотной посадки подшип­ник Ford Фокус, как правило разрушается, а на ступице остается внутреннее кольцо подшипника. Кольцо можно снача­ла сдвинуть зубилом (меткими ударами молотка), а затем в об­разовавшийся зазор вставить две монтажные лопатки и спрессовать кольцо подшипника со ступицы.

Новый подшип­ник в поворотный кулак запрессовываем до упора (для чего может понадобится пресс или хотя бы тиски). При запрессовке прикладывать усилие можно только к наружному кольцу подшипника (иначе подшипник будет поврежден). Обычно используют наружную обойму старого подшипника, как идеально подходящую по размеру оправку. Теперь устанавливаем стопорное кольцо под­шипника на место. Но стоит учитывать, что если на машине стоит ABS, то стопорное кольцо устанавлива­ем так, чтобы оно не перекры­вало отверстие датчика скорости вращения колеса. Фото правильной установки ниже.

Новый подшипник установлен, стопорное кольцо стоит, теперь нужно запрессовать ступицу Фокуса. Для этого необходимо подложить под внутреннее коль­цо подшипника отрезок трубы соответствующего диаметра или головку подходящего размера. Если этого не сделать ступица просто повредит подшипник во время запрессовки.

Если ступица четко встала в новый подшипник, а сам подшипник стоит в поворотном кулаке можно проводить сборку в обратной последовательности.

Имейте ввиду, что гайка ступицы колеса Ford Focus многоразовая и рас­считана на четырехкратное использование. Окончательный момент затяжки ступичной гайки Ford Focus составляет 316 Нм. Поэтому при затяжке желательно использовать динамометрический ключ.

Замена переднего и заднего ступичного подшипника Ford Focus 2

Вставляем колесные болты и так же не до конца накручиваем по диагонали. Замена заднего ступичного подшипника DAEWOO Nexia видео. Убираем домкрат и протягиваем резьбовые соединения. Начинаем со ступичной гайки, затягиваем динамометрическим ключом, с моментом НМ. Обязательно контрим гайку ступицы. Устанавливаем крышку ступичной контргайки.

Замена подшипника и ремонт Ford Focus 1 завершены. Выбираем подшипник задней ступицы для Ford Focus Замена заднего подшипника Ford Focus На Ford Focus I стоит радиально-упорный двухрядный шарикоподшипник шестого класса точности, но иногда и нулевого. Ниже приведена таблица, по которой выберите изделие с оптимальным соотношением стоимость и качества.

Как делается Замена ступичного подшипника ВАЗ Несвоевременная Замена ступичного подшипника автомобиля ВАЗ приводит к большенному износу замена заднего подшипника Ford фокус, и возникновению суровых заморочек с тормозными дисками, также колодками.

Главной предпосылкой этого часто бывает покоробленный или очень изношенный подшипник фронтальной ступицы. Диагностика Чтоб Замена Масла Ford Mondeo 1 Статья о том как заменить масло в двигателе, а также масляный фильтр на Ford Mondeo 4 своими руками. Замена задней ступицы Ford Mondeo своими руками FORD-master.

Замена Заднего Подшипника Ступицы Ford Focus 2

Болты оказались крепче некоторых головок Т, две головки раскрошились. Извлекли инвалида. Колодки разжимать не стал, оставил на диске, в принципе ни каких неудобств это не создало.

Еще раз убедился, что Ford это такая машина, которая ни разу не японец Она другая, просто нужно привыкнуть к особенностям конструкций и все пойдет как по маслу. Сейчас замена заднего подшипника Ford Focus работу в час, с уже опытным подходом, по факту заняло вчера около часов. Запрессовываем конструкцию на ступицу при помощи ступичной контргайки, наживляем её по резьбе и закручиваем не до конца.

Как часто менять ступичный подшипник

Обычно этот элемент служит 70−80 тыс. км пробега, однако конкретный срок эксплуатации подшипника зависит от стиля езды. Агрессивное вождение, неровные дороги, глубокое попадание в грязевую лужу могут ускорить износ. Специалисты FordAuto рекомендуют проверять состояние детали во время каждого планового обслуживания автомобиля.

Основные признаки, что пора менять передний подшипник:

  • Люфт колеса.
  • Перегрев ступицы.
  • Монотонный гул в области переднего колеса во время езды.

Если подшипник ступицы неисправен, его может заклинить в любой момент. Это влечет за собой остановку вращения ступицы, а затем остановку передних колес. При высокой скорости это может привести к серьезной аварии.

Размеры подшипников ступиц Ford Focus 1

Ford Focus 1 Замена ступичного подшипника

Замена заднего ступичного подшипника FORD FOCUS

READ  Замена масла ВАЗ 2107 инжектор

форд фокус меняем подшипник ступицы передний

Замена ступичного подшипника на Ford Фокус

Замена заднего ступичного подшипника Ford Сиерра (Ford Sierra)

Замена заднего ступичного подшипника Ford Fusion.

Обзор подшипников передней ступицы Ford Focus 2.

Как запрессовать ступичный подшипник без пресса. Яковлев Дмитрий

Как поменять ступичные подшипники на Ford Focus 1

Ford Focus 1 Замена ступичного подшипника

Форд Фокус 1 Замена ступичного подшипника

Замена заднего ступичного подшипника Ford Fusion.

Ford Фокус ,замена переднего ступичного подшипника.

Замена ступичного подшипника на Ford Фокус

Замена заднего ступичного подшипника FORD FOCUS

Ford Focus 2 как заменить ступичный подшипник Ford Focus 2

Ford Focus 2(Ford Focus)как заменить передний ступичный подшипник и подшипник промежуточного вала.

Замена подшипника ступиц FORD CONNECT часть 1.

  • Hacked By Shade
  • Эмулятор датчика кислорода Ford Focus 2
  • Как менять магнитолу Ford Focus 2
  • Ford об обучении персонала
  • Угнал полицейский Ford
  • Правила тома Форда
  • Подушки глушителя Ford Фокус
  • Амортизатор Ford Focus 2004
  • Ford Focus подорожал
  • Руководства по ремонту и техническому обслуживанию Ford Galaxy
  • Ford ф 450 платинум
  • Ремонт клапана imrc Ford Focus 2
  • Ford Kuga на аи92
  • Расчиповка двигателя Ford Mondeo
  • Мировой рынок и компания Ford

Главная » Клипы » Как поменять ступичные подшипники на Ford Focus 1

Замена шаровых опор в Ford Focus 1

Задача: заменить шаровые опоры в Ford Focus 1 Были приобретены две шаровые опоры TRW. Без болгарки. никуда. Как обычно

Причины износа

Большая нагрузка приходится на подвеску автомобиля. Ступица держит колесо и повсевременно находится под воздействием давления, трения и других сил. Потому она тоже имеет обыкновение изнашиваться. Фактически, изнашивается даже не сама ступица, а в большинстве случаев ступичный подшипник.

По большому счету, при эксплуатации в безупречных критериях ступица может вообщем не добиваться, чтобы выполнялась смена, но, речь о таких, в особенности в реалиях русских дорог, естественно, не идет. Даже соблюдая что остается сделать нашему клиенту советы ухода за ступичным узлом, постоянном смазывании подшипника, когда нибудь ступицу придется поменять. При постоянном обслуживании обычный пробег для ступичного узла может составить до 300 тыщ км.

Не просто подвержена износу задняя ступица, потому что на ее поверхность действует тяжесть грузов, перевозимых в багажнике. В особенности при езде по неровной дороге, попадании в ямы и т.д Потому, обычно, смена заднего узла должна проводиться почаще, чем фронтального.

Замена заднего ступичного подшипника FORD FOCUS

Гаражная замена ступичного подшипника FORD FOCUS 1.

Замена задних ступичных подшипников Ford Focus 1

Замена заднего ступичного подшипника Ford Fusion.

Замена заднего ступичного подшипника FORD FOCUS

Замена заднего ступичного подшипника Ford Сиерра (Ford Sierra)

Замена заднего ступичного подшипника Ford Galaxy./ Replacing rear wheel bearing Ford Galaxy.

Ford Focus 1 Замена ступичного подшипника

Замена ступичного подшипника на Ford Фокус

Замена задней ступицы Ford Mondeo 3/replacement rear hub Ford Mondeo 3

  • Технорот запчасти Ford
  • Ford Explorer 2004 инструкция по эксплуатации
  • Чем плохи Форды
  • Диск колеса Ford а 150
  • Датчики на FORD Фокус
  • Ford раптор 2015 габариты
  • Топливная система Ford Galaxy бензин
  • Зачасти для Ford
  • Размер рамки Ford Focus 2
  • Ford Mondeo panther black
  • Ford Transit 1994 2000 тест драйв
  • Гарантийный срок на автомобиль Ford Focus 3
  • Тест драйв Ford Transit видео 2001
  • Болезнь Ford Focus 2 хэтчбек
  • Ford Mondeo 2 0 TDCI расход топлива

Главная » Подборки » Замена задних ступичных подшипников Ford Focus 1

Порядок замены

Ступичные подшипники и сами ступицы у Ford Focus довольно прочны и, как правило, выхаживают предусмотренные эксплуатационные сроки. Специалисты отмечают, что даже без надлежащей профилактики узел может вполне комфортно работать. В случае же, если поломка таки случилась, или подошла очередная замена подшипников, сделать это не составит труда. Для проведения операции своими руками не нужно каких-либо специальных знаний или умений, достаточно лишь обладать необходимым инструментом и руководством к действию.

Инструмент, который понадобится для замены ступичного подшипника на вашем Ford Фокус:

  • Комплект гаечных ключей;
  • Устройство для выпрессовывания;
  • Молоток;
  • Набор шестигранников.

Не забудьте запастись новым подшипником. Для большего комфорта можно использовать средство для вытеснения влаги, например, WD-40, а также тканевые прорезиненые перчатки.

Так что, при наличии новых элементов узла, стоит и поменять оба. Маркер нужно ставить способом, который не сотрется, например, керном.

Обратите внимание, если между ступицей и подшипником есть люфт, то менять лучше ступицу сразу вместе с подшипником. В противном случае вскоре придется вернуться к вопросу замены узла, так как ступица разобьет подшипник. Менять ступичный узел целиком рекомендуют многие специалисты, а, кроме того, как правило, подшипник даже продается вместе со ступицей.Сборка производится в обратном порядке. Обратите внимание, что гайка ступицы рассчитана на четырехкратное затягивание (и в это количество входит затягивание на заводе). Специалисты рекомендуют делать отметку на гайке перед каждым следующим затягиванием.